Авиация ВМФ России нашла столкнувшуюся с «Курском» субмарину у берегов Норвегии
06:01 24 ноября 2021
Москва, 22 ноября. Столкнувшаяся с атомной подлодкой «Курск» иностранная субмарина была обнаружена у берегов Норвегии. Ее нашла противолодочная авиация российских ВМФ.
Трагедия с подлодкой «Курск» произошла 12 августа 2000 года в Баренцевом море. Субмарина утонула в 175 километрах от Североморска, находясь на глубине 108 метров. Официальная версия гласит, что причиной гибели 118 членов экипажа «Курска» стал взрыв торпеды на борту и последующей детонации боезапаса, передаетmonavista.
Однако адмирал Вячеслав Попов, который в то время возглавлял Северный флот, придерживается иного мнения. Он уверен, что «Курск» утонул в результате столкновения с субмариной НАТО.
«Она (иностранная подлодка. — Прим. ФАН) некоторое время находилась на грунте, восстанавливала свою способность двигаться. И когда восстановила, она пошла к себе в базу, что было зафиксировано и нашей противолодочной авиацией уже у берегов Норвегии», — цитирует егоРИА Новости.
Попов ранеезаявил, что «с 90-процентной вероятностью» знает название подлодки, с которой столкнулся «Курск». Однако он не может обнародовать эти сведения на широкую публику из-за отсутствия достаточной доказательной базы.
Назвать боевого подводника-адмирала трепачём это, мягко говоря,возмутительно.Попов прав, когда не имея прямых улик и доказательств, не называет конкретных имён и фамилий, но то, что подлодки НАТО и США постоянно присутствуют в зоне учений и патрулирования российских подводников, это факт и случаи контакта корпусов подлодок были зафиксированы неоднократно. О внешнем контакте Курска с подводным объектом говорили сразу после трагедии и характерные черты пробоины в корпусе Курска подтверждали эту версию.
Вся эту муть он втирал несведущей аудитории начиная с 2001 года, сразу после своей отставки. Цель тоже ясна, завуалировать и оправдать своё бездействие и некомпетентность. В комиссии по расследованию входили опытные специалисты-подводники с именем. Они чётко и на фактах доказали что явилось причиной трагедии и присутствие иного подводного объекта тут не при чём. Когда АПЛ лежала на грунте, Попов 12 часов медлил с решением о докладе в штаб ВМФ, чем свел эффективность аварийно-спасательных работ к нулю. То, что он был подводником по образованию и опыту, только ещё более усугубляет его личную вину.
Ну USS Memphis. Легче стало? Кстати, после инцидента трагически погибли несколько старших офицеров Мемфиса. Знакомая картина, правда? После штурма Капитолия участники тоже самоубивались пачками.
Даже французы, и те что-то учуяли. Koursk: un sous-marin en eaux troubles реж. Жан Мишель Карре
Ну USS Memphis. Легче стало? Кстати, после инцидента трагически погибли несколько старших офицеров Мемфиса. Знакомая картина, правда? После штурма Капитолия участники тоже самоубивались пачками.
Даже французы, и те что-то учуяли. Koursk: un sous-marin en eaux troubles реж. Жан Мишель Карре
Для меня, господин хороший, фактом является заключение специалистов-профессионалов. А политические манипуляции меня не интересуют..
В конкретно этом деле для меня стало определяющим мнение заместителя председателя госкомиссии по расследованию гибели К-141 вице-адмирала Рязанцева ВД. Он детально и поминутно восстановил все обстоятельства трагедии и оценил сделанное каждым из полномочных командиров. Версия о причастности АПЛ ВМС США им была отметена сразу по причинам технического характера.
Чтобы не присутствовали следует делать часть наших подлодок такими, чтобы они могли таранить пришельцев в наших водах, особенно в тактически значимых акваториях. Нельзя допускать возможности подобных массовых жертв.
Про дыру в носовой части подлодки ничего не хотите сказать , или тоже считаете , что края загнулись внутрь ,так как при взрыве торпеды в корпусе подлодки образовалось разряжённое пространство относительно водной среды?! В России много специалистов, которые могут объяснить всё что угодно, даже про эту дыру в корпусе, только результат будет зависеть от того кто анализирует и зачем.
Там глубина 108 м, а подлодки такого класса не могут плавать ближе 60 м от дна, иначе донные отложения забьют водозаборные механизмы. Между тем, вмятин на корпусе говорит, что удар (если он был) нанесён сверху, то есть почти от поверхности воды. И наши многочисленные суда (там шли большие учения Северного флота) не заметили? И зачем НАТОвцам, если это их работа, предлагать помощь в спасении экипажа? Чтобы моряки рассказали, кто их утопил?
Комиссия сразу установила что вмятин на прочном внешнем корпусе лодки было несколько. Расположены они были хаотично и ни одна из них не могла служить причиной повреждения энергосистемы, систем охлаждения реактора, регенерирования и плавучести АПЛ. Причиной ОДНОВРЕМЕННОГО выхода из строя всех систем жизнеобеспечения и управления послужил взрыв в носовой части. То есть причина гибели была внутри, а не снаружи. Но конспирологи и мистики (хоть кол им на голове чеши) твердолобо уверены в виновности американцев. И никакие факты их не убедят в обратном.
Рязанцев сам был опытный подводник и прекрасно понимал картину произошедшего. По характеру повреждений и по обстановке на месте трагедии он сразу исключил фактор внешнего воздействия. Несмотря на позицию главного штаба ВМФ, политиканов из кремля. Тогда это было возможным, оставаться честным и принципиальным.
Случись подобное сегодня, такого человека никогда бы не назначили в комиссию по расследованию, засекретили бы всё и вся (обстоятельства, фамилии, факты, выводы). Да и заключение состряпали бы такое, какое укажут сверху..
Бузыкин, я не про вмятины пытаюсь Вам донести , а про дыру в корпусе и не сверху или снизу. Такая дыра может быть от торпеды , так как края завёрнуты внутрь. Не поленитесь и найдите кадры тех времён.
Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.
Комментарии (15)