Новости, политика, экономика, общество

Это власть виновата?

 

Мы все привыкли ругать правительство,депутатов,любую власть ........и есть за ,что.....,но

Вот история которую мне рассказал недавно один человек:

Далее от первого лица:

У моей жены умерла тетка.В наследство оставила дом в деревне и 18 соток земли под домом.

Все оформили,вступили в права наследования.

Я в этой деревне был первый раз. Центральная Россия ,54 жилых дома,в большей степени в деревне живут старики,но и людей среднего возраста и молодежи хватает.

Из всех благ цивилизации есть электиричество.

Два колодца на деревню,туалеты у всех на улицах.

Домик теткин уже требовал ремонта,а по  сему собрали с женой деньги и купили строительный  материал.Из местных нашли троих которые обещали все сделать за месяц .

Дали им аванс  и уехали.

В следующий  раз я приехал недели через три ,материал для ремонта никто не трогал,а строителей этих я еле нашел и нашлись они абсолютно пьяными. Из их опраданий  было исконное : - Извини,запили мы.....

Пришлось брать отпуск и руководить всеми работами лично.

Я не богатый человек ,пришлось взять небольшой кредит.

В итоге  ремонт дома сделан,забор поставил,колодец во дворе выкопал и самое главное провел туалет в дом.

Теперь не надо задницу морозить)

Пишу  я это не потому,что я такой ловкий и красивый,а потому,что обидно,за людей обидно.

В деревне ругают власть также как и в городе,но кто им мешал за столько лет сделать себе хотя бы туалет в доме,это власть должна была им сделать?

Это власть виновата,что даже при наличие работы некоторые "запили"?

Это власть виновата,что на огородах в деревне трава по пояс ,в лучшем случае несколько гряд под посевами?

Мое мнение,что сами мы жить по человечески не хотим .Можем ведь сами себе помочь,но все равно ждем доброго барина........

Вот такое мнение


Источник: Это власть виновата?
Опубликовал:
Теги: возраст деньги Россия город деревня благо

Комментарии (24)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Малышев
Вопрос.конечно,интересный. Думаю на уровне колодца и туалета народ должен как то сам решать. Но как провести газ,дороги,электричество.Взять разумный кредит,построить ферму,завести скотину? Тут надо помощь государства. А оно руками районной администрации,полиции,роскомнадзора и т.д. будет только мешать.Смотри материал "кущевка",малый бизнес.
Геннадий Грунин 
Полностью согласен с Вами. Государство вместо помощи уничтожает деревни. В Вологодской области из 2500 жителей, проживающих в начале двухтысячных годов в конгломерате 11 деревень, к этому году проживает уже менее 150 человек. Молодые стали уезжать, так как закрыли школу. Дети которые остались в этих деревнях вынуждены на время учёбы уезжать в интернаты, а ведь помощь взрослым в деревне не бывает лишней. Анатолий Мищинский пишет, что в деревне жить на много проще. Ему возможно и так, так как ему не приходится, наверняка, ни содержать дома скотину, ни заготавливать корма для неё, да и огород если и есть у него, то минимальный. Остальное он приобретает у соседей или в магазине. С малым количеством населения магазины в деревнях делаются не рентабельными, а в дальнейшем начинают работать редкие автолавки, которые не могут доехать в распутицу или в снегопады. ещё вопрос: "Где располагается его деревня?". Считаю, что он является провокатором.
евгений косов 
в год с карты России исчезают около 800 населенных пунктов , интересно кто виноват ? Сколько брошенных деревень и поселков вымерло , из за отсутствия работы , безысходности ,мизерных сельских пенсий , алкогольного суррогата (отравы которую открыто продавали )бандитизма и наркомании - КТО ВИНОВАТ ?!!!!
Анатолий Мищинский 
Сами же и виноваты. За свою лень и не желание работать. Работа есть всегда и везде. Нет желающих работать. Все хотят халявы. И большие пенсии которые не зарабатывали. И кто заставляет жрать всякий суррогат? Было бы желание работать, некогда было бы жрать всякий суррогат. Но ведь легче же нажраться и подохнуть. Чем заставить себя поднять свою задницу и начать работать. Хотя бы что то делать полезное для себя. Я уже не говорю для других. Хотя это тоже необходимо делать.
евгений косов 
был я как то в селе " Никольское " биробиджанская область , в советские времена колхоз милиардер , на счетах в банках сотни тысяч у многих колхозников лежали , про "шоковую терапию" слышали ? деньги есть , а купить не начто , все счета закрыты , люди не могли купить самое необходимое , зато наркоту чуть не бесплатно раздавали , сурогат "водки " на 2 кг картошки меняли, сейчас - на завод устраиваться пошел , 8 час раб день написано , а работать по 9 -10 получается , но не оплачивают , пахать надо как папа карло , зарплата ели до 15 набегает , я лучше дома сидеть буду чем рабом на таких условиях пахать , у директора семья в греции , он сам туда на выходные летает ( там дом у них ) так пусть сам на своем заводе и пашет на это ! разговора нет необходимое надо тем более дома делать , только у людей за это время руки опустились , они сами не замечают как живут им даже сравнить не с кем , а работы как не было так и нет , кто свиней держал - пролетели ( объявили в районе карантин от заразы которую никто в глаза не видел и всех свиней сожгли ) компенсаций 0, за корову налог как за машину , за дерево фруктовое плати , посадил в огороде огурцы или картошку чек о покупке семян покажи иначе штраф , излишек продуктов либо сдать скупщикам за копейки или бегать от полицаев , как в основном бабки и делают ведь за место 200 -300 р ,саносмотр 100, а продаст на 500 за день и хрена ей тогда стоять ?
Анатолий Мищинский 
А кто тебе не даёт таких же работяг собрать и организовать свою артель? Тот же колхоз. Выращивать картошку, помидоры, свиней, коров. И так далее. Всё перечислять не буду. И самим вывозить и продавать в города. Заключать контракты с магазинами и поставлять прямо в городские магазины. И мясо, и овощи, и молоко. Или научиться производить сыры. И всё это изобилие привозить в магазины. А потом и свои фирменные открыть. И всей вашей артелью ездить отдыхать на кипр, или богамы. А вот на счёт налогов ты перегнул. Или слышал звон да не знаешь где он. Я сам живу в деревне и не слышал что бы за корову налог платили как за машину. И тем более за дерево которое посадил. У меня больше десятка всяких деревьев. Но ни за какое я ни чего не плачу. И за хозяйство тоже ни копейки не плачу почему то. А за семена вообще ни кто не спрашивает. Бред несёшь.
Анатолий Мищинский 
А какая у тебя профессия на заводе была? Кем работал?
Viktor Apsalikov 
А кто тебе не даёт таких же работяг собрать и организовать свою артель? Бред несёшь.
Анатолий Мищинский 
Ты совершенно прав. Желания что то сделать самим совершенно отсутствует. Вот Путин должен всем прийти и вскопать огороды, посеять, посадить, да ещё и приехать убрать и накормить всех тех у кого руки из задницы выросли. И лень больше них раза в три. Такая огромная стала что поднять задницу вместе с ней уже не возможно. Не все конечно такие есть и молодцы которые работают и живут и в деревне не хуже чем в городе, а многие на много лучше живут тех кто в городе. Я сам переехал из города в деревню. И скажу что в деревне жить на много проще чем в городе. И возможности больше что бы заработать не имея семи пядей во лбу. Просто надо иметь хотя бы не большое желание что то делать своими руками. А не только языком трепать. Да водку жрать.
Viktor Apsalikov 
...я, похмеляясь утром, прячусь от неба и земли, потому
что это интимнее всякой интимности!.. До работы пью - прячусь.
Во время работы пью - прячусь... А эти!! "
транс-цен-ден-тально!"
Мне очень вредит моя деликатность, она исковеркала мне мою
юность, мое детство и отрочество... Скорее так: скорее это не
деликатность, а просто я безгранично расширил сферу интимного -
сколько раз это губило меня...
Георгий Ситнянский
Власть виновата, что довела народ до такого состояния, и не только истреблением лучших работников, но и бесправием остальных. "Привычка не ограничивается одной стороной характера, она охватывает все стороны. Нельзя выдрессировать человека так, чтобы он был безответным в полицейском присутствии и энергичным за плугом - он и там будет таким же вахлаком" (Н.Г. Чернышевский).
Анатолий Мищинский 
А кто тебя заставляет быть без ответственным? Будь мужиком и отвечай за свои поступки. Коль натворил, так прими наказание как мужик. Ибо наказание нам тоже даётся нам отцом нашим. Потому как воздаёт нам он за дела наши по справедливости. А если ты вахдак, так кто тебе виноват. ВЛАСТЬ тебя вахлаком не делала. Стань сначала мужиком, и власть к тебе лицом повернётся. Потому как власть тоже по воле отца нашего нам дана. А зачем ей вахдаки? Они не отцу нашему не нужны ни власти Вот и бьют вахлаков пока мужиками не станут. А как мужиком станет так его и бить перестанут. И дано ему всё будет как мужику. Ты же тоже наказываешь своих детей если они что то не так делают. Шкодят, тебя не слушаются. Так и отец наш нас и наказывает и вознаграждает.
Георгий Ситнянский
Во-первых, "безответственным" пишется вместе, во-вторых, если человек настолько безграмотен, что не видит разницы между словами "безответный" и "безответственный", то о чём вообще с таким говорить?
Анатолий Мищинский 
Согласен с тобой. Если человек видит в том что ему пишут только то к чему бы можно было прицепиться. Не думая о содержании того о чём ему пишут, и почему ему именно так пишут. То что ещё такому можно сказать. Только то что его головой можно только сваи забивать.
Георгий Ситнянский
Ну хорошо, попробуй не быть безответным! "Спорить с начальством - всё равно что... против ветра", "Плетью обуха не перешибёшь", "Ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак!" И так веками...
alex konon
У нас, как всегда, власть не при чем. Они там существуют по своим законам.
евгений косов 
да , вы правы , оказывается это местные депутаты ввели на крс , я был слесарь сборщик РЭА ( радио- электронной аппаратуры)
Анатолий Мищинский 
А почему инженером не стал? А потом и директором. И тоже бы ездил в Грецию и Италию отдыхать. А то всего лишь слесарем побыл какое то время и слюни распустил. Обидели бедного несчастного ни за что по 15000 платили. а на дом на Гаваях купили. И кучу девок туда не привезли. Запомни дорогой мой. На всё воля отца нашего. И даёт он нам по заслугам нашим. Видимо ты не заслужил внимания отца нашего. Потому как он всяких нытиков и хлюпиков не любит. Он даёт тем кто стойко переносит все тягости которые он нам посылает. Тогда и вознаграждение он нам даёт соответствующее. Так что проси прощение за своё нытьё у отца нашего. И проси его дать тебе ещё большие испытания. И постарайся их пройти и не распускать сопли, и не скулить что тебе тяжело и кто то куда то поехал отдыхать. Поехал значит заработал. Ибо на всё воля отца нашего. Он даёт нам все испытания. Он же и вознаграждает.
евгений косов 
инна , учитель нашелся ! что к кормушки кто то подпустил и крутым себя почувствовал , крышу с Богом сравниваешь , у меня высшее образование , мозги сначала отмой свои от самомнения , потом лекции читать будешь если не поумнеешь !!!
Анатолий Мищинский 
Мой хороший. Я так же как и ты живу в деревне. Выращиваю картошку, огурцы, держу курочек и т.д. И живу хорошо. Лучше чем многие в городах живут. Ноя в отличии от тебя не скулю что власть плохая. А подымаю свою задницу и работаю в деревне. Произвожу продукты питания. Без нитратов и химикатов. И у меня много постоянных клиентов покупают. Потому как знают что моей продукцией не отравятся. А будут жить долго и счастливо и будут здоровыми. Потому что употребляют натуральные продукты. мне сейчас уже и на рынок ездить не приходится. Забирают всё прямо на огороде. И оплачивают зачастую даже дороже чем на рынке. Говорят что им здоровье важнее. И благодарят за хорошую продукцию. А вот ты почему то выше слесаря никуда не устроился. Хоть и липлом инженера имеешь. А вот ни мозгам от этого ни рукам толку ни какого. Один язык как у собаки хвост. Мелишь сам не знаешь что.
евгений косов 
я не живу в деревне , я там бываю , работал и инженером ( закрыли завод ) сейчас на пенсии и найти работу по специальности практически не возможно , нашел место в жизни - живи и радуйся , а не учи других , по твоему чубайсу Бог помог ? или васильевой , галине ельценой , тысячам таких что на крови людей бабло рубят , мое мнение если им и помогали сверху то далеко не Бог !
Анатолий Мищинский 
Я тоже жил и работал в городе. А сейчас переехал в деревню. И здесь нашёл работу. Потому как не скулю, и не завидую другим. А стараюсь сам что то делать. И если ты инженер как и я. То перестань скулить и включи мозги. Переедь в деревню засучи рукава, подними задницу, перестань завидовать кому бы то ни было. и тебе воздастца так же как и им. И всё у тебя будет. И Чубайсу бог дал потому как он не скулит, а делает. А то что ворует, так и ты бы воровал если бы был на его месте. Но за это отец наш ему отдельно воздаст. И ни тебе судить кому и что дано свыше. Ибо нос ещё не дорос осуждать отца нашего. Посмотри в нете ролик Немая молитва называется. И всё поймёшь может быть. Если конечно мозги есть.
Viktor Apsalikov 
Не ной, сказали твари Ною и весь загадили ковчег.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
В Минске опять Россия виновата?
В Минске опять Россия виновата?
41
Ваши новости 11:55 31 май 2021
Совбез РФ: «США продвигают агентов влияния в российскую власть»
Совбез РФ: «США продвигают агентов влияния в российскую власть»
50
Ваши новости 08:01 20 авг 2021
США в ярости: виновата опять Россия
США в ярости: виновата опять Россия
0
Ваши новости 03:01 28 сен 2018
Как Елизавета Петровна взяла власть
Как Елизавета Петровна взяла власть
8
Мужской журнал 10:01 08 дек 2021
Как советская власть уничтожала наследие русской истории
Как советская власть уничтожала наследие русской истории
45
Ваши новости 10:00 07 дек 2021
Власть загнала Навального в ловушку
Власть загнала Навального в ловушку
1
Ваши новости 11:46 09 фев 2021
Карась: Захватим власть легально, иначе Украина потеряет новые территории
Карась: Захватим власть легально, иначе Украина потеряет новые территории
0
Ваши новости 09:01 08 фев 2022
«Зеленые» привели Германию к кризису, даже не взяв власть
«Зеленые» привели Германию к кризису, даже не взяв власть
36
Ваши новости 22:01 09 окт 2021
Власть приготовила россиянам огромное послабление по Уголовному кодексу
Власть приготовила россиянам огромное послабление по Уголовному кодексу
13
Ваши новости 11:46 11 фев 2021
Сатановский: "Мы построили власть воров"
Сатановский: "Мы построили власть воров"
21
Ваши новости 17:01 26 сен 2018
Российская власть наконец удовлетворила Макаревича.
Российская власть наконец удовлетворила Макаревича.
14
Ваши новости 04:02 16 апр 2018
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
ГИБДД представила новые основания для остановки и проверки документов у водителей
0
Авто-Тема 09:14 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства