Новости, политика, экономика, общество

Генпрокуратура РФ проверит солдат Вермахта на причастность к геноциду народов СССР

Речь идёт о бывших военнослужащих нацистской Германии, проживающих в других странах.

Об этом сообщил официальный представитель ведомства Андрей Иванов.

«Документирование фактов преднамеренного уничтожения мирного советского населения осуществляется путём выявления архивных материалов в федеральных, региональных и муниципальных архивах, а также фиксации свидетельств очевидцев преступлений», — приводит его слова РИА Новости.



Ранее генеральный прокурор Игорь Краснов заявил, что в России подготовлен законопроект, нормативно закрепляющий понятия «нацизм», «фашизм» и «геноцид народов Советского Союза».


Источник: Генпрокуратура РФ проверит солдат Вермахта на причастность к геноциду народов СССР
Опубликовал:
Теги: Россия СССР РФ Германия население

Комментарии (26)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Александр 
Интересен сам процесс проверки бывших солдат вермахта. Воистину у этих деятелей топор в голове..
Антон Луценко
А что вам не так, Александр? Списочный состав воинских частей вермахта по годам войны известен давно, места их дислокации на оккупированной территории СССР тоже ни для кого не тайна, так что установить, кто конкретно какую деревню жёг, кто конкретно где пленных расстреливал и т.д. в принципе не слишком сложно.
Другое дело, что существенную часть этих дел о геноциде советских граждан придётся практически сразу закрывать по причине смерти обвиняемых 10-20-30 лет назад от старости. Если вы об этом, то частично я с вами соглашусь - в плане практического привлечения виновных к ответственности этот проект Генпрокуратуры тупиковый.
Но вот собрать все материалы в одну книгу и предъявить её в том же Бундестаге, а заодно обнародовать в Германии... Тут открываются весьма неплохие перспективы информационной войны. Представляете, сколько добропорядочных бюргеров впадёт в истерику, узнав, что их драгоценные дедушки-прадедушки героически жгли безоружных крестьян вместе с деревнями? В отличие от квадриллиона якобы изнасилованных немок, подобные документально подтверждённые материалы подорвут иллюзию "денацификации" и "морального очищения" современной ФРГ. Главное - потом правильно воспользоваться деморализацией немецкого общества.
Бузыкин Александр 
Что предъявлять собираетесь, когда уже полвека как все давно доказано и собрано в бундесархиве. Известно кто где отдавал приказы об уничтожении деревень, расстрелах заложников, угоне скота и молодёжи на работы в Германию.
Всё это давно известно немцам. Они это в 60х и 70х осудили, заклеймив идеи нацизма? На законодательном уровне закреплен запрет реваншизма и национального превосходства Что ещё вы хотите от них? Массового самоповешения?
Антон Луценко
Ну, Александр, массовое самоповешение прямых потомков нацистских людоедов - это недостижимый в реальной практике идеал. Лично меня больше устроила бы ежегодная рента, выплачиваемая немцами, например, на поддержание в порядке советских воинских кладбищ по всей Восточной Европе, плюс жесточайшие германские экономические санкции в адрес тех туземных клоунов, которые хотя бы по пьяни заикнутся о сносе или переносе соответствующих мемориальных сооружений. Если Германия в этих вопросах будет давить на восточноевропейцев с запада, а Россия с востока, то лично мне этого вполне хватит.
Бузыкин Александр 
О каких туземных клоунах изволите вести речь, о большой белый господин?
Бузыкин Александр 
Да вы прямо информационный наполеон. Метите в моральные уничтожители ФРГ..?
Антон Луценко
Александр, поясняю: туземные клоуны суть те коренные жители разных Чехий, Эстоний и тому подобных карликовых стран с раздутым самомнением, которые считают себя вправе сносить памятники советским воинам, ценой собственных жизней зачистившим данные территории от немецких нацистов. Подобная хамская клоунада должна показательно пресекаться, дабы европейские карлики ни минуты не забывали, кто именно им нарисовал их "суверенные" границы, причём в буквальном смысле собственной кровью.
Антон Луценко
Александр, вообще-то, согласно христианскому канону, грех убийства полагается замаливать, как минимум, 40 дней. В соответствии с этой формулой, за 15,5 млн невинно убиенных советских мирных граждан немцы должны читать покаянные молитвы 1,7 миллиона лет без перерыва. Как человек светский, требовать подобного поведения от всех граждан современной Германии не вижу смысла. Однако из элементарного уважения к памяти погибших германские власти обязаны были сразу заткнуть тех идиотов, которые в 90-х подняли визг про "изнасилованных немок" и "украденные культурные ценности", вроде Бременской коллекции рисунков. Но идиоты продолжают безнаказанно визжать, доходя до постановки знака равенства между Третьим Рейхом и СССР, так что ФРГ в моральном смысле уничтожила себя сама, совершая на глазах у не забывших ту войну классический Хамов грех.
Бузыкин Александр 
Я думаю, что квадратные километры и гектары не являются синонимом великости той или иной страны. И уж тем более критерием государственности. Лично для меня карликами являются те, кто визжит о победе, войне.. не имея ни малейшего понятия о цене той победы и реалиях той войны.
Бузыкин Александр 
Слушаю вас и понимаю, что с вами творится что то ненормальное. Возможно у вас какие то хронические проблемы с оценкой реальности извне..
Какой то визг, какие то молитвы миллионы лет
Антон Луценко
Ну, Александр, среди "антисталинистов" вообще немало недоумков, всерьёз верящих, будто нападение Гитлера на СССР было санкционировано лично Сталиным, что "врага закидывали трупами собственных солдат" и т.д. Они действительно не способны адекватно оценить, ЧТО было сделано во время той войны.
А в вопросе о "великости" (кстати, весьма выразительное слово, хотя "величие" было бы правильнее), к большому сожалению для вас, определяющее значение имеют именно размер территории и численность населения. Например, при современной высокотехнологичной экономике страна с населением менее 10 миллионов человек банально не способна прокормить себя, не говоря уже о защите своей территории; в Древнем Риме такой критической величиной было 15 тысяч свободных граждан с правом ношения оружия; и т.д.
Антон Луценко
Александр, вы опять порете какую-то невнятицу. Как можно оценивать реальность "извне", когда все мы находимся ВНУТРИ этой реальности, и по-другому в принципе не может быть? Что до визга, то просто ознакомьтесь с интеллектуальным высером двух гражданок ФРГ Хельке Зандер и Барбары Йор "Освободители и освобожденные" (1992), где впервые была озвучена сакраментальная цифра в два миллиона изнасилованных немок. А что до молитв, то проделайте простую арифметическую процедуру: возьмите 15,5 миллионов невинно убиенных советских мирных граждан, умножьте её на 40 дней и разделите на число дней в году - 365. В результате как раз и выйдет примерно 1,7 миллиона лет непрерывного чтения заупокойных молитв всей немецкой нацией, вооружённые силы коей в 1941-45 гг. и совершили указанное злодеяние, оставленное без церковного покаяния. Кстати, показательно, что вы полностью проигнорировали мои слова: "Как человек светский, требовать подобного поведения от всех граждан современной Германии не вижу смысла". Впрочем, вы далеко не в первый раз крайне выборочно читаете написанные мной тексты...
Бузыкин Александр 
Я думаю вы слишком зациклены на дутом величии или великости. Израиль не считает себя великой страной, не претендует на роль гегемона, но с успехом производит высокоинтеллектуальные технические новшества, даёт работу и кормит не только своих граждан и уж конечно гарантирует неприкосновенность своих границ во враждебном исламском мире.
Антон Луценко
Александр, к сожалению, я вам не объяснил того, что слишком долго считал самоочевидным: есть страны, вроде упомянутого вами Израиля, которые действительно не претендуют на величие; есть страны, которые, подобно Польше, истерят о давно утраченном величии; а есть страны, которые просто обречены быть великими из-за своей огромной территории и многочисленного населения. Таковы "государства-миллиардеры", вроде Индии и Китая; таковы же по факту США и Россия, причём в случае этих двух стран к территории и населению добавляется и такой внушительный фактор, как самые крупные на планете ядерные арсеналы. Чтобы этот длинный пассаж был наглядным, поясню на собаках: невозможно никакими идеологическими мантрами превратить ирландского волкодава в комнатную болонку - можно лишь на некоторое время заставить его неуклюже притворяться болонкой, тянуться к болонкиным игрушкам и т.д., а затем порода неизбежно возьмёт своё.
Бузыкин Александр 
Чушь. Я не вижу никакой истерии со стороны Польши. Да и величие Китая в основном касается его экономического потенциала, нежели военного. Без обладания ЯО, вооружённые силы КНР обладали бы весьма средними показателями по всем родам войск.
Антон Луценко
Александр, вот именно поэтому ядерное оружие у Китая и ЕСТЬ, как и у Индии, и от этого факта отбрыкаться в принципе невозможно: великая держава в современном мире может быть только ядерной, хотя ядерной державе совсем не обязательно быть великой, что подтверждают примеры того же Израиля и КНДР - вполне обычных региональных держав, несколько параноидально относящихся к собственной военной безопасности, чему есть весомые исторические основания.
Бузыкин Александр 
Величие страны не в обладании двумя десятками баллистических ракет с ядерными боеголовками, а в отношении к своим пенсионерам и обеспечении своим гражданам приемлимого уровня жизни.
Антон Луценко
Александр, подобной глупости я ожидал от Ситнянского, но никак не от вас! Если без баллистических ракет с ядерными боеголовками страну смогут разбомбить под надуманным предлогом, как это сделали с Ираком, Югославией и Ливией, то, извините, нафига тогда пенсионерам и остальным гражданам этой страны приемлемый уровень жизни? Хоронить-то этих граждан всё равно будут в воронках от иностранных бомб, наскоро присыпая строительным мусором...
Владимир Бабин
Понимаю, что на мою седую голову сейчас выльется море со стороны обеих спорящих сторон (Бузыкин - луценко).
Но с моей точки зрения, Вы оба не совсем правы.
Первое, конечно не все преступления раскрыты на сегодняшний день (Бузыкину).
Участвовать в казни и быть свидетелем казни - ни одно и то же (луценко).
Бузыкин Александр 
Допустим, не все. Вот где то в селе стоял батальон какого то пехотного немецкого полка. Были сожжены все дома и выгнаны люди на мороз. Преступление? Конечно, да.
Кто отдал приказ? Командир батальона, условный майор Шмидт. Который отдал концы в середине 80х. Допустим, этот эпизод войны будет предан огласке и условный Шмидт понесут некое моральное наказание. Таких эпизодов тысячи и тысячи шмидтов начнут идти под заочный виртуальный суд... думаю на двести двадцатом наша прокуратура тупо сломается из нехватки людей, бумаги, оргтехники и времени.
Любая деятельность следствия и суда имеет конечной целью достижение конкретного результата. И не производство тонны протоколов, актов, выписок.. с заранее известным всем вердиктом.
Антон Луценко
Александр, ваша наивность поражает: за преступный приказ об убийстве мирных людей - "моральное наказание"?! Будь я маньяком-психопатом, я просто переселился бы в страну, где правосудие функционирует по описанному вами алгоритму.
Антон Луценко
Владимир Бабин, не стану выливать на Вашу седую голову даже капли, ибо Вы предлагаете тот взвешенный подход, которого мне не всегда хватает, когда речь заходит о той войне. Просто я не могу забыть, как мучился мой дед от сидящего в ноге осколка немецкой миномётной мины; помню и рассказы о том, как до срока поседела моя бабушка, когда на другого деда одна за другой приходили четыре "похоронки", как голодала моя семья (мама и четверо её сестёр) - и это в Сибири, где не было такой разрухи, как в западной части СССР. Последствия этого голода я расхлёбываю до сих пор - к старости они обернулись для моей мамы таким "букетом" болезней, что врачи только руками разводят. Поэтому лично для меня Великая Отечественная война ещё далеко не окончена - особенно если учесть, сколько сейчас вылезло мрази, ставящей СССР на один уровень с гитлеровской Германией.
К чести Бузыкина (хоть мы с ним и цапаемся здесь), он с этой мразью имеет микроскопически мало общего - лишь изредка повторяет их пропагандистские мифы о "совместном нападении на Польшу" и т.п.
Бузыкин Александр 
Ваша наивность меня поражает ещё больше. Какое материальное наказание можно придумать уже умершему? Церковное проклятье? Снос надгробия? Надругательство над гробом?
Антон Луценко
Александр, вы опять невнимательно читаете. Повторю ту самую фразу ещё раз, выделяя ключевые слова капслоком: "Как человек СВЕТСКИЙ, требовать подобного поведения от всех граждан современной Германии НЕ ВИЖУ СМЫСЛА". Церковный пример я привёл исключительно потому, что очень уж удобная у христиан формула расчёта длительности покаяния за душегубство, а заставлять немцев на самом деле читать молитвы, повторюсь, НЕ ВИЖУ СМЫСЛА - гораздо правильнее было бы то, что я написал в первом ответе вам: пусть Германия на государственном уровне возьмёт на себя часть финансирования и защиты памятников советским воинам-освободителям в Восточной Европе и через структуры Евросоюза карает тамошние власти за сносы, переносы и прочий вандализм по отношению к данным мемориальным комплексам. Это - вполне адекватная замена церковным покаяниям. А уж если потомки тех зольдат и официеров, которые во время войны натворили на нашей земле зла, захотят во искупление этого зла вложиться в охрану и восстановление памятников красноармейцам, это будет ещё лучше - или вы так не думаете?
Бузыкин Александр 
По поводу сноса и переноса памятников. На примере Польши я не видел ни одного факта уничтожения либо перемещения мемориальных сооружений на месте воинских захоронений. Сносу подвергались многочисленные памятники уже послевоенного периода, не имеющие отношения к войне. Грубо говоря, вандалы и антироссийски настроенная часть общества выступала против каменного советского наследия, но не было примера посягательств на солдатские могилы. Если в каком нибудь городе облили краской памятник Коневу или демонтировали монумент советско-польской дружбы времён СЭВ, то это скорее характеризует ненормальные отношения современности, чем отношение к солдатскому подвигу.
Что же касаемо восстановления российских памятников красноармейцам, то для начала нужно их хотя бы поставить на местах крупных воинских захоронений, прежде чем говорить о немецкой помощи в этом вопросе. Хотя бы элементарно собрать кости и обозначить вешками братские могилы павших. А вот делать это обязана и должна российская сторона и это неоспоримо. Я не зря упомянул про реалии той войны. В братских могилах хоронили исключительно советских солдат, причём часто неотмеченных на картах с привлечением местного гражданского населения. Германское командование требовало от командиров рот и батальонов отдельных захоронений для своих солдат и отдельных могил для каждого похороненного с указанием точных географических координат с топографическими привязками, данных по каждому солдату. В этом вопросе немцы были весьма пунктуальны и точны.
Думаю, немецкое правительство не откажется от финансирования совместных проектов по достойному облагораживанию солдатских захоронений. Главное - собрать наконец останки советских солдат, создать и систематизировать этот процесс с привлечением сил и средств МО РФ, общественных организаций. А это целиком и полностью обязанность и долг российской стороны и в первую очередь государства.
Говорить о чужих долгах можно только после того, как исполнены собственные.
Антон Луценко
Ну вот, Александр, теперь вы и сами убедились, что серьёзные вопросы крайне трудно описывать парой-тройкой коротких фраз. Касаемо написанного вами о воинских захоронениях - для начала уточню, поскольку вы, похоже, не заметили: я с самого начала говорил о немецком участии в охране и содержании советских воинских мемориалов в Восточной Европе, а не на территории России. А вот в остальном, и особенно в вашей позиции по захоронениям красноармейцев на территории нашей страны соглашусь с вами безоговорочно: забота о наши погибших - это сугубо наша обязанность, и никаких иных вариантов здесь просто нет.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кесслер – солдат вермахта, ставший министром обороны ГДР
Кесслер – солдат вермахта, ставший министром обороны ГДР
11
Мужской журнал 09:01 30 янв 2022
Загадки депортации в СССР: представителей одних народов переселяли, других не трогали
Загадки депортации в СССР: представителей одних народов переселяли, других не трогали
42
Мужской журнал 10:00 15 май 2021
Сталинские депортации народов глазами генерала-исполнителя
Сталинские депортации народов глазами генерала-исполнителя
188
Мужской журнал 10:01 14 дек 2020
Свадебные традиции африканских народов
Свадебные традиции африканских народов
10
Ваши новости 23:27 31 мар 2021
Пять необычных сексуальных обычаев народов мира
Пять необычных сексуальных обычаев народов мира
8
Мужской журнал 12:01 22 ноя 2021
Так они скоро начнут поминать солдат вермахта.......
Так они скоро начнут поминать солдат вермахта.......
9
Ваши новости 16:31 18 июл 2019
Почему красноармейцы стреляли в солдат вермахта ещё 1939 году
Почему красноармейцы стреляли в солдат вермахта ещё 1939 году
9
Мужской журнал 10:01 09 июл 2020
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
Страшные кадры чудовищных зверств: «Героические» действия венгров в СССР
53
Мужской журнал 09:01 16 июн 2021
Вернер Гольдберг - солдат-фотомодель еврейского происхождения
Вернер Гольдберг - солдат-фотомодель еврейского происхождения
7
Ваши новости 15:04 17 май 2021
10 традиционных домов разных народов России
10 традиционных домов разных народов России
2
Все о работе руками 12:30 24 май 2023
Подвиг капитана Павлика. Единственный бой чешской армии против вермахта
Подвиг капитана Павлика. Единственный бой чешской армии против вермахта
51
Мужской журнал 09:02 05 апр 2019
Как коты спасали советских солдат в Великую Отечественную
Как коты спасали советских солдат в Великую Отечественную
7
Мужской журнал 08:01 12 июл 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства