Новости, политика, экономика, общество

А вы не оборзели,господа артисты?

Не так давно разразился скандал,великому артисту Агутину не дали звания "Народный артист"!

Что же вы творите??? У него же днюха и не просто днюха ,а юбилей! А вы ему всего лишь орден Дружбы вручили!

Артист обиделся ,о чем и открыто заявил

Не стыдно,господа чиновники Минкульта?

Вообще тенденция интересная,артисты по моему мнению окончательно оборзели.....

Вот за ,что им ордена и звания?

Песни сейчас так себе и это мягко говоря,поют не в живую,народ не уважают ,большая часть вообще в России не живет,как например ,Агутин,который почти постоянно проживает в Майами.

Помниться кто то из чиновников предложил провести экзамен на профпригоднось певцов,то есть могу петь в живую или нет.

Какой же тогда вой возмущения подняли!!!! Геноцидом обзывали.А ,что проще? Если я каменщик с разрядом,то мне не составит труда выложить кладку кирпича или станочник вытачит деталь по первому требованию и так люди многих профессий ,нужно сдать проф экзамен- пожалуйста,а вот певцы не могут потому,что это -геноцид,по их мнению.Вот оно как

Вообще мне "нравиться" слушать интервью с "великими и заслуженными",почти у всех одно и то же

СССР - это ад,Ельцин- это ад,а про современность мнения разные,все зависит от степени заслуженности........

А тогда зачем вы эти периоды восхваляли и когда была нажита ваша слава и деньги?

Про звания "Заслуженный артист" ,которое Лоза называет ЗАСРАК, - писать не буду ибо мне не понятно что это означает и у кого его нужно заслужить,а вот название "Народный артист" говорит само за себя!

Это когда НАРОД одобрил,когда народ в едином порыве признал артиста "СВОИМ В ДОСКУ",плоть от плоти народным и из народа!

Много таких можете назвать на современной сцене?

Доходы от деятельности многих "звезд" бешенные,налоги подозреваю платят не со всех видов дохода ,ведут себя отвязно,порой возмутительно,мат стоит прямо на сцене,могут выйти в одних трусах,а могут и без трусов,все им прощается ,а они все равно не довольны.

Все прощается,награждают ,а за что?


Источник: А вы не оборзели,господа артисты?
Опубликовал:
Теги: деньги песня мнение Ельцин звезда

Комментарии (39)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Ivan Bellew 
актер - лицедей по сути. Чего ж вы от них хотите? Все их умение - правдиво показывать описанную кем-то когда-то жизнь, изображая тех, кто ее там, где-то когда-то проживал. Другого они за редким исключением не умеют. Поэтому они глубоко несчастны, если их перестали занимать в постановках, поэтому и спиваются от осознания собственной ничтожности, ненужности. Удивляет только то упорство мотылька, который летит на огонь, с которым они штурмуют двери театральных вузов. Но это актеры. Именно они всегда изображают чужую жизнь.
Что касается артистов, то это самовлюбленные субъекты, которым кто-то когда-то сказал, что они поют (или смешат) хорошо. Всё. С тех пор они - звезды. Звезды обмана. Компьютерные технологии им в помощь. Советские артисты были не в пример скромнее. Хотя многие из них тоже частенько забывали, для кого они вообще работают. Но сейчас - это просто закон уже, они работают на потребу толпе, откровенно и нагло. Толпа платит им бабки и получает контент (вот именно контент, а не искусство). Это вот характерно для "творчества звезд" типа децлов, тиматей, шнуров, бузовых, егоров кридов, всяких эмси, пающих трусов и мабильных бландинок. Басков, Киркоров, Агутин - тоже из той же когорты, они нисколько не любят своего зрителя, как упорно твердят со сцены всякий раз об этой любви, но у них хотя бы контент, более похожий на песни, на тексты одного и того же кавказского "акына" Гуцериева, члена мафиозной семьи "предпринимателей" (наверно с жульнической смекалкой у него не очень, поэтому ему указали на этот вид деятельности). Действительно, в чем их заслуженность - я не понимаю. Народность - да, какой народ, такие у него и народные артисты. Народ их почему-то любит, невзирая на бесконечный обман
Володя Марченко 
Поддерживаю! А вот интересно как они считают заслуженны он артист или нет? Ответ понятен кто сколько заплатил............ ЖАЛЬ.
Александр Зиновьев
И как бы было правильно, если бы актёры с утра работали на фабриках и заводах, а вечером... (Кинофильм "Старики разбойники") Можно ли Юрия Никулина понимать только как артиста? Я ещё понимаю, что Жванецкий что называется наговорил и как будто нигде не проявлял свою гражданскую позицию. Вопрос ними не просто! Вот великую во всех смыслах, начиная с постельных Пугачёву - она чем заработала ордена и звания?
Vladimir Bobylkin
Беда в том,что их нам навязывают как звезд.Сыграла в задрипанном сериале-звезда сериала, популярная.известная.Кому она известная? Если бы журналисты не писали об этих клоунах,то никто бы про них и не знал.Есть у этих лицедеев своя тусовка-они туда никого не пускают и друг друга нахваливают.Вот пкскай там и тусуются а нам не надо их показывать.
Vasily Syrnikov 
Ни копейки за всю жизнь не истратил на нашу попсу,
половина плагиата под фанеру.
А награды пусть получают в Майами.
Александр Удодов 
Не может быть Народным и якобы любимым народом человек типа киркорова или баскова и иже сними ,это они сами придумали про народную любовь Люди ждут ,когда же наконец они исчезнут с экранов к чертям собачьим и дадут возможность выступать действительно талантливым певцам
Георгий Тепляков 
Эти "паяцы" собирают с людей миллионные гонорары за концерты больше похожие на новогодние представления. Народ, зарабатывая свои деньги, создавал Внутренний Валовый Продукт. Эти артисты за 2 часа схавали то, что зарабатывал зритель по несколько дней. ВОТ! Это я понимаю производительность артистического труда. Так что: "ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!ТОВАРИЩ!"
сергей ананьев 
Да нет Александр, они себя не народными считают , а королями эстрады. У каждого по несколько комплектов корон. Засунуть им эту корону в одно место ! Может глаза пошире откроются на отношение людей к ним. А то зазвездились.
Анатолий Чичин 
Миллионы собрали, а на ремонт к/залов, театров производят за счёт налогоплатильщиков. Народу нет денег на пенсии, а за заслуженное одевание носка на орган + 30000 р. к пенсии, за пьяную аварию + 200000 р.,им надо кормить своих деток за границей и закупать недвижимость. А 65 летние с 40 летним стажем кормившие и обеспечивающие жизнь страну получают 12000-16000 р. и в лучшем случае + за ветерана 1500 р.
Юрий Хункаров
Практически весь наш шоу-бизнес и есть пресловутая пятая колонна. За тридцать целковых продадут всё со страной в придачу.
Олег ШИКЕЛЬ
Билать,раньше их называли: скоморох,лицедей,лицемер,шут,фигляр,клоун.
Существовали для веселения народа.Выступали за еду. А сейчас?
Виктор Alekseevi4
Агутину,этой безголосой бездарщине - не народного надо - а кол ему в задницу. Оборзел скотина полностью.
Виктор Абдышев 
Шуты ОХАМЕВШИЕ, они друг друга ВОЗВЕЛИЧИВАЮТ, смотрят на людей, как на ТАРАКАНОВ, которые им мешают ЖИТЬ.
leu rvdolfouish
представьте.. заслуженный артист народный певец америки,бразилии, японии., или германии или англии, франции и тд. и тп. просто охуеть! им всевышний дал шанс прожить свою личную жизнь, а они корчат из себя ментов , проституток, бандитов, врачей, генералов и адмиралов,и так всю свою жизнь профукивают натягивая чужие личины и судьбы настоящих персон. по сути являясь полными ничтожествами
Alexandr Gerasimov 
бедолаге без медальки тошно? 99.9 из 100 адекватных тел даже про его существование не подозревают. А теперь прикиньте, как часто вы его песни напеваете... Шнуру Народного Артиста. Как то как.
Юрий Санников 
Народных должен выбирать народ а не президент.
Роман Панин
Поддерживаю.Минкульт спрашивает у народа,давайте этому артисту дадим звание Народный,путем голосования...проголосовало 10 млн. ЗА,а 3 млн. ПРОТИВ.Значит дадим,если наоборот 10 млн. ПРОТИВ,а 3 млн. ЗА,значит не дадим.Выбирали же раньше многое путем такого голосования.Только мне кажется,если ввести такую систему,хрен какие артисты получат это ПОЧЕТНОЕ знание,таких будут единицы,а ни как сейчас из 100 артистов,95 "почетный артист России"...
сергей якимчук 
В начале 90х на MTV проходил конкурс "MTV UNPLUGET". Там музыканты выступали в живую,причём играли без синтезаторов и электро инструментов. Программ была очень популярна. Микрофоны стояли только для записи. Приглашали самых известных,что бы проверить профессионализм. Многие на базе этих записей выпустили альбомы. KISS,NIRVANA,CLAPTON,McCARTNI. Всё это есть в интернете. Посмотрите,сравните.
Виктор Шаповал
Отмените все эти НАРОДНЫЕ,ЗАСЛУЖЕННЫЕ,которые ,с барского плеча,бросает Минкульт.ИХ должен выбирать народ.
Василий Катаев 
Конечно атавизм! Из Совдепии.
Только эти "продвинутые" за него удавиться готовы... почему-то...
Да и медальки им за что?
Юрий Санников 
ЗАСРАК или ЗАСРАКУЛЬ - заслуженный работник культуры.
Отмахов Сергей 
Народный артист у нас-Юрий Шатунов,вот кого уже 30 лет любят,а Киркоров с Басковым пусть рекламируют кошачий корм...
Valerij Grig
Ребята, да имейте же совесть! Сколько прекрасных, талантливых песен на счету у певца, композитора и поэта Леонида Агутина, которые мы слышали с экранов телевизоров ещё
со времён Союза!!! Кому же тогда давать "Народного", как не ему? Уж не тем ли "певцам" и
"певичкам", которые сейчас под кривляние подтанцовки поют про "любовную любовь"???
Valerij Grig
Скажите, Андрей, а вот эта Ваша полузоновская терминология
она действительно так необходима при обсуждении вопроса?
Я ведь и сам родился и вырос в небезызвестной Коми АССР в пос. Нижний Доманик,
где всю ночь в окно светили и стучали под зимним ветром фонари зоны, заборы и вышки
которой были буквально в пяти метрах от моего дома. Лай овчарок, с которыми караул обходил территорию зоны между двойными заборами мне тоже хорошо памятен. И отец мой, и тесть "сидели" там в своё время, неважно за что, и общался я с зэками достаточно, поскольку основной контингент местного населения состоял именно из них. Свои мысли я мог бы тоже выразить куда отчётливее и выразительнее на этом языке, но... я этого не делаю принародно.
Мне это не доставляет удовольствия. Неужели, это доставляет удовольствие Вам?)
Valerij Grig
Значит, как я понял, эта терминонлогия доставляет Вам удовольствие, Андрей?
Valerij Grig
Да нет, мадам, это вас что-то с недопонимание. Как бы вы отнеслись к тому, если бы вас
назвали сиповкой. Не угодно ли примерить к себе это словечко, которое вы с лёгкость присваиваете другим?
Valerij Grig
А ты убери свои оскорбительные словечки, вроде "мадам", по крайней мере по отношению ко мне, тогда и я к тебе буду относиться вежливо. Заметь, что до твоих попыток оскорбить меня я никогда себе не позволял этого в отношении тебя. Не правда ли? Твои угрозы конечно очень страшные, но... оставь это.
Valerij Grig
Эх, господа "дизлайкеры", чем же вам Агутин-то не угодил? Наверное Стас Михайлов его затмил своим великим искусством? Поздравляю!
Valerij Grig
Эх, господа "дизлайкеры", чем же вам Агутин-то не угодил? Наверное Стас Михайлов его затмил своим великим искусством? Поздравляю!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что Агутин что Михайлов одним миром мазаны.
Дмитрий Коваль 
Дружище, "не мечите бисер перед свиньями" - этому быдлу сейчас ничего не доказать. Все обозлены сами на себя и на правительство, которое заставило их сидеть по домам. Они сейчас на любой раздражитель будут так агрессировать. Пара провокаций о жизни "страдающих" артистов сделала своё грязное дело. А если-б кто-то из электората послушал-бы в первоисточнике о чём шла речь в интервью с тем-же Тарзаном или Агутиным, то вряд ли они сейчас лили-б эту грязь. К сожалению у нас народ с охотой верит в любую грязь и не желает при этом думать головой. А журналисты, которые это всё замутили - хватанули минуту своего хайпа, а на жизнь тех кого они полили грязью, им наплевать...
Не тратьте свои силы на окружающих!
sergey chernyaev
Исчез СССР, а звания остались. Раньше артисты получали зарплату, плюс надбавку за звания. Сейчас звания не нужны, у них и без званий мани поболее топ манагеров и ученых.
Игорь Черный
Ivan Bellew!!! Не в бровь, в самый глаз!!!
Александр Талалайкин 
“Не трогайте артистов, проституток и кучеров. Они служат любой власти”
Владимир Грек
Нужно награждать Знаками отличия, например, "5 лет на эстраде", "10 лет на сцене" и т.д..
Борис Леонтьев
Да вообще оставить только одно звание: "ЗаслуШанный артист-орденоПросец"
николай королев 
если деньги платит народ этим чудакам значит...?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Не за искусство вас "травят" ,господа артисты.....
Не за искусство вас "травят" ,господа артисты.....
3
Ваши новости 04:01 05 июл 2019
Наслаждайтесь, господа украинцы...
Наслаждайтесь, господа украинцы...
9
Ваши новости 09:02 08 янв 2018
Мы в России, Господа! Подборка веселых фото
Мы в России, Господа! Подборка веселых фото
4
Авто-Тема 15:06 02 апр 2019
Мы в России, Господа! Подборка веселых фото
Мы в России, Господа! Подборка веселых фото
7
Авто-Тема 21:38 17 янв 2018
Господа, теперь делайте всё сами
Господа, теперь делайте всё сами
2
Ваши новости 22:27 23 апр 2021
Вы в России, господа!
Вы в России, господа!
3
Авто-Тема 15:36 15 мар 2018
Что ответили артисты?
Что ответили артисты?
10
Ваши новости 05:00 26 ноя 2021
Российские артисты высказались о поправках в Конституцию России...
Российские артисты высказались о поправках в Конституцию России...
113
Ваши новости 17:01 13 мар 2020
Артисты украинского хора Веревки обратились к россиянам и юго-востоку Украины. Видео
Артисты украинского хора Веревки обратились к россиянам и юго-востоку Украины. Видео
9
Ваши новости 16:01 26 окт 2019
Ради пиара артисты готовы на всё
Ради пиара артисты готовы на всё
0
Ваши новости 12:30 20 июл 2019
А господа ни в чем не виноваты – поэтому имеют право на сверхвысокое вознаграждение и те же премиум-пенсии.
А господа ни в чем не виноваты – поэтому имеют право на сверхвысокое вознаграждение и те же премиум-пенсии.
4
Ваши новости 17:01 01 фев 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства