Новости, политика, экономика, общество

Почему у Гитлера не получился "блицкриг"?

1941-й год, самое начало войны – незаживающая рана отечественной  истории. Вопрос, который многие годы обсуждается историками, связан с тем, мог ли Советский Союз обойтись в первые недели войны меньшими потерями, мог ли подготовиться к вторжению врага лучше, чем это было сделано?
 

В первые дни и месяцы войны Красная Армия терпела сокрушительные поражения – было бы странно это сегодня отрицать. Но вместе с тем, гитлеровская «машина» впервые с начала Второй мировой (а её началом вполне можно считать вторжение немецких и польских войск в Чехословакию) испытала колоссальное противодействие, силу духа солдата армии противника. Ведь до момента начала войны против СССР продвижение немецких дивизий в Европе в большей степени напоминало что-то схожее с парадным маршем: отдельные государства перед Гитлером капитулировали в течение нескольких суток.

В одной из программ на канале «День ТВ» обсуждается первый этап Великой Отечественной войны. Проблема поднята в связи с тем, что в нашей стране широкой общественности о первых месяцах войны известно гораздо меньше, чем о периодах будущих (для того момента) побед. Но если советские войска терпели поражение на первой стадии ВОВ, то это вовсе не снижает общественного интереса к тем событиям, которые происходили на тот момент на фронтах, это не говорит об отсутствии подвига красноармейцев того периода ведения боевых действий.


В эфире представлено мнение обозревателя журнала «Историк», доктора исторических наук Олега Назарова. В программе представляются и важные цитаты из немецких источников.

Германский генерал Эдгар фон Бутлар:

В результате упорного сопротивления русских в первые дни боёв немецкие войска понесли такие потери в личном составе и технике, какие были значительно выше потерь, известных по опыту кампаний в Польше и на Западе.



Нацисты уже в первые дни войны осознали, что обещанного "блицкрига" не получится - одно дело победоносное шествие на бумаге, совсем другое дело - реальные бои с Красной Армией.


Источник: Гитлеровцы уже в первые дни войны осознали, что "блицкрига" в СССР не будет
Опубликовал:
Теги: война будущее СССР армия

Комментарии (62)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Магомед Авахиев 
Если пишете о таких важных вещах, то мне кажется надо писать более развёрнуто т. к. молодежь об этом знает мало а для пожилых такая куцая подача материала непонятна.
Александр Каташов 
Совершенно , правильно , какая то обрезь , как будто автор начал , а потом ушел в туалет и забыл.
Олег Ляшенко
Посмотрите видео - очень развёрнуто.
алексей, да, да алексей
КТО ФИНАНСИРОВАЛ ГИТЛЕРА!!!

http://holeclub.ru/news/kto_finansiroval_gitlera/2012-03-13-1425


КТО ФИНАНСИРОВАЛ ГИТЛЕРА



Представляем несколько статей о том, кто на самом деле спонсировал Гитлера, кто его создал и для каких целей, в конце материала очень познавательный фильм известного российского историка Старикова.



Создание Третьего рейха

Обычно, когда говорят о причинах прихода к власти Адольфа Гитлера, вспоминают о его выдающемся ораторском даре, харизматичности, политической воле и интуиции, тяжёлой экономической ситуации в Германии после поражения в Первой мировой войне, обиде немцев за позорные условия Версальского мира, но в реальности это всё лишь второстепенные предпосылки, которые способствовали его приходу на вершину политического олимпа.

Без регулярного серьёзного финансирования его движения, оплаты ряда дорогостоящих мероприятий, которые сделали Немецкую национал-социалистическую рабочую партию (в немецкой транскрипции НСДАП) популярной, нацисты никогда бы не достигли вершин власти, оставаясь обычным среди десятков подобных движений местного значения. Для тех, кто серьёзно исследовал и исследует феномен национал-социализма и фюрера, это факт.

кто финансировал гитлера

Главными спонсорами Гитлера и его партии выступили финансисты Великобритании и Соединенных Штатов. С самого начала Гитлер был «проектом». Энергичный фюрер был инструментом для объединения Европы против Советского Союза, решались также и другие важные задачи, так, прошли полигонные испытания «Нового мирового порядка», который планировали распространить по всей планете. Спонсировали Гитлера и германские финансово-промышленные круги, связанные с мировым финансовым интернационалом. Среди спонсоров Гитлера был Фриц Тиссен (старший сын промышленника Августа Тиссена), он ещё с 1923 года оказывал значительную материальную поддержку нацистам, в 1930 году публично поддержал Гитлера. В 1932 году входил в группу финансистов, промышленников и землевладельцев, которые потребовали от рейхспрезидента Пауля фон Гинденбурга назначить Гитлера рейхсканцлером. Тиссен был сторонником восстановления сословного государства – в мае 1933 года он при поддержке Гитлера учредил в Дюссельдорфе Институт сословий. Тиссен планировал подвести научную базу под идеологию сословного государства. Тиссен был сторонником войны с СССР, но протестовал против войны с западными странами и выступал против преследования евреев. В итоге последовал разрыв отношений с Гитлером. 2 сентября 1939 года Тиссен уехал вместе со своей женой, дочерью и зятем в Швейцарию. В 1940 году во Франции он написал книгу «Я финансировал Гитлера», после оккупации французского государства арестован и попал в концлагерь, где пробыл до конца войны.

кто финансировал гитлера


Финансовую помощь нацистам оказывал германский промышленник и финансовый магнат Густав Крупп. Среди банкиров деньги для Гитлера собирал президент Рейхсбанка и доверенное лицо Адольфа Гитлера по связям с его политическими и финансовыми спонсорами в западных странах Ялмар Шахт. Этот талантливый организатор с 1916 года возглавлял частный Национальный банк Германии, затем стал его совладельцем. С декабря 1923 года – глава Рейхсбанка (руководил до марта 1930 года, а затем в 1933-1939 годы). Имел плотные связи с американской корпорацией Дж.П.Моргана. Именно он с 1933 года проводил экономическую мобилизацию Германии, готовя её к войне.

Причины, которые заставили германскую финансово-промышленную элиту помогать Гитлеру и его партии, были самыми разными. Одни хотели создать мощную ударную силу против внутренней «коммунистической угрозы» и рабочего движения. Боялись и внешней опасности – «большевистской угрозы». Другие перестраховывались на случай прихода Гитлера к власти. Третьи работали в одной группе с мировым финансовым интернационалом. И всем была выгодна военная мобилизация и война – заказы сыпались как из рога изобилия.

кто финансировал гитлера


После поражения Третьего рейха в войне и до сего времени в массовом сознании людей еврейство – это жертва нацизма. Причём трагедию евреев превратили в своего рода бренд, наживаясь на ней, получая финансовые и политические дивиденды. Хотя славян в этой бойне погибло намного больше – более 30 миллионов (включая поляков, сербов и т.д.). В реальности евреи евреям рознь, одних уничтожали, преследовали, а другие евреи сами финансировал Гитлера. О вкладе влиятельных евреев того времени в становление Третьего рейха, росте влияния Гитлера «мировая общественность» предпочитает молчать. А людей, которые поднимают этот вопрос, тут же обвиняют в ревизионизме, фашизме, антисемитизме и т.д. Евреи и Гитлер – это одна из самых закрытых тем в мировых СМИ. Хотя не секрет, что фюрера и НСДАП спонсировали такие влиятельные еврейские промышленники, как Рейнольд Геснер и Фриц Мандель. Значительную помощь Гитлеру оказала знаменитая банковская династия Варбургов и лично Макс Варбург (директор гамбургского банка «М.М. Варбург & Ко»).

Среди других еврейских банкиров, которые не жалели денег на НСДАП, необходимо выделить берлинцев Оскара Вассермана (один из руководителей Deutsche Bank) и Ганса Привина. Ряд исследователей уверены, что в финансировании нацизма участвовали Ротшильды, им Гитлер был нужен для реализации проекта создания еврейского государства в Палестине. Преследования евреев в Европе вынуждали их искать новую родину, а сионисты (сторонники объединения и возрождения еврейского народа на его исторической родине) помогали в организации создании поселений на палестинских территориях. Кроме того, решалась проблема ассимиляции евреев в Европе, преследования заставляли их вспомнить о своём происхождении, объединиться, происходила мобилизация еврейского самосознания.

кто финансировал гитлера


Интересно, что фактически Гитлера и его партию финансировали и подготовили почву для захвата нацистами власти в Германии те же силы, что готовили революции 1905, 1917 годов в России, спонсировали партию большевиков, эсеров, меньшевиков, вели плотную работу со всеми российскими революционными силами. Это так называемый «финансовый интернационал», хозяева банков США, Британии, Франции и других западных стран, американской Федеральной резервной системы.

Кроме того, надо отметить тот факт, что высшее руководство Третьего рейха само во многом состояло из евреев или людей, имеющих еврейские корни. Эти факты изложены в работе Дитриха Брондера «До прихода Гитлера», основанной на 288 источниках (он был генеральным секретарем объединения нерелигиозных общин Германии), Хенека Карделя «Адольф Гитлер – основатель Израиля» (во время войны был подполковником и кавалером рыцарского Железного креста). Немало фактов о евреях в Третьем рейхе можно найти в работах Вилли Фришауэра «Гиммлер», Уильяма Стивенсона «Братство Бормана», Джона Донована «Эйхман», Чарльза Уайтинга «Канарис» и т. д. Еврейские корни имел сам Адольф Гитлер, такие знаменитые нацисты, как Гейдрих (по отцу Зюсс), Франк, Розенберг. Евреем был один из авторов плана «Об окончательном решении еврейского вопроса» Эйхман. Уничтожением поляков и евреев на польской территории руководил еврей Ханс Михаэль Франк, он был генерал-губернатором Польши в 1939—1945 годы. Один из самых знаменитых авантюристов 20 столетия Игнац Требич-Линкольн, ярый сторонник Гитлера и его идей, родился в семье венгерских евреев.

кто финансировал гитлера


Евреем был главный редактор антисемитской и антикоммунистической газеты «Штурмовик», идеолог расизма и ярый антисемит Юлиус Штрейхер (Абрам Гольдберг). Его казнили в 1946 году по приговору Нюрнбергского трибунала за антисемитизм и призывы к геноциду. Семитские корни имел министр пропаганды Рейха Иосиф Геббельс и его жена Магда Беренд-Фридлендер. Семитское происхождение было у Рудольфа Гесса, министра труда Роберт Лея. Есть мнение, что шеф Абвера Канарис происходил из греческих евреев.

До войны в Германии жило до полумиллиона евреев, до 300 тыс. из них свободно уехало. Частично пострадали невыехавшие, но самый большой урон понесли евреи Польши и СССР, они были значительно ассимилированы и их «пустили под нож», как утративших еврейское самосознание. Многие евреи воевали в составе вермахта, так, только в советский плен попало около 10 тыс. человек.

Лично благодаря Гитлеру появилась категория из более 150 «почетных арийцев», в которую вошли в основном крупные еврейские промышленники. Они выполняли личные поручения вождя по спонсорской поддержке тех или иных политических мероприятий. Нацисты делили евреев на богатых и всех остальных, для богачей были льготы.

кто финансировал гитлера


Таким образом, мы видим, что усилиями западных СМИ, официальных историков, политиков из истории Второй мировой войны и её предыстории было вырезано немало интересных страниц. Евреи финансировали создание Третьего рейха, лично Гитлера, были в руководстве Германии, участвовали в «решении» еврейского вопроса, уничтожении своих соплеменников, воевали в составе немецких вооруженных сил. А после крушения Рейха на немецкий народ взвалили всю вину за геноцид еврейского народа и заставили платить контрибуцию. До сих пор Германия и немцы считаются главными виновниками разжигания Второй мировой войны, хотя организаторы этой бойни так и остались ненаказанными.

СССР и его политическое руководство любят обвинять в антисемитизме, но Сайко в книге «Перепутья на пути в Израиль» и Вейншток в работе «Сионизм против Израиля» приводят весьма интересные данные. Из евреев, которые подвергались преследованию со стороны нацистов и нашедших спасение за рубежом в период с 1935 по 1943 годы, 75% нашли убежище в тоталитарном Советском Союзе. Англия приютила около 2% (67 тыс. человек), Соединенные Штаты – менее 7% (примерно 182 тыс. человек), в Палестину уехало 8,5% беженцев.

Как сионисты спонсировали Гитлера

Первостепенную роль в финансировании Гитлера и его соратников играли еще с 20-х годов США и Великобритания, рассматривавшие Гитлера как инструмент в деле сокрушения СССР. Спонсировали Гитлера и крупные германские воротилы. В частности, наиболее значительную финансовую подмогу НСДАП оказывали Фриц Тиссен и Густав Крупп; среди банкиров деньги собирал президент Рейхсбанка и одновременно доверенное лицо Гитлера по связям с его политическими и финансовыми спонсорами на Западе Ялмар Шахт.

Однако особое место в истории взаимоотношений фюрера и банкиров занимают банкиры еврейского происхождения. Большие финансовые вливания в НСДАП делали влиятельные еврейские промышленники Фриц Мандель и Рейнольд Геснер. Существенную помощь Гитлеру оказала известная банковская династия Варбургов и ее глава Макс Варбург лично, который до 1938 года был директором немецкого промышленного гиганта «ИГ Фарбениндустри» – «хребта немецкой военной машины». В 1938 году по совету Шахта Варбург уехал в США, где обосновались его брат Пол, теоретик Федеральной резервной системы США, и племянник Джеймс, тоже активно занимавшийся финансированием Гитлера. В феврале 1950 года Роберт Вильямс опубликовал статью в Williams Intelligence Summary о «заговоре Джеймса Варбурга против христианского мира», в которой говорилось, что в начале лета 1929 года Джеймс Варбург заключил соглашение с финансовыми кругами Америки, которые пожелали установить единоличный контроль над Германией путем развязывания там национальной революции. Задача Варбурга состояла в том, чтобы найти подходящего человека в Германии, и он вошел в контакт с Адольфом Гитлером, который впоследствии до 30 января 1932 года получил от него суммы, составившие $27 млн, и затем – еще $7 млн, что позволило финансировать его движение.

кто финансировал гитлера

Среди еврейских банкиров, не жалевших средств для НСДАП, следует указать также берлинцев Оскара Вассермана и Ганса Привина. В 1936 году, когда информация о преследованиях евреев в Германии уже распространилась по всему миру, Вассерман телеграфировал на Нью-Йоркскую биржу, умоляя своих коллег и соплеменников сделать все возможное, чтобы «прекратить распространение вредных и абсолютно безосновательных слухов».

Ряд исследователей утверждает, что финансированием Гитлера занималась и банкирская династия, чье имя стало символом богатства, – Ротшильды. В декабре 2010 года эту версию поддержал и митрополит греческого города Пирея высокопреосвященный Серафим. Выступая в эфире греческого телеканала MegaTV, иерарх Элладской православной церкви, в частности, заявил: «Барон Ротшильд финансировал одновременно и еврейскую колонию в Палестине, и предвыборную кампанию Адольфа Гитлера… Адольф Гитлер был инструментом в руках мирового сионизма, и дом Ротшильдов финансировал его с единственной целью: убедить евреев покинуть Европу и создать в Палестине свою новую империю».

«Как ни парадоксально на первый взгляд, но на Гитлера работали капиталы еврейских банкиров Америки и Германии, давших ему в 1929 году карт-бланш на захват власти в Германии с финансированием нацистской партии. Большие деньги на движение фашистов давали еврейские банкиры Германии. Один из них, Требич Линкольн, даже стал другом Гитлера. В своей книге «Моя борьба» Гитлер, не скрывая, писал о еврейских банкирах, финансировавших его движение и приход к власти в Германии», – пишет Юрий Козенков в своей работе «Крушение Америки».

кто финансировал гитлера

Всего в Третьем рейхе, благодаря фюреру, появилось более 150 «почетных арийцев» из евреев, в подавляющем большинстве своем – крупных промышленников, выполнявших личные поручения фюрера по финансированию тех или иных политических мероприятий.

Для нацистов принцип разделения евреев на богатых и всех остальных был характерен практически до самого краха рейха. И ведь, что интересно, моральный (если этот термин здесь вообще применим) аспект нисколько не заботил ни ту, ни другую стороны. Прагматизм был важнее.

Вот штрих, о котором поведал Пьер Мюзи – сын Жана-Мари Мюзи, который дважды был президентом Швейцарии (в 1925 и 1930 гг. соответственно). После выхода Красной армии к границам Рейха, сообщает Мюзи-младший, были начаты переговоры между его отцом с одной стороны и Шелленбергом и Гиммлером – с другой. В Берлин Жана-Мари Мюзи как частное лицо доставил его сын, офицер швейцарской армии Бенуа. Американские финансисты предложили через Мюзи уплатить нацистам деньги, если Гиммлер выпустит из концлагерей арестованных евреев. Речь шла о родственниках еврейских финансовых магнатов, проживавших в США. Взамен за освобождение родственников американцы брались начать в США публикацию материалов в пользу сепаратного мира с Рейхом. Первая партия, около 1000 узников, была переправлена через пограничную Констанцу из концлагеря смерти Терезиенштадт. В обмен на новенькие автомашины и бензин Гиммлер разрешил освободить еще одну партию…

кто финансировал гитлера

Здесь возможны возражения: ведь несчастных узников спасали всеми возможными способами, и это правильно, так и должно было быть, пусть даже их спасали ценой продления германской агонии... Вот только одно «но»: спасали, судя по вышеприведенному рассказу, не ВСЕХ, а, повторяем, родственников богатых людей, строго по списку.

И напоследок – несколько цифр, в качестве еще одной иллюстрации на тему о том, кто, кого и как спасал. Из евреев, подвергшихся преследованию со стороны нацистов и нашедших убежище за рубежом в период с 1935 по 1943 гг., лишь 8,5% от общего количества устроились в Палестине. США ограничили прием 182 000 (менее 7%), Англия – 67 000 (около 2%) человек. Подавляющее БОЛЬШИНСТВО – 75% – нашли убежище в Советском Союзе. Такие данные приводятся, в частности, в книге Сайко «Перепутья на пути в Израиль» и книге Вейнштока «Сионизм против Израиля».

Источник: http://www.vkpb-skb.ru/

Фильм "Генезис Второй Мировой Войны" или кто финансировал Гитлера



Несколько комментариев к фильму

Адольф Гитлер был стал руководителем Германии благодаря активной поддержке Англии и США. Целью этой комбинации было еще раз натравить немцев на русских, как это уже удалось сделать в 1914 году Великобритании. Обо всем этом идет речь в фильме, где я снялся в качестве эксперта. И который во многом сделан «по мотивам» моей книги «Кто заставил Гитлера напасть на Сталина?» Фильм «История России. Генезис Второй Мировой»

Ненависть к славянам... любовь к англосаксам... А где же слова о нации, представители которой сыграли ключевую роль в развязывании войны?

Miravinglii совершенно справедливо заметил , что Николай Стариков (автор сего фильма ) даёт нам не всю правду , а только её часть.
Фактически самое главное он предпочитает не озвучивать , а не зная этого невозможно понять почему происходили все последние войны против России. Как это не банально , но виной всему евреи и их разборки.

Автор, если ты такой честный и смелый, что же ты не называешь национальность тех, кто финансировал милитаризацию Германии, и кто натравливал Гитлера на Советский Союз? Ведь это МОНОнациональные банкирские круги Нью-Йорка! Написать тебе, какой национальности были представители этих кругов? А заодно, какой национальности была большая часть окружения как Гитлера, так и Сталина? В свете этой информации вся история Второй Мировой Войны (скажу больше, вся история человечества) выглядит несколько иначе, чем принято считать...

Если бы Стариков открытым текстом писал о заговоре евреев и ведущей роли евреев в организации и финансировании всех войн последних двух столетий , то ни одной его книжки мы бы с вами не увидели. Поскольку в данное время Россия под властью очередного марионеточного еврейского правительства.

На сегоднешний момент в общемировом масштабе только одна нация без стеснения и боязни проталкивает в умы всех остальных фашистскую идеология под названием "сионизм", только одна нация будучи виновной в крови многих людей, выдаёт себя за жертву, например Холокост, 30% офицеров СС были евреями , умерло евреев по независимым оценкам 1 млн человек и то нет ни одного доказательства, что существовала программа по целенаправленному уничтожения евреев , а славян 60 млн человек, а Гитлера спонсировали еврейские банки, а сколько евреев было в окружении Гитлера , который был еврейских кровей.

Сейчас любая попытка обличить представителей этой нации в геноциде коренного населения выливается в то, что обличителя сразу берут под следствие. Не стоит конечно списывать всё только на эту нацию, не спорю, есть и иуды среди своих, но и от этих иуд они постепенно избавляются ставя своих на занимаемые иудами должности.
Леонид Борочин
Вот враньё написал, информацию с говносайтов взял и думает это правда(особенно не было целенноправленого уничтожения евреев?окончательное решения еврейского вопроса в 1942 г. было предложено вроде Эйхманом или Гитлером!!! А ты сволочь на памяти замученных и погибших людей статьи псевдоисториков цитируешь, ага многие бонзы Третьего рейха евреями были, что ещё дураки придумают.Евреев даже не 6 млн, а все 10 млн. погибло я думаю(просто не хотят об этом говорить), только в Польше из 3,5 млн евреев вроде 2,6 млн погибло и замучено было в концлагерях. А ты сволочь не говоришь, что только в Красной Армии (еще и в других союзнических войсках много евреев воевало)500 т.человек воевало(включая моего дедушку, его сестра пошла воевать(без вести пропала), мой двоюродный дедушка воевал погиб в Керчи, другой двоюродный дедушка на Дальнем Востоке воевал, а всего погибло около 200 тыс.евреев, а сколько героев СССР было, но евреям труднее было получить звание героя СССР, если всем 6 самолётов надо было сбить, а еврей лётчик сбил 24 самолёта и тогда он получил звание героя СССР, а сколько евреев вооружений придумали , наряду с другими гражданами разных национальностей СССР во время ВОВ.Даже Паулься немецкого генерала , полковник еврей по фам. Винокур пойдя в атаку вместе с другими в плен взял(знал бы об этом Паульс он бы в ужасе был бы).А про мировую довоенную политику я скажу тебе, то Лига Наций(до ООН) предала еврейское население оставив на расстерзание нацистам в Германии, а потом и оккупированных её странах(Красный Крест не помогал евреям в концлагерях и союзники не бомбили концлагеря, хотя доходили ужасные слухи о зверствах фашистов).
алексей, да, да алексей
Молчат евреи, как партизаны, не желая объяснить как мог "немец" Эйхман, архитектор холокоста, говорить на чистейшем иврите (тогда уже уходящий язык!) и знать множество молитв на иврите, на котором в Европе говорила только еврейская верхушка???!!!
Костя Костин
Всё! сказали. Слишкам куча букаф
Теперь талантливо файланём. Этат сталин гитоера растил да шобы брать Берлин навечна. Не вышло. Навечно
Александр Щиголев 
Потомкам коллаборантов, полицаям и власовцев морально необходимо постоянно повторять басни типа как у Стахеева, чтобы не испытывать когнитивного дессонанса 9 мая.

Особенно у него понравилось про Жукова "смывшегося в Москву". Толи дело Власов, не смылся ....

Мой отец начал войну 22 июня 41 года вечером, в качестве наводчика. В первом бою, как он сам напмсал в воспоминаниях, он, со второго, третьего и пятого выстрелов подбил три немецких танка.
Так он непосрндственно знал, что у них не было никакого бегства, немцы ни разу, до его ранения в августе, не прорвали оборону и отступали они только потому, что в Белорусии генерал Павлов сделал всё для блицкрига немцев. Самолёты стояли как на выставке, танки со снятыми двигателями, люди по казармам, не смотря на пооученный приказ 21 июня о приведении в боевую готовность военного округа.

Не будь этого предательства, не было бы разгрома в Белорусии.

И не стоит забывать, что 24 июня наши войска форсировали Дунай и взяли город Кияля-Веке, согласно плана на случай начала войны, а 25 июня был взят Перемышль.

Коллаборанты об этом как то не помнят, как и о том, что бедная несчастная Польша поделила с Германией Чехословакию, получив Тешинскую область.

А главное - важен конечный результат!!!
Георгий Ситнянский
"И не стоит забывать, что 24 июня наши войска форсировали Дунай и взяли город Кияля-Веке, согласно плана на случай начала войны, а 25 июня был взят Перемышль". - Именно так. Там, где немцы и/или их союзники по тем или иным причинам не пошли в наступление в первый день, Красная Армия пошла в наступление сами. Согласно предвоенным планам. Что косвенно подтверждает правоту В. Суворова-Резуна.
Станислав Луганский
" Именно так. Там, где немцы и/или их союзники по тем или иным причинам не пошли в наступление в первый день, Красная Армия пошла в наступление сами. Согласно предвоенным планам. Что косвенно подтверждает правоту В. Суворова-Резуна."
Ну что же ты такой дурачок? Не позорься и Резуна не упоминай всуе, это моветон,стекловата.
Игорь Походонько 
Согласен, что начало ВОВ не очень популярно в нашей и мировой историографии. Тем более, нужно привести сравнительные статистические данные и подтверждённые факты. Голая правда без ссылок на источники никого не убеждает. Мы всё дальше отдаляемся от того времени. И если не будет достойных и интересных аналитических материалов, ориентированных, в первую очередь, на молодёжь, наше общество может забыть об уроках истории. А этого допустить никак нельзя.
Георгий Ситнянский
Блицкриг у Гитлера не мог получиться по определению - большая часть территории СССР (тем более США и Британия) были физически недосягаемы для немцев.
Валерий Юрьев
А при чем здесь США и Британия? Что касается СССР, блицкриг не предполагал триумфального шествия ни по сибирской тайге, ни по воркутинским тундрам, ни по среднеазиатским пескам. Только промышленные и сельскохозяйственные регионы европейской части страны и кавказские нефтеносные районы, теоретически все было в пределах досягаемости. Но только теоретически...
Георгий Ситнянский
Ну ладно, до Волги бы они дошли, если бы не было сопротивления. А промышленные районы в Заволжье, на Урале, в Сибири?
Сергей Фадеев 
А они были на Урале, в Сибири
Валерий Юрьев
Вам же прекрасно известно, что в СССР до войны основная промышленность располагалась на европейской части страны. "Молниеносная война" в СССР - это план "Барбаросса", предусматривающий выход немецких войск на линию Архангельск-Астрахань (по рекам С.Двина - Волга) к октябрю 1941г. Гитлер и его генералы отлично понимали, что наша страна не какая-то Бельгия, или даже Франция, и отводили на "блицкриг" не дни, не недели, а месяцы. При успешном осуществлении плана Советский Союз фактически был бы разбит, и оставшиеся территории немцы могли бы захватывать уже без особых усилий. А с востока двинулись бы их союзнички японцы... Таково было немецкое видение ситуации. Но,как говорится, гладко было на бумаге...
Александр Кузнецов 
Жора, если бы немцы взяли четыре города: Мурманск, Москву, Сталинград и Баку- война была бы проиграна...Это понятно всем, кроме тебя...Но эти ненавистные тебе совки и ватники не пустили твоих немецких побратимов- чушков и вышиватников и всё оказалось в Берлине!!!
Александр Кузнецов 
Валерий Юрьев, если бы немцы взяли четыре города: Мурманск, Москву, Сталинград и Баку- война была бы проиграна...Но они не рассчитали, что мы сможем провести не только эвакуацию. но и запустить промышленность в сжатые сроки!Ни кто не смог бы, ну может быть американцы с их умением организовать труд...Но их армия наверное не дала бы им столько времени...А наши дали столько. сколько нужно!!!
Георгий Ситнянский
США и Британия здесь при том, что Гитлеру не только СССР надо было победить. И их ленд-лиз был важным подспорьем, позволившим СССР дополнительно высвободить для фронта, по самым скромным подсчётам, 7-8 млн. мужчин.
Валерий Юрьев
Как-то немножко неуклюже получилось у вас сейчас с США и Британией. Чуть раньше вы рассматривали их ни более, ни менее, как объекты блицкрига. При том, что Гитлер вовсе не собирался оккупировать ни Британские острова, ни уж тем более США.))) Его обозримые планы были более прагматичны: Германия должна была стать дирижером в европейском оркестре и вернуть, а при удачном раскладе и приумножить свою колониальную империю.
Валерий Юрьев
Александр Кузнецов, а разве я не о том же, только без подробностей? Причины провала блицкрига рассматривались и анализировались авторитетными учеными мужами, и новое слово тут сказать вряд ли возможно.
Валерий Юрьев
Дополнение к ответу Георгию Ситнянскому. И еще: война войной, а бизнес бизнесом. "Ленд-лиз для Гитлера" https://topwar.ru/35451-lend-liz-dlya-gitlera.html
Александр Кузнецов 
Валерий, я не спорю с Вами о провале их плана, я как раз указываю на те точки, которые они не смогли осуществить в своём плане. Хотя в планы СССР не входила уже даже потеря Минска и тем более Киева. И уж тем более Севастополя...Мне кажется. что будь там Чуйков- не сдали бы Севастополь!!!
И я согласен, что причины провала блиц- крига рассматривались неоднократно, ко к сожалению все пишут что то своё: от героического непобедимого СОВЕТСКОГО НАРОДА, до, как Жорик Ситнявский, неописуемого вклада в это Великобритании и США... А основная причина, на мой взгляд, это то, что войны выигрывают не армии и генералы, и даже не народы, а государства! СССР со Сталиным во главе оказался в очередной раз сильнее ЕС...И та подготовка к войне, которую мы начали фактически в начале 30-х годов, позволила нам создать такой задел вооружения, что его хватило на первые пол года войны...
Георгий Ситнянский
"Гитлер вовсе не собирался оккупировать ни Британские острова" - Ещё как собирался! И всё мужское население Британии от 16 до 50 лет интернировать в лагерях на континенте.
Валерий Юрьев
Да, Александр, вы правы. К сожалению, детальное планирование всего хода большой войны дело неблагодарное, и даже практически невозможное. С выводом вашим абсолютно согласен и полностью его разделяю.
Валерий Юрьев
О неиспользованных возможностях Гитлера захватить Британию, в частности о странной истории под Дюнкерком, имеется немало исследований. Если вам хочется представлять Гитлера безмозглым маньяком, стремящимся откусить кусок, который он не сможет ни проглотить, ни переварить - воля ваша.
Александр Кузнецов 
Ну просто чемпион? А с бабами то как? Есть такой анекдот:
" Как Вам ночь с мёртвой итальянкой?"
--А я думал, что это страстная англичанка!
Жора, ты Адика совсем не знаешь? Это же нордическая арийская раса, как же без них?
Георгий Ситнянский
Всё очень просто. Под Дюнкерком немцы остановились, потому что их танки попадали под обстрел британской корабельной артиллерии. Но если бы они не остановились и не дали британцам унести ноги, соотношения сил на море это бы не изменило, а без этого о каком захвате Британии речь.
Валерий Юрьев
Чем дальше во глубину времён отодвигается событие, тем более смелыми толкованиями и интересными до пикантности деталями оно обрастает.))
Alex Sem 
"Красная Армия пошла в наступление сами." - так ты жорик точно НЕРУСЬ, или просто имел двойку по русскому языку в школе?
Alex Sem 
"большая часть территории СССР (тем более США и Британия) были физически недосягаемы для немцев."-Тогда чего Гитлер полез на СССР, от отчаяния, или по скудоумию? :)
Георгий Ситнянский
"Красная Армия пошла в наступление сами." - так ты жорик точно НЕРУСЬ, или просто имел двойку по русскому языку в школе?" - Когда уж совсем нечего сказать и ругаться надоело, вата начинает придираться к опискам.
"...чего Гитлер полез на СССР, от отчаяния...?" - Похоже на то...
Alex Sem 
Ну, каз я "вата", то ты будешь у меня "сильтипон".
А это дешёвая синтетическая подделка ваты :)

А что же вызвало такой приступ отчаяния у бесноватого фюрера, что он на русские "вилы" со всей дури ринулся?
Георгий Ситнянский
"А что же вызвало такой приступ отчаяния у бесноватого фюрера, что он на русские "вилы" со всей дури ринулся?"
А то, что эти вилы уже вовсю к горлу тянулись. На севере - Финляндия (никель!), на юге Румыния (нефть!), и требования всё растут.
Alex Sem 
Так чего же он на два и, даже три, фронта бросился воевать?
Нет, не от большого ума, это точно!:)
Станислав Луганский
"США и Британия здесь при том, что Гитлеру не только СССР надо было победить. И их ленд-лиз был важным подспорьем, позволившим СССР дополнительно высвободить для фронта, по самым скромным подсчётам, 7-8 млн. мужчин."
По-моему,Резуна ты уже перечитался.Не смеши,клоун.
Станислав Луганский
"Всё очень просто. Под Дюнкерком немцы остановились, потому что их танки попадали под обстрел британской корабельной артиллерии. Но если бы они не остановились и не дали британцам унести ноги, соотношения сил на море это бы не изменило, а без этого о каком захвате Британии речь."
Все очень просто...Весело с тобой,Смердянский.До сих пор понять не могу-ты дурачок настоящий,или тролль,под дурачка косящий?
кофан владимир 
Проблемы в том что на фоне потерь территории за подвиги в это время награды не давали и многие героические подвиги тех месяцев просто остались незамечеными но факг потери фашистами огромного количества войск и техники оспорить невозможно а кто это сделал осталось тайной...
Юрий Филатов 
Видеоролик - отличный обзор О. Назарова о 1941 г. Я около 5 лет занимался проблемой поражений и потерь РККА этого года: прочел около 100 книг, последней была Воспоминания Жукова. В ВОВ было всего 2 оборонительных операции: Оборона западной границы длиной около 2000 км в 1941 и оборона Курского выступа длиной 300 км в 1943. Здесь по Жукову создана эшелонированная оборона глубиной 40 км, насыщенная войсками и техникой, включая радиоуправляемые минные поля. Был известен даже час наступления немцев, неизвестным было только место удара: по южному фронту Ватутина или по центральному Рокосовского. И эту оборону немецкие танки пробили на южном фронте, но были поражены резервной танковой армией Ротмистрова. На такую 40 км полосу обороны 2000 км в 1941 у СССР просто не было средств, не говоря уже о резервах и незнании мест танковых ударов. Линии Молотова и Сталина были обречены, т. к. более правильная стратегия обороны СССР в 1941 нужна была иная, например, аналогичная кутузовской, или суворовской. Согласен с Назаровым, что всем бойцам 1941 надо поставить памятник как сорвавшим блиц-криг и тем спасшим СССР от гибели.
Александр Кузнецов 
Юрий Филатов, а об обороне Москвы вы ничего не слышали? Вы что читали? До Курска был Сталинград! До него оборона Киева! И если бы не Кирпонос, подставивший Будённого, который уже получил согласие Ставки на отход, а этот герой сказал. что и мыслей нет об отходе, то таких потерь удалось бы избежать...Будённого сняли, на его место Тимошенко, а потом с севера пришёл Гудериан!!!
И под Курском было два удара, а не один! Просто Рокоссовский не пустил немцев больше, чем на 7км на севере в полосе , как Вы верно пишите, Центрального фронта!!!
Но СССР не нужно было полностью заманивать немцев, как с Наполеоном! По идее ещё под Киевом гансы должны были остановиться, как под Москвой...
Но вот в чём Вы правы, то это то, что наши погибшие армии сорвали блиц- криг. И дали возможность эвакуировать и пустить промышленность...И СССР и РККА в частности отстояли четыре позиции: Мурманск, Москву, Кавказ и Сталинград...Если бы гансы взяли эти города- войну мы бы проиграли!!!
И памятники стоят по всей стране! Вот только власти наши этого не вспоминают...
Александр Мишкин 
Если не знаешь о чем рассказать, то не нужно и браться за повествование.
Александр Стахеев 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Блицкриг.....! Не было у Гитлера 3х кратного превосходства в вооружённых силах даже с плюсом все сателитов ! Проигрывал он и в количестве техники , броня на его танко -танкетках на тот момент была только пртивопульная ! ,,Чернож...й Коба ,, накинув на страну ярмо , заставив крестьян работать практически бесплатно , загнав в ГУЛАГ тысячи людей, которые став рабами работали также бесплатно, с 30 х годов тратил более 40% процентов бюджета на вооружение , рвал на куски вместе с Гитлером Европу ,не забыли Польшу, Прибалтику,и т.д. устроив провокацию в Карелии с подачи Андрея Жданова , потеряв много техники и живой силы в той бойне,командовал там Мерецков, не задумываясь отдал в лагеря для ,,чистки НКВД -шникам 6000 пленных ,которых Финляндия вернула по окончанию конфликта,домой никто из них не вернулся, не поленились ,,лихие красные артелеристы,, расстрелять из береговых орудий финский гарнизон Выборга ,который уходил из города после подписания мирного договора ...И под лёд ,,уходила ,,финская молодёжь! ,,Коба,, вместе со своими генералами готовил план,,Гроза,,для вторжения в Европу,вдоль границы были развёрнуты войска ,правда очень бездарно, подписав с Японией договор о не наподении стал перебрасывать войска с Дальнего Востока ....помешал летом 1941 г. Рудольф Гесс , который в нарушении всех препонов улетел в Англию и объяснил там обстановку , англичане в свою очередь пригрозили ,,Кобе,, выступить на стороне Германии , тот и ,,задумался,, ..а Гитлер взял и двинул своих вперёд ! И достали до чёртиков эти бредни о внезапности ! Бежали без оглядки эти ,,коммунистические войска ,, бросали всё ,технику , раненных , население, в спешке расстреливали в тюрьмах заключённых ! Бросили на растерзание гарнизон Бресткой крепости и город Брест, сбежало оттуда 6 генералов и порядка 20 полковников , смылось прикрытие с флангов и тыла, командовать пришлось майору-Петру Гапврилову!Брошенной на ж/д плотформах была техника крупнейшего Псковского бронетанкового соединения! А ,,великий полководец ,,Жуков летом 1941г.устроил под г.Дубно месиво из танков и...проиграв эту схватку , в которой выставил 3000 машин против 800 немецких, смылся на самолёте в Москву!Армия рабов ,годная только для парадов, бежала с позором по своей земле !!! Только осенью пришло прозрение ! Мне многое рассказал отец, побывав на Дальнем Востоке ,в Карелии ,и прошедший ВОВ !!!! Мы потомки Стахеевых, в 1937году после всех издевательств и тд , моего деда Павла Стахеева ,его брата Дмитрия и ещё более 70 человек по решению Большой Тройки НКВД Башкирии - расстреляли ,а отец в это время проходил срочную службу с 1936 -1939г.г.!Дело № 6100 в архиве ФСБ Башкирии ! Мои родители поженились перед войной и мою маму, как жену сына,, врага народа,, вместе с другими жёнами и детьми с таким же клеймом отправили в Казахстан в контрационный лагерь А.Л.Ж.И.Р.созданный по приказу Берии ...чудом выжила там!!!! Время покажет как и что !Читайте в сети ,,Российские династии -сплетение судеб,. ,. Империя в Империи,, и тд.....!
Aleksandr sheliakin
Вы в конце своего пылкого повествования написали о репрессиях ,в том числе о своих родителях,а чем Вы отличаетесь от них , судя по содержанию ? Так же злопыхаете против той власти, так почему же Вы не враги народа? Странно...хаете и кричите , что меня не заслуженно обидели..Ну пойдите к соседу и выскажите ему , что он тварь и сволочь..( ну так в Вашем виденье его) Не получите по лицу? Может не стоит на зеркало пинать, коль рожа крива..
Насчет Ваших вымыслов о бедном и справедливом( по Вашим таким излияниям) Гитлере, мол напал потому что защищался.Как-то себе представьте, что он напал не сам, а всей мощью своей армии..Они как оказались по всей границе СССР? После полета этого чудика в Англию..? Смешно..Прилетел, пожаловался..мол обижают.И Гитлер ура вперед..Для этого надо было долго и кропотливо подводить туда всю технику и много чего еще..да и стараться незаметно..А для чего, а автор? Так что у Вас не получилось ничего, кроме злобной писанины в обиду за прошлое.
Владимир Соколов 
Этот товмуд кажется полный и.. пускай сам догадается!
Z В. М.
Стохуйчик,ты когда бред сивой кобылы несёшь,хоть сам себя читай уёбок. Выхватил и скопировал из инета кучку фраз,да всем уже понятно что ты БОТ. Сидишь в Жидосии и строчишь то ,о чём сам даже не слышал. Тебя на первом же скачке раскололи! )))))))
Z В. М.
Для сведения:дело номер 6100 г.Уфа об изнасиловании тремя ублюдками малолетней девочки.
сергей сергеев 
Жаль, что вас-"потомков рода Стахеевых", не добили! Меньше бы сейчас такого говна тявкало!
Leonid Pronevich 
У Сталина накануне ВОВ была доктрина войны "на чужой территории и малой кровью". А уж как он её собирался реализовать, догадайтесь сами.
Александр Кузнецов 
Ну просто чемпион! Среди какао! Вот гражданин Проневич точно бы создал доктрину воевать"на своей территории и большой кровью!"
Вот почему все антисталинисты так туго соображают?
Валерий Юрьев
Что, Прохиндеич, туда же, историю фальсифицировать? Хоть бы 8-летку. что ли, закончил... Смешные вы, деревенские Проневичи, особенно по сравнению с Марками Солониными, Викторами Суворовыми и прочими на подкормке...
Не обижайся. но ты и правда смешон...
Vladimir Prokhorenko
Бред полный. Растянутые на 1000 км пути подвоза и неготовность техники, вооружения к климатическим условиям это факторы поражения Германии. А начало войны - там где были готовы там враг не пошёл а где боялись до последнего там потери и отступление.
виктор панибратов 
"В первые дни и месяцы войны Красная Армия терпела сокрушительные поражения"... СОКРУШИТЬ = УНИЧТОЖИТЬ... РАЗБОРЧИВОГО СЛУШАТЕЛЯ И ЧИТАТЕЛЯ ТАКАЯ "НЕРАЗБОРЧИВОСТЬ" В ПОНЯТИЯХ В ТАКОЙ ТЕМЕ НЕ МОЖЕТ НЕ НАСТОРАЖИВАТЬ: БЛЕФ, ОБМАН, ПРОВОКАЦИЯ?..
Валерий Богданов
СССР , а сегодня и Россия единственные участники второй мировой войны у которых нет на данный момент опубликованной и официальной истории Великой Отечественной и Второй мировой войн, хотя все архивы и наши и германские , как утверждают историки, открыты.Есть много воспоминаний маршалов и простых участников боевых действий , но полной и объективной картины того важного и трагического периода нашей истории они не отражают.
Валерий Юрьев
У меня есть советское издание "История Великой Отечественной войны 1941-1945г.г." в 6 очень объемистых томах. С картами и схемами, на архивных материалах.
Александр Пицулин 
Тема автором не раскрыта совершенно
Вагиф Ф 
Полностью согласен с мнениями предыдущих авторов
Вадим Тяпугин
Т . Е Немцы в 1941 в Москве — это не Блицкриг????Когда уже откроют архивы или мы никогда не узнаем что делали с ноября 41 го по август 42 г немцы в Москве ? Как работали в Луговой немецкие казино и рестораны...Или немцы ждали когда сменят форму и приедет пополнение с Владивостока ???? Истина где то рядом но уж точно не в официальном контексте
Aleksandr sheliakin
Т.Е. русские в 1945 в Берлине -это не блицкриг?))
Костя Костин
Придавил ба гитлер без лендлиза сталина до Магадана. Катал ба усатай тачку, фронту помогая взятие Якутска
Роман Быков 
Они стояли насмерть!
Валерий Юрьев
Дословный перевод из "Витязя в тигровой шкуре" : каждый мнит себя СТРАТЕГОМ, видя бой со стороны.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Найдено тайное убежище сбежавшего Гитлера на Канарах
Найдено тайное убежище сбежавшего Гитлера на Канарах
13
Мужской журнал 06:00 19 янв 2022
Жалкое подобие Гитлера: почему банды Билецкого не идут на переворот
Жалкое подобие Гитлера: почему банды Билецкого не идут на переворот
3
Ваши новости 10:01 05 фев 2018
Почему выстояли русские и провалилась молниеносная война Гитлера
Почему выстояли русские и провалилась молниеносная война Гитлера
5
Мужской журнал 10:00 04 авг 2021
Как генерал Серов по приказу Сталина в мае 1945 года искал и нашёл Гитлера
Как генерал Серов по приказу Сталина в мае 1945 года искал и нашёл Гитлера
13
Мужской журнал 10:00 12 окт 2020
В чём тайна успехов Гитлера
В чём тайна успехов Гитлера
19
Мужской журнал 10:01 24 авг 2021
Зачем на западе вскормили Гитлера, а на востоке спровоцировали Японию
Зачем на западе вскормили Гитлера, а на востоке спровоцировали Японию
11
Мужской журнал 10:01 24 ноя 2020
Они сражались за Гитлера
Они сражались за Гитлера
39
Мужской журнал 09:01 18 апр 2020
Личный враг Гитлера, который в 1937 году предсказал план «Барбаросса»
Личный враг Гитлера, который в 1937 году предсказал план «Барбаросса»
5
Мужской журнал 09:03 30 дек 2020
План Гитлера по нападению на СССР страдал серией заблуждений
План Гитлера по нападению на СССР страдал серией заблуждений
34
Ваши новости 20:01 20 дек 2020
«Завершим работу Гитлера» – еврейский погром в польском городе Кельце
«Завершим работу Гитлера» – еврейский погром в польском городе Кельце
29
Мужской журнал 10:00 09 сен 2021
Георг Эльзер. Человек, который чуть не убил Гитлера
Георг Эльзер. Человек, который чуть не убил Гитлера
14
Мужской журнал 10:01 06 ноя 2021
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
20 машин из прошлого, которые доказывают, что мы где-то свернули не туда
0
Авто-Тема 09:46 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства