Новости, политика, экономика, общество

«Адольф для экономии времени принимал их всей толпой»


7 июня 1939 года прибалтийские лимитрофы заключили с Гитлером Соглашения о ненападении. Цель заключения - Прибалтийские территории должны были послужить препятствием для вмешательства СССР в случае вторжения Германии в Польшу.

Планировалось, что Англия с Францией сдадут Польшу так же как Чехословакию, но не сошлись, чей всё-таки Эльзас и Лотарингия.

На следующий день Гитлер принял у себя прибалтийских коллаборационистов. Поэтому, когда сейчас американский президент скопом принимает гауляйтеров из прибалтийских губерний, не удивляйтесь - ещё Адольф для экономии времени начал принимать их всей толпой.




Источник: «Адольф для экономии времени принимал их всей толпой»
Опубликовал:
Теги: англия президент Германия экономия Польша

Комментарии (43)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Луценко
Обратите внимание: прибалтийские лимитрофы ВНЕЗАПНО пошли на сговор с Гитлером раньше, чем Сталин. Следует ли из этого факта прямая вина Литвы, Латвии и Эстонии в развязывании Второй Мировой войны совместно с Гитлером? И не следует ли считать действия Сталина по включению указанных прибалтийских территорий в состав СССР превентивной мерой по предотвращению совместной германо-литовско-латвийско-эстонской агрессии? (сарказм)
Георгий Ситнянский
Ну и какие польские территории в связи с совместной с Гитлером агрессии против Польши достались Литве или Латвии?
Бузыкин Александр 
На момент 22 июня 1941 года границы советизированной Прибалтики были атакованы вермахтом точно так же как на Западной Украине и в Западной Белоруссии.
Не возникает желание белорусов и украинцев обвинить в пособничестве развязыванию войны? Ведь данные территории двумя годами ранее принадлежали "белопанской Польше", которую сегодня обвиняют во всех всевозможных грехах..
Антон Луценко
Георгий, отвечаю вам в рамках вашей же псевдологики: если бы Сталин не поставил точку в существовании кровавых прибалтийских режимов, они бы переплюнули Гитлера в масштабах геноцида соседних народов.
Бузыкин Александр 
А если бы у трактора был отвал, он был бы бульдозером..
Антон Луценко
Александр, для начала ответьте на простой вопрос: когда Украина или Белоруссия заключали с гитлеровской Германией договоры о ненападении? Облегчу вам эту непосильную задачу и скажу: никогда. Соответственно, обвинить их в развязывании войны невозможно. Следующим выводом из этого же факта является закономерная невозможность несуверенных территорий как-либо отвечать за действия своего суверена. В переводе на обычный русский язык это значит, что за судьбу Западной Украины и Западной Белоруссии до середины сентября 1939 года нёс ответственность только их варшавский хозяин, а после - московский хозяин; а сами за себя эти территории не отвечали никогда.
На будущее мой вам совет: научитесь внимательно читать, и особое внимание обращайте на слово "сарказм" :-)
Антон Луценко
По сути вы правы. Но минусую, ибо своему единоверцу Ситнянскому вы подобного почему-то не пишете.
Бузыкин Александр 
Откуда такое непомерное самомнение? Это в вас врожденное или приобретенное?
Ваши наивные советы приберегите для учеников средних классов. Возможно им они и понадобятся..
Антон Луценко
В который уж раз, Александр, я говорю вам: не судите о других по себе! Конкретно, поищите непомерное самомнение у себя, ибо это вы, невнимательно читая мои комментарии, лепите к ним свои придирки.
Бузыкин Александр 
Вам бы к языку динамо-машину.. света было бы на квартал.
Антон Луценко
Ну, Александр, вам тоже никто не мешал в детстве читать книжки, расширять свой словарный запас и повышать общую грамотность. Но вы выбрали то, что выбрали, и теперь претерпеваете закономерные последствия :-D
Секушин Леонид
Вильнюс. Возвратить, чтобы восстановить справедливость, не торопятся.
Бузыкин Александр 
Не лопните от самомнения. Ещё чуть и чуть и ваш словарный запас затопит весь этаж. Вам бы остановиться..
Андрей Фатеев
Антон, Александр не умеет отвечать на простые вопросы.
Георгий Ситнянский
"Георгий, отвечаю вам в рамках вашей же псевдологики: если бы Сталин не поставил точку в существовании кровавых прибалтийских режимов, они бы переплюнули Гитлера в масштабах геноцида соседних народов".
Ну, например, кровавый режим в Литве за 20 лет независимости казнил по политическим мотивам 4-х человек (кстати, советские карикатуристы изрядно тогда на этом оттоптались - может, видели карикатуру "Любимец публики").
Антон Луценко
Истину глаголете, Андрей: чего уж точно не хватает Бузыкину, так это концентрации внимания на читаемом тексте. С этой проблемой я уже не единожды сталкивался у некоторых своих учеников, но худо-бедно к выпускному классу её чаще всего удавалось решить. Смею надеяться, получится и в этом случае.
Антон Луценко
Георгий, а почему вы сводите всю Прибалтику к одной только Литве? Похоже, вы не знаете или забыли, что Литва единственная из трёх прибалтийских республик имеет нормальный исторический опыт государственности и потому демонстрирует недостижимый для Латвии и Эстонии уровень политической адекватности - даже такой шизофрении, как паспорт негражданина, после выхода из СССР у себя не ввела.
А вот как вы объясните, например, очень специфическую благодарность правительства демократической Эстонии сражавшемуся на её стороне белогвардейскому корпусу Родзянко? Солдаты и офицеры этого корпуса были после заключения мира с Советской Россией в 1920 году разоружены и заключены в концлагеря вместе с 12 тысячами гражданских беженцев, не хотевших жить в одной стране с большевиками. Заключённых в эстонских концлагерях гоняли на особо тяжёлые работы по вырубке лесов, осушению болот и строительству дорог - и это при условии, что до создания разрекламированного вашим кумиром Солженицыным ГУЛага оставалось ещё десять лет.
Так что, применяя вашу бредологику фантаста, вполне можно сказать, что присоединение территории той же Эстонии к СССР попросту не позволило возникнуть тоталитарно-националистическому режиму, способному превзойти в кровавости Адольфа Гитлера.
Георгий Ситнянский
Как поступили эстонцы (и разве только они?) с белогвардейцами - безусловно, свинство, но, во-первых, у меня речь о репрессиях против "своих" (а в Латвии и Эстонии сколько политических казнили?), а во-вторых, приведённый вами факт никак не говорит об антисоветском характере этих государств - скорее наоборот.
Андрей Фатеев
не получится. он здесь не для обучения концентрации внимания, а для удовлетворения своих диссидентских потребностей.
Бузыкин Александр 
Корона на уши не сползает.? Или вы возомнили себя реинкарнацией Сухомлинского?
Бузыкин Александр 
Зато Андрей умеет отпускать комментарии в адрес третьих лиц, не имея отношения ни к теме спора, ни к обоим сторонам.
Бузыкин Александр 
Никогда на территории Прибалтики не могло возникнуть нечто, даже отдаленно напоминающее национально-реваншистское (а по сути фашистское движение). А уж тем более рейх. Такое было возможно только в одном государстве и оно произошло. Ваши болезненные фантазии не имеют под собой точки опоры. Бред тоже должен иметь свои границы.
Андрей Фатеев
Андрей (как и все здесь) имеет право отпускать комментарии в адрес всех лиц, поскольку имеет отношение к теме спора (также, как и все, прочитавшие данную статью) на основании наличия собственного мнения. Сторонам не обоим, а обеим, так как это слово женского рода.
Антон Луценко
Александр, для начала, пожалуйста, напомните, когда В.А.Сухомлинский носил корону. А затем осознайте, что самый простой способ не огрести замечание от ближнего - вести себя подобающим образом и, в частности, не спорить с тем, кто компетентнее вас в обсуждаемом вопросе.
Антон Луценко
Александр, вы снова сели в лужу, громко пустив при этом газы. Для начала просто поинтересуйтесь, кто такие были айзсарги в Латвии и кайселит в Эстонии, а затем сравните их идеологию и практику с германскими штурмовиками - сильно удивитесь уровнем общности. Так что никакой точки опоры под собой не имеют ваши болезненные фантазии о "гуманной и демократической Прибалтике 1918-1940 гг.". Так что очертите границы СВОЕГО бреда, а потом лезьте поучать историка истории.
Антон Луценко
Георгий, прежде чем попусту возражать, для начала пробейте в своём любимом поисковике словосочетание "территориальные претензии Литвы к СССР", а затем повторите ту же операцию в отношении Латвии и Эстонии. Потом поинтересуйтесь, куда президенты указанных республик девали до 1940 года своих местных коммунистов и как соблюдались при этом общепринятые нормы следствия и судопроизводства. После этого осознайте, что подобные действия никто в трезвом виде не признает дружественными к СССР - только не забудьте хотя бы на время вынуть из своей головы бредовое убеждение, будто в отношении коммунистов ни в коем случае нельзя соблюдать общепринятые нормы права, нравственности и гуманизма.
Бузыкин Александр 
Принимается. Только не переусердствуйте в этом деле.
Бузыкин Александр 
Вас поучать не грех. Ибо вы не различаете причин возникновения нацистской идеологии, теорий "жизненного пространства" и расового превосходства, военного реваншизма, германской мистики и репрессивного механизма подавления инакомыслия. Слияние всех исходных данных в один исторический момент на одной территории и могло дать благодатную почву для возникновения НСДАП, фюрера, слепого повиновения масс и бредовых идей о мировом господстве.
А прибалтийские националисты оказывали на ход истории такое же влияние, как любые национальные формирования коллаборантов.. то есть сравнительно ничтожное.
Так что господин "учитель" пукайте в вашей луже и дальше. Не смею вам мешать.
Бузыкин Александр 
О боже. Господин учитель включил режим непонимания.
Речь не о Сухомлинском с Макаренко, а о вас. Играющим роль мэтра с указкой за пазухой.
Сами разве не понимаете как вы смешны?
Антон Луценко
Господин отставник, взявшись рассуждать о прибалтийских националистах и гитлеровских нацистах, вы запутались в третьестепенных мелочах типа германской мистики и теорий "жизненного пространства". А главным элементом идеологии что у немцев, что у прибалтов в 1918-40 гг. была концепция этнического "превосходства" и производное от неё "право" на грабёж соседей - прежде всего, России. По этому конкретному параметру вся данная тусовка в итоге и сгруппировалась: те же латышские айзсарги и эстонские кайселит составили костяк соответствующих добровольческих подразделений СС, творивших массовый геноцид в Псковской и Новгородской областях, а также в Белоруссии. Будете возражать против данного исторического факта?
Антон Луценко
Господин отставник, вы, повторяющий заплесневелые тексты "Хроники текущих событий" и прочие квази-уно-фантазии "непризнанных гениев" поздне-советского периода, выглядите откровенно нелепо, ибо соотнести эти тексты с реальными фактами банально не способны по причине незнания последних.
Бузыкин Александр 
Бред. Вы даже не в курсе по какому принципу шёл отбор в пехотные дивизии латышского легиона и в батальоны вспомогательной полиции.
О чем с вами говорить?
Георгий Ситнянский
Литва, если не знаете, даже общей границы с СССР не имела - какие территориальные претензии?
Репрессии против коммунистов? Процитирую Маяковского (речь идёт о демонстрации в Латвии):
"А полиция - насчёт репрессий очень вяло:
Только через три дня арестовала".
Действительно "очень вяло" - в сталинском СССР арестовали бы через три минуты, также родственников демонстрантов, сослуживцев по работе и просто людей, случайно оказавшихся рядом.
Антон Луценко
Что и требовалось доказать - трясёте мелочами, не обращая внимания на главное.
Антон Луценко
Нуу, стихи Маяковского - это эпически достоверный источник, особенно если учесть, что поэт с 1931 года не имел никакой возможности следить за политическими событиями по причине своей смерти, а репрессии правительства Ульманиса против коммунистов начались аккурат во второй половине 1930-х.
Что указали на мою ошибку в отношении Литвы - спасибо. А проверить наличие территориальных претензий к СССР у Латвии и Эстонии у вас уже рука не поднялась?
А насчёт сталинского СССР не мелочитесь - пишите сразу, что арестовывали бы через микросекунду после возникновения "неправильной" мысли, причём, кроме перечисленных вами родственников, сослуживцев и прохожих, репрессиям подвергли бы также всех домашних животных "мыслепреступника", а заодно всех мух и комаров, летавших вокруг него.
Георгий Ситнянский
Автору статьи не мешало бы прежде посмотреть на карту Европы 1939 года и убедиться, что СССР не требовалось согласие стран Прибалтики на вмешательство, т.к. он имел весьма протяжённую границу с Польшей.
Павел М.
антон луценко
(сарказм)
А где здесь сарказм, Антон?
Антон Луценко
Нуу, Павел, просто поинтересуйтесь численностью и вооружением армий прибалтийских государств в 1939 году. Особое внимание обратите на Эстонию, общая численность населения которой была меньше миллиона - и вам станет недвусмысленно ясно, что с ТАКИМИ вооружёнными силами планировать агрессивную войну в трезвом виде никто не сможет. Вот тут-то мой сарказм и увидите :-)
Павел М.
антон луценко
"Нуу, Павел,..."
Просто я думаю, что прибалтика добровольно хотела лечь под Гитлера и устроить с ним групповуху, надеясь на будущие преференции. Вся внутренняя политика прибалтов очень напоминает румынскую, того же времени.
С эстонской армией того времени планировать Барбароссу, ясень пень, не с руки, а вот примазаться к будущим завоеваниям - очень даже. Поэтому, по мне, здесь больше отдаёт политической подлостью. А это - не смешно, вот поэтому я и не ощутил сарказма.
Антон Луценко
Павел, про политическую подлость лимитрофов вы всё понимаете абсолютно правильно. А сарказм лично я вижу в том, что страны, которым банально РАЗРЕШИЛИ появиться на глобусе в 1918 году, всерьёз возомнили себя полноценными субъектами международной политики, будучи исключительно её объектами, не имеющими ни сил, ни прав, ни возможностей действовать самостоятельно. Такого рода иллюзии всегда смешны, словно рассказы импотента о недавних сексуальных победах.
Павел М.
антон луценко !
"Такого рода иллюзии всегда смешны, словно рассказы импотента о недавних сексуальных победах."
Ну да. Пожалуй... Перефразировка: "Одна очень маленькая, но гордая проститутка..."
Антон Луценко
Павел, вы снова правы! Плюсую
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В Намибии на выборах победил Адольф Гитлер
В Намибии на выборах победил Адольф Гитлер
7
Ваши новости 05:15 05 дек 2020
Почему нас разоряют счетчики воды, стоящие для экономии?
Почему нас разоряют счетчики воды, стоящие для экономии?
31
Ваши новости 13:01 23 июл 2018
Западный мир во всей красе
Западный мир во всей красе
18
Ваши новости 07:15 18 май 2021
Делимся хитростями экономии при покупке нового авто
Делимся хитростями экономии при покупке нового авто
2
Авто-Тема 09:51 13 май 2024
Масочный режим по всей России вызван удивительным открытием чиновников
Масочный режим по всей России вызван удивительным открытием чиновников
21
Ваши новости 06:30 29 окт 2020
Стоит ли устанавливать завихритель воздуха на инжектор для экономии топлива?
Стоит ли устанавливать завихритель воздуха на инжектор для экономии топлива?
0
Авто-Тема 15:05 04 мар 2021
Житель Перми умирал на глазах всей страны: "Скорая не ехала"
Житель Перми умирал на глазах всей страны: "Скорая не ехала"
23
Ваши новости 14:15 21 окт 2020
Невероятные факты о путешествиях во времени
Невероятные факты о путешествиях во времени
10
Мужской журнал 05:01 09 дек 2020
7 мифов о расходе и экономии электроэнергии
7 мифов о расходе и экономии электроэнергии
57
Все о работе руками 16:02 15 апр 2019
Секрет "Машины Времени" Герберта Уэллса
Секрет "Машины Времени" Герберта Уэллса
7
Мужской журнал 07:01 25 фев 2022
Приподнимая завесу тайны: Путешественник во времени Венсан Кассель
Приподнимая завесу тайны: Путешественник во времени Венсан Кассель
0
Мужской журнал 06:01 25 ноя 2021
Великобритания плодит десятки «иноагентов» по всей России
Великобритания плодит десятки «иноагентов» по всей России
26
Ваши новости 22:01 15 окт 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства