Новости, политика, экономика, общество

Американский план мирного госпереворота в России: от макфола для собчак

© PRAVDA KOMSOMOLSKAYA RUSSIAN LOOK/GLOBALLOOKPRESS

Бывший посол США в России Майкл Макфол дал интервью Ксении Собчак, где фактически обещал России государственный переворот. Впрочем, мирный - и на том спасибо...

Телеведущая Ксения Собчак опубликовала интервью с бывшим послом США в России Майклом Макфолом в личном канале на страницах сервиса  YouTube. Называется интервью: "Майкл Макфол: от посла США до врага России. Советы Байдену, ЦРУ, русские в Стэнфорде". Беседа получилась... на грани. 

Например, Макфол заявил, что президент России Владимир Путин не оставит должность "до смерти":

"Это мой прогноз, - заявил Макфол, добавив: - И каким путём он идёт, не очень важно. Важно, что будет после Путина". 

А после Путина Макфол де-факто обещал нам госпереворот. Он не считает возможным продолжение сегодняшнего курса. Будет, как обещает Макфол, очередная ломка привычных канонов, сложившихся в России. И для бывшего американского посла это хорошая новость. Более того, Макфол попытался убедить аудиторию, что и для каждого русского - это благо:

Это будет хорошее время! Это не будет хаос, это будет обновление. Не надо делать революцию. Мирные, демократические реформы. Есть много людей в системе, которые этого хотят, но они сейчас скрываются,

- заявил Макфол. 

Почему же эти "люди в системе" скрываются прямо сейчас и не хотят улучшить жизнь в России? Вопрос открытый. Это пробел в представленном американском плане госпереворота по Макфолу. 


Источник: АМЕРИКАНСКИЙ ПЛАН МИРНОГО ГОСПЕРЕВОРОТА В РОССИИ: ОТ МАКФОЛА ДЛЯ СОБЧАК
Опубликовал:
Теги: Россия Russian личный план

Комментарии (116)

Сортировка: Рейтинг | Дата
вадим ашаев
Запад никогда не желал России добра. Всё лишь бы украсть, убить...
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами. То же самое делали французы в Москве при Наполеоне. То же самое делали поляки в Москве при Лжедмитрии - убивали и грабили. Для европейца убивать и грабить нормальное поведение, когда он думает, что это для него останется безнаказанным.
ilya miyktov 
ДЕБИЛ КАЦАПСКИЙ--ПОИНТЕРЕСУЙСЯ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ИСТРЕБИЛ СССР И НЫНЕЩНИЙ ПУТИНСКИЙ РЕЖИМ! У ВАС ОТ 140 МЛН НАСЕЛЕНИЯ ОТ СИЛЫ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 90!!!
вадим ашаев
Демократия - это пустопорожние разглагольствования о равенстве и в то же время беспринципное обогащение на крови и слезах.
Смотришь на США и её марионеток и понимаешь - так оно и есть.
Александр Смирнов
А на Окраине сколько из 43 млн.?23!)
николай сосновский 
А на Украине каждый день по 800 украинских бойцов гибнет.
руслан даминов 
Не совсем верно. И при демократии и при нашей авторитарной системе обогащаются.
roman zagoskin
ilya miytov А ты дебил хохляцкий поинтересуйся сколько жило народу у вас при СССР и сколько сейчас! Пишут, что у вас в Хохляндии сейчас живёт 42млн.человек, а на самом деле может от силы 30млн.человек наберётся. Большинство уже смылось с вашего бардака. И как гласит старинная русская поговорка: чья б корова мычала, а твоя молчала б
Сергей Александрович 
дебил кастрюлеголовый! Ты вообще в состоянии понять, о чем речь?
Питер Петренко 
"вадим ашаев !
Запад никогда не желал России добра. Всё лишь бы украсть, убить...
Если вы думаете, что немцы в войну расстреливали и грабили потому, что у них был Гитлер, то вы ошибаетесь. Они убивали и грабили потому, что они были европейцами." - До Урала - жители РФ являются ЕВРОПЕЙЦАМИ. Учи Географию, троль пригожинский!
Nikolay Gerasimenko 
Пошла вон, свинья бандеровская.
вадим ашаев
Питер Петренко - "До Урала - жители РФ являются ЕВРОПЕЙЦАМИ. Учи Географию, троль пригожинский!"

Да, но европейскими "цивилизованными просветителями" являются жители этой самой Европы а не России. Русские же по европейскому "цивилизованному" обычаю население захваченных городов не вырезали, и на копья младенцев не надевали и беременным женщинам животы не вспарывали в отличии от "просвещенных" европейцев.
Станислав Чёлушкин
Наша настоящая "свобода" на деле -- это то, что мы делаем, когда нес "никто не видит". Касается каждого...
Андрей Стахов 
Пи..ер Петренко, ты формалист! "Жители РФ до Урала являются европейцами" - неужели ты не понимаешь, о чем речь? И кто подразумевается под "европейцами" на самом деле? Придираешься к словам...
Michael Romanov 
И сколько же??? Смотри статистику а не пропаганду в интернете ДЕБИЛ ХОХЛЯЦКИЙ!
Meerflieger
Своих не пробовал считать, свинорылый?
Юрий
Илья miyktov ( я не понимаю тех кто себя на русских сайтах по аглицких именует, толи ты не Русь ,толи всем говоришь что ты не русский)а вопрос так сколько же истребил путинский режим за одно проинформируй сколько же хохлов предателей в Россию перебрались для истребления наверно.
ilya miyktov 
УТЫРОК РОССИЙСКИЙ --ПОИНТЕРЕСУЙСЯ СКОЛЬКО В РОССИИ ПРЕДАТЕЛЕЙ КРОМЕ ХОХЛОВ! А ПО ТВОЕЙ ДЕБИЛЬНОЙ ЛОГИКЕ 35 МЛН РУССКИХ ЖИВУТ В ЕВРОПЕ ДЛЯ ЕЁ ИСТРЕБЛЕНИЯ? БОЛЕЕ СМЕШНОГО ИДИОТИЗМА Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ!
Игорь Богданов 
Хохляцкий дебил, ты смотри чего у вас в хохлостане делается, а не в России, россияне сами разберутся. А вы идиоты заслужили что имеете в настоящее время.
николай сосновский 
А они сейчас друг с другом херачатся: ВСУ с нацбатами воюют.
Сергей Кептицын.
Да брось! Я так понимаю, что укры за последние тридцать лет все нацики.
Свежий анек:
Новости Израиля на русском языке:
"В Тель-Авиве подрались два араба - один учился в Москве, другой в Харькове.
Победил наш."
николай сосновский 
То что они все нацики, это не говорит, что они все дружат. Хохлы друг друга всегда ненавидели.
Сергей Кептицын.
О, да! Я в школе читал про Тараса Бульбу, не мог понять: почему один из самых высоких начальников, Тарас же-полковник, немножко замешкался, - и писец! Первое: не мог быть полковник быть в арьергарде.
Второе: должен быть денщик у полковника, точнее типа security.
И вообще - всё было в первой половине XVII столетия на Украине, в Запорожской Сечи, а город Дубно был в то время в Польше. Хрен был в то время украм лазить в Польшу, чтоб мародерствовать.
Третье: у нас в беллетристике, даже про американские фильмы, друг друга выручают.
николай сосновский 
Дело в том, что у хохлов тип мышления хуторской. Они всегда ищут себе хозяина. Раньше они стояли на коленях перед Польшей, а сегодня перед Западом. Скоро они на коленях будут стоять перед нами, даже если мы этого не захотим. Нельзя их в этом винить - такова их природа. Можно ли курицу винить в том, что она не может летать?
Сергей Кептицын.
Не знаю У нас сейчас не почитаешь даже древнего украинского хумориста Остапа Вишню типа рассказиков «Самостійна дірка», «Чухраїнці», хотя это против бандеровцев.
Владимир Фролов
Во-во. Вот и вперлись в Украину. И убивают
Ivan Kosov
Это кто же Вам деточка такую ересь-то приподнёс?Это в ваших учебниках пишут?В которых написано что украинцы Чёрное море вырыли?На минуточку я Вам таки хочу сказать.Моя мама родилась в Днепропетровске.Бабушка родом из под Киева.Мой дядя живёт в Шостке.А мий батька так и зовсим из Сибири.Таки я есть чистый кацап.Только вот школу я закончил слава Богу нормальную.И хоть и не круглый отличник,но бред от истории отличить ещё могу.А посему когда Вам там станет туго и дурно от той ереси которую вбивают Вам в головы.Приезжайте к нам в гости на Колыму.Милости ласкаво просимо.До побачиня!
artem fedosov 
Хер им между булок и Салупу им на воротник, чтобы ШЕЮ НЕ ТЕРЛО. Это моя Страна - меня Путин УСТРАИВАЕТ.
алекс самданов 
Твоя страна, а страна не считает тебя за своего
artem fedosov 
Ты надеешся что у тебя спросят? НЕ СМЕШИ. Я СПРОШУ С ТЕБЯ ПО ПОЛНОЙ ЗА ЭТИ 30 ЛЕТ.
Сергей Крауз 
Что же нам дуракам сразу-то не объяснили, что при Собчак мы были бы сыты, обуты, одеты и главное счастливы.Т.е. она сама бы ходила по домам и раздавала всем желающим, чего те захотят. И главное, при любом другом президенте В России сразу исчезнет воровство, построятся дороги, всем дебилам выделят по отдельной квартире, положат по сто тыщ американских рублей на рыло, даже таким писакам, для которых все и всегда плохо.Вот они против Путина и все тут. Поставь их у власти, будут хуже самого хренового правителя из всех времен и народов. Уж они-то о народе подумали бы в первую очередь.Твою ж мать! Забыл наверное как жили при Американцах в девяностые. Все по бартеру, зарплат нет, пенсий нет, дети (потерянное поколение) росли без присмотра, пионерских лагерей нет, детских садов нет, наркомания, воровство, бандитизм, финансовые пирамиды, инфляция 200% в месяц, а то и больше. Романтика в общем.
Игнатьев Николай 
Сергей, все верно. Но эту разруху устроили для захвата власти свои же правые радикалы под руководством "янки". Потому и Путину, как не старается, сложно справляться с этим наследством.
вадим ашаев
Закрыли "Мемориал" и до других из "пятой колонны" постепенно руки дойдут.
николай сосновский 
Зато рубль в 90-е имел охуительный покупательский паритет, как мне господин Бузыкин доказывал. ТОлько по покупательному паритету благосостояние народа, оказывается, определяется, а не по количеству безработных, наркоманов, бандитов.
вадим ашаев
В 90-е Россия постоянно просила в долг у западных партнёров(стояла с протянутой рукой) для закупки продовольствия у тех же западных партнёров. Двойная выгода для "цивилизованных", и в долг дают и товар скидывают. Вот такая Россия очень нравилась "Мемориалу" и ребятушкам-демократам. Пятая колонна.
sergej gette 
Ага ельцын бухал а эта всё протрахает на лева и на право!
николай сосновский 
Баба, которую "опустил" у всех на глазах Жириновский - не сможет управлять страной.
Сергей Егоров 
Благо для большинства - это власть народа, не толпы, и уж точно, не по сценарию США
Виктор Поплентанный 
Никого более достойного не вижу
кроме Путина. Он Россию поднял с колен. Войска привел в порядок.
Эдуард Nikiforov
Это реально Ваше мнение Владимир Фёдоров? Каких только идиотов земля русская плодить.
Клён
Палка о двух концах. Что применимо против России, то применимо и против США.
Владимир Болдинов
"Что применимо против России, то применимо и против США"
Вы неправы (по их понятиям). Что применимо к холопам, то неприменимо к панам, а они считают себя единственными панами в современном мире.
Альберт _____
Статейка из ряда: "Из пустого в порожнее, из порожнего в пустое", странно и глупо читать о каком то перевороте в стране в котором все подчинено американской системе. Мы финансово зависим от них, Набиуллина делает отчеты перед ними. Все "новориши", включая находящихся в настоящее время у власти хранят деньги у них. У нас сейчас по пословице "Бей своих чтоб чужие боялись", только видимо им невдомек, что вот чужие то не боятся.
Владимир ...
А, правда, что трудовая книжка Набиулиной лежит в США в ФРС?
николай сосновский 
Украина тоже с 1991 года подчиняется США, но это не помешало Майдану.
Сергей Александрович 
Россия уже давно финансово независима от США. И это их очень сильно бесит. И хранят деньги на Западе, особенно в Америке, только идиоты или воры, которые туда сбежали. Всем остальным хранить капитал на Западе просто опасно. Даже в Швейцарии. Могут просто отобрать. Даже без предлога
николай сосновский 
А с чего Вы взяли, что Россия финансово независима от США?
Владимир ...
Известно, не давно Загибулина хотела все бросить "на х.."-уволиться. Так, Байден ей сказал: "...потерпи еще чуть-чуть...". И вот, пожалуйста...
Андрей Федоров 
Конечно население России должно быть благодарно за проводимую политику, особенно социальную. Неуклонно растет благосостояние народа. И решение о выделение огромной части бюджета на силовые и правоохранительные органы это только подтверждает. Уж они то защитят нас от разгула олигархии и, не дай бог, от каких то перемен.
николай сосновский 
РККА в 1941 году от олигархов страну защищала или от разгневанного народа?
Питер Петренко 
"николай сосновский !
РККА в 1941 году от олигархов страну защищала или от разгневанного народа? " - В 1941 РККА СССР воевало с гитлеровской Германией. Внутри СССР работало НКВД. И СССР и РФ - это два РАЗНЫХ государства.Совсем троли пригожи всё перепутали.
николай сосновский 
СССР и РФ - это одно и тоже государство - Россия. Иначе почему Россия по советским долгам расплачивалась? А армия нужна для защиты от внешнего агрессора.
николай сосновский 
А Вы с любым ветераном поговорите - воевали с разгневанных фашиствующим народом Третьего Рейха, спонсируемым американскими олигархами.
Алекс АПО 
Кадровую РККА в 1941 году слил свой же генералитет(тогдашние олигархи), а потом в 1942 году повторили под Харьковом, а потом нам, после убийства товарища Сталина, стали сказки в своих мемуарах рассказывать, мол не умели воевать - потом научились и про гений Гудариана с Манштейном, правда блицкригу и теории глубокого прорыва они почему то в СССР учились по книжкам Триандафилова, правда в этих мемуарах отчего то забыли зачем в Берлин гениальный Тухачевский под чужой фамилией летал. А из-за разгневанного народа им пришлось победить в этой войне, правда ни хрена их наследники из этого не уразумели и продолжили и продолжают летать по Берлинам, Вашингтонам да ЛандонАм. И, как всегда, все на круги своя для них в перспективе - проститутками на улицах Парижей, да Стамбулов с Харбинами. Изучаем физику - волновую теорию, товарищи!)
Питер Петренко 
"николай сосновский !
СССР и РФ - это одно и тоже государство - Россия. Иначе почему Россия по советским долгам расплачивалась? А армия нужна для защиты от внешнего агрессора. " - Детский сад, младшая группа. Ещё скажите, что Золотая Орда и Российская Федерация это одно государство.
Поэтому рассказывать про Историю СССР и как Армия воевала с внутренними врагами детю нет смысла.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
А Вы с любым ветераном поговорите - воевали с разгневанных фашиствующим народом Третьего Рейха, спонсируемым американскими олигархами. " - Я Разговаривал с УЧАСТНИКАМИ ВОВ начиная с 1944 года, когда к нам приехали первые покалеченные. А в ТашСУ НКВД преподавали и фронтовики.
Станислав Чёлушкин
Не осталось уже живых-то...
николай сосновский 
Когда это армия воевала с внутренними врагами? Официально объявлено, что Российская Федерация является преемником СССР.
николай сосновский 
Как вы думаете, почему немецкий народ не восстал против Гитлера?
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Когда это армия воевала с внутренними врагами? Официально объявлено, что Российская Федерация является преемником СССР. " - Учите Историю СССР. Я не учитель, а имел другую профессию.
Объявлять можно что угодно, но "Преемниками СССР" являлись ВСЕ государства СНГ, читайте Протоколы СНГ.
А фантазии обнуленцев - это ПРОСТО ИХ МЕЧТЫ, поэтому и Российская Федерация это и Российская Империя, и Союз Советских Социалистических Республик, и Московское Царство, и Золотая Орда, и ... . Фантазируйте дальше как вам нравится. Можете в Армии РФ под командованием шойгу воевать с печенегами и половцами, побеждать под Триколором гитлеровскую Германию в 1945 году, можете под руководством обнуля захватывать Париж в 19 веке - фантазируйте сами.
Питер Петренко 
Германский народ не был единым в своём приятии национал-социалистической идеологии, были и противники гитлеризма. Но - ТАКОВ ХОД ИСТОРИИ. Возьмите учебники для школы 50-х годов прошлого века в СССР - там много написано про то, почему идеи национал-социализма победили в Германии 30-х годов прошлого века. Может сможете сделать аналогичный вывод и о том, почему у нас в нынешнее время столько сторонников неонацизма и реваншизма. Таков ХОД ИСТОРИИ.
Виталий Караяниди 
Если Путин, потеряет эту должность, нам граждане России, придёт "Пипец". Да, Путин тоже зависимый человек, он тоже зависим от олигархов, генералитета, не так всё просто. При Собчак, будет ДОМ 3. Полный разврат и бл....во, распродаст частями Россию, а сама рванёт на Запад или ещё куда, как набьет мешки с валютой. Путин, естественно, не вечен, видимо, нас ждёт беда. Будем, надеется, что всё будет хорошо.
Алекс АПО 
Не волнуйтесь товарищи, в нашем народе всегда рождались Невские, Донские, Грозные, Минины и Пожарские, Великие, Суворовы и Кутузовы, Сталины и Путины... Так, что на каждую будущую Собчак найдется свой корень-успокоитель)
николай сосновский 
А представьте, Собчак - Президент РФ. После тяжёлого трудового дня дома в постели с мужем в позе Z не о себе думает, а о народе.
Владислав Горелов
Во все времена все наши правители думали жить вечно и о преемнике не думали.
Однако вроде бы Владимир Владимирович более дальновидный оказался, учел опыт своих предшественников. Так что очень уж я надеюсь, что нам покажут преемника, скажут, за кого надо голосовать (или мы сами поймем) и линия, проложенная Путиным, продолжится.
В одном этот пиндосский урод прав: если убрать Путина - Россию ждет переворот. Точнее, крах. Возврат в 90-е, а то и похуже: с тех пор Россия много чего миру показала, мир нас ненавидит лютой ненавистью даже больше, чем обычно. А потому без преемника, столь же сильного и последовательного, нам не выжить.

Что касается опусов господина Федорова - у меня давно складывается ощущение, что он либо толстый тролль, либо конченный идиот. Потому что нормальный адекватный человек так рассуждать не может.
Если он тролль, то я ему сочувствую: убогонько как-то провокации свои проводит. Не цепляет, ага.
Если же он реально пишет то, что думает, то тогда я сочувствую тем, кто с ним рядом в оффлайне обитает. Эдакий гражданин может выкинуть фортель любой степени глупости. И зачастую такие граждане не только влипают в истории сами, но и втягивают в них совершенно непричастных лиц.
Всем известно, что злодей сознательный гораздо менее опасен, чем дурак бессознательный.
Юрий Шальнов 
Если вместо Путина, который практически уже угробил когда-то великую державу, придёт тандем Платошкин-Грудинин, то Россия станет действительно Великой и с мощной экономикой! Продажных кремле-ботов прошу не беспокоиться и не брызгать слюной с соплями...
николай сосновский 
И правильно делает Путин. Надо опускать дальше ниже плинтуса всякое быдло как Шальнов.
Алекс АПО 
Переворот возможен, вопрос в другом: сколько времени на это уйдет у современных либерастов? У троцкистко-либерастов на это почти 40 лет ушло...
Юрий Шальнов 
Ты наверное себя имеешь ввиду, продажная едросовская шкура! Смотри придёт время и таким холуям, как ты придётся ответить за свои 30 сребреников, полученных за иудиные заслуги...
николай сосновский 
Всё обещаете-обещаете. А сделать не можете.
Юрий Шальнов 
Всё-таки получил свои 30 сребреников иуда? Спасибо за признание, мразь...
николай сосновский 
Вот ты и прокололся и теперь всем ясно, что ты работаешь на Госдеп. Ну ты и гнида.
Юрий Шальнов 
Долго думал, я уж подумал, что поумнел! Извини, ошибся...
Владимир Фёдоров
А ведь я предупреждал , что Путин Россию до добра не доведёт . Но не послушали меня . Потому что у народа был железный аргумент. "Согласны жить хоть в дерьме , голоде и холоде, жрать крапиву, грызть дубовую кору, ходить в лаптях и сверкать голым задом . Главное , чтобы не было войны. Это в России по силам только самому В. В. Путину. Землю от пожаров уберечь" . А к чему пришли? Россия сегодня всего в одном шаге от ядерного коллапса. Вот только вопрос. Голодные , холодные в говне, лаптях и с голым задом. Сегодня таких в России миллионы. Их таких в Рай пустят?
Если бы ещё тогда выбрали Ксению Собчак президентом России, сегодня жили бы совсем в другой стране. Сытой , обутой , мирной и счастливой .
Никакого гос переворота в России делать не надо. Просто всем тупо проголосовать за Ксению Собчак на следующих президентских выборах. А может даже и раньше . Если В.В. Путина вдруг окончательно замучит его собственная совесть . Лучшего кандидата на пост президента России, чем Ксения Собчак , я даже не могу себе представить. Вот тогда войны точно не будет .
Tadeush Bunko
Тогда точно Россия превратится в публичный дом. Все будут жопой делать бабки. Ведь Ксения Собчас это не Собчак ее отец. Он любил Россию. Его вина, что допустили до власти Борьку Ельцина, которы уложил Россию в постель англосаксов, которую они трахали длительное время.А может саму Собчак отправить в США. Ведь сейчас Путин поставит ее на колени, сделает своей колоние, а Собчас будет ее управляющей. Хорошая мысль.
Игорь Морозов 
Рожа ты козлинная! При собчачке России не будет! Продаст не задорого!
марат г
Я даже не дочитал твою охинею. Похоже Макфол говорил о тебе!
Андрей Логачёв 
Шел бы ты лесом и залез под тот камень из под которого вылез вражина
Андрей Андреев
Ну и дебил же ты Фёдоров! Украина уже выбрала себе хорошего презика, прям все в роскоши купаются…
vladimir serdukov 
Это не идиот, это сама Ксения!
владимир латыш
дебил и дебильные рассуждения особенно про собчачку она и президенство вторая тихановская в квадрате
ВЛАДИМИР ЩЕРБЕНКО 
Одно скажу.Вы видимо глупы или продались пендосам,а вернее фейкомёт хохляцкий.Умный человек так откровенно показывать свою недалёкость не может.Даже тупые дерьмократы не пишут такое дерьмо как если бы Собчак стала президентом.Народ уже понял,что собой представляет Российская либерастия и которую пора ставить к стенке.Сладко поёте,а народу простому смерть от бандитов которых расплодили наши доморощенные дерьмократы и конечно развели страшную коррупцию в стране.Враги народа продавшись пендосам,которые за всю историю только гадили России и конечно с ними вся старая европа ненавидит нас,а вы уроды только и тащите страну на развал и уничтожение России.По мне я бы вас всех уже поставил туда где вам давно пора быть.За всю историю России такие как вы только разрушали и никогда не поработали на благосостояние страны и народа.
Владимир Болдинов
Г-н Федоров, а Вас собственная совесть не мучит? Или у Вас как и у ваших хозяев совесть это морально устаревшее понятие?
василий сидоров 
Это же просто троллинг,вброс,чтобы над вами поржать..Где ваше чюйство юмора?Набросились на парня...
Валерий Шаронов 
только шалавы у власти не хватало...
александр барков 
Покупать никто не будет,даром возьмут.
николай сосновский 
А Фёдоров у нас - долбоёб.
николай сосновский 
И мама Фёдорова - пидараска и долбоёбка.
Сергей Куликов 
Это сообщение, по-видимому для сбора откликов. И мертвый проголосует
Анатолий Лаптев 
А кого же "Макак на грани фола" прочит в шкиперы несамоходного ковчега. Ужли не саму фру- ксенофобку - еврейское совершенство с назывной фамилией, означающей в просторечьи- друг человека.
анатолий колбасин 
Историю всегда в России делали личности и называйте их как хотите потом культ личности Ленина культ личности Сталина культ личности Путина но историю делают только они остальные это пиявки на теле русского народа только жалко одно личности в России появляются только раз в 50 лет так что после Путина обязательно придёт пиявка. Продадут Россию ни загрош если народ русский будет молчать. Вот так вот.
Лаушкин Евгений 
Очередная игра на публику. ВВП полностью устраивает США в лице мирового правительства - ресурсы качает, доходы и золото вывозит в оффшоры, свой народ гнобит. Зачем менять хорошо отлаженный механизм?
Владимир Потапов 
Ага, и потягивали баварское пивко...
Александр Бейфус 
Да уж как обокрали *свои* и чужих не надо
Михаил Львов 
С новым переворотом в России проблемы: пропала великая мотивация переворота 90-х. И джинсы и кока кола в широчайшем доступе для любого.
Так что цели нового переворота для народа отсутствуют...
Алекс АПО 
К сожалению, для переворота можно выбрать любую безумную цель, а раскрутить в наше время не так сложно, Украина - пример отличный! это из близкого. А если чуть назад обернуться, то не забудьте о процветающей Ливии при Каддафи и что там сейчас. Какая великая мотивация ливийцев на переворот сподвигла?
Владимир Болдинов
"Это будет хорошее время! Это не будет хаос, это будет обновление. Не надо делать революцию. Мирные, демократические реформы".
Вопрос к автору статьи: какие конкретно демократические реформы предлагает применить в России Макфол?
Виктор Зозуля 
Макфол козел, а собчачка - коза драная. В. Федоров - жополиз пиндосов, макфолов и придурков из команды собчачки.
Николай Котов 
Если человек идиот, то это надолго!
Андрей Савченко 
На самом деле американцы здесь совсем не причём!
Они самый нищий народ в мире, об этом говорит их внутренний долг растущий на восемь миллионов долларов в минуту.
Надо ли говорить что правительство во всех странах Европы, в том числе и Америки, марионеточное?
Много говорится о теневом правительстве и ни кто не знает кто это!? Все знают но признаться "боятся" есть только один народ умеющий планировать на тысячелетия, это еврейский, они так и называют себя "программисты этого мира" мы для них всего лишь программа, пиксели!
Не даром ортодоксы не признают правительство Израиля, называя их сатанистами.
Большая часть золота мира уже находится в руках евреев ни в Британии ни в Америке в золото хранилища золота нет!
Это подтверждает отказ обеспечении доллара золотом, это подтверждает скандал 2011 года с Китаем,когда Америка подсунуть им фольфрамовые слитки покрытые тоненьким слоем золота, это подтверждается отказом выдать золото Венесуэле.
Я уже молчу о 46 тоннах золота вложенных царём в развитие ФРС США, на 100 лет, там ещё Китай поучаствовал.
Теперь понятно почему была уничтожена царская семья!
Вот только библиотека в Москве где хранились документы сгорела.
В США кстати тоже, примерно в одно время. Теперь понимаете с какой гордостью он говорит о "большой пятой колонне" эти персики на всё готовы лижбы вылизать жопу хозяевам!
А сколько эти твари делают чтобы ни в коем случае не произошло улучшения во внутреннем благосостоянии народа!
Сколько этих тварей в руководящих постах тонко связанные с криминала в симбиозе, чтобы в любой момент можно было повлиять на любого человека.
Как еврейская община это делает, легко вот например в Европе господин Эпштейн подкладывал под принцев, сенаторов, президентов и высокопоставленных лиц 14- 15 летних девочек записывал всё это на камеру и всё, нужные решения принимаются, ненужные люди убираются, всё работает в высшей степени чётко!
Помощница у Эпштейна, Максвелл дочка еврейского тройного агента Израиля захороненого в Иерусалиме с почестями. Надо упоминать что записи не найдены?
Кстати пророчекий журнал на обложке которого выходят предсказания, это всего лишь инструкция к действию для всех пятых колон в странах влияния!
Спросите зачем?
Чтобы создать идеальный народ нужно уничтожить все народы и создать один "счастливый"!
Как там в лекции в кембреджи: чтобы вырастить настоящую американскую розу необходимо беспощадно обрезать все слабые ростки!
В беспощадности им нет равных, они и своих готовы миллионами в землю зарыть и темболее чужих!
Они конечно подождут когда ВВП состариться и покинет свой пост, если конечно не удастся ускорит этот процесс!
Я написал как сам вижу корень всего происходящего смотря на участников всего происходящего в мире их корни и мотивации, вы если будет желание убедиться в этом внимательно посмотрите на тысячелетнюю историю мировых конфликтов кому это нужно и кто получатель выгоды!
Конечно многие могут сказать что в большей части тысячелетия евреев не видно было, но вы ошибаетесь да их влияние было очень маленьким но точечным!
Раскол христианства, ведьмы, крестовые походы, иудействующие христиане, иизуиты,илюминаты, масоны и т.д. всего лишь инструменты для внедрения в элиты государственной власти и бизнеса, на чем собственно и держится любое государство!
Простите за ошибки и неграмотный слог!
Всем добра!
ilya miyktov 
То что а еврейских руках сосредоточены мировые финансы это давно не новость. потому что в отличии от таких как вы дебилов е них есть мозги. А твои сопли об Америке и вовсе смеху подобны. Им плевать на свой внешний долг-- поскольку на один паёк американского безработного можно прокормить с десяток Российских бомжей.
Виктор Зайцев
Этот мудак подумал бы лучше о своих...Сообществе Шизанутых Апездолах (США сокращённо). А там скоро будут оч-ч-чень большие проблемы. Поэтому такие вот "спецы-аналитики" и спешать решить их привычно...Грабя, разрушая и уничтожая других. Я не русский по происхождению. Не живу сегодня в России. Но я вполне понимаю своих баварских предков ,которые сделали для себя и своих потомков Родиной-РОССИЮ!Я не хочу идеализировать ни русскую наци. ни саму Россию, но есть одно, которое ВНЕ критики, вне обсуждения. Россия, единственное государственное образование, которое на РУССКОЙ идеологии, вкусах. привязанностях и образе жизни объединяет всех, кто проживает в границах бывшей Российской Империи а потом и Советской Российской Империи -СССР, кто ПОРЯДОЧЕН,ВНУТРЕННЕ СВОБОДЕН, имеет и понятия, и делает образом жизни реальную демократию и терпимость (ненавижу это определение -"толерантность") к слабостям, некоторой ветренности и беззаботности у своих же сограждан и соплеменников...А этот аглицкий придурок...как там бишь его...Макфолл(БигМак в общем) пошёл в жопу! И забыл бы дорогу в Россию и к её соседям, включая несчастнуюУкраину, котору США через своих холуёв укрофашистов из Галичины, превратили в УКРЕТИНУ. А теперь бросают (как до этого Афган) как использованную шлюху да ещё и через кровь, ублюдки. Я не поклонник Путина. Более того пусть скажут спасибо что во власти он. а не тот, который придёт следом (а это будет) Да вот только сделает он, следующий совсем не то, что от него ждут такие вот "БигМаки". Русские два раза на одни и те же грабли не наступают. Это вам говорит русский баварский немец!
Павел Кисс 
В чём цель интервью Майкла Макфола Ксении Собчак? Про последнюю промолчим, а вот цель первого ясна: провести элемент американской политики в отношении России. А именно, внести раскол, недоверие в верхах российской власти. Поверили, что в засаде там сидят бунтари?
Алексей Нагибин
Заголовок написан правильно. "макфол" и "собчак" в знак особого неуважения не следует писать с заглавной буквы. )))
Константин Столяренко 
Не надо делать революцию - заявил Макфол... Вот мразь пиндосов ская!
Станислав Чёлушкин
Стукану-ка я в ЕСПЧ*! Подзаработаю денег.
Пускай все сочтут меня, на удалёнке,
засланным американским агентом...
Но у толерантного мира есть теперь
законный повод! Очень весомый,
(до которого пока ещё не додумался никто)
для введения новых санкций против русских!
В России все так восторгаются мухами...
Белыми!
И на дух не переносят всех прочих мух...
В первую очередь, Чёрных!
Это, просто, какая-то манна небесная!
Однако, сгораю от нетерпения...
Александр Удальцов 
Пусть засунут свою дерьмократию себе в задницу, и сходят с ней и туалет.
николай сосновский 
Демократия - должна быть русской.
Сергей Кептицын.
Тесть покойный тридцать лет назад общался в их обществе ветеранов ВОВ, приходя оттуда материл всяких первых "народных" депутатов, особенно - Анатолия Собчака, который жид со Львова и реальная фамилия СОБЧУК. Жалел, что Сталин не дал ветеранам оружие, после войны так надо было разобраться с новоявленными после войны "коммунистами"
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Прогнозы макфола
Прогнозы макфола
0
Ваши новости 12:00 09 сен 2021
Собчак доболталась
Собчак доболталась
29
Ваши новости 18:01 28 фев 2018
"Спрятать от запада нищету и грязь" :Собчак опубликовала унизительное для русских заявление
"Спрятать от запада нищету и грязь" :Собчак опубликовала унизительное для русских заявление
76
Ваши новости 12:46 23 апр 2021
Собчак опубликовала издевательский твит о Поклонской
Собчак опубликовала издевательский твит о Поклонской
32
Ваши новости 18:20 16 мар 2018
Укро-американский «бабопровод» уже ломается?
Укро-американский «бабопровод» уже ломается?
3
Ваши новости 17:31 11 июл 2021
Бывший американский посол предложил России вернуться к границам 1783 года
Бывший американский посол предложил России вернуться к границам 1783 года
37
Ваши новости 08:22 22 мар 2021
"Вирус пошлости": Заслуженная артистка России "припечатала" мужа Собчак
"Вирус пошлости": Заслуженная артистка России "припечатала" мужа Собчак
9
Ваши новости 04:01 08 фев 2020
Американский генерал Бен Ходжес: «Крым был огромной ошибкой России»
Американский генерал Бен Ходжес: «Крым был огромной ошибкой России»
5
Ваши новости 04:01 30 сен 2017
Аттракцион неслыханной пошлости!В главной роли несравненная Ксения Собчак!
Аттракцион неслыханной пошлости!В главной роли несравненная Ксения Собчак!
25
Ваши новости 05:01 21 окт 2021
МАТЬ КСЕНИИ СОБЧАК РАССКАЗАЛА ОБ "ОТКРЫТОМ ЗАБРАЛЕ" ДОЧЕРИ. РИСКНЁМ ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ?
МАТЬ КСЕНИИ СОБЧАК РАССКАЗАЛА ОБ "ОТКРЫТОМ ЗАБРАЛЕ" ДОЧЕРИ. РИСКНЁМ ЗАГЛЯНУТЬ ВНУТРЬ?
37
Ваши новости 05:01 30 окт 2021
Уголовный скандал с участием семьи Собчак получил продолжение
Уголовный скандал с участием семьи Собчак получил продолжение
11
Ваши новости 11:46 02 мар 2021
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства