Новости, политика, экономика, общество

Клоунада на Олимпиаде

Настоящий судейский позор на Олимпиаде

Еврейку с грубыми ошибками пропихнули на золото. Россиянок, сестер Авериных (на фото), засудили.

Если бы израильтянка выиграла чисто, нет разговоров. А тут она сделала грубую ошибку, уронила ленту и ей ничего.

Израильтянке по ходу можно с лентой просто выйти и шмякнуться башкой об пол, чтобы было 29 баллов. Цирк-цирк-цирк. Не Олимпиада, а клоунада

А у Авериной целых пять минут выискивали ошибки, и типа нашли, но когда наши потребовали их озвучить, то судьи отказались это сделать

Что самое удивительное, у Аршам трудность возросла, по сравнению, с квалификацией, как на дрожжах. Она не выполняет чисто элементы. Но судьи решили, что надо сотворить историю и вывести израильтянку вперёд и по этому ставят ей такие огромные оценки.

Ашрам можно было не выходить соревноваться, а сразу на награждение на верхнюю ступеньку пьедестала. Нашим соперницам ставят выше баллы с потерями предметов в групповых соревнованиях и в индивидуальных. Арину лишили бронзы, а Дину золота. Отвратительное и позорное судейство.

Интересно, а самой Линой не стыдно так получать награду? Она же не дура и прекрасно понимает что это не ее медаль. Я думаю, не стыдно. Хуцпа есть хуцпа.

Это максимально отвратительно. Стыдно за судейство. Но стыдно не потому что Аверины проигрывают, а потому что любой человек, который худо-бедно смотрит и понимает художественную гимнастику, видит абсолютно неадекватный разрыв баллов. Стыдно за каждого судью и техспециалиста в отдельности.

Спорт уже давно смесь непосредственно самих соревнований, политики, легализованного допинга в виде терапевтических исключений, судейского субъективизма, в особенности по отношению к хозяевам соревнований.

Только меняется процентное соотношение этих составляющих спорта в зависимости от вида соревнований.

Во многом из-за этого медальный зачёт Олимпиады неинтересен. Кто там что выиграл и проиграл.

Пора уже вместо судей нейросеть использовать. Но Запад на это не пойдет, ибо сольётся тогда по полной.


Источник: Клоунада на Олимпиаде
Опубликовал:
Теги: олимпиада золото запад Допинг гимнастика

Комментарии (138)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алекс Майоров
Ничего удивительного пендосы приказали - золото ж.дам! Вот и отдали причём тут спорт? Это шут гороховый бузыкин пытается свою клоунаду строить, вот же придурок. Уже все знают, что твоя мама - ж.довка! Ну так имей свои две ноздри, и восемь классов, сопи в две дырочки и не кизди! Урод! Когда уже Ким жахнет по америкосам, вот обосрутся членососы госдепа бузыкин и ситнянский! Настоящие поцриоты России!
Бузыкин Александр 
Лжедесантник очнулся от алкогольного коматоза. И сразу окунуться в вонючее болото юдофобии. Ну правильно, люмпену с зачатками мозга как у гусеницы, там самое место.
Валерий Крючкович 
Ты сам придурок. Твои антисемитские высказывания уже попадают под статью. Но когда тебя возьмёт за жопу, будешь глотку драть за дружбу между народами. Да, судьи допустили грубую ошибку. Международная федерация разберётся, но не тебе, свинье, делать выводы. Ты для этого слишком примитивен
Бузыкин Александр 
Трогать мать и родителей не позволяют себе даже последние негодяи. Это удел мразей.
Сергей Бройдо 
Юдофоб хуев, ничего кроме этого высрать не можешь? Жахнись башкой об столб, избавь мир от своего дерьма.
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Трогать мать и родителей не позволяют себе даже последние негодяи. Это удел мразей."
А мать-не родитель? Почему бы не сказать:"Трогать дочь и детей." Это видно разные понятия для герра еврейчика(легкое слово по Бузыкину). Свой армейский пафос засунь себе в тухес,Гомер доморощенный.
Виктор Игнатов
Что тоже еврей ? Что так завёлся ? Вы евреи сами ненавидите свою нацию , от одного слова еврей подпрыгивать начинаете , Все свои еврейские фамилии на чужие поменяли за что вас потом уважать ?
Леша Правдолюб 
Зато у вашего народа, с вашими великолепными мозгами, способными на мимикрию (Бузыкины, Медведевы, Кириенки и прочие) под местное население, тоже не всё и не везде ладится. А спорт должен быть вне политики и вне предпочтения каким-либо нациям!!!!!!!!
Бузыкин Александр 
Вашего это какого?
Я же говорю, вам чуть только позволить открыть пасть, оттуда сразу повалит смрад первобытного антисемитизма.
Михаил Зайцев 
Ни ..я не понял из Вашего опуса. Опуститесь уж до нашего уровня. Пожалуйста!
Ринат Каримов
Интересно, что две заслуженные золотые медали в художественной гимнастике позволили бы России занять общее четвертое место в медальном зачете, опередив Великобританию. Но даже без этих медалей совершенно все и всем понятно - с допингом Россия или без допинга, с флагом или без него, под давлением чинуш от спорта и судей или нет Россия все равно берет кучу медалей двукратно превышая количество медалей всех остальных постсоветских республик вместе взятых. Это говорит о могуществе государства. Как политика есть концентрированное выражение экономики, так и большой спорт есть концентрированное выражение мощи государства.
Бузыкин Александр 
Это говорит не "могущественности" и дутом величии, а о неплохой спортивной базе, оставшейся нам в наследство от СССР. А вот политику я бы в чисто спортивное движение не примешивал. Спорт тем и хорош, что позволяет побеждать номинально слабым сильных.
Славик К. 
Какая база в наследство от СССР?
Умом тронулись?
30 лет никакого ССР...нету
Вы русофоб злобный
Андрей Гаврилов
Откуда в ленте столько специалистов по художественной гимнастике? Ну были же до этого все нормальными вирусологами!
Игорь Астахин 
Вот именно, эволюция следующая: вирусолог обыкновенный - вакцинолог разумный - гимнаст продвинутый
Бузыкин Александр 
Смешно. Вопрос под дых местным знатокам..
Бузыкин Александр 
Вот и пошёл антисемитский душок. Чего так особенно не хватало нашим псевдопатриотам.
Антон Луценко
Интересно, что бы вы написали, если бы судьи так "вытягивали за уши", например, чернокожую американскую гимнастку? Читая текст, отключайте фантазию, Александр.
Бузыкин Александр 
Читая текст, вообще в отличии от вас не фантазирую.
Написано "еврейка".. хорошо ещё не жидовка. Но думаю скоро и так будут оскорблять спортсменов. Все рядом.
Антон Луценко
А кто ещё может представлять государство Израиль на Олимпийских играх? Почему-то никто не вопит о русофобии от того, что выступающих за Россию спортсменов западные СМИ упорно называют "русскими".
Бузыкин Александр 
Отчего же? Совсем не обязательно гражданин Израиля - этнический еврей, как гражданин РФ не обязательно русачок. Русский в англоязычной транскрипции и есть россиянин.
А выпячивание национальности вместо гражданства плохо пахнет.
Антон Луценко
Возможно, в вашей альтернативной толерантно-политкорректной вселенной назвать национальность и "выпятить" её и считается за одно и то же. Но в реальном мире нет ничего плохого в том, чтобы называть кошку - кошкой, еврейку - еврейкой, а негра - негром. Если вы сугубо по-американски ополиткорректились, не думайте, будто все обязаны пройти ту же процедуру насилия над своим мировоззрением.
Бузыкин Александр 
Ну все понесли ботинки Тошу..
Ох и любите же вы трепаться.
Валерий Лыюров 
Позор покрывателю неправомерного судейства. Золото иудейке дали неправильно, это оскорбление не только сестёр Авериных, но и РФ и её народа. Официальный плевок в лицо.
Антон Луценко
Ну, я хотя бы не возлагаю на автора заметки ответственность за игру своего воображения. Поясняю: "антисемитизм" при слове "еврейка" возникает исключительно в вашей голове, а в тексте заметки никакого антисемитизма нет.
Валерий Я 
А она не еврейка?
Валерий Я 
...гражданин РФ не обязательно русачок...Если я напишу: гражданин Израиля не обязательно жидок, не будет это антисемитизмом?
Бузыкин Александр 
Ну конечно, нет.. успокойтесь. Можно звезду Давида намалевать на медали (как это делают на картинках наши скрепоносные обиженные) или 7/40 трафаретом на лице чемпионки. Нетути тут антисемитизма. Видимо для вас он начинается сразу с постройки заборов для гетто.
Бузыкин Александр 
Русачок - слово легкое, не имеющее негативного смысла, а термин "жид" неупотребим в приличном обществе приличным людьми. Вот если бы я начал употреблять такие словечки как "русня", то вы бы имели бы право причислить меня к русофобам.
Бузыкин Александр 
Она гражданка Израиля. Точно так же как Зинедин Зидан - француз, а Лукас Подольски - гражданин Германии. Акцент на этническом происхождении, национальности или вероисповедании всегда дурно пахнет.
ОИ-2020 это вам не мюнхенская олимпиада 1936 года.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин, Обычно плохо пахнет там где вы с Смердянским находитесь.
Юрий Шальнов 
На прошлой олимпиаде так тянули гимнастку-наркоманку Байлз, а на зимней астматиков-норвежцев...
Бузыкин Александр 
Ну конечно. Вы ещё вспомните, как наши "неастматики" отставали от лидеров на ЧМБ-20 на полкруга. А какие были провалы в стрельбе и отставании ходом? Да вы хоть закормите всю сборную по самые ноздри таблетками, лучше они не побегут. Если есть данные изначально, фармакология способна вывести спортсмена на пик формы.. а если данных нет, то только и остаётся как скулить на "неправедное судейство" и "международный заговор"
Бузыкин Александр 
А норвежцы, кстати по праву считаются лидерами мирового биатлона. Достаточно поднять статистику по всем этапам кубков IBU (Лиллехамер, Остерсунде, Партенкирхен, Ново-Место, Оберхоф) и на чемпионатах (включая юниорские и молодёжные) Везде или почти везде в медалях норвежские биатлонисты. А количество всегда переходит в качество.
Serg P 
А что вы еще хотели от Госдеповских ботов?
Александр Эфрон 
По тексту: еврейку...пропихнули (национальность).
россиянок...засудили (гражданство).
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
"Вот и пошёл антисемитский душок. Чего так особенно не хватало нашим псевдопатриотам."
Где там ты душок усмотрел? Или своё амбре незаметно,почитатель негров скунс по кличке Пиздыкин?
Станислав Луганский
Бузыкин Александр
Русачок - слово легкое, не имеющее негативного смысла, а термин "жид" неупотребим в приличном обществе приличным людьми. Вот если бы я начал употреблять такие словечки как "русня", то вы бы имели бы право причислить меня к русофобам.
Твое "приличное общество",это гр-н жидок(легкое слово) Смердянский. Как говно и подошва,так и тянет друг к другу.Расслабься,сынок. Не возбуждайся. Выпей галоперидолу,он там,в прикроватной тумбочке. Найдешь.
Станислав Луганский
Александр Т
"Бузыкин, Обычно плохо пахнет там где вы с Смердянским находитесь."
Это мягко сказано.Вонь сточной канализации покажутся благоуханием Клема по отношению к смердячей вони этих двух граждан Нэзалэжной.
Валерий Я 
Опять бузыкинскме двойные стандарты :...Русачок - слово легкое, не имеющее негативного смысла, а термин "жид" неупотребим в приличном обществе приличным людьми...То есть для вас есть разница, назовут ли вас - пидором или пидорком. Второй вариант для вас звучит нежно и игриво?
Бузыкин Александр 
Одна пидорасня на уме. Вас ими что делают сразу после того, как отнимают способность пользоваться головой как органом высшей нервной деятельности, а не качестве поганого рта?
Павел М.
Бузыкин Александр
"Акцент на этническом происхождении, национальности или вероисповедании всегда дурно пахнет."
Часто от спортивных комментаторов слышу, например, "немцы перехватили мяч", вместо "граждане Германии перехватили мяч", или "китаец выиграл в стрельбе", а не "житель Китайской Народной Республики, прописанный в Пекине, выиграл в стрельбе" и т.д.
Просто всё звучит привычно, когда нация совпадает с названием страны. Но не существует нации или расы "израильтяне", есть "евреи". Поэтому, чернокожий житель ЮАР будет для меня не "южноафриканским республиканцем", а просто "негром".
Слово "жид", конечно, не ругательное, но имеет негативный окрас. Как и "хохол", "бульбаш", "москаль".
Понятно, что еврейка-гимнастка на при чём - её выбрали (на её месте мог быть и Ситнянский, например). Но, судя по её реакции, совесть её ампутировали давным-давно...
Извини, Шурик, но ты опять обосрался. Впрочем, как всегда, когда ты пытаешься играть в "логику".

P.S. "ОИ-2020 это вам не мюнхенская олимпиада 1936 года."
А это вообще нетленка от Бузыкина!!! Дедуктивный апофеоз!!! Атом Истины!!! Молекула Абсолюта!!! Квинтэссенция логики!!!
Шурик, подсказываю базовые постулаты бытия из этой же серии, записывай: Пушкин - не Ленин, Сталин - не Маккартни, а Шекспир - ни хуя не Гагарин!!!
Валерий Я 
Просто по отношению к тебе, других аналогий на ум не приходит. Ты же понимаешь, что я прав? Или тебе не часто подобные определения о себе от людей слышать? Но ты так и не ответил на вопрос!
Антон Луценко
Александр, повторяю: готов отвечать лишь за свои слова, а не за болезненную игру вашего воображения. Поскольку ни один мой коммент не сопровождался изображениями, которые упомянули вы, стало быть, никаких признаков антисемитизма в моих комментах нет. А за свои фантазии и галлюцинации будьте любезны отвечать сами.
Андрей Фатеев
"Отчего же? Совсем не обязательно гражданин Израиля - этнический еврей, как гражданин РФ не обязательно русачок."
Сашок, это уже перебор. с каких пор название национальности стало оскорблением? и что ещё за "русачки"?
Андрей Фатеев
"Русачок - слово легкое, не имеющее негативного смысла, а термин "жид" неупотребим в приличном обществе приличным людьми. Вот если бы я начал употреблять такие словечки как "русня", то вы бы имели бы право причислить меня к русофобам."
не оправдывайся, русофоб!
Бузыкин Александр 
Разве я оправдываюсь? Объясняю. И не более того.
Александр Воловицкий
антон луценко!

Начну издалека.
Неожиданно встретил вас в теме «Клоунада на Олимпиаде»

антон луценко: «А кто ещё может представлять государство Израиль на Олимпийских играх?». Сказано вами в ответ на Бузыкин Александр: «Написано "еврейка…»

В статье сначала было: «Еврейку с грубыми ошибками пропихнули на золото». Как бы дал понять… В следующей строке автор поправился: «Если бы израильтянка выиграла чисто, нет разговоров». …И больше не подменял гражданство национальностью.
Очень огорчила меня встреча с вами в этой теме. Один из самых серьёзных собеседников оказался в одной компании с толпой антибузыкинцев. По теме ни слова!
Вы могли не заметить, но все эти «единомышленники» идут в разные темы именно на бузыкиных – чисто оторваться и поржать. Если «объект» ещё не объявился, то следует нечто вроде «где же наш Бузыкин…щас появится и обязательно…». Скучают, короче говоря.
Я тоже отметился в этой теме. У меня «одна, но пламенная страсть»
Александр Воловицкий
антон луценко
После "У меня «одна, но пламенная страсть» сообщение оборвано. Дальше была та самая "страсть": "не дать планке дискуссии опуститься до уровня плинтуса. Если будет желание, посмотрите. Если будут возражения, вникну обязательно".
Антон Луценко
Александр Воловицкий, в данном конкретном случае вы просто перепутали причину и следствие. Дело в том, что Бузыкин иногда успевает отметиться в интересных мне темах раньше меня, и очень иногда его высказывания побуждают меня к резким ответам. Так что это не я оказался "в толпе антибузыкинцев", а довольно большая группа пользователей МедиаСоли по разным причинам пришла к тем же выводам, что и я, в отношении чудовищной некомпетентности Бузыкина в целом ряде обсуждаемых здесь вопросов.
А по теме обсуждаемой заметки могу адресовать вам те же слова, что и Бузыкину: констатация факта национальной и государственной принадлежности человека не есть его дискриминация по признаку национальности или гражданства. То, что Бузыкин увидел в слове "еврейка" призыв строить гетто (или даже концлагеря), характеризует только его избыточно живое воображение. Хотите его поддержать в подобном фантазировании? Тогда я пас.
Антон Луценко
Александр Воловицкий, я вынужден констатировать, что именно такие, как Бузыкин и Ситнянский, чаще всего и опускают дискуссию ниже плинтуса, в любой теме поднимая на щит свои персональные религиозные догматы напополам с идеологическими фетишами, устаревшими ещё во времена господина Вольтера. К чести Бузыкина должен признать, что он скатывается ниже плинтуса гораздо реже, чем Ситнянский - последний вообще верует в откровения доктора Геббельса и присных его.
Александр Воловицкий
антон луценко
«Бузыкин иногда успевает отметиться в интересных мне темах раньше меня, и очень иногда его высказывания побуждают меня к резким ответам».
Как по мне, так это выглядит ещё хуже. А если не раньше, как в этой теме? Почему побуждает именно к «резким ответам»? Какой и для кого толк в этой резкости? У Бузыкина исчезнет некомпетентность? Зачем мне кого-то перевоспитывать, если вошёл в тему, чтобы высказать своё мнение и только. Если с кем-то не согласен, то не нападаю, а высказываю своё, иное. Для него, но большей частью, для других. И зачем мне «большая группа пользователей», которая, как давно заметил, ходит на бузыкиных и упражняется в острословии, вместо высказываться исключительно в интересах темы.
Странно, что даже в этом, таком простом вопросе наши мнения расходятся. Вам, как и мне попадались призывы организаторов «высказываться по теме, не оскорблять, не переходить на личность и тп.»
Вы, извините, опустились до сравнивания двух малоинтересных собеседников – кто из них … к плинтусу ближе. Опять же, тема побоку.
«Хотите его поддержать в подобном фантазировании?» Не вы ли упрекнули как-то, что возражаю против того, что вы не говорили? Где усмотрели у меня двусмысленность?
И зачем мне «адресовывать те же слова»? У меня «придирки» совсем другого рода – в главном. Нечего переносить «психи» с судейства на спортсмена. Не осуждал автора вовсе, а просто показал вашу перепалку с Бузыкиным в КОНТЕКСТЕ.
Вы не смотрели, нет ли у меня здесь в репликах нестыковок или искажений?
На первенстве мира в 2018-м Аверина тоже УРОНИЛА СНАРЯД, но стала чемпионкой, Аршам стала второй. Но таких страстей не наблюдалось.
Антон Луценко
Александр Воловицкий, смысл ваших комментариев понятен. Однако МедиаСоль привлекла меня, помимо весьма разнообразного общественно-политического контента, ещё и отсутствием жёсткого модерирования. Если вы входите в число модераторов данного ресурса, то не грех было бы обзавестись соответствующей пометкой на аватарке, дабы собеседники знали, с кем имеют дело. Если же вы в число модераторов не входите, то становится непонятным, с чего вы взялись перевоспитывать меня, директивно устанавливая рамки того, о чём можно, а о чём нельзя говорить в теме той или иной заметки. Впрочем, вы, скорее всего, просто высказали своё вполне рационально обоснованное мнение о том, что комментарии должны соответствовать теме обсуждаемой заметки. Ну, так и я, грешный, тоже просто высказал своё мнение, когда увидел, что вы буквально вслед за Бузыкиным видите в указании на национальность спортсменки "антисемитизм" и "дискриминацию", которых данное указание объективно не содержит. Равно как никакого переноса "психов" с судейства на спортсмена нет и в констатации того факта, что спортсмен совершил ошибку, которой судьи предпочли "не заметить" по причинам, от спорта весьма далёким. Накал эмоций присутствует только в отдельных комментариях, но не в заметке.
Что до Бузыкина и Ситнянского, то означенных субъектов я не единожды ловил на пристрастии к бездоказательным эмоционально окрашенным суждениям, которых я в принципе не признаЮ, считая не осмысленным сигналом, а шумовой помехой. Рад, что вы придерживаетесь такой же точки зрения.
Александр Воловицкий
антон луценко
«Если вы входите в число модераторов данного ресурса…»
Ужас. Непонимание ещё большее, чем по вопросам историческим. Несмотря на то, что там расставлены все точки над И (укр.). Тем более, что назвал причину своего «выпада» – огорчение от ТАКОЙ встречи. Модераторы не делают «вступлений».
«вы взялись перевоспитывать меня, директивно устанавливая рамки того, о чём можно, а о чём нельзя говорить».
Уточняю. Поделился мнением по указанному там поводу, а не воспитывал. И всё, что дальше – это просто изложение своего понимания смысла присутствия в теме. Потому хватило бы вашего: НЕ СО-ГЛА-СЕН. Как и по другим нашим спорным вопросам.
«вы буквально вслед за Бузыкиным…». Это просто не честно с вашей стороны. Показал КОНТЕКСТ вашего с Бузыкиным диалога. Посчитал, что для ясности. Тема антисемитизма слишком сложная, чтобы касаться её везде где ни попадя. И кто бы её не вбрасывал. Повторяю – говорить об этом допустимо исключительно серьёзно и только в деловом диалоге с достойным собеседником.
«никакого переноса "психов" с судейства на спортсмена нет». Разве? А то, что была злость вместо поздравить соперницу, это другое? А выпады официальных лиц не в счёт? Саму заметку, равно как и автора – не осуждал.
« спортсмен совершил ошибку, которой судьи предпочли "не заметить" по причинам, от спорта весьма далёким». Это по делу! С этим и спорил, когда изложил подробно детали в этой, и в подобной теме на этой же МедиаСоль: «Под занавес Олимпиады в Токио». Привожу цитату из https://www.wonderzine.com/wonderzine/health/sport/258133-olymipic-scandal
«Можно ли претендовать на золото, уронив снаряд? …В 2017 году приняли новые правила оценки. … Эти правила чётко регламентируют, за что и сколько баллов при оценке техники и артистизма нужно сбавить, и в случае с Ашрам их тоже снимали. Потеря снаряда в новых правилах — всё ещё ошибка, однако она может и не быть катастрофой: всё зависит от того, как далеко улетел спортивный инвентарь, как долго спортсменка возвращает его…. Дина Аверина стала чемпионкой мира в 2018 году, также уронив ленту в финале".
«Что до Бузыкина и Ситнянского, то означенных субъектов я не единожды ловил …Рад, что вы придерживаетесь такой же точки зрения».
Да, то есть, не совсем «придерживаюсь», а только наполовину.:). Насчёт «ловил» моя точка зрения прямо противоположна. Никого не желаю «ловить» – читай, перевоспитывать. Возражаю или поддерживаю чьё-то мнение исключительно по теме, а не по собеседникам. Последнее – базар. А Меда – про Соль. В смысле, от комментаторов требуется обсуждение СОЛИ СОБЫТИЯ, а не ядовитые высказывания в адрес несогласных. Не так ли.
Антон Луценко
Александр Воловицкий, моё непонимание вашей позиции уменьшилось практически до нуля. Соглашусь, что политизация спорта и вбрасывание темы антисемитизма - вещи чересчур скверные, чтобы оставаться равнодушным. Не стану возражать и по теме заметки, хотя "поздравить соперницу" при условии, что ей откровенно подсуживали, ИМХО, было бы неправильно.
А Бузыкина и Ситнянского я специально на неточностях не ловлю: они сами из комментария в комментарий демонстрируют весьма поверхностное знакомство с фактами и откровенное желание заменять реальную действительность идеологическими абстракциями в тоталитарном духе наихудшего свойства. Помнится, замечательный художник Илья Глазунов по поводу подобных персонажей сказал: "Вначале навешивают ярлык, а потом по нему стреляют". Согласитесь, что с людьми, использующими такой приём для подачи своих мнений, дискутировать культурно попросту невозможно с сугубо технической точки зрения: они слышат только себя и ценят исключительно своё мнение.
Поэтому с вами беседовать не в пример интереснее, несмотря на все наши разногласия по историческим вопросам: вы не просто возражаете ради торжества своей точки зрения, а думаете над тем, что пишу вам я; мне же, в свою очередь, всегда есть над чем подумать в ваших текстах.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Жидёнышь не смерди и вонять не будет.
Игорь Астахин 
7 минут считать выставленные оценки? С первого раза "не так как надо" получилось? Правильно сказали ЦИРК!
Андрей Денисенко 
Какая поднялась истерия! Какие все специалисты в художественной гимнастике! Аргументы: 25 лет не проигрывали, не могли же сейчас) Да, обидно наша проиграла. Но не была она на голову сильнее. Могла выиграть любая. У израильтянки программа сложнее, но больше ошибок, у нашей проще, но чище. Примерно равны, оценки это и отражают. Но если отдали не нашей - конечно, политика сразу! А никому не стыдно, что мы устроили из Олимпиады в Сочи? В Италии национальную героиню Каролину Костнер уничтожили даже не за допинг, а за помощь другу в его сокрытии! А у нас обида, что нас поймали. И после этого нас еще куда-то пускают! И спокойно дают золото в таких же видах, где нет однозначных оценок. В той же спортивной гимнастике мы нормально медалей взяли. Но за последние годы мы скатились в поиск врагов и охоту на ведьм.
Славик К. 
Гарныйхлопец Денисенко специалист по художественной гимнастике? Регалии олух назови
Андрей Денисенко 
Сразу нужно переходить на помойный уровень общения) Я не говорил, что я специалист. А к квалификации всех обиженных вопросов нет? Винер и компания с Матч-тв люди заинтересованные, а 12 судей приняли решение, и я не вижу оснований им не доверять. Если бы после протеста отдали победу нашей, вас бы устроила такая победа? А победам Сотниковой в Сочи и натурализованных "россиян" тоже радовались? Переживаете, что из-за допинга отняли медали?
Повторю, гимнастика - вид спорта достаточно субъективный. Тот уровень, на котором находятся ВСЕ, кто попал на Олимпиаду - это просто космос по своим возможностям. И выиграть достойны многие, и решают зачастую десятые и тысячные баллов, секунд и т.д. Бывает, что и засуживают, как Немова в 2004-м, когда стадион освистал судей, настолько все было очевидно. Но с Авериными не тот случай, там все ровно было. А если даже принять то, что подсознательно симпатии 12 судей были не на стороне нашей, то, может нам задаться вопросом, а почему так? И ответ, что "а нас не любят" как-то слишком простой, нет? А на каких мы там местах в мире по уровню жизни, коррупции, смертности? Нам заявляют, что с ковидом ситуация нормализовалась, в то время, как мы по смертности от него на 1м месте!!! А нас заставляют медальки считать и возбуждают в очередной раз ненависть ко всему миру. И да, насчет гарного хлопца - я россиянин, просто Украина от нас недалеко, раз уж это так важно. На Украине же для вас проживают не люди, хотя вряд ли подобные вам способны кого-то уважать...
Бузыкин Александр 
Отличный комментарий.
Станислав Луганский
Андрей Денисенко
"И ответ, что "а нас не любят" как-то слишком простой, нет?"
Ответ еще проще:"А виноваты мы лишь в том,что сильно хочется им кушать" Перечитаейте басню Крылова "Волк и Ягнёнок".
"в то время, как мы по смертности от него на 1м месте!!! "
Во-первых,не надо столько патетики с кучей воскл. знаков,а в- вторых потрудитесь изучить данные ВОЗ,или онлайн статистику коронавируса в мире: графики и таблица по странам.А вот это голословное заявление оставьте для дошкольников.И т.д и т.п. Так что,простите,"Не верю!" Отсюда и понятен коммент.так наз.Бузыкина
Павел Богомолов 
Не понимаю, зачем мы вообще туда суёмся? Кому, чего мы хотим доказать? Может хватит сыпать бисер перед свиньями? Запретили флаг, запретили гимн, запретили герб, запретили символику, запретили упоминание русского народа..... Дальше чего? Какого хе..ра мы всё это терпим? Олимпиада без русских, это клоунада по американски. Перестать участвовать, найти в себе хоть каплю уважения и забить на олимпиаду лет на 5. Пускай трансгендоры между собой соревнуются. Позор! Наши конечно красавцы. Сдержать свои эмоции, это дорогого стоит. Но плюнуть в лицо мок всёж таки хочется!
Бузыкин Александр 
Кто мешает? Выйдите своим колхозом из олимпийского движения. Проводите свои сельские чемпионаты по перетягиванию каната, метанию бутылок и тверку
Всё в ваших руках, дерзайте..
Павел Богомолов 
Ой! Умный какой. Даже не сомневался, что появится язвительная гнида, сельского полива и будет остроумно хохмить. Своим колхозом. А тебя сучара со своим колхозом МОК уже отстранил от игр?
Бузыкин Александр 
В зеркале с сучарой разговаривай.
Бузыкин Александр 
Ты уже давно там, больной ублюдок.
Павел Богомолов 
Отсосёшь? Гнида таганрогская.
Андрей Стахов 
Да ну! Тебя-то это вполне устраивает - без Родины, без флага, без чести, без совести. Под белым флагом! "Сдаемсу-у-у!"
Павел Богомолов 
Шурка! В рот возьмёшь? Как ты умеешь языком то.
Станислав Луганский
Павел Богомолов
"Отсосёшь? Гнида таганрогская."
А чё,пидорок т.н."Бузыкин"з Таганрогу?
Павел Богомолов 
Конечно! Этож Бузыкин Александр. Всем дающий и сосущий индивид.
вадим ашаев
Такой сейчас мир, выигрывает тот, кто ближе к Вашингтону. И в прямом и переносном смысле.
Юрий Бакулин 
Упражнения с предметами выполняются, а если предмет потерян, то упражнение не выполнено. Есть вольные упражнения, когда спортсменки скачут без предметов. На каком месте была Ашрам на вольных.....? Без предметов израильтянка отпрыгала, а с предметом оказалось слабо..... какая же это чемпионка???
Алексей Баранов 
Фигня все наша россиянка председатель судейской коммисии говорит что: не могла ставить выше балы русской для русских-это стыдно и не правильно. Но снизить балы за ошибки могла соперникам. И не сделала. А потом рассуждать Хуцпа. Испугалась, что больше не позовут на судейство?
Бузыкин Александр 
При чём тут национальность вообще. Судья при выставлении баллов руководствуется иными соображениями. Чистотой выполнения приёмов, точностью и сложностью.
Я вот ничего не понимаю в этом виде спорта и не лезу судить о том, правильно или нет оценила судейская коллегия выступление того или иного спортсмена.
Виктор Локтионов
Александр, каждый судья является представителем своей страны. Из 12 судей представителей стран, вводивших санкции против России, 10 человек. И, как граждане своей страны, они не могут не поддерживать решения своих правительств, иначе уже в следующий раз не станут представителями. Потому и оценки были выставлены с задержкой 6 мин., определялись, чтобы себя не подставить.
Бузыкин Александр 
Судья это прежде всего судья, профессиональный арбитр. И уж в пятую и шестую очередь гражданин, мусульманин, иудей, муж, сын и прочее..
И профессиональная репутация для настоящего арбитра не пустой звук
Павел М.
Бузыкин Александр
"Я вот ничего не понимаю в этом виде спорта и не лезу судить о том, правильно или нет оценила судейская коллегия выступление того или иного спортсмена."
Так какого хуя ты лепишь бред под этой статьёй, гнида продажная?! Иди, б..ь, про Тихановскую посты лепи!
Игорь Федосеев
А я на месте еврейки отдал бы медаль. Вот за это её зауважали бы. Но в странах сплошного притворства и вранья это невозможно. А жаль, хоть раз в жизни почувствовали бы себя Человеком, а не существом, которое ради позолоченной медальки пойдёт на всё.
Станислав Луганский
Шоб эврэй кому-то что-то отдал? Не смешите.Разве что хохол эврэя перекрутит в наперстки.
Бузыкин Александр 
Не еврейки, а израильтянки.
Михаил Борисов 
Какого отношения со стороны запада вы ждете к спортсменам без гимна и флага, спонсируемым олигархом - бывшим уголовником?
Игорь Астахин 
А при чём здесь спортивный навык, который судить должны не по политическим мотивам, а за профессионализм спортивный?
Виктор Локтионов
Михаил, а разьве есть олигархи не уголовные преступники в России? Миллиардные состояния заработать за несколько лет честным путём НЕВОЗМОЖНО.
Михаил Борисов 
Возможно, даже без "украденного" первоначального капитала, в IT например. Конкретный человек был осужден и провел часть жизни в местах не столь отдаленных. На самом деле судимых и сидевших олигаторов не так много. Не забывайте, что без приговора суда нельзя никого признать преступником. Западные партнеры смотрят на происхождение капитала и выстраивают отношения с тем или иным денежным мешком исходя из этого. Для примера г-н Дуров вполне за бугром рукопожатен, хоть ему для этого и пришлось объявиться педерастом. Но мы то здесь за спорт собрались поговорить не так ли?
Vasilii Paslari 
сами рассудите ошибки сдесь нет.Просто в наглую дали победу это судьям там не место они сами это знают прекрасно, но такая команда сверху жалко только детей что такие мрази судьи сидят не на своем месте.
Александр Воловицкий
"Россиянок, сестер Авериных (на фото), засудили".
Обеих, или только одну, получившую серебро? Между прочим, Дина Аверина вступилась за олимпийскую чемпионку Линой Ашрам.
Мнение судьи профессионала.
Ключевую роль сыграла «трудность тела». Те, кто разбирается в этом, могут ознакомиться с протоколами соревнования. Именно в рамках данного аспекта у израильской чемпионки Линой Ашрам было большое преимущество перед Авериной. Например, за булаву Аверина получила свои 4,8 балла за чистое исполнение, а вот оценка Ашрам составила 5,5 балла за более высокую «трудность тела». Российская делегация хотела открыть оценку за трудность. Она добилась своего, тем самым снизив влияние исполнения на оценку. Именно из-за этого сестры Аверины и проиграли – такой вот парадокс. По действовавшим с 2013 по 2016 год правилам Аверины бы точно выиграли, но что уже говорить о прошлом.
На этой Олимпиаде Аверины не был идеальны. Например, у Дины риск с мячом с ловлей в кувырок удался в квалификации, а в финале она его не сделала. А это солидный минус с оценки трудности.
"Вообще, у Дины крайне низкие оценки за трудность тела почти во всех видах. В финале за упражнение с лентой и булавами ее трудность тела была на девятом месте среди всех участниц. Здесь очевидно влияние травмы, из-за которой более дорогие элементы она выполнять просто не могла".
Но всё это не главное.
Поговорили о нациях, о русофобии, поупражнялись в оскорбительных словосочетаниях, и ладненько. Что ещё надо для души!
Михаил Борисов 
Александр, плюсую! а если заглянуть чуть глубже? Аверины стали староваты для такой фигни, обе травмированы - у одной спина, у другой нога, а на замену кто? Социальный лифт для детей после 2007 года рождения уже наверх не ходит. ДЮШОР где можно было отобрать детей для большого спорта превратились в насосы для бабла. Разряды, КМС и МС только покупаются, причём за ними надо ездить в регионы где судьи подешевле. Ребенок в купальнике меньше 500 евро не имеет шансов, так как с таких родителей нищебродов нечего выдоить. Показать перспективному тренеру - за бабло. И так далее. Система рушилась прямо на глазах, удивляться нечему.
Александр Воловицкий
Но вот не в прозе, а в стихах, хотя они совсем не "АХ"

Подобного стыда и срама
Не помню с ельцинской поры.
В России – горе, просто драма,
Ну, прямо, Чехов. Две сестры –

Гимнастки высшего разряда
С простою русской красотой
Не привезли с олимпиады
Медали пробы золотой.

Как россиян задело это!
Читал я блоги пару дней,
И у меня упала лента,
Так много было мата в ней
..........................
"Россию гнобят, дело в мести.
Все это запад замутил.
Арабок бы на нашем месте
Израиль хрен бы победил."

"Они хотят, чтоб мы смолчали?
Нет, не такой у нас народ.
Тот, кто пойдет на нас с мячами,
Тот от скакалок и умрет!"
Андрей Фатеев
Александр Воловицкий
а на каком месте украинские "художницы"?
Александр Воловицкий
Андрей Фатеев
"на каком месте украинские "художницы"?
Кажется, на седьмом, а что, сам не мог в "гуглях" посмотреть? Тебя там забанили? :)
Андрей Фатеев
"Кажется, на седьмом, а что, сам не мог в "гуглях" посмотреть? Тебя там забанили? :)"
во-первых, я с вами детей не крестил;
во-вторых, вот и пишите о своём седьмом месте, не надо тут умничать
Александр Воловицкий
Андрей Фатеев
"во-первых, я с вами детей не крестил". За это "ТЫ" прошу простить...не должен был...каюсь...
"пишите о своём седьмом месте, не надо тут умничать".
Насчёт "умничать" – загадочно как-то. Написал, как есть, привёл мнения профессионального судьи и чемпионки в этом виде. Что не так, уточните. Пишу, как все – в ответ на комментарии.
О "моём седьмом месте" никто не высказывался. Потому и отвечать было нечего.
Что ещё? Пишите, отвечу обязательно. Не в моих правилах отмалчиваться.
Андрей Фатеев
на российском ресурсе вы привели мнение специалистов, которые поддерживают зафиксированные результаты. есть мнения не менее серьёзных специалистов, поддерживающих противоположную точку зрения. вам она неинтересна. причины очевидны - позлорадствовать. отвечать необязательно.
Александр Воловицкий
Андрей Фатеев
"есть мнения не менее серьёзных специалистов, поддерживающих противоположную точку зрения". Правильно, есть разные мнения. Они все имеют право быть. Как и у нас с вами. Что значит "не интересны" и причём "позлорадствовать"? Цель у меня всегда одна: не дать диспуту опуститься до уровня плинтуса. Вместо разговора по теме, переходят на личность, вместо того, чтобы указать конкретно, с чем не согласен. Вы тоже толком не стали говорить, в чём дело. "Не умничай" и всё тут. Это нормальный разговор? Слова, где "умничал" не привели, потому ответить конкретно не на что. Плохое настроение, не нравятся комментарии – возражайте спокойно и по делу, а не загадочным тоном. Мы дискутируем, а не соревнуемся, кто круче. Так?
Андрей Фатеев
эту тему я комментировал в другой статье, поэтому - уже неинтересно. скажу коротко: никогда на Олимпиаде не побеждала спортсменка с потерей снаряда, даже супер-Каьаева, которой не было равных в ту пору, в Сиднее из-за потери обруча отлетела сразу на третье место. никто не сказал: да она же самая лучшая несколько лет подряд, давай её присудим золото. потеря - ошибка не достойная олимпийской чемпионки. дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной.
Александр Воловицкий
Андрей Фатеев
"Скажу коротко: никогда на Олимпиаде не побеждала спортсменка с потерей снаряда". Мы говорим о совершенно разных вещах. Я не защищаю судей, а прошу трепачей не переходить на личность собеседника – во-первых. Во-вторых, уверен, что спортсмен должен оставаться человеком и не терять лица, злясь на победителя, который ни в чём не виноват. Протестуй, подавай апелляцию, но на людях сдерживай свою злость. Поплачешь потом, в раздевалке и на плече тренера. Вы с этим не согласны? В таком случае я тоже "дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной". Успехов.
Соломон Думай 
Кто с тобой будет считаться, если лигитимности на родине нет? Как политики отвечают на вопросы? Ну а чиновники от спорта тоже клали на ваши)
Анатолий Арапов
Скорее бы нейросеть заставили судить. Вот тогда мы ее хакним и посмотрим кто чемпион :)))
Aleksandr sheliakin
Было прикольно прочитать такую кучу комментариев и прочее.. весело. Интересно кто из имеет отношение к спорту?
Бузыкину, сапогу начищенному, не мешало бы знать, что не название определяет: МОК и ООН или прочая херня, а конкретные судьи с для них поставленной задачей тех кто им платит, и от кого зависит их судьба.
Но америкасоский жополиз Бузыкин, естественно видит мир только из зада америкасосов..
Странно, Жора где-то потерялся , не вставил свои полкопейки.
Но, что точно совсем не для чести России, это , что без флага и гимна, и ради чего? Опять же ради денег всё.
Надо было на время олимпиады , чтобы и президент России сидел под флагом RОС..за компанию, из солидарности ..)
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin
"Бузыкину, сапогу начищенному, не мешало бы знать, что не название определяет..., а конкретные судьи с для них поставленной задачей тех кто им платит, и от кого зависит их судьба".
По твоим предыдущим сообщениям знал тебя как более серьёзного комментатора, а тут ты опустился до своры, прости, толпы, которой важнее оттоптаться на Бузыкене, чем сказать нечто по теме. Зачем судейство, к чему там эти Аверины, когда интереснее протявкать что-то об ООН, МОК и "пиндосах". Мол, "а чо – я как все". Надеюсь, ты не такой уж безнадёжный и потому подкидываю тебе более серьёзное мнение другого аналитика. Можешь с ним не согласиться, но хоть сравнишь уровень свой с его.
"В финале участвовали десять спортсменок. Восемь девушек – две израильтянки, две украинки, две белоруски, болгарка и итальянка, презрев ковид-ограничения, сгрудились тесной стайкой, обнимаются и поздравляют друг дружку. Кто-то из них получит медаль, кто-то – нет. Чьи-то мечты сбылись, чьи-то разбились вдребезги. Эта счастлива, та огорчена. Но они – ВМЕСТЕ. Они встречаются на соревнованиях уже не первый год. Они не только соперницы – они коллеги, а с кем-то и подруги. Их восемь. Погодите-погодите, а где же еще две? Еще две – российские гимнастки. Они стоят в стороне, как отверженные, как чужие. Чужие не только той восьмерке – чужие одна другой. Две чужачки – в такой критический момент – не просто подруги по сборной, но сестры-двойняшки – чужачки! Такое вообще бывает? Когда объявят результат, они будут глотать злые слезы и даже не подумают соблюсти лицо и поздравить победительницу, а их спорт-начальники побегут подавать протесты, требовать «вернуть медаль», называть судей «мразью» и «тварями», и кричать о «несправедливом судействе». Несправедливо? А вы докажите! Помните эту сакраментальную фразу: «А вы докажите!» Сколько раз уже миру приходилось слышать эту пацанскую, жлобскую, наглую, в-подворотне-рожденную фразу! А вы докажите!"
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий насчет Бузыкина, каждый как бы , ну так уж устроен мир, имеет в нем свое место, здесь этот гражданин военный, при всех своих знаниях и понимание жизни, поставил себя именно так для общества, по каким причинам? Это мне неизвестно, и это я думаю его жизнь и его проблемы. "Сапог"-это в простонародие-военный , думаю ему это понятно.
Насчет комментария, который ты мне прислал, я как бы не очень понял зачем...Я в спорте больше чем у кого-то жизнь длиться, все это знаю. Все взаимоотношения тоже и они точно такие же как и в быту, тебя наверное поздравляли с днем рождения, что уверен что все такие искреннее как в словах?
Есть очевидные вещи, для ВСЕХ, а разводить демагогию , ну так и будет в ответ то , на что и развел.
И Бузыкин и Жора, ну и еще есть конечно пару таких же, выбрали себе дорогу праведника-иуды. Для меня это так, так чему удивляться, когда кто-то об этом им говорит.
У геббельса было шесть детей, наверное он их любил и для них был очень хорошим отцом. ДЛЯ НИХ...
А по мне он тварь конченная.
Станислав Луганский
Александр Воловицкий пишет:
"...подкидываю тебе более серьёзное мнение другого аналитика. Можешь с ним не согласиться, но хоть сравнишь уровень свой с его."В финале участвовали десять спортсменок. Восемь девушек – две израильтянки, две украинки, две белоруски, болгарка и итальянка, презрев ковид-ограничения, сгрудились тесной стайкой, обнимаются и поздравляют друг дружку. Кто-то из них получит медаль, кто-то – нет. Чьи-то мечты сбылись, чьи-то разбились вдребезги. Эта счастлива, та огорчена. Но они – ВМЕСТЕ."
Ну и далее бла-бла-бла по тексту.
А я отвечу с другой стороны,без вашего пафоса.Они стояли и ГОТОВИЛИСЬ к выступлению.Сосредоточенные.И поэтому им не было дела ни до кого,ни до чего вокруг. Это называется ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.А те, которые"презрев КОВИД" и обнимайт-целовайт и так знали,что ничего им не светит."СЕРЬЕЗНЫЙ АНАЛИТИК",-не вы ли случаем?Так что если эта вся серьезность,то у меня вопросы.Вы такой же любитель пафоса и патетики,выдаваемые за серьезность? Вы это серьёзно? Вы тут стишок состряпанный привели и у меня сразу всплыл Б.Г. с его "Сидя на красивом холме,Я часто вижу сны, и вот, что кажется мне..."
"..а тут ты опустился до своры, прости, толпы.." Эдакий иезуитский приемчик. Хотел бы сказать толпы,так бы и сказал.И что-то я вас не помню.Как-то серьёзностью в своих комментах не зацепили,не произвели впечатления.Если они вообще были.Так что сидите дальше на холме и медитируйте на фразу "А вы докажите!"А если вы за толерантность и другие "ценности",пожалуйста,no problem, это вам на другой холм,где стоит "сияющий град" с "демократическими" и прочими "ценностями".Только избавьте от своей "сурьёзности"
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin
"...насчет Бузыкина, ...здесь этот гражданин военный,... поставил себя именно так для общества, по каким причинам?".
Ты таки меня не понял, к сожалению. Написал же, что "тебе важнее оттоптаться на Бузыкене, чем сказать нечто по теме"...и тебе подобным. Зачем он вам всем? Хотите перевоспитать? Это важнее такой злободневной темы? Вижу, что многие ходят по темам "на бузыкина", как на концерт – других послушать и себя, остроумца, проявить. Скажи, зачем?
"Я в спорте больше чем у кого-то жизнь длиться, все это знаю". Вот это уже интересно. Скажи, какое твоё мнение насчёт высказываний профессионала, которые привёл вчера (10-го) в 2:30? Там подробно об этом судействе.
...Взаимоотношения как в быту, говоришь? Серебро не смогло поздравить ту, у которой золото? Это часто случается? ...В спорте, на конкурсах красоты и тп. И ещё: в этом есть различие между мужчинами и женщинами? Или мужчины не столь капризны?
"...поздравляют с днем рождения, уверен что все такие искреннее как в словах?".
А почему нет? Приглашаю только друзей, каких давно знаю. Неужели у тебя иначе?
"Есть очевидные вещи, для ВСЕХ, а разводить демагогию , ну так и будет в ответ то, на что и развел". Это не понятно, к чему отнёс.
Снова Бузыкин и Жора... Просто не замечать их и говорить только по делу слабо? Ты по жизни всех подобных воспитываешь и "ставишь на место"? :).
К чему тут геббельс, только тебе понятно. ...Он понимал, что без фюрера он падаль и потому детей, которых "наверное любил", уходя взял с собой.
Александр Воловицкий
Станислав Луганский
..."далее бла-бла-бла по тексту". Спасибо, что откликнулись на ответ не вам.
Ваш ответ "без моего пафоса" о профессионализме и прочем – это ваше личное мнение. Как говорят – "имеете полное право" (так думать). Но могут быть и другие мнения и тоже без пафоса.
Нет, аналитик не я, хотя спасибо за комплимент. Не притворялся бы, незачем.
"Стишок состряпанный" тоже не мой. Слишком профессионален. Смог слепить только вступительную строчку. Стих довольно складный, даже если кому-то не по нраву.
"у меня сразу всплыл Б.Г. с его "Сидя на красивом холме..." У вас всплыло что-то своё наболевшее, понимаю. Но ни Б.Г., ни его произведения не знаю.
"Эдакий иезуитский приемчик. Хотел бы сказать толпы, так бы и сказал". Снова непонятка.
Какой ещё "приёмчик"? Сказал открытым текстом, как понимаю этот базар вместо обсуждения этой серьёзной и больной темы. Что тут "изуитского"? Посчитайте сами, сколько постов по теме и сколько "посвящений" каким-то бузыкиным и жорам.
Повторяю, что всё сказанное очевидцем (а не мною), в целом совпадает с моим мнением.
Где стоит "сияющий град" с "демократическими" и прочими "ценностями", вам лучше известно, а для меня ещё одна загадка.
И напоследок это искромётное ваше "Только избавьте от своей "сурьёзности". Избавляйтесь сами – как встряли, так и выпутывайтесь. Я за язык, как говорится, не тянул и не навязывался.
Вчера (10-го в 2:14) в комментарии к этой "Клоунаде на Олимпиаде" привёл мнение ПРОФЕССИОНАЛА о выступлениях гимнасток и судействе. Если не против, познакомьтесь и поделитесь своим мнением. Спасибо заранее.
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий , ну что же, попытаюсь еще раз, по теме и без..
Бузыкина и Жору , как бы и не трогаю..уже, нет интереса, они себя уже показали со всех своих "замечательных" сторон, тут совершенно случайно увидел его..и комментариев разного рода кучку. Писал ни ему , а так сам себе..мысли вслух.
" высказываний профессионала, которые привёл вчера (10-го) в 2:30? "
Не понял где и кто, если можно сноску..
Насчет дня рождения, у Иисуса за столом сидят не просто друзья, а его последователи и ученики, кроме Иуды, который его явно предал, все от него отвернулись, и я бы сказал сегодняшним языком СЛИЛИ..
Так что рад , что ты веришь так в искренность друзей..и прочее.
Насчет геббельса, я о том, что для кого-то он не плох, для кого-то сУка, лох..
И немного о том, зачем якобы замечать всякую пакость в виде либерстов..
А затем тезка, что ..помнишь как в одном фильме.."Каждый сверчок,знай свой шесток"
Ну и о друзьях чуть, уверен в себе?

Мой друг, я знаю, я неправ,
Как впрочем все, кто в этом мире,
Ведь жизнь не правило-устав,
Жизнь ...То трагедия на пире.
И падая в неправоту,
Я через год смотрю обратно,
Там было всё начистоту,
А как узнать, что будет завтра?
И я иду как в первый раз,
Хотя мне путь давно известен,
Но там добро, а что сейчас?
А буду ли, опять я честен?
И никого не учит жизнь,
Нет правила, увы, такого,
Поступок есть, но бьется мысль,
А может там всё будет ново?
Вон солнце снова за окном,
И будет ночь ...Всё повториться,
Вдруг будет завтра зло - добром
Или добро в зло превратится.
...
Мой друг, я знаю, я неправ,
Но за тобой всегда решенье,
И путь, который ты избрав,
Ты принимаешь как спасенье.
...
Мой друг......Я знаю....Я неправ.
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий Ах, да это еще " "Есть очевидные вещи, для ВСЕХ, а разводить демагогию , ну так и будет в ответ то, на что и развел". Это не понятно, к чему отнёс."
Это как раз о Бузыкине..мало что понимая в том о чем речь, но уверенно ( якобы) всем говорить о том , о чем сам не понимает..и называется именно так...разводить, если не нравится демагогия, то ..пустобрёх..
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin
"Это как раз о Бузыкине...". Опять двадцать пять. Дались тебе эти бузыкины, жоры и прочие. Тема о спорном судействе в Токио. Не заметил?
"высказываний профессионала, которые привёл вчера (10-го) в 2:30? "
Не понял где и кто, если можно сноску..".
Ошибся малость: 2:14, а не 2:30. Но чтоб тебе не искать, повторяю.
"Мнение судьи профессионала.
Ключевую роль сыграла «трудность тела». Те, кто разбирается в этом, могут ознакомиться с протоколами соревнования. Именно в рамках данного аспекта у израильской чемпионки Линой Ашрам было большое преимущество перед Авериной. Например, за булаву Аверина получила свои 4,8 балла за чистое исполнение, а вот оценка Ашрам составила 5,5 балла за более высокую «трудность тела». Российская делегация хотела открыть оценку за трудность. Она добилась своего, тем самым снизив влияние исполнения на оценку. Именно из-за этого сестры Аверины и проиграли – такой вот парадокс. По действовавшим с 2013 по 2016 год правилам Аверины бы точно выиграли, но что уже говорить о прошлом.
На этой Олимпиаде Аверины не был идеальны. Например, у Дины риск с мячом с ловлей в кувырок удался в квалификации, а в финале она его не сделала. А это солидный минус с оценки трудности.
"Вообще, у Дины крайне низкие оценки за трудность тела почти во всех видах. В финале за упражнение с лентой и булавами ее трудность тела была на девятом месте среди всех участниц. Здесь очевидно влияние травмы, из-за которой более дорогие элементы она выполнять просто не могла".
"Насчет дня рождения, у Иисуса...". У нас о жизни или о легендах? У ТЕБЯ за столом сидят те, кто клялся в верности, или те, кого выбрал сам?
"Насчет геббельса, я о том, что для кого-то он не плох...". Всё равно – к чему он ЗДЕСЬ?
Про "либерастов" и "сверчка" тоже не понятно, к чему – к бузыкиным, к судейству или ещё к чему-то за бортом.
"Мой друг, я знаю, я неправ...". У меня нет такого самоедства. "«Делай что должен и будь что будет!», как сказал Марк Аврелий. Или, точнее: "«Делай что должен и свершится, чему суждено».
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий Ну, раз так нравится Марк Аврелий, то он бы не стал чемпионом как раз, потому что именно это и сделали наши гимнастки, когда спросили Портоса, почему он дерется, он ответил -"Я дерусь потому что дерусь".
Разбор якобы судьи профессионала , просто подгон и оправдание якобы поражения, спроси у этого "клоуна", почему оценки выносились не сразу, а после долгого обсуждения, может он еще чего придумает , ну гибкость мозга у него есть.
Последний раз насчет Бузыкина и прочих.
первое..Если ты стоишь за забором который тебе мешает, а за ним здание красивое ли то что тебе очень нравится, то всё равно выскажешься о заборе, хотя бы в двух словах негативно.( уже совсем привел пример для понимания даже не напрягая мозг)
"На воре шапка горит"..я так понимаю, я тебе должен объяснять постоянно, почему он вор, зачем я об этом говорю и главное, почему ГОРИТ шапка, ну и по ходу почему именно ШАПКА , а не допустим ПАЛЬТО, так вот одним предложением.. Потому что-это иносказательно.
Это об Иисусе, геббельсе и сверчка, и прочее , уже я думаю ты большой "мальчик" , и сам должен соотносить сказанное с жизнью, а пока не получается , ну судя по вопросам твоим.
Самые большие ошибки совершает уверенный в себе человек." У меня нет такого самоедства."
Ну и вспомни картину Васнецова, кажется "Витязь на распутье"..( точно не помню, по памяти сказал)
Ну, и на сладкое "Пусть бросит камень кто сам без греха",
Есть у тебя самоедство или нет, к поступкам твоим это не имеет никакого отношения, все равно "наковыряешь" пару грехов ..
Так, насчет судейства. В курсе есть такой боксер Рой Джонс? Он не стал олимпийским чемпионом из за судейства, потом через какое-то количество лет пересмотрели якобы свое решение и вернули ему золотую медаль. И это на любых соревнованиях мировых и прочих, судьи-это ИНТСРУМЕНТ и только.
Спасибо за беседу , извини что не смог донести до тебя то, что другие наверное поняли. "Имеющий уши, услышит". так вроде говорят. Хотя сомневаюсь я)
Ну и контрольный...)) "У каждой медали есть две стороны."
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin
«Ну, раз так нравится Марк Аврелий…». Это и дальше не совсем по-русски написано. Или слишком иносказательно.
«Разбор якобы судьи профессионала…». Сам ты «якобы»
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin
«Разбор якобы судьи профессионала…». Сам ты «якобы». Вот тебе «на сладкое» мнение российской судьи, объяснившей, почему Арина Аверина осталась без медали на Олимпиаде-2020
https://www.championat.com/olympic/news-4426487-rossijskaya-sudya-obyasnila-pochemu-arina-averina-ostalas-bez-medali-na-olimpiade-2021.html
Российская судья международной категории, чемпионка мира по художественной гимнастике Марина Николаева объяснила, почему Арина Аверина осталась без медали в индивидуальном многоборье на Олимпиаде в Токио. Спортсменка заняла четвёртое место. Её сестра Дина завоевала серебро. Золото выиграла Линой Ашрам из Израиля.
«Что получилось с Аришей. Она завязала небольшой тугой узел, который виден был, возможно, только ей сначала. Но по правилам, мы знаем, судьи знают, что элементы, которые потом выполнила бы гимнастка, не развязав этот узел, они не были бы засчитаны никакой из бригад. Кроме сложнейших элементов, когда любой предмет подлетает вверх, и гимнастки выполняют вращательные движения.
То действие, которое она совершила, реально лишило её больше, чем балла. Потому что три десятых стоит сам узелок, и то, что она заменила ленту, вынесла непригодный предмет за площадку. Наказание для Арины было справедливым? Да. Ей сняли за непригодный предмет семь десятых балла, за узелок три десятых балла, и, конечно, были ещё какие-то неточности. Это объективно», — сказала Николаева в эфире программы «Время покажет».
https://www.championat.com/olympic/news-4426487-rossijskaya-sudya-obyasnila-pochemu-arina-averina-ostalas-bez-medali-na-olimpiade-2021.html?utm_source=copypaste
«Последний раз насчет Бузыкина и прочих. ..Если ты стоишь за забором который тебе мешает…» Не фантазируй, бузыкин не «заслонял» тебе тему. Мог не отвлекаться, но ты озабочен повоспитывать под себя, как все старики.
«думаю ты большой "мальчик"… Я тоже так думал пока не прочитал у Эйнштейна, что «если вы не можете что-то объяснить шестилетнему ребенку, значит вы сами этого не понимаете». Теперь понял, что мне ещё нет и шести. Или ты слишком иносказателен
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий Извини тезка, но мне глубоко плевать на разного рода специалистов, когда говорит такой специалист который на протяжение 20 или сколько там лет выдает миру только золотых медалистов.. Найди мне кого-то , кто лучше нее разбирается в том что она делает в этом виде спорта.
"Главный тренер сборной России по художественной гимнастике Ирина Виннер-Усманова назвала причину победы израильтянки Линой Ашрам на Олимпиаде в Токио, передает «Спорт-Экспресс».

«Весь мир знает и понимает, что с такой ошибкой, как Линой, невозможно быть олимпийской чемпионкой. Понимают все, кроме тех людей, которые политически подкованы по отношению к России. Много ведь есть таких, которые говорят, что победы России надоели», — сказала Винер-Усманова.

Израильская спортсменка Линой Ашрам завоевала золото Олимпиады-2020 в Токио в индивидуальном многоборье, набрав 107,800 балла. При этом в последнем упражнении она уронила ленту. Дина Аверина взяла серебро (107,650). После завершения соревнований российская гимнастка выразила несогласие с поставленными оценками, а глава Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер-Усманова выразила уверенность, что у международной федерации было задание остановить гегемонию российских гимнасток. По мнению Винер-Усмановой, россиянок в Токио засудили."
И так как я в спорте с 65 года, я тебе скажу тоже самое что и она...идите ко вы все( я о специалистах якобы) на.....три буквы.
И напомню одну поговорку "Ученого учить, что мертвого лечить"
Она не просто тренер, она гений в этом виде спорта как тренер. Это раз.
Тебе точно нет шести, так как ты глубоко сидишь в своих якобы умозаключениях, и не видишь очевидного. Ну и напомню-" Всё гениальное просто, и всё простое гениально. "
А ты ищешь сложности зачем-то, делая умозаключения , которых там нет..как про гимнастику, так и про Бузыкина, кстати , если он тебе не враг то почему с маленькой буквы его фамилия?
И на закуску, дело не в том , что ты прочитал Эйнштейна, а в том, что ты понял из того что прочитал...
Надеюсь всё что я написал будет уже понятно, не смотря на возраст по Эйнштейну..
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin
"мне глубоко плевать на разного рода специалистов". Понятно. Это ты о себе. Можешь плевать и не только. Тренер не судья. Но ему обидно и его можно понять. Там эмоций больше, она тренер, а не судья. Тем более, что привёл тебе мнение РУССКОЙ ЧЕМПИОНКИ МИРА по художественной гимнастике Марины Николаевой. Ты уверен, что разбираешься лучше её? Зачем ей врать? А ты плюй дальше. Это ты можешь лучше других.
"про Бузыкина, кстати, если он тебе не враг". Он мне никто и совершенно не интересует, как тебя. Просто он уже имя нарицательное, как объект для твоего остроумия.
Ты упорно не хочешь ответить на простой вопрос, хоть стаж у тебя солидный. Проигравшие часто отказываются поздравить победителя? Тем более, что он ни в чём не виноват. И твоё личное мнение об этом несолидном поведении. Докажи, что не балаболка, а можешь говорить серьёзно и без всяких иносказаний.
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий давай еще раз..Спасибо Саша, за беседу, но носить воду в сите я уже подустал.
Ну, ты просто настолько дилетант в том о чем говоришь..что смысл теряется что либо доказывать. Особенно "мнение РУССКОЙ ЧЕМПИОНКИ МИРА по художественной гимнастике Марины Николаевой." , ну это верх некомпетентности..смешно. Я знаю приличное количество чемпионов мира, знаком, кто рядом не стоит с тренером по пониманию что и как правильно.
А у нас так "Пип своЕ , черт своЕ"))
Ты вообще не разбираешься в психологии , а значит так и будешь задавать детсткие вопросы, почему руки не подала и прочее..Еще раз, я более сорока лет тренер. Ты читал Конан Дойл..? Что очевидно Холмсу, непонятно Ватсону..)
Доказывать я тебе ничего не собираюсь, кто я для тебя, это твое личное мнение. А ты докажи что хохлы не выкопали черное море.. докажешь им?
А ты ответь на один вопрос, выигравший нечестно почему радуется? Детский сад какой-то, почему руку не подала, да потому что она знает что выиграла.. А вот такие сомневающиеся , дуют в уши , по мнению со стороны...что она якобы проиграла. Всё Саша, спасибо за беседу..но это уже переходит в разряд глупости.Удачных пониманий "Кто есть кто"..
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin
"Доказывать я тебе ничего не собираюсь".
Не просил ничего доказывать. Просто спросил, часто ли такое случается, что награждаемые не пожимают руки друг другу. Никогда такого не показывали. И как с этим у мужчин. А ты выпустил много слов, но ответить не смог.
"не подала, да потому что она знает что выиграла". Можно не подавать руку судьям, но причём гимнаст?! Значит ты такой же...
Ладно, проехали. С тобой всё ясно. Вертишься как цветок в проруби вместо ответить нормально на простой и понятный вопрос.
Бывай. Успехов в выращивании не только медалистов, но и нормальных людей, умеющих вести себя достойно при любых обстоятельствах. Прежде всего.
Александр Воловицкий
Aleksandr sheliakin
"Детский сад какой-то, почему руку не подала, да потому что она знает что выиграла".
Тебе, как любителю цитат и тренеру, подкину ещё одну: "Спортсменом можешь ты не быть, но человеком быть обязан". Кто сказал, позабылось. Но в тренерской работе тебе может пригодиться.
Aleksandr sheliakin
Саша,
подкинь себе ума немного
Ведь жизнь не легкая дорога
И чем "пургу" наивно гнать
Ногами не спеши сучать..
Дай сначала писке встать..)
Я о том, а то вдруг не так поймешь, что балаболить , что ты и делаешь, ни есть хорошо, а вот думать о чем говоришь, хорошее занятие, ну и не мешало бы знать еще предмет разговора.
И я тебе не тренер же, ну ведь так, потому кого я тренирую, хотят у меня учиться, а не трепать языком...о том чего не понимают.
Aleksandr sheliakin
Александр Воловицкий ..Ах, тут оказывается и еще текст был...
Не обратил внимание сначала, так ты меня спрашивал оказывается, это так называется..Понятно.
Рука тебя так взволнавала
Ну, что ж , давай начну сначала))
Ты в курсе вообще взаимоотношений , они бывают разные, это как артист, в роли один, все думают вот какой герой, ну или гад, а в жизни все по другому.
И то что это соревнование, ты видишь! а то что происходит внутри соревнования в отношениях, ты видишь?
Сто причин почему не подала. А тебя заело, что она наверное потому что еврейка, да? Смешно...уже отдыхай Саша.
Так тебе напомню.. Любой выход из положения имел вход в него. Ну, если поймешь суть..)
Александр Воловицкий
"Ты в курсе вообще взаимоотношений , они бывают разные". Это понятно, но не мешало бы оставаться человеком, даже проигрывая, даже если сто причин. Ты, например, так и не хочешь ответить, часто ли такое бывает при вручении медалей, чтобы там куксились вместо поздравить. Вместо этого завёл про еврейку.
"Любой выход из положения имел вход в него". Любой выход...имел вход?! Это как? Ты с русским-то не очень дружен, оказывается. Проехали. Отдыхаем оба.
николай сосновский 
Может нам отказаться от Олимпийских игр? Я имею в виду, России отказаться от Олимпийских игр. В 1984 году отказались же.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А чего хотели то?
Если вы согласились выступать под белым флагом,то и отношение к вам соответствующее.
алексей, да, да алексей
ЛУЧИК СВЕТА СВЕТИТ ИЗ МОГИЛЫ, А НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ БЛОХ ВЫЧЕСЫВАЕТ.

Годами наблюдаю за крайне эффективной работой еврейского расизма, наиболее понятно проявленного в "практической" сфере, - сфере простого, без затей, рекламирования, проталкивания своих по крови. Планктон гнилой, не стоящий даже упоминания, но свои, свои до боли, родные инфузории, пусть даже и пахнущие нечистотами.
ВЛАДИМИР ЗЕЛЬДИН
Любимая жидовская тема, точнее наилюбимейшая, - творческий гений гениального актера гениального же Зельдина! Об актере Зельдине и знать бы никто не знал, если бы не снимали его с частотой вылупления головастиков лягушки из икринок. Условие известности и, тем более, популярности напрямую зависит от мелькания на экране. Но, мелькания, тем более, с криком, воем, визгом: Зельдин - незаменим!
Не чувствует еврейское племя или не хочет чувствовать, что ставить Зельдина в течение долгих лет, например, в мюзикле "Человек из Ламанчи", где нужно танцевать, изображать радость, петь, (своим фирменным Зельдинским козлиным голосом) в его глубоко преклонном возрасте - глупость и уродство.
Заслуженный, народный артист, куча медалей, Сталинская премия, премия Правительства Российской Федерации, три ордена Трудового Красного Знамени, Орден Красной Звезды (?!)... уверен, что много, много палестинцев в Израиле награждены достойными наградами не только за работу чернорабочими на строительстве особняков для еврейских эксплуататоров, но и за умение гениально ногами кренделя крутить на подмостках еврейских театров в Израиле, так же, как и евреи успешно выкаблучиваются в театрах по всему миру, почему-то не устремляясь в область физического труда. Очевидно, что театры, как и любая творческая сфера, в Израиле захвачены палестинцами, и евреи вынужденно, хотят или не хотят, но награждают, награждают и награждают палестинцев так, что у них спина болит от груза наград и орденов!
Зельдин, ясное дело, голову потерял от хвалебного воя его соплеменников и уверовал, что он - Гений! Не гуманнее ли было бы евреям не морочить голову столетнему Зельдину, но отправить его на пенсию и посоветовать посещать чаще синагогу, где он, может быть, вообще никогда и не был!
Но, Зельдин - алмаз на еврейском небосклоне, а значит и гои обязаны воспринимать Зельдина и радоваться, что им выпало такое счастье наблюдать этого алмазно-мумифицированного еврея.
Но, потом, уже по установившейся традиции, на Новодевичье кладбище, но, как по мне, лучше уж прикопать у Кремлевской стены: благо там в основном жиды-революционеры уложены.
МАРГАРИТА ТЕРЕХОВА
Маргарита Терехова - еще одна жертва, оборотная сторона, еврейского расизма. Болеет женщина, давно болеет. Потеряла память, фактически рассудок, но, как из пулемета, жидовской местечковой скороговоркой, расстреливающей еврейскую страдалицу, непрерывная серия фильмов и репортажей о гениальной, гениальной, гениальной! А, если бы Терехова была не еврейкой, ну кто бы о ней знал, и дальше приемной во ВГИКе никто бы и не пустил.
Какой-то жидок-телевизионщик подкарауливает Риту с кинокамерой в руках, чтобы сделать очередной забористый репортаж о Гениальной. Не понимает обезумевшая еврейская старуха, не понимает, а всего 75 годков-то ей (все еще впереди), что происходит: отсутствующий взор, нечленораздельное бормотание, но еврейский кино-палач не может и не хочет унять свою революционную душу, и глумится над несчастной, и глумится, и пытает ее идиотским вопросом - а что вы думаете об эстетических тенденциях в современном российском кино, и расскажите о ваших творческих планах?
Ну, и дежурный набор: Маргарита Терехова - икона стиля, красавица, вся такая загадочная, редкой одаренности актриса, секс-символ СССР. Похоже, даже евреям надоело творить подобные обезьянье-расистские прыжки. Но, она - наша, наша, наша!!!
ЛЮДМИЛА СМИРНОВА
Недавно в 83 года умерла еврейская старуха, актриса Людмила Смирнова, крику-то было, крику! Давно болела, не могла ходить, но, тревожили, мучили, трепали еврейские изуверы немощное еврейское же тело, притаскивая испытуемую прямо-таки дежурным порядком, как на службу, на телевизионные передачи, за участие в которых, кстати, платят неплохие деньги - кто из гоев об этом знает?! Главной фразой, которой покрыли покойницу все ТВ каналы, была ни много, ни мало - "светлый лучик"! Еврейская карга Людмила Смирнова в 83 года - лучик света - это не просто нахальство, - так оплевать российское общество, но и безумие, всего лишь безумие, длящееся уже тысячи лет.
БОБ ДИЛАН
Не так давно произошло еще одно ненормальное для гоев (но такое нормальное для евреев) событие. Очередного еврея (какой еще дежурный еврей под руку подвернется?) евреи сделали пожизненно ценным для всего мира. Подвернулся под руку "проходящий мимо" еврей Боб Дилан (Аллен Циммерман, Шабтай Зисл бен Авраам), который и получил Нобелевскую премию по литературе.
Что же написано о новоиспеченном литературном гении (а в еврейской расистской печи еврейские гении выпекаются быстро) - "американский автор-исполнитель, художник, писатель и киноактёр, одна из самых влиятельных фигур в поп-музыке на протяжении последних пятидесяти лет.
Тексты Дилана содержат широкий спектр политических, социальных, философских и литературных влияний".
А как же обстоят дела в реальности? Утверждаю, ни одна из песен Боба Дилана не стала песней "на слуху", узнаваемой песней, не говоря уж о том, что творчество Боба Дилана будто бы могло оказать влияние на кого-нибудь из певцов. Мелодия никакая, блеяние козлиным голосом: что-то вроде Окуджавы (еврея-мегрела) в молодости, который в старости умудрился написать стихи, посвященные Чубайсу?! Таких гениев - пол Америки.
Боб Дилан в 60-е годы решил "пойти в народ" (американский народ) - стал хиппи. Не стригся, не мылся, полюбил марихуану (как еврей любит Яхве), подружился со вшами и блохами, которых тоже приучил к марихуане, - это было модно, и решил сын иудейский Циммерман быть "как все". При том, что, как утверждает Джон Колеманн, автор интереснейшей книги "Комитет 300" - "горстка негодяев-заговорщиков правит миром и разрушает мораль", и "феномен хиппи" возник не на голом месте, но был создан искусственно для слома привычного "нормального" образа жизни, чтобы нормальная жизнь гоев не была таким уж медом.
Как можно было Боба Дилана наградить Нобелевской премией по литературе?! Для еврейского всевластия ничего невозможного нет. Если российского еврея, Вячеслава Иванькова (Япончика), Иосиф Кобзон решил Вытащить из тюрьмы, то с такой же легкостью уже американские евреи Втащили Боба Дилана в Нобелевские лауреаты!
Как оказалось, Боб Дилан такие тексты забабахал в своих песнях, что они заслуженно пополнили сокровищницу мировой литературы! Новый Нобелевский лауреат по литературе… гм, гм, какого очередного еврея приготовит иудейская банда, чтобы он так же лихо въехал в «сокровищницу мировой литературы»?
Глупые гои, на то они и глупые, что еврейскую душу никак не понимают.

НИКОЛАЙ КАРАЧЕНЦЕВ
Так и невменяемого, потерявшего рассудок Николая Караченцева, усаживают в жюри судить танцоров, певцов или в президиум на каком-нибудь сборище, что-то вроде выездной синагоги. Съезжает со стула несчастный (после аварии тяжелое поражение мозга), не понимает, что с ним происходит, один глаз - в небо, другой в пол смотрит, слюни изо рта, но еврейские палачи усаживают его снова и снова (своего же еврея - лишь бы наш!) - страшная картина, безобразная картина. Никого не щадят бандиты, никого.
НАТАЛЬЯ КРАЧКОВСКАЯ
Наталья Крачковская в очередной раз торжественно въезжала на инвалидном кресле на очередную еврейскую ТВ передачу, и так много лет, и так много лет, и если бы жила она вечно, - это продолжалось бы вечно. Растолстевшая, глазки заплыли жиром, 1001-я степень ожирения, но ведущий, конечно, еврей, делает ее главной фигурой передачи, приборматывая об уникальном ее таланте и доброй душе, и подобный антиэстетический ужас скоро начинает воспринимать гойская толпа в качестве нормы - другого и не знают народы, задыхающиеся в еврейской удавке.
АЛЕНА СВИРИДОВА
Часто оккупационное ТВ вещает, как мужчины будто бы, забывая обо всем, прилипают к телевизору при появлении на экране Алены Свиридовой со своим траченным молью, - уж сколько годков можно мусолить, - "Розовым фламинго", наверное, успевшим вместе с Аленой Свиридовой постареть, полинять, потерять перья, разучиться нести яйца, потерять все, но только не жидовский задор и жидовскую наглость, и выйти на пенсию. Алена - все обязаны знать - такая элегантная, загадочная, икона стиля, на которую и стремятся равняться все женщины России (уж сказали бы всей Вселенной!). Типичный жидовский плевок в женщин, мужчин, - проще сказать, во все живое, а значит - нееврейское.
ТАТЬЯНА МИТКОВА
Татьяна Миткова - естественное украшение "НТВ" в 90-х, но страх божий для всех нормальных людей (гоев, надо понимать). Как могла такая химера появится на ТВ, причем без предупреждения (враз) для слабонервных гоев?! Диктор, Миткова, сильно шепелявая, косоглазая, с бородавкой под нижней губой. Но, остальные телевизионно-газетные соплеменники взвыли - Теледиво! Есть на кого равняться российскому обществу! «Теледиво», ТАТЬЯНА МИТКОВА, ПЕРВАЯ ИЗВЕСТИЛА В 1996 Г., ЧТО ВЕРХОВНЫЙ СУД ИЗРАИЛЯ ПРИЗНАЛ СЧИТАТЬ ПРИМЕНЕНИЕ ПЫТОК В ОТНОШЕНИИ ТЕРРОРИСТОВ ОПРАВДАННЫМ! Террористы, понятное дело, - палестинцы.
ГРИГОРИЙ ГУРВИЧ
Григорий Гурвич - еще один незаменимый. Пригласил его в программу "Времечко" такой же незаменимый - Лев Новожёнов. По лицу Гурвича непрерывные круговые судороги, он тяжело заикался, звуки издавал надрывно с собачьим воем и непрерывно дуплетом хлопал глазами, тело пронизывали конвульсии: человек с тяжелым поражением нервной системы! Новоженов объяснял подобный кошмар не хитро, без затей: мол, да не совсем годен для ТВ Гурвич, но Гурвич очень умен, ему есть что сказать российскому обществу. Родители жаловались: дети, которые смотрели программу "Времечко" и пропитывались "умным Гурвичем", начали заикаться.

ВОРОШИЛОВ
Как-то коньки откинул еще один еврей, - ведущий передачи "Что, где, когда?"- Ворошилов. Мы, все простые (значит, не евреи) должны были узнать, что умер Телебог - не меньше.
ИРИНА ПЕЧЕРНИКОВА
Ирина Печерникова вошла в историю в роли учительницы в фильме "Доживем до понедельника". Появилась буквально из небытия после 25 лет тяжелого пьянства и наркомании. Рассказывала, что лечилась от алкоголизма, совсем опустилась. Лицо, а по сути, рожа чудом не умеревшей под забором еврейки, - вся в мелкой сетки морщин. Вдруг заявляет, что "кто-то" даст деньги на пластическую операцию для того, чтобы вести передачу на ТВ?! И, действительно, вскоре появилась после пластической операции с подправленной физей, стало меньше морщин. Берет интервью, конечно, у еврейских соплеменников-актеров. Говорит с трудом, вязко, натужно разлепляя веки, - явно дегенеративное поражение мозга этанолом и наркотиками. Зачем весь этот кошмар?!
ИГОРЬ ВЕРНИК
Игорь Верник - неубиваемый, непотопляемый, вертлявый наглый иудей, с маленькими поросячьими глазками, скороговоркой несущий что-то дежурное, о котором все то же: икона стиля, самый элегантный мужчина России, в его индивидуальности, якобы, есть что-то мистически завораживающее. Женщины будто бы при появлении его на экране, забывают о готовке - может и еда пригореть, а мужчины, якобы, стремятся быть похожими на Игоря Верника. Жидовская вакханалия также непрерывна, как и идея перманентной революции Льва Троцкого.
РОЛЛАН БЫКОВ
Умер Роллан Быков. Самое малое, что о нем визжали, подвизгивая: Роллан - это Вселенная, как без него будет жить Россия, осиротел российский кинематограф! По какому такому праву тело Ролана отправили на Новодевичье кладбище, - по жидовскому праву, - давно уже ставшее Мемориальным кладбищем № 1, Государственным кладбищем?! Уж, лучше прямиком к Кремлевской стене, в компанию к Ленину и другим выродкам-революционерам.
ЮРИЙ НИКУЛИН
Умирает старый больной еврей Юрий Никулин - впал в забытье. Ну, зачем к его постели было притащить председателя Совета Министров - гоя Черномырдина?! Выходит ежедневный бюллетень здоровья Никулина - прям глава государства, чтобы все знали, сочувствовали. Многие ли в свое время люди придали значение, что жид Никулин был почетным председателем клуба "Белый попугай" - не клуба, по сути, а жидовских посиделок, где любимой темой были издевательские анекдоты о русских и России. Никулин ласты склеил и, тут же, его место заменил красноармеец Сухов (актер Анатолий Кузнецов) из "Белого солнца пустыни", физиономически превратившийся с годами из бесспорно русского в махрового Моисея. Этот "Белый попугай", а точнее, коллективный иудейский стервятник-падальщик катался по Волге туда-сюда, наворачивая черную икру и французское шампанское, и Владимир Винокур был в этой клоаке центральной фигурой; нарядившись в русскую косоворотку, барабанил нарочито неуклюже по балалайке -
скоморошничал, вышучивая русского крестьянина...
ИРИНА АНТОНОВА
Еще одно "украшение" российского общества - Ирина Антонова 95 лет от роду, - директор Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина (маманя ее Ида Михайловна Розенблюм), а муж Евсей Иосифович Ротенберг, впрочем, скажут, что я антисемит, но и к этому не привыкать. Представление Ирины Антоновой - это Зрелище, пробирающее до костей - гойских костей, наших костей, перемолотых иудейской мясорубкой. У нее от старости уже начала трястись челюсть - говорит с трудом, руки в непрерывной нервной зяби - возраст, все же, но то же сладкоголосый вой жидов - Незаменимая! Безумие это, безумие!!!
ВАЛЕРИЯ НОВОДВОРСКАЯ
Валерия Новодворская, пучеглазая жаба, полжизни проведшая в сумасшедшем доме, подается жидами, как эталон демократии и совести нации.
КАТРИН ДЕНЕВ
Три года назад несчастный, подмятый жидами мир снова начало лихорадить, - по какому уж кругу пошло, - по случаю 70-летнего юбилея очередной, дежурной (на все случаи жизни) еврейской старухи Катрин Денев. Самое скромное что могла придумать еврейская творческая душа - это "великолепная Катрин Денев". Во всех сообщениях о Денев было слово Великолепная. С запредельной наглостью или всего лишь безумием, сообщалось, что в подавляющем большинстве мужчины Франции признали Катрин Денев (в 70 лет?!) самой красивой женщиной Франции!!! Неужели не нашлось во всей Франции женщин в 60 лет на должность самой красивой, а лучше все-таки в 50 лет, а может в 40 лет или еще моложе, нежели достать из еврейского нафталинового сундука женщину, разменявшую восьмой десяток?! Трудно определить - что это: искренняя вера в красоту замшелой старухи, только потому что она Наша еврейская старуха, или всего лишь обыденное глумление над нееврейской толпой - вам не нравится, но, мы, наслаждаясь вашим унижением и беспомощностью, будем и дальше расхваливать иудейские останки и, так
полюбившиеся нам нетленные мощи.
ЭЛИНА БЫСТРИЦКАЯ
Элина Быстрицкая - и снова эталон совершенства, по ней, поучает жид-диктатор-диктор, надо отбирать на конкурсы красоты! А эталону совершенства всего-то 89 годков стукнуло - все еще впереди. К своему 100-летию еврейская молодуха Элина станет совсем идеальной женщиной. На фото старуха-смерть вся в белом, постукивая мертвенной клюкой, и, как-будто этим напоминая, кто же в гойском доме хозяин.
НЫНЕ ЖИВУЩИЕ ЕВРЕИ, ЗАХВАТИВ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, НАПОЛНЯЮТ СТРАШНЫМИ ПРИЗРАКАМИ СВОИХ СОПЛЕМЕННИКОВ ВСЕ ТВ, И БЕЗ ТОГО ПОРУГАННОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ НЕЕВРЕЙСКОГО ЛЮДА.
Алексей Живаев 
стыдно за наше правительство что они опять схавали.
Евгений Климов 
В этой ситуации хотелось бы прочитать заключение специалиста с разбором по пунктам
судейских подтасовок в художественной гимнастике. Скорей всего этот случай не единственный на этой олимпиаде и наши спортсмены завоевали больше золотых медалей чем получили. Надо требовать от вновь избранных депутатов что бы они сместили с должностей проамерикански настроенных чиновников Москомспорта. На их места должны быть назначены честные люди не боящиеся создать комиссию по расследованию деятельности судей на Олимпиаде в Токио.
Бузыкин Александр 
С какого будуна вы вдруг решили ставить по сомнение судейские решения квалификационных коллегий МОК? Есть основания?
Если есть, то НОК РФ вправе подать официальную жалобу с детальной и профессиональной претензией на конкретные технические действия. Если нет, то зачем попусту колыхать воздух?
Александр Воловицкий
Евгений Климов
"В этой ситуации хотелось бы прочитать заключение специалиста с разбором по пунктам..."
Дал (сегодня в 02:14) заключение специалиста по выступлению Авериных. По судейству тоже. Посмотрите, может быть устроит.
Павел Богомолов 
Просто ужас друзья, просто кошмар!
Ильдар Исхаков 
Художественная гимнастика это не спорт, а что среднее между балетом и танцами, тем более, что судьи люди, которым свойственно ошибаться, поэтому ее необходимо исключить из программы спортивных состязаний, как т многие другие виды, где нет обьективной, независимой от воли и желания человека оценки результата
Бузыкин Александр 
Так и футбол можно так же подогнать под эти рамки. Разве мало было на прошедшем Евро-20 разночтений и спорных судейских решений, менявших судьбу матчей? Вроде все в рамках правил, но чуточку где то техническая помарка в подкате - сразу штрафной или даже пенальти. И где находится та грань, где ещё нет нарушения - никто сразу не скажет. Все решается судьей по ситуации в поле.
Владимир Болдинов
Ну так всему "цивилизованному" миру известно,что во всех ошибках и неприятностях виновата по умолчанию дикая империя зла Россия, а судьи просто указали ей её место.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Фигуристку снова подвёл костюм на Олимпиаде
Фигуристку снова подвёл костюм на Олимпиаде
4
Мужской журнал 13:02 24 фев 2018
Россия отказалась кормить иностранцев на Олимпиаде
Россия отказалась кормить иностранцев на Олимпиаде
5
Ваши новости 14:02 28 янв 2018
Воздушное такси Volocopter получило разрешение на серийное производство. Летающие машины хотят задействовать на летней Олимпиаде
Воздушное такси Volocopter получило разрешение на серийное производство. Летающие машины хотят задействовать на летней Олимпиаде
3
Авто-Тема 15:29 15 мар 2024
Президент WADA расстроен, что россиянам разрешили выступать на Олимпиаде в цветах флага России
Президент WADA расстроен, что россиянам разрешили выступать на Олимпиаде в цветах флага России
0
Ваши новости 21:18 26 июл 2021
Кремль подготовил ответ на недопуск российских спортсменов к Олимпиаде
Кремль подготовил ответ на недопуск российских спортсменов к Олимпиаде
4
Ваши новости 16:01 02 дек 2017
В ГД посмеялись над созданием комиссии по установлению причин «потери» Крыма: клоунада продолжается
В ГД посмеялись над созданием комиссии по установлению причин «потери» Крыма: клоунада продолжается
0
Ваши новости 21:00 04 фев 2022
Познер: слова Путина изменили отношение россиян к Олимпиаде-2018.
Познер: слова Путина изменили отношение россиян к Олимпиаде-2018.
0
Ваши новости 02:01 15 дек 2017
США недовольны. Российские спортсмены берут слишком много медалей на Олимпиаде
США недовольны. Российские спортсмены берут слишком много медалей на Олимпиаде
13
Ваши новости 18:49 01 авг 2021
Российские школьники обновили рекорд по золотым медалям на Международной Олимпиаде по физике
Российские школьники обновили рекорд по золотым медалям на Международной Олимпиаде по физике
0
Ваши новости 12:46 26 июл 2021
Клоунада продолжается: эксперт нашел странности в санкциях США против России
Клоунада продолжается: эксперт нашел странности в санкциях США против России
0
Ваши новости 23:02 01 сен 2018
Советские автомобили на Олимпиаде-80
Советские автомобили на Олимпиаде-80
1
Авто-Тема 23:51 28 мар 2018
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
Какие короны носили правители разных стран, и что они обозначали
0
Читайте самую соль! 11:24 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства