Михаил Сергеевич посмотрел в Театре Наций пьесу про себя любимого, в которой Хаматова и Миронов изрядно вылизали все его самые сокровенные места.
Это не вылизывание. Это попытка очеловечивания. Причём, не для нас, тех, кто хорошо помнит катастрофу развала Союза со всеми вытекающими из этой самой катастрофы последствиями, а для наших детей.
В чьих мозгах светлый образ Михалсергеевича должен запечатлеться именно таким, каким он есть на сцене - милым, любящим, преданным.
И плевать, что все его лучшие качества сосредоточились вокруг одной женщины, но не страны, управление которой он получил и которую так бездарно слил без боя.
Главное, что на сцене он - весь такой замечательный. Просто для слез.
А это в деле воспитания поколения, обладающего клиповым мышлением, самое важное.
Ведь сейчас важнее казаться, а не быть.
А где ещё проще и удобнее надеть маску, как не на театральной сцене?
Комментарии (16)