В процессе сотрудничества с такой известной торговой платформой, как Wildberries, некоторые предприниматели сталкиваются с таким официальным документом, как отказное письмо. Узнайте, как получить отказное письмо для Wildberries, что это за документ, какие дополнительные бумаги необходимо предоставить, а также, сколько будет стоить письмо при его оформлении в центре сертификации.
Особенность отказного письма
По сути речь идет об определенном письме на продукцию. Это информационный документ, который выдается сертификационным органом. В данной бумаге дается официальное заключение о том, что перечисленная продукция по той или иной причине не подлежит сертификации на территории России. Говоря иными словами, товар может реализовываться без сертификатов соответствия и декларации не только на торговой платформе Wildberries, но через другие торговые сети и маркетплейсы.
Порядок оформления письма
Для того чтобы оформить подобное отказное письмо, в электронном виде должны быть предоставлены следующие документы:
- официальная заявка;
- карточка реквизитов компании заявителя.
В заявке требуется подробно перечислить наименования изделий, указать материалы, из которых они изготовлены. Заполненную заявку и все реквизиты компании необходимо выслать на электронную почту компании.
В ответ организация присылает договор и счет. Как только поступает оплата, на указанную почту высылается предварительный черновик, который необходимо изучить и указать какие-либо недочеты и ошибки. Сразу после утверждения макета высылается отсканированная копия готового документа. Оригинал можно получить в офисе или же он будет отправлен Почтой России. Отказное письмо оформляется на следующие категории граждан:
- юридические лица;
- самозанятые граждане;
- индивидуальные предприниматели.
Бумага достаточно универсальна. Она подходит для работы не только с торговой платформой Wildberries, но и с другими маркетплейсами.
Важным моментом при составление письма является указание наименования продукции. Оно должно полностью соответствовать карточке товара на площадке. Это позволяет при дальнейшей реализации избежать несоответствия. Одновременно с грамотным написанием названия необходимо обращать внимание на коды ТН ВЭД. Причина в том, что в процессе оформления карточки товара и при присвоении категории система автоматически предлагает выбрать код из действующей на торговой платформе номенклатуры.
Комментарии (0)