Новости, политика, экономика, общество

Антипов объяснил, как задняя часть MH17 рушит версию Запада о причинах трагедии

Антипов объяснил, как задняя часть MH17 рушит версию Запада о причинах трагедии

12 февраля 2021 г. 14:06:14

«Постой, оглянись назад»

И опять тема крушения самолета рейса МН17. И название этой статьи из песни группы «Машина Времени» выбрано не случайно. И сейчас поймете, почему. Теперь уже все знают, что суд в Гааге практически полностью дискредитировал себя после решений, принятых на последнем заседании 8 февраля. Он отверг личный осмотр обломков МН17 и выступление в суде специалиста от производителя оружия, которое на сегодня является основным фигурантом в этом уголовном деле. Речь о «ЗРК» Бук».

Как никто другой, специалист этого предприятия, ознакомившись воочию с характером повреждений обломков МН17, мог бы дать суду самую компетентную информацию. Но суд предпочел основывать свое мнение не на первоисточниках, а на вторичных документах, да еще частью почерпнутых из интернета.

Тем самым, суд своим отказом в очередной раз показал, что видеть и слышать он желает только тех, кто поддерживает версию голландского следствия. Никакой состязательности мнений суд не приемлет. А значит, правды в конце голландского тупика не увидеть. Полностью доверившись мнению прокурора и следствия, голландский «паровоз» по заранее проложенным рельсам медленно катится в отстойник. В отстойник юриспруденции, в тупик пресловутой демократии, правды и свободы слова. Израсходовав весь пар на многочисленные информационные свистки, которые звучали все эти шесть лет, и, практически, разваливаясь на ходу из-за своей плохой конструкции, сейчас этот «паровоз» озадачен только одними помыслами - как бы потихоньку на остатках пара докатиться до теплого «голландского-украинского депо» и встать на прикол, и чтобы этот «ускоренный форсаж» по шестилетней трассе прошел без лишнего внимания мировой публики. Чтобы меньше зрителей наблюдали полный конфуз голландского следствия и последующего за этим фиаско бутафорного голландского суда. Слаб человек, слабы оказались и голландские судьи под прессингом своего правительства. Приняли решение отказаться от объективных фактов.

Ну да ладно. Как бы не хотелось устроителям сегодняшнего балагана в суде Гааги считать весомым нынешний суд по МН17, главное, что уже достигнуто из-за очевидных грубейших юридических нарушений такого суда, выражаясь юридическим языком, приговор такого суда будет ничтожным. Сродни украинско-голландскому междусобойчику. И я по-прежнему верю, что если мировому сообществу нужна правда об этом уголовном преступлении, то будет второй тайм в этом матче. Будет второй виток в этой истории, но только уже на более высоком уровне и свободном от ангажированности. Почему было важно осмотреть специалистом «Алмаз-Антея» все обломки? Да потому, что они специально не были представлены голландцами на реконструкции МН17. А обломки эти очень «говорящие»....

Антипов объяснил, как задняя часть MH17 рушит версию Запада о причинах трагедии

Начну уже с ранее опубликованных фактов. И сейчас буду продвигаться сторону задней части фюзеляжа самолета МН17, обломки которой, «по забывчивости» голландцев не вошли в реконструкцию. Итак, входной диффузор левого двигателя МН17, который на месте крушения самостоятельно обнаружил корреспондент КП Николай Варсегов.

Входной диффузор левого двигателя.

Ранее я уже писал об этом обломке МН17 и потому не буду подробно на этом останавливаться. Лишь напомню, что сквозные пробои на кольце диффузора (впрочем, как и сквозные отверстия на кресле второго пилота) наглядно показывают траектории, по которым двигались обломки, пробивая насквозь этот диффузор.

Сквозные пробои в диффузоре левого двигателя (обозначены стрелками желтого цвета) и характерный конструктивный «отросток», обозначенный стрелкой красного цвета.

Уже по характеру всех повреждений и сквозных пробоев становится понятным, что они не имеют никакого отношения к поражающим элементам «Бука», будь то запущенному из Снежного, будь то из Зарощенского. А ведь фронтальная поверхность диффузор составляет несколько квадратных метров и обращена в сторону носовой части самолета. Но некоторые могут сказать, что голландцы не прятали этот диффузор от глаз общественности, а выставили его на показ. Так-то оно так. Но выставили этот диффузор голландцы очень хитро.

Диффузор на голландской «выставке».

На фото №3 показан стрелкой этот характерный конструктивный отросток. Голландцы закрепили диффузор таким образом, что этот конструктив оказался строго внизу по вертикали. А на самом деле на конструкции левого двигателя самолета «отросток должен быть смещен от вертикали на угол примерно двадцать градусов против часовой стрелки (если смотреть со стороны входной части двигателя). И что добились голландцы, фальсифицировав установку диффузора? При «голландском угле установки» сквозные траектории уже исходят не из центральной части самолета, а из обезличенного пространства над фюзеляжем самолета. А значит, сквозные пробои, мало того, что из-за такого поворота становятся не видны зрителю с земли, так еще полностью теряют информативность откуда летели эти обломки. Повторю, летели они из центральной части фюзеляжа. Что же, идем дальше назад, к хвосту МН17.

стоп-кадр опубликованного видео, снятого пассажиром этого рейса перед последним смертельным полетом. Рассадка пассажиров перед полетом в последнем рейсе МН17.

Пассажир укладывает свой багаж, находясь в конце салона эконом класса. В стоп-кадр попадает номер ряда на багажной полке центральной секции багажных полок. Ряд №34 (показан стрелкой желтого цвета). А вот эта центральная секция багажных полок на земле Украины после крушения самолета.

Центральная секция багажных полок. На одной из дверок надпись - ряд №33.

И отчетливо видно, что боковая поверхность багажных полок почернела, что могла сделать только очень высокая температура на борту МН17. И сейчас речь не о кабине пилотов, а о самом дальнем конце пассажирского салона в районе хвоста (киля) самолета. И причем здесь «Бук»? Но теперь давайте посмотрим на самый конец самолета МН17. Даже дальше к хвосту, чем герметичный задний гермошпангоут.

Раскраска самолетов малайзийской авиакомпании.

Кстати, на фото №6 стрелкой черного цвета показан тот самый конструктивный элемент на диффузоре левого двигателя, который обсуждался ранее. Узкая красная полоса, идущая вдоль борта самолета, расширяется к концу фюзеляжа.

Повреждение обшивки задней части самолета рейса МН17.

Характерные пробои металла обшивки с выгибом металла НАРУЖУ вокруг всех пробоин. И сразу напрашивается вопрос. А причем тогда здесь «Бук»? Вот и я говорю. Не причем. Но давайте заглянем внутрь обломков хвостовой части. И вначале сразу обращаю внимание, что, несмотря на то, что пожара на земле не было, а по утверждениям голландских горе-исследователей, не было высокой температуры и на борту МН17, около обломков хвостовой части мы видим сгоревший конструктив и вещи пассажиров. На чемодане даже ручка «потекла» от высокой температуры, хотя сам чемодан отвернут от других сгоревших вещей.

Обломки хвостовой части. На переднем плане сгоревшие внутренние части салона.

Оплавленный чемодан пассажира МН17.

Конечно, могут начаться и сейчас всякого рода инсинуации, что, мол, конструктив и багаж горели уже на земле. Но тогда наш ответ таким Чемберленам - посмотрите на нетронутую огнем траву, в которой лежит оплавленный чемодан и другие вещи. Думаю, все очевидно. А что до голландцев, так те «думают», наверное, что конструктив и вещи пассажиров горели из-за трения о воздух при падении с высоты. А перед самой землей огонь потух. Ну что на это ответить таким «исследователем, разве что, они являются жертвами голландского ЕГЭ. А что с фюзеляжем этой задней части МН17?

Рядом с обломком задней части МН17 лежало и тело одного из пассажиров. По этическим соображениям на фото №10 не показано тело пассажира, а его местоположение рядом с обломком хвостовой части на этом фото показано палкой с белой тканью.

Обломки хвостовой части МН17. Стрелкой показано место нахождения тела пассажира.

Потому голландцам впору не расследованиями крушений заниматься, а писать запреты парашютистам на прыжки с парашютом, потому что возможны проблемы для парашютиста при свободном падении. Думаю, на такие трактаты они способны. Что еще указывает на наличие высокой температуры на борту МН17, и в частности, его задней части? Посмотрите на характерные выбросы из отверстий одного из обломков в этой же задней части фюзеляжа.

Обломки силовых частей задней части самолета.

Ну и более подробно смотрим на часть обломка в обведенном овале желтого цвета.

Характерные шлейфы копоти, осевшие на торцевой поверхности обломка хвостовой части. Как хорошо видно на фото №12, копоть вырвалась из пробоины в разрушенной стенке обломка.

А что имеем по факту? Они даже каркас для будущей реконструкции сразу собрали только для передней части самолета, уже заранее зная, что полная реконструкция фюзеляж, действительно, отправит их с их же «расследованием» в переносном смысле в заднюю часть. Потому они сами в хвостовую часть МН17 ни ногой, так и других туда не допускают. Ну, чисто по русской поговорке - как собака на сене. Голландская собака.

Юрий Антипов...


Источник: Антипов объяснил, как задняя часть MH17 рушит версию Запада о причинах трагедии
Опубликовал:
Теги: фото видео история запад Версия

Комментарии (24)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Федор Трофимов 
То есть ссылки на материалы Гаагского суда, с описанием поражающих элементов ракеты комплекса Бук, извлеченных непосредственно из обломков самолета, совершавшего рейс MH 17 не будет. А зачем было столько трындеть?
Федор Трофимов 
Непонятно одно, где поражающие элементы ракеты "Бук", которых в сбитом лайнере должно остаться примерно ведра два?
Где элементы, детка?
Алексей Сибиряк
Итоговые выводы концерна ПВО «Алмаз-Антей» однозначны: рейс МН17 был сбит из располагавшегося южнее поселка Зарощенское ракетного комплекса «Бук» зенитной ракетой 9М38, оставшейся только на вооружении Украины. https://www.forbes.ru/obshchestvo/379979-pravda-i-vymysel-o-sbitom-boinge-chto-stalo-ponyatno-cherez-5-let-posle


«Ракета с боевым номером 886847379, предназначенная для ЗРК «Бук», 29 декабря 1986 года была отправлена железнодорожным транспортом в войсковую часть 20152» https://iz.ru/789951/2018-09-17/sbivshaia-mn17-raketa-s-1986-goda-nakhodilas-na-ukraine
https://vod2ren.cdnvideo.ru/ren/2018/09.18/17.09.18/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%2017.09%20%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B5%20%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D1%88%D0%B5%D0%B9%20%D0%B1%D1%83%D0%BA.mp4
https://cache-igi.cdnvideo.ru/igi/video/2018/9/18/%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5.mp4
Бузыкин Александр 
Написать можно что угодно. Особенно задним числом. Выводы концерна - это выводы МО РФ, заинтересованной стороны.
Пусть предоставят вещественные доказательства своих слов - ведомости, приказы, командировочные предписания или иные документы, датированные 1986 годом на экспертизу.
А пока это только слова, отписка.
Бузыкин Александр 
Читай протоколы осмотра места крушения. Всё там детально зафиксировано. Каждый фрагмент и каждый осколок пронумерован и идентифицирован.
Федор Трофимов 
Я конечно слышал, что блондинки не дружат с интеллектом, но считал это досужими выдумками. Как же я ошибался! Если бы девочка смотрела не сериалы, а действительно читала материалы, связанные с делом рейса МН 17, она с удивлением бы узнала, что всё что имеет суд идерландов, это элементы ракеты , якобы обнаруженные на месте якобы пуска.
И если бы девонька действительно была лейтенантом, пусть и в танковой учебке, как это говорилось в другой ветке, она бы знала, что ракета комплекса "Бук" не втыкается в цель. Она делает "горку" и взрывается НАД ЦЕЛЬЮ, поражая цель элементами боевой части. И если самолет был сбит, этих поражающих элементов, торчало бы в элементах планера, фюзеляжа, стрингерах и шпангоутах, а также в телах пассажиров - ведра два.
Где элементы, детка?
александр репников
И тут она заткнулась ... задумавшись
Бузыкин Александр 
Девочка вообще дружит с головой? Или чтение теперь не проходят в школе?
На месте пуска, Федотко, никаких элементов не остаётся. Кроме специфических частиц сгоревшего порохового заряда в почве, которые химики и идентифицируют и выделяют методом спектрального анализа.
Элементы БЧ зенитной ракеты извлечены из кусков борта и тел экипажа. Есть даже серийный номер ЗР. 9Н314М серии 9М38. Ракета шла практически встречным курсом с земли.
Уразумела?
Федор Трофимов 
Да, лейтенант - блондинка, это страшная сила! Читать надо не госдеповские методички, а материалы процесса в Гааге.
На настоящий момент, у Гаагского суда есть готовая версия, но НЕТ
- полностью собранного остова самолета, только носовая часть
- образцов поражающих элементов
- описания всех собранных на месте обломков (18 контейнеров опечатаны, и не вскрывались)
- объяснения того, что ракета, оснащенная дистанционными взрывателями, воткнулась в цель, как кинетическая болванка
- следов взрыва, внутри корпуса воздушного судна, которые были бы, если бы ракета действительно сработала нештатным образом. И поражающих элементов, которые остались бы внутри корпуса в еще большем количестве, при этом варианте, тоже нет.

Где образцы поражающих элементов, детка?

Ссылочку на документики пожалуйста...
Бузыкин Александр 
Всё образцы, извлеченные на месте крушения боинга (в том числе фрагменты поражающих элементов) были представлены российской стороне по запросу СКР, в том числе и представителям концерна Алмаз-Антей.
Эксперты МК точно установили время взрыва зенитной ракеты, расстояние в момент подрыва БЧ относительно кабины лайнера, тип ракеты, баллистическую траекторию и точку пуска. Математически смоделирована и рассчитана географическая точка нахождения комплекса в момент залпа. Взяты пробы почвы и подтверждена позиция ЗРК Бук в районе села Снежное. Именно оттуда и был осуществлен пуск ракеты. Иная географическая точка не бьётся по координатам, скорости ЗР, местоположению МН-17 и иным факторам. PS. Зенитная ракета обладает инерционными датчиками БЧ и подрыв осуществляется на заданном конструкцией расстоянии. Ракета физически не может воткнуться в цель.
Федор Трофимов 
В этой модификации ракеты не может быть "фрагментов поражающих элементов". Поражающий элемент Бука - это просто кусок металла. Если бы блондинки умели читать, они бы прочитали, что у Гаагского суда есть ФОТОГРАФИИ осколков ракеты и ФОТОГРАФИИ образцов поражающих элементов. При этом тот же Гаагский суд признает, что "сразу после крушения, следственные действия на месте крушения не проводились, по соображениям безопасности". Из поступивших в распоряжение экспертов обломков, извлечены "посторонние металлические фрагменты, неясного происхождения". ВСЁ
Где образцы поражающих элементов, извлеченные непосредственно из обломков?
Детка, ау...
Бузыкин Александр 
Деточка, вы свой вставной мозг часом дома не забыли? В любой ракете БЧ имеет поражающих элементы из тугоплавких сплавов. Любой элемент подвержен механическому разрушению в условиях высотного взрыва. Экспертизе достаточно сравнить структуру фрагментированных обломков металла с известными им аналогами. Именно эти образцы металла и были извлечены из останков погибшего экипажа и обломков фюзеляжа.
Сделай над собой умственное усилие и осознай написанное выше. Это не так сложно даже для тебя, кудрявой дурочки.
Федор Трофимов 
Поражающий элемент может деформироваться, но не может разрушится. Это просто кусок металла, и всё.
Так где поражающие элементы, детка?
Бузыкин Александр 
Я кажется, понял. Ты наверное идиот?
Тогда у меня нет вопросов. Соболезнования.
Федор Трофимов 
То есть ссылки на материалы Гаагского суда, с описанием поражающих элементов ракеты комплекса Бук, извлеченных непосредственно из обломков самолета, совершавшего рейс MH 17 не будет. А зачем было столько трындеть?
Бузыкин Александр 
И кто здесь трындел? Описание поражающих элементов, собранных и извлеченных на месте крушения подробно и детально зафиксированы в материалах международной следственной комиссии. Голландский суд предоставляет только заключения экспертов и выводы.
Я поражен, как можно читая книгу - видеть фигу?
Федор Трофимов 
И на этих фотографиях, только один осколок НАПОМИНАЕТ сильно деформированный элемент БЧ "Бук. Металловедческая экспертиза не проводилась.
Большинство пассажиров, как свидетельствует отчет комиссии, умерли от взрывной декомпрессии, а не от поражения осколками. А по свидетельству даже укропитеков, в самолет должно было попасть как минимум 800 поражающих элементов.
Правда, если отчеты комиссии не читать, то комменты получаются более эмоциональными, как блондинкам и положено.
И всё же...
Так где поражающие элементы, детка?
Бузыкин Александр 
Деточка, читайте материалы МСГ, без эмоций и переживаний, свойственных дамочкам подобного типа. О 29 осколках, извлеченных из тел членов экипажа, состав металла которых не позволяет сомневаться в правоте экспертов - все они являлись к моменту разрушения поражающими элементами БЧ ЗР 9М38М1. ДВА сохранившихся целиком поражающих элемента двутаврового сечения были извлечены и идентифицированы точно - один из останков тела командира экипажа, другой в обломках пилотской кабины. Всего фрагментов поражающих элементов только на месте крушения из обломков фюзеляжа было извлечено более 380.
Весь ряд необходимых экспертиз металлических фрагментов производился и не один раз (спектральный анализ, химический, волнодисперсионный), все заключения экспертов задокументированы и приобщены к делу. Именно на них и строились выводы международной следственной группы о причастности к крушению ЗРК "Бук"М1 или "Бук"М1-2, использующих ЗР 9М38М1.
Федор Трофимов 
Для того, что-бы что либо читать, надо уметь читать. Но поскольку мадам бузыкина этим исскуством не владеет, перейдем к картинкам. Фотографию осколка, извлеченного из тела командира борта можно найти в интернете, и только извращенный ум неудовлетворенной девицы, может увидеть в этом элементе нечто, похожее на поражающий элемент Бука. Впрочем, хорошо что не фаллический символ, с такой то либеральной неудовлетворенностью.
Бузыкин Александр 
Девочка судит о структуре металлов по картинке?
Занавес. На этом вечер вопросов и ответов можно считать закрытым.
Обратись к доктору, твоё нежелание видеть обьективность и реальные факты ещё не раз сыграет с тобой злую шутку✋
Федор Трофимов 
Начните работать вебкам моделью. Если уж всё равно хочется что-то теребить, зачем начинать непременно с клавиатуры? Делайте это с пользой, для других извращенцев...
Бузыкин Александр 
Горе-исследователь даже не упоминул главную из причин, по которой специалисты единодушно определились с типом оружия - поражающие элементы зенитной ракеты, которыми нашпигованы обломки самолёта. На одном из фрагментов сохранился серийный номер, характерные элементы, позволяющие точно идентифицировать даже тип ЗРК.
Всякие иные версии, имеющие целью увести следствие в сторону и запутать общественное мнение, заранее обречены на неуспех.
Федор Трофимов 
Вот и голландские эксперты имеют девичий уровень компетенции. Специально для девочек, объясняю простыми словами:
Зенитная ракета "земля-воздух" не попадает в самолет целиком. На заданном расстоянии происходит подрыв боевой части, и самолет поражается облаком специальных элементов, всегда точно идентифицируемых.
Когда 4 октября 2001 года украинской ракетой комплекса С 200 был сбит Ту 154М, летевший рейсом Тель-Авив - Новосибирск, даже в новостях, можно было видеть как поднимают пассажирские кресла, с аккуратными круглыми дырочками. Поражающие элементы С 200 - шарообразные.
Правда украинские политики тоже долго врали, говоря, что это не они, и только вынужденно признали свою вину. Ракета, выпущенная на учениях, не была дистанционно ликвидирована, и сбила пассажирский самолет. Как теперь понятно, это было сделано намеренно.
Поражающие элементы ракеты комплекса "Бук" имеют очень характерное, "двутавровое" сечение, и пробоины тоже оставляют точно идентифицируемые. Таких пробоин на сбитом боинге не обнаружено.
А вот авиационная ракета "воздух-воздух", имеет поражающие элементы в виде стержней. И пробоины в обломках сбитого боинга, как раз соответствуют такому типу поражающих элементов.
Обломки ракеты 9М38 могли бы застрять в сбитом боинге, только в том случае, если бы установка "Бук" выстрелила по самолету, летя рядом с ним.
Поскольку вы уверены в написанном, с интересом жду ваше описание летающего "Бука", а еще лучше соответствующее видео.
Бузыкин Александр 
Отмечу особо для начитанных барышень. Сплав, из которого изготовлены поражающие элементы БЧ ракет старых советских ЗРК давно не секрет. При чем тут пробоины, когда обломки борта нашпигованы фрагментами поражающих элементов зенитных ракет именно этого типа?
Кроме того авиационная ракета чисто физически не могла бы сблизится с лайнером, что бы дать такой результат. Эксперты (физики, математики, баллистики, ракетчики) десятки раз отвергали все возможные версии при воссоздании картины произошедшего. Анализ данных и математическое моделирование с учётом всех факторов, допусков и погрешностей приводит только к единственному выводу. Ракета была выпущена с земли с определённой точки, где были взяты пробы почвы. Химанализ показал, что именно там и стояла установка в момент осуществления ракетного пуска.
Что непонятного, Федотко?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Разворот в деле о крушении MH17: на Западе поверили в теорию Путина...
Разворот в деле о крушении MH17: на Западе поверили в теорию Путина...
10
Ваши новости 22:02 15 сен 2017
Катастрофа МН17: абрикосовое дерево рушит обвинение СБУ против России
Катастрофа МН17: абрикосовое дерево рушит обвинение СБУ против России
19
Мужской журнал 19:02 03 ноя 2017
Соцсети об MH17: «Теперь всем известно, что Украина нажала на кнопку»
Соцсети об MH17: «Теперь всем известно, что Украина нажала на кнопку»
7
Ваши новости 07:00 03 июн 2019
«Это звучит дико»: МИД РФ потребовал от Запада разъяснить обвинение в крушении MH17.
«Это звучит дико»: МИД РФ потребовал от Запада разъяснить обвинение в крушении MH17.
1
Ваши новости 18:01 07 июл 2018
«Живая жертва трагедии MH17» Мастикашева: меня убили, вычеркнув из списка обмена пленными.
«Живая жертва трагедии MH17» Мастикашева: меня убили, вычеркнув из списка обмена пленными.
0
Ваши новости 03:02 29 дек 2017
Копоть на шасси может вывернуть дело MH17 наизнанку
Копоть на шасси может вывернуть дело MH17 наизнанку
1
Ваши новости 02:42 09 апр 2021
«Запад больше не может игнорировать правду»: новые обстоятельства крушения MH17 вынуждают Нидерланды работать с РФ.
«Запад больше не может игнорировать правду»: новые обстоятельства крушения MH17 вынуждают Нидерланды работать с РФ.
1
Ваши новости 11:00 28 мар 2019
«Дерзкий выпад» в адрес США: Россия мешает остановке расследования крушения MH17.
«Дерзкий выпад» в адрес США: Россия мешает остановке расследования крушения MH17.
2
Ваши новости 15:01 23 мар 2018
Эксперт назвал имена участников заговора катастрофы рейса MH17
Эксперт назвал имена участников заговора катастрофы рейса MH17
2
Ваши новости 17:12 18 июл 2021
«Игры в молчанку» в деле крушения MH17: в ЕС обвинили следствие во лжи.
«Игры в молчанку» в деле крушения MH17: в ЕС обвинили следствие во лжи.
5
Ваши новости 23:02 30 сен 2017
О «скелетах в шкафу» Запада
О «скелетах в шкафу» Запада
89
Мужской журнал 09:00 20 июл 2021
Как лексика влияет на биохимию нашего тела
Как лексика влияет на биохимию нашего тела
0
Читайте самую соль! 13:18 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства