Новости, политика, экономика, общество

Уйдет ли ковид и чем привился Путин. Что президент говорил на прямой линии о пандемии


Коронавирусная инфекция не уйдет сама по себе, единственный способ ее остановить - сделать прививку, заявил в среду президент России Владимир Путин во время ежегодной прямой линии.

Глава государства рассказал, что сам привился вакциной "Спутник V" (но считает, что необязательно выбирать именно этот препарат) и остается противником обязательной вакцинации для всех, хотя для некоторых групп россиян это будет необходимо.

ТАСС собрал ключевые заявления президента о пандемии.

О том, уйдет ли ковид

"Нет, так, сам по себе, не уйдет - прививаться надо".

Об обязательной вакцинации

"Я в свое время говорил, что я не поддерживаю обязательную вакцинацию. И продолжаю придерживаться этой же точки зрения".
Тем не менее обязательная вакцинация работников ряда сфер, введенная в отдельных регионах, имеет смысл, "чтобы предотвратить необходимость введения локдауна", и полностью соответствует нормам закона: "Никакой неразберихи здесь в России нет".

О своей прививке

"Я исходил из того, что мне нужно быть защищенным как можно дольше, и принял для себя решение привиться "Спутником V".
При этом президент не считает необходимым публикацию видеозаписей процесса вакцинации (как поступили другие мировые лидеры): "А если бы делали прививку не в руку, а в другое место, тоже надо было бы показать?"

О COVID-19 после прививки

  • "Люди сталкиваются с инфекцией даже после прививок, 10% примерно тоже заболевают. Но болезнь проходит легко и без последствий. Вот что важно".

  • Чуть позже Путин призвал верить словам вице-премьера Татьяны Голиковой, согласно которым заболевают 2,5% привившихся.

  • "Близкие мои люди тоже вакцинировались, заболели, к сожалению. Тоже достаточно быстро все прошло. И никакими тяжелыми специальными препаратами не лечили их даже. Это люди из ближайшего моего окружения".


О медицинском отводе от прививки

"Это незаконно, сразу могу сказать - если есть медотвод по медицинским соображениям, требовать вакцинации никто не имеет права".

Об "антипрививочниках"

"Всегда есть, всегда были люди, которые вообще считают, что не нужно делать никаких прививок. Таких людей много Что происходит с ними? Когда вакцинация идет широким фронтом , вроде все становится нормально и нет необходимости, люди считают, прививаться. Что прививаться? Никто и так не болеет почти что. Как только начинает снижаться [коллективный иммунитет] до определенного порога, бам, и откуда ни возьмись появляются вспышки. И тогда все уже бегут быстрей-быстрей вакцинироваться".

О последствиях коронавируса

"Если человек без прививки болеет, то отдаленные последствия могут быть весьма тяжелыми". Именно поэтому в России создается специальная система реабилитации переболевших: "Мы будем вкладывать серьезные деньги, специально выделили отдельные средства на систему реабилитации".

О коллективном иммунитете

  • "Я надеюсь, в конце концов, что все-таки мы достигнем такого коллективного иммунитета, о которым мы говорим, в том числе благодаря активному прививочному процессу, и школы, и высшие учебные заведения, предприятия малого и среднего бизнеса, крупные наши компании будут работать в обычном режиме".

  • В частности, по крайней мере ученики младших классов этой осенью, вероятнее всего, пойдут в школу: "Скорее всего, в начальных классах учебный процесс будет организован в обычном режиме, а в старших - надо будет посмотреть исходя из конкретной ситуации".


О "сговоре" мировых лидеров

"Я чего только не слышал: что ничего нет, на самом деле никакой эпидемии не существует. Я смотрю иногда на то, как люди говорят, вроде взрослые люди, образованные, не знаю откуда берут, что во всем мире руководители стран сговорились. Они вообще понимают, что в мире происходит, в условиях каких противоречий живет сегодняшний мир? Взяли собрались и сговорились - ну это же чушь!".



(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)

0 комментариев. Оставьте свой


Источник: Уйдет ли ковид и чем привился Путин. Что президент говорил на прямой линии о пандемии
Опубликовал:
Теги: бизнес Путин президент ковид covid

Комментарии (77)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Константин Хомицкий 
Конечно ответы хорошие.Но.Почему вдруг стали такую жуткую заботу проявлять о нашем здоровье?Именно от ковида.Не лучше ли было бы такое же рвение проявить о повышении уровня жизни,о дорогах,о сдерживании цен.
Алекс Груман
А почему нужно сдерживать цены? Мы же хотели жить при капитализме. Чтобы всё было в магазине. Чтобы спрос рождал предложение. Ну и так далее...
Владимир Мирный 
Не надо про наше желание жить при капитализме. Люди хотели совершенствования (деидеологизации, гибкости) тогдашнего социализма. Но попали в ловушку
Denis Senichenkov 
И не говори. Значит глицедоловую жратву из пальмового масла низчайшего качества можно продавать,и продают,которые провоцируют раковые заболевания . Это прям наглядный пример о заботе над нашим братом. Про вакцину вообще молчу.
Алекс Груман
Народ хотел деидеологизации??? Это Ельцин хотел. Чтобы разрушить русскую самобытность. Чтобы разрушить Советский Союз изнутри. И это у него получилось. Государства без идеологии не бывает. 70 лет мы жили в полной уверенности в своем будущем. А сейчас ни у кого такой уверенности нет. Даже у миллиардеров.
Бузыкин Александр 
Государств без идеологии полно. И живут они как правило, не в пример лучше государств, где правят идеологи. Особенно мракобесные.
Владимир Мирный 
Почему не бывает никакой идеологии. Вы сейчас живёте в таком государстве. (Где идеология только у властной прослойки. Догадываетесь, какая?)
Алекс Груман
Идеология в государстве есть всегда. Её нет только в племенах. Там другие задачи.
Владимир Мирный 
Вы лично какой идеологии привержены?
Бузыкин Александр 
Нет, не всегда. Где, например и в чём идеология таких государств как Канада, Франция, Швеция, Южная Корея, Голландия, Испания и т.д..?
Все их задачи и цели подчинены одному - сделать жизнь своим согражданам и обществу в целом максимально удобнее и лучше. Без всяких мессианских планов.
Бузыкин Александр 
Это не идеология, а простое как топор желание властной верхушки, править нами вечно.
Владимир Мирный 
Можно добавить и про желание личного обогащения любой ценой
Бузыкин Александр 
Если это в рамках разумного, то не вижу тут ничего крамольного.
Главное - видеть берега.
Владимир Мирный 
"Рамки разумного" - это вы про кого из наших властьпридержащих?
Бузыкин Александр 
Я про то что, власть в России даёт возможности к обогащению. К сожалению это данность.
Умный купец до революции негласно разрешал приказчику подворовывать, но в рамках разумного (до одного процента с оборота). Но взамен требовал результатов и положительного баланса. Рос оборотный капитал хозяина, росло доверие к приказчику, но процент оставался неизменным. Просто стараниями управленца стоимость ЕГО процента была выше.
Коррупция, увы неистребима, но возможность контролирования необходима.
Но этих "приказчиков" с Лубянки уже не переделать. Их нужно гнать пинками..
Владимир Мирный 
Умный купец, при всех своих пороках ( а торгаши порочны по сути) занимался делом - обеспечивая сограждан товаром. Нынешним власть придержащим даже до купцов в моральном плане, как до луны. То, чем они заняты, называется паразитизмом в самой сугубой форме. Потому что, паразит не способен давать. Вообще, ничего. Его загребала гребут только в одном направлении
Бузыкин Александр 
Абсолютно с вами согласен. Эти ничего создавать и приумножать не могут..
Алла Дмитриевна
Что за чепуху Вы несёте?
Алла Дмитриевна
Алекс Груман, Вы, как всегда, правы. Поддерживаю.
Alexander Gritchin
Не надо деидеологизироваться. Надо просто не жить в условиях рынка, а хотя бы начать, все-таки, когда-нибудь строить социализм. Который так НИКОГДА и не строили.
Alexander Gritchin
Большинство этих государств как раз - Гейропа. Со всеми вытекающими...
Искандер Алиев 
Люди хотели хозрасчт и про идеологию по большому счету никто не говорил. Ко времени развала Союза роль идеологии в жизни наших людей была уже ничтожной.
Искандер Алиев 
не жри! для тебя специально её отложили на отдельную полку, и не подходи к ней.
Искандер Алиев 
уверенность в будущем строилась на плановой экономике.
а Ельцин ввел в систему анархию и неразбериху.
Искандер Алиев 
*например и в чём идеология таких государств как Канада, Франция, Швеция, Южная Корея, Голландия, Испания и т.д..? " одним словом РУСОФОБИЯ
Бузыкин Александр 
Боюсь, они слова такого не знают..
Больше всего русофобах бренчат тут, внутри России.
Михалыч Михайлов
Бузыкин,над дерьмом не правят,дерьмо направляют А вот дерьмом становятся по собственному желанию и правительство здесь ни при чём.Если человек уважает себя, никогда не станет дерьмом
Бузыкин Александр 
И к чему тут эта сентенция?
Александр Макеев
Идеология есть всегда. Там где правильная и сильная идеология, там и успех. Заходишь на сайт НАСА, тебя там как будто давно ждали. Тобой интересуются, интересуются твоим мнением и не просто интересуются, но даже по некоторым моментам оправдываются перед тобой и через некоторое время, ты начинаешь ощущать будто ты вошёл ни на сайт космической организации, а в свою семью. Тебя словно ведут по этому сайту. Заходишь на сайт Роскосмоса, одна сухая статистика и через некоторое время ты понимаешь, что никто тебя здесь ни ждал и никому ты здесь не нужен. И ты понимаешь, что нет здесь никакого понятия, как надо работать с людьми. Что это? А - это идеология, идеология государства как единой семьи. Все американцы встали перед черными на колени,- почему? Да потому, что изображают что они в теме этой идеологии и что они истинные граждане своей страны. Это идеология проставила их на колени. Идеология государства как единой семьи, не надуманная идеология шизофреников, а взятая за основу из жизни. Где любят человека больше всего, где его ценят, слушают, понимаю? Куда он идёт со своими горестями, печалями, проблемами? Где ему придут на помощь? В семье. Он идёт в семью. Поэтому идеология государства как единой семьи, - это самая правильная, верная и самая надёжная идеология и где она поставлена на высочайший уровень, там и процветает жизнь людей.
виктор ульяновский 
назовите хотя бы парочку таких государств...
Игорь Абрамов
Ковид уйдёт,но только после сентябрьских выборов.А сидя в бункере,можно привиться чем угодно,хоть витамином В.
Владимир Мирный 
Всё верно, кроме того, что ковид уйдёт. Это вирус - чистильщик. Он будет доставать всех, зацепленных за материальное. Планета меняет свои вибрации в сторону вибраций долее духовных миров. А стало быть, всё присутствующее на планете должно меняться в направлении более духовного состояния сознания. Неспособные меняться будут вычищены. Иникакие факцины этому процессу не помешают
Андрей Андреев
Ковид это прекрасный инструмент контроля. Никогда он не уйдёт. А в последующих вспышках будут обвинять тех, кто не привился. Все привиться не смогут, всегда есть какая то причина…
Алла Дмитриевна
Мне понравились комменты К.Хомицкого и И.Абрамова. Поддерживаю.
В конце концов, даже и есть какая-то серьёзная инфекция, давить на людей
не надо. Многие имеют своё мнение и амбиции, анализируя все ЗА и ПРОТИВ.
Посмотрите, как ведут себя окружающие вас люди. По-разному. А почему?
Пример. Ехала вчера в трамвае и громкоговоритель, кстати, даёт странное
объявление - "Наденьте, пож., маску и перчатки. А при выходе можете снять".
Это как? В трамвае ты защищён, а на улице? Смешно?
Примеров всевозможных масса. Поэтому думающий человек имеет основания всё
подвергать сомнению. Как можно запускать в свой организм то, в чём ты
не уверен? Во всём должна быть железная конкретика. Тогда ДА.
Алекс Груман
Вот Вы говорите что давить на людей не нужно. А расскажите нам как всё должно быть. Как бы вы поступили на месте Президента, мэра, Роспотребнадзора. Чтобы было безопасно для всех, чтобы мы победили ковид за 6 месяцев.
Владимир Мирный 
Вам же написали: "...Как можно запускать в свой организм то, в чём ты
не уверен? Во всём должна быть железная конкретика...". А какая конкретика в факцине, не прошедшей испытания, от которой заболевают снова, от которой отрывы тромбов, активизация раковых клеток, которая блокирует ДНК? Просматривается конкретика не создания некоего иммунитета, а печального исхода. И при этом неизвестно, что будет через год, два...
Алекс Груман
Я прошу прощения, но это не ответ. Это был риторический вопрос. Т.е. вопрос в пустоту. А я спросил что автор предлагает чтобы не "запускать в свой организм то, в чём ты не уверен?" Я спросил что нужно сделать президенту чтобы все изменить в лучшую сторону? Вы тоже согласны что прививаться рано и нужно 5 лет ходить в маске? Никуда не ездить, по QR-коду ходить в общественные места? Я просто хочу разобраться ЧТО нужно сделать чтобы всё быстро закончилось. А просто попиз***ть и я могу.
Владимир Мирный 
Он не способен ничего "изменить в лучшую сторону". Ему давно пора уйти. А по поводу "...чтобы всё быстро закончилось", я уже написал в одном из выше расположенных комментариев. Так что, по большому счёту, делать не надо ничего...Отделение зёрен от плевел произойдёт в любом случае
Алекс Груман
Да я читал. Естественный отбор. Умрут слабые. Выживут сильные, но останутся больными и тупыми. Деградация общества. Хороший план. Почему-то по этому плану никто в мире не идёт. Швеция попробовала, но попала в изгои. Никто в Европе с ней не хотел общаться одно время. Про вибрации планеты я ничего не понял. Наверное не дано. Духовной пищей могут жить единицы. Остальные хотят каждый день кушать и не готовы отказаться от благ цивилизации. Поэтому это очередной трёп про духовность. Должна быть гармония тела и духа.
Владимир Мирный 
"... Про вибрации планеты я ничего не понял. Наверное не дано...." - это заметно. Ну хоть честное признание..
Алекс Груман
Я думаю 99% читающие ваши посты не понимаю что Вы хотите сказать.
Владимир Мирный 
Хорошо. Поясню "на пальцах". Любое тело (объект) можно поместить, например, в холодную воду. Затем подогреть этот объект переместив его в более тёплую воду или даже в кипяток. Среда вокруг тела одна - вода,но вибрации молекул воды разные. Молекулы объекта вынуждены менять свои вибрации, выравниваясь с вибрациями среды (воды). Думаю. это понятно? Вот тоже самое происходит сейчас с планетой Земля (в космическом масштабе, конечно). Планета перемещается в область пространства с более высокими вибрациями, чем раньше. Т.е., вибрации среды для планеты меняются и вибрации самой планеты ( и всего на ней находящегося) неизбежно должны меняться. Всё на планете, не способное поднимать свои вибрации, неизбежно "выпадает в осадок". Для людей, основным фактором, запускающим изменение вибраций клеток их тел, является изменение их сознания. А изменение вибраций сознаний, это обращение сознаний к духовным (а не материальным) категориям. Надеюсь, что-то понятно?
Алекс Груман
Я, как инженер, до середины объяснение понял. Колебания молекул и т.п. - это понятно. И колебания земли (именуемое резонансом Шумана) - с этим тоже всё понятно. И то что они влияют на всё живое на планете - это тоже понятно. Но последние три строчки - это уже околонаучное... "Изменение вибраций сознания" - это как? Сознание вибрировать не может. Это не материальная субстанция. Вибрировать могут только клетки мозга. А что при этом произойдёт - на этот вопрос Вам не дадут ответ даже специалисты Института мозга.
Владимир Мирный 
Резонанс Шумана - это, так сказать, "сердцебиение" Земли - колебание её электромагнитной решётки. И хотя частота Щумана тоже растёт, но вибрации планеты, это ещё и вибрации всех клеточек всех веществ и существ на земле. "..Сознание вибрировать не может..." - вы сами то чувствуете разницу в собственных ощущениях когда находились в страхе, злобе, зависти, горе и напротив в радости, любви, творческом экстазе? Неужели они одинаковы? Все эти ощущения - следствие разных вибраций сознания. Да, сознание не имеет физической природы, оно тонкоматериально (т.е. из более мелкой\тонкой материи, чем физический мир). Но ощущения то ваши от разных вибраций сознания вполне осязаемы вами физическими органами чувств. А это говорит о непосредственной связи сознания (тонкого мира) и физического тела (грубой материи). И роль сознания в этой свЯзи - первично. А вибрируют все клеточки вашего тела. Вибрации прекращаются у трупов и тогда начинаются процессы разложения
Алла Дмитриевна
На их (о ком Вы говорите) месте я бы никогда не допустила такой
бедлам в стране. Хаос, он во всём. Страны нет. Той, которая была, и
о которой можно только вспоминать. Путину сейчас ой, как непросто.
Это очень большая и серьёзная тема. А вирус грянул внезапно. Все
в полнейшей растерянности. Вот и бороться с ним приходится как
получится. При любых потугах все 100% привить невозможно. Это
исключено. Надо спокойно действовать, продуманно и, главное,
убедительно. Эту разношёрстную массу сложно как-то "объединить",
"собрать". А полицейские методы применять нельзя.
Владимир Мирный 
https://vozrojdeniesveta.com/utrativshie-bozhestvennuyu-iskru/
Алекс Груман
Да всё Вы правильно говорите. И что правительству сложно, и нет методики лечения, и нет никакого представления о том как жить дальше. И эти шараханье из стороны в сторону - результат неизвестности. Нужно нащупать тот единственный путь по которому нужно идти.
Что касается хаоса в стране - это было в 90-х. В то время убить человека было - это всё равно что высморкаться. Когда вся промышленность была разрушена и разграблена. Когда по 3-4 месяца не получали заработную плату. Когда магазины были пустые. При этом наши "зарубежные друзья" расшатывали ситуацию еще больше. Когда в зиму 94-95 года наш район вошел с неработающей котельной. И всю зиму мы обогревались электрическими обогревателями и буржуйками, выводя трубу в форточку. Когда температура в квартирах была 5-7 градусов, когда спали в шубах и купали детей, натопив в ванной электронагревателем хотя бы до +18. Вам сейчас не платят зарплату? У Вас нет отопления, горячей и холодной воды? Вам не платят пенсию? В магазинах пусто? НИЧЕГО такого нет. Поэтому я бы поосторожнее был с такими словами как ХАОС и СТРАНЫ НЕТ.
Или хочется украинского майдана. Хочется адреналина. Все хотят свергнуть Путина (непонятно почему, правда). По мне бы так пусть бы еще руководил лет 20. С ним спокойнее.
"Не дай Вам бог жить в эпоху перемен!" сказал Конфуций
Полицейские методы тоже нужны. Все страны прошли через это. Италия, спустя 7 месяцев жестких мер с запрещением передвижения между городами, наконец-то сняла маски на улице. При этом в общественных местах они продолжают их носить. Мои друзья в Германии, чтобы сходить в магазин, сдают ПЦР тест (за свои же деньги. Не бесплатно). Срок его действия 72 часа. Хочешь опять в магазин - сдавай опять тест. Друзья в Германии и Испании с осени стоят на очереди на прививку. И очень удивляются что у нас пункты вакцинации полупустые. Испанцы сделали первый укол на прошлой неделе, а до немцев очередь еще не дошла. Демонстрации в Америке, Франции, Германии, Италии разгоняли водометами, слезоточивым газом и резиновыми пулями. Нам ли говорить о полицейских методах???

Некоторые посты про свержение Путина мне напоминают анекдот про невестку и свекровь:
Невестка моет пол. Очень старается, пыхтит. Довольная собой:
— Мама, я все помыла!
Свекровь недовольно:
- Не так! Плохо помыла! Перемывай!
Невестка опять бросается за работу. Моет, моет:
- Мама, так?
— Не так!
Опять перемывает.
- Так?
- Нет, не так!
Невестка в отчаянии:
-Мама, ну, а как?!
— Не знаю как!!! Но не так!
Владимир Мирный 
Наймите себе Йацилопа с дубинкой и пусть он вас иногда охаживает для полноты ваших патетических чувств. Только нам о ваших мазохистских вожделениях знать совсем ни к чему. А друзья у вас прикольные - ломятся на прививку. Скажи мне, как говорится, кто твой друг
Алекс Груман
Вы знаете, Владимир. Я в Ваших дебильных советах и в оценке своих друзей не нуждаюсь. Обратите свое внимание на своих детей и внуков. Здесь собираются люди, готовые поделиться своим мнением по тому или иному событию. Поспорить. Но встречаются иногда дегенераты, типа Вас. Переходящие на личности. И обсерающие всех и вся... Не нужно этого делать.
Иван Кулигин 
"Мои друзья в Германии, чтобы сходить в магазин, сдают ПЦР тест (за свои же деньги. Не бесплатно). " Полная лож, чтобы сходить в магазин тест не требуется ,но если даже и нужен пцр тест для каких-то других целей то он бесплатный (всё оплачивает больничная касса.( krankenkasse) ).
Что касается прививки , делают по старшинству от старого к малому , сейчас где-то в возрасте 50ти - 45ти лет .если ваши друзья моложе то им придётся ещё подождать. Хочу ещё добавить ,что не очень хотят идти на прививку немцы, идут с удовольствием пенсионеры.

Мюнхен . Бавария.
Алекс Груман
К сожалению, не могу не подтвердить, ни опровергнуть их слова. Они живут в Бохум. Может быть в разных федеральных землях установлены разные противоковидные правила. Как впрочем и в России. От региона к региону степень жесткости правил различная.
Z В. М.
В Екатеринбурге после проведенного вечера в одном из ночных клубов сразу 10 человек заразились, несмотря на сделанную месяц назад прививку от Ковида.
Правда заразились они триппером, но неприятный осадок от прививки все же остался.
Александр Макеев
Мы живём в обществе. А это значит, что мы должны считаться ни только со своими "хочу' и "не хочу", а ещё и с тем, что нужно и необходимо для общества. Кто этого не понимает для него место в тайге всегда найдется. Хочешь жить в обществе соблюдай правила его общежития. Не хочешь иди в тайгу. Историю с Иосифом Илларионовичем нельзя забывать или забыли, как он дураков лечил.
Александр Макеев
Если материалист предполагает нематериальные категории, он перестает быть материалистом. Нематериальная категория одна, - это - ничего, о которой мы ничего не знаем. Всё остальное материально.
Z В. М.
Вы Пыне до сих пор верите????? Видимо жизнь до сих пор ничему не научила! Вспомните одну только фразу: пока я президент повышения пенсионного возраста не будет. Всё ещё верите???
Валера Ратников
Про него говорят "сказочник" , но это очень мягкое выражение.
Андрей Гаврилов
"Президент не считает необходимым публикацию видеозаписей процесса вакцинации (как поступили другие мировые лидеры): "А если бы делали прививку не в руку, а в другое место, тоже надо было бы показать?"
Странно... Нам показывали, как Путин: ловит щуку, летает со стерхами, ныряет за амфорами, целует мальчика, забрасывает шайбы, загорает, рассказывает о глистах, бродит по тайге, швыряет ручку, вертит папочку, а как Путин вакцинировался, нам не показали...
Но ведь не в жопу же...
Е.. Е...
короче, будущее у нас будет как в голливудских фантастических фильмах..Наша главная кукла все об одном, каждый год, пресс-конференция жалоб.. А он усердно что-то пишет делает такой вид..актер актером, хорошо его подготовили чтобы траля-ля нам в уши заливать. Экономикой ему не позволено заниматься а вот народом ему пожалуйста.. Последний его указ это конечно в чистом виде узаконенный грабеж страны, теперь выручка от продажи зерна, золота и металла за границу может не возвращаться в Россию, шах и мат всем..пока тут все в ужасе от ковида и всем не до проблем развития экономики России, главное от псевдо чумы быстро нужно как-то спасаться, вот на этой волне можно творить что угодно...Уважаю социальных инжинеров, как можно круто манипулировать массами животных, а мы есть животные, причем глупые...
Евгений Юрьевич
А я вот обычный русский человек, живу в России, разговариваю на русском языке и не понимаю когда с высоких трибун в выступлениях слышу английские слова. Что в нашем родном самом обширном языке мира нет слов, что бы что то объяснить? Сразу возникает недоверие и неприятие. А как Россию любят иностранцы объяснять излишне.
Алла Дмитриевна
Вы, Евгений Юрьевич, абсолютно правы. Не только СТРАНА потеряна. Даже наш
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ язык. Считаю, что наводнять русский язык иностранщиной,
это себя не уважать. Глупейшее подражание, причём, на всех уровнях. Они у нас
тоже кое-что позаимствовали - нецензурные выражения. И всё. А мы! Стыдно.
Хоть словарь бери в помощь.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как обычно БЛА БЛА БЛА....
Так я не понял прививка добровольная или нет?И если заставлять ,одних людей,это законно,то почему для других добровольно?
Где такой закон,который делит людей на тех кто имеет право и на тех кто не имеют право....?
Вообще чушь какая то.Например швеция или белорусия не ввели масочного режима,не вводили локдауна.Нет обязательной прививки и нет никакой пандемии там.А смертность ниже.В росии же смертность от неоказания медпомощи выроста в разы.
Истерия никогда до добра не доводила.Кто захочет тот привьётся,зачем обязаловка?
Жигунов Александр
Есть такой закон:Нюренбергский процесс 1946 года,не имеющий срока давности.
Преступление-проводить опыты на людях без их согласия.
Преступление-обезличивать людей,присваивая им номера(QR)
И ещё:Сейчас каждому обратившемуся к врачам ставят диагноз "ковид",отсюда и статистика такая.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
вы не оняли меня.
это юрист путин заявляет что всё законно.Законно требовать от людей чтобы они вакцинировались и не допускать их до работы.
А нюрнбергские протоколы,штука хорошая,как и декларация прав человека,но кого они волнуют?
Виктор Волгов 
Президент привился, это правильн is о. А вот то что привился именно вакциной "Спутник V" не проверишь. Президента берегут и это правильно. Однако в такое время живём, что трудно во что-то на все 100 верить. Однако, я лично,. Президенту РФ верю.
Владимир Мирный 
Этот персонаж всегда врёт. Это особенность его психики и менталитета. Он не прививался ни спутником, ни другой росс. жижей. Хотя, есть инфа, что прививку сделал - жидкостью не для простого населения
Николай Прокофьев 
Да я ему тоже почти что верил, когда он обещал пенсионный возраст не повышать (ну и ещё много чего)...
Гарик Заруднев
Кто это? Главврач России? -"короче, Склифосовский!"
Павел Богомолов 
Не правильные вопросы. Уйдёт ли Путин? и Для чего прививка?
Олег Григорьян
Не столь важно, какой вакциной прививался Путин, но его высказывание о счастье-"Для того, чтобы быть счастливым, нужно чувствовать свою востребованность и иметь возможность себя реализовать" сегодня относится, максимум, к 30% населения России. Опять путь наш во мраке.
Юрий Шальнов 
Наверное опять соврал...
Соломон Думай 
Люди прививаются для того, чтобы не болеть. Пусть те, кто ссыт, и прививается. Генофонд не нужно портить.
Жигунов Александр
Не ссут,а собирают информацию.Сейчас 80% в больницах привитые.И оно кому то зачем?
Соломон Думай 
Время рассудит, гепатит и спид уже победили)
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Линии Наска. Другой взгляд
Линии Наска. Другой взгляд
16
Мужской журнал 08:01 04 фев 2019
Кадыров заявил, что Чечня останется в составе РФ, даже если Путин уйдет с поста
Кадыров заявил, что Чечня останется в составе РФ, даже если Путин уйдет с поста
9
Ваши новости 07:00 03 окт 2021
Ай да Путин! Ай да... молодец!
Ай да Путин! Ай да... молодец!
10
Ваши новости 11:01 22 июн 2019
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
348
Ваши новости 10:30 27 янв 2021
Путин призвал объединиться с зарубежными странами
Путин призвал объединиться с зарубежными странами
69
Ваши новости 09:01 14 авг 2021
Путин готовит мир к тектоническим перестановкам
Путин готовит мир к тектоническим перестановкам
65
Ваши новости 01:22 21 мар 2021
6 поступков женщины, после которых уйдет любой мужчина
6 поступков женщины, после которых уйдет любой мужчина
17
Мужской журнал 10:22 06 июн 2022
Пересечение сплошной линии разметки: разбираемся в нюансах
Пересечение сплошной линии разметки: разбираемся в нюансах
1
Авто-Тема 10:40 03 окт 2023
Президент России Владимир Путин назвал две причины не торопиться с признанием "Талибана".
Президент России Владимир Путин назвал две причины не торопиться с признанием "Талибана".
44
Ваши новости 09:00 04 сен 2021
Зачем Путин шесть часов говорил с Макроном
Зачем Путин шесть часов говорил с Макроном
1
Ваши новости 07:01 10 фев 2022
Парадокс береговой линии
Парадокс береговой линии
2
Мужской журнал 06:01 18 янв 2019
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
Главное не победа, а участие — как появился знаменитый девиз
0
Читайте самую соль! 17:50 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства