Новости, политика, экономика, общество

Чем грозит попадание в список недружественных России стран

Правительство Российской Федерации утвердило список "недружественных государств", включив в него США и Чехию. В то же время представители РАНХиГС оценили данный шаг как "неформальный". Дословно: "это неформальный ответ на противоречие, спор", который "стороны не хотят переводить в открытое противостояние". Понятие "недружественное", по их словам, "лишь фиксирует отдельные ограничения", при этом "его цель должна состоять в том, чтобы не нарушить этими ограничениями действие взятых на себя ранее двусторонних обязательств и международных норм". Договорились до того, что данный термин "является большей частью риторическим".

Заметим, подобной точки зрения придерживаются лица, которые готовят президентский кадровый резерв. Полное название РАНХиГС - Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. У этого учреждения не только образовательные, но и научные функции. Его специалисты участвуют в разработке законов и других нормативных актов.

Поэтому на данные высказывания нельзя не реагировать.

Формально происхождение термина "недружественное государство" действительно связано с таким понятием как "спор" или, если быть точным, "финансовый (торговый) спор". Термин возник в конце XVIII века, когда Соединённые Штаты отказались возвращать Франции займы, предоставленные для обретения независимости от Великобритании. Это породило конфликт, который в Вашингтоне не хотели формализировать. Со свойственной англосаксам двуличностью американцы и долги не желали возвращать, и торговые отношения хотели сохранить. Поэтому франко-американский конфликт назвали "квазивойна". "Quasi-War" в переводе с английского означает "как бы война". Что же касается Франции, то для неё ввели специальный юридический термин - "недружественное государство". В соответствующем законе было прямо прописано: под "недружественным государством" подразумевается страна, с которой США "находятся в неурегулированном торговом или юридическом споре".

Однако в российском праве за этим понятием закреплено иное содержание. И кому-кому, а преподавателям РАНХиГС стыдно этого не знать.

Законодательно понятие "недружественное государство" было закреплено в 2018 году. На сегодняшний день оно означает страну, политика которой "представляет угрозу территориальной целостности Российской Федерации или направлена на экономическую и политическую дестабилизацию Российской Федерации". Это дословная цитата из закона "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств".

В национальном праве это называется "подрыв основ конституционного строя", а в международном – "государственный терроризм". Таким образом, термин "недружественное" применяется по отношению к тем государствам, которые покушаются на само существование России, российской нации.

С этой точки зрения не может быть и речи о "точном соблюдении ранее принятых двусторонних обязательств". К террористам не применяется "международное право", за исключением одной нормы. Те, кто противостоит террористическому образованию, вправе распространять на него свою юрисдикцию.

Соответственно, страну, объявленную "недружественной", могут ждать неожиданные для неё последствия. Уточним, речь идёт о юридических последствиях. Насколько они будут реализованы на практике – покажет будущее.

По общему правилу, для предъявления претензий по преступлениям, совершённым против нашей страны, надо обращаться либо в национальные суды той страны, которая совершила преступление, либо в международные судебные органы. Но если Соединённые Штаты являются неправовым, террористическим образованием, то их преступления вправе разбирать российский суд. Это значит:

Согласно конвенции об уступке Аляски 1867 года Россия вправе защищать коренное население бывшей Русской Америки. По этому пункту она имеет право пересматривать соглашение, вплоть до того, чтобы истребовать назад свою территорию.

В годы Гражданской войны 1918-1922 гг. страны Антанты осуществили интервенцию в Советскую Россию, в которой участвовали и США. Подсчитанный и задокументированный имущественный ущерб составил более 6 триллионов рублей в современных ценах. Это не считая золота, украденного у нашей страны. По данному преступлению полагалась солидарная ответственность всех стран Антанты, включая США.

Во время Великой Отечественной войны корпорации Соединённых Штатов спонсировали Гитлера, а американское государство их покрывало. Только прямой ущерб, нанесённый нашему народу, составил более 6,4 триллионов долларов в современных ценах. В данном случае речь идёт о солидарной ответственности наследников "Третьего рейха" и США.

До сих пор не опубликованы данные об ущербе, нанесённом СССР американской бактериологической войной. Она велась в ходе Корейской войны 1950-1953 гг.

Ещё предстоит провести отдельное расследование по факту соучастия в разрушении Советского Союза, а также причастности США к созданию SARS-CoV-2 и вызванной им пандемией.

Исходя из буквы и духа закона о "недружественных государствах", ответственность по всем этим преступлениям вправе устанавливать российский суд. Добавим, что это правило должно распространяться на все страны, которые находятся либо окажутся в списке "недружественных". Ещё раз подчеркнём: речь идёт о юридических следствиях, которые вытекают из понятия "недружественное государство".


Источник: Чем грозит попадание в список недружественных России стран
Опубликовал:
Теги: Америка Россия страна 2 2018

Комментарии (69)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Павел Зражевский
Преподаватели РАНХиГС, первые кто сдавал ЕГЭ. Количество не компетентных, и не только во власти, зашкаливает. А по теме, надо полагать что максимально жёстким решением останется запрет работать в посольствах недружественных стран гражданам РФ, типа мойте полы сами. Очень жёстко. Они аш в штаны наложили.
Дормидонт Михалыч 
Павел, "типа мойте полы сами"
Дормидонт Михалыч 
Да на эту работу поломойщиком наверное очередь за километр стоят и нешуточный конкурс на одно место уборщицы, вахтера или охранника буржуйских посольств
serge panther 
Лучше мыть полы в посольстве,чем быть министром в кремле.У кого есть совесть,тот поймёт.
Федор Трофимов 
Человеку с такой любовью к западной цивилизации, не стоит употреблять термин "совесть". В английском языке его нет. Английское "conscience", которое обычно употребляют в этом случае, это "осознанность", "обученность".
А когда нация, где "Мы верим в Бога", написано на деньгах начинает говорить о нравственности и морали, ничего кроме ироничной улыбки это не вызывает.
Бузыкин Александр 
У вас цивилизация прочно ассоциируется с сторонами света, как компас.?
Федор Трофимов 
Меня не мучает либеральная гордыня, поэтому займусь ликбезом.
Термин "цивилизация" происходит от латинского civilis - гражданский. Ученые разрабатывавшие терминологический аппарат в данной области, Адам Фергюсон и Люсьен Февр, основным признаком цивилизованности полагали наличие комплекса законов и следование им (законопослушность). В России им оппонировал митрополит Киевский, Илларион, который в своей речи, "Слово о законе и благодати", трактует понятие Закон, как надмирную силу, суть которой Бог-Вседержитель, через Сына своего Иисуса Христа разъяснил человечеству.
Так вот, духовные страдания после актов несоблюдения Божественного закона - это совесть. Моральный дискомфорт после несоблюдения человеческого законодательства - это "conscience".
Еще раз повторюсь - если человек так высоко ставит достижения западного социума, что готов мыть полы в посольствах, только потому, что страны этих посольств принадлежат западной форме цивилизации, термин "совесть" он применять не может, за отсутствием в западной цивилизации соответствующего понятия.
Валерий Фоменков
...учитывая то, какую зарплату они получают, думаю, что ваш сарказм не канает.
Бузыкин Александр 
Федорино горе. Это не ликбез, а псевдонаучный бред. Рассуждать о "западной цивилизации" можно ровно с таким же успехом, как о "восточной математике" или южном климате. Совершенно аморфно и неопределенно..
Федор Трофимов 
Ну естественно... Правда Киплинг тоже видел цивилизационную разницу, и даже написал "Балладу о Востоке и Западе". Но я вас не виню. Последователь ирины фарион, уверенный, что лучше мыть сортиры во вропах, чем быть министром в России не может думать иначе. Очень многие "освобожденные майданом" уже пережили "сбычу мечт". Кстати, и их и ваши комментарии действительно имеют явственный сортирный аромат. Мийте чистіше, панове.
Леонид Богданов
Не порите ахинейщину.
В понятии "западная цивилизация" и близко ничего "аморфного и неопределенного" нет.
Все мало мальски образованные люди прекрасно понимают, что имеется в виду европейская христианская цивилизация.
Бузыкин Александр 
Эка вашу братию клинит на сортирах. Что то личное?
Федор Трофимов 
Подкрепленные фактами возражения будут? И кстати, вы опять не вымыли руки, садясь за компьютер. Смердит-с.
Бузыкин Александр 
Если смердит, то срочно вымойте свои ручки.
Федор Трофимов 
Так факты будут, дитятко?
Бузыкин Александр 
Хавайте вашу ахинею в одного, дитятко. Не хочу тратить на вас время.
Федор Трофимов 
Фактиков не будет, только сопельки?
максим трунов 
Вы не совсем понимаете сути так как они не могут принять на работу граждан РФ а количество работников в дип миссии которых они могут заслать ограниченно. То надо дипломатам надо собирать чемоданы что бы можно было привезти уборщица.
Станислав Луганский
Леонид Богданов
Не порите ахинейщину.
"В понятии "западная цивилизация" и близко ничего "аморфного и неопределенного" нет.
Все мало мальски образованные люди прекрасно понимают, что имеется в виду европейская христианская цивилизация."
Зачем этому барану Бузыкину что-то доказывать.Не будете же вы,повстречав на лужайке животное,разговаривать с ним,доказывая,что оно скотобаза? Просто не поймет,так как ни читать,ни понимать язык оно не способно,по причине отсутствия второй сигнальной системы.
Дормидонт Михалыч 
Щас уже гораздо легче пересчитать список дружественных России стран чем недружественных. Пальцев двух человек с лихвой хватит- это некоторые бывшие страны Союза и несколько диктаторских режимов, вот и все наши друзья. Из стран бывшего СССР с Россией дружат только те кто не имеет границ с цивилизованными странами, так сказать вынужденная дружба с Россией.
Игорь Губин
Что ты этим хочешь сказать Дормидонт Михалыч? Мы как то не правильно себя ведём на международной арене? Так ты расскажи,как с твоей точки зрения должна себя вести Россия?
Александр Надеждин
Интересно, а Вьетнам, Комбоджия, Индия, ЮАР - диктаторские режимы? Китай? Сербия? Монголия? Так, что это "мы" вынуждены читать бред комментатора...
Бузыкин Александр 
Сербия и Монголия - друзья путинского режима? Впервые слышу. Иногда они позволяют себе пророссийского риторику, но не более того. Одни слова.
Ну а Вьетнам с "Комбоджией" слишком далеко и заняты собственным выживанием.
Александр Надеждин
Бузыкин... иди лесом!!! Путинский режим... долб..б, прости господи.
Станислав Луганский
Александр Надеждин
"Бузыкин... иди лесом!!! Путинский режим... долб..б, прости господи."
А чего же "прости Господи" Он и есть долбоеб натуралес,Asinum stultum fellator,так сказать.
Алексей Фролов 
Друзья это армия и флот, и современные ВКС РФ. Остальные перманентны, как серпантин и переменчивая погода. "Погода" в государствах зависит от лидера (вождь -англ., фюрер -нем., коменданте -лат., ...). Лидер - человек. Человек - амбиции, пороки, искушения, ошибки, ... Вот и стали с "пониженной социальной ответственностью" "независимые" государства руководимые порочным лидерами. Даже в семье все разные. И вроде все вместе, и в то же время каждый сам за себя, или для себя. Особенно когда "стимулируют и внушают" раздор, эгоизм и "исключительность" или превосходство одних над другими. Вот только история на ошибках не учит "тупых". И сила не в "количестве", а в "ПРАВДЕ". Это с объединенной "эуропой" против России при наполеоне и гитлере, и антанта против разрушенной Советской России.
Питер Петренко 
"Алексей Фролов !
Друзья это армия и флот, и современные ВКС РФ ...против России при наполеоне и гитлере" - вы уж определитесь, вы про Российскую Империю (война с Наполеоном) или про Российскую Федерацию (возникла в 1991 году). Да и РФ не могла воевать с гитлеровской Германией, поскольку она ещё не существовала даже в проектах. Воевал СССР, его 16 Союзных Республик.
Ну а что касается "армии и флота", то разве ВКС РФ уже выведены из состава Вооруженных Сил РФ?!
Михаил Михайлов
Питер, а что тогда РСФСР ?
Михаил Михайлов
Тариэль, это не остов, это одна из 15 республик СССР.
виктор чубаров
РАНХиГС по видимому и есть тот самый источник...
Михаил Захаров
Бла бла была, политики делят сферы влияния. А те скудоумные кто всё ещё из животного не вырос, ведутся на эти ловушки.
Игорь Никифоров
Очередным усилением изоляции России от остального мира. Больше ничем. У Северной Кореи практически весь мир - недружественный.
Евгений Любимов 
Игорь! Офигеть, как некоторые манипулируют понятием остальной мир. Дебильный пропагандистский приём. А может так: есть большой мир, где находится Россия и есть США с некоей частью более или менее зависимых стран с переходом в колониальный статус. Так изоляции нет даже от самих США.
Игорь Никифоров
Не надо офигевать.) Хлебните соловьиного помета, если не онлайн, так в записи - там разницы нет, думаю. Там и почерпнете очередную дозу о величии. А дискутировать по этому поводу - просто смешно. Увольте.
-Владимир -Сосницкий 
А Украина, Прибалтийские республики, Польша, Болгария, Румыния, Венгрия - это всё дружественные, что ли страны?
Игорь Губин
А почему Венгрия попала в твой перечень?
Анатолий Арапов
Я вообще понять не могу почему США и Чехия? Слон и Моська. А где все остальные тогда? И прежде всего Британия. Вот уж точно никогда нам дружественной не была, да и в этот раз, по-моему, с нее все началось.
Михаил Сухоцкий 
Говорить про Аляску - это большая глупость со стороны России, чем Украине говорить о Крыме.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Недружественное государство но-но...К чему тогда такая шумиха вокруг встречи президентов двух стран 16 июня. Недружественность-недружественностью, а понты-понтами…. Представляю встречу Сталина и Гитлера в 1944.
Питер Петренко 
"До сих пор не опубликованы данные об ущербе, нанесённом СССР американской бактериологической войной. Она велась в ходе Корейской войны 1950-1953 гг" - Оригинально, оказывается, Корея это СССР! Браво!
Евгений Любимов 
Питер! А ты бактериям уже гражданство присвоил? Без права на миграцию? Локдаун им полный?
Питер Петренко 
"Евгений Любимов !
Питер! А ты бактериям уже гражданство присвоил? Без права на миграцию? Локдаун им полный? " - и где я писал про бактерий?! Война в Корее поддерживалась СССР, но СССР и США - не воевали, США не вело бактериологическую войну на территории СССР. Так что про "ущерб СССР от бактериологической войны с США" - это глупость. СССР в той войне (в Корее) получил огромный опыт, развитие производств. А жертвы "китайских добровольцев" - обычные потери во время боевых действий. Советские военные знали, куда и зачем они едут.
Тариель Байрамов 
Захороненные в Южной Корее добровольцы из Турции, тоже знали куда и кого защищать едут. К чести части народа Южной Кореи, получившей дивиденд, об этом помнят они и Турция, которая Историю, Конституцию Турции не переписывает, флаг как перчатки не меняет, вот уже скоро как 100 лет(1923). Попутно Питер, хочу тебя спросить об одном важном для сегодняшнего дня проблеме. Сели бы вы играть азартную игру с шулером и его пособниками? Это я об избирательных компаниях. Я бы не сел.
Питер Петренко 
"Тариель Байрамов !
Захороненные в Южной Корее добровольцы из Турции, тоже знали куда и кого защищать едут. К чести части народа Южной Кореи, получившей дивиденд, об этом помнят они и Турция, которая Историю, Конституцию Турции не переписывает, флаг как перчатки не меняет, вот уже скоро как 100 лет(1923). Попутно Питер, хочу тебя спросить об одном важном для сегодняшнего дня проблеме. Сели бы вы играть азартную игру с шулером и его пособниками? Это я об избирательных компаниях. Я бы не сел." - Согласен про Турецкую Республику.
Тариель, меня зовут Пётр. Насчёт шулеров- не знаю, может бы и сел, чтобы пристрелить или перерезать глотку. А в псевдоизбирательных компаниях я уже не участвую, смысла нет. Как говорил мне в нулевых один подполковник ФАПСИ - не важно, как голосуете, мы всё держим в своих руках.
Valerij Grig
По-видимому, - "попадание в список недружественных России стран" - грозит всем этим "несчастным" странам опасностью быть "ненаправленными" на "бензо-газоколонке РОССИЯ", но, на другой, - "АМЕРИКАНО-САУДОВСКО-АРАВИЙСКОЙ"- им заправят полный бак, хотя бы и дороже . А вот российские нефтегазовые магнаты останутся в глубокой "ж...е" !!!))))
Тариель Байрамов 
Только идиот делает ставки на нефть и газ, тогда как ставки надо было делать на детей, образование и здоровье уникального национального конгломерата. Достаток, процветание, патриотизм естественно приходящие.
Питер Петренко 
"Тариель Байрамов !
Только идиот делает ставки на нефть и газ, тогда как ставки надо было делать на детей, образование и здоровье уникального национального конгломерата. Достаток, процветание, патриотизм естественно приходящие. " - полностью поддерживаю!
Питер Петренко 
"Согласно конвенции об уступке Аляски 1867 года Россия вправе защищать коренное население бывшей Русской Америки. По этому пункту она имеет право пересматривать соглашение, вплоть до того, чтобы истребовать назад свою территорию." - т.е., Российская Империя и её Император имеют право предъявлять претензии к США. А вот СССР или РФ не являются Российской Империей, стыдно не знать, в каком государстве проживаешь.
Евега Евегов
словоблуды гребаные, ВСЕХ В ТОПКУ!!!
Питер Петренко 
Пора бы уже в 21 веке взрослым людям знать, что Российская Федерация не воевала ни в 1942 году, ни в 1812 году, ни 1347 году и т.д., поскольку наше государство появилось в 1991 году. Да, и в войне Александра Македонского с индийским раджой - РФ тоже не участвовала.
Александр Воловицкий
"Согласно конвенции об уступке Аляски 1867 года Россия вправе защищать коренное население бывшей Русской Америки. По этому пункту она имеет право пересматривать соглашение, вплоть до того, чтобы истребовать назад свою территорию".
Один только этот опус достаточен, чтобы счесть автора заурядным пустомелей. Во-первых, Аляску продали, а не уступили. Только в футболе можно сказать: "уступили со счётом 1:5" вместо "продули". Во-вторых, какой суд соберётся принять решение "истребовать назад свою территорию"? Чью это СВОЮ? И что для США решение фантомного суда? Сколько, интересно, МеdiaСоль платит за строку?
Тариель Байрамов 
Воловицкий, ошибаетесь вы. Российская Империя именно уступила. В противном случае, её просто бы отняли. США это очень было нужно, а у Империи не было ни сил ни возможности. Дворцы себе строили, да и гуляли, хранили капиталы за границей. Сегодня судьбу Аляски может разделить Северный Морской Путь. Желающих пользоваться, весь земной шарик. Газ, нефть и многое другое имеют свойство заканчиваться и терять значение. СМП будет нужен пока существует Земля. Вложенное в Москва - Сити, должно было быть вложено в Арктика - Сити. Русским Господь Бог дал неимоверно много. Правда непонятно за что. Глупые и не рачительные мы. Обманываемся на приманки.
Александр Воловицкий
Тариель Байрамов
"Российская Империя именно уступила. В противном случае, её просто бы отняли".
Отняли БЫ? Всё, что идёт через БЫ, ни доказать, ни опровергнуть. Отнять, значит ВОЕВАТЬ? Примеры есть? Что отняли у России воюя с ней?
"у Империи не было ни сил ни возможности". Правильно, в этом и дело.
"Сегодня судьбу Аляски может разделить Северный Морской Путь". В каком смысле, тоже продадут из-за отсутствия "сил и возможностей"?
Вы ни слова не ответили на моё: "какой суд соберётся принять решение "истребовать назад свою территорию"? Это, по-моему, главная нелепость у автора. Если предположить, что "суд примет" решение о возврате Аляски, то как судебные приставы это "провернут"?
Ко всему советую поинтересоваться и сравнить жизнь на Аляске с жизнью на Чукотке. Захотят ли жители Аляски...?
Тариель Байрамов 
Ваше рассуждение резонно. Я не знаю примеры установления новых границ государства без войны и последующих Соглашений. Был бы я Украиной или Азербайджаном, в моей крови они есть вместе с русской, я бы затребовал и частичку Крыма, Белоруссии, Камчатки, СМП, Калининграда, Сахалина, да кто же мне это даст, вот так, за здорово живёшь? Вон Путин норовит отнять у меня, даже частичку моего Сергиево Посада в виде частички Загорской ГАЭС. Не норовит, а уже отнял.
Тариель Байрамов 
Это перепев коммуниста Ахмета Кая плача царя Давида.https://go.mail.ru/search?q=%D0%90%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%82+%D0%9A%D0%B0%D1%8F+-+%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B3%D1%87%D0%B0+&fm=1&rf=https%253A%252F%252Fe.mail.ru%252F;
;list=RDMM
Ринат Каримов
Что касается Аляски, ее продажа в принципе была незаконной. Так что опираться можно хоть на содержание конвенции, хоть на незаконность ее подписания. Не случайно, когда Ельцин летал в США к Клинтону в 1995 году, пытаясь заручиться его поддержкой на предстоящих президентских выборах, он в числе прочего обещал, что при нем Россия не будет претендовать на Аляску. То есть, Ельцин, а значит и его советские предшественники (как, собственно, и руководство США), прекрасно знали, что передача Аляски США была незаконной, но придерживали этот козырь на экстренный случай.
Бузыкин Александр 
А что значит, незаконной? Факт заключения сделки имел место, стороны заключили договор и исполнили все обязательства. На деньги североамериканских штатов Российская империя построила железные дороги в центральной России.
В чём предьява?
Ринат Каримов
Лица, представлявшие Стороны при оформлении сделки, не имели на это право, причем с обеих сторон. Подробности можете найти сами.
Бузыкин Александр 
Нашёл. Государь император Александр II, брат его великий князь Константин, министр иностранных дел Горчаков, министр финансов и морской министр, российский посол в Вашингтоне барон Эдуард Стокль.
С американской стороны президент Джонсон, госсекретарь Уильям Сьюард, министры финансов и иностранных дел США.
Договор был подписан 30 марта 1867 года. Сделка была одобрена сенатом США большинством голосов 3 мая и договор был ратифицирован. 8 мая состоялся обмен ратификационными грамотами и текст договора в двух экземплярах был отпечатан и официально включён в свод законодательной актов Российской империи.
Так что не так?
Бузыкин Александр 
Сразу встречный вопрос. А кто на это имел право, кроме руководителей государств, министров, сенаторов и конгрессменов?
Ринат Каримов
Если бы все было так просто, Ельцин не стал бы поднимать этот вопрос на встрече с Клинтоном. Ельцин готовился к этой встрече, ему было критически важно получить поддержку президента США, иначе с 4% поддержки населения он бы ни за что не выиграл. Поэтому ему нужны были весомые аргументы в свою пользу и Аляска были одним из них.
Что касается самого процесса передачи, хорошо известно, что Россия получила за Аляску денег на два порядка меньше, чем могла бы, просто потому, что в сделке, как сейчас принято говорить, была коррупционная оставляющая. Так просто в инете вы этих подробностей не найдете, но ищущий да обрящет.
Бузыкин Александр 
Ничего подобного. Всего была оговорена сумма в 7,2 млн.долларов. Минфин Российской империи в 1968 получил означенную сумму полностью в размере 11 тысяч 650 золотых рублей по курсу. Из них 10,5 тысяч были истрачены на приобретение материалов и строительство Московско-Рязанской, Московско-Тамбовской и Орловской железных дорог.. остальная сумма была потрачена Русским географически обществом на исследование арктических земель и геологоразведку будущего Транссиба. Все финансовые выделения отражены в документах того времени.
Легенды и басни я не рассматриваю.
Бузыкин Александр 
Вот именно, "чем могла бы"..
Об этом нужно было думать ДО заключения договора, но никак не после. Цена ровно такова, какая прописана в тексте.
Ринат Каримов
Мне все равно что вы рассматриваете, что нет. Я это пишу не для вас, а для тех, кто будет это читать. Непонятно зачем вы расписали на что были потрачены полученные деньги, я ведь не об этом, а о том что если бы не коррупция чиновников с обеих сторон, денег было бы в 20 раз больше, это во-первых. А во-вторых, сделка была незаконной и об этом знают обе стороны. Можете это принимать или нет от этого ничего не изменится
Бузыкин Александр 
Действительно, о чем с вами разговаривать. Я вам цифры и факты, вы мне догмы и слухи.
Ринат Каримов
А зачем вам цифры и факты? Они же вас все-равно ни в чем не убедят, я это по предыдущей нашей дискуссии понял. Для себя я этот вопрос еще несколько лет назад решил, с цифрами и фактами, и мне этого достаточно. Остальным я лишь даю информацию к размышлению, чтобы желающие могли сами дойти до истины - именно и только так происходит трансформация убеждений. А вы человек верующий, вам доказательства ни к чему.
Бузыкин Александр 
Ну и отлично. Фанатизм и факты не совместимы. Покойтесь с миром✋
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Список недружественных России стран
Список недружественных России стран
93
Ваши новости 15:35 26 апр 2021
Список «недружественных стран» станет началом большого пути
Список «недружественных стран» станет началом большого пути
14
Ваши новости 21:31 30 апр 2021
Список недружественных стран
Список недружественных стран
0
Ваши новости 04:00 30 апр 2021
России грозит потеря Германии и «СП-2»
России грозит потеря Германии и «СП-2»
32
Ваши новости 02:31 27 мар 2021
Из коллекции Михалыча - "Список желаний"
Из коллекции Михалыча - "Список желаний"
14
Мужской журнал 16:44 29 янв 2018
Золото и олово: новое многомиллиардное производство России грозит Западу..
Золото и олово: новое многомиллиардное производство России грозит Западу..
14
Ваши новости 19:01 30 июл 2018
Полный список преступлений Навального
Полный список преступлений Навального
203
Ваши новости 04:01 29 янв 2021
10 стран, которые на карте днем с огнем не сыщешь
10 стран, которые на карте днем с огнем не сыщешь
6
Мужской журнал 09:00 26 фев 2022
Россия опубликовала список невъездных в страну чиновников ЕС
Россия опубликовала список невъездных в страну чиновников ЕС
12
Ваши новости 20:02 30 апр 2021
10 СТРАН С САМЫМИ КРАСИВЫМИ ДЕВУШКАМИ
10 СТРАН С САМЫМИ КРАСИВЫМИ ДЕВУШКАМИ
20
Мужской журнал 19:41 16 июн 2022
КОМУ НЕЛЬЗЯ ПРИВИВАТЬСЯ "ЭПИВАККОРОНОЙ" - ПОЛНЫЙ СПИСОК ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ
КОМУ НЕЛЬЗЯ ПРИВИВАТЬСЯ "ЭПИВАККОРОНОЙ" - ПОЛНЫЙ СПИСОК ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ
11
Ваши новости 10:01 10 окт 2021
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства