Новости, политика, экономика, общество

Главный урок ковида – он никого ничему не научил

Год назад мы все пребывали в той или иной степени шока. Казалось, что рушится фундамент, трещат скрепы, происходит что-то если не ужасное, то как минимум очень странное и непоправимое. Как это просто так нельзя выйти из дома? Как это нужна маска? Дистанционка – что это такое?

Множество смешных и не очень шуток про антиковидную действительность тогда заполонили интернет, и тогда же сформировались основные концепции, по которым люди строили свои взаимоотношения с новой реальностью.

Если брать широкими мазками, то базовыми стали ковид-диссидентство и ковид-паникерство. Внутри этих магистральных направлений сразу же возникло довольно много подвидов. Например, поначалу довольно заметны были ковид-отрицатели, которые вообще не верили в существование болезни и с ехидцей спрашивали: «А среди ваших знакомых есть хоть один переболевший?» Когда практически у всех появились подобные знакомые, ковид-отрицатели начали спрашивать: «А среди тех, кого вы знаете лично, хоть кто-нибудь умер от ковида?» Когда у многих появился личный список покойников, отрицатели немного поутихли, но полностью до сих пор не исчезли.

 

Более популярным направлением стало умеренное ковид-диссидентство: мол, да, болезнь есть, но опасность преувеличена, а карантин толком не помогает и даже наоборот – из-за того, что медицинская система полностью сконцентрировалась на ковиде, люди умирают от других, не смертельных в «мирное время» болезней. Ковид-паникеры также делятся на несколько фракций – от более-менее спокойных конспирологов в привычном стиле «власти скрывают» до реальных паникеров, ведущих себя в стиле памятного  видео, где женщина вопит «у нас масочный!», и обзывающих всех, не верующих в святую силу маски, «убийцами стариков».

Соответственно, заметно возросшую, по данным статистики, смертность ковид-диссиденты склонны относить на якобы «игнорирование» врачами всех остальных болезней, а ковид-паникеры, напротив, уверены, что все эти люди, и другие тоже, умерли исключительно от ковида и недостаточных ограничительных мер. Большинство же, как всегда, осталось где-то посередине. Поругивали чрезмерную активность чиновников, но маски носили, санитайзерами пользовались и чрезмерные контакты сократили.

Таким образом, ничего принципиально нового в сознание масс ковид не принес. Оппозиция, сторонники власти и турбопатриоты остались при своих, размежевавшись, как и раньше расходились в отношении к Кремлю, Мавзолею, Америке, Европе, пармезану, ну и так далее.

Объединяющим фактором ковид, увы, не стал. Но и дополнительного размежевания, в общем-то, не добавил. Если позабыть о масках в общественных местах, то мир для большинства людей за этот год изменился куда меньше, чем можно было бы ожидать после года пандемии. Конечно, для путешественников, привыкших каждые выходные летать в Европу, а зимой в Азию, жизнь на какое-то время перевернулась. Но, во-первых, их чрезвычайно мало, а во-вторых, и они приспособились – те, кто любит тепло, летают в Сочи и Крым, а некоторые открыли для себя Териберку, Гуниб и другие не самые очевидные места на карте Родины. Оформили карту «Мир» и с удовольствием пользуются туристическим кешбэком, 20% нелишние.

 

Но глубинный народ за последний год разве что привык носить в кармане одноразовую маску некоторой степени потертости и заранее записываться к врачу. Всё. Экономические кризисы случались и более суровыми, а эпидемии гриппа прошлых лет хоть были и менее смертоносными, но отправляли на больничные миллионы человек. Удаленка, в общем, тоже не стала большим сюрпризом, технически к ней в крупных городах всё готово уже лет 10, если не больше.

Поэтому сложно сказать, что будет, если случится действительно смертоносная пандемия, на уровне чумы или оспы. Сразу ли поверят в нее люди или, как и на этот раз, четко разделятся на диссидентов и паникеров? Учтут ли свои ошибки чиновники, временами создававшие проблемы и, хуже того, очереди и толпы там, где их можно и нужно было не создавать?

Мир вряд ли станет прежним, но что изменится в нем, кроме необходимости иметь в кармане потертую одноразовую маску, а также ПЦР-тест или свидетельство о прививке? Похоже, что других серьезных изменений ни к лучшему, ни к худшему не будет. По крайней мере, если и будут, то не из-за ковида.


Источник: Главный урок ковида – он никого ничему не научил
Опубликовал:
Теги: видео Америка город азия власть

Комментарии (74)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Губин
Видимо у автора весенний авитаминоз, а чем ещё объяснить такую близорукость?! Главные последствия, так называемой пандемии, это опробывание властью тотального контроля над каждым конкретным человечком и управление его поведением! И процесс этот будет продолжать нарастать. А чем это будут оправдывать, медицинской темой, социальной, а может быть экологической это уже не имеет значения - главное чтобы ты пукнуть не смел без разрешения!
Рома Ж.
С головой то видимо не дружен..или у самого авитоминоз ?
Жигунов Александр
Рома Ж,говорил же тебе папа -не смотри телевизор,козлёночком(бараном) станешь!
Владимир Мирный 
Из сообщения на одном из сайтов от Цивилизации, прошедшей путь, по которому сейчас окупанты Земли пытаются направить землян: "....Когда-то очень давно нам пришлось пережить нечто подобное: нашу цивилизацию уничтожила техногенная инопланетная раса, находящаяся на гораздо более низком уровне духовного развития.
Мы не смогли избежать катастрофы лишь потому, что до конца не верили в их коварные планы.
Мы судили по себе, что, как мы видим, происходит сейчас со многими из вас.
Вам трудно осознать тот факт, что те, кто находятся сейчас у власти, способны планомерно и хладнокровно уничтожать свой собственный народ в прямом смысле этого слова.
Многие из вас продолжают верить в то, что они действуют вам во благо, тем более что именно так преподносится вам информация о «спасительной» вакцине всеми официальными средствами массовой информации. Но именно на этом и строился их расчет — на вашей доверчивости и, конечно, страхе за свою жизнь....."
николай сосновский 
Власть по всему миру сговорилась провести такой флешмоб?
николай сосновский 
А чем телевиденье отличается от интернета? Такое же зомбирование.
николай сосновский 
Это Ваши рептилойды врут, а наши рептилойды правду говорят.
Жигунов Александр
николай сосновский:
Вы не поверите,но таки ДА,по всему миру глобалисты рулят!
Отличается тем,что в интернете гораздо больше информации,взглядов и мы вот здесь делимся мнениями.
николай сосновский 
Мнением, который вам диктует интернет?
Вячеслав Бондаренко 
Вова, срочно к хирургу! Менять головной мозг!
Владимир Мирный 
Тебе что, скучно одному, без мозга то? Так это ты не по адресу в поисках напарника, Слава
Valerij Grig
"ПАНДЕМИЯ КОВИДА -19" - обычный очередной грипп, распиаренный СМИ по заказу спецслужб, разработавших эту аферу мирового масштаба по управлению "мировым сообществом обывателей".
Если бы к нему (ковиду) средства массовой (дез)информации не привлекали такое ажиотажное внимание, то он прошёл бы совершенно незаметно.
СМИ, несущие "дезу" - средство массового поражения народов Земли! Берегите своё психическое здоровье, люди! Не верьте тупо всему, чем вас "кормят" СМ(д)И и анализируйте любые сообщения, пока из вас не сделали стадо баранов, которые бегут туда куда их гонит "ВЕЛИКИЙ ПАСТУХ"!))
Vladimir Kritchkovski 
Вот когда переболеете и дай Бог Вам не загнуться, тогда и будете рассуждать о баранах и пастухах. А пока что вы обычный трепач с повышенным самомнением.
Роман Панин
Valerij Grig Вы случайно с моим соседом не работаете?Он мыслит,и говорит даже как вы...вчера прилетел с вахты,сказал что будет увольняться с работы,так как его "бедолагу" просят в принудительном порядке вакцинироваться...Мы тоже с женой хотели дотянуть до лета с вакцинацией,но после того как мой Крестный,тоже не захотел вакцинироваться,и в начале марта умер от ковида,ему было 64,он не курил,и не пил,под 2 метра ростом,никогда не болел,и за 10 дней до смерти мы видели его в полном здравии,для нас это был откровенный шок,он даже в больнице в палате с 45% поражением лёгких делал физ. зарядку,а оказывается от этой гадости кровь сгущается,и у него в один из дней зарядки просто оторвался тромб,а легкие были при вскрытии поражены на 80%.Вот теперь и мы записались на вакцинацию,пожить ещё хочется,и дети маленькие подрастают...
александр махалов 
Переболели всей семьей, а также многие друзья и знакомые. Подтверждаю, очередной вариант гриппа. Температура появилась 20 февраля с сильным кашлем. На работе взял за свой счет и стал лечится народными средствами до 24 февраля. Состояние было в норме, с утра 37 к вечеру 38, с аппетитом проблем не было. Вызвал врача, который принес таблетки. Пил их 2,5 недели. Температура в том же режиме, аппетит пропал начисто. Ел через силу. Похудел на 2,5 кг. Кто-то из друзей похудел с таблетками на 7. Для меня от таблеток, как гипертонику один плюс. Давление 120 на 80. Свои лекарства не принимал. Но у жены (давление в нормальном состоянии 110 на 70), которая считала, что я не должен бросать пить таблетки и принимала их сама, в одно прекрасное утро проснулась и не могла поднять. Померили давление - 70 на 40. Еле оклемалась. Так что мое мнение, если заболел и лечится народными средствами (чай с медом, имбирем и т.д.) будешь болеть 14 дней. Если будешь пить, выдаваемые таблетки вылечишься за 2 недели.
Рома Ж.
откуда вы ковидоидиоты появляетесь то ?
Игорь Губин
Видимо Владимир страх смерти парализует твой разум! Тогда не отвлекайся на статьи - действуй как подсказывает тебе инстинкт выживания!
Юрген Шмидт
А в чём разница в Ваших словах:-"Так что мое мнение, если заболел и лечится народными средствами (чай с медом, имбирем и т.д.) будешь болеть 14 дней. Если будешь пить, выдаваемые таблетки вылечишься за 2 недели."??????????????
Сроки одинаковые в чём разница?
Может сначала голову вылечить, не паниковать и настроиться на здоровье, а не акцентировать своё внимание на болезни и вообще на теме болезней? А?
Роман Панин
Просто есть такая юмористическая поговорка про лечение,мне её отец часто говорит,так как мы оба не любим пить таблетки,только в самом крайнем случае:если лечится таблетками,то выздоровеешь через 7 дней,а если не лечиться таблетками,то выздоровеешь через неделю....и тут каждый волен сам выбирать,как и чем ему лечиться что бы выздороветь...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну переболел я.Переболела моя жена.Ранее мой сын переболел.
И ЧЁ?
Я не стал поборником масок и прививок.
Да,жена перенесла труднее,у неё осложнение в виде пневмонии,так у неё хронический бронхит уже сколько лет.
Маску не носил и не ношу.
А теперь главное.
В мире масса весьма уважаемых и квалифицированных микробиологов,иммунологов,вирусологов утверждают что КОВИД это мошенничество.И что с этого?Кто им дал эфир на ТВ?Где широкая и открытая дискуссия по этому поводу?Вы вообще какие меры защиты от вируса знаете?Кроме маски и дистанции?
А ведь вирус ковид весма не стоек и разрушается ри незначительной температуре.Простая ежедневная очистка и обработка слизистых оболочек носа и горла на 95% убережёт вас орт вируса.Но нет.Только маска и дистанция.Врачи ,в один голос ,утверждают что за 3-6 месяцев не возможно создать вакцину,но её рекламируют.А кое где даже обязывают прививаться.Скоро ковид пампорта будут обязательными и при том,что сам вирус то никто не видел оказывается.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Т.е. умер от тромбоэмболии нарушив все предписания врачей,а виноват ковид?
Да рома,что там у тебя в голове?
Конечно иди прививайся.Таких как ты надо прививать.Обязательно.Чтобы не размножались.
pawel bogdanow
Объяснять идиоту смысл анекдода ни к чему. Пусть будет всю жизнь серьезным идиотом.
Евгений Любимов 
Юрген, молодец что заметил. Прошёл тест для детского сада. Все остальные пропустили, потому что смысл в другом. Александр указал это для того, чтобы сказать, что как не лечиться, а всё равно болезнь возьмёт то время что положено. А вот качество лечения разное. По его мнению (и я согласен) народные средства лучше, а те таблетки, что ему выписали, чуть не угробили его жену, сбив ей давление.
Евгений Любимов 
Роман! Смысл в глупости всего происходящего. В статье как будто специально не указали 3ю категорию. Тех кто понимает саму суть профанации. Назову её Ковид адекватами. Все кто обсуждают проблемы болезни не учитывают главного. А что такое вирус! Это не инфекция! И защититься от неё как от бактерии или инфекционных болезней не возможно. По этому и случается часто, что в семье один болеет, а остальные члены семьи нет. Миллионы вирусов находятся вокруг нас постоянно. Их задача вносить изменения в генокод живых существ. Это апгрейдпрограмма для иммунной системы человека. Она необходима. А болеют люди не от вируса, а от сопутствующих других заболеваний. И чем больше человек боится и паникует, тем тяжелее происходит его апгрейд. Теперь по вакцине. Наименее образованные сравнивают её с теми же прививками против инфекционных заболеваний, которые делают многим. Но напрочь забывая или не понимая, что вирус это не инфекция и к нему такой способ не применим! Вакцина в данном случае не может работать как уменьшенная копия болезни, создавая иммунитет против болезни. Тогда законный вопрос, а как же она работает тогда? Помните, как перевозили вакцины в температуре с большим минусом? Если бы это была облегченная инфекция, то она бы не выжила. Тогда что это? А это блокировка действия вируса. Простыми словами, если природа есть врач, который заботится о том чтоб скорректировать вашу иммунную систему, то человек, как долбанный хакер-недоучка, влезает в операционную систему и радуется, что смог добиться блокировки апгрейда, совершенно не понимая какие последствия это может вызвать.
А теперь вопрос. Оно вам точно надо чтоб кто то влезал в вашу операционную систему организма, меняя генокод?
Миша Потапов 
Это скорее шутка, насморк если лечить- проходит за неделю, если не лечить, то за 7 дней.))))
Алексей Петрович
владимир шипулин , вакцина была давно , но от эболы , на ее основе сделали С-путник V .
Роман Панин
Спорить не буду с вами.Мне сегодня позвонил отец,умер его племянник,мой брат двоюродный от этого долбанного ковида в реанимации,я устал уже хоронить близких мне людей...Очень надеюсь что эта чаша вас минует,хотя я и сам с женой переболел осенью,я в более легкой форме,жена перенесла хуже,маски не носим,так как живем не в мегаполисе,но это не значит что всем так нужно делать,но прививаться будем все равно.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Может вы не а курсе,но для создания вакцины,нужно выделить вирус и определиться с токсином,которым он отравляет организм.А вирус ковид не выделен.Его никто не видел.Его просто нет ни в одной лаборатории мира.А тест на его наличие вообще фикция.
Анатолий В
Рома, не трать зря слова и эмоции!
Бесполезно!
---
Слепому не покажешь,
Глухому не расскажешь,
Дебилу не докажешь!
(С)Народное
Анатолий В
владимир шипулин: "Может вы не а курсе,но для создания вакцины,нужно выделить вирус и определиться с токсином,которым он отравляет организм"
---
Таки, сразу понятно - профи вирусолог!
Респект и уважуха!
Получишь Нобелевку, поляну накроешь?
Анатолий В
Рома Ж. "откуда вы ковидоидиоты появляетесь то ?"
---
Побочный эффект от введения ЕГЭ!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
АМИНЬ.....
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Отнюдь.Я не специалист по болезням,а потому слушаю что говорят специалисты.А вы можете сказать почему мнение специалистов,врачей вирусологов,микробиологов и пр. пр. пр. не транслируют всем по тв,по радио....?Почему из каждого утюга только однонаправленная информация?Разве это не повод задуматься,поискать больше разнообразной информации?
николай сосновский 
Если бы вокруг Второй Мировой войны не было бы такого ажиотажа, то человечество эту войну бы не заметило.
Копытин Геннадий 
Вообще то человек пошутил.Этой шутки очень много лет.
Юрген Шмидт
Рад, что повеселил Вас, не болейте и будьте здоровы, шутку слышу первый раз, сосредоточился на датах, не подумал, что тупая шутка имеет такой глубокий смысл!
Valerij Grig
(Ответ Vladimiru Kritchkovski):
Я вовсе не хочу никого убедить, что КОВИДА -19 нет и люди не умирают от этого гриппа.
Я хочу сказать, что нет никакой "ПАНДЕМИИ" КОВИДА -19, поскольку люди всегда умирали
от различных гриппов ежегодно в мире сотнями тысяч, но никто не поднимал раньше
такого ажиотажа, как сейчас - это спланированная акция.
Вообще создаётся впечатление, что никто по-настоящему с ним не борется:
1./ заставляют носить эти идиотские маски, которые для вирусов, как забор для воробьёв,
а кто-то на них хорошо наживается;
2./ спешно создают всевозможные вакцины, не прошедшие должного испытания, которые
к тому же ОДНО - ещё непонятно, лечат ли, а ДРУГОЕ - калечат. На вакцинах тоже
хорошо наживаются;
3./ объявляют комендантские часы, запрещают выходить на улицу и общаться. Люди
уже начинают получать психические проблемы со здоровьем. Это лучше?
И при всех этих "мерах" количество заболевших всё увеличивается. У людей на фоне
этого всеобщего психоза боязни заразиться ковидом развиваются другие психосоматические
заболевания. Люди теряют работу из-за разорения мелких фирм и снижения производства -
новые проблемы для психики этих людей. Да и простое сидение дома здоровья не приносит.
Чем больше людей с перепуга делают тесты на ковид, тем больше обнаруживают "заболевших",
хотя они этого, не сдавай тест, и не узнали бы никогда. А многие, даже не
не подозревая о том что болели, уже имеют антитела, свидетельствующие о том, что их болезнь
прошла незаметно.
Никто никому не запрещает носить маски или даже противогазы, если считает кто-то, что его
это спасёт. Делайте кому хочется вакцинацию, сидите не выходя из дома, соблюдайте дистанцию
даже дома с женой и в масках - никому это не возбраняется. Каждый по своему с ума сходит,
но не надо людей насильно вакцинировать и заставлять пользоваться "средствами защиты", которые
не способны остановить этот грипп, уже имееющий, только официально, несколько новых
штаммов-мутантов, а нас по-прежнему пытаются убеждать, что созданные вакцины годятся и против них!))
Владимир Мирный 
Да, здесь в одном флаконе и бизнес-проекты - масочный и вакцинационный, здесь и реализация программы сокращения численности обывателей (в соответствии с постоянно дорабатываемой программой "золотого миллиарда", или теперь уже полумиллиарда), здесь и отработка программ контроля и управления массами, здесь и выявление категорий людей, наиболее податливых на манипуляции управленцев, здесь и выявление "предателей рода человеческого" - тех, в человеческом обличье, кто готов штрафовать и вязать людей, отстаивающих свои человеческие права, и т.д. и т.п.... Идёт явный, общепланетарный процесс разделения людей по уровням их сознания, человечности, зрелости Душ, качеству душевной энергетики. И к чему всё это?
александр махалов 
Добрый день! Где Вы увидели панику в моих словах. Вы что, не слышали эту поговорку о простуде (2 недели - 14 дней), которая была в ходу с Советских времен. Я написал, о том, что лечится выписываемыми препаратами нужно осторожно. Они сбивают давление, снижают аппетит и возможно не только это.
Grigorij Ustinov
"просто оторвался тромб"-так от чего он умер?
Александр
А 14 дней и 2 недели это что не одно и тоже?)))
Роман Панин
Grigorij Ustinov Корона вирус загущает кровь,почитайте,вот когда он начал делать зарядку,из за сильного загущения крови у него и оторвался тромб,хотя за неделю до этого ничего подобного и не было.
Сергей Степанов 
Вам впарили и про: оторвался тромб, и про то, что легкие были при вскрытии поражены на 80%. Нужна определённая статистика. У меня тоже 2 метра, но я и курю, и выпиваю, но не болею, как вышел на пенсию, мне за 70. Живу по принципам Черчиля, который прожил более 90 лет благодаря спорту, которым он никогда не занимался, но курил и принимал на грудь.
Сергей Степанов 
У вас с головой не всё в порядке, если юмора не понимаете! "Если лечиться от гриппа, потребуется 7 дней, а если не лечиться, то через неделю пройдёт". Шутка из СССР.
Геннадий Матюхин 
У нас офис под 100 человек сотрудников. Меняли (и до сих пор меряем) всем температуру 3 раза в день, каждый месяц отправляем по 20 челове сдавать анализ крови на IGm и IGg ( ПЦР не показателе, многие переболели
, имея отрицательный ПЦР). Активно использовали удаленку - по 30% от отделов. Ведём статистику: на сегодняшний день переболело порядка 60% сотрудников, слава Богу никто не умер! Из переболевших примерно 5% перенесли тяжело, потребовалась госпитализация, остальные болели дома, обычно 2 недели, иногда немного дольше. Выводы пусть каждый делает сам! Кстати, входной контроль температуры оказался самой действенной мерой, очень многие заболевшие были выявлены именно так. Если у человека утром выявляли 37,2 - 37,5 и разворачивали домой, к вечеру у него, зачастую, набегало под 39,
Иван Шатов 
Не было и нет никакого кавида, думал думаю и буду так думать, а точнее, знаю что нет!
Про мировые власти и прочее утомился уже рассказывать.

Поэтому... Короче... всё это полная х**** и ахинея.
Не носил маску, не соблюдал никаких самаизоляций и прочее и при этом жив и здоров!.
От одного немного грустно когда была так называемая самоизоляция так прекрасно было ездить по Москве едешь бывало по Садовому кольцу, а вокруг Ни единой души ты один!!! Красота!!!
Юрген Шмидт
Вас поддерживаю, всё раздуто и преувеличенно, с удовольствием не носил бы маску, если бы не штрафы, сопротивлялся до последнего, но платить как-то не очень хочется. Пи....сы задолбали со своими масками. Кто должен умереть, умрёт, хоть в маске, хоть без неё, долбанные законы, достали е...нутые на всю голову, загнали в угол!
Жигунов Александр
Да,"маска не от вируса,а от Собянина"(М.Г.Делягин)
pawel bogdanow
Если я буду носить маску и перчатки, я не заболею? Нет, отвечают, возможно заболеете. Если я заболею, используя маску и перчатки, то болеть буду в легкой форме? Нет, отвечают, форма возможна и тяжелая и даже смерть! Так в чем эффект маски м перчаток? И о "социальной" дистанции. Социальная дистанция от меня до Потанина или Медведева. Все остальное дистанция физическая!
Жигунов Александр
Привыкли к намордникам?Привыкните и к ошейникам.
Александр Спиридонов 
Статья ни о чем. Ни какого анализа
Андрей Полонский
Статья о рекламе российских курортах и карте МИР.
Александр Меркулов
Неправильно называют - "ковид-десиденты" !
Правильнее будет - "ковид-долб***ы" !!!!
Владимир Мирный 
https://zen.yandex.ru/media/id/60124013b87edf4860d50ee2/medik-raskritikoval-lechenie-kovida-liudi-umiraiut-ne-izza-virusa-60220dffb73c460f6c2b49f0 Хорошая статья практикующего медика, о том, что к смерти приводит неправильное лечение. Не ковид, а следование мед.протоколам при лечении способствует росту летальности
Алексей Петрович
По моему больше всех кричат хохлы то что ковида нет , всё афера , никто не заболел и не умер и вакцина для дебилов. Все по тому что на Украине официально получили вакцину только два человека. И блумберг сообщило что полностью про вакцинироваться Украина сможет только к 2031 году. Поэтому ничего не остается кроме теории заговора.
вадим ашаев
Однажды, перебирая одежду в шкафу, ты найдёшь в кармане старого пуховика одноразовую маску. И, ностальгически улыбнёшься... поправляя скафандр.
николай сосновский 
Те, кто не хочет прививаться - думает: "Меня беда обойдёт стороной". Зачем вообще нужна медицина когда есть народные средства, водка и библия?
Жигунов Александр
Кака така беда?Переболел и всё.Главное аспирин сразу выпить при температуре 3х0,5 в течение суток,не дожидаясь врачей.Сам переболел,знаю,что говорю.Прививаться не буду-хочу ещё пожить и умереть СВОЕЙ смертью.
николай сосновский 
Вы переболели не коронавирусом, а простудой. А если коронавирусом, то в лёгкой форме. У людей организм разный и болезнь протекает по разному.
Жигунов Александр
Согласен,все разные,но страх снижает иммунитет у любого.Антитела у меня были.Гриппом раньше болел тяжелее.
николай сосновский 
Страх - да. Но и неправильное питание тоже иммунитет снижает.
Андрей Сергеевич
А. ты прав. Если есть водка и библия - медицина не нужна. Правительство думает так же и сокращает количество больниц, строя новые церкви.
николай сосновский 
Церкви строит не правительство, а РПЦ. Церковь с 1917 года отделена от государства. За последние 30 лет не мало было построено новых больниц.
Андрей Сергеевич
Ерунду написал. Количество больниц, как в 1913 году. РПЦ так же отделена от государства, как Путин от партии Едим Россию.
николай сосновский 
В 1913 году у Российской империи была другая территория и не надо забывать девяностые с алкашом у власти. А если бы РПЦ не была бы отделена от государства, то у нас бы календарь был Юлианский до сих пор и церковь бы платила налоги. Путин и "Единая Россия" - это светская власть, а РПЦ - это духовная власть.
Андрей Сергеевич
Сколько здесь собралось идиотов! Считают, что это - обычный грипп. От гриппа умирает 0,02%, от ковида - 4%. В половине случаев болеют легко, но 10% - требуется кислород, чтоб не умереть. Ссылаются на мнение учёных о бесполезности вакцины. Посмотрите на возраст этих учёных, у них давно маразм. Правда ковид-идиотов стало меньше. За две недели их только у меня с десяток умерло. Остальные пока живы, но это временно.
Владимир Мирный 
"...За две недели их только у меня с десяток умерло. Остальные пока живы, но это временно..." -- Прям Менгеле какой-то.... Оговорочка по Фрейду, что называется. Доктор Смерть, блин. Не удивительно, что с таким подходом пациенты у подобных деятелей мрут, как мухи
Жигунов Александр
Нет Андрей Сергеевич,цифры не верные:грипп-1.2 %,ковид-1,6%. Впрочем сами посчитайте.
Может у учёных и маразм,но прививаться в период эпидемии-это ещё больший идиотизм,игра в русскую рулетку.

P.S.За год переболело больше половины моего круга общения, и я сам.Умер один,сам не захотел лечиться.
Андрей Сергеевич
В других госпиталях они мрут также. Идиот - он во всём идиот. Ему говоришь, что лежать надо на животе - он упорно лежит на спине. Говоришь - дыши маской с аппаратом, он - упорно снимает маску. Результат: 2-3 дня ИВЛ и в лучший мир. Естественно, в смерти идиота потом виноваты врачи, санитары, медсёстры с твоих позиций.
- Почему она умерла? Вы не умеете лечить дифтерию. ( мама про 9-летнюю дочку, умершую от дифтерийного сепсиса)
- А, почему у неё нет ни одной прививки?
- Прививки снижают иммунитет.
Здесь рассуждения того же уровня.
Андрей Сергеевич
Я ни кого не призываю прививаться. У каждого есть право на самоубийство. Цифры у меня правильные. Бред про вред прививки во время эпидемии я не обсуждаю. Это к Малышевой.
Владимир Мирный 
https://zen.yandex.ru/media/id/60124013b87edf4860d50ee2/medik-raskritikoval-lechenie-kovida-liudi-umiraiut-ne-izza-virusa-60220dffb73c460f6c2b49f0
Миша Потапов 
Бывший главный санитарный врач России Геннадий Онищенко сравнил смертность от коронавируса и обычного гриппа. Из приведенных им цифр следует, что в мире ежегодно от гриппа умирает больше людей, чем от COVID-19.
«У нас в год заболевает гриппом где-то от 600 миллионов до 900 миллионов [человек] на планете, и умирает от 280 до 600 тысяч человек. Но мы такую бурную реакцию [как на пандемию коронавируса] не даем», — отметил Онищенко.
Андрей Сергеевич
Всё зависит от того как считать. Если брать одни пневмонии, то относительная летальность от гриппа будет выше. Только, грипп крайне редко осложняется пневмонией. Если брать общую летальность. За 19 год в районе умерло 10 человек от гриппа. От ковида умирало в среднем 6 человек в сутки. Это то , что я сам видел. Американцы, китайцы, британцы пишут, что смертность от ковида в 200 раз выше, чем от гриппа. Дальше можно верить кому угодно, но я верю, в первую очередь, тому что сам вижу.
Андрей Сергеевич
Сам он ничего не предлагает по существу. То что система подготовки врачей ни к чёрту не годится - результат диверсии - реформы. Отсюда возможна масса ошибок.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Россия обречена на победу: главный урок русской истории
Россия обречена на победу: главный урок русской истории
63
Ваши новости 12:00 06 фев 2022
«Пандемия в головах»: вирусолог анонсирует переименование ковида в сезонную болезнь
«Пандемия в головах»: вирусолог анонсирует переименование ковида в сезонную болезнь
13
Ваши новости 12:00 26 янв 2022
Абхазский урок
Абхазский урок
18
Ваши новости 04:00 18 фев 2022
(без)Масочная Россия. Народная социология ковида!
(без)Масочная Россия. Народная социология ковида!
4
Ваши новости 08:01 02 авг 2020
ДОЖИВЁМ ДО ДИСКРИМИНАЦИИ: ЗА ЛЕЧЕНИЕ ОТ КОВИДА В РОССИИ ПОПРОСЯТ 160 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ? (опрос)
ДОЖИВЁМ ДО ДИСКРИМИНАЦИИ: ЗА ЛЕЧЕНИЕ ОТ КОВИДА В РОССИИ ПОПРОСЯТ 160 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ? (опрос)
7
Ваши новости 05:01 10 сен 2021
Урок вождения закончился для 13-летней девочки больницей после встречи с ЗИЛом
Урок вождения закончился для 13-летней девочки больницей после встречи с ЗИЛом
2
Авто-Тема 17:50 22 авг 2023
В российских школах введут урок футбола
В российских школах введут урок футбола
17
Ваши новости 10:31 03 янв 2021
Занозу иголкой больше не ковыряю: главный помощник сода
Занозу иголкой больше не ковыряю: главный помощник сода
3
Все о работе руками 16:13 22 июл 2023
Развеиваем главный российский миф про змей
Развеиваем главный российский миф про змей
7
Мужской журнал 08:01 02 янв 2022
Питон из Бирмы страшнее тигра. Как Герман Попов научил десантников драться
Питон из Бирмы страшнее тигра. Как Герман Попов научил десантников драться
6
Мужской журнал 09:02 23 сен 2018
Урок для самураев
Урок для самураев
3
Мужской журнал 10:01 31 май 2019
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
0
Все о работе руками 09:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства