Новости, политика, экономика, общество

Сатановский: А между тем, ни кожи, ни рожи. И уровень саморекламы, выходящей за все рамки приличия!

Подумалось тут, мимоходом... Вот, вокруг Ольги Бузовой скандалы идут. Ни голоса, ни особых талантов, ни какой-то сногосшибательной внешности, ни специального образования, но в каждой дыре затычка, денег в итоге море и вообще... Получается, на фиг все эти таланты, годы учёбы и природные данные? Можно и без них добиться известности, успеха и процветания, и притом гораздо большего, чем те, у кого они есть? Главное, чтобы нахрапистость была и максимальное отсутствие комплексов, которых у наглой посредственности нет по определению, в отличие от людей ярких и творческих, которые зачастую целиком из этих самых комплексов и состоят. И ведь правильно подумалось - так оно в этой жизни всегда и получается. Причём не только с Бузовой и не только в наше время.

К примеру, предтеча помянутой девы певчей, играющей на театральных подмостках, в истории отечественной культуры, Ида Рубинштейн - муза более чем ярких и талантливых творцов и до и после революции, звезда светской хроники, львица то ли света, то ли полусвета, без всяких сомнений и колебаний рвавшаяся и прорвавшаяся на большую сцену. Образ её, запечатлён и увековечен самыми прославленными художниками и поэтами рубежа прошлого и позапрошлого веков. Картины в музеях, полосы в газетах... А между тем, ни кожи, ни рожи. Но апломб! Но пробивная сила! Но уровень саморекламы, выходящей за все рамки приличия! Именно это на иврите называется "хуцпа" - безграничная наглая самоуверенность. И ведь прокатило! Бакст, Дягилев, Мейерхольд, Нижинский, Анна Павлова, Шагал, Кокто, Андре Жид, Бенуа, Серов, д'Анунцио...

При этом, она хотя бы родилась в почтенной и чрезвычайно богатой семье. Хотя и сама заработала в жизни немало, притом, что тратила деньги в основном на саму себя. Ничего не напоминает? Может - это просто такой типаж, ещё один, характерный для нашей "Человеческой комедии" образ, из тех, что век за веком прорастают на обочине культуры, вне всяких правил и помимо них, прорываясь на такие высоты, куда люди куда более ярким и талантливым добраться не суждено? В конце концов, куда каравеллы Колумба и Магеллана доплывают, туда и морские уточки и океанские черви, присосавшиеся к доскам их днища, добираются. И вполне себя превосходно чувствуют, хотя сами эти корабли только тормозят и днища их точат и разъедают. Зато и переживают эти каравеллы, иногда надолго. Так и живут, процветая, на их обломках...

https://t.me/oldhellboy/3053


Источник: Сатановский: А между тем, ни кожи, ни рожи. И уровень саморекламы, выходящей за все рамки приличия!
Опубликовал:
Теги: деньги внешность кожа анна доска

Комментарии (47)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Michael Sidorov
Ида Рубинштейн была все же покрасивее Бузовой. При этом, на постановку спектаклей и балетов, не будучи, возможно, достаточно талантливой, она тратила свои деньги, создавала на них собственные труппы. Бузова же за свою бездарность и похабный вид получает деньги государственные, присасывается к прославленным коллективам и позорит их имя.
Вячеслав Константинов 
200 лет назад - Молчалины блаженствовали, теперь новые времена, новые люди.
Зато сбылась мечта Парижских коммунаров: "Кто был никем..."
Анатолий Арапов
Троечники как правило в жизни успешней отличников...
Борис Леонтьев
Ну, у Бузовой-то на троечку даже грудь не вытягивает.
Тоскующий Плейбой
100% согласен с автором! Ни рожи ни кожи, -одни понты! Совершенно случайно попала в тренд и понесло. Огромные деньги за то, что сопливые и экзальтированные малолетки часами сидя в интернете, ставят бездумные лайки. Даже писать о ней противно, но уж не выдержал читая некоторые комменты здесь.
Лев Рубин
У него тоже - "ни кожи, ни рожи"... а еще и чужие деньги считать пытается.
Антон Луценко
Лев, Сатановский просто не в теме, что Бузова - предмет вашей тайной страсти. А ваша супруга в курсе насчёт ваших сердечных увлечений?
Николай Котов 
А, что наглость уже измеряется в деньгах? Которые он по Вашему считает.
Алексей Зорин 
У него (Льва) скорее всего не жена,а друг, поскольку мужика оценивает по внешности.
Лев Рубин
И Вы, подобно сатановскому сплетни собираете... Вот обратите внимание, так называемые "мужики" в основном на Бузову ополчились.
А по сути - сплетники... во главе с этим коллегой - соловьева, киселева, скабеевой и пр. пропагандистов
Лев Рубин
Нет, не считает (а пытается, так у меня написано), а по-сути - сплетничает и завидует... вот ведь пишет - "...денег в итоге море и вообще..."
Антон Луценко
Лев, какие ВНЕЗАПНО глубокие выводы вы делаете из моей предельно короткой заметки! Попробуйте в следующий раз чётко отграничивать читаемый текст от собственных фантазий, возникающих при его чтении - и будет вам счастье.
И с оказией задаю вам простой вопрос: Бузова самолично попросила у вас защиты или вы просто решили на досуге в благородного рыцаря поиграть? Просто во втором случае вы изрядно ошиблись с дамой.
Лев Рубин
Какая заметка - такой и ответ. А вот Ваши вопросы про Бузову, про супругу ... сами должны понимать как Вас характеризуют.
Ну, а если не понимаете... так остается только
сочувствовать. Моральное уродство - самое неприятное.
Антон Луценко
По поводу морального уродства - самокритичненько высказались, Лев, ибо морально адекватные люди Бузову не защищают. Единственное, что вам осталось - осознать простой факт того, что ВАШЕЙ ГОЛОВОЙ В ЭТОМ МИРЕ НЕ ДУМАЕТ НИКТО, КРОМЕ ВАС. Исходя из этого факта, соблаговолите выражать свои мысли внятно и членораздельно, если хотите, чтобы вас понимали другие. А насчёт того, кто что должен - в этом мире вам должны только те, кто брал у вас что-либо взаймы. Я у вас ничего не брал, так что вывод очевиден.
Лев Рубин
Т.е. не понимаете, значит не дано... еще раз - сочувствую.
Нормальные(не ущербные, без моральных уродств) и умеющие думать люди понимают.
Антон Луценко
Что ж, Лев, вы так и не осознали своего инфантильного эгоцентризма, сиречь наивной уверенности, будто все люди на Земле обязаны думать точно так же, как и вы, и на 100% разделять ваши представления о моральной красоте и моральном уродстве. Нормальные, сиречь не ущербные люди избавляются от инфантильного эгоцентризма уже к 4-5 годам. Раз вы не избавились, вывод очевиден.
Лев Рубин
Люди совсем не обязаны думать, они просто либо - могут, либо - нет (похоже - Ваш случай)
А придуманное Вами же утверждение, как надо думать - "так же - не так же", интересует, вероятно, только Вас (и подобных).
Антон Луценко
Что и требовалось доказать, Лев: всякого, кто думает не по-вашему, вы ничтоже сумняшеся записываете в недумающие. Это и есть инфантильный эгоцентризм в чистом виде.
Лев Рубин
Не обольщайтесь, нормальные люди не занимаются сплетнями подобно сатановскому и пр. швали.

И еще раз, про думать - "либо могут, либо нет", к этому понятию (думать) "прилагательные не прилагаются" (по определению), т.е. "по-вашему - не по вашему" - это для тех кто - нет.
Антон Луценко
Лев, из ваших "глыбокомысленных" откровений отчётливо видны два момента:
1) русский язык для вас однозначно не родной - иначе вы бы знали, что "по-вашему" является не прилагательным, а наречием;
2) вы всерьёз верите, что все люди на Земле думают абсолютно одинаково, ибо ничего не слышали о теснейшей взаимосвязи между индивидуальным мышлением и культурой общества, а соответственно, не подозреваете о том, что в современном мире существует несколько сотен весьма развитых этнических культур.
В связи с этим вопрос: как характеризует вашу персональную культуру общения стремление наклеить ярлыки "швали" и "недумащего" на всякого, кто имеет несчастье не согласиться с вашим гипер-супер-элитарным мнением сверхкомпетентного сверхчеловека? не раздавил ли вас груз вашего величия? и не жмёт ли корона?
Лев Рубин
Мне неинтересно обсуждать Ваши сентенции о "взаимосвязи между индивидуальным мышлением и культурой". Речь идет об этических нормах. Так вот,я не знаю кто такая Бузова, но я знаю, что фраза Сатановского вынесенная в заголовок заметки, характеризует его как человека аморального и всех его поддерживающих...
Ну, а Ваш с позволения сказать, юмор" по поводу тайных страстей и пр... заставляют подозревать,что в силу теснейшей взаимосвязи культуры с индивидуальным мышлением, последнее не присуще Вашей личности.
Антон Луценко
Что и требовалось доказать: вы полезли умозрительно морализировать, абсолютно не разобравшись в ситуации. Что ж, подобные вам нередко с визгом бросаются на полицейских, выполнивших жёсткое задержание особо опасного преступника, потому что, видите ли, "нельзя бить человека по лицу". А если бы вы хоть поверхностно выяснили, кто такая Бузова, то постеснялись бы обзывать "аморальным" Сатановского. Но сбор информации и её анализ, как составные части процесса мышления, судя по всему, вам недоступны: вы всерьёз верите, что достаточно только выучить наизусть список "этических норм" и повторять их, не приходя в сознание - печально, но правда.
Лев Рубин
Это всякая шваль обсуждает женщин, а Сатановского я не обозвал, а констатировал факт. А верят - невежды... нормальные люди, когда не знают стараются узнать (а не "верят- не верят").
З.Ы. Вероятно Вам не понять... я уже несколько раз повторял - "сочувствую". Далее только - "Мотивация от Ландау" (см. в гугле)
Антон Луценко
Значит, своими словами объяснить собеседнику свою позицию вы не способны, раз в ход пошёл такой "авторитетный" источник, как Гугл. Насколько я понимаю, кто такая Бузова, вы до сих пор не удосужились посмотреть? Будь иначе, вы со своим пунктиком насчёт морали попросту не осмелились бы назвать эту... особь "женщиной", поскольку более грубое и жестокое оскорбление всех женщин нашего мира придумать сложно.
Лев Рубин
Еще раз, объяснить что-то можно только нормальным людям, а Вам я сочувствую... и общаюсь с Вами только исходя из этого обстоятельства... ну и стихи есть К. Патмора - "Жму руки..."
Антон Луценко
Поздравляю! Моралист скатился на хамство, ибо ничем иным высокомерный тон и бездоказательное причисление оппонента к "ненормальным" не являются. Если уж на то пошло, то ваше нежелание анализировать факты и странные апелляции то к Гуглу, то к известным лишь в узких кругах стихам прекрасно иллюстрируют риторический вопрос: "Может ли каша в голове быть пищей для ума?" Просто осознайте, что бесконечное повторение одного и того же тезиса считается за доказательство только в среде принципиально не думающих людей, которых на МедиаСоли, вообще-то, не жалуют.
Лев Рубин
По поводу повторений... значит в гугле забанили, справочной системой пользоваться тоже не можете, посмотреть Мотивацию от Ландау" - не судьба.
Ну, а то что стихи Вам неизвестны... так ничего удивительного нет.

ЗЫ.А про хамство не Вам говорить, Вы своим первым постом (с "юмором") уже все сказали. Да и поддержка откровенного сплетника Сатановского многого стоит.
Антон Луценко
Лев, я совершенно не удивлён, что вы не слышали о других поисковых системах, кроме своего любимого Гугла. А ведь есть ещё Яндекс, Рамблер, DuckDuckGo и Baidu, причём последний просто идеален для поиска информации на китайском, японском и корейском.
Кстати, Гугл я не использую принципиально, поскольку его команда в начале карьеры совершенно искренне считало все набранные на кириллице тексты русскими, не подозревая о существовании украинского, белорусского, болгарского и сербского языков.
Что до вашей нелепой методики спорить, переадресуя собеседника к поисковику, то я уже сказал - так маскировать свою неспособность самостоятельно изложить свою точку зрения вы можете только перед людьми, близкими к вам по уровню развития речевой коммуникации, а здесь, на МедиаСоли, больше ценится способность самому высказать свою мысль и отстоять её собственными словами.
А насчёт Сатановского скажу вам только одно: прежде чем обзывать его "сплетником", добейтесь в жизни хотя бы 20% того, чего добился он. Впрочем, вряд ли вам это вообще светит, ибо пишете вы почти наверняка с подаренного родственниками смартфона, новостей вне соответствующего Гугл-сервиса не читаете и ограничиваете своё мировоззрение десятком готовых штампов, заученных наизусть и без понимания.
Мой вам совет: возьмите свой любимый Гугл, выясните, кто такая Бузова, и извинитесь здесь перед Сатановским, ибо извиниться ещё и передо мной у вас банально не хватит духу.
Лев Рубин
Советы давайте Сатановскому и подобной мерзости (как там у Губермана -"... мы всем дадим очко вперед"). А какими поисковиками пользоваться мне глубоко наплевать..
Кстати, и в своих смешных предположениях кто чего добился, Вы глубоко заблуждаетесь, но это неважно. А извиняться, любезный, перед Вами не могу из сочувствия (12 раз повторяю)... я же не виноват, что Вы такой... как там в "Мотивации..."
Антон Луценко
А что там в "Мотивации...", своими словами сказать явно не можете, хотя формулировка там предельно краткая. Что ж, искренне желаю вам пять раз прочитать текст следующего содержания: "Rjof Ljupym kafalyd a fjokhoshh, gayshh mjo bamynojod" - и поздравить себя с отмеченным Ландау достижением. Предупреждаю - текст осмысленный, не зашифрованный ни одним криптоалгоритмом и составленный не на мёртвом языке.
Лев Рубин
"текст осмысленный..." - уже смешно.
Антон Луценко
Лев, значит, один раз вы его уже прочли. Прочтите ещё четыре раза. И потрудитесь вспомнить, что население этой планеты говорит примерно на 3000 языков. Так что если вы не способны увидеть в конкретной фразе смысл, это характеризует исключительно вас, а не данную фразу.
И напомню - Ландау, как физик, говорил о точных формулах, а не о расплывчатых высказываниях, автор которых одно слово пишет и ещё 10 держит в уме, предлагая читателю "догадываться самостоятельно". Во время молодости моего деда это именовалось "дешёвой претенциозностью", поколение моего отца считало это "копеечным кривлянием", а мои товарищи студенческих лет называют это просто "пальцегнутием". Избавляйтесь от этой дурной привычки, будьте проще - и вас будут чаще "лайкать".
Лев Рубин
Смешно то, что Вы считаете свои комменты - осмысленным текстом. Фу, даже это приходится разъяснять... еще раз - сочувствую и "жму руки...".
Антон Луценко
Лев, вы окончательно слились на высокомерное хамство, не имея то ли возможности, то ли способности возразить по существу дела. Можете жать себе что хотите и давать своё очко вперёд кому хотите - с вами неинтересно беседовать, да и Бузова вряд ли оценит ваши потуги выступить в её защиту.
Лев Рубин
И в этических нормах Вы не ориентируетесь... ну да ладно - чего от Вас ожидать... разве что посмеяться))
Антон Луценко
Ну, гоголевскому мичману Дырке достаточно было показать палец, чтоб вызвать приступ смеха. Теперь у этого литературного героя на МедиаСоли есть доостойный компаньон в вашем лице. Смотрите: ПАЛЕЦ!
Лев Рубин
Зачем "своими словами"... у Ландау все предельно ясно, лучше его словами - "Если не понял после пяти раз, значит, ты дурак". А далее уже стихи Ковентри Патмора..
Антон Луценко
Не лучше ль на себя вам, Лев, оборотиться? Для начала поищите нравственные нормы, в коих якобы ориентируетесь, в собственном комменте, открывающем данную ветку. Напомню вам сей шедевр этической мысли: "У него тоже - "ни кожи, ни рожи"... а еще и чужие деньги считать пытается". Главное - в этом вашем тексте сконцентрирована прямо-таки бездна философского смысла, недоступного простым смертным, вроде меня, грешного. Постарайтесь только не завянуть от самолюбования, как персонаж античной мифологии с цветочным именем, ибо мировая моральная философия просто не вынесет такой утраты.
Лев Рубин
Объяснять, Вам, любезный, что такое сарказм не буду...
бесполезно
Антон Луценко
Именно так, Лев - вряд ли вы сможете объяснить то, чего сами не поняли.
Алла Дмитриевна
Вроде солидный человек, но унизил себя ниже плинтуса. Определённо, есть
какой-то комплекс неполноценности. А это уже - клиника. Лечиться надо.
Александр Смирнов
Обхохмили третий пол)))
Viktor Piskov
Жаба душит Сатановского! Бузова в год по пять миллионов долларов зарабатывает только в интернете.А он такой весь из себя умный и копейки не может заработать.
Андрей Фатеев
ну вот и Сатановский докатился до рекламы Бузовой...
закончились политические темы?
Лев Рубин
Он не докатился, он всегда таким был
Лев Рубин
Сатановский, когда пишет о рамках приличия, должен бы знать, что эти рамки не включают в себя - argumentum ad hominem personam.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чем различаются между собой китайцы, корейцы и японцы?
Чем различаются между собой китайцы, корейцы и японцы?
24
Мужской журнал 11:00 31 май 2021
Как убрать супер-клей с кожи рук безопасным и эффективным способом
Как убрать супер-клей с кожи рук безопасным и эффективным способом
2
Все о работе руками 10:01 06 сен 2023
Украинка, уехавшая в Италию, о влиянии России: «Это за гранью приличия!»
Украинка, уехавшая в Италию, о влиянии России: «Это за гранью приличия!»
15
Ваши новости 22:02 03 дек 2017
В чём разница между пассатижами и плоскогубцами
В чём разница между пассатижами и плоскогубцами
2
Все о работе руками 10:01 12 апр 2024
Сатановский: что на самом деле означает «Слава Украине».
Сатановский: что на самом деле означает «Слава Украине».
37
Ваши новости 01:01 15 июл 2018
«Гуляем между катастрофой и апокалипсисом»: Сатановский ожидает большой ядерной войны
«Гуляем между катастрофой и апокалипсисом»: Сатановский ожидает большой ядерной войны
0
Ваши новости 02:00 29 авг 2019
Чем больше русских умрет - тем лучше…
Чем больше русских умрет - тем лучше…
90
Ваши новости 13:00 07 окт 2021
Сатановский о беспределе мигрантов в Европе: русские спасают немцев.
Сатановский о беспределе мигрантов в Европе: русские спасают немцев.
15
Ваши новости 03:01 02 сен 2017
«Хана Америке»: Сатановский заявил, что власти США хоронят собственную страну.
«Хана Америке»: Сатановский заявил, что власти США хоронят собственную страну.
1
Ваши новости 19:01 23 фев 2021
Сатановский объяснил, почему Россия не присоединяет Донбасс
Сатановский объяснил, почему Россия не присоединяет Донбасс
21
Ваши новости 14:01 15 фев 2019
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
Размер имеет значение, чем больше, тем лучше.
12
Мужской журнал 12:01 25 июн 2019
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
Где, ни в коем случае нельзя использовать монтажную пену! 5 самых частых ошибок в применении
0
Все о работе руками 09:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства