Новости, политика, экономика, общество

Хочу сказать спасибо догхантерам

Я знаю что Путин любит собак, я сама принимала участие в воспитании бульдога, мало того - его хозяин опытный кинолог. Потому недопустимо, если собака ляжет на кровать хозяина, самое страшное в воспитании - если собака положит лапу на лежащего хозяина (на живот, на лицо, на его ребенка), она не должна получать корм вне своей миски, тем более требовать пищу для людей со стола, (хотите угостить, бросьте в миску, но только после того, как спокойно вымоете посуду), собака в это время не должна смотреть вам в глаза, да и вообще стоять у стола, когда кушает хозяин или его гости. Щенка с 2 месяцев следует приучать к поводку и ошейнику. Вы можете играть, любить, умилятся, но если не будет порядка строгой иерархии, если она увидит в вас раба, тогда прохожим следует остерегаться вас и вашего пса, а лучше сразу заявить на отлов и усыпление. Можно обеих. Это не младенец! Здесь "агу-агу" не имеет смысла, да как же в мозг тупых собачников привить, что животное - не человек!

Эти недалекие твари (по другому не могу сказать!) очень часто говорят "моя собака получше вас, людей, будет" - оно уже в подчинении у пса, не осознавая своим скудным умом, что собака следует только закону иерархии и если вы ниже по рангу, конечно, она будет требовать и любви и ласки, простите, как у петуха на зоне) Вот, сюжет на фото, это не так смешно, как страшно за таких людей, это уже через край, но вы должны запомнить, "дай лапу" - и положить на вас лапу, даже на колено - это разные вещи. Даже мелкому существу нельзя это позволять.

"Да я же не профи, я просто люблю собачек!" - мразь ты, ты купил ЗУБЫ и полный комплект УСТАВА стаи! Разве мелкие шавки не бегут за людьми и не лают, как прокаженные? "Ой, она такая капризная" - а люди НЕ СОГЛАСНЫ быть в подчинении твоей шавки, как и любить ее никто не обязан. Просто сволочи, не осознают даже, что кто-то не терпит собак. Моя знакомая, врач-логопед, часто рассказывала, сколько маленьких детей приводили мамы лечить от заикания, а все потому что их испугали на улице собаки. Посмотрели бы вы в глаза этих женщин. Один ребенок пятнадцать минут сидел на детской горке, потому что внизу заливалась лаем шелудивая тварь, потому что такая же тварь - ее хозяин, говорил возмущенным прохожим, что его "собачка не кусается, она просто увидела незнакомого ребенка, пусть привыкнет к нему". Разумеется, такое животное следует забить камнем, жаль, отца рядом не было, а уроду - срок.

Многие, я не найду даже слова, скорее - потерявшие человеческий облик подстилки псов, сочувствуют таким же подстилкам псов, когда их хозяева-псы рвут человека, они почему-то применяют способ "виноват хозяин", чтобы шелудивого не пристрелили разъяренные люди. Так шелудивый и есть - твой хозяин, подстилка ты! Тебя-то чего наказывать? Запомни, ты никого не воспитывал - воспитывали тебя. Потому наказывать нужно только пса. А таким "хозяевам" - запрещать заводить животных, кроме хомячков.

Вижу, как налились кровью у теток глаза, как зовут к себе псов "иди ко мне, милый, я тебя еще больше люблю" - и уже целуют в морду. Так? Вас же ни хрена жизнь не учит? Сколько уже профессиональных заводчиков сказало, видишь на улице стаю или бродячего пса - звони в службы, не суй ему в пасть свои подачки! Не смей его или их прикармливать! Они почувствуют, что это - их территория, что здесь их кормят с рук их рабы, потому любого постороннего - только рвать. Даже домашняя собака, оставшись на улице - через неделю уже дикое животное. Оно может спокойно лежать у двери магазина, у вашего гаража, но они НИКОГДА радостно к человеку не бегут навстречу за кормом, вы - добровольный исполнитель, их личный волонтер на побегушках. О любви к вам не может быть и речи.

Не потому что "их обидели люди, выгнали" - вы, уроды, хотя бы понимаете что УЛИЦА - это для животного НОРМАЛЬНО! Холод и мороз - НОРМАЛЬНО! Она может только скучать за ушедшим на небо хозяином, даже спать на месте его упокоения, только вы удивитесь, это не совсем такая любовь, как вы думаете, не человеческая, это сродни того, как она потеряла стаю, будь любым в этой цепи иерархии - вожаком, или стоящим позади вожака.

Но потом, осознав, что прошлой стаи больше нет, животное находит новую стаю. И я вас уверяю - оно не скучает за прошлым. Вот часто показывают, как через года собака встречает своего хозяина, женщина одна уехала за границу и вернулась спустя пять лет - собака развила скорость и прыгнула ей чуть-ли не на голову. От радости? - конечно, ее стая вернулась. Но если у пса новая стая, уже на улице, где она прочно заняла статус в этой иерархии - уже дикой, она уже вряд-ли подбежит к прошлому хозяину. Особенно если он был ниже ее по рангу. Ибо новый пес-вожак этого не поймет. Редко, когда такие собаки возвращаются, у них до того путаница в мозгах, ломается психика (даже не по вине человека - для нее не существует двух стай сразу!), что лучше такую усыпить сразу.

Дикая стая живет только по своим законам. И уверяю, им не холодно ни жарко от вашего сочувствия. Поверьте, им жрать есть что. Вы же на льва не смотрите со слезами на глазах? Так и эти собаки - вполне КОМФОРТНО живут в дикой природе на планете Земля, что гораздо нормальнее, чем у вас дома. Только с той разницей, что охотятся они - на территории человека. И если человек умеет охранять свою территорию, кто-то из стай должен победить. "бедненькая, голодная" - здесь не прокатит, даже ваша подачка еще не повод принять вас в стаю на последних ролях. Они вам позволяют это делать, но большей частью безразлично, они вас просто не тронут, как объект прикорма на случай голодовки.

А вот когда наступает реальный ГОЛОД, они объект прикорма оставляют "на потом", стараются охотится на людей, случайно забредших на их территорию. Их территорией становится любая зона, где их не трогают и им комфортно. Любые тетки, что со сковородок выгребают котлеты и несут им, можно прямо сказать - прямые участники образования территории для реальных убийц. Да, зверь в лесу - это нормально! Ненормально им создавать условия на территории людей! Их нужно либо ловить, либо отстреливать. Лучше - отстреливать. Кстати, любой охотник не только должен, а обязан отстреливать собак в лесной зоне. Люди за это получают зарплату. Ибо дикие псы - настоящая угроза для ореола животного мира в лесах.

Потому: никогда не вините в собачьей агрессии их подстилок-"хозяев". Хозяева в таких домах только они - псы. И никакое наказание такого "двуногого существа" не изменит в характере собаки их лидерства и вседозволенности в поведении на улице в отношении прохожих, как и в его вонючем логове. Потому МЫ - БУДЕМ всегда охранять НАШУ территорию.

Пока ноющая и сердобольная скотина не осознает наконец свою ущербность и какие беды людям своим поведением она несет.

Что касается догхантеров. Догхантеры - самоназвание лиц, которые по собственной инициативе занимаются отстрелом или отравлением безнадзорных собак в населённых пунктах. Пусть не врут, собаки не мучаются, они засыпают. Да, ворочаются, потому что во сне, скалятся - потому что судороги, но они уже в отключке, у них ничего не болит. Но гребанным "защитникам" все способы хороши, лишь бы вечность обвинять коммунальные службы, годами давая нам все новые и новые сюжеты про съеденных и убитых собаками людей. Вы, твари, еще не осознаете, что ничего не меняется? Что стаи плодятся и живут - так будет и через 100 лет? Спасибо этим добрым людям, догхантерам, за помощь нам, живым людям.

Соболезнования Лозе....

Виктория Киевская


Источник: Хочу сказать спасибо догхантерам
Опубликовал:
Теги: фото Закон скорость женщина любовь

Комментарии (23)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Максим Карташов
Статью писал человек с громадным комплексом . Учитывая что писала женщина-предполагаю с личной жизнью-полный здец. Я большую часть жизни с собаками. И не совсем "правильный". И на диване со мной спали, и не только лапы-сами пытались громоздиться жалобно ловя взгляд и дико виляя хвостом..И пр. и пр. Я знаю одно, больше 15 км я нес на руках 30 кг собачьего веса оставив только ружье-бросив все остальное. Потому что эти же 30 кг мне помогали дойти до берега на разливе когда я с дуру в болотниках "сократил" путь.Не убегала и не пыталась сбросить когда я в ее холку вцепившись полуплыл в залитых сапогах.Когда болел-ее было не отогнать от кровати. Отец моей "злобной псины", после смерти своего хозяина-отказался жрать,привезли на кладбище-там он и умер у могилы своего хозяина.У психически здорового человека, имеющего представление о воспитании-и пес адекватный. P.S. Уже доказано, собаки и кошки на себя перетягивают болезни хозяев. И если кошки пропускают большую часть, у собак, болячка хозяев остается.И часто именно перетянутая от хозяина заболевание становиться причиной смерти.
Ваня Дядя
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Надо не собак отстреливать, а их дебильных хозяев, которые занимаясь рукопашкой и нося травмат или нож - заводят боевых псов для выяснения отношений("настоящий мужчина")!
Олег Новоселецкий
Жестковато, но все верно.
Расул Гареев 
А комментаторов когда-нибудь рвала свора собак?
С И
А Вас рвала когда-нибудь свора малолеток? Усыпим?
Георгий Ситнянский
Во-во. На малолеток, в отличие от собак, вообще никакой управы. Тут как-то в одном городе (кажется, сибирском), читал я, взрослые организовали нечто вроде дружины для борьбы с бандой малолетних отморозков, так им теперь самим уголовное преследование грозит - как же, детей побили!
Владимир Левит
Более омерзительной статьи о собаках не читал за всю свою свою не малую жизнь. Хочется срочно вымыть руки, то бишь глаза. Было за 40, когда взрослеющие дети притащили в дом щенка немецкой овчарки. Рука не поднялась приказать убрать кроху. Через полгода кроха ушла, не вообразимо сплотив семью - чумка. Горе!!! И вот уже 30 лет держу немецких овчарок. Только кобели. И только по двое с разницей 4-6 лет (как то легче, когда уходит один - живут не так долго, а дрессированные особенно). Только домашнего содержания. Я не кинолог и не заводчик, но дрессировкой занимаюсь сам. Все собаки имели и имеют дипломы "отлично" ЗКС и ОКД. Доводятся до выставочного "рабочий класс". Дома "иконостас" с кубками, медалями и др. наградами с моно породных выставок разного ранга. Чего только не было за эти годы. Познал и клыки на себе, и попытки стать "главной собакой", и защиту от 4х уличных грабителей (пес сел у моих ног, ловя каждое движение нападавших - ему потребовалось бы 6 сек. на них - его норматив. Ретировались), и предугадывание намерения бандита с ножом в рукаве уже в метре от меня (пес получил несколько ножевых ранений, защищая меня, но но не тронув горла бандита, не получив команды - в темноте я не видел ножа). Сколько раз я убеждался, что псы каким то непонятным образом понимают мысли людей, их отношение к его хозяину, их намерения. Они не глупые и не умные в нашем понимании - они ДРУГИЕ. Они такими СОЗДАНЫ. Это надо понять, принять и найти "стыковку" потребностей и интересов, те более, что они с радостью на это идут. Вот, к примеру, два фото статьи. Второе в постеле - конечно плохое воспитание - пускать в постель, но сама поза собаки говорит о безграничном доверии к своей хозяйке. Самые уязвимые у собаки места, это живот и зад. Подставить свой зад или живот под зубы или руки человека это акт исключительного доверия (к стати, у волков тоже самое). Аналогично с лапой - хозяин сидит и беседует (именно беседует) с псом. Пес поднимает лапу и кладет ее на колено хозяину - это жест тоже доверия и даже любви. Тоже самое, когда хозяин почесывает живот у пса, а пес придерживает руку лапой. Все это я говорю не для автора, там все понятно и не обратимо. Говорят, что когда Бог хочет наказать, он лишает человека разума. Думаю это тот самый случай. И не для догхантеров, с ними тоже все понятно - за все деяния в этом мире придется держать ответ. Хорошо, если отвечать придется на этом свете, а не на том, да еще и потомкам - для отравителей, наверное, у Бога особая статья. А вот ставящим лайки, как мне кажется надо задуматься (как верующем, так и атеистам). Мысль только по Марксу идеальна, а на самом деле даже очень реальна. Не сочтет ли Судьба и Высший Разум сочувствие и одобрение природоненавистничество, садизм, просматривающийся в статье, деяний догхантеров за соучастие в грехе великом?
Юра Джибладзе
Пишет шелудивая сука!
владимир кутуков 
Чем больше узнаешь людей, тем больше любишь собак (А.Де Сент-Экзюпери). Боишься собак - отойди, пройди другой дорогой. Но убивать только за то, что это собака???????????????? Примерно так же в Германии насаждался антисемитизм - убей, т.к. это еврей.
Потап Потапыч
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Не терплю бродячих собак. Не должно их быть в городах. Да и нигде не должно быть. Усыплять самым гуманным и безболезненным способом. Кстати у полярных народов правило - собак в экспедицию брали в том числе в качестве "поросёнка". Уменьшилось количество еды и груза на санях - есть лишние собаки - на нож. На корм другим. И поехали дальше.
Олег Киров 
Правильная статья.
Мне было 14 лет. Я шёл за сестрой в детский сад и на меня напали четыре пса. Не где нибудь во дворах, а на тротуаре одной из крупных улиц города. Шли псы мне на встречу, а потом окружили с четырёх сторон и напали: бежать некуда слева стена справа проезжая часть по которой поток машин, даже деревьев нет, чтобы залезть. Я начал отбиваться - делать нечего. Бил со страху очень сильно, очень чётко и расчётливо, потому что понимал, что если не попаду и промахнусь будет хуже. Отбился - каждая из этих тварей с визгом отбегала.
По иронии судьбы я всегда любил животных и собак в частности, перечитал все книги про собак, о дресировке собак, книги про животных Пришвина и Джерольда Дарелла, да и вообще всё, что мог найти в библиотеке, даже в ветеринарную академию собирался поступать.
Но после этого я стал очень чётко понимать, что животные - это не милые создания, а существа, которые должны знать своё место.
Lukyanov Victor
Все правильно написала! А вы, жалкие ушлепки своих лохматых монстров, заткните поганые рты. И идите в школу учиться. Как минимум, основам русского языка.
Vova Sokolov
А что верно, что люди во все виноват ы.
Василий Иванов
Ты гадина поганая. За одну эту статью я бы тебя посадил на 20 лет каторги. Я бы каждый день транслировал бы в новостях как ты строишь трансполярную магистраль и это ничто в сравнении с тем как умирал в течении 2 лет мой друг. Прежде чем языком молоть нужно задуматься о действиях которые ты восхваляешь. По мимо собак имелись летальные исходы и среди детей возраста до 3 лет, а многие остались инвалидами на всю жизнь. Все просто схватился потащил руки в рот. Да ладно Бог тебе судья. Благодари кого хочешь.
Юрий Попов 
В таких клинических случаях всегда провожу аналогию: Автомобили калечат и убивают людей в сотни, а то и в тысячи раз больше всех животных на свете... Но если я попробую написать подобный опус, заменив собак на автомобили, то в лучшем случае надо мной будет ржать весь интернет, а то и в психушку упекут.
Эмиль Саттаров
Дегенерат, которого псы недодрали...
Александр Чистосердов
Известная ватная блядь. Она и про людей пишет такую же хрень.
Георгий Ситнянский
"Известная ватная блядь. Она и про людей пишет такую же хрень" - Абсолютно согласен. Только "ватную" поменял бы на "совковатную".
ИННА ЛАЩЕНКОВА 
Чем больше узнаешь людей, тем больше любишь собак (А.Де Сент-Экзюпери).- вот это мое мнение! К автору обращаюсь:" Хочу что б к вам было такое же отношение - отстреливали ноги, руки, травили. А я бы наблюдала и ничем не помогала..))"
Сергей Бройдо 
Автор- поганая ущербная лживая мразь с шелудивыми мозгами. За такие статьи сажать надо и не только авторов а и тех кто публикует. Портал штрафануть хорошенько, состав имеется
Георгий Ситнянский
Сажать за слова не надо, но с характеристикой согласен.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Пришло время сказать русским спасибо
Пришло время сказать русским спасибо
0
Ваши новости 08:02 03 окт 2018
«Теперь я могу сказать правду»
«Теперь я могу сказать правду»
57
Мужской журнал 09:01 02 июн 2018
Спасибо, леонид ильич!
Спасибо, леонид ильич!
37
Ваши новости 08:01 12 ноя 2019
Враги США скажут спасибо: первые указы Байдена о «сексуальных мутантах» погубят многое
Враги США скажут спасибо: первые указы Байдена о «сексуальных мутантах» погубят многое
53
Ваши новости 12:59 28 янв 2021
Пьяный водитель убил мою беременную жену. Вот что я хочу ему сказать
Пьяный водитель убил мою беременную жену. Вот что я хочу ему сказать
3
Авто-Тема 12:42 12 окт 2018
Две вещи, которые забывают сказать установщики окон
Две вещи, которые забывают сказать установщики окон
0
Все о работе руками 06:00 12 май 2023
Скажем спасибо Чубайсу?
Скажем спасибо Чубайсу?
57
Ваши новости 16:01 11 дек 2018
«Сказать, что мы охренели – промолчать»: Украинка о настроениях в Закарпатье
«Сказать, что мы охренели – промолчать»: Украинка о настроениях в Закарпатье
9
Ваши новости 22:01 21 янв 2018
5 ситуаций о том , каким образом коты благодарят своих хозяев , говоря им "СПАСИБО" . Обязан знать каждый хозяин !!!!
5 ситуаций о том , каким образом коты благодарят своих хозяев , говоря им "СПАСИБО" . Обязан знать каждый хозяин !!!!
1
Мужской журнал 07:00 31 окт 2021
Гарик сукачёв не побоялся сказать о геноциде русского народа
Гарик сукачёв не побоялся сказать о геноциде русского народа
28
Ваши новости 07:01 25 янв 2022
Спасибо от Сбербанка: как Россия спонсирует Пентагон деньгами россиян
Спасибо от Сбербанка: как Россия спонсирует Пентагон деньгами россиян
27
Ваши новости 12:01 13 сен 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства