Новости, политика, экономика, общество

Нина Хрущёва: «Мой дед не одобрил бы то, что делает Владимир Путин» (La Nación, Аргентина)

© CC BY-SA 2.0, Flickr / Paul Morigi  

Внучка незабвенного Никиты Сергеевича, осевшая, подобно многим потомкам советских вождей, в США, Нина Хрущева даже среди «отъехавших» отличалась своим негативизмом к сегодняшней России. Стоит ли спорить с Ниной Хрущевой? Лучший метод возразить этой женщине, почти двадцать лет пугающей США «возвращением советской империи», — это познакомить нашего читателя с ее интервью.

Внучка Никиты Хрущёва, эксперт в сфере международных отношений, поговорила с La Nación о парламентских выборах в России и увековечивании нынешнего президента у власти.

Рубен Гильеми (Rubén Guillemí)

Запад запомнил её деда Никиту Хрущева (1894-1971) по Карибскому кризису, поставившему мир на грань ядерной войны, и странного происшествия с ботинком на одной из генеральных ассамблей ООН. В России же мнения разделились: одни считают его героем, другие — злодеем, сама Нина Хрущева признает, что её дед мог быть «реформатором и реакционером одновременно». Однако в одном она уверена: «Он бы не одобрил то, что делает Владимир Путин».

57-летняя Нина, уехавшая из России в Соединенные Штаты два десятилетия назад и объявившая себя эмигранткой, хотя и приезжала потом в «несвободную» Россию преподавать — признанный ученый в области международных отношений в Нью-Йорке. Проведя почти половину свой жизни в каждой из двух стран, она способна посмотреть на мир с обеих точек зрения. А потому она предполагает, что её дед в чем-то и понял бы Путина: «Он счел бы, что многие из поступков Путина объясняются отсутствием сотрудничества, взаимопонимания и уважения со стороны Запада».

Из-за её критики в адрес Путина ей неоднократно угрожали не продлить российский паспорт, а сегодня Хрущёва со скептицизмом смотрит на парламентские выборы, которые проходят в эти выходные в России (заканчиваются они в воскресенье).

Экономическая стагнация, инфляция, продолжающийся санитарный кризис, вызванный коронавирусом, а также экологические катастрофы — все эти вещи, с ее точки зрения, потопили уровень поддержки партии власти, «Единой России». Эту непопулярную партию, согласно независимым опросам ориентированных на Запад социологических центров, поддерживает только треть избирателей. Однако принятый в 2016 году несправедливый закон о выборах будет и дальше обеспечивать партии Путина большинство в Думе, где сейчас ей принадлежат 75% депутатских мандатов.

Внучка Хрущева относится к этому со смирением: «Путин будет продолжать, пока народ или олигархи не скажут: „Баста! Хватит с нас!"». «Любой, кто захочет делать прогнозы по поводу России, ошибётся. Моего деда выгнали в одночасье, Михаила Горбачева тоже, Советский Союз распался внезапно. Вот так резка российская история, всегда непредсказуема», — отвечает женщина-ученый на просьбы о прогнозе.

Как большому специалисту, Нине порой трудно объяснить [западной аудитории], почему у такого автократа, как Путин, рейтинг популярности оказывается настолько высок, что как минимум в два раза превышает поддержку его партии. А ведь надо еще объяснить, почему общество не восстает массово против путинских репрессий.

«Люди объясняют это страхом, и я считаю, что страх играет важную роль в такой стране, как Россия, где государство видит всё и может навредить кому угодно. Однако россияне в то же время знают, что у них огромная страна, 11 часовых поясов, и они поддерживают идею сильной центральной власти, великой нации, великого государства, которое сегодня воплощено в Путине. Сменяемость власти не является ценностью в России. Мощное государство намного важнее, чем счастье или индивидуальные достижения», — утверждает Нина.

Воспоминания о деде

В её взглядах на историю России представление Нины о роли деда складывалось из рассказов членов семьи и личных воспоминаний о семи годах, проведенных вместе на даче семьи в окрестностях Москвы, уже после того, как в 1964 году Леонид Брежнев отстранил Хрущева от власти. Нина в то время была еще в самом нежном возрасте.

На даче она лично познакомилась с деревенскими манерами бывшего советского лидера, известного употреблением крепких и вульгарных выражений, открывавших в этом уже очень пожилом человеке какое-то ребячество. «Однажды на даче на одном из обедов было много официальных гостей, и поскольку я, будучи ребенком, слишком шумно ела суп, он поспорил со мной: если он сможет произвести более громкий звук, то я должна буду остаток ужина вести себя тихо. А потом он очень громко прихлебнул ложкой суп», — со смехом вспоминает Нина.

Также она опровергает известный анекдот о том, как её разъяренный дед во время одного из выступлений в ООН в 1960 году постучал ботинком по трибуне. «Он просто разулся, сидя на своем месте, потому что ему было неудобно в новых ботинках, но обувь с пола он не поднимал», — говорит Хрущева. Однако фальшивая фотография, на которой её дед размахивает ботинком, превратила выдумку в факт, который многие якобы даже «засвидетельствовали».

Что касается политического руководства, Нина признает, что её дед не был «ни святым, ни дьяволом».

«Он указал путь из тьмы после 30 лет правления Сталина. Он попытался гуманизировать абсолютистскую систему, а уже в самом соседстве слов „абсолютная власть" и „гуманность" есть противоречие. Именно поэтому ему так и не удалось до конца воплотить эту модель», — резюмирует она.

Учебники истории запомнили Никиту Хрущёва как реформатора; годы спустя реформатором попытается стать Горбачев. Хрущёв пришел к власти в 1953 году, уже после смерти диктатора. И в своем знаменитом «секретном докладе», произнесенном на [Двадцатом] съезде компартии Советского Союза,  он обличил сталинские чистки и объявил о начале менее репрессивной эпохи. Он освободил тысячи политических заключенных, в сфере искусства также отмечалась определенная либерализация. «Эти направления политики Хрущева противоположны тем, что сегодня проводит Путин», — отмечает Нина Хрущёва. Кроме того, Хрущев распахнул двери страны для туристов и позволил советским гражданам выезжать за рубеж. (Так в тексте. Очевидно, Нине Хрущевой в США никто не рассказывает ни о прошедших при Путине выставках, по сравнению с которыми разгромленная ее дедом выставка МОСХ — образец консерватизма, ни о массовом зарубежном туризме россиян, которому помешала лишь пандемия — прим. ред.) Однако его экономические и политические реформы не были особенно успешными, и потому в 1964 году его сместили.

Мать Нины постоянно повторяла дочери слова, которые Никита произнес в день своего отстранения от власти. «Россия как корыто с тестом. Ты засовываешь в него руку до самого дна и думаешь, что можешь придать ему форму. Однако, когда вынимаешь руку, всё скользит между пальцами, форма исчезает и остается только корыто с тестом. Такова Россия».

Самым ярким воспоминанием Запада остается размещение Хрущевым ракет на Кубе в 1962 году, предпринятое для того, чтобы защитить кубинскую революцию после вторжения американцев в бухту Кочинос. За неделю эскалации между Хрущевым и Джоном Кеннеди в конце октября того года над миром нависла угроза ядерной войны. Кризис был разрешен свертыванием советских ракет, а также размещавшихся в Турции американских.

«Думаю, что в прошлом, как и сегодня, проблема России и Запада заключалась в отсутствии взаимопонимания, — говорит Хрущёва. — Джо Байден своими выступлениями продолжает подпитывать столь удобную для Путина версию насчет того, что Запад отвергает величие и духовность России, а потому хочет уничтожить нас. Это впечатление все укрепляется и укрепляется, усиливая таким образом поддержку Путина, который воплощает в себе сильное государство, способное противостоять этим угрозам. А Путин и тем временем и дальше будет рассматривать народ не как граждан, а как тесто, которое всегда грозит ускользнуть из-под контроля его рук».

 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию


Источник: Нина Хрущёва: «Мой дед не одобрил бы то, что делает Владимир Путин» (La Nación, Аргентина)
Опубликовал:
Теги: Путин

Комментарии (86)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь А.
Уж лучше бы воздержалась от комментариев своих... Дед вернул, оказывается, свет?.. Да сволочь он - дед её. С него-то всё и началось, с гниды - весь распад Российской Империи. Кукурузник хренов. Сталин сделал СССР великой державой за 30 лет, а чего он добился?..
Как уже достали все эти эммигранты-эксперты, сил нет.
Петр Русов 
Дед твой заслужил только расстрела.
Алексей Сибиряк
Лживый подонок Хрущев предал Сталина и его дело, убил и оклеветал Маршала Берию, посадил в тюрьму героя Судоплатова https://topwar.ru/70890-beriya-glavnyy-geroy-atomnogo-proekta-sssr.html .

А сегодняшние либерасты, последыши Хрущева, стоят на страже хрущевской клеветы и не дают реабилитировать величайшего государственного деятеля Маршала Берию. https://vsenovosty.mediasalt.ru/sovetskiy_soyuz_ugrobil_ne_gorbachev
Антон Луценко
Ну, Путин тоже вряд ли одобрил бы всё, что успел наделать её дед - и что? Личные эстетические пристрастия - материя зыбкая и ненадёжная, чтобы делать на их основе хоть какие-то выводы (рассуждения того же Хрущёва о художниках - весьма знаковый пример). И конечно, ей из США гораздо виднее, что происходит в России, чем нам, непосредственно в России живущим. Наконец, отождествление странной профессии "внучка исторической личности" с должностью эксперта по современной международной политике сугубо улыбает.
Валерий Пашнин 
Ваш дед,Нина, натворил столько, что до си пор разгребаем. Вам хорошо живется за границей, вот и живите там.
Георгий Ситнянский
Ещё неизвестно, сколько мы будем разгребать деяния ВВП. Да и Сталина. И разгребём ли хоть когда.
николай сосновский 
А мне нравится то что делал Сталин и то что делает Путин. И большинству нравится. Не нравится только пидарасам, которые мечтают уничтожить русский народ.
Игорь А.
А у вас всё по старому, Синятский?)) Вас ещё не зарегистрировали иностранным агентом на службе Пиндостана?.. Жаль, жаль... Жаль, что такие как вы отравляют воздух в России. Ехали бы в США и пукали там - среди своих.))
Георгий Ситнянский
Разрешите как минимум усомниться, что большинству нравится (только не надо про данные опросов - наш человек приучен отвечать "правильно", чтобы не грести, да и по части их репрезентативности есть сомнения...) И народ что-то под властью ВВП не растёт, а сокращается. А уж больше Сталина никто народу не уничтожил!
николай сосновский 
Если Вы не верите данным соцопросов, то каким данным Вы верите?
Георгий Ситнянский
Своим глазам и ушам в первую очередь. Или заявлениям "ваших", опровергающим официальный оптимизм.
николай сосновский 
Я тоже верю своим глазам и ушам. И я вижу и слышу, что люди поддерживают Путина. Всё моё пророссийское окружение поддерживает Путина, а Ваше прозападное окружение не поддерживает Путина. Так кто прав?
Георгий Ситнянский
Даже по официальным опросам ПЖиВЦИОМ, число "ватно-путных" снижается. Даже по признанию Маргариты Симонян, всё меньше людей смотрят официальный программы по ТВ. Примеры можно продолжать.
николай сосновский 
А причём здесь число "ватно-путных" и количество просмотров ТВ? Поклонник "Единой России" может и в интернете набираться информации. И Маргарита Симонян количество людей просматривающих телевизор берёт с потолка. И ещё раз - причём тут ТВ? Вы знаете, что показывают на ТНТ или на РенТВ? А что показывают на "Домашнем" или "Ю"? А на "МузТВ" и "MTV"? Или Вы наивно думаете, что по всей стране только два телеканала транслируется: "Первый" и "Россия 1"? А интернет не зомбирует людей? Там тоже есть сайты с пропагандой Путина.
Георгий Ситнянский
Может, вы ещё и Артемию Лебедеву, назвавшего пошедшие выборы "честными и логичными", верите?
николай сосновский 
А Артемий Лебедев авторитет?
Георгий Ситнянский
Для многих из "ваших" - да.
Георгий Ситнянский
Стихи в тему:
Не сочтите, знатоки Росстата,
За глумливо-дилетантский вызов:
Почему в моём кругу, ребята, –
Земляков, родных, знакомых ... как-то –
Ну, ни одного кремле-фаната?
Неужель, все влезли в телевизор?
Георгий Ситнянский
Для сторонников этой власти.
николай сосновский 
Ваш в тюрьме сидит и ванночку для ног требует.
Георгий Ситнянский
Ну да, по высосанному из пальца делу о воровстве. Которое даже свидетели обвинения опровергали, на что суд тут же, при всех их одёргивал - мол, вы свидетели обвинения, а не защиты; последних на суд вообще не допустили, что одно о многом говорит.
николай сосновский 
Свидетели никаких опровержений не давали и суд никого не одёргивал. А Навальный сам себе яму вырыл ведя себя как истеричка. Обосрался он там по полной. Никто защищать его не вышел на улицы. А его жена с его деньгами к любовнику Чичваркину в Германию укатила. Дочь в Лондоне учится вместо того чтобы поступить в МГУ.
Игорь А.
Вы опросам не доверяете, Синятский?.. Ну хоть сами-то посмотрите на реакцию, которую вызывают ваши слова (а в вашем лице, всё либерастическое сообщество) у окружающих. Тут ведь собираются самые обычные люди - читающие люди, которых не только картинки в глянцевых журналах интересуют. И взгляните на мнение этих людей, выраженное оценками. Или это тоже подтасовка?)))... Вашего брата на русской земле долго будут ненавидеть - нахлебались, во! Хватит с России ельциных и горбачёвых, хватит!
Георгий Ситнянский
Здесь собирается совковата, нормальные люди в подавляющем большинстве отсюда уходят, следуя библейской заповеди "блажен муж, что не идёт на совет нечестивых". Лепят дизлайки даже на самоочевидные вещи (могу привести, если надо, десяток примеров).
Игорь А.
Вот теперь понял, Георгий, вы явно ненормальный.))) Ну и сидели бы там, среди себе подобных - что толку с РОССИЕЙ спорить?
Георгий Ситнянский
Да, я, очевидно, ненормальный, раз пытаюсь непробиваемую "совковату" (мнение которой вы и вам подобные выдаёте за общероссийское) в чём-то убедить...
Игорь А.
Да пойми ты, чудак - вы и есть отщепенцы, а мы - Россия. Просто вам Россия не нравится!
Георгий Ситнянский
По данным ЦИК, из 110,3 млн. избирателей, имевших право голос, на выборы пришло 51,72%, или 57,05 млн. Из них 28,06 млн. отдали свои голоса за ЕдРо. При этом, по данным неофициальных социологов, ЕдРу приписали чуть не 13 млн. голосов. Но даже официально - чуть больше четверти. И вы смеете говорить от имени всей России?
Игорь А.
Разуметтся смею. Пришли бы и процент одобрения был ещё выше. Это только ярые "опозиционеры" везде ходят, а нормальные люди могут и полениться, решив: - и без нас правильно проголосуют. Ну не вы же - отрыжка демократии - Россия. Смех, да и только... Кстати, лишь в СССР голосовало 99% избирателей. А в России процент активности выше тех-же "светочей демокраатии". Но вам, чудакам, всё кажется, что вас много. Много на Донбассе вышло на выборы, когда референдум проводили - 96%, потому, как люди ХОТЕЛИ перемен. Ясно?.. Да, что вам может быть ясно...
Георгий Ситнянский
"Это только ярые "опозиционеры" везде ходят, а нормальные люди могут и полениться, решив: - и без нас правильно проголосуют".
У нас, наоборот, не ходят несогласные, потому что думают, что всё равно "посчитают как надо".
Алекс Майоров
Тупая и продажная мокрощёлка!
Николай Сидоров 
Из-за её критики в адрес Путина ей неоднократно угрожали не продлить российский паспорт, А почему не лишили то?
андрей полон 
пиздит это невозможно по закону и паспорт не продлевается а получают новый...
андрей полон 
яблочко не далеко от яблоньки дед гнида тупорылая и выводок гнида к гниде...
Aleksandr sheliakin
Никита -это тайный бандеровец во власти, всё что мог успеть за свой срок он сделал, один только Крым на его предательской совести, не говоря о вранье историческом об Сталине.
Георгий Ситнянский
На момент отдачи Крыма Хрущёв не был единоличным лидером, более того, неизвестно было, станет им он или Маленков, так что не надо! Решение коллективно принималось. А вот враньё про Сталина было - только про репрессии против "честных коммунистов" и разрешалось говорить, а остальных - вроде так и надо, и что разные тухачевские творили - тоже вроде так и надо.
Aleksandr sheliakin
Жора, даже отвечать на твой детский лепет не буду, живи в том в чем живешь, раз тебе так нравится. Глупость она неизлечима.
Георгий Ситнянский
Сказал бы уж честно, что крыть нечем!
николай сосновский 
Т.е. Хрущёв не причём? А нахер он был во власти, если он не причём? Интересно вы переобуваетесь на ходу григорий - и нашим и ваши служите. Если речь про репрессии, то виноват Сталин, а если речь про Новочеркасск и Крым, то "Хрущёв не был единоличным лидером". Научите меня двойным стандартам, пожалуйста!
Георгий Ситнянский
Как всегда у совков, всё в кучу - Новочеркасск-1962 (когда однозначно всё решал Хрущёв) и Крым-1954 (когда не ясно было даже, кто именно станет новым вождём). Что касается репрессий, то до 1930 примерно года Сталин несёт за них коллективную (наряду с другими членами Политбюро) ответственность, как и Хрущёв за Крым, после 1930 - индивидуальную, как и Хрущёв за всё, что делалось с 1957 по 1964 гг.
Анатолий Дрокин 
Проявилась наследственная болезнь дедушки.Надо лечить.Пшеничный хлеб ей нельзя только кукурузный.
Igor С.
Эмигрантская шваль, каких много. Дайте ей посмотреть сотни подписей её дедушки-реформатора на расстрельных приговорах своих однопартийцев. Сидела бы у себя в США и не квакала, так нет же.....Деньги там платят только за ту грязь, которую ты льёшь на Россию.
Пермяков Александр 
Сталин сделал не страну, а шедевр. У.Черчиль.
Хрущев - талантливый человек. Такую страну оставил без хлеба. У.Черчиль.
Ваш дед был молообразованный человек, при этом самодур и скор на расправу. Страна ему досталась в отличном состоянии, а он только дрова ломал. Развитие авиации, флота, космоса было не благодаря, а вопреки его руководству. Особенно преуспел ваш дед в области сельского хозяйства: целина, кукуруза, в конечном итоге получились ночные очереди за хлебом, не говоря об остальных продуктах. Не по сеньке шапка оказалась должность первого лица страны. Вы вообще живете в США. Так-что не Вам судить Путина.
Если Вы вылезли, чтобы денежку заработать, так Иуда тоже денежку заработал.
Дмитрий Левушкин 
Согласен с объективной оценкой Александра Пермякова деяний Хрущева. Малообразованный функционер с мешаниной в голове. Из-за его действий и его дружков начался развал советской системы хозяйствования и социального строительства, которая по инерции, несмотря на его выкрутасы, о которых пишет Пермяков, с десяток лет еще двигалась вперед. Он сломал соотношение 90/10 - государственная собственность/артельная и их номенклатура товаров 10/90. В течение 25 лет, с учетом военных лет, благодаря созданной советской системе, ежегодный рост ВВП в СССР был более 13%, так никто в истории, кроме нашей страны, не развивался. Внучке то надо прочесть книгу Галашка "Кристаллы роста" о годах правления Сталина, это помогло бы сместить точку сборки у нее в голове. Лучше б дед Хрущев сидел на печи с внучкой, рассказывал ей народные сказки, меньше вреда было бы нашей Родине и больше пользы внучке. Сейчас Путин медленно восстанавливает то, что было порушено либеральными алчными родства непомнящими последователями деда Хрущева. Удачи Путину, здоровья физического и морального!!! Мы победим. Победа будет за нами!
николай сосновский 
Победа всегда будет за нами, Дмитрий. Всю эту прозападную шваль мы уже ногтить начали.
Георгий Ситнянский
"Сталин сделал не страну, а шедевр. У.Черчиль".
Цитата в тему:
"Любовь англичан к своей свободе не мешает им лояльно относиться к рабству других народов и даже прямо восхищаться чужеземными тиранами" (Виктор Гюго, "Человек, который смеётся".
Николай Сидоров 
А вы правильно поняли...про рабство. Всё их богатство и состоит в этом!!
Михаил Захаров
Дед твой будучи агентом наделал тут делов до сих пор концы не найти теперь, все юридически оформлено грамотно.
Александр Удальцов 
Первый перестройщик, лысый негодяй, уничтоживший флот, авиацию,артиллерию, Сталинскую гвардию, сельское хозяйство ..... . Это ему аплодировал Черчилль, когда СССР стал закупать пшеницу в Канаде: "Браво Хрущёв, молодец". Это про него он сказал, когда на праздновании юбилея Черчилля, ему аплодировали как главному борцу с коммунизмом: "...есть человек, который сделал гораздо больше чем я-это Хрущёв, так давайте-же поаплодируем ему..."
Владимир Фёдоров
О популярности того или другого человека можно судить по именам новорождённых детей . После того как Владимир Путин стал президентом, количество мальчиков с именем Владимир резко сократилось. Теперь в России среди молодёжи чаще можно встретить Макара , Луку . Лазаря , Кондрата и Алибабу , чем Владимира . А вот имя Никита сегодня занимает одно из первых мест . И не в честь Никиты Михалкова , а именно в честь всеми нами уважаемого и любимого Никиты Хрущёва . К сожалению у меня тоже имя Владимир, и я теперь стыжусь его. И в самое ближайшее время я его решил поменять на Никиту или даже на Иосифа Виссарионовича. Чего и вам советую.
Владимир Бабин
Насчет имен очень понравилось. Я тоже Владимир и среди моих друзей больше половины Владимиры, но нас называли в честь В.Ленина, В.В.Путина никто и не знал. А сейчас не называют - точно стыдятся имени
Виктор Мазуров 
Какой бред вы несете,Владимир! Вас же люди читают!
Евгений Петров 
Да вы батенька дурак!
николай сосновский 
А Ленина в честь Путина назвали?
Галина Сперанская 
Поменяйте нюхательную смесь....
Генрих Кожемяка
Вах, Владимир Фёдоров , молодцом вы по чувствам:
"К сожалению у меня тоже имя Владимир, и я теперь стыжусь его. И в самое ближайшее время я его решил поменять на Никиту или даже на Иосифа Виссарионовича. Чего и вам советую"
Только не стОит так расстраиваться и менять имя в немолодые годы,не правда ли ? Вот был у нас еврей-раввин АДОЛЬФ Шаевич- современник Холокоста.в котором -согласно юдо-источникам--уничтожено шесть (или 60 ?) миллионов евреев.И он не переживал и не стеснялся своего имени Адольф... Учитесь у него выдержке :-)))
Алексей Останин 
Вот ни разу не слышал, что не то что Путина - вообще кого бы то ни было интересовало мнение внучки Хрущева или даже самого Хрущева.
Юрий Бакулин 
Шла бы ты, внучка, домой или в жопу со своими выводами.
Валерий Крючкович 
Ваш дед, Нина, утверждал расстрельные списки и оттепель, которую как- бы организовал он ничего не стоит с тысячами жизней, загубленных Хрущовым. Если бы ни его волюнтаризм, то и не было бы напряжённости с Украиной.
Николай Сидоров 
Амнистировал бандеровцев...А они до 1954г партизанили в Западной Украине!
Игорь Петровичь
Хрущёв со своей национализацией артелей и перевода приличного числа успешных колхозов в совхозы - аналогичный процесс! - убил у Союза всякую перспективу к позитивному развитию с элементами рынка, которые были даже в сталинскую эпоху. У нас был очевидный шанс на успех по китайскому образцу, однако дедушка этой тётеньки и его уничтожил, и подспудно запустил механизм как распада СССР, так и обнищания его граждан.
николай сосновский 
Хрущёв загубил советское сельское хозяйство. До сих пор турецкие помидоры закупаем.
николай сосновский 
А эту дуру Хрущёву кто-то спрашивает. Хрущёв страну разваливать начал - номенклатурщик херов. Он был хуже Горбачёва.
Michael Sidorov
Почти по Чехову: "Вся в дедушку".
Юрий К
Моего деда выгнали в одночасье, Михаила Горбачева тоже, - деда за дело!
Кто горбачёва выгнал? Его должность аннулировали!
И при вашем дедушке появился Солженицын, та ещё тварь!
Alex A 
Насрать на её мнение. А деду её гореть в аду.
Александр Кудрин 
а Сталин бы как не одобрил ... )))
Александр AR
Вот уж кого я спросил бы в последнюю очередь. С него и началось то, что имеем сейчас.
Владимир Сааков 
Не хрена чирикать о прошлом. Страну надо поднимать и поднимать в разных направлениях.В индустрии, особенно в науке (без нее ничсего не поднимешь, только развалишь). Хватит о разложенцах страны. Выбирать в дело созидателей. Упор на молодешб - ошибка. Старшее поколение опытнее и умнее.
Андрей Фатеев
вижу, тут уже все прошлись.
в общем, я за то, что "чья бы корова мычала, а чья бы помолчала".
Сергей Майка 
Его и её неприятие Путина скорее + в его копилку.
Сергей Егоров 
Таких людей надо игнорить, а не писать про них
Александр
Кто такой твой дед и что он сделал хорошего для людей и страны?
А если бы он не одобрил, то значит делается всё верно!
Руслан Назаров
Да пошла ты нахуй, на пару с дедом со своим!
Владимир Макатаев 
Начнем с того, что она выбрала местом ПМЖ США, а стало быть на критику власти РФ она уже не имеет права.
Степанов Владимир
"Мой дед не одобрил бы то, что делает Владимир Путин" - сказала внучка Хрущева.
Было бы прикольно, если бы она Путину еще и своей туфлей погрозила!!!
Ее дед грозил американцам, а его внучка - России!
Правда было бы мило?
Чувствовалась бы преемственность.
--
А, вообще, что вы от бабы хотите?!! Она же в Штатах живет, а там, нельзя хвалить Путина. Только ругать.
Иначе уволят.
Ну не идти же ей в посудомойки....
Владислав Грецов 
ее дед столько наворотил ,что стране до сих пор икается...жила бы себе спокойно в Штатах да хрень не несла...
Валерий Лыюров 
Чья бы корова мычала ......
Валерий Богданов
Глядя на внучку Н.С.Хрущёва, становится понятно почему он настоял на освобождении от наказания, реабилитации и восстановлении в правах отпетых головорезов - украинских нацистов и фашистов; "яблоко от яблони не далеко падает".
Виктор Емелин 
В России сменился общественный строй,а Хрущёв был коммунистом при Сталинском режиме.его сын сменил гражданство и переехал в США после снятия Хрущева с должности.Его внучка не знает как живет Россия и что ей угрожает,она читает американскую прессу,а там все против России.
Игорь Самоховец 
Хруща еще Сталин останавливал с его расстрельными инициативами словами "Уймись дурак", за что Хрущ и убил Сталина, а затем отказ от золотого стандарта, развал сельского хозяйства, Крым, прощение бандеровцев... А порезанные артиллерийские крейсера? Да уже за одно это Хрущ должен гореть в аду!!!
Александр Зорин 
В 1956 году начал развал СССР, после XX съезда, а к 1964 году подготовил платформу для Брежнева и Горбачева для окончательного уничтожения Империи. Подпиндосник!
Fayozbek RAHIMBOEV
Naher nam nujna eto SSSR , dolbniy Komunistiy i spletniye shestyorkiy .
U etih epohu ludey ne blo sopstveniy svobodniy mneniya i slov a niy ne ponimaliy svabodu ili kak buto
protvarilis ne ponimayut potomu chto bayalis lishnih slov.

A naverhu kak sechas odin komunist sidel i svayo kachal kak buta odin on prav i on znayet kak stranoy upravliyat .
A drugiye ostalniye Ruskiy narod baraniy i durakiy.
Jal kaneshna dosehpor est takiye ludiy katoriy staviyat drugih ludey Bogom .
Zapomnite ludiy prastoy ,
V nashiy dniy niy odin chlovek ne vishe drugogo
Vse ravniy.
I LUSHE SVABODI PRAVDIY NET VETOM JIZNE .
OSTALNOY NA VASHE SMOTRENIYA
KAJDIY VBERAYET DLIYA SEBIYA SAM DAROGU
(ALLAHU AGBAR).


shitaet ego bogm svoy.
Ринат Каримов
Конечно Хрущев бы не одобрил деятельность Путина, ведь Никитка целенаправленно работал на развал страны, а Путин тот же самый Сталин, которого Хрущев люто ненавидел. Запад действительно "отвергает величие и духовность России", но хочет уничтожить нас не только поэтому, но и потому, что ему жизненно необходимы ее ресурсы и история с СП-2 это очень наглядно демонстрирует.
Олег Григорьян
Спасибо. Узнал о некоторых высказываниях внучки Хрущёва. На мой взгляд, должны быть базовые критерии, по которым можно было бы оценить и сравнить результаты деятельности руководителей всех времён. С точки зрения представителей разных слоёв населения они будут разными: член списка Форбс скажет одно, пенсионер с мизерной пенсией-другое, а таких, примерно, 30 млн. человек, которых, судя по предлагаемым рекомендациям, подчёркиваю, существования, представители власти и за людей не считают.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Владимир Путин рассказал о новинках вооружения и роли России на мировой арене
Владимир Путин рассказал о новинках вооружения и роли России на мировой арене
45
Ваши новости 13:26 21 апр 2021
Владимир Путин готовит страну и элиту к переменам
Владимир Путин готовит страну и элиту к переменам
27
Ваши новости 07:01 09 окт 2017
Как мой дед немок насиловал
Как мой дед немок насиловал
44
Ваши новости 08:01 17 май 2020
Иностранцы искренне восхитились рассекреченной лекцией ФСБ, и тем, почему не пьет Владимир Путин
Иностранцы искренне восхитились рассекреченной лекцией ФСБ, и тем, почему не пьет Владимир Путин
4
Ваши новости 08:02 24 фев 2018
Президент России Владимир Путин назвал две причины не торопиться с признанием "Талибана".
Президент России Владимир Путин назвал две причины не торопиться с признанием "Талибана".
44
Ваши новости 09:00 04 сен 2021
Владимир путин глазами матёрого американца
Владимир путин глазами матёрого американца
11
Ваши новости 18:01 10 дек 2019
Путин готовит мир к тектоническим перестановкам
Путин готовит мир к тектоническим перестановкам
65
Ваши новости 01:22 21 мар 2021
Владимир Путин - 20 лет спустя
Владимир Путин - 20 лет спустя
26
Ваши новости 01:00 14 авг 2019
Путин предложил единую валюту Белоруссии и Казахстану
Путин предложил единую валюту Белоруссии и Казахстану
70
Ваши новости 13:33 14 июл 2021
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
348
Ваши новости 10:30 27 янв 2021
Путин призвал объединиться с зарубежными странами
Путин призвал объединиться с зарубежными странами
69
Ваши новости 09:01 14 авг 2021
Интересные факты о пиратских суевериях
Интересные факты о пиратских суевериях
0
Читайте самую соль! 17:38 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства