Новости, политика, экономика, общество

Борьба за власть или борьба за Яндекс? Кому выгоден накат на Волошина?

Произошла информационная атака на бывшего руководителя Администрации президента России Александра Волошина. Что она показывает?

Александр Волошин. Фото: Прокофьев Вячеслав/ITAR-TASS

Во-первых, Волошин политически жив и сохранил влияние. Торпедировать корабль, который уже лежит на дне, просто бессмысленно.

Во-вторых, это влияние кому-то сильно мешает. Но кому? Есть два варианта.

Конфликт из-за собственности в связи с Яндексом, который очевидно есть. На этом можно было бы поставить точку, если бы не фигура Волошина, он слишком крупный игрок, чтобы быть всего лишь участником бизнес-разборки. И поэтому есть второй вариант: бизнес-разборка и информационный накат - это лишь форма отдаления Волошина и семьи от власти. В связи с этим называются имена главы Администрации президента РФ Антона Вайно и других лиц.

Это в принципе возможно. Влияние в чистом виде - продукт скоропортящийся. Поэтому когда кто-то в элите сосредотачивает все ресурсы во влиянии, то рано или поздно появляется соблазн этого человека или группу подвинуть.

 

Волошин может оказаться в такой позиции, как в свое время в ней оказался Дэн Сяопин. Но принять второй вариант мешает выбранный метод давления. Волошин - фигура не публичная и его позиция от общественного мнения никак не зависит: для него это как для носорога щекотка.

Конечно, это может быть политическая атака, но если это так, то у атакующих очень низкая квалификация. Действенная атака на Волошина - отставки людей, которых он продвинул и на которых он опирается, а этого нет в помине.

Поэтому мне более реалистичными кажутся бизнес-причины. Хотя политическое давление, думаю, через некоторое время может начаться. Чем ближе к президентским выборам, тем четче должен быть политический ландшафт, а Волошин - слишком сильная фигура, не входящая в группировки нового времени.

 

Дмитрий Журавлев – директор Института региональных проблем, специально для ИА «Реалист»


Источник: Борьба за власть или борьба за Яндекс? Кому выгоден накат на Волошина?
Опубликовал:
Теги: бизнес мнение выборы власть

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства