Новости, политика, экономика, общество

Беларусь. Что будет, если оппозиция свалит Лукашенко?

Сергей Марков, довольно известный российский общественный деятель, политолог, соучредитель и генеральный директор ООО «Институт политических исследований», депутат Государственной Думы РФ 5-го созыва, член Общественной палаты РФ, доверенное лицо президента В. В. Путина, кандидат политических наук, член Совета по внешней и оборонной политике (СВОП), выступил с весьма интересным заявлением по поводу событий в Беларуси.

Сергей Марков: Что будет, если оппозиция свалит Лукашенко?

19 тезисов, которые нельзя не прокомментировать. Вообще, их 18, но перед ними был еще один, так что — 19 тезисов Сергея Маркова и комментарии к ним. 

Итак, что будет, если оппозиция свалит Лукашенко?


И предварительный тезис Маркова. Для разминки. Далее цитаты Маркова пойдут курсивом.

Для начала во всем плохом обвинят Россию. У кого-то есть в этом сомнение?

Вообще, Россию уже не то чтобы обвинили… Но ситуация с 33 задержанными/арестованными российским гражданами, которых арестовали вообще ни за что, уже как бы показатель. И претензий господин Лукашенко озвучил достаточно, чтобы люди думающие и понимающие смогли сделать определенные выводы.

Беларусь в лице силовиков и самого Лукашенко так оперативно и с разлета поддалась на провокацию, что, вообще, становится понятно: было бы желание, а повод будет использован любой.

1. К власти фактически в Белоруссии придут иностранцы. В правительстве Белоруссии будет много иностранцев. Как в Украине.

А почему? Откуда такое? Я очень долго искал хоть какие-то четкие сведения о том, что Бабарико, Цепкало и Тихановский хотели привлечь каких-то иностранцев. Да, официальные СМИ Беларуси рассказывают о том, что оппозиционеры готовили и финансировали акции протеста. Но доказательств — ноль. Полный ноль. Разложенные на столе доллары и евро — простите, не доказательство.

Так же голословно выглядит и обвинение привлечение каких-то там иностранцев. Как в Украине.

2. В отличие от Украины, власть в Белоруссии будет контролироваться не США, а Польшей. Это будет польское правительство Белоруссии.

Серьезное заявление. Но обоснований никаких. Настолько никаких, что это даже смешно.

3. Польское правительство Белоруссии или выйдет из ОДКБ и ЕЭС, или будет разваливать их изнутри.

Для начала надо как-то выполнить пункт 2. И посадить поляков на все ключевые посты в Беларуси. Так как пункт 2 я считаю глупостью, то и пункт 3 идет по той же стежке-дорожке. 

Но если гипотетически посадить, то да, выход из ОДКБ вполне логичен и возможен. Вот только нелогично такое распределение постов. Ну не для того Бабарико и Тихановский, рискуя, шли на выборы, чтобы потом взять и посадить всюду поляков. Выглядит глуповато.

4. Отношения с Россией резко ухудшатся по всем направлениям, как у Украины с Россией.

Столь же бездоказательно, как и предыдущие два пункта.

5. Как в Украину, приезд граждан России в Белоруссию будет ограничен, а для большинства просто запрещен.

Очень сомнительно. Украина закрылась тогда, когда россияне стали помогать своим братьям на Донбассе, опасаясь за то, что они смогут организовать «пятую колонну». Не без оснований, кстати. 

6. Русский язык будет постепенно запрещаться в Белоруссии, как и на Украине. Он потеряет статус государственного, будет изгоняться из СМИ и из системы образования.

И что? Снова «как на Украине»? Ну на Украине, извините, на русском все так же говорят. Да, во власти сидят те самые, которые всячески унижают русский язык в плане образования, но в общей массе народ все так же разговаривает.

7. Предприятия будут приватизированы польскими владельцами. Белорусам почти ничего не достанется. Они будут в своей стране работать на поляков. Главные белорусские олигархи будут поляки. Они будут всех покупать и давить несогласных.

Предприятия? Польскими? Владельцами? Понеслась страшная сказочка на ночь. А кровь младенцев они тоже пить будут? Интересно, а откуда у белорусских предприятий, на 100% построенных во времена СССР, вдруг объявятся польские владельцы?

Фантазия явно через край бьет… Скорее уж, российские олигархи придут и расскажут, что тут чье.

8. Многие промышленные предприятия остановятся, их работники будут уволены и будут искать себе временные подработки. Убирать клубнику на полях, например. Как в Украине, Латвии, Литве, Румынии, Болгарии и других странах. Будет безработица.

9. Крупные предприятия, которые работают на российский рынок, будут остановлены. Их работники уволены. Как в Украине.


Так многие или крупные, работающие на российский рынок? Тут стоило бы определиться. Но снова страшная сказка. Без доказательств.

10. Произойдет резкая деградация экономики, ее деиндустриализации. Как в Украине и других странах Восточной Европы.

Какая прелесть… Конечно, при условии выполнений пунктов 8 и 9. Тогда, конечно, запросто. Но давайте прямо скажем: не такая уж индустриальная страна Беларусь. Из незаменимого, пожалуй, только трактора. Да и то потому, что в Волгограде и Липецке сгноили заводы. А работали бы – вообще печаль была бы, потому что продукция МАЗа запросто замещается изделиями КамАЗа, ЛиАЗа и «Волгабуса». БелАЗы – да, но согласитесь, не каждый день такое покупается.

Деградация экономики и промышленности может вообще произойти только в том случае, если Россия перестанет покупать беларусскую продукцию. Все. Больше вариантов нет и быть не может. 

11. Никто Белоруссию в ЕС не примет. Как Украину.

Единственный пункт, с которым я соглашусь. Да, в ЕС Беларуси делать нечего, ее товары там совсем никому не нужны. Своих аграриев хватает, все на дотациях сидят.

12. День Победы 9 мая не будет праздноваться. Как в Украине.

Ну не знаю, откуда у господина Маркова такая ненависть и презрение к белорусам. Как на Украине, говорите? Давно были и  новости не по Первому смотрели? Вообще, есть интернет, в нем правды найти можно запросто и вагон. То, что в Киеве президент и врадские парад не провели, ни о чем не говорит. Не в параде дело, а в головах и сердцах.







Празднуют День Победы на Украине, празднуют. Люди. И не перестанут это делать, хоть что делай. Это я вам заявляю, как человек, у которого там много и друзей, и информаторов.


И белорусы не перестанут.

И вообще, только очень низкий и подлый человек может себе позволить спекулировать на таком.

13. Многие памятники бойцам Советской Армии времен Великой Отечественной войны будут снесены. Как в Украине, Польше, Литве, Латвии, Эстонии.

Снова огульный плевок в белорусов. Ловите. Не буду комментировать, я просто не знаю, как можно расписываться вот так за целый народ.

14. В учебниках будут учить белорусских школьников, что русские — это вечные враги белорусов, а Польша — это вечный старший брат Белоруссии.
Бредовато, если честно. На западе Украины, который отродясь русским не был, там да, можно такое в голову занести. Как насчет Беларуси – не знаю. Там головы, судя по последним событиям, горячие, но светлые. Просто не верю.

15. В Белоруссии будут размещены войска Польши, США и других стран НАТО. Как в Эстонии, Литве, Латвии.

Может быть, но зачем? Прибалтика вымолила себе «защиту от агрессора», Беларуси что защищать?

16. Свободы слова в СМИ не будет, — как в Украине.

Ну да, смотрю, какая сейчас там свобода слова, и душа ликует. Нет, если Лукашенко хвалить – полная свобода. А вот если против – то тут тебе и ОМОН, и КГБ, и все удовольствия разъяснения неправоты. Вон, кандидатам оппозиционным до сих пор разъясняют. За решеткой.

17. Свободных выборов не будет, — как в Украине. К выборам будут допускаться иностранными, то есть польскими спецслужбами только те политики, кто готов ненавидеть Россию и проводить антироссийскую политику.

Вот это шедевр! Это браво, господин Марков! Сразу видно, что доверенное лицо Путина вещает! Свято верящее, что у нас на последнем голосовальном не пойми, как это назвать правильно, ничего не приписано и не нарисовано.

Нет, у нас свято соблюдается честность на выборах, все честно и открыто. Чем Беларусь хуже? Потому коль в России 78% нарисовали, то как может Беларусь отстать в капсоревновании? Вот вам 80%! Ну нам ждать недолго осталось, посмотрим, сколько в 2024 у нас нарисуют. 

Лично мое мнение, которое подтверждают наши белорусские читатели, оказавшие мне доверие в письмах: Лукашенко итоги выборов нарисовал точно так же, как у нас нарисовали про Конституцию шоу. А кто недоволен – вон там, рядом с ОМОНом, есть место для высказываний. Вперед.


18. Белорусский язык будет искусственно насильно изменён, полонизирован еще больше, — как украинский.

Это даже комментировать не стану. А еще каждый белорус должен будет слать литр крови в банк кровавых польских вампиров.

Вывод прост: только предатель Белоруссии и предатель России может поддерживать насильственное свержение Лукашенко пропольскими силами и спецслужбами Польши.

Вот сколько глупости можно уместить в двух строках? Столько и есть. Я бы на месте поляков в суд подал на этого «политолога». Потому что провокационное оскорбление страны, с которой у Беларуси нет никаких трений, налицо.

Господин Марков в открытую в своем шедевре оскорбляет сразу два народа. Белорусов — за то, что они все вот это спокойно воспримут, заранее утверждая такое, совершенно не утруждая себя какими-либо доказательствами, и поляков.

С поляками вообще все роскошно, оказывается, все волнения в Беларуси организованы, по словам Лукашенко и Маркова, безработными тунеядцами на деньги польских спецслужб…

Насчет предателей Беларуси и предателей России. Поддерживающих насильственное свержение Лукашенко. Пропольскими силами (кто это???) и польскими спецслужбами.


Вообще, только основательно больной на голову человек сможет такое поддержать.

Но бывший депутат Госдумы, бывший преподаватель факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова, бывший профессор факультета политологии МГИМО (университета) МИД РФ почему-то иного пути не видит.

Почему Польша? А как же США? Где США? Великобритания? Террористические организации? Обидно. 

В общем, очень жаль, что вокруг Путина такие вот доверенные лица обретаются. Очень жаль. Все написанное господином Маркиным – полнейшая чушь, не знаю на кого рассчитанная. Такое впечатление, что он просто взял какую-то методичку полувековой давности и ее переписал. Ни больше, ни меньше.

Кого хотел напугать господин Марков, непонятно. Но никакого испуга не вызывает его творчество, кроме сожаления.

Что касается происходящего сегодня в Беларуси, то мы очень долго будем еще обсуждать все происходящее, разбирать и сравнивать. С Украиной.


Но сравнивать корректно нельзя. То, что с выборами Лукашенко устроил полнейшую клоунаду, начиная с посадок своих конкурентов (неужели нельзя было обойтись, все равно «победу» рисовали) и заканчивая тем, что творят силовики.

Любой народ в демократической стране имеет полное право на высказывание своего мнения. Если это демократическая страна, конечно. Беларусь явно непохожа. Но как бы никто там и не претендует.

Итак, если народ имеет право на мнение, то откуда дубинки, газ, водометы, резиновые и боевые пули? Это все символы демократии?

Нет. Это тоталитаризм.

Не снимаю совершенно ответственности с тех, кто пошел по украинскому пути. Арматура и бутылки с зажигательной смесью в ответ – это некрасиво. Это укроподобно.

Понятно, что теперь толком и не выяснить, кто был первым. Хотя мне понятно, что силовики, которых Лукашенко натравил на недовольных. Жаль, что они пошли. Жаль, что стали стрелять.

Я не верю, что на улицы вышли проплаченные внешними и внутренними врагами люди. У нас за губернатора Фургала тоже сплошь и рядом оказывается, грузинами оплаченные выходили.

Это вообще тренд такой: вышел против власти – оплачен внешним врагом. И никак иначе. Что в России, что в Беларуси. Мода такая. Настоящий гражданин только одобрять может.


Я выражаю свою солидарность протестующим в Беларуси. Тем, кто без бутылок и арматуры. Мне очень жаль, что в российском интернете появилась куча радостно вопящих от известий, что в белорусов начали стрелять боевыми. Мне жаль, что доверенное лицо Путина пишет такое в сторону белорусов. 

Именно украинский пример говорит нам, что надо оставаться людьми в любой ситуации.

А если говорить о президенте Лукашенко, то понятно, что его попросят не спецслужбы Европы или США, а свой народ, которому рано или поздно надоест до горечи несколько затянувшееся царствование. Белорусы уже это демонстрируют. И я верю, что у них получится.

Равно как я ни за что не поверю в то, что белорусы перестанут говорить на одном языке с нами и праздновать День Победы. Не тот народ как бы.

Зря вы так, господин Марков.

Автор:  Роман Скоморохов


Источник: Беларусь. Что будет, если оппозиция свалит Лукашенко?
Опубликовал:
Теги: шоу доллар отношение Беларусь лукашенко

Комментарии (42)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Еремин Валерий
Автор: Роман Скоморохов,
Ваш псевдоним - вымышлен не совсем удачно, так как это слово, кроме острослова и бродячего комедианта, имеет ещё другие значения: "несерьёзный человек, потешающий других шутовскими выходками..."
Марков выразил свои мысли, плохие они или хорошие, каждый оценивает сам, без навязывания Вами Вашего мнения.
Я, например, во многом не согласен с Марковым, но это его мнение, и как утверждаете Вы каждый человек волен иметь и выражать своё мнение.
Поэтому двойной стандарт, применяемый Вами, Вас не красит.
Заслуга Лукашенко состоит в том, что он сохранил работоспособной промышленность и сельское хозяйство, не имея месторождений нефти, газа, никеля и т.д.
Природа не создала на территории Беларуси крупных месторождений, кроме калийных солей, леса да болот, где можно торф добывать...
И всё процветание (по сравнению с нищетой в других бывших республиках на постсоветском пространстве) обеспечивалось тяжёлым трудом беларусов. Я не беру город Брест, в котором лица, так или иначе связанные с таможней, имеют особняки почти не уступающие рублёвским. Основная часть населения зарабатывала на жизнь трудом.
Так вот сохранённое, работоспособное производство не даёт кучки "коллекционеров", которые с детства собирали "марки"..., фунты, доллары, спокойно спать. Ведь рядом такой пример, как Россия, где кучка "коллекционеров" растащила, извиняюсь, приватизировала всё, что имело хоть какую-то ценность! И в мгновение они стали сверх-богатыми и даже долларовыми миллиардерами. Но так как, эти "коллекционеры" понятия не имели как управлять хозяйством, ума у них хватило вначале выбросить оборудование заводов на улицу, в помещения сделать склады, работников выставить за ворота... Когда отечественных товаров не стало, стали поставлять из-за границы, складируя в тех же цехах, бывших могучих заводов, продукцию многих из которых знали во всём мире (это наш Президент считает, что в СССР делали только галоши и на них летали в космос). Не обошлась эта приватизация без активного участия иностранных фирм, которые организуя приватизацию через подставных лиц, выкупали предприятия, составляющие им конкуренцию на мировом рынке. Доходило до того, что два гражданина Казахстана за сто тысяч долларов выкупили на московском электродном заводе экспериментальное производство, основная продукция которого шла на оснащение твёрдотопливных ракет, способных годами стоять на боевом дежурстве.
Прошли годы и Вы не найдёте в Москве и одного предприятия выпускающего станки, машины, подшипники, уникальные сплавы...
К стати, на улице Полковой был завод твёрдых сплавов, его выкупили шведы и тут же закрыли, а твёрдые сплавы стали привозить из Швеции. Вот так наши организаторы приватизации, организовывали приход в Россию передовых западных технологий.
А твёрдые сплавы - это производство бурового инструмента, фрез, резцов для металлорежущих станков, без которых не сделаешь Армату. Так Россия осталась без собственных твёрдых сплавов.
Единственный в России Чусовской завод выплавлявший уникальные и специальные рессорные стали, приватизировали, закрыли, снесли, в планах построить трубопрокатный завод..., в итоге ничего! Ни трубного завода, ни рессорной стали, а это не только рессоры для автомобилей, это рессоры и пружины для железнодорожных вагонов, и вот ничего.
Продолжать бессмысленно...
Производство в России уничтожено безвозвратно!
Юристы что-то организовать просто не способны, нужен характер созидателя, а не потребителя!
В Беларуси всё пойдёт так же, только по более изощрённому сценарию.
А то, что народу потребовалась демократия, это вывеска, тех кто решил украсть у народа Беларусь.
Грядёт передел собственности, надеюсь он не будет столь кровавым как это было в 90-х в России, в результате которого одни пополнят список миллиардеров, а другие толпу безработных и нищих. Это закон сохранения массы денег. Зато все станут независимыми, то есть от них вообще ничего не будет зависеть. Власть, как и в России, будет принадлежать "коллекционерам", а скоморохи будут подпевать "коллекционерам" как теперь стало прекрасно жить.
Всё будет, как в России...
С уважением В.Я. Ерёмин
michel chaporite
Вы бы хоть факты проверяли. Чусовской завод как производил рессоры (во всяком случае автомобильные) так и производит. Трубопрокатное производство там действительно организовать не получилось, но тут, отчасти, надо сказать спасибо нашему правительству: после скачка доллара и санкций, последовавших за украинской авантюрой, у инвестора просто не хватило денег на строительство, а Газпром, как потенциальный потребитель продукции, начал нести убытки. Другие тезисы вашей филлипики перепроверять не буду - достаточно
Борис Белоусов
Я полностью согласен с Валерием! В РБ не будет ни чего: как в анекдоте-ни коня, ни бурки и ни сабли! За то свободы полные штаны! Неужели не видят примера в Украине, в их любимых прибалтийских станах. Вся молодежь на Западе, как будто их там ждут! Очень показателен пример Венгрии. Был прекрасный завод выпускающий автобусы Икарус. Первое что сделали господа помощники народа - закрыли и уничтожили этот завод! Ребята снимите розовые очки с глаз! Не слушайте вы этих говорунов-псевдо демократов! Они же кроме лозунгов ни чего не умеют делать: юристы-декабристы, блин! Добра, спокойствия и счастья многострадальному народу РБ!
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине. То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
Георгий Ситнянский
"Русский народ должен воссоединиться".
А я не против. Сам четверть века призываю к интеграции в естественных евразийских границах России. Вопрос в том, что надо для этого сделать. В первую очередь самой России.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Твоих соплеменников из власти убрать.
alex konon
Совсем не факт, что после прихода к власти, той же Тихановской, в стране что-то кардинально изменится.
Бузыкин Александр 
Не факт. Но шансы на изменения к лучшему гораздо выше чем если Лука окопается и загородится от народа отрядами ОМОНа.
За эти дни мне белорусы очень понравились. На зверство и скотство отвечать единением - далеко не всякий народ сможет удержаться от ответной агрессии. Они смогли. За все время не было сожжено ни одной машины, не было зафиксировано ни одного случая избиения омоновца, не разбита ни одна витрина. Такой народ заслуживает себе лучшей судьбы, нежели терпеть заскоки полубезумного Лукашеску.
Борис NIKITIN
ага не избили или не зафиксировано ни одного случая избиения омоновца, а "коктель молотого" от так для пущего эффекта в толпу омоновцев , ну чтоб светоее было ...или граната , которая убила невинно бросавшего демонстранта , да это хлопушка ...
а ветрины не бью , так это в рапортичке написано ..не бейти ..а то вас выловят и за дело в тюрьму посадят, Беларусь - это вам не ваша Окраина ..
демонстрация - "не тихо и не мирно покричали " - а сжигание машин и бой вертин -это уже противоправные действия ,за это могут ввести войска в город и тогда кердык оппозиции ...
НУ УЧИТЕ вы свою матчасть, или читайте более внимательно ... она же для вас дуроков написана...
Бузыкин Александр 
Вам этот "коктейль" ЦТ РБ показало? Вот туда и спрашивайте.
А по даже официальным данным в медучереждения Минска, Гомеля, Бреста, Бобруйска и Витебска не было доставлено ни одного пострадавшего милиционера или гебиста. Ни одного. В отличии от тысяч избитых горожан, из которых при себе никто не имел никаких следов горючих веществ, холодного и огнестрельного оружия. Зафиксированный медиками и даже официальным МВД РБ факт.
Борис NIKITIN
..вы же дитя интернета , там для вас куча фактов про "ни одного пострадавшего милиционера или гебиста". Идущий на несакционированный и провокационный митинг будь готов , как пионер , получить люлей. А тот факт что эти митинги заранее подготовленная акция говорит сам за себя , только закрылись пункты голосования , а уже "мирные будущие избитые тысячи горожан" кричат, что выборы не правомерны ...это как, они блин, что провидцы или заранее знали , что их "кандидатка " насосет на 10 % и не более ...
Бузыкин Александр 
Не трудитесь, любезный. Пустое и бесполезное дело - скулить и бесноваться. Луке капут.
Борис Белоусов
Да ни чего в лучшую сторону не изменится! Разворуют все мгновенно! А "вредный ОМОН" поддержка любой власти! И у этой Светы он будет! Эти парни делают свою работу - не лезь к ним с палками и камнями и не тронут! Смешно слышать что все сразу же будут жить как в раю! Будут жить очень даже хорошо, таже Светочка, но не народ Беларуси!
Бузыкин Александр 
Правда в том, что никто к ним не лез. Ни с палками, ни с камнями.
А лезли как раз они. С палками, гранатами, водометами и резиновыми пулями. Эти самые "бравые парни"...
Роман Панин
В принципе большинство как он сказал,так и произойдет и будет,если свалят с кресла Лукаша...лучше уж точно не будет всем,может только десятку человек,которые варят эту кашу и получают за это огромное бабло...
Anatolii Lavritov 
"Ответ МАРКОВУ" неким СКОМОРОХОВЫМ вполне допустим в полемическом плане, когда один информирован и знает достаточно много примеров результата "цветных революций" на постсоветском пространстве и других странах мира, а другой талдычит бездоказательно подобно попугаю "Войны не будет!Всё хорошо,прекрасная маркиза"!В Белоруссии несколько иной вид революции, когда второй её этап пока не наступил.Лукашенко засиделся, утратил геополитические ориентиры и наделал массу ошибок, перестав быть "Батькой" для поколений, не знающих, что такое СССР!Конфликт отцов и детей вместе в внуками наступил!И Марков это понимает лучше Скоморохова!
Валерий Викторович
Писец приплыли, ничему не учит опыт Украины, местные номенклатура думают что останутся у руля своих предприятий и будут жить как олигархи, заблуждение дурнее некуда... С приходом безумных денег из за бугра, купят и продадут все с потрохами и свалят, если не продать постреляют, , а народ останется без работы это как пить дать, пример России 90х,остатки приберёт к рукам Китай, как Сибирь,горлопаны и провокаторы будут кричать дайте свободы и анархия захлеснёт все полесье. Пока батька контроль над ворьём держал что то работало, но наверное уже не может. Писец колхозам. Жрать Китайскую х-ю будем.
Андрей Андреев
Если батьку скинут...пизда Беларуси. Если западные сядут на трон, звиздец наступить сразу.Экономику убьют-конкурент гейропе не нужен, огромная безработица,народ хлынет в Россию...кто-то на запад...Если к власти придёт Москва, то поживут какое то время...
Георгий Ситнянский
Ну да, Белоруссия для ЕС страшный конкурент, убить её экономику, убить непременно!
Антон Юрьевич
Да и вообще - какие во время войны могут быть выборы? А война уже идет.
Что нам дала ориентация на запад? Вспомните Ливию и Каддафи! Вспомните Косово и Югославию! Вспомните пухнущих от голода детей в Африке! Вспомните, наконец, 90-е мрущих от спирта ROYAL мужиков и травлю химозной западной жратвой. Или кто-то надеется, что заживет как в USA? (причем раньше)), а кто-то - что будут здесь управляющими "русским быдлом"? Зря надеются: там и так вы никому не нужны , а здесь - не будет России - нечего будет продавать!!!
Георгий Ситнянский
"Вспомните пухнущих от голода детей в Африке!"
Ну да, после того, как прогнали проклятых колонизаторов, довели свои страны до ручки и теперь прутся в бывшие метрополии. А у нас на некоторых бывших южных окраинах империи не так?
"Вспомните, наконец, 90-е мрущих от спирта ROYAL мужиков и травлю химозной западной жратвой".
А это наша "родная" номенклатура, только вывеску сменившая, устроила!
Бузыкин Александр 
Доказательства от бесноватого пропагандона Маркова...
Смешно и нелепо. Он даже не озабочен тем, что бы его лозунги хоть в малейшей степени казались логичными. Обычная пурга.
Борис NIKITIN
да пурга есть , но ... пурга не Маркова, а коментатора... типа тиша да гладь , какие польские и литовские, и эстонские агрессоры , да они младенцы невинные, и вообще опозиция невинна, тоже нет фактов, что не задурили головы молоденьким девушкам с цветами( кстати использование женщин и детей перед "демонстрантами ",как психологический барьер- излюбленный прием фашистов ) и посмотрите кто за спиной у девушек - да молодая поросль белоруссии , которым через инстаграм задурили голову ,в перемежду с засланными казачками , из соседних "свободных" республик
или невинная жертва застенков белорусского ОМОНа , рыжеволосая красавица , её били , избивали ну просто живого места нет , ой ли нет живого места - покажи эти места,это будет лучшая пропаганда , но их то и нет , зато её СМС это просто песня: "загоняйте ОМОН в темные углы и убивайте камнями " - ну что за невинное дитяти ....
Вся статью пропитана ненавистью к белорусскому народу и кстати к русскому тоже ..
вот и пурга, как вьюга сметаем здравый смысл ...
Бузыкин Александр 
Соловьиный помет. Показать избитую девку, покорно читающую текст извинений по бумажке и назвать её якобы координатором района Уручье..
Для усиления эффекта надо было бы "найти" у неё дома пачку долларов, гранату Ф-1 и листовки...
Впрочем, ватнухи с удовольствием проглотят и это.
Борис NIKITIN
помет -это по вашей части, кому что нравится ...какая избитая девка, она здоровьем пышет , яки конь , какие извинения по бумашке, она открытым тестов обвиняет местных ментов ...
и не надо искать пачки гранат и листовок, просто почитать ее телефон ..
а " ватнухи" проглотят и люлей дадут , немало вас в "котлах" люлей отхватило ...
жаль матерей получивших похоронки, зато парашка не пару миллиардов "заработал " ....
Владимир Болдинов
"пурга не Маркова, а коментатора" Это точно. Вспомним, что было в Прибалтике, что было на (в)Украине и сравним с тем, что сейчас творится в Белорусии. И сразу станет ясно, кто здесь белый и пушистый.
Владимир Король 
Ситнянский, вы правы. Мы не все делаем правильно. Мы перестали тупо вливать деньги в республики, и стали плохими, агрессорами и т.д. В СССР во многих республиках русских не любили, это так. Но все же жили одной сильной страной. И, кстати, в республиканских деревнях, сёлах, аулах жили получше, чем в деревнях под Рязанью или Тамбовом. Это тоже факт.
Георгий Ситнянский
Не в этом дело. Поменьше надо иванов грозных, бар с плётками ("крепостное право - одна из важнейших духовных скреп") да сталиных на щит поднимать!
Владимир Король 
Кстати, Ситнянский, есть у меня ощущение, что вы скажете, что вообще СССР собирался гнусным, силовым, колониальным способом. Что же, согласен, частенько так и было. Только напомните, как создавались (и ныне сохраняются) главные столпы мировой демократии - Великобритания с ее Шотландией, Северной Ирландией, Уэльсом и т.д., США с их южными штатами? Ничего не напоминает?
Георгий Ситнянский
СССР не собирался, он просто принял то, что веками собирала Россия. Кого-то добровольно, кого-то силой. Первым и сейчас неплохо бы объединиться, украинцам и белорусам в первую очередь.
А вот СССР всех собратьев по соцлагерю (кроме частично Китая) силой туда загонял. Тогда, когда западные колониальные империи уже распадались.
Владимир Болдинов
Марков прав во всём кроме одного: "Предприятия будут приватизированы польскими владельцами. Белорусам почти ничего не достанется. Они будут в своей стране работать на поляков". Желающих прихватизировать хватит и без поляков,которые будут делать то, что им скажет цивилизованный хозяин. Насчёт принятия Беларуси в ЕС не знаю, а в НАТО её с удовольствием примут (в Беларуси нет внутренних конфликтов как в Украине). Так что, по моему мнению, прогноз Маркова будет реализован примерно на 90% в случае победы господ дерьмократов.
Георгий Ситнянский
Хватит уже чушь нести. А если постсоветские страны одна за другой от нас отворачиваются, так, может, задуматься - а всё ли мы правильно делаем?
Эдик Сафарян 
...рано или поздно надоест до горечи несколько затянувшееся царствование этого православного султана Лука. Все измышления этого горе-политика явно попахивает провокациейБелорусы уже это демонстрируют. И я тоже верю, что у них получится. А слушать или читать Стельку Маркова - себя не уважать. И гнать его с российских телеканалов... присосался к бюджету.
Владимир Болдинов
А ты Тихновcкую на его место уже пригласил?
Игорь Никифоров
Бред этого мудака обсуждать - себя не уважать.
Валера Подкаленко
Нужен честный разговор с народом,но ему не дадут!Процес пошел и рулят другие! Благости!
Сергей Свиридов 
Пкстозаон и придурок везде лезет со своей хуйней никому не нужной говорит одно и тоже кто этого дурака на телевидение пускает непонятно наверно выгодны такие придурки власти
Бузыкин Александр 
Конечно выгодны. Отвлекает внимание своим трепом, облванивает уж совсем дегенеративную часть населения (ту, что с пивасом у телика), давит кнопки по команде, понижает общий интеллектуальный уровень тех ток-шоу и передач, куда его ещё зовут.
Полезный для режима фрукт, хотя и сгнивший.
александр репников
Скоморох не привел на одного мало мальского аргумента против доводов Маркова Так, брех шелудивого пса из подворотни
Эдвард Тюрин 
Да, казачек то зас(р)/(л)анный...
v_sem Семак
Батьке пока не поздно срочно нужно провести референдум о присоединении к России и присоединяться.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
«Будет только хуже»: Лукашенко останется врагом России и русских – Стрелков
38
Ваши новости 09:16 18 дек 2020
Лукашенко рассказал, что ему предлагали США за предательство России
Лукашенко рассказал, что ему предлагали США за предательство России
36
Ваши новости 14:00 31 янв 2022
Лукашенко пообещал уйти, если не помешает «ситуация»
Лукашенко пообещал уйти, если не помешает «ситуация»
19
Ваши новости 08:00 01 фев 2022
Лукашенко посетовал на сокращение векторов
Лукашенко посетовал на сокращение векторов
15
Ваши новости 20:40 26 май 2021
Лукашенко: Война будет
Лукашенко: Война будет
15
Ваши новости 14:01 30 янв 2022
Что будет, если взорвать ядерную бомбу на дне Марианской впадины?
Что будет, если взорвать ядерную бомбу на дне Марианской впадины?
32
Мужской журнал 08:01 20 апр 2018
Лукашенко распорядился зачистить предателей в поликлиниках
Лукашенко распорядился зачистить предателей в поликлиниках
58
Ваши новости 08:01 19 дек 2021
Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы
Лукашенко попросил белорусских студентов не возвращаться из Европы
91
Ваши новости 08:02 26 авг 2021
Лукашенко: Украина никогда не будет воевать с Белоруссией
Лукашенко: Украина никогда не будет воевать с Белоруссией
8
Ваши новости 06:00 08 фев 2022
Уйти, чтобы остаться. Что задумал Лукашенко?
Уйти, чтобы остаться. Что задумал Лукашенко?
55
Ваши новости 13:01 24 окт 2021
Пряники для Лукашенко. Что «нагадали» Батьке поляки
Пряники для Лукашенко. Что «нагадали» Батьке поляки
0
Ваши новости 20:02 19 авг 2017
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства