Новости, политика, экономика, общество

«Если бы Ксения стала президентом, парада бы не было?» - В соцсетях возмутились поздравлением с Днём Победы от Собчак

Экс-кандидат в президенты призвала 9 мая вспоминать великий подвиг тихо

СЕРГЕЙ СЕМУШКИН

Сообщение Ксении Собчак в соцсетях вновь вызвало шквал осуждающих комментариев.Фото: Олег ЗОЛОТО

Поздравление с 9 мая от Ксении Собчак в соцсетях вновь вызвало шквал осуждающих комментариев. «Светская львица» намекнула, что это как бы не праздник и призвала в этот день «не победно кричать, не бряцать оружием, а просто тихо вспомнить великий подвиг».

«На мой взгляд, побед в войнах не бывает без горечи трагедии, бывают только жертвы для всех... И всегда с обеих сторон. Война - всегда горе. Мы, русские, пережили великую катастрофу, и выжили, и прогнали фашистов. Но миллионы людей погибло. И сегодня давайте просто помнить о том горе, которое всегда несет с собой война. Не победно кричать, не бряцать оружием,а просто тихо вспомнить великий подвиг и великую трагедию, которая коснулась каждую семью. Помним и скорбим», - написала Собчак в своем Instagram. При этом прикрепив к тексту картину Верещагина «Апофеоз войны». Той, на которой гора черепов.

Фанаты девушки, понятное дело, ее поддержали. Однако многие с ней категорически не согласились.

xenia_sobchak

Поздравляю вас с Великим Днём Памяти! На мой взгляд,побед в войнах не бывает без горечи трагедии,бывают только жертвы для всех... И всегда с обеих сторон. Война-всегда горе. Мы,русские ,пережили великую катастрофу,и выжили ,и прогнали фашистов. Но миллионы людей погибло. И сегодня давайте просто помнить о том горе,которое всегда несет с собой война. Не победно кричать,не бряцать оружием,а просто тихо вспомнить великий подвиг и великую трагедию ,которая коснулась каждую семью. Помним и скорбим.

49046 отметок «Нравится» 2054 комментариев Instagram

«Тихо вспоминать? А кого, простите, вы так опасаетесь?! Народ сегодня празднует этот Великий Праздник Победы! Так будьте в этот день с ним, с народом, а не вне его!» - писали в комментариях Собчак.

«Собчак, хоть одним словом, но всегда «против». Ну что за человек. И в праздновании Дня Победы находит, с чем не согласиться. Это праздник и правильно кто-то выше написал - будем праздновать шумно и эмоционально...» - отвечали ей другие и ставили на путь истинный: «Скорбим мы 22 июня! А 9 мая - это день Великой Победы и поэтому этот день мы встречаем с радостью»

«Очнитесь, 9 мая - это праздник!!! Победа - это праздник! Государственный праздник в России и в Израиле, кстати! И в этот день мы вспоминаем погибших и выражаем благодарность ветеранам! Что здесь непонятного?» - возмущались другие и осторожно спрашивали: «Это намек на то, что если бы Ксения стала президентом, парада бы не было? Делайте выводы! Для меня День Победы самый важный праздник нашей страны».

А о том, к чему приводит жалость к погибшим оккупантам, ей напомнили из Украины, где теперь, согласно национальной идеологии, не празднуют, а скорбят и примиряются: «Приезжайте в Украину. Вот у нас тут реально тихо и шепотом! Вы будете «своей». Куда катится мир??? Нам тут стыдно, подмена ценностей, перепись истории… и с вашего молчаливого согласия… и таких как вы… тихо праздник будет стерт!!!»


Источник: «Если бы Ксения стала президентом, парада бы не было?» - В соцсетях возмутились поздравлением с Днём Победы от Собчак
Опубликовал:
Теги: история война Правильно мир победа

Комментарии (73)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Сычёв 
Почитал комментарии к статье и хочу высказать своё мнение. В моей семье, да и у миллионов других семей на фронт ушли отцы, братья,сыновья. У меня на фронт ушло 5 вернулось два. Я вырос на рассказах о войне этих двух вернувшихся и многих других фронтовиков. А так же литературе о войне. 9 мая для меня священный праздник и таким будет всю мою оставшуюся жизнь. По Собчак выходит, что в этот день я должен забиться в какой нибудь тёмный уголок и тихо скорбить, дабы не раздражать друзей г.Собчак. По Собчак я не должен пойти положить цветы на могилы своих односельчан, пройти в колоне бессмертного полка со своими внуками. я не отношусь к подвыпившим мужикам и не клею на машины разного рода надписи. Я прихожу на могилы своих родственников и каждый раз говорю спасибо Вам за то что я родился и живу. В кругу семьи естественно празднуем и поминаем павших. Это действительно праздник со слезами на глазах. Всем плакальщикам по не захороненным солдатам хочу сказать следующее: не шляйтесь по заграничным курортам в отпусках, а идите в архивы, вступайте в отряды поисковиков и вперёд на поиск, гляди может и встретимся где нибудь в поле, поговорим по душам. установите хоть хоть одного погибшего, ваши дети могут Вами гордиться. Фраза Суворова что война не закончилась пока не захоронен последний солдат конечно замечательная фраза, но далека от реалий. Если считать так, то ещё не одна война в истории человечества не закончена. Господин Портнов, мы ни кому ни когда не угрожали и не угрожаем. Враг всегда приходил к нам. Ну а то что он всегда был бит, Вы уж извините, если в очередной раз обидим Ваших западных друзей, ну такие вот мы русские. Так что если надо повторим не сомневайтесь.
Я не знаю какими книгами и кто Вас пичкал. Я лично читал нормальные книги. Конечно если для Вас предатель Резун, брехун Солженицин и иже им подобные великие и самые правильные писатели, то это Ваша проблема. Мнение своё должен иметь каждый, только вот не путайте пошлость и хамство с самомнением. Кстати к прозябанию ветеранов в нищете приложили руку и папа Ксении и его друзья Ельцин и компания и друзья Ксении. Насчёт денег ветеранам, так брать их надо в других местах: это баснословные зарплаты чиновников, топ менеджеров всяких компаний, как государственных, так и частных. Это вывоз денег за рубеж, неуплата налогов этими компаниями, это отсутствие прогрессивного налогообложения, беспредел банков. Поддержка экономики враждебных России режимов. Вот где нужно брать деньги для ветеранов. А парада своими гаденькими ручонками не касайтесь.
Алексей Портнов
Владимир, с чего Вы взяли, что по Собчак надо забиться в темный угол и тихо скорбить?
Не победно кричать и бряцать оружием - это по моему, как раз то как Вы отмечаете этот праздник. Спокойно и с достоинством. Об этом я и говорил. Т.ч. разногласий у нас никаких нет, но оставить без ответа такой пафосный комментарий - извините.
Во первых- я не господин, я рабочий человек вкалывающий без выходных.
Во вторых- какой враг пришел к нам в Сирии,Афганистане,Финляндии,Польше да и много где еще? Я не считаю , что это плохо - но и не говорите,что мы ни на кого не нападали.
Насчет книг..... в то время все мы читали одинаковые книги .
Резун - предатель? Да -предатель. Солженицын - брехун? Да - брехун.Но те книги, в которых он врал, как раз и возносят на пьедестал, а когда его замучила совесть и он написал правду, то сразу стал русским фашистом. Личность же Владимира Резуна мне вообще противна, но причем здесь его личность? Свои книги он пишет основываясь на логике и общедоступных фактах. Если можете что-то возразить про его творчество - пожалуйста.
Если Вы вспоминаете друзей и папу Ксении, тогда уж вспоминайте и чемоданоносцев, а то как то однобоко получается .
И зачем рассуждать где брать денег на ветеранов? У нас , что, денег нет у правительства? Да и вопрос об этом не стоял.Ветеранов уже почти не осталось. И от того что мы тут "собачимся" им лучше не станет.
Владимир Сычёв 
Это где же Вы так вкалываете без выходных? Если на земле или на производстве снимаю шляпу. Сам начинал энергетиком в с/х. Если на бирже или барменом в кабаке, или в банке, или торгашом на рынке, то извините, я такую категорию работяг, как бы мягче выразиться, недолюбливаю. "победно кричать и бряцать оружием", знаете моя профессиональная деятельность не предусматривала победные крики и бряцания оружием. Оружие мне страна дала для того что бы я защищал её граждан ( что я и делал), а не бегал и кричал потрясая им. Крики только в боевиках. Для чего мы сейчас в Сирии, были в Афганистане и других местах, похоже я знаю лучше Вас. Есть такое понятие - интересы государства. Насчёт пап и чемоданоносцев, так я ни кого не забыл начиная от Миши меченого, заканчивая нынешними деятелями в Думе, Совфеде и Кремле. Для меня они все мерзавцы. Так что ни какой однобокости. Кстати, я ясно написал как я праздную 9 мая. И Ваше "победно кричать и бряцать оружием - это по моему, как раз то как Вы отмечаете этот праздник" для меня оскорбительно. При том, что мы с Вами не знакомы. Судя по тому как Вы встрепенулись при упоминании мною папы Ксюши, Вы один из её сторонников. Собачиться мы с Вами не будем, потому что вступать в полемику с людьми круга Ксюши, считаю для себя не приемлемым. Не знаю, для кого Солженицин стал русским фашистом, для меня он как и Резун,были и остаются предателями и врагами. Насчёт денег у правительства - это деньги из карманов простых граждан и справедливой доли разного рода деятелей, ранее перечисленных мною, в них нет.
Алексей Портнов
Если загорелся дом и Вы успели потушить половину. Будете ли Вы каждый год это отмечать с феерверками и танцами? Очень большой ценой досталась эта победа. И не дай Бог нам еще раз так "повторить"(как Вы выражаетесь). Русских и так очень мало, хорош уже воевать (в интересах государства), а то скоро это государство будет китайским, причем заметьте без всякой войны, тихонько придут (а их пустят, точнее пустили) и будут плодиться .В стране масса проблем ,а нас отвлекают на всякие раздражители и ура_патриоты не видят другой проблемы кроме обсуждения отношения Ксюши Собчак к "священному" празднику. Очнитесь , не туда направляем свою энергию. А Виктора Суворова(Владимира Резуна) все таки почитайте.И еще есть очень интересная книга Роберта Кершоу , где много описаний очевидцев (гордость берет за свою нацию),но лучше ее прочитать после Суворова и Вы поймете, что он не голословен.
Владимир Сычёв 
Очнитесь Вы. Я не когда не терял чувство реальности. Ни при большевиках, ни при нынешних деятелях. Повторяю для Вас - Суворова, как и Солженицина прочёл всего, за исключением может последних свежих его творений, не интересен.
Кстати Собчак и компания не моя тема. Не наткнулся бы я на данную статью,так и не вспомнил бы про неё. Но слишком больная тема для меня 9 мая. Да и уверен для большинства россиян. Ещё раз повторяю, не нужно всякого рода деятелям типа Собчак касаться этого праздника своими грязными ручонками. Слишком дорогую цену заплатил русский народ, что бы этот праздник был. И толкование его должно быть однозначное Россия в 1945 году победила мировой фашизм. И ни каких дней скорби и примирения. День победы! Да, кстати, а гордость Вас берёт за какую нацию?
Владимир Сычёв 
Кстати, какую из книг Роберта Кершоу Вы имели в виду, Не «1941 год глазами немцев. Березовые кресты вместо железных»? Мне также понравилась История танкистов в войне.
Олег Чеков 
Алексей полностью с Вами согласен. Жаль, у нас не принято обсуждать, уважая чужое мнение. Да и форма возражений... Из-за этого я часто воздерживаюсь от участия в дискуссиях...
Алексей Портнов
Если честно я уже тоже, если вижу,что моя точка зрения , мягко говоря, не популярна больше не оставляю ни каких комментариев. Устал объяснять прописные истины, а потом по новой объяснять, что я имел ввиду.
Георгий Ситнянский
"мы ни кому ни когда не угрожали и не угрожаем. Враг всегда приходил к нам" - и венгры в 1849 и 1956 и чехи в 1968 тоже на нас напали? И Афганистан в 1979-м? Примеров вагон.
Георгий Ситнянский
Как я вас понимаю, Алексей!
александр криворотов 
Вы полудурок, ложку в ухо несущий, только по средам? Или по жизни?
Джони Пешеходов 
Такие ни когда не очнутся! Для них 9 мая праздник священный в кавычках!
Георгий Ситнянский
Совковата, как всегда, лепит дизлайки даже на самоочевидные вещи.
Владимир Ефимкин
Чего ждать от 5 колонны! Её сподвижники хлебом с солью встречали на Украине Гитлера,думаю,если отец дожил бы, умер от стыда.
Александр Белозеров
Да ладно! Если бы дожил - был бы на ее месте, только еще гаже - гнида та еще была...
Михаил Левин
А возможно тоже встречал бы гитлеровцев хлебом-солью.
Георгий Ситнянский
Летом 1941 лебом-солью встречало полстраны. Потребовались просто невероятная тупость и зверство Гитлера и его партийно-ССовской банды, чтобы народ осознал, что пришлые душегубы ещё хуже "своих", и война стала на самом деле народной и Отечественной.
Александр Шувалов 
Как эту прошмандовку с России не попрут,дура полная
NIKE СПОРТИВНЫЙ
Ну и дура ты Ксения Анатольевна. Бог ума не дал, на базаре не купишь.
Дмитрий Приходько 
это клиническая дура, неужели непонятно?
Михаил Левин
Дммитрий, Вы тут немного не правы. Не дура, а умная хитрая тварь. Не удивлюсь, если выплывут сведения, что ей платит госдеп за её "дурные" высказывания. Самая настоящая представительница 5-ой колонны в России.
Георгий Ситнянский
Быдло всегда считает, что те, кто смеет с ним не соглашаться, проплачены врагами. Что его собственные духовные окормители даже официально вполне себе неплохо получают, быдляка при этом нисколько не волнует.
*** Александр 
Быдло?Это ты про себя? А кто тебе платит? Сколько стоит ненавидеть народ который выкормил урода типа тебя? Какую плату получают Иуды типа тебя в Господе за антироссийские посты?
Георгий Ситнянский
Где у меня хоть слово про народ, придурок?
NIKE СПОРТИВНЫЙ
И такая сука хотела управлять страной.
Абдусалам Халитдинов
Мы б погибли, если не погибали..
Валера Пресняков 
А если бы деньги, потраченные на парад отдать ветеранам, которые живут в нищете и нуждаются......
ЛЕОНИД ЗАВЬЯЛОВ 
Народ-победитель, нищающий не то что год от года, а месяц от месяца (благодарение СИЛЬНОМУ как бы всенародно как бы выбранному и его шайке) гордится уникальными ракетными комплексами, созданными не на деньги путинских дружбанов, а на наши с вами деньги, дружно готов и дальше пояса затягивать... А по лесам и болотам еще тысячи непохороненных солдат Великой Отечественной. Пока не похоронен последний солдат, война не закончена. Так и будем воевать бесконечно? При ЭТОЙ власти реальную правду о войне нам никто не расскажет, преступника Сталина опять возвеличивают, а танки грохочут не по брусчатке Красной площади, а по костям погибших непохороненных солдат. Я с Вами, Ксения Анатольевна!
Андрей Андреев
Да будем воевать бесконечно...с западом. Запад не даст нам спокойно жить...и победили бы давно,если бы не было пятой колонны,которая тащит нас в западный образ жизни...
Игорь Аликин
Леонид, вы завтра, с утра пораньше пойдете запишитесь в поисковый отряд? Чтобы вернуть домой непохороненных солдат Великой Отечественной? Или позаботитесь о живых?
Александр Белозеров
Сталин - преступник? Вы, между прочим, сейчас благодаря ему по клавишам клацкаете и всякую чушь пишете, а не червей в земле кормите.
Сергей
Плохого ничего не сказала Собчак. А сколько грязи вылили .
Андрей Андреев
Она заслужила такое отношение к ней. Великую Отечественную и вспоминали бы тихо,если бы запад не переписывал историю и не уничижал бы роль СССР в победе над фашизмом...Запад сам виноват в недоброжелательном отношении русских к ним,благодаря интернету многие из нас поняли чем дышит запад,и что на самом деле из себя представляет...И люди которые прославляют запад теперь уже раздражают,а то и вызывают ненависть к себе...
С западом нельзя жить с открытыми дверями...должен быть забор и охрана...к сожалению...
Георгий Ситнянский
А что вы можете предложить как альтернативу западному образу жизни? Опричнину, крепостное право, коррупцию, ГУЛАГ, "бьёт - значит любит" (в "МК" за 22 число потрясающая статья Е. Сажневой на эту тему), "боится - значит уважает"?
Георгий Ситнянский
Ну да, как же это от Наполеона отбились без Сталина, без СМЕРШей-ГУЛАГов-заградотрядов? И куда легче, чем от Гитлера. И не было в 1812 ни старост, ни полицаев, ни власовцев, хоть и были нижние чины Российской армии в основном крепостными крестьянами. Да и Наполеон не Гитлер был, его победа России ничем особо страшным не грозила.
Георгий Ситнянский
"С западом нельзя жить с открытыми дверями...должен быть забор и охрана" - Ну да, железный занавес, чтобы неповадно было холопам на их образ жизни заглядываться, как, например, в той же Германии за ДТП судят того, кто виноват, а не того, кто рылом не вышел. А лучше, чтоб его вообще не было.
Андрей Андреев
А почему альтернативой является та глупость,что вы написали ? Других вариантов нет ? На каком основании утверждается,что только при капитализме возможна свобода и прочие радости ? Вы знаете,что сейчас на западе аннулируются ряд социальных привилегий,которые были у них в советские времена ? Например в Германии вызов скорой помощи уже стал платным...
Георгий Ситнянский
"На каком основании утверждается,что только при капитализме возможна свобода и прочие радости ?" Ну, ещё в древнегреческих полисах (не для всех).
александр криворотов 
Падаль, а когда Вы сами себя от людей уберёте?
Соловьев Владимир
Я просто уверен что ее "земляки" тоже последуют ее призыву и и будут тихо где-нибудь в одной из ближневосточных стран безо всяких колоколов тихо позванивающих до этого ее призыва тоже призывать остальных не "звонить" по всему миру о "самом великом горе человечества"
Михаил Левин
Вот пусть и катится к своим "землякам". Желательно навсегда. Россия ничего от этого ничего не потеряет.
Владимир Сычёв 
Солженицина я прочитал в самиздате в 1973 году. И с первых строк сразу закралось сомнение в правдивости его писанины. Я имею в виду его басни про ГУЛАГ. В системе ГУЛАГ зэк дальше своего барака выйти не мог, да и сейчас не может. Это правило. Его писанина откровенная ложь, так же как и Катынь. Я не плохо знаю работу системы НКВД, чтобы поверить в бред с нахождением у расстрелянных поляков записных книжек и прочих вещей. В противном случае охрана легла бы рядом. Что касаемо Суворова, так такой структуры как ГРУ тогда просто не существовало. А так же ряд других ляпов. Так что смею Вас заверить я внимательно и полностью читал труды данных деятелей. Скажите, а как можно разделить личное отношение к человеку с тем что он говорит. Лукавите любезнейший. Вы уж просветите меня тёмного что она сказала что ни есть гумус.
Владимир Сычёв 
Ни тебе чушок судить обо мне. Холодильниками я занимался до призыва на срочную службу и когда уволился в запас. Начльничком-буржуйчиком я небыл. В 2001 г. уволен в запас по выслуге лет. Занимался ремонтом сложно-бытовой техники. Знаешь что это такое? В 2012 г. районное руководство предложило создать и возглавить районную службу 112. Создал и возглавил. Сделал одной из лучших в Ставропольском крае. С 2016 пенсионер. Сам себе дал установку "60 и хватит". Тем более военный пенсионер с 2001г. Ветеран боевых действий. А вот кто ты по жизни и чего полезного сделал, так и не пишешь. Суёшь везде свою бредню о великих осетинах и не более. Так ты опоздал с первородностью. Хохлы тебя опередили.
Алексей Портнов
А я согласен с Ксенией Анатольевной (неважно как я к ней отношусь)- это праздник со слезами на глазах, и неприятно видеть пьяных и радостных (скорее даже не радостных, а агрессивно возбужденных) людей на улицах орущих всякие "урапатриотические" лозунги, в то время, когда тот кто дал нам эту победу прозябает в нищете. Их остались то единицы.
Почему тема Великой Отечественной войны в последнее время так популярна? Зачем "накручивают" население? Стоит кому-то высказать собственное мнение (не совпадающее с мнением большинства "телезомби") и на тебе пожалуйста - статья с кричащим названием и много возмущенных, и даже оскорбленных комментаторов.
Поменьше эмоций друзья . Не надо давать себя отвлекать от того, что творится в реальности. А кому интересна история войны - почитайте книги, но не те которые нам пичкали с детства (в большинстве своем художественные ), а те которые благодаря интернету сейчас стали доступны. Когда узнаете побольше - пропадет желание бухать,хвастаться и угрожать всем подряд 9 Мая.
Игорь Аликин
Зачем накручивают понятно. Мобилизационная экономика и идеология.
Но, в день Победы - "праздник со слезами на глазах" от счастья жизни, от того что дожили и преодолели. Слезы памяти о всех и каждом погибшем в день памяти и скорби - 22 июня.
И насчет угроз всем подряд. Вы это слышали от власти? Они обещали кого-то стереть с лица земли, оккупировать?
А вы серьезно относитесь к пацанским угрозам демонстрация "силы" от подпившего русского мужика?
Алексей Портнов
Я не говорил, что серьезно отношусь,я сказал неприятно видеть. Какой ценой досталась победа - 27000000 погибших. Зная это какие чувства должна вызывать наклейка на заднем стекле машины "можем повторить", где человечек с серпом и молотом вместо головы имеет раком человечка со свастикой?
Я помню, как этот праздник проходил в Советском союзе, помню демонстрации и настроения людей в этот день. Сейчас другой настрой.
Советский союз тоже никому не угрожал (хотя ему-то было чем), однако его уважали. А на инаугурацию Путина не приехал никто из приглашенных(даже Лукашенко)
Я не пытаюсь кого-либо переубедить, если человек во что-то верит ....
втемяшится в башку какая блажь -колом её оттудова не выбьешь.
Владимир Р.
Надо будет - повторим! Особенно тех, кто со свастикой и мечом к нам припрётся. Вам же говорят русским языком: Россия никому не угрожает. Путин никому не грозит. А Вы пытаетесь донести до нас обратное!
Алексей Портнов
Еще раз посмотрите,что я пытался до Вас донести.
Ну,раз уж так хотите - то давайте.
Если мы никому не угрожаем и т.п.- что мы делаем в Сирии?
И не дай Бог,конечно ,но Вы точно сможете повторить подвиг дедов? Опять же какой ценой .... и ещё раз подумайте -ради чего?
Александр Белозеров
В Сирии ограниченный контингент ВС России находится по договору с законно избранным правительством страны. А что в Сирии делают друзья Собчак - США и Ко? Кому в Сирии угрожает Россия? Бандитам? А что плохого в том, что Россия вносит посильный вклад в борьбу с международным терроризмом? Или Вы против, и считаете то же Исламское Государство законным формированием?
Алексей Портнов
По этому поводу очень развернуто пояснил ситуацию Игорь Стрелков. Найдите его интервью, если Вам интересно.Мне честно говоря уже надоело что-то объяснять людям, которые информацию черпают только из телевизора.
Георгий Ситнянский
Да уж лучше "те, которыми нас пичкали с детства", чем то, чем пичкают сейчас! По крайней мере тогда не писали на автомашинах "Можем повторить!" Не поклонник советского строя, но на фоне нынешнего ватомракобесия иной раз и Совок светочем свободы и прогресса покажется.
Георгий Ситнянский
"Вы это слышали от власти?" - Власть вынуждена (пока) соблюдать приличия, чем поддерживающая её ватогопота не связана.
Георгий Ситнянский
Пока что припираемся с мечом ко всем мы. Украина, Сирия, Венесуэла...
Георгий Ситнянский
"по договору с законно избранным правительством страны". - и кто его избирал?
Георгий Ситнянский
Кроме враждебного всем ИГИЛ, в Сирии была и умеренная оппозиция. А Асада поддерживает процентов 15 населения (алавиты).
Георгий Ситнянский
"В Сирии ограниченный контингент ВС России находится по договору с законно избранным правительством страны" - И кто его избирал? Асада поддерживает 15% населения. Остальные - "бандиты"?
Андрей Андреев
Тема ВОВ популярна,потому что в последнее время появилось много комментариев типа вашего. Тема ВОВ не отвлекает от реалий и не мешает жить. А наоборот помогает вспомнить тех,кому мы благодарны за то - мы есть, а могло бы и не быть.
Алексей Портнов
Солженицин пишет, что за все время в лагерях встретил одного настоящего шпиона. И в основном сажали невинных людей. В г.Инта (где мы жили) было много политзаключенных, которые после отсидки остались там жить. Так вот мой отец говорил, что не было НИ ОДНОГО бывшего политзаключенного отсидевшего зазря. Кто-то отравил воду в колодце ,когда пришли партизаны, кто-то был полицаем ит.п. Это очень запомнилось и еще тогда (когда все искали его книги и восхищались)наводило на мысль о том, что он врет.
Но "двести лет вместе"похоже от души т.к. очень негативную реакцию вызывает у тех, кто воспевал его раньше с его архипелагом. Насчет Катыни ,мне кажется один Юрий Игнатьевич Мухин разнес в пух и прах всю эту брехню.Со всем этим я согласен, но в книге «1941 год глазами немцев. Березовые кресты вместо железных» описывается ,то что аэродромы в большом количестве находились около границы (что очень хорошо вписывается в теорию Суворова), также описан случай где немцы встретились с КВ-1 и не знали что с ним делать, просто не могли ни чем пробить(то что наши танки настолько превосходили немецкие я тоже узнал только у Суворова) и много еще где подтверждаются факты, которые он приводит . Также у него много анализа по книгам, где он выявляет ложь (например по мемуарам Жукова) и возразить нечего - он прав. А про ГРУ книга "аквариум"- она художественная.Кстати приятно удивлен Вашим кругозором....насчет ура-патриота беру слова обратно, был неправ .
Георгий Ситнянский
Ваш отец, очевидно, из тех, про кого ещё Некрасов писал в "Кому на Руси жить хорошо"...
Георгий Ситнянский
"Насчёт Катыни ,мне кажется один Юрий Игнатьевич Мухин разнес в пух и прах всю эту брехню" - когда кажется, креститься надо, неуважаемый. Не дочитал сразу ваш пост до конца, но, похоже, яблочко от яблоньки... Если для вас Мухин, основной аргумент которого (по Катыни в том числе) - площадная брань, иной раз на грани матерной ("генерал Токарев сунул свой жилистый в рот"), для вас авторитет, то...
кофан владимир 
Вот из за таких высказываний Собчак на Россию выливают ушат грязи все кому не пень.
Константин Бычков
Зачем парад. В стране экономический упадок. Армия безработных растет. Причем здесь Собчак...? Сколько стоят армейские игры?
Алексей Портнов
Владимир, Вы очень невнимательно читаете мои комментарии. Я не задавал вопрос ЗАЧЕМ наша страна воюет в других странах. Я привел пример на кого мы сами напали. Я думаю поляков мало устроит ваш ответ об интересах государства. Если бы Вы внимательно читали , то что я написал ранее , то поняли бы как я справляю 9 Мая. Да и насчет Солженицина, я имел в виду его последнюю книгу "200 лет вместе". А вот здесь его называют русским фашистом.
По профессии я строитель,но не вижу никакой разницы где человек работает. Работник банка (который сидит всю смену не поднимая головы) или торгаш на рынке(чем он отличается от продавца в магазине?)целый день за прилавком тоже наверное устает и еле тащит ноги домой. И еще раз по поводу Резуна и Солженицина - кончайте обсуждать их личности ( я же с Вами уже согласился, что они продажные люди).Если не согласны с их доводами, которые они приводят в своих книгах - прошу .....попробуйте сказать ,что нибудь против . Я уверен ,что возразить по существу Вы не сможете (не буду переходить на примеры, их очень много),у меня вообще закрадывается подозрение,что Вы их или не читали или читали очень поверхностно.
И с какого перепугу Вы меня причислили к людям круга Ксении Собчак? Я просто считаю , что ее сообщение в соцсетях неправильно толкуют, и имела она ввиду не таких как Вы. А я (в отличие от Вас) не переношу личное отношение к человеку, на то что он говорит. И если мне не нравится ( а она мне не нравится) Ксения Собчак, то это не значит, что все то что она говорит - есть гумус. Прочитайте внимательнее ее высказывания.
Николай Сосновский
У Ксюши сиськи прикольные.
Георгий Ситнянский
"Война-всегда горе. Мы,русские ,пережили великую катастрофу,и выжили ,и прогнали фашистов. Но миллионы людей погибло. И сегодня давайте просто помнить о том горе,которое всегда несет с собой война. Не победно кричать,не бряцать оружием,а просто тихо вспомнить великий подвиг и великую трагедию ,которая коснулась каждую семью. Помним и скорбим" - и что не так? Или вам больше нравятся придурки, которые рисуют неприличные картинки и пишут "Можем повторить!"?
Георгий Ситнянский
"контрреволюции ущерб больше, чем от Великой Отечественной" - скажу больше: наши контрреволюционеры (а 1917 год - контрреволюция, номенклатура, по М. Восленскому, "разглагольствует о светлом будущем человечества, а олицетворяет его мрачное прошлое") за 100 с небольшим лет нанесли стране больше урона, чем все чужеземные захватчики за 1000 с лишним лет истории Руси-России, вместе взятые.
Георгий Ситнянский
Где я объявил нацистов хорошими, трепло?
Георгий Ситнянский
Лгун и фальсификатор даёт ссылку, явно надеясь, что проверять никто не полезет. Ибо там ни слова о нацистах и коммунистах, а - о разнице между отлучением от церкви и анафемой.
Николай Щербаков 
ниже - МОЁ мнение, что должно быть (стать) результатом ПОБЕДЫ (а не перебранки-обзывалки)...

для ПУТИНА (предназначено в первую очередь)

"Б Ю Р О К Р А Т И З М"– это Явление (процесс) перерождения Чиновника в Бюрократа (из Слуги-народа в Хозяина-господина)

Б Ю Р О К Р А Т – это скрытый Мошенник-интриган (в первую очередь, в ПОЛИТИКЕ – во Власти)
Особая ПРИМЕТА = патологическая стр асть к САМО-бахвальству (вожделенный Рейтинг) и (соответственно) на дух не переносит КРИТИКУ (чужое Мнение)
В Л А С Т Ь - развращает человека своими привилегиями («Прав тот - кто урвал больше ПРАВ и Званий» и «Всякая Власть любит пожить-пожрать ВСЛАСТЬ»)

Б Ю Р О К Р А Т И З М = паразитическое образование (ЧУМА всех Веков и Народов)… Наилучшую почву он нашёл на «тёмной РУСИ» (не встречая здесь никакого сопротивления)... Пройдя все фазы своего развития (Бюрократия – Партократия – КГБюрокКрадия), взял разворот - снова в «Жандармское прошлое» (растаптывая Права народа)

Т Е РР О Р И З М и К О РР У П Ц И Я = его прямые Следствия (порождения-испражнения), его Родимые пятна (все «Беды на РУСИ»)

В точном соответствии с «Украинским прецедентом» (опередив его), наша Перестройка (начатая "Романтиками") была (так же) перехвачена «Негодяями» (в лице потомков белой эмиграции), вместе с Революцией и Советским союзом - выплеснули и «советскую Власть»... Теперь, эти "Нашисты" увидев себя в мировом зеркале (со стороны) и конечно же - не узнав (принялись бурно-возмущаться и учить других-жить). Осуждая (в чужом глазу) донецкий «геноцид несогласных», не замечают (в своём) такого же отношения к своим родичам (думающим иначе), требующим такого же (к себе) внимания и уважения... И, точно так же, стремятся выжать их из общества
Если РУСЬ так и не проснётся (с Некрасовских времён), ПРОСПИТ теперь - ещё и своё конституционное "Право-на-САМОуправление", то (с горьким опозданием) пожнёт созревшие плоды уготованной (для неё) "Пропасти ДАЛЛЕСА" (прочтите этот "ПЛАН", кто не слыхал)
* Заключительное моё (чужое для ПУТИНА) Мнение (до этого высказывал сюда ещё Тысячу раз)... Мнение (единственного, как убедился за 20 лет, приверженца "Самоуправления НАРОДА" - ситуация сходная с "мальчиком в кривом королевстве")
Это последняя моя "агитка" (в слабой надежде, что Путин не такой как я убедился): сейчас ещё остаётся (у него) уникальная (историческая) возможность вписаться в благозвучную тройку "Ленин-Сталин-Путин" = завершить великую Революцию, передав (наконец) "ВЛАСТЬ" (её право-политическую составляющую) в безраздельную собственность Народа (без всяких посредников-нахлебников с Ложками)... доделать то, что не успел Ленин (убедиться в гнилости-вшивости "представительной формы")...
"РЕВОЛЮЦИЯ" отличается от "переворотов" тем, что в ней участвует базовый-Народ (а не придворная-Верхушка)... ныне нет условий для исключения переворотов (силой их не удержать), а вот Революцию нашу (лучших не бывает) завершить мирным путём (силовая уже состоялась) есть замечательная (конституционная) возможность! (пока её не скушали БюроКРЫСЫ-20)
Подобную агитацию я веду и через ЗеЛЕНИНА, здесь обстановка ешё более-подходяща... но Володимир-2 ещё зеленоват (отмалчивается)
Александр Свеженцев
А почему Ситнянскому не свалить, на свой любимый запад? Думаю после чтения его комментариев. Ведь там даже невиновных не судят.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Аттракцион неслыханной пошлости!В главной роли несравненная Ксения Собчак!
Аттракцион неслыханной пошлости!В главной роли несравненная Ксения Собчак!
25
Ваши новости 05:01 21 окт 2021
Благородная дворянка Ксения Собчак
Благородная дворянка Ксения Собчак
10
Ваши новости 17:00 08 июн 2019
Сатановский: Что со страной будет, если перестанет по ней ездить и летать Ксения Собчак!
Сатановский: Что со страной будет, если перестанет по ней ездить и летать Ксения Собчак!
1
Ваши новости 11:01 16 окт 2021
Собчак "попробовала бедность"...
Собчак "попробовала бедность"...
36
Ваши новости 04:00 13 мар 2021
"Спрятать от запада нищету и грязь" :Собчак опубликовала унизительное для русских заявление
"Спрятать от запада нищету и грязь" :Собчак опубликовала унизительное для русских заявление
76
Ваши новости 12:46 23 апр 2021
Собчак доболталась
Собчак доболталась
29
Ваши новости 18:01 28 фев 2018
Постучаться со дна: скопинский маньяк у Собчак
Постучаться со дна: скопинский маньяк у Собчак
22
Ваши новости 08:00 24 мар 2021
А что, так можно было: 12 корейских девайсов для дома, которые срочно нужны и в нам
А что, так можно было: 12 корейских девайсов для дома, которые срочно нужны и в нам
5
Все о работе руками 12:21 11 дек 2024
Меня зовут Ксения Собчак. Я иду в президенты
Меня зовут Ксения Собчак. Я иду в президенты
0
Ваши новости 04:02 19 окт 2017
Собчак опубликовала издевательский твит о Поклонской
Собчак опубликовала издевательский твит о Поклонской
32
Ваши новости 18:20 16 мар 2018
Уголовный скандал с участием семьи Собчак получил продолжение
Уголовный скандал с участием семьи Собчак получил продолжение
11
Ваши новости 11:46 02 мар 2021
Спящие красавицы: 15 смешных фотографий кошек, которые уснули в интересных позах
Спящие красавицы: 15 смешных фотографий кошек, которые уснули в интересных позах
0
Все о работе руками 08:21 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства