Новости, политика, экономика, общество

Передел мира уже начался и не воспользоваться этим в своих интересах было бы большой ошибкой.

То, что я сейчас скажу конечно из области фантастики, но с другой стороны мы живем в такое время, что то, что сегодня является немыслеммым, завтра уже является предметом широкой дискуссии, а послезавтра становится свершившимся фактом. 

Так вот, глядя на деградацию международных организаций вроде ООН, МОК или ВОЗ, заметно пораженых вирусом "Новой этики", России совместно с Китаем было бы полисно задуматься о заключениии "консевративно-гумманитарного союза" одной из целей которого должно стать создание альтернатив утратившим не только доверие, но и адекватносить международных органиаций. 

Посудите сами:
ООН вместо того, чтобы решать действительно значимые проблемы активно призывает бороться с сексизмом 
ВОЗ занимается открытой легализацией педофилии  и выступет за "просвещение" малолетних детей о пользе мастурбации 
МОК превратился в исключительно политизированную организацию, которая продвигая трансгендерную повестку сознательно ставит под удар весь женский спорт. 

Когда-то солидные международные организации превратились в радужное идеологизированное шапито, на глазах теряя свой авторитет. 

Выход из этих организаций с последующим созданием их консервативных альтернатив мог бы помочь России и Китаю не только не мараться против своей воли в "новой этике", но и захватить лидирующие  позиции в новых организациях, которые неприменно будут поддержаны другими странами, также не желающих плясать под дудку психически нездоровых людей дорвавшихся до власти. 

Наступила новая эра, в которой глобализация окончательно перестанет существовать, а лозунги о всеобщем единстве превратятся в моветон. 

Передел мира уже начался и не воспользоваться этим в своих интересах было бы большой ошибкой.

https://t.me/rightalt/3588


Источник: Передел мира уже начался и не воспользоваться этим в своих интересах было бы большой ошибкой.
Опубликовал:
Теги: мир Воля альтернатива глобализация власть

Комментарии (82)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Также Нобелевский комитет служит уже не тому для чего создавался. Нобелевская премия стала разменной монетой политики а не символом достижений человечества.
Игорь А.
Вадим, справедливости ради, Нобилевский комитет изначально был заполитизирован, как впрочем и вся Европа, против России - это длиться уже не одно столетие. Вспомните карикатуры на русских и Россию 18-19 века - если не видел кто, может открыть посмотреть. Они мало чем отличаются от нынешних. И тогда наши либерасты россЕйские кричали о тёмной, малограмотной и дикой стране, нуждающейся во внешнем управлении. Ничего не меняется.
вадим ашаев
Война против России идёт уже очень давно и очень, очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать — в информационных войнах.
Уже в 16 веке в Европе выходило множество брошюр для всякого безмозглого обывателя. Там писалось, что русский царь — пьяница и развратник, а все его подданные — такие же дикие уроды. А в наставлениях послам указывалось, что царь — трезвенник, неприятно умён, пьяных не выносит категорически, и даже запретил распитие алкоголя в Москве, в результате чего «выпить» можно только за городом, в так называемых «наливках» (месте, где наливают)
Георгий Ситнянский
Два дебила - это сила...
Антон Луценко
Самокритично вы про себя и Бузыкина. Одобряю.
василий сидоров 
Пандемия показала всю несостоятельность и несовершенство человечества.как вида.Вместо того,чтобы объединить усилие с этим заболеванием,началась вакханалия с прививками-чья лучше,чья хуже..Конкуренция на костях и крови..Достойны ли мы,люди вообще существовать на этой прекрасной планете?Если даже в общей беде не можем договориться?Как мы могли допустить,чтобы кучка подонков захватила 99% ресурсов Земли?Видимо,так и предопределено природой-дорасти до ядерного оружия,а потом сдуру самоубиться..Такая наша планида,видать..И сколько таких придурков,как мы уже пожило на планете?И сколько проживет еще цивилизаций?
Mихаил Я_П
Когда человечество вымерло,
Наконец-то вздохнул я спокойно.
Взял этюдник, мешок и палку
И ушел из города-покойника.

Брел долинами и холмами,
Лесами, болотами и берегами рек.
И видел, как все кругом радуется,
Что пропал человек.

Но иногда глубоко я задумывался
Под пенье птиц и журчанье вод:
— Зачем вообще появлялся и мучился
Этот жадный и скучный народ?
(Олег Григорьев, Петербургский поэт, 1939 - 1994).
вадим ашаев
Ну и бред.
"Когда человечество вымерло,
Наконец-то вздохнул я спокойно." - видать не все вымерли.
"— Зачем вообще появлялся и мучился
Этот жадный и скучный народ?" - потенциальный бездельник, судя по этому стихотворству.
"Олег Григорьев, Петербургский поэт" - почему же он не поехал в деревню, поближе к матушке земле? А потому, что для него все "Этот жадный и скучный народ". Типичный Базаров.
Mихаил Я_П
Я не был знаком с ним, но его знала лично моя покойная мать и сестра. Он бывал в нашей квартире в СПб, но я - тогда был в Армии, потом жил в другом городе, ни разу с ним не пересёкся. Его лично знал и Юз Алешковский (писал о нём воспоминание в предисловии к книге). Вообще, О. Григорьев - человек интересной и не вполне лёгкой судьбы. "Большой ребёнок" - сказал о нём Алешковский. По материалам О. Григорьева - снято несколько сюжетов "Ералаша". Информация о нём (и стихи) - думаю, в интернете есть.
Александр Анфилофьев 
Все новое,это хорошо забытое старое.Мы так и не научились учиться на других ошибках... А всего лишь надо одного-жить в гармонии с природой.
Георгий Ситнянский
От ватника до человеконенавистника один шаг...
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "От ватника до человеконенавистника один шаг..."

Как завоняло лакейским духом - чего сэру, мистеру угодно-с. Фу-фу...
Сергей Мацедонский
Ситнянский, узнаю знаменитый постмайдановский украинский лексикон. Привитое специально ученикам американских НКО для укрепления духа "победителей-разрушителей" на Украине. Долго учился?
Игорь А.
Михаил, но Вы-то понимаете, что это бред?.. Утопия очередного "зелёного" пацефиста. А я спрошу Вас - зачем вообще жизнь, если её не венчает способность выйти за границы своего мира и оценить всю его красоту? А ведь на это способен лишь разум, которым животные не обладают... Да, конечно и мне не нравится то, как нынешний человек поступает с планетой, но возможно это лишь период "детства" когда "ребёнок" ломает свои игрушки. Иначе к чему всё если ВСЁ конечно по определению. Это как красивый морозный узор на стекле, который весной обязательно растает.
николай сосновский 
Сначала надо разобраться, что значит жить в гармонии с природой. Каждый это понимает по своему.
Георгий Ситнянский
Чья бы корова мычала насчёт лакейства, тиранож...лиз!
Александр Анфилофьев 
Тут понятие одно, не вредить природе. Прекращать эру сверх потребления и обогащения. По своей сути человеку многого не надо, а все раздули до небес...
Александр Анфилофьев 
Научиться жить по принципу взял, верни. Вот и будет хоть какое-то но равновесие.
вадим ашаев
Георгий Ситнянский - "От ватника до человеконенавистника один шаг..."

Судя по незамысловатому, площадному обращению можно предположить, что написано в Кадуке Новы-Сонч.
николай сосновский 
Для этого населению придётся сократиться.
Mихаил Я_П
Ничего не поделаешь: всё конечно. По философии нас учили (в аспирантуре), что когда-то и Земля перестанет существовать (независимо от действий человека), когда-то и Солнце погаснет. А что касается стихов, - попробую провести параллель с живописью: есть в искусстве рисунка такое направление: митьковщина ("МитькИ"). О.Григорьев - возможно, "митёк" от поэзии. На вопрос, зачем жизнь, - не обессудьте, я ответить не в силах. Есть мнение: цель жизни - в самой жизни! (То есть - низачем). Вы задаёте вопрос, над которым многие тысячи лет тщетно бьются лучшие умы человечества.
вадим ашаев
Mихаил Я_П - "По философии нас учили (в аспирантуре), что когда-то и Земля перестанет существовать (независимо от действий человека), когда-то и Солнце погаснет."

Странно, а нас этому в школе учили. Все, все мои знакомые в 16 лет, а большинство намного раньше, знали, что Солнце примерно на полпути своего существования.
Mихаил Я_П
На астрономии, наверное. Я же, поскольку рос в филологической семье, всеми остальными предметами, признаюсь, манкировал (знаю, что был неправ). Лишь философия затронула вопросы мироздания. Уж тут - пришлось напрячься: она обязательна во всех аспирантурах, независимо от основной специальности (как и иностранный язык). А вообще - жаль Солнца, конечно...
вадим ашаев
А как вы поступили в ВУЗ если:-"Я же, поскольку рос в филологической семье, всеми остальными предметами, признаюсь, манкировал (знаю, что был неправ)."
По блату?
Mихаил Я_П
Дорогой Вадим! Возникает вопрос: Вы-то - что заканчивали? Если не знаете, что на гуманитарные науки абитуриент, поступая, гуманитарные же и сдаёт (+ общественные, отчасти). Поступая на факультеты точных наук - и экзамены сдаёт, сообразно своим устремлениям, - по точным наукам (+ естественным, каковым Ваша любимая астрономия и является). На филфаке СПбГУ сдаются вступительные экзамены: 1. Сочинение; 2. Русский язык; 3. Иностранный; 4. История. Потом заканчивал ещё педагогический им. А.И. Герцена. Там - те же экзамены. Блат мне - лишнее: всё это я и так впитывал ещё с дошкольных лет. Что-то мы всё обо мне, право. Даже скучно. Расскажите-ка, лучше, о Вашем академическом пути. Или Вы разведчик? Удачи.
вадим ашаев
Значит точно по блату.
Mихаил Я_П
В беседе с Вами, Вадим, вспоминается известный анекдот:
'- Это Вы специалист по уклончивым ответам?
- Весьма вероятно'.
Мы с Вами уже не впервые дискутируем. И в прошлый раз, в начале зимы, разговор тоже начался из-за литературных произведений (Вам не нравятся определённые авторы). Но, как только я предложил Вам рассказать о себе, - Вы мастерски свернули разговор (хотя Ваши суждения фиксируются мною практически по любому вопросу). Это, несомненно, о чём-то говорит. А по блату - в вуз поступают юнцы. Я же в свой первый университет поступал лишь спустя годы после Армии, когда уже родители были в могиле. А в аспирантуру попал - и вовсе на 49 году (11 лет назад): лишь похоронив долго болевшую жену, смог осуществить свою давнюю мечту (знания, полученные в аспирантуре, - ещё и поэтому гораздо свежЕе школьных). Так что, с блатом - это не про меня. Ваше 'точно' - недорого стоит, извините.
вадим ашаев
Mихаил Я_П - "Мы с Вами уже не впервые дискутируем."

Дискусия это обмен мнениями, не ошибаюсь?
С вами я не дискутировал, был просто неприятно удивлён вашим оправданием установлением "доски душителю города в 1941-1944 гг. Маннергейму" в 2016 году в Санкт-Петербурге.
Mихаил Я_П
Вы очень упрямый человек, Вадим. Проявляется это, например, в том, что упорно не хотите рассказать о себе.
вадим ашаев
Mихаил Я_П - "Вы очень упрямый человек"

По вашему, все должны думать как вы, или тогда они(мы) не правы.
Но я согласен с теми, кто считает, что Маннергейм виноват в гибели миллиона ленинградцев от голода, холода и обстрелов в блокаду 1941-1944 гг.
Mихаил Я_П
Всё это уже давно обсудили с Вами. Маннергейм - давно в земле лежит. А мемориальная доска, из-за которой был сыр-бор, снята и отправлена в Музей городской скульптуры (у Александро-Невской лавры). Что по пятому кругу повторять? Я же о другом: Вы интересуетесь, где и как я учился, что заканчивал и проч. В отношении же себя - упорно обходите эту неудобную для Вас тему. Только повторяете и повторяете общие места в переписке не только со мной, но со многими здесь.
вадим ашаев
Просто не могу понять, почему некоторые круги интеллигенции оправдывают Маннергейма виновного в гибели миллиона ленинградцев от голода, холода и обстрелов в блокаду 1941-1944 гг. ВЫ упорно обходите эту неудобную для Вас тему.
И странно, абсолютно не интересовался где и когда вы учились. Какое мне до этого дело. А вы почему то приписываете то, чего не было. Интересная "философия", однако.
Mихаил Я_П
Я же просто привёл тогда Вам исторический факт: ленинградец В. Путин возлагал цветы к памятнику указанного генерала в Хельсинки. Где тут оправдание его деяний? Скорее - жест примирения. И дался же Вам этот Маннергейм, честное слово. Его уж и нет давно.
вадим ашаев
До Маннергейма, виновного в гибели миллиона ленинградцев от голода, холода и обстрелов в блокаду 1941-1944 гг, дела нет. Просто не могу понять, почему некоторые круги интеллигенции оправдывают Маннергейма в этих мерзостях и зверствах. А если вспомнить о финских концлагерях, особенно о детских, о которых некоторые "деятели" предлагают забыть, ведь "это так давно было".
Mихаил Я_П
Вадим, школьная поговорка "Кто старое помянет - тому глаз вон" - полностью звучит так: "...а кто забудет - тому два!". Да, забывать старое не надо. Но и часто поминать вслух (что Вы упорно делаете) - не всегда уместно. Возможно, в этом есть какая-то доля лицемерия, однако так устроена вся мировая политика. Вот я, например, 4 раза бывал в Финляндии (2001-2005), что для петербуржца даже мало. И что? По Вашему, я должен был на улицах Хельсинки антиманнергеймовский демарш устроить? И чем бы это кончилось, как Вы думаете? Будем реалистами. Тем более, Президент подал соответствующий знак (тогда, у памятника). А юношеский максимализм - извините, более свойствен 17-летнему возрасту. Так что, предлагаю уже успокоиться.
вадим ашаев
Вы правы, совершенно верно, это "слепцы от совести" причастны к той позорной истории с доской Маннергейма.
Игорь А.
Mихаилу Я_П
Простите, Михаил, но Вы очевидно не слишком внимательно отнеслись к моему коментарию. Я вовсе не задаюсь вопросом "зачем жить" - для себя я его как раз решил - не сочтите за желание оттеснить в сторону "лучшие умы человечества".))) Я как раз говорил о том, что разум должен в результате эволюции ВЫЙТИ за пределы своего мира. И единственный вопрос-ответ лежит в словах евангелия от Иоанна - вначале было Слово... и так далее. Разумеется, я для себя толкую эту сентенцию не буквально.
Владимир Бабин
"России совместно с Китаем было бы полезно задуматься..." - очередные розовые мечтания пропагандистов.
Китай с Россией ни о чем задумываться не будет, статус великой экономической державы КНР не позволяет это делать. Пора бы нашим властям задуматься об экономике. Или Россия окончательно потеряла шансы войти в клуб экономически развитых стран???? - хотелось бы, чтобы хотя бы шансы оставались...
Александр Зиновьев
А я вообще уже лет как 15-ть призываю из тех же как у вас соображений ЗАКРЫТЬ нашу (пока как будто ещё нашу РФ) лет на десять ото всех! Не железный занавес. Не Китайская с Берлинской, НАНОСТЕНОЙ и за эти годы взлететь выше любой экономики.
Ну а потом подумать, а НАДО ли вообще с нашим русским Авось открываться!
kn_al@bk.ru
олег алексеев 
это из серии: "дурак думками богатеет". Но пример есть - Северная "демократическая" Корея.))
Александр Механошин 
Китай ни кому не друг, не испытывайте влажных илюзиий
Игорь А.
Александр Зиновьев, знаете, пока мы будем сидеть за "наностеной" весь мир уйдёт далеко вперёд и со временем, когда мы свою стену поднимем, окажется, что они с другой стороны поставили свою, которую нам не проломить. Только не подумайте, что я поклонник западного мира и т.д. - мне ненавистно то, чем сейчас живут политики и элиты этих стран, однако... мы постоянно пользуемся их достижениями в самых различных областях, в которых мы - увы - отстаём. И если мы отгородившись начнём изобретать то, что уже сделано, то отстанем навсегда. Даже ВПК, которым мы так гордимся, завязан на их технологии. Что поделаешь - такова жизнь.
николай сосновский 
А нахрена нам нужен этот клуб? Мы уже побывали в "большой восьмёрке" - там скучно. Сейчас бы из ВТО выйти.
николай сосновский 
А Северная Корея имеет такие же ресурсы и площади как Россия?
николай сосновский 
Общество не позволит закрыться. Посмотрите как люди отреагировали на пандемийный локдаун.
Александр Зиновьев
Россия дала МИРУ куда больше, (во всём, не только в науке, чем весь (возможно ошибаюсь) подлунный мир. Так что за ЭТО я не переживаю.
И при таких условия - мир (тупой до бесконечности) будет пытаться у нас секреты выведывать Я так думаю.
Бузыкин Alexander
Шансы есть. Но эти господа их минимизируют и чем дальше - тем больше.
Складывается ощущение что они всерьёз решили принести будущее нового поколения в жертву своим амбмициям.
Алексей Калиниченко 
Китай всегда придерживаться политики: пусть два дракона дерутся, ослабленного победителя добъем. Китай нам не союзник, а будущий враг.
Бузыкин Alexander
Не враг, но и не друг..
Равно как и США с ЕС. Давно пора заканчивать с поиском врагов.
Анатолий Федоров
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Не будущий, а уже состоявшийся, пока просто шарит по "карманам", а там видно будет.
николай сосновский 
Китай не может быть нам врагом или другом - Китай - это соседнее государство. А соседнее государство может быть только партнёром, но не врагом или другом. Все страны мира - они наши партнёры. Такие как Руанда, Аргентина, США, Финляндия и т.д, т.д. - они партнёры, а не друзья или враги.
Алексей Калиниченко 
Кретин у бузыке, ты слово "Даманский" знаешь?
Вадим
зачем этот пафос? колхоз-дело добровольное. не нравится ООН, что мешает по тихому создать что то новое. с остальными органами и членами так же. только прикинуть плюс-минус от выходов и созданий. в ООН есть возможность влиять (Иранская ядерная сделка, Сирия, Арктика). ВОЗ глупо выходить (продолжительность жизни на Западе выше, есть чему поучится) и т. д.
Бузыкин Alexander
Мешает только то, что в одиночку ничего путного не создать. Надежды на КНР как военно-политического союзника иллюзорны. Китай заинтересован в экономическом партнёрстве с ЕС и США гораздо больше, чем в газопроводе Сила Сибири.
Так что все мечты и прожекты. Не более того..
николай сосновский 
Туркмения вышла из ООН и в хер не дует, живут со своим шизонутым Туркменбаши и не ведают что вокруг происходит.
Бузыкин Alexander
На здоровье. Чём наш то урусбаши лучше туркменского?
Владимир Бабин
николай сосновский. "Туркмения вышла из ООН" - интересно, это когда? назовите дату и источник, если можете...
Бузыкин Alexander
Можно ещё выйти из ФИФА (ведь все равно в футболе ничего не светит), из ЮНЕСКО (наши скрепы никак не совпадают с мировыми стандартами), из ИКАО и ИИХФ.
Гуляй, рванина от рубля и выше..
николай сосновский 
А ещё выйти из ООН чтобы окончательно были "руки развязаны". Если выйдем из ООН то сможем делать что хотим со всеми с кем захотим и ничего нам за это не будет.
Бузыкин Alexander
Они и так делают что им вздумается с российским населением. Куда уж дальше? А до стран ЕС и тем более США и Азиатско-Тихоокеанского региона им не достать, ручонки коротковаты.
николай сосновский 
Ещё как можем достать. Ядерное оружие на что?
Бузыкин Alexander
Не сможете. ЯО имеет не только РФ. Этот шантаж давно не работает.
Виталий Кирпиченко 
Европа и Америка в части разврата впереди планеты всей. Китай и Япония сопротивляются как могут внедрению разврата, да и мысли наши и их совсем не совпадают. Мусульмане долго ещё будут держать в руках нравственность упрощённого склада, но она для нас, мягко говоря, непонятна. Точнее -- неприемлема. Остаётся одно -- создавать своё, нам нужное, для нас подходящее, унитарное государство. А когда получится почти идеальное государство, к чему стремились лучшие умы человечества,тогда и мы будем в почёте, и доказывать своё преимущество отпадёт надобность, и от друзей не будет отбоя -- не из нашей страны будут убегать, а к нам попрут вереницей, чего пока у нас нет. А для этого надо быть грамотным и умным, это тоже дефицит нашего времени и нашего государства. Удачи в переделе мира!
николай сосновский 
Всё правильно, кроме одного - нахрена нам друзья?
Виталий Кирпиченко 
Ник. Сосновскому. От друзей нельзя отказываться. Соц. воспитание не позволяет. Да и интересно наблюдать, как друзья перевоплощаются в первейших врагов.
николай сосновский 
Тогда, само собой, повторяется мною заданный ранее вопрос: нахрена нам друзья? Особенно те, кто потом перевоплотится во врагов.
Владимир Мирный 
Можно входить куда-то, или выходить, создавать альтернативные объединения, или закрываться занавесом - всё ситуативно допустимо, если осуществляется исключительно в интересах развития своей страны и развития каждого её гражданина. А не в интересах исключительно компрадорской правящей верхушки
Валерий Богданов
Предложение прекрасное, но чтобы организовать новые мировые институты в противовес старым нужны усилия и пойти на жертвы. Трансатлантические компании , контролирующие СМИ,ООН,ВОЗ,МОК,ВАДА и т.п. не будут "молча смотреть"как покушаются на их монополию управления землянами; руководители стран, несогласные со сложившейся системой международных отношений, должны будут принять непростые решения прежде чем подключиться к сторонникам преобразований.
Александр Коклин 
Михаил. Читаю иногда ваши статьи и удивляюсь количеству в них ошибок и описок. Вы хоть читайте что написали и исправляйте текст. Или у вас писательство поставлено на скоростной поток и вам некогда проверять написанное.
Валера Подкаленко
Так давно "танцуют" не в интересах ЛЮДЕЙ!Всем Людям Желаю Здравствовать!Благости!
Георгий Ситнянский
"Передел мира уже начался"
А когда он заканчивался?
Алексей Фролов 
Мечтания автора - всего лишь мечтания. реализовать эти мечтания в современных реалиях не возможно. А современные реалии существуют с тех времен, когда человечество внедрило в своей жизни деньги. И всегда будет разделение на рабов, граждан, фараонов, ЖРЕЦОВ. Жрецам фиолетово, что не урожай, что эпидемии, что войны. Их БОГ ДЕНЬГИ. Люди гибнут за металл. Покупается и продается всё, и сладкая жизнь, и самоуважение чиновников, и власть, и совесть, и много много прочего. Трудно (ооочень редко природа рождает личность не падкую на сребреники) найти достойного правителя. При болезни надо лечить не последствие, а причину. Причина - это деньги главнейших жрецов = доллар. Возможно избавиться от доллара во всех странах МИРА, кроме сша??? Сомневаюсь однако.
Александр Механошин 
Жрецы долары, говно мухи, болезни)) норм ассоциации? Не будешь срать не будет мух не ..
Сергей Прохоров 
вот завел всех. молодец. тема правильная.
Michael Sidorov
Писано левой ногой, судя по ошибкам и опечаткам.
Виталий Караяниди 
Пора, брат пора, да, именно так надо поступать, кто не успел, тот опоздал.
Александр 1 
Будущее - советская власть + роботизация всей страны. И чихать на передел мира, у нас и так всё есть.
Виктор Светухин 
а Китаю-то это зачем ? Общеизвестно, и местные завсегдатаи не дадут соврать, что весь мир существует только для того, чтобы гадить России в её свободном и целеустремлённом развитии. России, а не Китаю ! Не надо к нам примазываться.
Выйти отовсюду, где нас не уважают (не боятся) - и вступить туда, где боятся - тоись в НАТО. Это озадачит злоумышленников, хотя бы на время, а мы потом ещё чё-нить уконтрапупим суверенное !
николай сосновский 
А кто нас в НАТО пустит? НАТО для этого и создавалось чтобы с нами воевать.
Бузыкин Alexander
НАТО создавалось как элемент коллективной безопасности. Организация Варшавского договора (соцстраны восточной Европы и СССР) тоже не цветочки выращивала, да и КНР постепенно набирал силу
Бузыкин Alexander
От РФ. От угрозы применения ЯО, от экономического шантажа, военной агрессии, бомбардировок и артобстрелов.
От руZZкого мира, где связанным людям стреляют в затылок..
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вассерман: пенсионная реформа была ошибкой
Вассерман: пенсионная реформа была ошибкой
85
Ваши новости 14:16 26 апр 2021
Европейцы начали расплачиваться за угнетение всего мира
Европейцы начали расплачиваться за угнетение всего мира
59
Ваши новости 13:54 01 июн 2021
5 позабытых изобретений Теслы, которые действительно угрожали элите мира
5 позабытых изобретений Теслы, которые действительно угрожали элите мира
91
Мужской журнал 06:02 26 июл 2018
Из  мира фэнтези
Из мира фэнтези
7
Мужской журнал 16:56 01 апр 2018
Убийство Александра II было организовано Ротшильдами
Убийство Александра II было организовано Ротшильдами
52
Мужской журнал 09:01 22 авг 2021
Аргумент большой игры
Аргумент большой игры
3
Мужской журнал 10:01 17 май 2021
Герман Греф предъявил правительству ультиматум. В интересах иностранных акционеров
Герман Греф предъявил правительству ультиматум. В интересах иностранных акционеров
97
Ваши новости 15:31 20 фев 2021
Почему Россия в 1921 году отдала часть своих земель Польше
Почему Россия в 1921 году отдала часть своих земель Польше
109
Мужской журнал 10:01 20 май 2021
В КПРФ начался передел власти
В КПРФ начался передел власти
2
Ваши новости 05:01 23 апр 2019
Москву и Киев ждет новый передел собственности
Москву и Киев ждет новый передел собственности
0
Ваши новости 10:01 18 дек 2021
Американский генерал Бен Ходжес: «Крым был огромной ошибкой России»
Американский генерал Бен Ходжес: «Крым был огромной ошибкой России»
5
Ваши новости 04:01 30 сен 2017
Проект СФИНКС, или Как советские инженеры разработали «умный дом» ещё 30 лет назад
Проект СФИНКС, или Как советские инженеры разработали «умный дом» ещё 30 лет назад
0
Читайте самую соль! 13:05 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства