Новости, политика, экономика, общество

Готовится вторжение США в Россию?

Похоже, что следует ожидать попытки вторжения НАТО в Россию.

На днях со ссылкой на Интерфакс широко цитировалась  фраза американского посла в Москве Джона Салливана: «Если подтвердится, что Алексей Навальный действительно был отравлен, это будет важнейший момент для России. Российский народ заслуживает, чтобы все, кто имеет отношение к этому делу, понесли наказание. <…> Если Навальный был отравлен, это очень серьезное событие для Соединенных Штатов. Мы видим реакцию российских властей на протесты и критику правительства; свобода слова и собраний, фундаментальные принципы для любой демократии, продолжают ограничиваться».

Это слова Салливана. Уверенно, в столице России нам, всему русскому народу, посол США заявляет, что мы заслуживаем наказания. И при этом на Западе уже спешат заявить, что Навальный действительно был отравлен.

Помимо прямых угроз российскому народу и шантажа нашего государства в приоритеты профессиональной деятельности Салливана входит также защита геев и лесбиянок, о чём было заявлено накануне его назначения в Россию. И теперь американец прямо из Москвы обещает наказать нас за то, что нам не нравится демократия американских педерастов, что мы против упырей, которые требуют на митингах сделать из России Содом, что мы испытываем большую неприязнь к США за их кровавые преступления во всём мире, что нам не нравился Навальный, которого если кто-то и отравил, то, скорее всего, американские или мировые спецслужбы, чтобы создать очередной информационный повод в большом глобалистском спектакле.

Но, как бы там ни было, а мы ведь, похоже, в самом деле заслуживаем наказания. За то, что позволили разлагать и убивать души наших детей всякой инфернальной мрази, откровенным сатанистам, которых горячо приветствуют и поддерживают в США и Европе. Мы заслуживаем наказания за все эти блудные игры в мультикультурализм, толерантность, вонючую американскую демократию, стремление жить по законам ада и круглый год праздновать хэллоуин…

Мы заслуживаем наказания, потому что позволили надругаться над нашей родной Украиной и сейчас даём возможность европейским и американским бесам растерзать Белоруссию. Мы и наши правители заслуживаем наказания за то, что предаём поруганию всё то, что созидали наши православные предки, строившие и защищавшие Святую Русь. 

Мы, русский народ, похоже, действительно заслуживаем наказания, хотя бы за то, что такое содомитское чмо, как посол Салливан, может свободно и комфортно сидеть в Москве и угрожать всему нашему народу.

…Очевидно, что достойным, честным и правильным политическим решением со стороны нашей власти стало бы решение о немедленной отправке американского посла на его родину, чтобы эти оборзевшие американские псы хотя бы увидели пределы, за которые нельзя перешагивать.

Но кто сделает это в нашей власти? Кто решится, кто осмелится?..

Романов Игорь Анатольевич, Центр церковно-государственных отношений «Берег Рус»


Источник: Готовится вторжение США в Россию?
Опубликовал:
Теги: Россия США Белоруссия государство власть

Комментарии (55)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Алексей Сибиряк
Надо Россию от подонков очищать.
Питер Петренко 
Типа автора этой статьи-вранья.
Игорь Розенберг 
Точно! Говнюк автор, сам хотел написать об этом. Эти говнюки всю советскую эпоху пугали нас американским вторжением...
Александр Смирнов
Этого к высылке...а остальным "черную метку".
Геннадий Утенков
Посла послать и выслать.
Viktor Einik 
Ни чего страшного если НАТО вторгнется в Россию там ее встретят свои .. а это вся верхушка власти России. У низ деньги на западе и гражданство там и дети там учаться.
Питер Петренко 
Смысл физически захватывать территории?! Вся наша "верхушка" уже давно не наша. Посмотрите, как спокойно КНР пользуется нашими богатствами и эксплуатирует россиян!
Valerij Grig
Статья очередного дебила. Какое, нахрен, вторжение НАТО в Россию!? "ВТОРЖЕНИЯ" у американцев хорошо выходят только в блокбастерах!))
Питер Петренко 
Вспомните анекдот про бабу Ягу, что стояла в лесу на пне и кричала, что её насилуют. - "Уж помечтать не дадут!"
Игорь Розенберг 
Анекдот хорош, но тут посыл другой: типа, перед лицом американской агрессии сплотимся вокруг ВВХ и кирюшки. Старая песня :"...А мы ходим с голой жо...ой, лишь бы не было войны!"
Андрей Андреев
Запад готовится к войне, но в ближайшее время вряд ли... Идёт моральная подготовка... санкции и т.п. Как только появится возможность они это сделают. А сейчас будут постоянно гадить...
Николай Торопов 
Надо немедленно выкинуть его из России. Не надо церемониться с этими ублюдками.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как оно зае..ло со своей дерьмократией! Даже не спрашивают нужна она людям или нет.
Георгий Ситнянский
Насчёт людей не знаю, а таким, как ты, точно не нужна!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как ты угадал? Колдун что-ли? На х.й мне пиндосовская дерьмократия, я и в СССР прекрасно жил.Это тебе убогому всё не так и не туда.
Георгий Ситнянский
"Я и в СССР прекрасно жил"
Анекдот в тему:
"- Ты где работаешь?
- В КГБ.
- А чем занимаешься?
- Теми, кто недоволен советским строем.
- А что, есть и довольные?
- Есть, но ими занимается ОБХСС".
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Придурок.
Alexey Kislogubov 
Америка не суй свой поганый нос в дела которые происходят в России. Тут вам не дикий запад, а вы не крутой шериф.
Peter Smetanin 
Вы дебил.... И даром ваша Россия не нужна Америке !!! Расходов хватает на своих бездельников. Да и геев демократических тоже валом , ваших ещё не хватает ? Не мечтайте , вас никто кроме китайцев захватывать не собирается !!!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Спец по дебилам.Долго думал?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как оно зае..ло со своей дерьмократией! Даже не спрашивают нужна она людям или нет.
Владимир Болдинов
"Похоже, что следует ожидать попытки вторжения НАТО в Россию." Это вряд ли. Передовыё цивилизованные англосаксы за последние 300 лет привыкли загребать жар чужими руками.
Виктор Емелин 
Не дай Бог если какой ни будь сумашедший рискнет напасть на Россию,это будет конец всей Европе и Америке,но есть государства которые держаться нейтралитета и они могут пострадать,так как атомные бомбы не пощадят ни Россию ни другие государства.Пусть горячие головы думают,что останется от их страны и народа.
Александр Воловицкий
Безграмотность. Идиомы перевирать недопустимо! Хочешь блеснуть эрудицией – пиши грамотно. Не "гавкает", а "лает". Другое: Собака лает – ветер носит. Учись, студент.
Виталий Караяниди 
Собака гавкает, караван идёт.
Игорь Розенберг 
Какой караван, куда идет?
Peter Smetanin 
Из Китая идёт караван в западную Сибирь , которую русские уже просрали - пока Америкой всех вас пугали.....
v_sem Семак
То что Навального мы "отравили", для запада это ясно как 2х2. Только вот они ещё решают чем отравили, новичком или мендолием.
Берсан Хидразов
Это заказ Голливудских режиссёров...))) пусть помечтают а за мечты мы им по морде не дадим.
Талгат Гарафутдинов
Но кто сделает это в нашей власти? Кто решится, кто осмелится?.. Из нашей власти - никто!!! Потому что их семьи и детишки живут там! на ворованные деньги родителей!!!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
"Содом и Гоморру" на Руси устроили коммунисты в 1917 году. А нынешняя власть продолжает их дело используя американских советников. Ни с проста же у нас появились: президент, мер, департамент и прочие менеджеры от америки.
Выборы, как и сто лет назад, безальтернативные, кроме кандидатуры Путина остальные кандидаты - клоуны.
Не знаю, кто такой Навальный и чем он занимался, но возможно это был единственный представитель оппозиции финансируемой не Кремлём.
Поэтому американцам его жалко, денег они на него немало израсходовали, а толку от него никакого...
А России придет конец, если у правящей верхушки не будет здоровой оппозиции.
Олег Мельник
анатолий ты головой думаеш или задницей? похоже что задницей!
не надо смешивать 1917 настоящих коммунистов и тех подонков что развалили СССР
Георгий Ситнянский
Не развалили бы ничего, если бы 70 годами раньше коммунисты не наделали этих идиотских "национальных республик".
Игорь Розенберг 
Не развалили бы ничего, если бы коммунисты в 1917 не устроили то, что они устроили. И ВМВ не было бы. И Россия бы развивалась, как нормальная цивилизованная страна, а не сырьевой придаток с порабощенным населением
Yuriy Potapchuk 
Больше половины комментаторов , включая автора зомбированы пропагандой России.
Владимир Король 
Юрий, а ты кем зомбирован? Либералами? Путин, кстати, честно предупредил весь мир: полезете - получите по полной, мы не постесняется. Может, и не хватит у нас сил отбиться, но вам ответки хватит. В случае чего, мы в рай попадём, а вот вы...
Георгий Ситнянский
Последние годы везде лезем мы.
Z В. М.
Юзик, вот именно что лезите вы везде!
Геннадий Черных
Америка напоминает деревенскую дворняжку ,которая гавкает на всех ,но стоит на нее замахнуться или взять в руки палку она с визгом убегает в свою конуру и скулит .
Георгий Ситнянский
Это больше на нашу номенклатуру похоже. Ещё Ленин любил повторять: "Дают -бери, а бьют - беги".
Владимир Вавилов
Закон 99-Ф3 о вводе войск НАТО в Россию
В 2007 году президент В. Путин подписал закон N 99-ФЗ, разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию. Трудно сказать, какова была необходимость принятия и подписания этого закона. Но сейчас власть пытается скрыть его...

Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ
"О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему.
Валера Подкаленко
Брехня!Кто траванёт "дитя" кремлёвского проекта и западного?!Настоящий оппозиционер под вечным домашним арестом,а сторонники ждут выборов на которые их не допустят, к бабке не ходи!Благости!
Александр Кудрин 
Стаду плебеев не нужна дерьмократия, это лишнее звено между пастухами и баранами ...
Александр Княжеченко 
У этих шавок духа не хватит напасть на Россию, а вот брехня уже началась
Юрген Шмидт
Главная деятельность США - это гадить везде исподтишка и потом подставлять других, такова её суть, речи не может быть о прямом нападении, обосруться! Пентагон - это раковая опухоль, которую надо удалять, ИМХО.
Владимир Вавилов
Закон 99-Ф3 о вводе войск НАТО в Россию
В 2007 году президент В. Путин подписал закон N 99-ФЗ, разрешающий войскам НАТО без боя оккупировать Россию. Трудно сказать, какова была необходимость принятия и подписания этого закона. Но сейчас власть пытается скрыть его...

Федеральный закон Российской Федерации от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ
"О ратификации Соглашения между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему.


Дополнительно:
http://www.rg.ru/2007/06/16/partnesrstvo-doc.html полный текст этого закона в "РГ"

Опубликовано: 16 июня 2007 г. в "РГ" - Федеральный выпуск №4390
Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года
Одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года
Ратифицировать Соглашение между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанное от имени Российской Федерации в городе Вильнюсе 21 апреля 2005 года, и Дополнительный протокол к Соглашению между государствами - участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе "Партнерство ради мира", о статусе их Сил от 19 июня 1995 года, подписанный от имени Российской Федерации в городе Софии 28 апреля 2006 года, со следующим заявлением


Мы пропустили уникальную сенсацию. В России приняты ДВА действующих федеральных закона с одинаковыми номерами, но разных по сути и сфере применения. Что-то немыслимое. Приняты они с промежутком в два года «Единой Россией», подписаны президентами Путиным и Медведевым при согласии Совета Федерации. Наверняка о них знали другие политики – Зюганов, Жириновский, С. Миронов, Гудков, Явлинский, но молчали и молчат до сих пор. Вопросы: почему приняты, почему молчат и что всё это значит?

Вообще так не бывает – чтобы разным федеральным законам присваивали одинаковые номера. Это бессмыслица, путаница, хаос, скандал, наконец. Говорить об ошибке канцелярии тут не приходится. Ошибку в нумерации могла допустить молодая секретарша поселковой администрации и то исправила бы, обнаружив. Но чтоб такое сделали в канцеляриях высших органов государственной власти России с их компьютерным учётом и десятками квалифицированных юристов, невероятно. Тем более, с момента опубликования второго закона прошло уже семь месяцев. Этому может быть лишь одно объяснение – преднамеренное действие со стороны Путина и Медведева. Так что, есть о чём поговорить.

Первый закон, о котором идёт речь, от 7 июня 2007 г. N 99-ФЗ «О ратификации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнерство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 года и Дополнительного протокола к нему». Принят Государственной Думой 23 мая 2007 года, одобрен Советом Федерации 25 мая 2007 года. Уж извините за сухие данные.

Второй Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года, одобрен Советом Федерации 27 апреля 2011 года.

Оба закона N 99-ФЗ опубликованы в «Российской газете», что означает их вступление в силу. Первый – 16 июня 2007 г.http://www.rg.ru/2007/06/16/partnesrstvo-doc.html. Второй – 6 мая 2011 г. http://www.rg.ru/2011/05/06/license-dok.html. При этом второй закон никак не отменяет первого и даже не упоминает о нём. Что-то из области нереального, презрения к цивильным нормам поведения или спецоперации.

Интересно, что найти сегодня свидетельства существования первого закона N 99-ФЗ о НАТО в российском Интернете практически невозможно, кроме архива газеты. Все упоминания о нём, включая сайты Госдумы, были зачищены год назад. Это лишь подтверждает версию его умышленного сокрытия. Публикация в «Российской газете» является единственным подтверждением существования этого закона. И то хорошо – значит, закон о НАТО всё-таки существует.

Показательно, что второй закон N 99-ФЗ (О лицензировании) появился, когда зазвучали оценки предательского характера первого закона N 99-ФЗ, ратифицирующего соглашение с НАТО. Зазвучали они в Интернете и от действительно оппозиционных Путину лиц. Об этом в частности говорили генерал Леонид Ивашов, полковник Владимир Квачков и ныне покойный Виктор Илюхин. Не стало ли это причиной большого испуга Путина и стремления спрятать «концы в воду» любым способом, давайте разберёмся.

Ведь законопроект о НАТО внёс на рассмотрение именно Владимир Путин. Принимала его фракция от партии «Единая Россия», лидером которой является Путин. Утверждал закон Совет Федерации, состоящий из фактически назначенных Путиным сенаторов. Подписал закон сам Путин. Только в руках Путина находится возможность появления закона-дубликата с тем же номером, в качестве прикрытия. Это в духе его фсбэшных ужимок. Немалое число служебных троллей, включая Николая Старикова, вдруг начало утверждать, что закона о НАТО не существует в природе, что однозначно показывает на спецоперацию от Путина. Эти фсбэшники презрительно продолжают считать народ быдлом и одновременно расстилаются перед НАТО ради безопасности, надо понимать. Что же они так пытаются скрыть?

Странности принятия закона о НАТО

К слову говоря, даже текст, который размещён в «Российской газете», не позволяет понять истинный смысл закона о НАТО N 99-ФЗ, поскольку он лишь вводит в действие некие, ранее принятые документы НАТО. Этих-то документов в «РГ» нет. Хотя именно они раскрывают подлинную суть принятого закона.

Скажу больше, этих документов не видели ни депутаты при принятии закона, ни сенаторы, при его утверждении. Странно говорить, но подлинные основополагающие документы НАТО с их переводом не показали даже правовым Управлениям Госдумы и Совфеда, что те особо подчеркнули в своих заключениях. Тут уж проявляется совсем подозрительный характер его принятия. «Единоросы» приняли кота в мешке? Или не кота, а хищного зверя покрупнее?

Принятие закона в Госдуме переносилось несколько раз. Принят он был чохом среди других малозначительных инициатив, семьдесят вторым за день – как бы между делом. Наверняка в это время зал заседаний был почти пуст. Законопроект не был подписан руководителями профильных комитетов и правового управления Совета Федерации.

Подтверждающие это документы пока ещё доступны при наборе фразы «Электронная регистрационная карта на законопроект № 410940-4». Судить об этом позволяют также сохранившиеся копии документов Госдумы. Благо те, кто понимал или подозревал опасность этого закона, и догадывался о беспримерной подлости и продажности нынешних правителей, сохранили эти копии. Кстати, ограничение доступа к электронным упоминаниям вовсе не означает, что закон о НАТО не действует.

Как же так? Почему Владимир Путин очень настойчиво продавливал этот закон с НАТО, а после его принятия вдруг стал судорожно всё скрывать? Ведь кроме него это сделать некому. Какие для того причины? И вообще, мы имеем дело с нормальным человеком? Или наглость и презрение у него уже не имеют границ? Неограниченная власть и монополия снова нужны ему именно для такого?

Путин, конечно, и раньше проявлял дворовую глубину при подписании международных договоров, как было в случае «Газпрома» с «Нафтогазом», приведшего к известному противостоянию с Украиной три года назад и осуждению недавно Юлии Тимошенко (которую он, кстати, предал). Но здесь случай всё же иной – были задействованы МИД, Правительство РФ, Госдума, Совет Федерации, с их правовыми управлениями. И контрагентом тут был целый НАТО.

Что предшествовало принятию закона о НАТО

Между тем принятие закона о НАТО N 99-ФЗ было лишь завершающим этапом в действиях Владимира Путина, а до него Бориса Ельцина в этом направлении. То есть действие это не было разовым – видна чёткая последовательность их общих шагов. Особенно Путина. Так, этому предшествовало подписание в г. Вильнюсе 21 апреля 2005 г от имени Российской Федерации Соглашения между государствами – участниками Североатлантического договора и другими государствами, участвующими в программе «Партнёрство ради мира», о статусе их Сил от 19 июня 1995 г. Дополнительный протокол к нему подписан в г. Софии 28 апреля 2006 г.

Формальный смысл этих документов НАТО состоит в том, что Соглашение от 1995 года регулирует правовое положение военнослужащих, гражданского персонала и членов их семей одной из Сторон, находящихся на территории другой Стороны с её согласия, путём применения к ним положений Соглашения между Сторонами НАТО о статусе их Сил от 19 июня 1951 г. Часть документов можно посмотреть здесь – http://www.nato.int/docu/other/ru/sofa.htm

Зловещая суть закона

Формат статьи не позволяет подробно разбирать объёмные натовские соглашения и протоколы. Остановимся лишь на той их части, которая раскрывает суть закона N 99-ФЗ. Начнём с того, что, Соглашением НАТО от 19 июня 1951 г. предусмотрено равноправие между всеми его Сторонами, а в отношении России, похоже, такого равноправия нет. Уже в пояснительной записке к закону о НАТО N 99-ФЗ сказано: «Мероприятия в сфере военного сотрудничества Россия – НАТО проходят как на российской территории, так и за её пределами». Но что означает «за её пределами»? В документе нет слов о том, что военные мероприятия могут проходить на территории стран НАТО, как это объяснял представитель Путина в Думе. Значит, только на территории России. Возможно также Украины, Белоруссии и других стран СНГ. В любом случае, предполагать, что НАТО позволит России разместить свои войска с оружием на своей территории невозможно. Не для этого НАТО расширялась.

Пусть вас также не смущают слова «сотрудничество» и «партнёрство ради мира». Они, как вы увидите, подразумевают военные действия. Сама НАТО – это военная организация, причём наиболее мощная и агрессивная в мире из ныне существующих. Югославия, Ирак и Ливия убедительно прочувствовали это на себе. А подписал Путин закон N 99-ФЗ уже после Ирака.

Более того, проект закона о НАТО N 99-ФЗ был внесён Путиным в Думу всего через месяц (!) после его нашумевшей Мюнхенской речи 27.10.2007, которую многие расценили как начало новой холодной войны между Россией и НАТО. В ней Путин обвинял НАТО и США в агрессии по отношению к другим странам мира и желании управлять миром, что очень воодушевило тогда сторонников «нацлидера» и фсбэшников. А следом вдруг такая тихая и незаметная инициатива по закону о НАТО N 99-ФЗ. Очевидно, речь эта Путина была спектаклем и банальным обманом для отвода глаз. Ложь, лицемерие и подлость там, действительно не имеют границ.

Так вот, Соглашением предусмотрено нахождение тех самых войск НАТО, а также их гражданского персонала и членов семей на территории России. Замечу, что подобное не требуется для парадов 9 мая или совместных учений, которые заканчиваются быстро. Договорённость прибыть к нам с семьями и обслугой нужна лишь в случае очень длительного нахождения НАТО в России. И Путин на это дал согласие. Более того, предусмотрен ввоз западным альянсом оружия, боевой техники, транспорта и топлива. Не просто предусмотрен, а как сказано «без уплаты таможенных пошлин и налогов» – то есть на льготных условиях, прямо, без обиняков и задержек.

Из этого следует, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжёлое и стратегическое оружие, поскольку никаких ограничений в документах на этот счёт нет, кроме «доброй» воли Владимира Путина, конечно, если он снова станет президентом.

Об этом фактически сказано в пункте 6 закона о НАТО N 99-ФЗ: «Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам». «…что касается прибытия и убытия Сил или членов их личного состава, таковые не подпадают под правила паспортно-визового режима и не подлежат иммиграционному контролю при въезде или выезде с территории принимающего Государства» (Статья III Соглашения от 19 июня 1951 г.).

Любопытно, не правда ли? Двери открываются настежь.

Кстати упоминания о разных транспортных средствах нет даже в базовом Соглашении НАТО от 19 июня 1951 года. Это новация от Владимира Путина, расширение им полномочий НАТО специально для России. Об этом тоже сказано в заключениях правовых управлений Госдумы и СФ.

Интересно знать, какой же статус имеют в России войска НАТО по закону N 99-ФЗ – что они могут здесь делать, чего не могут и какую ответственность за это несут? Оказывается, они могут делать у нас практически всё, что способны делать вооружённые силы неприятеля на территории захваченной страны, но при этом никогда не будут нести никакой ответственности перед Россией и нашим народом. Это не мои домыслы: по Соглашениям от 1951 и 1995 годов «Принимающее государство [Россия] осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства [США] или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство [США]».

Эта сложноватая для понимания юридическая формулировка означает, что в случае нападения на персонал НАТО в России, а также на их вооружения, имущество, или даже в случае провокации, натовцы могут совершать любые действия, включая военные преступления на якобы законных основаниях. При этом никакой ответственности за последствия нести не будут. США своих военных международному суду не выдают и сами их не осуждают.

То есть не будет ни репараций, ни уголовного преследования военных НАТО, как это полагается в отношении стороны-агрессора и военных преступников в случае войны. Путин и «единоросы» их от этого освободили законом N 99-ФЗ. Например, если на официанта натовской столовки (гражданский персонал) нападут в переулке – то получите, please, залп из реактивных миномётов по русской деревне на законных основаниях. Отняли штык у пьяного натовского солдата – стереть с лица земли города Смоленск, Курск… и никакой ответственности?!

4) Российская Федерация в соответствии с пунктом 4 статьи VII
Соглашения исходит из того, что власти направляющего государства [США] имеют право на осуществление своей юрисдикции в случае совершения неустановленными лицами [читайте – подразделениями армии РФ, МВД, партизанами] в местах дислокации Сил направляющего государства [США] преступлений против этого государства, военнослужащих его Сил, лиц из числа гражданского компонента или членов их семей.

Ну, не «молодец» ли В. Путин?! Какие документы проталкивает и подписывает! Как размашисто проворачивает дела НАТО в России! «Патриот», бляха-муха… «Отлично защищает» народ России и суверенитет государства от внешней агрессии и вмешательства во внутренне дела, так сказать. «Слово в слово» по Конституции РФ, как клялся.

Надо ли гадать, что на практике это будет означать полную вседозволенность войск НАТО в России, особенно, если это входит в «исполнение ими служебных обязанностей» (выполнение приказов). Разумеется, провокацию против себя натовцы не преминут осуществить в этом случае сами. Другими словами, это обозначает намного худшее, чем было бы даже в случае интервенции или объявления НАТО войны России. Хуже в разы. Поскольку в том случае у российской армии было бы право и обязанность защищать нашу страну, граждан, имущество всеми силами и средствами. Право на возмещение ущерба по окончании боевых действий, не говоря уже о защите прав пленных, Красном Кресте и тому подобном.

А сейчас, благодаря закону о НАТО N 99-ФЗ, такого права у армии России, внутренних войск и народа нет. Его якобы лишили нас какие-то В. Путин, С. Миронов, «Единая Россия» и сенаторы, добровольно принявшие этот закон без нашего на то согласия. Они решили пригласить НАТО в Россию и подписали закон, развязывающий руки этой агрессивной иностранной военной силе. Неслучайно Путин прячет закон о НАТО N 99-ФЗ, а остальные тихо помалкивают. И если они считаются властью и гражданами России, то, как тогда должны выглядеть враги и предатели?

Закон о НАТО N 99-ФЗ, к тому же, весьма непросто денонсировать. Это может произойти только спустя год после уведомления Правительством России Правительства США, да и то «за исключением урегулирования сохраняющихся претензий, предъявленных до момента вступления денонсации в силу» (Статья VI Соглашения от 19 июня 1995 г.) Таких претензий можно выдумать много и длиться это будет бесконечно долго. Военная оккупация России этим путинским законом обеспечена.

Против кого направлен закон о НАТО

Зададимся вопросом, зачем Путину возможность приглашать войска НАТО с вооружениями и тылами в Россию? Ведь именно такое применение закона N 99-ФЗ вероятно стопроцентно. Против кого он собрался применять военную силу Североатлантического пакта, кроме народа и армии нашей страны? И придём к ответу, что именно против нас – больше не против кого. И случай для этого может подвернуться любой – например, опасность для власти Путина.

Если бы был другой повод, например, угроза коммунизма, то КПРФ Зюганова кричала бы об этом на всех углах. Однако молчит даже накануне очередных выборов, имея доступ к телевидению. Если бы против нестабильности вообще, то какая в 2007 году была нестабильность? Наоборот, всё было стабильно, вертикально построено, нефтяные доходы перехлёстывали через края, о чём мы много слышали от Путина. По этой же причине принятие закона о НАТО не могло быть тактическим ходом, чтобы выиграть время, обеспечив возможность развития России. Весь ход последующих событий это твёрдо доказал.

Ведь в канву скрываемых отношений Путина с НАТО органично вписываются все его действия по разоружению, дезорганизации, сокращению армии, авиации и флота России, по разрушению военной промышленности, науки, образования, сельского хозяйства, мобилизационных ресурсов. По спаиванию, наркотизации и сокращению народов России, прежде всего, русского народа. Путин уничтожает российскую армию, народ и мощную когда-то державу, а НАТО ему в этом всемерная помощница, гарантия и поддержка – такой получается ответ.

Путин ведёт себя точно так, будто он – натовский агент, предатель в Кремле, пока боящийся разоблачения. Только в этом случае всё становится на свои места. А, имея в виду, что НАТО управляют радикальные иудеи хабад из Нью-Йорка с их ненавистническими планами в отношении всего человечества (от славян до большинства евреев), становится не по себе окончательно.

В эту схему отлично укладываются все беззакония в России и её грабёж, нарушения Конституции, отсутствие референдумов по важным вопросам жизни государства (к которым, безусловно, относится закон о НАТО N 99-ФЗ). Легко объясняется отмена свободных выборов – фактически антиконституционный захват и удержание власти группой лиц (натовскими, иудейскими агентами и их слугами?). Теперь понятно, для чего. Выходит, дело не в жажде власти и денег, а в весьма далеко идущих планах – системных планах Путина с НАТО по уничтожению и разорению России.
Источник: https://ani-al.livejournal.com/2077609.html
Политика Владимир Путин Закон Законы РФ НАТО Осторожно! много текста! Длиннопост Текст
25
6
0
Bufhzy
2 года назад в Баяны
Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?
Dmitry Koltakov 
Что за истеричный бред? Это разные законы. Оба имеют юридическую силу. Прежде чем выплескивать свою желчь на просторы интернета, надо бы погрузиться в тему. Хотя бы посредством того же интернета.
Талгат Гарафутдинов
Разыгрывается сценарий Скрипалей! Только эти придурки, которые согласились на спектакль, никак не поймут, что скоро от них избавятся и они или умрут, или просто исчезнут с лица земли в не бытье! А на Россию наложат очередные санкции типа северного потока или еще чего нибудь. Только этого "счастья" они уже не увидят;) Эй, Скрипааааалииии!!! Где вы? Похоже там же где и Березовский!;))
Вячеслав Кузнецов 
Во времена СССР была статья педерастам и иже.. На урановые рудники, и после посмотрим каким медиком он станет
игорь никитин
Очень понравилась статья и стиль в котором она написана,автору аплодирую стоя и полностью поддерживаю,если дойдёт до дела,то ищите меня в первых рядах .
Виктор Волгов 
Политика на государственном уровне требует взвешенных решений. Высылка посла США послужит только дополнительным обвинениям в сторону России.Пусть бессильно брешут. А Навальный отравившись в самолёте некачественным тоником в банке, может подать в суд на аэрофлот. точнее на аэрокомпанию самолёта на каком он летел. РФ тут не причём.
игорь никитин
США давно уже заслуживают не то-что наказания а полной ликвидации как государства за всю их историю человеконенавистничества и геноцид многих народов мира .
Юрий Железняков
Пердогон хочет что бы наши лесбиянки и пидорисы провернули пердоворот.
Олег Мельник
статья хорошая но почему то у нас вечно смешивают политику и постель
нам жизнь нормальная нужна или мы будем под чужое одеяло заглядывать?
кто там и с кем трахается это их личное дело главное чтоб не афишировали это а политика это совсем другое нам СССР нужен или капитализм?--вот о чем надо думать!
Дмитрий Копылов 
Решится ли руководство России на высылку этого болтуна!?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Приветствовали российское вторжение»: Кто готовится уничтожать одесситов
«Приветствовали российское вторжение»: Кто готовится уничтожать одесситов
0
Ваши новости 14:01 15 фев 2022
Забытая война. Финское вторжение в Россию
Забытая война. Финское вторжение в Россию
7
Мужской журнал 09:02 12 окт 2018
Генерал Мороз. «Вторжение Путина» может и не понадобиться
Генерал Мороз. «Вторжение Путина» может и не понадобиться
1
Ваши новости 19:00 19 дек 2021
"Хватит кормить Россию"
"Хватит кормить Россию"
67
Ваши новости 08:01 13 апр 2021
Вторжение Германии в СССР
Вторжение Германии в СССР
22
Мужской журнал 07:00 22 июн 2019
Ситуация настораживает: Россию могут втянуть в новый конфликт
Ситуация настораживает: Россию могут втянуть в новый конфликт
49
Ваши новости 16:01 21 сен 2021
Оливер Стоун рассказал о планах США «захватить» Россию
Оливер Стоун рассказал о планах США «захватить» Россию
53
Ваши новости 16:00 17 сен 2021
Я приехала в Россию с Украины
Я приехала в Россию с Украины
12
Ваши новости 04:01 10 фев 2021
Получив свое в Сирии, Эрдоган готовится «кинуть» Россию
Получив свое в Сирии, Эрдоган готовится «кинуть» Россию
4
Ваши новости 17:00 06 ноя 2019
Транзитная катастрофа заставила Латвию умолять Россию
Транзитная катастрофа заставила Латвию умолять Россию
26
Ваши новости 21:30 25 ноя 2020
"Мы хотим в Россию"
"Мы хотим в Россию"
3
Ваши новости 17:01 21 окт 2019
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
348
Ваши новости 10:30 27 янв 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства