Новости, политика, экономика, общество

АКТЁР СЕРЕБРЯКОВ СНОВА РАССТРОИЛ РУССКИХ: "ЧТО ЖЕ ОН ВЕРНУЛСЯ В "НЕМЫТУЮ" РОССИЮ?

SERVER AMZAYEV/RUSSIAN LOOK/GLOBALLOOKPRESS

Вернувшийся после 11-летней эмиграции актёр Алексей Серебряков заявил, что в России "на порядок больше силовых структур, чем в цивилизованных странах". Русские читатели журналиста Евгения Додолева расстроились и спросили, зачем же тогда артист вернулся в "немытую" Россию.

По словам Серебрякова, в России представителей силовых структур больше, чем в цивилизованных странах. При этом актёр уверен, что всё это "напоминает XVIII век" и когда-нибудь исчезнет за ненадобностью. В качестве примера Серебряков привёл профессию извозчика, на чём тут же был пойман одним из читателей Евгения Додолева.

"Особенно про извозчиков насмешило, города от транспорта пухнут, водителями практически 100% населения являются. Тот же таксист - это извозчик по сути", - написал комментатор.

Ещё один читатель журналиста Додолева заявил, что Серебряков неправ: самое большое представительство силовых структур на душу населения - в США.

Кроме того, один из читателей задался вопросом, зачем тогда актёр вернулся в "немытую" Россию? Об этом Евгений Додолев сообщил в своём Яндекс.Дзен-канале.

Также читатели отмечали примитивность высказываний актёра, считая, что он "зря вернулся". Один из комментаторов прошёлся по теме выступлений артистов в России в целом. Он попросил ответить на вопрос - "почему все эти лицедеи решили, что они во всём разбираются"? Другой комментатор привёл мнение Петра Соболевского, который не встречал ни одного умного актёра.

Наконец, один из читателей вспомнил, что первой ролью Алексея Серебрякова была работа в фильме "Алые погоны", где он играл… милиционера.


Источник: АКТЁР СЕРЕБРЯКОВ СНОВА РАССТРОИЛ РУССКИХ: "ЧТО ЖЕ ОН ВЕРНУЛСЯ В "НЕМЫТУЮ" РОССИЮ?
Опубликовал:
Теги: Россия Russian русский водитель все

Комментарии (126)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Интеллигенция это врачи, учителя, учёные. А бо́льшая часть фигляров, актёров, лицедеев - это богема(от французкого boheme-цыганщина), ведущие беспорядочный образ жизни. Их не отпевали и не хоронили на кладбищах, а только за забором.
Владимир Фёдоров
Больше половины россиян в России просто мечтают свалить куда подальше из России за бугор . У кого есть ум или богатые родители те уже давно там . С этим актёром Серебряковым нужно очень тщательно разобраться, проследить за всеми его действиями и установить за ним круглосуточный хвост . Потому что в эту Россию могут возвратиться только те русские, кого завербовала иностранная разведка за очень большие деньги. Как например Навальный . Это я его тогда разоблачил и сообщил куда надо . Я уже накорябал анонимку и про Серебрякова и тоже отправил в те же органы .. Предупредил, что Серебряков точно или американский или японский шпион . Возможно , что он вооружён, очень опасен и много чего знает . Значит его нужно брать живым и выпытать из него все пароли , явки и инструкции. И туда же к Навальному .
Это я не за деньги . а как истинный патриот своей Родины. Поэтому мне никакого ордена не надо . Я согласен и на медаль .
Владимир Бабин
Навальный сидит за экономические преступления. Если у Вас, Владимир Фёдоров, есть доказательства его предательства то почему не предоставили их компетентным органам или хотя бы нам, читателям МедиаСоли.
Владимир Потапов 
Это считается остроумным? Пометьте, где надо смеяться.
Сергей Черных 
Ты Не "Патриот", а "Балдоёб"! Маразм, видимо..
Сергей Черных 
Ты Не "Патриот", а "Балдоёб"! Маразм, видимо..
Александр
Анонимки перестали рассматривать еще при Горбачеве,господин Фёдоров. Так что нужно писать полный адрес и ФИО.
Владимир Болдинов
"Больше половины россиян в России просто мечтают свалить куда подальше из России за бугор" .
Так Вы из этой "лучшей" половины? Тогда почему Вы ещё в России?
Андрей Головин 
Фёдоров, уж охолонись , идиота кусок. Твои перлы затмевают Кличко, не марай язык однофазной логикой.
Султанов СМ 
Ну и Сексот, одним "словом"-Главный Российский доноситель!Нехороший Человек!Другим словом-сука в зоне!А если посерьезней-Там Верху и без тебя уже давно знают Кто есть Кто!
Александр AR
Вам известно слово сарказм?
Игорь Верховцев 
Статейка заказная. А если вдуматься? Во-первых, Серебряков Россию не ругает, не поносит и т. д. Он прямо говорит о тех недостатках, которые мы сами видим, да говорить не принято. И говорит об этом он россиянам, т. е. нам самим, а не кому то другому. Во-вторых, почему бы ему сюда не приезжать? Он здесь родился и вырос, много чего хорошего для людей сделал своим трудом на сьёмочных площадках ( кто не знает- профессия киноактёра тоже труд). А может, он больше любит свою Родину, чем те людишки, которые его грязью поливают, сами тихо пожёвывая сладкий кусок государственного пирога? Думаем головой.
Владимир Болдинов
"Национальной идеей являются сила, наглость и хамство".
Алексей Серебряков.
По Вашему мнению это не ругательство, а хвала России?
Павел .....
И не ругательство и не хвала, а просто констатация факта. То с чем постоянно сталкиваешься в магазинах, в транспорте, на улице, на почте, в общении с силовыми структурами,
николай сосновский 
Хамство, сила и наглость есть во всех странах. Так устроена природа человека. А если этот гражданин (Серебряков) утверждает, что сила, наглость и хамство - это национальная идея России, то это должно быть прописано в Конституции. Где в Конституции РФ написано о силе наглости и хамстве? И где, вообще, там указано о национальной идее?
Владимир Бабин
николай сосновский. В Конституции нет ни слова о национальной идеи, но там нет ничего и о законах физики - по Вашему получается ни о том ни о другом и говорить нельзя...
николай сосновский 
Серебряков о физике говорил?
Игорь Верховцев 
Это и не ругательство, и не хвала. Это правдивая констатация факта. 30 лет назад после развала Союза кучка приближённых к кормушке за счёт силы и наглости земли, нефть, газ и прочие ресурсы и до сих пор правит страной. Все остальные, кто не успел, толкаются локтями, чтоб хоть что-то себе урвать. И преимущество здесь как раз у сильного и наглого, действует правило "каждый за себя". Интеллигентный и совестливый человек в этой игре проигрывает. Серебряков не ругал нас, а честно открыл многим глаза, и многим это не понравилось. Хорошо- скажите, какая у нас нац. идея? Простыми словами и по сути, без обращения к документам? (кстати-Серебряков эти слова говорил с горечью, если видели интервью).
Владимир Бабин
"Серебряков о физике говорил?" - я говорил, или о том, чего нет в Конституции, уже и говорить нельзя.
Сосновский, что-то не видно твоей точки зрения, все к другим придираешься
николай сосновский 
Я свою точку зрения по Серебрякову давно озвучил.
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Игорь Верховцев
Это точно. И самое главное - он ничего тут не украл, как некоторые "патриоты" из тех же силовых структур.
Владимир Бабин
Количество представителей силовых структур на душу населения в РФ и США рознятся в Википедии и у Евгения Додолева. Так кому верить??? - И почему???
вадим ашаев
Если узнать не правду, ложь, клевету о Руси, СССР и России то вам в Википедию.
Владимир Бабин
Ня знаю как Википедия, а вот центральные каналы телевидения - сплошная ложь и клевета (это не мнение постороннего, вижу, что происходит в городе, где живу, на предприятии, где работаю, в поликлинике, куда хожу к врачам, в школе, где учатся мои внуки)
вадим ашаев
Про центральные каналы телевидения кое в чём с вами согласен, а вот если вам надо узнать что-либо о России, СССР в чёрном фальсифицированном цвете, то это в Википедию.
Самый большой процент на душу населения заключенных и сотрудников силовых структур в США, больше чем в СССР во времена Сталина, что очень не любят афишировать демократы.
Владимир Бабин
вадим ашаев. "Самый большой процент на душу населения заключенных и сотрудников силовых структур в США" - да ладно???
Не то, что бы я в это не верю. Просто меня интересует вопрос: Откуда Вы узнали об этом??? На сколько можно верить этому источнику??? Если эти источники публицистика, "забор или потолок" - можете не отвечать (как в анекдоте: мало ли что на заборе написано)
вадим ашаев
Об этом уже не первый год говорят в тех же США. Тюрьмы в США частные, и чем больше в них "континента" тем больше субсидирование из бюджета. А вы как думали, как стали говорить у нас в дурные 90-ые - ничего личного, просто бизнес.
Выступления ученых, политиков, историков, силовиков, путешественников, богемы публицистика. Самые разнообразные сайты тоже публицистика. И те же надписи на заборах тоже в некоторой степени публицистика. Так что под публицистику можно "натянуть" что угодно.
Можете не отвечать.
Владимир Бабин
Частные тюрьмы в США - менее 4%, для нетяжких преступлений, т.е. "вертухаев" там меньше на одного "сидельца", чем в государственных тюрьмах - это капля в море.
Главное - это не количество охранников в тюрьмах, а количество полицейских и прочих силовиков, контролирующих гражданское население...
вадим ашаев
Частные тюрьмы- это многомиллиардная и при этом растущая отрасль. Например, CoreCivic (ранее Corrections Corporation of America), крупнейший оператор частных тюрем в США, менее чем за 20 лет увеличил свой доход более чем на 500 процентов, с примерно $280 миллионов в 2000 году до $1,77 миллиарда в 2017 году.
Правительство платит частным тюремным операторам около 23 000 долларов в год на одного заключенного (имейте в виду, что минимальная заработная плата составляет 15 000 долларов в год), это прибыльный бизнес.
николай сосновский 
Вы любите смотреть телевизор? Если не любите его смотреть, то откуда знаете, что там врут?
Владимир Бабин
Не любить и не смотреть - это разные вещи. Я не люблю центральные ТВ-каналы, но смотрю их и вижу жизнь вокруг себя.
николай сосновский 
Ты видишь жизнь только вокруг СЕБЯ. И видишь то, что хочешь увидеть.
Владимир Бабин
николай сосновский, ну глупость же написал (И видишь то, что хочешь увидеть) - если бы написал, что все, но обращаю внимание... - еще можно было как-то согласиться, а так - просто глупость. Это как стакан, либо наполовину пуст, нибо наполовину полон - видят ВСЕ одно и то же, да выводы делают разные.
николай сосновский 
Если ты стараешься везде увидеть говно, то оно всю жизнь будет тебя окружать.
Владимир Бабин
Сосновский, мнишь себя Богом, а на деле - просто ХАМ
николай сосновский 
Я свободный человек и говорю то что хочу. И я никогда никому не хамлю, Володенька.
Владимир Бабин
Если изучал Ленина, свобода - осознанная необходимость (НЕОБХОДИМОСТЬ - а не вседозволенность
николай сосновский 
Растолкуй как ты это понимаешь.
Владимир Бабин
По Ленину "Я свободный человек и говорю то что хочу" - это вседозволенность, а свобода, это когда говоришь согласно нормам человеческой марали и права
Павел Воробьев 
По моему, любой здравомыслящий человек, разбирается, если кто то уехав из страны, в которой он смог "скопить на уехать". Только переступив порог границы, начинает поносить ту самую страну в которой ему дали возможность, выучиться и добиться признания частью населения этой страны. Пытаясь понравиться, врагам. Понятно, что это за человек. Ну если ты такой идейный, то находясь в своей стране, откажись от чинов и званий, скажи я не признаю эту власть, эти порядки. А, не как крыса сбежав, тявкать на народ из которого ты сам и вышел.
Владимир Бабин
Павел Воробьев. Ну зачем же все смешивать: народ и власть, государство и общество.
Чем обидел Серебряков народ (тем более "тявкал на народ"), когда и как? - дайте ссылочку, в противном случае получается, что Вы тявкаете на народ (Серебряков же не единственный так высказывается и так думает)
Владимир Бабин
Павел Воробьев. По поводу чинов и званий, их очень много негосударственных. Народный артист России - это не государственное звание. Или академик РАН - РАН хоть и финансируется из бюджета, но является независимой и самостоятельной организацией. Более того наши выдающиеся физики, академики, лауреаты Нобелевской премии Алферов, Абрикосов, Гинзбург очень сильно критиковали власть (или Вы больше доверяете пропагандистским ТВ-каналам???). Или, как можно отказаться от знаний?.. (Тем более, пока еще очень многие получили и знания и образование в СССР, я в том числе - и школа и институт)
николай сосновский 
Не путайте критику с клеветой.
Бузыкин Александр 
И вы не путайте родину с государством.
николай сосновский 
Родина - это и есть государство.
Бузыкин Александр 
Не так. Родина одна, а форм и видов государственного устройства - множество.
николай сосновский 
Родина всегда будет родиной, не зависимо от того как она называется. Ты любишь свою родину?
Бузыкин Александр 
Идиотский вопрос. Кто же не любит свою родину?
Нужно разделять отечество от власти. Я разделяю. Чиновник это не родина, а госвертикаль, аппарат.. который мы содержим и от которого вправе требовать работы в наших интересах.
николай сосновский 
Вы не в праве от государства что либо требовать - вы должны отдавать себя государству. Так ещё Кеннеди говорил.
Бузыкин Александр 
Вправе. Государство жируют на наши кровные и пьёт соки с населения.
николай сосновский 
Не надо было рождаться в таком государстве. Если ты не хочешь отдавать себя одному государству, то тебе придётся отдавать себя другому государству. И что ты сделал такого, чтобы государство тебе было что-то должно?
Бузыкин Александр 
А что о человек вправе выбирать родину и родителей? Странный посыл. Пожалуй ничего абсурднее не слышал.
Государство должно всем нам. Так как между обществом и государством заключено соглашение - пока граждане платят налоги, исполняют законы и признают легитимность этого государства, государство ОБЯЗАНО исполнять свои социальные и юридические обязательства. А оно их в данный момент не только не исполняет, но и не признает их вообще. Так на кой чёрт нам кормить эту госвертикаль, когда оно в одностороннем порядке расторгло всякие обязательства перед гражданами РФ..?
Бузыкин Александр 
Человек служил в армии, работал, отчислял все платежи и платил налоги, соблюдал законодательство и ВПРАВЕ требовать от власть идущих соблюдения своих неотьемлимых прав, свобод. В частности он имеет полное право знать, куда и с какой целью тратятся деньги налогоплательщиков.
Бузыкин Александр 
Встречный вопрос. А что это государство сделало для гражданина, что бы заиметь право что то спрашивать с него?
николай сосновский 
Оно обеспечило гражданина образованием и правом на жизнь, для начала.
николай сосновский 
Где прописано, что государство кому-то что-то должно? Что гражданин сделал для государства, чтобы оно ему было должно? Налоги не в счёт, т.к. налоги гражданин обязан платить. Налоги - это не добровольное решение гражданина.
Игорь Верховцев 
Неправда, Николай. Родина- это прежде всего люди, твой народ. ( так сказали Чехов, Чернышевский и другие классики). А гос-во обязано служить воле народа. Если иначе, то мы имеем дело с антинародным гос-вом. Читайте Чехова, ещё не поздно.Всего доброго.
николай сосновский 
Государство ничему ничего не обязано. Это народ обязан государству за охрану и услуги.
Бузыкин Александр 
Ну да, торговец платит рэкетиру за охрану и услуги..
Пока не поймёт, что куда лучше охранять себя самому
Бузыкин Александр 
Право на жизнь дают человеку его родители. А образование сегодня во многом платное, как и медицинские услуги.
Не вижу оснований, быть обязанному этому государству, которое плюет на тех, кто его кормит..
николай сосновский 
Не нравится государство - эмигрируй. Не хочешь эмигрировать - подстраивайся. Третьего не дано.
николай сосновский 
Если способен сам себя охранять.
Бузыкин Александр 
Способен. И не только себя.
Бузыкин Александр 
Дано. Менять государственный курс. Пусть они подстраиваются под интересы населения.
николай сосновский 
Поменять государственный курс можно только с помощью гражданской войны. Есть ещё вариант подождать когда он сам постепенно поменяется. На это уйдёт, примерно, лет 15-20.
николай сосновский 
А большинство не способны.
Саня Толстый 
Если честно, стать ниочём. Серебряков обидел Россиян. Чем обидел, когда и как? Где ссылка на первоисточник? Навыбирали комментариев типа "козёл, мудак, пшлнх", а к чему эти комментарии?
Юрий Юманков
Гугл вам в помощь. Наобсерал он нашу страну достаточно. Но уехав в Канаду, почему-то работать приезжал в Россию, видимо там не котируется. На двух стульчиках пытается усидеть. Мерзская личность.
николай сосновский 
В Канаде котируются только настоящие и талантливые артисты, а не какие-то там Серебряковы, которые по пьяной лавочки могут что-то изобразить. По его роже же видно, что он алкаш.
николай сосновский 
А я по делам сужу, а не по роже.
Бузыкин Александр 
И я по делам. Не вижу ничего предосудительного в высказываниях Серебрякова.
вадим ашаев
Он же когда в Канаду уезжал очень плохо о России высказался, и добавил, что его детям лучше там жить, людьми вырастут. И что он сам и не думает в России далее жить, мерзко тут всё.
николай сосновский 
И что он такого хорошего сделал?
Бузыкин Александр 
Что может сделать хороший актёр, как не сниматься в интересных фильмах и спектаклях? Это его хлеб.
николай сосновский 
Актёр он не плохой, но человек - говно. Ефремов тоже был не плохой актёр, но как человек он тоже был говно.
Бузыкин Александр 
Спорный вопрос. Человек он сложный, зато прямой и резкий. Говорит то, что думает..
Говна вон в телевизоре на НТВ и Первом канале навалом. Каждый день в огромных количествах.
николай сосновский 
Если я тебя назову сраным пидорасом, а твоих родителей назову никчёмными хуесосами, ты будем мне говорить, что я прямой и резкий? Или ты мне набъёш морду за такие слова?
Бузыкин Александр 
Он такого никогда не говорил. Не выдумывай.
николай сосновский 
Почитайте этот материал.
вадим ашаев
Современные актёры только ОТОЖДЕСТВЛЯЮТ себя с интеллигенцией, но по факту ею не являются, принадлежа всего-навсего к категории высокооплачиваемых работников сферы услуг - наряду с дизайнерами модной одежды, оформителями интерьеров и поварами высшей квалификации.
Марс ********* 
Закудахтали фсбэшные шестерки@
Серебряков прав 1000 раз!
Скоро сами все поймете!
николай сосновский 
А ты црушный шестёрка или сбушный?
Марс ********* 
Да, лучше, так, чем входить в число 80% бараньего стада, этой страны,оболваненного Соловьевым,Захаровой и прочего дерьма из ФСБ. Я смотрю у вас своей головы нет))
николай сосновский 
Это у тебя своей головы нет, раз ты готов родную мать продать за зелёные фантики.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А мне он, как актер нравится, классно сыграл в "Фанате" и "Штрафбате" всегда стараюсь посмотреть фильмы с его участием.
Что до политических его рассуждений, в чем то они спорны, но это его точка зрения.
Зачем он приехал опять в Россию, да бабла заработать. Он снимаемый и сильный актер....
Алексей Борисов 
Жена и дети Серебрякова - граждане Канады, у него самого, видимо, ПМЖ. Семья живет там, актёр не устаёт нахваливать Канаду, противопоставляя её "лапотной России". Но при этом деньги зарабатывает в России - на тех самых "хамах" и "лентяях". Съёмочный день у него 300-400 тыс. руб. стоит. Летает он сюда за деньгами.

Его образ жизни и отношение к России - типичное для нашей элитки. Заколачивать деньги здесь, а жить на Западе. Вероятно, нет ничего в этом плохого, многие в мире так живут. Но лишь немногие кусают дающую руку. Ненавидеть страну, людей там живущих - и выкачивать отсюда деньги. У Серебрякова это сотни тысяч долларов в год, у какого-нибудь чинуши - миллионы и десятки миллионов, у Абрамовича - миллиарды. Но разницы между ними всеми никакой.
От них всех никогда не услышишь никакой благодарности стране (хотя бы за одни из самых низких в мире налоги) и людям. Ну ладно ещё государство - его везде в мире принято ругать. Но люди-то чем вам всем насолили?

Наоборот же, такой народ ещё поискать надо. Это очень терпеливые и покорные люди, к тому же очень трудолюбивые (никто в Канаде, на новой родине Серебрякова, не стал бы работать за $200-400 за месяц - как в России, а $400 - это медианная зарплата в РФ; да ещё и на опасном производстве, без всякого социала). Родина им никогда ничего не должна, наоборот, только они всегда должны Родине (воевать, терпеть, молчать) - и при этом большинство искренне любит её.
И от всей элитки - будь то правящие правые либералы и государственники, левые государственники-сталинисты, попы - слышат только одни упрёки и утирают плевки: мало работаешь! плохо и мало молишься! пьянь! раб! хам! невежда! мало воюешь! И ещё после такого требуют уважать их всех. Тут уже сказка не о двух генералах, а о сотне маршалов.

Разумеется, у народа есть недостатки. У любого. Но есть и хорошее. Нельзя же всё время ругать и наказывать людей, как принято в русской культуре (даже в отношении детей), и никогда не хвалить. Почему-то у нас считается, что если начальник молчит - это уже похвала и награда.
Нельзя так.

Жизнью в Канаде и работой на Россию Серебрякова не попрекнул только ленивый.

Егор Холмогоров:

Почему нельзя просто переехать в Канаду? Почему это обязательно нужно оправдать перед собой и другими? Сиди себе у озера Онтарио, лови рыбу, здоровайся с проходящими мимо сикхами и забудь ты про Россию эту, про Путина забудь, про Териберку, которая то ли несчастная, то ли уже расцветшая после полученной славы.

Но почему-то российский либеральный интеллигент не чувствует себя нормально на Западе до того момента, пока в Россию публично не плюнул. Так что успокойтесь, это Серебряков не про нас и нашу Россию, а про себя и Запад. Без игры в верблюда человек просто не чувствует себя по-настоящему "выбравшим свободу".
Олег П 
Читатели Додолева не правы, если таковые есть. Это ответы либо дебилов, либо сотрудников фабрики "троллей". Один из дебилов даже не знает, что первая роль актера была еще, когда он был мальчишкой, а не ментом. Уже это говорит о многом, о тех кто оставляет здесь комменты.
Валентин Семенюк 
... а сало русское едят.
Владимир Бабин
Это оно при Крылове было русское, а сейчас даже хлеб из забугорного зерна делают. Мы хоть и выращиваем сейчас пшеницы достаточно, только она не того качества, а про остальные продукты: по некоторым позициям - только иностранщина, а остальные - очень мало нашего (хотя последнее время - есть сдвиг в сельском хозяйстве в сторону улучшения, но семена практически все импорт)
николай сосновский 
Если наша пшеница ни того качества, то зачем её выращивать?
Владимир Бабин
Все очень просто. Разная пшеница идет на приготовление хлеба, макарон, корм скоту и т.п. У нас в основном мягкие сорта, которые не подходят для хлеба. Я же не написал плохого качества, а - не того качества.
николай сосновский 
Значит, будем закупать за рубежом то, что подходит по качеству.
Бузыкин Александр 
Как СССР, который с начала 80х закупал более половины сортов пшеницы за рубежом? Это очень плохой пример.
Андрей Фатеев
"сейчас даже хлеб из забугорного зерна делают"
это Вы про Турцию?
если наша пшеница "не того качества", чего ради её берут больше, чем у кого-либо?
николай сосновский 
А что ещё делать если у нас она не растёт.
николай сосновский 
Пшеницу у Канады начал Хрущёв закупать, а Хрущёва в начале 80-х уже в живых не было.
Бузыкин Александр 
Хрущева не стало, а продолжил Брежнев. Объёмы закупок сортовой пшеницы только росли.
николай сосновский 
А потому что сельского хозяйства в Советском Союзе нормального не было - одна алкашня деревенская.
Бузыкин Александр 
Ещё как было. Просто плановая экономика была порочна по сути своей.
Не могла она выпускать достаточное количество мяса, зерновых сортов пшеницы, автомашин приемлимого качества, бытовой техники, цветных телевизоров, обуви и прочего..
Такая модель исключала конкуренцию, а она является мощным стимулом развития.
николай сосновский 
Интересно, а что Вы скажете про американскую плановую экономику? Только не говорите мне что её там нет. Если бы там её не было, то и США бы не было.
Бузыкин Александр 
Ничего не скажу, потому что там рыночная экономическая модель. Элементы плановой экономики существовали в военное время и некоторое время после войны, для этого были серьёзные основания.
николай сосновский 
Там нет никакой рыночной модели - там такой же план. Без плана ни одно государство не выживет. Рынок никогда ничего не решает.
Бузыкин Александр 
Планирование, прогнозирование и плановая экономика - это разные вещи. Совсем разные.
николай сосновский 
Разная. Но, тем не менее, плановая экономика присуща всем странам, и капиталистическим, и социалистическим.
Бузыкин Александр 
Ну да.. как то я не заметил госплан в США и госкомцен в Англии. И в Германии никто не разу видел итоги ударных пятилеток..
николай сосновский 
Не заметили, а они есть. И госплан, и пятилетки в капстранах есть.
николай сосновский 
Если бы Вы получше учились в школе, то Вы бы понимали, что плановая экономика есть и в капстранах.
Сергей Захаров 
Надо чтобы в России вообще не было силовиков. Никаких. Ни армии, ни полиции, ни охраны и т.д. И всё население тут же станет белым и пушистым. А другие страны горячо и передано нас полюбят. Ура товарищи.
Бузыкин Александр 
Ничего подобного. Оборотни те, кто с пеной у рта беснуется здесь в поддержку госвертикали, ЕР, курса на гонку вооружений... а сами имеют активы и недвижимость в яростно ненавидимых странах ЕС. И речь не только о Соловьевых и Брилевых..
Виктор Дебелый
много лет живущего в Париже, парижанин он или тбилисец, то можно получить мудрый ответ, какой он дал однажды «МК»: «Когда снимаю, нахожусь в Париже. Когда работы нет, приезжаю в Тбилиси. Гражданином
Евгений Попов 
Как этот гондон надоел своей дремучей глупостью.
Исикава Такубоку
- ...Хочу поговорить.
- О России?
- Именно, - сказал он.
- Что же тут говорить, сказал я, - всё предельно ясно.
- Нет, я имею в виду - кто виноват?
- Не знаю, сказал я, - а вы что думаете?
- Интеллигенция. Кто же ещё.

Он протянул мне наполненный бокал.
- У интеллигента, - сказал он с мрачной гримасой, - особенно у российского, который только и может жить на содержании, есть одна гнусная полудетская черта. Он никогда не боится нападать на то, что подсознательно кажется ему праведным и законным. Как ребёнок, который не очень боится сделать зло своим родителям, потому что знает - дальше угла не поставят. Чужих людей он опасается больше. То же и с этим мерзким классом.
- Не вполне успеваю за вашей мыслью.
- Интеллигент, как бы он ни измывался над устоями империи, которая его породила, отлично знает, что в ней всё-таки жив был нравственный закон.
- Вот как? Отчего?
- Да оттого, что если нравственный закон в ней был бы мёртв, он никогда не посмел бы топтать её устои ногами. Я вот перечитывал недавно Достоевского, и знаете, что подумал?

У меня непроизвольно дёрнулась щека.
- Что? - спросил я.
- Добро по своей природе всепрощающе. Подумайте, всех этих нынешних палачей раньше ссылали в сибирские сёла, где они целыми днями охотились на зайцев и рябчиков. Нет, интеллигент не боится топтать святыни. Интеллигент боится лишь одного - касаться темы зла и его корней, потому что справедливо полагает, что здесь его могут сразу выебать телеграфным столбом.
- Сильный образ.
- Со злом заигрывать приятно, - горячо продолжал Котовский, - риску никакого, а выгода очевидна. Вот откуда берётся огромная армия добровольных подлецов, которые сознательно путают верх с низом и правое с левым, понимаете?..

Виктор Пелевин, "Чапаев и Пустота"
Алексей Акуленко 
Вообще то первый фильм Серебрякова был "Фанат"
Бузыкин Александр 
Первый его фильм был Вечный зов. Аж в 1978-79, снимался он тогда вообще мелким пацаном в массовке. А до Фаната было ещё несколько картин.
Константин Хребтенко 
...11-летней эмиграции?.. Не ошибка ли? Может, 11-месячной?
Александр Фейлинг
Для выражения своего негативного отношения к певцам, артистам у нас есть неоспоримое право - не ходить на их концерты и выступления, на спектакли с их участием, и это будет замечено, а различные отзывы , комментарии они могут просто не читать...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
"Жалкий лицедей": Серебряков из Лондона обвинил Россию в "создании войн в Сирии и Африке"
"Жалкий лицедей": Серебряков из Лондона обвинил Россию в "создании войн в Сирии и Африке"
26
Ваши новости 17:01 21 фев 2019
"НЕ ЛЮБИТЬ РУССКИХ" - ЭТО НОРМА: АКТРИСА ЮЛИЯ АУГ, ОСКОРБЛЯВШАЯ РОССИЮ, ПОТЕРЯЛА РАБОТУ
"НЕ ЛЮБИТЬ РУССКИХ" - ЭТО НОРМА: АКТРИСА ЮЛИЯ АУГ, ОСКОРБЛЯВШАЯ РОССИЮ, ПОТЕРЯЛА РАБОТУ
40
Ваши новости 08:00 12 фев 2021
Почему чиновники тормозят возвращение русских в Россию
Почему чиновники тормозят возвращение русских в Россию
16
Ваши новости 09:16 03 янв 2022
Актёр Лаврентий Масоха: как одна неудачная фраза в фильме «Семнадцать мгновений весны» стоила ему жизни
Актёр Лаврентий Масоха: как одна неудачная фраза в фильме «Семнадцать мгновений весны» стоила ему жизни
8
Мужской журнал 11:01 05 авг 2021
Серебряков выступил с новой критикой «человеческого материала» в России
Серебряков выступил с новой критикой «человеческого материала» в России
13
Ваши новости 18:01 01 мар 2018
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
В Россию вернулся лучший семейный кроссовер в мире, который любят россияне. Цены приятно удивят
1
Авто-Тема 17:31 18 апр 2024
"ПИУ ДЫЩ": АКТЁР РАСКРЫЛ ДОХОД СЕРГЕЯ ГАРМАША ОТ РЕКЛАМЫ БАНКА
"ПИУ ДЫЩ": АКТЁР РАСКРЫЛ ДОХОД СЕРГЕЯ ГАРМАША ОТ РЕКЛАМЫ БАНКА
8
Ваши новости 11:01 26 ноя 2021
Оскорблявший россию мигрант попытался разжалобить русских, узнав о наказании
Оскорблявший россию мигрант попытался разжалобить русских, узнав о наказании
5
Ваши новости 18:01 06 сен 2021
"ШУНДА КЕЛЬДЫК": АКТЁР БАШАРОВ КРАСИВО ПОСТАВИЛ НА МЕСТО УКРАИНСКОГО ДЕПУТАТА - ЭФИР ВОШЁЛ В ИСТОРИЮ
"ШУНДА КЕЛЬДЫК": АКТЁР БАШАРОВ КРАСИВО ПОСТАВИЛ НА МЕСТО УКРАИНСКОГО ДЕПУТАТА - ЭФИР ВОШЁЛ В ИСТОРИЮ
27
Ваши новости 07:00 10 окт 2021
Актёр рассказал, зачем патриарху Кириллу нужны яхты, самолеты и дорогие машины
Актёр рассказал, зачем патриарху Кириллу нужны яхты, самолеты и дорогие машины
147
Ваши новости 13:01 09 июн 2019
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит
3
Авто-Тема 16:10 27 апр 2024
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
12 загадочных предметов, которые удалось идентифицировать с помощью пользователей
2
Все о работе руками 06:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства