Новости, политика, экономика, общество

Зачем Британия объявила своим главным врагом Россию

«Россия представляет собой наиболее серьезную угрозу нашей безопасности». Такие слова содержатся в новой внешнеполитической доктрине Великобритании. Каковы реальные, а не декларативные причины столь серьезной оценки Лондона и почему Соединенные Штаты не считают Россию столь же масштабной угрозой?

16 марта мир с удивлением узнал о том, что британский лев еще может рычать. Премьер-министр Соединенного королевства Борис Джонсон представил большой доклад (или, если быть точнее, внешнеполитическую доктрину страны) под названием «Глобальная Британия в эпоху конкуренции».

В докладе анонсирована весьма агрессивная и наступательная стратегия страны. Вышедшей, напомним, из Евросоюза и снова вынужденной прокладывать маршрут в мировом политическом океане самостоятельно.

Тысяча лет спустя

 

На ста страницах доктрины России уделено не так много места. Однако именно Москва – а точнее, планы действий против «страшного и опасного русского медведя» – являются центральным элементом «европейской» части внешнеполитических амбиций Соединенного Королевства. Так, в доктрине указано, что «НАТО останется основой коллективной безопасности в нашем домашнем евроатлантическом регионе, где Россия представляет собою наиболее серьезную угрозу нашей безопасности».

С НАТО все понятно. В отличие от ряда европейских стран, Британии альянс нужен куда больше, чем она ему. После выхода из Евросоюза НАТО остается чуть ли не единственным реальным общеевропейским институтом в области внешней политики и безопасности, где Лондон играет одну из ключевых ролей. Хотя бы потому, что из всех европейских вооруженных сил у британцев одна из наиболее сильных и боеспособных армий. И именно через НАТО Британия может хотя бы частично управлять делами континентальной Европы, направляя ее развитие в нужное Лондону направление.

Вроде бы как к фразам «Россия представляет из себя наиболее серьезную угрозу нашей безопасности» тоже не должно уже быть вопросов – налицо стандартная европейская мантра, которая должна консолидировать Евросоюз. Однако еще можно понять, когда ее произносят прибалтийские страны (считавшие себя оккупированными СССР), Польша (у которой Москва забрала Западную Украину и Западную Белоруссию) и даже Германия, чью столицу дважды (в 1760 и 1945) брали русские войска.

Однако чего бояться Лондону, откуда взялись разговоры о том, что из России исходит самая серьезная «прямая военная угроза» Британии? Последний раз те, кого можно считать «русскими агентами», стремились взять власть на Туманном Альбионе примерно тысячу лет назад – Эдуард Изгнанник, почти 18 лет проживший при дворе Ярослава Мудрого, в 1057 году прибыл в Англию, чтобы стать наследником престола, но неожиданно быстро скончался. Точно известно лишь то, что не от «Новичка» – ведь тогда не было британских таблоидов, способных внедрить эту мысль в головы добропорядочных англичан.

Вряд ли британцы это помнят. Наверняка не помнят они и об угрозе Хрущева нанести ядерный удар по Великобритании в случае продолжения последней военной операции против Египта (речь о Суэцком кризисе 1956 года).

В американский кильватер

Тогда зачем английским властям на фоне реальных угроз – со стороны, например, исламского терроризма – обманывать население мифами о «наиболее серьезной угрозе из России»?

Потому что только такая угроза – от реальной, мощной в военном плане державы – может стать основанием для резкого роста военно-политических расходов Соединенного Королевства и полноценному использованию НАТО для контроля за Европой. В доктрине прописано, что Соединенное королевство «останется главным европейским союзником в НАТО и будет работать с союзниками для сдерживания ядерной, конвенциональной и гибридной угроз нашей безопасности, особенно со стороны России».

И для этого британцы анонсировали рост ядерного арсенала почти на 40%, до 260 боеголовок (на что будет потрачено примерно 10 млрд фунтов стерлингов). Да, после этого страна все равно останется на четвертом месте в ядерном клубе (после США, России и Китая), однако демонстративная готовность потратить такие деньги на оборону докажет Вашингтону целесообразность дальнейших политических инвестиций в Лондон как в ключевого военно-политического союзника на территории Европы.

На территории Европы – а также на пространстве вокруг Европы. И тут на помощь британцам приходит пресловутая российская угроза. В докладе написано, что «Россия будет более активно действовать на пространстве стран-соседей» Старого Света. И Британия заявила о том, что она намерена «защищать от русских» не только саму Европу, но и эти страны (не входящие, напомним, в НАТО). «Мы поддержим наших (натовских – прим. ВЗГЛЯД) соседей в Восточной Европе, а также страны за пределами этого региона и поможем им защититься от государственных угроз. В частности, речь идет об Украине, где мы продолжим укреплять вооруженные силы этой страны», – говорится в вышедшем британском докладе.

Вероятно, в рамках этой инициативы помощь Лондона Киеву не ограничится лишь инвестициями в украинскую армию – Великобритания попытается (с подачи самой Украины, заинтересованной в таком шаге) влезть в Нормандский формат и, потеснив Францию и Германию, стать частью процесса мирного урегулирования украинского вопроса.

То есть подменить европейские интересы в этом вопросе (которые защищает Париж и Берлин) подлинно трансатлантическими.

 

А эти интересы различаются кардинально. Если Европа заинтересована в прекращении или замораживании конфликта, то Британия и США заточены на разжигание. Британцы в рамках своей традиционной, многовековой политики по ослаблению континентальной Европы, а американцы – в рамках своей политики по сдерживанию России на всех фронтах.

Британские власти понимают, что встроив свою внешнеполитическую доктрину в кильватер американской, им будет проще и дешевле добиться лидерства как минимум на европейском пространстве.

А где же Китай?

Правда, здесь есть один тонкий момент. Внешнеполитическая доктрина США и Великобритании расходятся вопросу о месте России и Китая в ранжире врагов.

Американцы называют своим главным врагом именно Китай, тогда как Россия в Вашингтоне позиционируется как какая-то назойливая держава, способная испортить американцам жизнь, но при этом не имеющая ни идеологических, ни экономических, ни даже политических ресурсов, чтобы как-то оспорить американский миропорядок . Которую сдерживают лишь потому, что плохо к ней относятся. Британцы же (ранее хваставшие, что, в отличие от заключивших торговые соглашения с КНР континентальных европейцев, готовы сопротивляться китайской экспансии), позиционируют в доктрине Пекин как «системного конкурента», а Россию – как главного врага.

Да, пока это различие не играет особой роли (сдерживать будут и Москву, и Пекин). Однако если в Вашингтоне наконец-то прислушаются к советам умных американских политологов и поймут, что нельзя одновременно сдерживать Россию и Китай, что это одновременное сдерживание лишь толкает Москву к Пекину и усиливает последнего, то подход США может измениться. А вот сможет ли Британия подстроиться под это изменение?


Источник: Зачем Британия объявила своим главным врагом Россию
Опубликовал:
Теги: деньги китай Москва безопасность Россия

Комментарии (71)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Михаил Захаров
Не военная угроза, угроза существующему и отлаживаему режиму капитализма угрожаем именно мы, народ. Угрожаем своим воспитанием и мышлением, думаю это для далекоглядящих глобалистов была и есть настоящая проблема и угроза.
Георгий Ситнянский
Ну да, британский рабочий прямо спит и видит, чтобы его превратили в крепостного, как советского при Сталине! А британский фермер ждёт не дождётся, когда его загонят в колхоз!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Михаил Захаров, поясните кто такие "мы" и как "вы" угрожаете "существующему и отлаживаему режиму капитализма".
Хотелось бы понять и что такое "режим капитализма".
николай сосновский 
Представь себе, я вчера разговаривал с британскими рабочими и они сказали мне что хотят в Советский Союз.
николай сосновский 
Вы считаете, что народ - решатель?
Владимир Болдинов
Вы правы. сегодняшний менталитет российского народа угрожает западным "общечеловеческим ценностям" Именно поэтому идёт зомбирование нашей молодёжи
Михаил Захаров
Это имеет место быть так же как светло днём и темно ночью, я не беру во внимание выродков и прочих мракобесов, я о тех кто чтит память своих предков и наши традиции,я о том многонациональном народе русов.
николай сосновский 
Народ русов? А сибирские народы тоже русы?
Михаил Захаров
От туда корни и идут.
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну ты всегда был ,и сейчас тоже крепостной. В отличии от других советских,а позднее и российских людей. Ты рожден рабыней от раба,потому и сам раб. Раб своих комплексов,фобий и перекрученых мозгов.
Георгий Ситнянский
Ты не первый такой. Неоднократно сталкивался: говоришь сталинисту, например, что колхозники голодали и/или паспортов не имели - тут же выясняется, что, хотя сам он при Сталине в колхозах не был, но у него есть знакомые, которые говорят, что всё было совсем не так.
Алексей Сибиряк
Фашистскую нечисть корежит от одного имени Сталина.
Позорно прятать Мавзолей Ленина, где был захоронен Сталин, за фанерные ширмы.
Воины-победители кидали штандарты поверженных фашистов к мавзолею Ленина, а плюгавые наследники прячут советскую святыню за фанерные загородки.
Боятся, как бы КПРФ их банду на выборах не победила.
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя русской Победы СТАЛИНГРАД.
Потому враги и перевирают историю, что Россия сама прячет свои святыни.
;feature=emb_logo
;t=2s
николай сосновский 
А с чего ты взял, что английские рабочие не хотят жить как в СССР?
Георгий Ситнянский
Да хотя бы с того, что и при СССР их полностью финансируемая ЦК КПСС компартия насчитывала 8000 членов. После 1991 г. о ней совсем не слышно - сдохла небось без подпитки из Кремля.
николай сосновский 
Потому что английское правительство не давала развиваться нормально коммунистической партии в Великобритании.
Георгий Ситнянский
И кто им и чего не давал? В лагеря сажали? Газету "Morning Star" запрещали? Или что?
Юрий Иванов
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да во всем мире в те времена голодали. Что в тридцатые голод был обычным делом по обе стороны атлантики,так что зря шепелявишь,прокладка. А паспорта выдавали колхозникам по мере надобности. Занимало время два похода в сельсовет. Между ними 7 дней. Понятно выражаюсь?
Сергей Тестин 
Нет такого "российского народа", есть русские и прочие малые нроды в России,коих 20 %.Теперь нас приучают с 90-х, что мы рАссеяне!
Георгий Ситнянский
И кого посадили? И когда?
Игореша
Очевидно, что политикой в Британии занимается не рабочий и не фермер а политическая элита, которая и делает гадости для РФ. "Новичок", сбитый самолет, олимпийские скандалы и прочая мутатень для этого и создавалась, чтобы не дать подняться России. Это все дерьмо началось после присоединения Крыма, победных Олимпийских игр в Сочи, успехов в Сирии. Полезли всякие Навальные (кто это???) и прочая дешевая шушура. Малолетки, которые бегали тут толпами по Москве, еще под стол пешком ходили, когда в Сочи олимпиада была и Крым красиво отжали.
С этого все и началось Реальный подъем России, это была новая точка отсчета. Британия и США, захотели это изменить.
Негров им в страны и побольше!!!
николай сосновский 
Тех, кито протестовал против отмены льгот для рабочих в Великобритании.
Георгий Ситнянский
Когда это было и в чём выражались протесты?
Георгий Ситнянский
И кого же? Хоть пару-тройку имён.
николай сосновский 
Не интересовался такой конкретикой, но если интересно, то посмотри на последствия шахтёрских забастовок в начале 80-х годов.
Георгий Ситнянский
Посмотрел. Были столкновения с полицией, которая защищала разгружавших уголь штрейкбрехеров от забастовщиков, многих побили, кое-кого даже убили. Так всё-таки не сказать, что ни за что. Если бы те дорвались до штрейкбрехеров, что бы с ними сделали? И сравним хотя бы с Новочеркасском-1962, где перестреляли человек 200 за куда меньшее, а семерых приговорили к ВМН только за выступления на митинге. И про посадки я что-то ничего не нашёл.
николай сосновский 
В Новочеркасске были провокаторы. Местные "Гапоны". А в Великобритании выступления шахтёров были из-за неправильной экономической политики Тетчер.
Георгий Ситнянский
Ага, это провокаторы подговорили директора завода Курочкина понизить расценки аккурат тогда, когда по стране в целом повысили цены. А когда рабочие пришли возмущаться, провокаторы ввели бедного директора в транс и заставили произнести роковые слова, с которых вся заваруха и началась: "Жрали пирожки с мясом, теперь будете с повидлом!"
А ещё (цитата в тему) в Новочеркасске были "диверсанты. Они и в рабочих стреляли, и в солдат... И всё время "диверсанты, диверсанты" - покажите нам живьём хоть одного!" (Архипелаг ГУЛАГ. Ч.7. Гл.3; за точность цитаты не ручаюсь, но смысл такой.
николай сосновский 
Директор - это и был провокатор.
николай сосновский 
Почему смешно? Всё может быть. Может он сам не осознавал что творил.
Георгий Ситнянский
"Всё может быть" - не аргумент. Доказательства нужны, что он был провокатором. "Может он сам не осознавал что творил".
Скорее, не хотел осознавать, полагая по привычке, что быдло всё проглотит.
николай сосновский 
Может, и не хотел осознавать. Пойдите и спросите лично у него если найдёте.
Георгий Ситнянский
А чего спрашивать (даже если ещё жив, что маловероятно)? За почти 60 лет отношение номенклатуры к народу принципиально не изменилось.
николай сосновский 
А потому что в номенклатуру карьеристы одни идут.
Георгий Ситнянский
Ну, с этим кто бы спорил! Точнее, идут туда не одни карьеристы, но система "обламывает" - становишься карьеристом или вылетаешь.
Вячеслав Константинов 
События в Новочеркасске связаны с правлением первого перестройщика.
Алексей Сибиряк
Мать полячка, отец татарин, а детм - русские.
николай сосновский 
Не все дети русские. Есть вятичи и кривичи.
Алексей Сибиряк
Есть еще долбоебичи, это ты.
николай сосновский 
Долбоебичей никогда не было. Сталин был русским или советским?
Алексей Сибиряк
Фашистскую нечисть корежит от одного имени Сталина.
Позорно прятать Мавзолей Ленина, где был захоронен Сталин, за фанерные ширмы.
Воины-победители кидали штандарты поверженных фашистов к мавзолею Ленина, а плюгавые наследники прячут советскую святыню за фанерные загородки.
Боятся, как бы КПРФ их банду на выборах не победила.
Враги России, фашисты всех мастей люто ненавидят Сталина.
Сталинград, как осиновый кол для всего фашистского отребья.
Пора вернуть на карту мира грозное имя русской Победы СТАЛИНГРАД.
Потому враги и перевирают историю, что Россия сама прячет свои святыни.
;feature=emb_logo
;t=2s
Георгий Ситнянский
"События в Новочеркасске связаны с правлением первого перестройщика".
Лишь в той мере, в какой люди при нём хоть немного перестали бояться.
николай сосновский 
А чем КПРФ отличается от ЛДПР и Ед. Рос.? Это одни и те же люди. Надо сильного монарха, а не КПРФ.
Валерий Юрьев
"говоришь сталинисту, например, что колхозники голодали и/или паспортов не имели - тут же выясняется, что, хотя сам он при Сталине в колхозах не был, но..."
...но вы-то там были? Потому и знаете...
Да, вы-то все пережили, и крепостным были, и в колхоз (уже не крепостным, а кем же?)загоняли...
Валерий Юрьев
Да, вы-то все пережили, и крепостным были, и в колхоз (уже не крепостным, а кем же?)вас под дулом пистолета загоняли...
Станислав Луганский
Смердянскому.
Ты смотри,как возбудился наш защитник. А где надпись " Я иностранный агент"? Что,нету?Скромничаем? Имена ему подавай.А рею не подать,с пеньковым галсктуком?Или может мортирку с ядрышком? Поиграем в игру "подавление восстания сипаев". Все ж забавы твоих корешей англосаксов.Так что закрой ёпло и сиди на попе ровно.
Антон Луценко
Ну, либерохам Георгий, я ведь вам уже говорил, что советские крестьяне на свои сбережения покупали самолёты для Красной Армии в войну, причём есть подтверждающие сие фотоснимки и документы - а вы всё воете, что все колхозники вымерли от голода в 1933 году, и на полях вкалывали исключительно "рабы ГУЛАГа". Просто поинтересуйтесь, кто такие Ферапонт Головатый, Анна Селиванова, Василий Конев - и поклонИтесь им с благодарностью завтра, 22 июня. Хотя поклониться у вас души не хватит - скорее побежите на памятники советским воинам гадить!
Георгий Ситнянский
"А где надпись " Я иностранный агент"? Что,нету?Скромничаем? Имена ему подавай.А рею не подать,с пеньковым галсктуком?Или может мортирку с ядрышком?"
У ватной шавки лишь один репертуар: "Гав-гав!"
Юрий Петрович
Все правильно. В XIX веке в России был в моде французский язык - русские вошли в Париж, в XX веке - немецкий, русские взяли Берлин, сейчас усиленно изучают английский...
Георгий Ситнянский
Немецкий (и не только) перед 1941, в отличие от французского перед 1812, учили целенаправленно. Именно с целью не просто взять Берлин, но и куда больше. Гитлер успел ударить первым, поэтому на Берлине и кончилось. Ну, а английский уже 75 лет учим, а толку?
Валерий Юрьев
Вы, вероятно, не интересовались проблемой мировых языков. И курс истории проходили по Солженицину, Суворову и Солонину. Франция в течение многих веков была доминирующей державой Западноевропейского мира, и потому, и именно потому французский язык стал дипломатическим. языком международного общения. И довольно долго был им. Немецкий же, в отличие от непопулярного тогда английского, стал языком науки и культуры. Что весьма немаловажно.
А насчет английского - учите, Шура, учите...
Алексей Фролов 
Ненависть и страх, а так же зависть неистребимы у бритов к России. Причин - вагон и маленькая тележка. Это история противоположностей и противостояний: Рабовладельцы - непокоренные и свободолюбивые; мононация с синдромом исключительности - многонациональный сплав с бесконечным прогрессирующим генетическим кодом и открытой душой и сохранением национальных культур,традиций, языка, письменности; островок - самое большое государство на планете с богатейшими ресурсами (недра, морские, леса, пресная вода, армия, наука);.... В современной истории не без участия России потеря колоний и обретения независимости от В.Б.: - США, Индия, Китай,..., на подходе Канада и Австралия. Россия не хочет и не будет банановой республикой и территорией с туземцами. Ну за что им (бритам, да и тем кто думает, что они особенные, исключительные или исконно "прото-нации", "цивилизованные аж до голубизны") любить Россию. Им "такой хоккей", т.е. такая Россия не нужна. Остаются только фантомные боли и сладкие сны времен ельцина. И в России те же фантомные боли, только зеркальные.
Алексей Сибиряк
Разорвать дипотношения с бритами.
николай сосновский 
Ага, разорвать. А ещё лучше ядерными бомбами закидать. Всё же так просто как 5 копеек.
Валерий Богданов
Великобритании не надо доказывать США верность в борьбе с Россией , так как именно Великобритания является вдохновителем и организатором этой борьбы уже много веков , а США это её передовой отряд , так исторически сложилось.
Vladimir Sokolov
Тюрьма народов и при царе лезла прибирая чужое и при коммунистах пыталась отжать Индию и при этом чуде пенно-ватном лезит во все дырки мира...112 трупов в Сирии.....а где 350 трупов солдат удачи Вагнера замоченных только в одном месте американцами?Может хватит платить кровью народа за амбиции членов кооператива?
николай сосновский 
А пусть к нам никто не лезет.
Геннадий Иванов 
Мелко берёшь... Копать нужно глубже. Нужно князей русских вспомнить - так и норовили чужое захапать! Зато на Западе войны шли исключительно из-за дам.
Viktor Baukov
За всю многолетнюю историю, Великобритания причинила огромный вред Руси, Российской империи, СССР и России...Исключением можно считать только период 2-й Мировой войны. Но это временное союзничество ничуть не изменило главную политическую и стратегическую доктрину Великобритании и было вызвано вполне реальным опасением потери собственной государственности. Но должное отдать надо...Великобритания оказала очень существенную помощь в самый тяжёлый период Отечественной войны. Это было и современное вооружение, которого, на тот момент у нас не было - самолёты, танки, автомобили...Поставлялись и горюче-смазочные материалы и продукты питания...Россия это никогда не забудет...Однако, после разгрома Германии, всё вернулось на исходные позиции...И теперь, Великобритания стала отправлять вооружение и в Афганистан, и в Чечню, и в другие регионы мира, где Россия выполняла свой интернациональный долг...И из этого оружия убивали наших солдат. А если вернуться в не далёкую историю, то можно вспомнить и войну с Турцией, в которой, Англия оказывала Турции не явную, но существенную помощь, это и Крымская война, это и оккупация наших Северных территорий и Закавказья...Список враждебных действий, как явных, так и тайных, можно продолжать и продолжат, вплоть до сегодняшнего дня...А теперь, я несколько о другом...До некоторых пор, не большие островные страны называли "непотопляемыми авианосцами"...Однако, с появлением мощного ядерного и термоядерного оружия, ситуация существенно изменилась...И пора нам напомнить Великобритании, что в случае начала глобальной войны, эта страна станет одной из главных наших мишеней, учитывая и её прошлые "заслуги" и тот вред, который она причиняет нашему Государству и сейчас...И подсказать, к чему это приведёт - Британские острова просто исчезнут с географической карты мира, а Ламанш перестанет быть проливом...
Георгий Ситнянский
Какие там северные территории и Закавказье в Крымскую войну оккупировали, "изторег"? И кто вообще ту войну начал?
Валерий Юрьев
Успокойтесь. Войну, как всегда в ваших акафистах, начала Россия, коварно напав сразу же на Англию, Францию, Турцию и их сателлитов. Тут же нелегально и САСШ к ним присоединилась, помня обиды, нанесенные Россией коренным афроамериканцам...
Вячеслав Константинов 
Мало ирландцам помогали. Надо было шибче - до скрежета зубовного...
Владимир Болдинов
Поведение Британии подтверждает основополагающий принцип англосаксонской политики: "Правь Британия морями".
Алексей Петрович
Хороший фильм на эту тему есть "Большая игра"
Алексей Калиниченко 
Блин, что ни комментарий одни и те же дибилы.
Александр 1 
Кто с ядрёной бомбой к нам придёт... Ну далее радиоактивный лунный пейзаж.
Nikolai Budylski 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Россия - последний оплот русского ментального холопства и дебилизма в мире.
Вопрос стоит ребром: либо россияне победят внутри страны русское ментальное
холопство и тем спасут Россию, либо русское ментальное холопство окончательно
заразит всех россиян и тем самым уничтожит Россию. Все страны НАТО, а не только
Британия, стоят на стороне русского ментального холопства и дебилизма, и всецело
поддерживают его, потому что им нужны ментальные холопы и рабы в богатой ресурсами
территориально огромной России.
Олег Архипов
Всё побережье Англии уже давно заминировано всякими посейдонами,даже стрелять не придётся,так,просто кнопочку нажать.Да и олигархические особняки это мины.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Зачем США создали новый военный блок AUKUS с Австралией и Британией?
Зачем США создали новый военный блок AUKUS с Австралией и Британией?
25
Ваши новости 18:36 16 сен 2021
«Жесткого Брекзита» удалось избежать: о чем договорились Британия и ЕС
«Жесткого Брекзита» удалось избежать: о чем договорились Британия и ЕС
2
Ваши новости 18:01 26 дек 2020
Зачем американцам Курилы
Зачем американцам Курилы
29
Ваши новости 17:01 10 дек 2020
Зачем Газпром опустошает транзитные трубы
Зачем Газпром опустошает транзитные трубы
40
Ваши новости 10:00 04 ноя 2021
Британия сдвигает свои границы к Днепру
Британия сдвигает свои границы к Днепру
38
Ваши новости 10:01 26 янв 2022
Зачем Россия помогла американскому Северу победить Юг
Зачем Россия помогла американскому Северу победить Юг
55
Мужской журнал 10:00 05 июл 2021
АКТЁР СЕРЕБРЯКОВ СНОВА РАССТРОИЛ РУССКИХ: "ЧТО ЖЕ ОН ВЕРНУЛСЯ В "НЕМЫТУЮ" РОССИЮ?
АКТЁР СЕРЕБРЯКОВ СНОВА РАССТРОИЛ РУССКИХ: "ЧТО ЖЕ ОН ВЕРНУЛСЯ В "НЕМЫТУЮ" РОССИЮ?
124
Ваши новости 05:00 17 сен 2021
«Глаза» стали больше? Кошкина очаровала мужчин своим отпускным фото
«Глаза» стали больше? Кошкина очаровала мужчин своим отпускным фото
24
Мужской журнал 18:41 08 мар 2022
Чего боится британия после атаки на россию?
Чего боится британия после атаки на россию?
2
Ваши новости 03:02 25 мар 2018
"Красиво, но зачем?": 30 примеров проблемного дизайна
"Красиво, но зачем?": 30 примеров проблемного дизайна
2
Все о работе руками 06:01 12 мар 2024
Президент Грузии назвала Россию врагом
Президент Грузии назвала Россию врагом
0
Ваши новости 17:01 21 июн 2019
Хитрый сосед подсказал секретный код домофона, который откроет любую дверь. Выручил меня, когда я потеряла свои ключи
Хитрый сосед подсказал секретный код домофона, который откроет любую дверь. Выручил меня, когда я потеряла свои ключи
5
Все о работе руками 10:01 17 мар 2024

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства