Новости, политика, экономика, общество

Джо Байден сделал несколько заявлений по России


Джо Байден сделал несколько заявлений по России.

  • Россия уже пытается вмешиваться в ход промежуточных американских выборов, которые пройдут в 2022 году. Она уже якобы распространяет ложные сведения.
     
  • У Путина "проблемы": "Он знает, что у него проблемы, и это делает его опасней. У него в распоряжении только ядерное оружие и нефть".
     
  • Байден "за" сотрудничество с Москвой и Пекином: "Мы должны сотрудничать с такими странами как Россия и Китай по решению кризисов, угрожающих существованию человечества: такими как изменение климата".

     
  • Американская разведка лучше российской. И Путин об этом знает: "Как вы все знаете, у меня недавно была встреча с близким другом Владимиром Путиным. Он знает, что вы лучше его собственной команды, и это его сильно беспокоит".


Смотрим на душевные метания деда "Путин близкий друг - Россия вмешивается в выборы в США", "надо сотрудничать с РФ и Китаем - КНР и Россия - угроза США" и т.д. и т.п.

Похоже, кульбиты в заявлениях президента Штатов должны комментировать не политологи, а профессоры в белых халатах...

Фото: Depositphotos.com


Источник: Джо Байден сделал несколько заявлений по России
Опубликовал:
Теги: китай Россия выборы изменение сделать

Комментарии (92)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Луценко
Ну, дедушка Байден "забыл" уточнить, что у его родных США тоже проблемы, а в наличии имеются только ядерное оружие и резаная бумага, кою пока удаётся втюхивать доверчивым дикарям вместо бус и зеркал. И сочетание ядерного оружия с резаной бумагой делает США намного более опасными для всего остального человечества.
Владимир Мирный 
Что-то это "пока" долго длится. Дикари какие-то паталогически доверчивые. Или их, просто, всё устраивает?
Владимир Бабин
Их "резаная бумага" почему-то покрепче нашего крепыша деревянного (об этом уровень инфляции говорит...)
николай сосновский 
Их доллар обеспечен обещаниями, а наш рубль обеспечен золотом.
Игорь Губин
Значит обещания котируются выше чем золото!
Владимир Бабин
сосновскому
Ни одна валюта в мире сейчас не обеспечена золотом.
Интересно, сколько золота я могу получить сегодня на свою пенсию, и ГДЕ (дайте адресок)
Антон Луценко
Именно что патологически доверчивые, ибо не видят разницы между собственным и заёмным богатством США. А разница уже приближается к двум порядкам: просто сопоставьте размер национального долга США и стоимость материального имущества всех американских граждан - и сами всё увидите.
Антон Луценко
Владимир Бабин, для покупки золота подойдёт любой офис Сбера в вашем родном городе - ну, или хотя бы в ближайшем к вам областном центре: там вы легко обменяете бумажные рубли на золотой слиток, который сможете положить в этот же офис на депозит или унести домой к радости квартирных воров. Странно, что вы об этом не знаете, хотя инфа есть даже на офсайте Сбера.
Владимир Бабин
Луценко
А я разве говорил о покупке????
Сосновский утверждает о том, рубль обеспечен золотом. Я говорил об этом обеспечении...
Владимир Бабин
Луценко
Поставили дизлайк. А где коммент, в чем я не прав?
Антон Луценко
Бабин
А для вас тайна, что бумажные деньги, обеспеченные золотом, ОБМЕНИВАЮТСЯ на него? И что покупка - это обмен денег на товар, вы тоже не знаете? Пожалуйста, поведайте, где вы учились, если это не гостайна, чтобы я знал, от поступления куда отговаривать своих учеников-старшеклассников.
Антон Луценко
Ну, Бабин, если вы считаете сугубо служебный показатель инфляции (соотношения денежной и товарной массы) признаком крепости денежной единицы, то ниже ваших знаний по экономике уже начинается скальный грунт. Перечитайте любой общедоступный учебник по экономике (главу о денежном обращении), а то предметного разговора просто не получится.
Владимир Бабин
Луценко
Обеспечение золотом - это привязка каждого рубля к определенному количеству грамм золота, а не его рыночная стоимость
Антон Луценко
Бабин, у рубля нет рыночной стоимости. А золотые слитки с клеймом Госбанка РФ обмениваются на рубли по установленному этим же Госбанком курсу.
Владимир Бабин
у рубля нет, а у золота есть рыночная стоимость
Про термин "стоимость" почитайте учебники
Николай Карташев 
Вспомните МММ и другие пирамиды. США гигантская пирамида...
Владимир Бабин
Н.Карташеву
Согласен. Но любое государство в финансовом плане пирамида, чем РФ то отличается...
николай сосновский 
Все валюты мира, кроме доллара и евро, обеспечены золотом. А золото Вы можете получить в ближайшей сберкассе столько, сколько у Вас денег в кармане.
николай сосновский 
Да, обещания котируются выше, т.к. люди голосуют за тех кто красивее обещает.
Владимир Бабин
сосновскому
Вы просто путаете два понятия: иметь (обеспеченное золото в рубле) и купить (золото по рыночной стоимости)
николай сосновский 
Ещё раз повторю: если у вас в руках валюта обеспеченная золотом, то, значит, у вас в руках золото. И вы можете это золото не купить, а обменять.
Владимир Бабин
Ещё раз спрашиваю: сколько золота в одном рубле и в каком законе это написано.
По вашей логике доллар тоже обеспечен золотом раз на доллар можно купить сколько-то грамм этого металла...
николай сосновский 
В одном рубле золота на один рубль.
Владимир Бабин
Сосновскому.
В рублях, и где это написано (закон), а в граммах...
Получается в долларе золота на один доллар
николай сосновский 
В долларе золота было на один доллар до 1976 года. До Ямайской валютной системы.
Владимир Бабин
Сосновскому
Доллар США, начиная с 1900 года, имел золотое содержание 1,50463 грамма или 20,67 доллара за унцию (как видите в граммах, а не в доллара)

15 августа 1971 г. президент Ричард Никсон закрывает "золотое окно": он изменил соотношение доллар/золото до $38 за унцию. ФРС больше не имела права выкупать доллары в обмен на золото (т.е никак не 1976 г.)
Владимир Бабин
Ямайская валютная система (январь 1976) – современная система взаимных расчетов и валютных отношений, основанная на свободно плавающем курсе. По сути - международное признание отказа от золотого стандарта (и для СССР тоже, хотя Советская власть об этом и не заикалась). РФ сразу присоединилась к Ямайской валютной системе, т.е. отказалась от золотого стандарта
Евгений Горский
У американцев не хватает фантазии придумать что-то новое, у них всегда Россия виновата и по всему миру приводят к власти в других странах таких же как русофобов как они.
вадим ашаев
У Байдена сильно упал рейтинг, и он его поднимает как может, удивляя мир абсолютно нелогичными заявлениями. Высказывался бы так любой лидер Европы, подконтрольной Вашингтону, или Латинской Америки или неадекватных японцев, всем было бы смешно и по барабану. Но так выступает президент страны с огромнейшим ядерным вооружением, и если в армии США на "атомных кнопках" баллистических ракет сидят такие же "нормальные", то за будущее Земли становится страшно.
Алла Дмитриевна
Да, Байден не предсказуем. Лучше бы думал об укреплении отношений с Россией и
Китаем. Тогда и с рейтингом был бы порядок. Да и всем спокойнее.
николай сосновский 
Нельзя укреплять отношения с Россией и Китаем, иначе доходы оружейного американского лобби упадут.
Алла Дмитриевна
Не думаю. Если США себя разумно поведёт, то это сближение будет
правильным ходом. Но Америка, по-моему, не тем курсом пошла.
Пытается везде присутствовать, везде ищет слабые места. Похоже,
самоутверждается. И всё, как-то, не так.
николай сосновский 
США не самоутверждается. Это государство таким образом зарабатывает себе на жизнь. По другому они не умеют и не хотят учиться.
Алла Дмитриевна
Да, уж! Это очень даже заметно. Страна постоянных "перекосов".
Это "особенность". Каждый новый президент вносит что-то своё.
Нет жёсткого курса. Сплошные зигзаги. Этим и живут. Но, всё-таки,
желание "могущества" присутствует. Даже с помощью "показухи".
С кем-то это даже "срабатывает".
николай сосновский 
Главное - красиво обещать, а выполнять обещания не обязательно. При красивых обещаниях народ будет считать, что он живёт счастливо. И так можно держаться столетиями - США в пример. Но загвоздка в том, что такие красивые обещания, которые срабатывают в США - не срабатывают, например, в России или в том же Китае. Американцы пропагандируют, что у них самая мощная и лучшая армия в мире, но Афганистан показал какая у них армия - 20 лет карячились и ничего не добились. Говорят, что у них "плавильный котёл" и все граждане друг другу равны - акции BLM показали эти равенства. И так по всем пунктам: медицина, образование.
Алла Дмитриевна
Ну почему? Народ в Америке даже очень неплохо понимает, но просто
смирился. Люди очень разного достатка, но живут, понимая свой
уровень. Может быть, кто-то что-то предпринимает, ищет пути. Да и
народ с очень разным менталитетом. Ну, а Россия - это совсем другой
народ. Это очень большая тема. Там очень легко взлететь и легко
упасть. В России кто взлетает? Сейчас - это мошенники и воры всех
уровней. Это не карманники, это нечто гораздо крупнее. А народ?
Учится противостоять, а куда денешься? Большинство "этих" у власти
и даже в силовых структурах.
николай сосновский 
На Западе тоже надо быть мошенником чтобы взлететь.
Алла Дмитриевна
Ну почему? Талантливые музыканты, учёные и многие другие, если
найдут себе применение и добьются признания, взлетают очень быстро.
Я такие примеры знаю и не один, не два. Конечно, это не кто попало
из "шоу-бизнеса", не мусор всякий. Это - настоящие, непризнанные у
нас, но нужные там самородки. Каждый в своей профессии. Это у нас
можно "затеряться", а там - НЕТ. Просто надо себя проявить.
николай сосновский 
То-то в США, в последнее время, часто стали возникать секс-скандалы, что, оказывается, чтобы стать звездой - надо переспать с Ванштейном.
Алла Дмитриевна
А в России, что, не так? Весь "шоу-безнес" через ЭТО прошёл, за
очень редким исключением. Поэтому таи этого безталанного мусора
хоть отбавляй. Была попытка даже выделиться и свой бизнес создать.
Но кто-то остановил. Но всё-равно там ЭТО процветает. А ну их!
Грязь! Но мой пример о США и Западе к этому не относится. Там,
действительно, ценится истинный талант. А приехавшие за славой
очень плохо заканчивают.
николай сосновский 
Если этот талант приносит деньги кураторам.
Алла Дмитриевна
Но это касается только шоу-бизнеса. Там эти кураторы или, как их
ещё называют "папики", действительно, этих "звездулек" используют
как товар-стимулятор для собственного обогащения.
Я подразумеваю нормальных талантливых "от Бога", которым не нужны
никакие "кураторы". Неужели Вы и впрямь думаете, что эти особи
из шоу-бизнеса, скачущие под фонограмму, могут иметь талант? Их
"талант" в другом. Фу, вообще мы ушли от темы.
николай сосновский 
Там всё что касается культуры - это шоу-бизнес. Играешь ты на пианино - ты в шоу-бизнесе, снимаешься в кино - ты уже в шоу-бизнесе, пишешь картины - ты уже в шоу-бизнесе. Там всем нужны спонсоры. Если бы Чайковский жил бы в наше время в США - он бы уже был в шоу бизнесе, т.к. он композитор. Бах тоже был бы в шоу-бизнесе. Поэтому, "папики" там нужны всем кто участвует так или иначе в культурной жизни страны, а не только тем, кто скачет на сцене или снимается в Голливуде.
Алла Дмитриевна
Ну что Вы, что Вы. Сейчас понятие "шоу-бизнес" приобрело совсем
иное понятие. Ни Баху, ни Чайковскому, ни ещё кому-то из других
профессий толкатели были не нужны. Вы уж не сравнивайте, пожалуйста, настоящие таланты с этими бесталанными скачущими кузнечиками. И раньше, вообще, такого понятия, как шоу-бизнес,
не было. Не так ли?
Простите, а Вы из какого поколения? Молодым нас трудно понять.
У нас есть понятие о классике, истинном людском таланте, настоящей
эстетике. Так что, возможно мы напрасно дебатируем. Разные понятия
и восприятия.
николай сосновский 
Сейчас такие же есть талантливые. Как в России, так и в США. Но и там, и там без спонсоров не обойтись.
Алла Дмитриевна
Во-первых, может и истинный талант нуждаться в спонсоре, но спонсор
спонсору - рознь. Я не о них. Бесталанные, скачущие на сцене и
открывающие рот под фонограмму особи, "прихватизирующие" почти
весь эфир, - вот, я о ком. Мой телевизор вынужден "спать" в коробке
из-за этих вот существ и из-за рекламы. Не включаю уже давно.
Вот такие спонсоры - "папики" и обогащаюся за счёт своих "подопечных". Кто на что способен.
Ну, а тот, кто помогает талантливым от природы людям, а не думает о своём обогащении - это же совсем другое. Да, такие были, есть и
будут. И им большое признание и почёт. Хотите пример? К.Маркс и
Ф.Энгельс. Кто увлекается не "шоу-бизнесом", а истинными НАУКОЙ и
ИСКУССТВОМ, такие примеры знает.
Что касается США, Запада, там, конечно, есть и свои гении, но
далеко не все нуждаются в чьей-то поддержке. Жизнь изменилась.
Они также охотно принимают того, кто к ним вынужден эмигрировать.
А почему бы и нет? В заключение хочу сказать, что после повального разрешения на выезд, из России "рванула" бесталанность. Мы все
знаем, как они заканчивают ТАМ. А, почему-то, ни один истинный ТАЛАНТ не вернулся в Россию и успешно там живёт.
николай сосновский 
Многие российские киноактёры, которые когда-то уехали на Запад - вернулись обратно. Более того, некоторые известные западные актёры перебрались в Россию. Вы привели в пример Карла Маркса и Фридриха Энгельса, но какие песни и картины они написали? В каких фильмах снялись? Сколько "Оскаров" имели?
Алла Дмитриевна
Вам нужны ещё примеры? Пожалуйста - Чайковский, Левитан, Ахматова,
Кобзон, Гвардцители, Пушкин м многие другие наши таланты и гении.
В таком порядке перечисляю умышленно. Их очень много - настоящих и
талантливых людей, которыми мы вправе гордиться и помнить о них.
А то, что скачет под фонограмму, это отбросы, но основательно
заполнившие эфир и даже интернет. Повторяю - за очень редким исключением. Почему-то нынешних талантливых людей СМИ плохо
знают. Поэтому и зациклились не на тех.
николай сосновский 
Иногда фонограмма жизненно необходима. И это не потому что человек петь не умеет, а потому что живым голосом на открытом воздухе петь невозможно. Иногда фонограмму используют когда поют песни не из своего репертуара. И это не только у нас, но и на Западе такая практика распространена.
Алла Дмитриевна
Уважаемый, я хорошо разбираюсь, где просто необходима фонограмма.
Это открытые(иногда закрытые), но огромные площади, где просто
нет акустики и голос просто не долетит. Я же совсем о другом - о
залах, где помогает только микрофон. Но в микрофон попадают живые
звуки. Свой голос.
А песни не из своего репертуара тоже не запрещается петь своим
голосом. Это, что, "кукла" выходит на сцену, и "кривляется" под
голос настоящего исполнителя? Чушь какая-то. Короче, совершенно
беспредметный разговор.
николай сосновский 
Такие куклы популярны год-два максимум. Типо поющих трусов.
Алла Дмитриевна
В России эта категория "кукол-кривляк", бесталанных и ограниченных,
существует уже более двух лет. Плюс - мошенники всех чинов и рангов. Незапятнанных людей почти не осталось. Очень трагично.
Жаль Россию. Пройти через такие трудности, выстроить СССР, и
придти к такому краху и полному разорению. ПЕРЕСТРОИЛИСЬ!!!
николай сосновский 
Вообще, в России, всё началось с "Ласкового мая".
Алла Дмитриевна
Возможно. Я как-то не прослеживала. Да кому такое, что происходит
сейчас на эстраде, могло даже во сне привидеться? С чего-то всякое
этакое начинается. Может, начало пошло и от "Ласкового мая". Разину
в "активности" не откажешь. Да какая разница? Главное - что сейчас
там происходит. А происходит позорище.
Вообще-то, Николай Сосновский, мы удалились от темы.
николай сосновский 
Это эпоха фаст-фуда. Она катится по всему миру. Например, посмотрите на современные американские фильмы - это сплошные ремейки. А какая у нас была тема?
Алла Дмитриевна
А тема была о претензиях Байдена к России. И, в то же время, намёк
о более тесных отношениях с Россией и Китаем. Вот и искал бы он эти
благородные пути. А то он сам не знает, чего хотеть. Надо к этому
идти целенаправленно и терпеливо, а не "дурачиться". С одной
стороны вроде за отношения, а с другой - постоянно раздражает
Путина. И Запад держит у себя в "подручных". Везде "присутствует".
После этого Байден ещё что-то ждёт от Путина. Дождётся.
николай сосновский 
А Байден тут причём? Не Байден же правит США. Байден - это обычный президент.
Алла Дмитриевна
Ну, договорились! Как это президент страны "причём?". Он, что не власть? Ваше "обычный президент" можно подразумевать как "обычный
дворник". Вы что, уважаемый???
николай сосновский 
Да, он обычный президент, но правят в США не президент, а группа лобистов.
Алла Дмитриевна
А у нас? А в других странах? Конечно, президенты бывают разные,
даже очень разные. Работает и принимает решения он не один. Это и
петуху ясно. Но умалять достоинство Президента я бы не стала. Наш
в прошлом "дом престарелых" "накрутил такого", что пришедшим на
смену пришлось принять всё за истину. А сейчас даже Путин сильный
дУхом и физически, с хорошим образованием, не может восстановить
СТРАНУ. Наверное, понимает, что уже поздно. А Путин мог бы быть
очень хорошим Президентом, если бы пришёл, хотя бы, перед
Андроповым. А сейчас он делает отчаянные попытки, хотя бы удержать
страну от дальнейшего развала, но нет у него сильных единомышленников. Почти нет. Хорошо, хоть, вооружённые силы пока в относительном "порядке". Но страна продолжает разваливаться.
О нашей любимой столице - Москве, даже страшно говорить.
А Собянин всё строит и строит. Только для кого? Москвичей - то почти нет.
николай сосновский 
У нас ещё недавно была олигархическая власть, но сейчас олигархи вынуждены слушаться президента. Те кто не слушался превратились в Ходорковского, Березовского, Гусинского и т.д. У нас нет такого лоббизма как в США и, поэтому крупные промышленники не могут давить на Путина. На Путина может давить только ЦБ, т.к. оно принадлежит ФРС. Путин такой какой есть, а плохой он или хороший - это не нам судить. Мы бы с Вами не смогли править Россией как Путин, т.к. у нас нет на это способностей. Идеализировать главу государства и критиковать его за то, что он не соответствует идеалам - это явный эгоизм. "Я хочу чтобы Путин соответствовал только МОИМ представлениям, но он им не соответствует, а, значит - он плохой президент!" - так не правильно мыслить. Россия разваливается? А что делать надо чтобы не развалилась? Вы не знаете. И я не знаю. Путин знает и не зря он сидит в кресле Президента РФ. А то что в Москве нет москвичей - это изъезженная мантра пессимистов. Такая же мантра как в Сибири нет русских. В Москве несколько миллионов москвичей считая приезжих. Надо развивать Сибирь как Шойгу предложил и тогда часть Москвы и Санкт-Петербурга уедет за Урал.
Алла Дмитриевна
Наверное, вся эта наша полемика вызвана исключительно эмоциями и
выглядит пустословно. Конечно, ни Вы, ни я ни на что даже повлиять
не можем. Просто так, накипело очень, поэтому и пустословничаем.
А по поводу Вашего комментария - конечно с чем-то я согласна, о
чём-то можно поспорить, а с чем-то абсолютно не согласна.
Я не говорю, что В.В.Путин плохой Президент. Просто он поздно
пришёл. СССР развалили и "вырвали с корнем" до него.
Олигархи возродились до него и оказали существенное влияние на
власть. Кто развалил великую Страну, всем известно. Все, чтобы
замести следы, "тычут" пальцем друг на друга. Такой нехитрый
приём. А сами, тем временем, устраиваются ТАМ, за Рубежом.
В России не осталось промышленности, даже постройки снесены, либо
проданы. Попробуй - восстанови. А Вы говорите "промышленники".
Нет их, остались воры крупного масштаба, и то они уже с двойным и
более гражданством.
Ну, а что касается моего родного города, всё происходит на моих
глазах. Да, москвичей остаётся всё меньше и меньше. Мигранты - это
не москвичи. Они просто приехали каждый за своим. Кто-то заработать, кто-то украсть, кто-то ещё за чем-то. Почему, думаете,
в Москве расцвело пышным цветом мошенничество? Это, явно, не
москвичи. Почему что до сих пор нет Закона, чтобы вот так -
"без суда и следствия"? Но, "презумпция невиновности!". Хотя это
ничтожество отловить легко и доказать легко. Но даже ЭТО кто-то
надёжно прикрывает. Не удивлюсь, если мошенничество станет легальной профессией, а пострадавшие спасайтесь, как можете. Москву же, между прочим, во-всю делят всякие диаспоры между собой. Даже
драки с перестрелками не новость.Это средне-азиаты и отдельные кавказцы. Превалируют, пока мусульмане, которые уже обосновались в
в нашем городе. Мечети, религиозные праздники с перекрытием движения, даже свадьбы.
Старинные московские постройки даже сносятся. Вместо сохранения
истории и самобытности, строится нечто другое. Явно не для нас.
николай сосновский 
Вообще-то в России промышленность есть и она, довольно, мощная. Мы до сих пор строим собственный флот и, даже, гражданский. Возрождаем гражданскую авиацию, которую почти убили в 90-е. Ракетные двигатели, атомные реакторы. Проблема в пиаре - у нас о своей промышленности не принято говорить и мы все слушаем Илона Маска. А Илон Маск умеет красиво болтать, присваивая чужие заслуги себе. Вот у кого Рогозину надо поучиться. А по поводу того, что мошенников поймать легко. Ну, расскажите это правоохранительным органам как это легко и они Вам генеральские погоны подарят. Это мне напоминает момент из фильма "Последний киногерой" с Арнольдом Шварцнейгером: "Не надо заканчивать никакие юридические ВУЗы и полицейские академии. Достаточно ткнуть пальцем в первый попавшийся дом и сказать, что там живёт маньяк-убийца. И всё - дело раскрыто. Всё же очевидно!". А гастарбайтеры нам необходимы, т.к. москвичи работать разучились: все стали блогерами, фрилансерами, тиктокерами и прочими дармоедами. Все с 90- годов позаканчивали юридические и экономические ВУЗы, а потом не знают куда себя пристроить. Каждый второй на улице дипломированный юрист или экономист. Закончил юрфак? Иди работать кассиром в Макдоналдс - это всё что можешь найти.
Алла Дмитриевна
Промышленность. Не отрицаю, сказано громко и верно. Хорошо, что ЭТО
ещё осталось и этим мы сильны. С нами считаются и боятся
связываться. Я о промышленности, с которой связано благополучие и жизнь, наше бытие. Тяжёлая и лёгкая промышленность - заводы,
фабрики и т.д. Наши люди привыкли одеваться в натуральные вещи,
изготовленные из натурального сырья, и питаться натуральными
продуктами. А нас этого всего лишили. Внедрили синтетику, фастфуды
и многое другое, разрушающее организм.
Ну, а мошенники - это так легко остановить, если бы не коррупция и
всё, что с ней связано. Я дважды, сама лично, "отлавливала" таких
мошенников, даже "приглашала" в свою квартиру, где уже были
оперативники в другой комнате. Забирали, уводили и что? Да ничего.
Мне пришлось свои личные деньги отдать (вместо "куклы", которой у
ОПЕРОВ не оказалось, т.к. как они мне сказали - такое только в кино
бывает). Деньги сфотографировали и вернули мне. Другой пример тоже
почти похожий. Я этих мошенников сразу определяю. Отловить их не
сложно, сложно наказать. Нужен Закон с поправкой на презумпцию
невиновности. И всё. Ну взяточничество предупредить как-то.
Что касается липовых юристов - их развелось слишком много. Тоже
безобразие. Никаких факультетов в никаких "вузах"! Настоящее
юридическое образование только в фундаментальных ВУЗах. И то, только до 1990 года.
николай сосновский 
А что поделаешь? Капитализма без коррупции не бывает.
Алла Дмитриевна
Почему только капитализма? Коррупция была и в СССР, только это называлось по-другому и не имело таких масштабов. Люди так устроены,
не могут без "СПАСИБО". Только повторяю - масштабы.
николай сосновский 
В соцстранах коррупция есть, но она не заметна.
Алла Дмитриевна
Зациклились Вы на этой коррупции. Она была, есть и будет. Только
в разных масштабах и с разными названиями. От ерундового мизера
до крупных размеров. Во всём мире, где есть люди. "Пойду за хлебом,
если пустишь погулять". Это тоже "коррупция". Да ладно, хватит
о ней.
николай сосновский 
Давайте о ёжиках? Вы любите ёжиков?
Алла Дмитриевна
Классный переход! Конечно, люблю ёжиков! И не только Люблю всю
живность. Что с ней сейчас происходит, это отдельная и больная
тема.
Виктор Игнатов
А Байден знет что у него так всё плохо ? Не переживайте за страну где зарплата в 10 раз больше а бензин иногода до 8 руб за литр доходит
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
И ты ещё в России? Там-же зарплаты больше и бензин.
николай сосновский 
Зарплата больше, но налоги съедают 70% доходов у американских обывателей.
Виктор Игнатов
Хватит по ушам ездить ! У американских обывателей у кого доходы минимальные налогов НЕТ ВООБЩЕ ! А пособия есть и справки собирать не надо , 70 % у милиардеров о них можешь не беспокоиться они с голоду не помрут
николай сосновский 
Там ВСЕ налоги платят. И богатые, и бедные. Неуплата налогов там страшное преступление. Страшнее убийства.
Виктор Игнатов
А кто тогда там пособия получает ? Идиотом не прикидывайся
николай сосновский 
Пособия получают безработные, но бедные пособия не получают. Ты сейчас будешь спорить со мной, что безработный и бедный - это одно и тоже?
Виктор Игнатов
Ты же споришь что бедные налог 70 % платят
https://abroadz.com/nalogi_v_ssha/ Вот тут почитай как таких дураков наё... говоря что подоходный якобы 13 % а в реальности американец плучает НА РУКИ больше , но и налоги идут на пользу а не на Крым на войну и непонятно куда
николай сосновский 
Это на какую пользу в США идут налоги? На войну в Афганистане и Ираке? На цветные революции и Майданы? А почему мы не должны финансировать Крым? Почему мы не должны отстёгивать налоги на восстановление Крыма после украинской оккупации?
Виктор Игнатов
На пользу американцев идут , если они в афганистане или устраивают революцию значит им так выгодно , они еще никому ничего не подарили и деньги считать умеют
Крым для начала сам пусть себя профинансирует , земля у моря стоит более миллиона СОТКА ! Воры и машенники скупают её за копейки а продают в десятки раз дороже а разницу ложат в собственный карман
Скупают за копейки , когда проводят инфрастуктуру цена возрастает в десятки раз , а то инфраструктуру за наш счет ведут а потом многократно возросшей прибылью не делятся
Я не бабушка с лавочки , как машенничают с землёй мне известно , из меня дурака не делай
николай сосновский 
А почему остальные регионы сами себя не финансируют? А почему, те же, пенсионеры, медики и учителя сами себя не финансируют?
Виктор Игнатов
потому что всё забирает москва и на эти деньги каждый год плитку перекладывет
А на какие деньги по твоему очень жирно живёт уже наверное 20 млн дармоедов которые ничего не производят ?
николай сосновский 
Эту басню про то, что Москва ничего не производит и только деньги забирает я не первый год слышу. Москва - это столица и этим сказано многое если не всё. Москва - это крупнейший транспортный узел в России и здесь сосредоточенно несколько десятков промышленных предприятий.
Виктор Игнатов
Эту басню я тоже не первый раз слышу , но есть наука экономика и в ней нет понятие столица , Понятие столица ( дискриминация граждан по месту проживания ) есть в другой экономике в воровской , вот по ней москва и живёт
николай сосновский 
Т.е., во всех странах действует воровская экономика? Везде есть столицы и эти столицы снабжаются деньгами за счёт налогов с регионов.
Владимир Болдинов
хорошая статья, особенно последние строчки:"Похоже, кульбиты в заявлениях президента Штатов должны комментировать не политологи, а профессоры в белых халатах..."
евгений ермольев 
все это и без байдена известно
Владимир Моргунов 
вот если бы Байден устроился работать в нашу стоматологию вахтёром, то у нас пациентов прибавилось бы . Вообще вакансии как и должности вахтёра у нас нет , но для такого почтенного пенсионера сделали бы. А рядом открыли ресторан "Бабай Дэн". Ну и отель построили, потому что туристы будут, точно. А места у нас живописные. Челябинская область -это край , где начинается тайга. В Сатке можно медведя встретить, но редко и не к добру.))) Я в окрестностях города Миасс(база отдыха) медвежонка 2-х месяцев на руках подержал в 2008, от охотников.
Геннадий Матюхин 
Господин Байден, если бы Россия вмешивалась в выборы США, вы никогда не стали бы президентом!)
николай сосновский 
Чем чаще нас ненавидят, то сильнее вынуждены с нами считаться.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Чем хорош для России Байден
Чем хорош для России Байден
61
Ваши новости 16:15 07 ноя 2020
Байден о состоявшемся позоре США в Афганистане
Байден о состоявшемся позоре США в Афганистане
53
Ваши новости 06:56 17 авг 2021
Запад против России: обзор заявлений лидеров на Генассамблее ООН
Запад против России: обзор заявлений лидеров на Генассамблее ООН
2
Ваши новости 18:01 23 сен 2021
И снова: Байден шокировал странным поступком
И снова: Байден шокировал странным поступком
60
Ваши новости 10:31 22 мар 2021
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
69
Ваши новости 08:01 09 ноя 2021
Байден готовит России невиданные санкции: эксперты оценили последствия
Байден готовит России невиданные санкции: эксперты оценили последствия
185
Ваши новости 17:00 15 дек 2020
Джо Байден держит хаос под контролем – против России и Китая
Джо Байден держит хаос под контролем – против России и Китая
12
Ваши новости 11:19 28 авг 2021
Байден в ООН заявил о чеченских геях. Ему ответил Кадыров
Байден в ООН заявил о чеченских геях. Ему ответил Кадыров
0
Ваши новости 07:01 23 сен 2021
Кравчук испугался заявлений Путина
Кравчук испугался заявлений Путина
2
Ваши новости 22:47 27 мар 2021
Байден считает что провёл «жёсткий» разговор с Си Цзиньпином
Байден считает что провёл «жёсткий» разговор с Си Цзиньпином
13
Ваши новости 12:58 13 фев 2021
Самое странное предсказание России, которое сделал Парацельс
Самое странное предсказание России, которое сделал Парацельс
8
Мужской журнал 08:01 05 дек 2019
«Поклонитесь в ножки Шрёдеру»: Путин сделал ряд заявлений по ситуации с газом в Европе
«Поклонитесь в ножки Шрёдеру»: Путин сделал ряд заявлений по ситуации с газом в Европе
7
Ваши новости 10:00 15 окт 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства