В сфере продаж не продавец играет первую скрипку, а покупатель определяет успех и положение компании на рынке. Следует очень постараться, чтобы завоевать доверие широкой аудитории, которая будет приносить бизнесу прибыль не только во время разовых покупок, но и, прежде всего, будет пользоваться услугами циклически. Поэтому цель бизнеса — постоянные клиенты, которые будут работать на благо компании. Поддержание постоянного контакта с клиентами важно для создания стабильного и уважаемого бренда. Для этого используется ряд инструментов, более или менее эффективных. Один из них — free CRM. Приносит ли использование EspoCRM желаемую пользу?
Что такое CRM-система?
CRM расшифровывается с английского как Customer Relationship Management — это «управление взаимоотношениями с клиентами». В самом начале следует упомянуть, что это может принести много пользы для любого бизнеса. Однако для того, чтобы действия были эффективными, следует как использовать систему, так и думать и следовать философии, ориентированной на клиента, в которой будущее компании в значительной степени зависит от него. CRM — это не только инструмент, но и бизнес-стратегия, культура, процесс и концепция, в которых потребности потребителей занимают наивысшее место.
CRM из пробирки
Чтобы познакомиться с вышеупомянутой системой, нужно познакомиться с ее структурой, узнать, из чего она сделана и какую информацию может предоставить. CRM состоит из множества объектов, большинство из которых отвечает за описание взаимодействия с клиентом, а другие — только за внутреннюю поддержку процессов.
Для систематизации и каталогизации информации были созданы вышеупомянутые объекты, в которых сотрудники могут создавать определенные карточки, сохраняющие соответствующие данные. Многое зависит от самого продавца. Он сам модифицирует и разделяет объекты по своему желанию, чтобы система приносила ему наибольшую пользу. Поэтому EspoCRM — это некая база данных, в которой на отдельных «полках» есть папки с информацией о конкретных клиентах.
Море возможностей для CRM-систем
Пришло время рассказать, каковы возможности внедрения CRM, что она может делать, и что бизнес получит благодаря этому.
- Поддержка процессов продаж: модуль Продажи позволяет контролировать и отслеживать всю торговую деятельность. За каждой транзакцией может быть ответственное лицо, также можем прикрепить к ней необходимые файлы, выставить счет, спланировать весь процесс и действия. Поэтому CRM имеет большое значение в проведении эффективных продаж и их планировании.
- База данных ценной информации о клиентах: CRM собирает основную и ряд дополнительной информации об отдельных клиентах. Благодаря этому сотрудники в любой момент могут проверить, кто является клиентом, как выглядит сотрудничество и какая стратегия продаж ведется с ним. Это позволяет более эффективно продавать товары.
- Связь с клиентами: нет хорошей компании без общения с клиентами. Следует помнить, что благодаря клиентам бизнес существует и что в случае их потери компания обречена на крах. Поэтому необходимо убедиться, что клиент доволен услугами. Благодаря базе данных электронной почты и номеров телефонов можно оставаться в постоянном контакте с клиентами.
- Анализ важной информации о компании: ведение собственного дела связано с большим количеством обязанностей и постоянным контролем за ходом ее работы на многих уровнях. Это требует внимания со стороны предпринимателя, хорошей организации работы и регулярности. CRM собирает всю эту информацию в одном месте, что значительно облегчает эффективное управление компанией.
- Хорошая организация работы: список задач и календарь — очень важные модули, особенно для людей, у которых проблемы с организацией. Они помогут систематизировать все мероприятия и заказы.
Комментарии (0)