Новости, политика, экономика, общество

Да, мы – Русские, великий, умный и талантливый народ самых красивых женщин, самых мужественных и сильных мужчин.

России и русским, как обычно, не хватает грамотного пиара и пропаганды. В истории нашей страны и нашего народа столько героев, по сравнению с которыми, Бэтмен – нелепая мышь, что мы могли завалить весь мир блокбастерами, бестселлерами и сериалами про их подвиги.
Но этого не происходит. На деньги Фонда кино снимаются или бездарные поделки типа «Викинга» и «Тобола» или вообще русофобские пасквили вроде «Братства» Лунгина. Редкие удачи – «Евпатий Коловрат», «Союз Спасения» и сериал «Крылья Империи» - скорее исключение из правил, чем тренд.
Украина уже с десяток фильмов наклепала о героических киборгах и добробатовцев на Донбассе, а у нас на эту тему только один приличный фильм Давлетьярова, прошедший почти мимо проката.
Вы знаете, я очень люблю польское кино, там качественные патриотические блокбастеры штампуют как на конвейере, будь это героика, как биография Пилсудского и история становления польской армии после революции в России или национальные трагедии «Волынь» и «Катынь», которые, как победы скрепляют нацию цементом памяти и крови.
А у нас? «Тень Святослава бродит не отпетая» -  еще Пушкин написал.
А у нас и в 21 веке нет блокбастеров о победителе хазар с византийцами и отце Владимира Крестителя. Небратья хотят кстати его приватизировать, как украинского князя, хотя Святослав, как мы знаем – из русской новгородской династии, для которой Киев был вассальный город какое-то время.
Одна из задач моего скромного блога – популяризация великих русских героев прошлого и настоящего. Но все они достойны не только постов с репостами, но фильмов и сериалов.
Не умаляя значения Великой Победы, давайте честно признаемся лучше про Великую Отечественную, чем «Судьба человека», «Иди и смотри» или «Проверка на дорогах» уже никто не снимет. Ведь тогда эти фильмы ставили люди, которые прошли ту войну детьми или воинами.
Лучше посмотреть один из старых советских фильмов на тему, чем штамповать сотый средний фильм про Сталинград.
Может пора в военном кино обратить внимание на тех, кто сражается за Россию сейчас или сражался за нее совсем недавно?
Где блокбастеры про героический российский спецназ и бойцов ЧВК в Сирии? Где байопики про Мотороллу, Гиви или Мозгового? Где полноценная военная драма об операции по возвращению Крыма?


Где фильмы о героях двух чеченских войн: Рохлине, Шаманове, Гюрзе и простых русских срочниках, постаревших за месяц с 18 до 40 лет, но ставших матерыми русскими воинами?
Мы должны знать своих героев, гордиться ими и понимать, что делают они для страны на Ближнем Востоке, Кавказе и в Африке.
Где фильмы о русских добровольцах в Сербии, Абхазии и Приднестровье?
Какой мог бы быть крутой сериал про советских военных советников в Анголе и Мозабике? А о русской военной помощи вьетнамцам и эфиопам?
Почему нет фильмов о русских победах в Первой мировой, где мы не пускали немцев дальше Польши, а турок с австрийцами громили в пух и прах, пока левые с либералами не предали страну и государя?
Нужно пачками снимать байопики про всех великих русских: ученых, спортсменов, рокеров, воинов, писателей! Их тысячи и тысячи!
Где экранизации современных русских классиков патриотического крыла: Лимонова с Елизаровым или корифеев слова из белой эмиграции от Солоневича до Газданова?
Да из судьбы Гумилева, Унгерна или Судоплатова получится такой сериал, что Марвел заплачет от зависти.
Народ, не знающий своих корней и героев – обратится в прах. Нужно уметь не только создавать лучшие в мире шедевры культуры и инновационные изобретения, но и пиарить свои успехи на весь мир, как это делают на Западе и Дальнем Востоке.
После всех тех лет, что нас унижали и втаптывали в грязь сначала коммунисты, а потом либералы, сейчас самое время перестать стесняться своего величия и заявить:
Да, мы – Русские, великий, умный и талантливый народ самых красивых женщин, самых мужественных и сильных мужчин.
Своим происхождением и своими предками обычно не гордятся те семьи и народы, кому гордиться-то нечем. А нам есть.

https://t.me/SonOfMonarchy/3102


Источник: Да, мы – Русские, великий, умный и талантливый народ самых красивых женщин, самых мужественных и сильных мужчин.
Опубликовал:
Теги: женщина мужчина война армия русский

Комментарии (49)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Aleksandr sheliakin
"Отечественную, чем «Судьба человека», «Иди и смотри» или «Проверка на дорогах» уже никто не снимет. Ведь тогда эти фильмы ставили люди, которые прошли ту войну детьми или воинами.
Лучше посмотреть один из старых советских фильмов на тему, чем штамповать сотый средний фильм про Сталинград."
Ты дурак ты сам не понимаешь что пишешь,.."После всех тех лет, что нас унижали и втаптывали в грязь сначала коммунисты, а потом либералы, сейчас самое время перестать стесняться своего величия и заявить:"
Так эти фильмы снимались именно при КОММУНИСТАХ дебил..
А сегодня как раз и снимают, по твоему"заявить" .."Лучше посмотреть один из старых советских фильмов на тему, чем штамповать сотый средний фильм про Сталинград."
Когда вот такие персонажи пишут сами не понимая что, лишь бы лизнуть власти всякие места..
А на счет-"Да, мы – Русские, великий, умный и талантливый народ самых красивых женщин, самых мужественных и сильных мужчин."
Перечислить тебе урюк какое количество национальностей было в СССР, да и в России сейчас..и мы -русские- это тоже самое сказать -евреи живут только в Израиле .
Бузыкин Александр 
Потому что старые советские фильмы про войну снимали с душой и со знанием дела. Халтура и бутафория там не прошла бы. Костюмеры, пиротехники, звукорежиссеры выкладывались на все сто, понимая ответственность за результат съёмок.
Взрывы там звучали обьемно, мёртвые не подлетали на два метра от земли как в современных шедеврах, советская и немецкая форма соответствовала оригиналу...
Aleksandr sheliakin
Да, Бузыкин, тут ты прав, СОВЕТСКИЕ фильмы, не гнались за эффектами , а за чувствами , вложенные в персонажи..поэтому люди и плакали и смеялись , переживая то что на экране, а не обсуждали..А что там автор задумал? А сегодня морочат голову всем, отсюда и такое воспитание, что даже люди прожившие немалую часть жизни, с удовольствием "подглядывают в замочную скважину чужой жизни".
Что сказать , могу только порадоваться за такие твои слова и мысли..Может ты стал на путь исправления?)
Бузыкин Александр 
Может ты плохо видишь?
Мне незачем исправляться.
Aleksandr sheliakin
Я вижу то, что глаз мой видит
Я слышу то, что в уши говорят
Но разум любит или ненавидит
Ведь чувства это...мёд и яд.
Может и плохо вижу, но...не ошибается тот, кто мертв...
А мы с тобой живем , да и еще в разные времена нашей родины, так что.....подумай, незачем или есть зачем, ты же хомо сапиенс..
Алексей Клюкин
Не в бровь, а в глаз.
Просто Дурак
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
У меня получше иллюстрация к статье будет ...
Виталий Конеев 
В СССР с октября 1917 года было великое презрение к талантам и Гениям...И возвеличивание ХАМОВ....Я Гений, а Вы знали обо мне? Меня всё время отшвыривали прочь! Загляните в мой роман "Гнев Бога" на сайте "ЛитРес", и Вы удивитесь: почему этот автор никому не известен?....На том же сайте прочитайте мой памфлет ( никто за 102 года никогда, кроме меня, не писал памфлетов....для этого нужно родиться Гением) "Притаившаяся смерть Москвы"....Многие, кто читал, пугаются
Сергей
Советских людей уже мало осталось.И старые они.
А русские - те ,что есть - готовы жить под ботоксным уголовником.
Какие уж там свободные...Слизь одна.
Георгий Ситнянский
Согласен. Но советские, столько лет жившие под усатым уголовником и в значительной своей части прославлявшие его и потом - лучше ли?
Георгий Ситнянский
О, сталинож...лизы набежали, дизлайков налепили!
Anatoly
" перестать стесняться своего величия"? Величие - создание вертикали воровства???
Сергей Безуглый 
С автором согласен. А если бы мы еще и не обезьянничали, было бы проще либерастампротивостоть. Что есть "байопики"
? Вы можете говорить на родном языке?
Питер Петренко 
Тогда начинайте говорить на языке "первых русских", не употребляя "чужие" слова. Сначала пойдите в паспортный стол и смените имя - "Сергей" не "русское" имя, у него есть перевод - почитайте в интернете (хотя и от него вам надо отказаться, его же создали не русские).
Александр Кузнецов 
Тогда Вам, милейший, нужно не только фамилию и имя поменять...К тому же жизнь многогранна и всё время развивается, зачем пытаться вернуться в далёкое прошлое. А вот всякие месседжи, таргетирование и прочие консенсунсы с дедлайнами нужно искоренять из языка. От лукавого это...
Бузыкин Александр 
Тогда тебе надо срочно в домострой. Одеваться в посконное, пить казенку есть только щи и кашу в трактирах, иметь портрет государя в красном уголке. А уж если живёшь в современном мире, то изволь соответствовать ему во всём.
Александр Кузнецов 
Бузька, ты видать совсем дурак? Писалось не тебе, а ты опять в калашный ряд? Зачем мне соответствовать какому то там миру? Ты вот к примеру соответствуешь американской мечте: черная лесбиянка мать- одиночка? Современности, так сказать соответствуешь? Ну вот, а я не соответствую!
Бузыкин Александр 
Совсем плохой? Мда, голова не самое твоё сильное место. Юмор тем более..
Александр Кузнецов 
Бузючка, не нравится собственное лекарство? Какой к херам юмор? Почему я или ты должен соответствовать каким то нормам современного мира?
Лично я никогда не придерживался моды. Всегда носил то, что удобно, а не то что модно. И всегда, при всех властях, был в оппозиции. Хотя и очень люблю Сталина. А ты кого? Явлинского?
Бузыкин Александр 
Если человек является клинических сталинистом, то это уже симптом.
На политиков мои симпатии не распространяются. Тем более на мёртвых.
Александр Кузнецов 
Бузьман, ты ещё больший глупец, чем я думал! Ты и Христа не веришь?
И клинический сталинист- это не оскорбление! Это убеждение! Ты очень похож на почитателя партии Болдырева- Лукина- Явлинского, а сокращённо БЛЯ (не понятно почему Яблоко?). Вот уж больше мёртвого политика не придумаешь...
Я же сторонник развития. И развитие это никуда не деть, железобетон. А все каркающие на Сталина люди ничего для страны положительного не сделали!А я хотел бы продолжать развивать страну.
Бузыкин Александр 
Желать своей стране режим, подобный сталинскому, означает не развитие, а деградацию. Ни в религию ни политикам я не верю ни на йоту. Вера вообще чувство иррациональное.
Александр Кузнецов 
Бузыман, а чем это "сталинский режим" периода 1943- 53 годов был деградационным? Войну выиграли, страну восстановили.
Ты вообще, как я понял веришь только себе? Ты вообще во что веришь? В "Теорию большого взрыва" веришь?
Что касается веры и религии- тут ты прав! Но вера- она не требует доказательств. Хотя я верю. что Иисус Христос как минимум был.
А во что ты веришь? В то, что у человека и обезьяны были общие предки- веришь?
Бузыкин Александр 
Победил советский народ. Весь. И солдат в стрелковой ячейке с мосинкой и женщина, пахавшая по полторы смены на оборонном заводе. Гражданин Джугашивили имеет отношение к цене победы, а не самой победе.
Александр Кузнецов 
Бузя, я поражаюсь всё таки твоей наивности. А почему этот же народ не смог победить в 1991 году? А в 1941 году этот же народ почему не разбил Германию? Сталин не давал? А кто убедил американцев и Рузвельта в частности, в том, что нам нужно присылать ленд- лиз? Солдат в ячейке или полторы доярки у станка?
Ты хотя бы понимаешь, что до 1942 года, до падения Севастополя, кто у нас руководил войсками? И что после Барвенково и Севастополя Сталин перестал доверять своим генералам и стал руководить войсками сам! И всё! Больше ни одного окружения наших войск. Это народ так развлекался? Великий советский народ?
И ты кем в СССР был? Агитатором, парторгом или замполитом!? Уж больно лозунги знакомые!
Бузыкин Александр 
Какой же ты дурак. Причём клинический.
Читай больше историческую литературу, желательно мемуары и первоисточники. Может поможет перестать наконец быть дураком...
Георгий Ситнянский
"А почему этот же народ не смог победить в 1991 году?"
Не сравнивайте. В 1941-1945 СССР был в составе мирового сообщества против десятка фашистских государств, в 1946-1991 - с десятком сателлитов потив всего мира.
"А кто убедил американцев и Рузвельта в частности, в том, что нам нужно присылать ленд- лиз?"
Жизнь убедила. Вошли в историю его слова: "Мы должны держаться вместе, чтобы не пришлось висеть порознь".
Александр Кузнецов 
Жорик, СССР не проиграл ничего в 1946- 1991 годах. Народ не смог победить контр. революцию, не смог предотвратить разрушение страны после предательства его интересов со стороны власти!

Понятно теперь?
Бузыкин Александр 
Байопики про Мотороллу, Унгерна и Лимонова...?
Спасибо не надо.
Земля наша полна талантами и судьбами удивительных и настоящих людей. И снимать о них должны тоже талантливые люди. Видимо пока не пришло время. Телепомоев в наше время и так хватает.
Александр Кузнецов 
бУЗЫКИН, ВОТ ЖЕ ТЫ ВСЁ ТАКИ СКОТИНА!
поясню: вот тескт из статьи:
Где блокбастеры про героический российский спецназ и бойцов ЧВК в Сирии? Где байопики про Мотороллу, Гиви или Мозгового? Где полноценная военная драма об операции по возвращению Крыма7

Где фильмы о героях двух чеченских войн: Рохлине, Шаманове, Гюрзе и простых русских срочниках, постаревших за месяц с 18 до 40 лет, но ставших матерыми русскими воинами?
Почему т: обошёл вниманием три предложения из четырёх? Почему не обсудил вот эти три: Где блокбастеры про героический российский спецназ и бойцов ЧВК в Сирии? Где полноценная военная драма об операции по возвращению Крыма7 Где фильмы о героях двух чеченских войн: Рохлине, Шаманове, Гюрзе и простых русских срочниках, постаревших за месяц с 18 до 40 лет, но ставших матерыми русскими воинами?
Бузыкин Александр 
Скажи мне, москвичок Кузя, это у тебя врожденное или приобретенное - вопить, не осознавая сути?
Блокбастерами и боевиками про разного рода спецназы полны все телеканалы. Снимают кому не лень каждый день...
По настоящему шедевральные фильмы или просто добротные получаются крайне редко, в основном шлак. Ну а по поводу ЧВКашников (сиречь наёмников) - вопрос не однозначный. Уголовный кодекс РФ трактует их деятельность как незаконную и соответствующую статью УК никто не отменял.
Александр Кузнецов 
Бузюка, валенок ты сибирский...Ты решил обосраться на людях?
Бузыкин Александр 
Вот она суть москвичка. Чуть ткнешь и полилась вонючая субстанция на свет божий. Самому то не стыдно?
Видимо не даром аббревиатура ЧМО расшифровывается в народе как человек московской области... ☺️
Александр Кузнецов 
Бузыкин, я не москвич! Я писал тебе об этом, но твой дегенеративный мозг не смог этого воспринять! Я родился и вырос в Донецке, а в Москве только учился. Понятно тебе, глупое сибирское копытное? Если ты хочешь оскорбить население целой Московской области, то им просто насрать на тебя... Как говорил Ходжа Насреддин- ты просто презренное вместилище навоза! Завидуешь москвичам, сидя у себя в Усть-Пиздюйске! Дурак ты, человеком нужно быть прежде всего...
И вот такое недоделанное существо хочет научить меня манерам общения? пшена купи себе...
Бузыкин Александр 
Подробности твоей биографии меня не интересуют, как и твой рацион.
Александр Кузнецов 
ну вот тогда, мама, пожарьте рыбу! И впредь, если захочешь меня оскорбить- набери в рот дерьма и плюнь в монитор на мою писанину! Я неделю ночь спать не буду от обиды!
russo38 izrin 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Идиотизм ЗАШКАЛИВАЕТ вот уже более 1000 лет!? Авторы таких статей либо полные идиоты, либо сволочи, но очень нужные ЗАСЕРАТЬ мозги! ТАКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ,как РУССКИЕ в природе не существует! Вся эта система поганой РПЦухи!! Царям НЕМЦАМ-БАНДИТАМ очень было нужно ПУШЕЧНОЕ МЯСО, бандиты, убийцы! И к этому процессу подключилась РПЦ уха, которая для всех ТАТАР,МОНГОЛОВ, УГРО и ФИННОВ ввели ритуал КРЕЩЕНИЕ и огромную аомию крещёных бандитов назвали "русскими" и автор УРОД продолжает навязывать "РУССКИХ", так как аппетит у главарей и Путина в том числе ещё не пропал НАРАЩИВАТЬ АРМИЮ!!!
Анатолий Лаптев 
Согласен с автором на все сто.Особенно сравнение продукта "Голлый вуда"- Бэтмана с серой мышкой.К сожалению культурой правят люди недалекие, точнее далёкие от истинного искусства, ориентированные на загнивающий Запад, который добрался уже до святого для русского человека, пронумеровав родителей, а их католический маразматик Папа Римский, взял гомиком под своё крылышко. Ау люди, что деется!
Валера Подкаленко
ВСЕ мы ЗЕМЛЯНЕ!Пока не вспомним своих забытых Древлеправославных БОГОВ,так и будем меряться что у кого больше! Всем ЛЮДЯМ Желаю Здравствовать! Благости!
Питер Петренко 
"ВСЕ мы ЗЕМЛЯНЕ!" - Абсолютно верно, причём все мы имеем предков из Африки.
Валера Подкаленко
А Африка на Юпитере!? Благости!
Питер Петренко 
"мы – Русские, великий, умный и талантливый народ" - сначала надо дать точную и однозначную характеристику тех, кого ВСЕ смогут признавать за "русских". Тогда и появится необходимость определить время, когда они появились в Истории. Так же замечу - граждане СССР и РФ разных "национальностей и не надо всех граждан РИ, СССР или РФ считать "русскими".
Stalker
данная статейка это новая Отрыжка @Rommualdа из Сыны Монархии (канал в Телеграмм). Ну что тут можно сказать данному "великому, умному и талантливому" русскому Самохвалу! Ваш Удел это снимать на бюджетные деньги псевдопатриотический пропагандонский киношлак типа: Август.Восьмого (2012), Крым и Крымский мост. Сделано с любовью - весь перечисленный кинокал провалился в прокате, не помогли даже проплаченные журнашлюхи со всех гостелеканалов которые призывали граждан на просмотр....
Ильяс Резванов
Да никто ничего не изменит пока у власти будут либерасты и толерасты. Ведь они распустили свои щупальцы от кремля до самых до окраин. Так что прав был Шевченко - "Славных прадедов великих правнуки поганые".
Stalker
не знал что путин либераст...
Ильяс Резванов
Ая и не говорил. Внимательней надо читать. А то что он не может поставить на место этих либерастов и толерастов, видно невооружённым глазом и если он от них не избавится, то будет ещё хуже.
Stalker
В пишете одно а имеете в виду другое?? Вы написали пока у власти будут либерасты.... Насколько я знаю, Путин самый главный во власти и назначает всех нижестоящих ОН! Значит Путин и вся его компания либерасты - следуя вашей логике!
v_sem Семак
Настоящие герои никогда не выпячиваются и не кричат о своих подвигах на каждом углу, а вот те у кого их нет делают на оборот. А коль нет настоящих, начинают придумывать. Вот и появляются, Бетманы, железные человечки, капитаны Америки, агенты 007, черепашки ниндзя и т.д.
Вадим Бобровский 
Если повторять заголовок, как мантру, то скоро сам в это поверишь. И наступит смерть развитию
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Десятка смешных анекдотов про непростые отношения женщин и мужчин
Десятка смешных анекдотов про непростые отношения женщин и мужчин
4
Мужской журнал 18:23 08 апр 2022
Десятка женщин-красавиц на политической арене у Михалыча.
Десятка женщин-красавиц на политической арене у Михалыча.
37
Мужской журнал 07:35 08 мар 2018
10 самых красивых порноактрис у Михалыча.
10 самых красивых порноактрис у Михалыча.
6
Мужской журнал 12:17 09 фев 2018
Герайи – олимпиады для женщин
Герайи – олимпиады для женщин
10
Мужской журнал 09:01 12 окт 2021
Ученые выяснили самый привлекательный тип женщин 
Ученые выяснили самый привлекательный тип женщин 
31
Мужской журнал 10:01 04 янв 2018
Душевные фотографии женщин из российских деревень, в которых всё по-настоящему
Душевные фотографии женщин из российских деревень, в которых всё по-настоящему
79
Мужской журнал 22:58 14 сен 2017
Каких мужчин выбирают женщины?
Каких мужчин выбирают женщины?
34
Мужской журнал 19:57 24 мар 2022
Лучшие качества мужчин глазами женщин
Лучшие качества мужчин глазами женщин
21
Мужской журнал 12:52 28 май 2022
Русские – народ железной дороги
Русские – народ железной дороги
6
Ваши новости 17:01 05 окт 2021
Уголки земли, где катастрофически не хватает женщин
Уголки земли, где катастрофически не хватает женщин
1
Мужской журнал 18:01 21 фев 2018
Вторая семерка красивых порноактрис в гостях у Михалыча.
Вторая семерка красивых порноактрис в гостях у Михалыча.
10
Мужской журнал 10:43 16 фев 2018
Что «продвинуло» британский флот в 18 веке
Что «продвинуло» британский флот в 18 веке
0
Читайте самую соль! 16:51 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства