Новости, политика, экономика, общество

И даже после ЭТОГО ты все равно еще за Путина?

Последнее время как-то так сложилось, что и мне, и моему хорошему другу, и моей даже жене кто-то пытался внушить мысль, что все плохо и поэтому ПОСЛЕ ТАКОГО за Путина смысла голосовать нет. А один мой знакомый даже начал защищать Ходорковского, утверждая, что вот он-то социалку поднимал и для детей много делал, чем "этот ваш Газпром".

Идиотизм ситуации заключается в том, что все ровно как в той сказке, которую я часто привожу как пример. Людей накормили, напоили, дали где ночевать, развеселили, а они, вроде взрослые дяди и тети, начинают ПОСЛЕ ЭТОГО просить, чтобы их еще и напугали. И тут можно добавить только одно, что категорически, конечно, не нравится нашей либеральной возмущенной общественности. Посмотрите на Украину и сделайте выводы.

Мой друг на все эти разговоры - только разводит руками, хотя ему сам бог велел быть оппозиционером. Скоро ему 45 лет, за плечами три брака. Есть трое детей, две дочки родные, от двух браков, одна приемная. Квартира съемная, потому что после первого брака гордо ушел и все оставил. Работает он охранником, переодически подрабатывает. Вторая жена такая, что писать мы тут не будем. А третий ребенок появился года три назад уже в третьей ячейке общества, которую он создал с вроде бы пока последней своей благоверной.

При таком раскладе он просто, согласитесь, обязан быть в оппозиции! Квартиры нет? Путин виноват! Бабы с чужими мужиками изменяют, а потом еще пытаются денег отжать и ребенка надо бы забрать даже, потому что там что-то в голове испортилось у "мамы" - Путин виноват! Да, вообще, 45 лет скоро, Мерседеса нет, квартиру может в следующем году только-только возьмет в ипотеку, а ведь мы знаем, что в Германии все ходят в белых штанах и пьют баварское ничего не делая!

Но Серега не унывает, ищет способы работать и зарабатывать, хороший отец, отличный муж, запутинец... в отличие от другого товарища, с которым я знаком по работе, который мне недавно про Ходорковского и выдал. Но сначала был разговор, что дескать - выбрали мы в марте "тех же" и поэтому будет "тоже самое". А на мой вопрос - а чего надо было, Навального выбрать - пошли советы.

Тут, к слову, товарищ пока по работе говорит - любо-дорого. А как про политику, насколько, кстати, я понял, у него даже диплом ВШЭ есть - сливайте воду. Говорит - не знаю, что было бы, если бы выбрали Навального, но МОЖЕТ БЫТЬ экономику бы встряхнули и начались какие-то позитивные движения. Ведь "Газпром" вон какой жирный, а у нас - в экономике застой!

Фантастика состоит в том, что тот самый "Газпром" как раз одна из компаний, которая вообще формирует наш государственный бюджет. Данные за 2016 год, а приводит их сайт "Независимой газеты" - что как бы намекает - такие люди же врать нам не будут, да?

Доля 50 крупнейших налогоплательщиков в налоговых доходах консолидированного бюджета в 2016 году, по данным издания, составила около 47%. Девять компаний нефтегазового сектора перечислили в бюджет в виде налогов около 3,9 трлн руб. без учета социальных отчислений и НДФЛ. В топ-10 рейтинга вошли семь компаний ТЭКа. Абсолютным лидером стала «Роснефть» (1,36 трлн руб.), на втором месте «Газпром» (1,17 трлн руб.), замыкает тройку со значительным отставанием ЛУКОЙЛ (564 млрд руб.).

Мы сейчас не будем обсуждать, плохо это или хорошо, что крупнейшие ТЭК-компании помогают нам потреблять - а я уже приводил пример, как только одна группа компаний X5 делает оборот больше или сопоставимо с половиной оборота всего бюджета РФ 15-летней давности, интересует другое - вы сами-то дома так поступаете? Ответ, к слову, положительный. Вот тому самому Сереге, который ватник, как я - ровно так жена и изменила. У нее было все, она это знала, но ей захотелось романтики - ведь муж-то вкалывает, хотя, я уверен, и свои супружеские обязанности Серега исполнял будь здоров - мужик он здоровый, видный. Но барышне приспичило приключений. Встряхнуться, захотелось, любви, как раньше, в молодости.

Сегодня она продала квартиру (жили в ее, как вы понимаете), чтобы старшей своей дочери оплатить обучение, а сама переехала к маме. Тот самый новый жених ее бросил через 2 недели, как ушел Серега. Что логично - ему-то это даром не уперлось - он ходил получать удовольствие, а не ответственность! Но зато, все по законам жанра - встряхнулись - душевно. И это просто я еще не могу вам всех подробностей писать, там уж совсем все личное. Хоть и смешное, но такие тайные явно не мои, чтобы их публиковать.

И это во все к вопросам - насколько народ сходит с ума, хотя не признавать, что у нас есть проблемы в экономике, я, конечно, не буду. Другое дело, взрослые люди вроде - а несут такую чушь. Как моей жене таксист. Говорит - вынес весь мозг за 20-ти минутную поездку.

Дескать он сам бывший военный и в армии все плохо. Дескать, у него друзья в ФСБ и они же сами знают, как в ФСБ воруют. Дескать - правильно на нас санкции вели, потому что Путина надо убирать. Но - на вопрос - на кого менять будем, товарищ отвечает - неважно, главное сменить! Тут, опять же, я пришел, друзья на встречу с вами подготовленный - у меня картинка. Ровно для таких восторженных таксистов, которые просто не понимают, что при бедном народе - они работать не будут!

Нет, я, конечно, понимаю, что Путин и украинские голосования на украинских же телеканалах подделывает, но побойтесь уже Бога, правда? Все претензии последнее время вообще, и постоянно за последние 18 лет к Путину - одни и те же, так что скучно. И ответ такой же - давайте поменяем на кого-нибудь. Ровно как бывшая жена моего друга Сереги. Она, он рассказывал, лично ему в глаза, говорила, что "новый папа" будет ее любить, кормить с двумя детьми лучше и т.д. и т.п. Мне одному кажется, что это риторика Навального-Собчак-Явлинского?

Хотите еще претензий к режиму Путина? Их есть у меня. Это настолько потрясающее сообщение было размещено в местном паблике ВК, что я просто не смог его ни пропустить, ни с вами не поделиться. Человек живущий в рыночной экономике, с огромным обилием магазинов - возмущается:

Это ярчайший пример того, как людя сходят с ума, но не волнуйтесь, ответ мы уже знаем - виноват или Путин, или "Единая Россия" или - гражданство Брилева! Ведь в силу расположения данного магазина человек накатал целый пост в соцсетях с негодованием! Мерзкие [слового нехорошее] - позволили себя поднять цену в магазине рядом с его, очевидно, либо домом, либо работой! И он будет еще заходить с большой пользой для своего самоуважения - чтобы вывести продуктовую сеть на чистую воду! Ведь они его ОБИДЕЛИ! Купить-то он в другом месте МОЖЕТ, но эти [слово нехорошее] - позволили себе! Доколе, други?

Хотите еще примеров тотального инфантилизма? Их есть у меня, спасибо коллеге evgdem, который порадовал нас историей про смелого школьника, который против Путина и ЕДРА, но за Навального, который придет - порядок наведет!

Сегодня с утра меня дико повеселил один оппозыцыонер. Я слушал радио.В студию звонили водители и говорили где какое движение, есть ли пробки или свободно на различных улицах. Так позвонил какой то школьник и заявил: Единая Россия медленно чистит дороги. Позор ей. На что один из ведущих ему отвечает: я как член Единой России открою вам секрет.Дороги чистят дорожные службы, а не Единая Россия. Спрашивает как вас зовут? Мне нечего бояться заявляет подросток, Роман. Я не боюсь открыть своего имени. На что ведущий ему сказал: Мы запишем ваше имя и передадим Путину, он с вами свяжется. Гордый подросток пропищал: я не боюсь и бросил трубку. После этого ведущие минут пять смеялись и я в машине тоже.

Причем, кстати, вчера в Томске такой снег выпал, что сегодня опять все плохо - вы точно будете удивляться, что я знаю, кто должен ответить за все? Вот только у меня на машине, я вчера не ездил, за сутки на крыше выпало снега сантиметров на 20-25... с утра я сильно порадовался. Но, помножить этот тихий снежный ужас на площадь дорог города могу скорее всего только я, да мои любимые читатели. Ведь пока я целый день катался сегодня по городу, я боялся лишь одного - не поймать того дебила, которого поймал тот несчастный из тех тупейших ДТП, что я видел. Потому что мне пару раз ровно в морду не приехали некоторые. И в бочину очень хотели. И объяснить мне барышня, зачем она притирается ко мне прямо вот в 15-20 см - не смогла. Я же говорит - еду! Ну, да, в пробке-то боится опоздать, а если шоркнемся - по-любому все станет быстрее!

Очень хорошо, что в марте мы выяснили число адекватных людей, кто отдал голоса за Путина. Это вполне себе понятно, что некоторые сейчас ведут себя инфантильно и, согласно разным рейтингам - разочаровались.

Другое дело - что это не позиция взрослого человека, поэтому я сильно таким исследованиям - не доверяю. Ведь это все сказки из 90-х - давайте сменим лидера и сразу будет лучше. Это показала практика Греции, которая постоянно последние годы в заднице и не надо, путая туризм с эмиграцией, нам рассказывать, что это не так.

Грузия, где выбрали француженку, что прелесть. Украина, где Петр Вальцман болеет также за достижения Майдана, как Мишико Саакашвили. Вороватый Навальный, любящая (не ржите) детей Собчак, старенький Явлинский и олигарх Грудинин, у которого начались проблемы в колхозе счастья...

Сказки про то, что новому лидеру почему-то захочется, чтобы вы жили лучше, больше чем вам - подтверждаются забастовками против Макрона, который пришел на такой накачке популизма. Ведь ваше будущее нужно только вам. И возможно, если вы взрослый человек, вашим детям. И что еще возможно, вашим внукам. Вы хотите экспериментировать ИХ будущим? Потому что сколько угодно можно потом будет винить других людей, но сейчас, за редким, хотя уверен оно есть и это прискорбно, но все же, исключением - многие дети "сникерс" деликатесом - не считают. А я считал так до 20 лет. И купив в 99-м году в Томске на площади Южной в магазине Юкон, приехав из казахстанского города Темиртау, коктейль молочный с шоколадом - радовался - как ребенок -в 17 лет. Кто из вас сейчас может менять понять, кроме тех, кто прошел 90-е?

Поэтому, да. Я все равно за Путина. Ни мои родители, ни я, ни мои друзья, кроме тех, кто успел натырить в 90-х, лучше еще не жили. Да и они не бедствуют. Мой лучший друг и читатель, а также активный комментатор этого блога, господин Жанков много может рассказать. Я немножко знаю его скелетов, но и он не сможет соврать, сказав, что стал с 90-х жить хуже. А то, что ты лажаешь - так прости - слишком удобно все валить на Путина.

И многие просто не понимают - что могут потерять. Из хороших новостей - у нашего народа, как бы не обзывал его Навальный и весь уникальный творческий коллектив радио "Эхо Москвы", включается в ответственные моменты - правильный рефлекс. Особенно после того, как некоторые, меня там не было, Ельцина на второй срок выбрали. И не надо меня за рефлекс ругать гражданам с восторженными лицами. Безусловный рефлекс любого существа - не умереть. Это - гарантия выживания и продолжения рода.

И, кстати, а появился бы тогда Путин, правда, в 90-е? Ведь выиграл бы Зюганов - что бы было? После последних выборов и его "коммунистического кандидата" - я теперь уж и не знаю. Уверен, кстати, и в США - задумались.

Счастья вам.

Пишет uspehrussia

https://uspehrussia.livejourna...


Источник: И даже после ЭТОГО ты все равно еще за Путина?
Опубликовал:
Теги: Закон дорога история любовь Путин

Комментарии (145)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Андреев
К автору статьи...То что вы за Путина это ваше личное дело...только толку от этого.Путин своим повышением пенсионного возраста не только потерял веру народа,но и расстрелял веру в доброго царя...На следующие выборы народ не пойдёт...Лидера вызывающего доверия нет,приемника не представили,а уже и не представит(кто ж ему поверит)...
И ещё... последние события так же похоронили и без того слабое доверие СМИ,как печатной,так и ТВ...Древние бабушки,да дедушки возможно ещё смотрят и читают...А те кто вот-вот должен был выйти на пенсию,люто ненавидит и Путина,и думу,и правительство...Ну а журналистам без предварительной договорённости лучше близко к людям не подходить...Микрофон может оказаться не в том месте...
Михаил Левин
Вы правы! Власть напрочь потеряла доверие народа и как она будет восстанавливать это доверие - не понятно.
Alex Litvin
На самом деле-всё еще проще чем вы говорите. Обидели. Персонально каждого, кому подняли возрастной ценз. Поэтому и истерика. Мне тоже подняли... но в отличие от горлопанов, мне доводы правительства понятны, более того, я с ними согласен. И не надо про то что до пенсии никто не доживает... Это не довод а-херня на постном масле. Я ориентируюсь на другие страны, в том числе и не на "богатые"... там всё гораздо жестче... Никто из горлопанов ничего лучшего не предложил... действуют по принципу детского "сиравно"... Это естественные процессы в обществе, но никто не может забыть "бесплатные" путевки в пионерлагеря, квартиры и бензин по 7 копеек...
Сергей
Людям очень трудно жить. И пенсия была надеждой хоть чуть-чуть подспорья в жизни. При чем здесь бесплатные путёвки? Выбирать было-бы из кого если бы допустили.
Олег Эмиров 
А кто вам сказал что это путин пенс возраст повысил. Вы в курсе что центробанк не подчиняется государству а только мвф. Вы в курсе что у нас парламентское гос-во и у президента власти минимум. И конституция писана пиндосами . Фактически РФ гос-во с внешним управлением и сделать что либо на данном этапе не вы ни президент немогут. Путин пытается трепыхатся против вякать на пиндосию а ему таким образом рейтинг валят.
Михаил Шокуров 
Ага Трамп нам пенс. возраст повысил, а счас еще и цены на бензин повысит.
Смотрю на Францию и диву даюсь. что характерно - в наших СМИ все меньше говорят, что это у них из-за бензина, а говорят, что это из-за недовольства Микроном. Неправильная, дескать, у него политика. Там, значит можно президента к ответу за бензин взывать?И Рогозин миллиарды прое...л, ничего ему за это не будет. Опять никто не виноват...
Андрей Андреев
Ну если навешивать ярлыки,то и вы горлопан.Вы забыли одну маханькую деталь: большинство предприятий в России построено советским народом и потом было украдено у него кучкой ублюдков. Во всём мире так ? Назовите страну в которой было так же...И нас продолжают обворовывать и перегонять лярды долларов за границу...Вы ровняетесь на запад,говорите что там так уже давно...хорошо,тогда сравните например условия кредита там и у нас...Кредит на бизнес под несколько процентов у нас вы не возьмёте...и под большой процент вам не дадут,только под залог,а залог не у каждого есть. Сравните ипотеку. Можно много чего сравнить...Вот только наши ворюги тащат с запада всё дерьмо,а хорошее что то не хотят...
Андрей Андреев
И ещё добавлю.Пенсионный возраст в той Америке повышают ещё с 80х годов,но делают это очень постепенно,добавляя не сразу несколько лет а пол года-год,для человека это не критично.
Андрей Алексеев
Ну, Конституция у нас не такая уж и плохая. Ещё бы её придерживались законотворцы...
Максим Карташов
предложили.Только жидосинскаимй кагал так ссыт таких-что ваххабиты спокойно отдыхают пока вся рать силовиков ищет и прессует патриотов.настоящих.а не таких как ты и тебе подобные.Курилы гуд бай.Сибирь и Дальний,Калининград и Карелия-скорый гуд бай
Георгий Ситнянский
Маленькая ремарка: предприятия украла в основном та же кучка ублюдков, что контролировала их при СССР (т.е. номенклатура). Всё остальное правильно.
Александр Бирюков 
Ну и на зачем стране такое президенство?
Степанов Владимир
Согласен, Трамп нам нечего не повысил. Он вообще ничего не может сделать! Он хочет дружить с Россией, а вместо этого вынужден вводить санкции, что б избежать импичмента! В Штатах есть другие люди, которые управляют этими процессами, а им помогают наши либералы от экономики, ориентированные на Штаты.
Не Путин принял закон о пенсионной реформе, он, по конституции, вообще не может ни какие законы принимать.
Действительно, с теми полномочиями, что у него есть, как он вообще что то мог сделать в стране?!!! А он сделал и не мало! И главное, что он сделал - это вернул гражданам гордость за свою страну! Сломал пофигизм! А это самое главное!!!
Владимир Седышев 
Андрей, конституция навязана советниками из США, поэтому в богатой ресурсами России в бюджете денег нет, но есть олигархи (богатые во власти), "валютное управление" (часть бюджета - на покупку долларов) и «бюджетное правило» (в бюджет идет часть средств от проданной нефти), а развитие экономики - под иностранные инвестиции, но их нет из-за санкций. .
Михаил Колпаков
Андрей , не знаю в курсе ли Вы о фактических делах в нашей стране
Так вот , хочу Вас удивить !


Михаил Колпаков
Михаил , хочу Вас удивить !


https://vk.com/video-151054650_456239101
Михаил Колпаков
Андрей , Вы так говорите , как будто её читали !
Могу частично ознакомить !


Alex Litvin
Ну, тоесть, вы говорите совсем не о том, что до пенсии никто не доживет, А вы опять о "подзаработать". Ничего плохого в этом не вижу, но давайте уж отделять мух от котлет. Все рыдают что не доживут до пенсии, но никто не собирается на неё уходить, если-таки доживет.
Alex Litvin
При чем тут кто и когда построил? Отстаньте вы уже от СССР, умерло это общество и надо жить в нынешних реалиях, а не то что было в 80-х. Я,правда, помню не только бесплатные путевки и общество книголюбов, но также и детское питание Симилак, за которым стоял в очереди 12 часов... Вареную колбасу, которую жена выклянчила для детей у кассирши, мясо, блядь, за которым я ездил на автобусе в деревню, потому как там кто-то кабана забил... буду работать на 3-х работах, но назад в СССР не хочу.
Alex Litvin
Не понимаю. И что с того что предприятия построены были в СССР? Вам было бы легче если их разрушили бы и на их месте олигарх построил за свои деньги? Теперь скажите сколько предприятий из СССР нафиг никому не нужны и стоят-разваливаются. Прибалтика одним движением просто взяла и отказалась от советских предприятий, поскольку заточены они были на массовое производство для всего СССР, и на момент развала страны были технологически отсталы и неконкурентноспособны, и их не взяли себе так вами нелюбимые олигархи, а вот рыбная отрасль (их исконное занятие) успешно приватизирована. Чешская шкода тоже чуть было не загнулась, если бы не фольксваген, но Чехия собсно никогда до конца советская и не была, как и Польша, но в Польше Полонез загнулся, да и Фиат. Вы захотели кредит под бизнес без процентов... батенька из-за таких как вы мы имеем финансовую катастрофу которую недавно пережили, и рубль за несколько дней обвалился в десятки раз. простите но вы - дурак. Как можно брать кредит не имея активов ??? Не меньшие дураки дают такие кредиты, полагаясь на авось, не имея гарантированных ликвидных залогов, вот и получили мировой дефолт. С вами не очем говорить.
Ivan Bellew 
Андрей Андреев, вот на этой волне - отмены путинской пенсионной реформы - теперь может прийти любой ублюдок-популист, который пообещает все отменить. И он придет (ведь кто-то же должен прийти, Путин крайний срок наверху). Но нихера не отменит ничего. А дров наломать может ого-го... Развалить старое можно очень быстро. А новое создавать... Волевых усилий народа может уже не хватить. И вот вам новая Украина-2.
Ведь что греха таить - все хотят только вкусно жрать, много получать и ничего не делать. На этом и играют навалянные с собчиками. Но это обман. А завоевать доверие народа к власти - это потруднее, чем было восстановить Россию до нынешнего уровня.
Ivan Bellew 
Колпаков, а тебя конечно "просветили" нужные люди...
Андрей Андреев
Ну вообще то это не реформа,а простое воровство...Реформой она называлась бы только в случае,если бы пенсионный возраст повышали постепенно,ввели бы прогрессивный налог,ввели налог на роскошь(всё это есть давно на западе,с которого наши воры в законе жополизят) и т.п.
Я категорически против резкой смены правительства,думы,и самого президента,ни к чему хорошему это не приведёт. Но каким то образом нужно заставить работать думу,правительство на народ. В противном случае у нас будет хаос,в стране с атомным оружием это не сулит ничего хорошего.
М
А оно ей (власти) надо? Насрали они на народ. И пользуют его для своего обогащения.
Георгий Ситнянский
Навальный тут ни к селу ни к городу, остальные вышли из номенклатуры или околономенклатуры.
Александр Перминов 
Так олигархи прихватили самые лакомые куски,которые и без них давали прибыль.А разваливаются бывшие предприятия,потому что нужно туда вкладывать средства для модернизации,а из них только выплачивали деньги.Я сам на таком работал и оно держалось 15 лет без вложений,пока не выдержало и рухнуло.Какой в нём однако был заложен потенциал!А как такая история -был построен новый писчебумажный комбинат,оборудование новое,с иголочки,часть за валюту приобретенное.Был приватизирован и порезан на металлолом...вот и вся правда о новых порядках.
Дмитрий
По ходу был жополизом так и остался.Грустно.
Юрий Шальнов 
Херню несёшь холуй! Главу ЦБ назначил ВВП, а ВВП поставили к власти олигархи и 60% быдла, которое на выборы не пошло, - вместо них голосовали карусели и, судя по результатам, успешно!
voooova
если бы попали в больницу лет в пятьдесят с инфарктом, то заговорили... про социалку по -другому..
Павел Авилов 
насколько я понимаю народ и на эти выборы не особо ходил.
Александр Сизов 
А как же:
статья 15.4 (главенство внешнего права над местным — основа внешнего управления),
13.2 (запрет гос. идеологии),
75 (независимость Центробанка от органов власти),
107.3 (президент не имеет права вето на законопроекты, даже антинародные). Ну, и восстановить Советы, чтобы в органы власти могли избираться простые
Вам это нравится?
sergey j.repss
Что вы имеете ввиду , говоря во всем мире..... , что народ строил, или что теперь это принадлежит маленькой кучке.
Так вот , да во всем мире народ строит, и за это деньги получает. Или же вы думаете во всем мире владельцы сами кирпичи на на своих производствах кладут?. Или же вы думаете во всем мире народ владеет всем.?.
sergey j.repss
И кредиты на западе так просто не дают. Говорю так не со слов ваших сказочников, сам тут живу. Хотите что то сравнить, приезжайте и поживите, а не слушайте ваших либерастов.
sergey j.repss
либералов. Какой д.........еб напел вам , что пенс. Возраст повышают потихоньку.?. Он здесь сразу такой. И на пенсию люди идут только тогда , когда до работы просто здоровья не хватает дойти. И притом сами добровольно в дом ложится. Ибо никакой пенсии не хватит жить просто, если нет накоплений. О их есть у очень небольшого процента.
глас Вопиющий
Канешно, он "ничего не принимает"- это им утверждённый Мендель со своей кодлой россиян " имеют", а Путин только собственно ручные Указы о повышении акцизов на бензин подписывает и нагибает ростом инфляции население к "плинтусу" ПОСТОЯННО, другой рукой оказывает помощь арабам Асада,Венесуэле,киргизами,монголам-всем,но своим пенсионерам гроши к Дню дурака 1 апреля!
Владимир Федоров 
понимаете,очень трудно к примеру дядьке 60 лет крутить гайки ,вернее слесарить или на стройке...учесть города с населением 300000...где работы не так много...заводов пару и пару тэц...и рабочего населения тысяч 35000 а мест всего на 10000...а что делать остальным и молодёжи...
Степанов Владимир
Максимка, опоздал лет на двадцать. Сейчас это уже вчерашние фантазии, так что расслабь булки....
Александр Малышев
Ты даже не идиот,ты дебил.
Александр Малышев
Бюджет государства профицитный.Денег девать некуда.
Слава Спиридонов 
народ пойдет и проголосует за кого скажет партия Единая Россия. Часть не пойдет на выборы, тем самым обеспечив продвижение тех кому сказали за кого голосовать.
Валерий Кедров
Автор - проплаченная, кремлевская шестерка.
Валера П
читай конституцию.Путин что, генеральный прокурор? А ты сам всегда поступаешь по закону. И вот так каждый.
Андрей Кочергин 
К автору комментария. То, что Вы пишете - это Ваше личное мнение.Не надо от имени народа вещать. Лично я, от своего имени, Вам таких полномочий не давал.
Гарик Заруднев
А кто этих жуликов наплодил?
Константин Китаев
Абрамович,Ротенберги,и прочие жиды. Никогда небыли номенклатурой.
Yuriy Potapchuk 
Советский менталитет
Владимир Болдинов
Чубайс и Гайдар конечно кучка ублюдков, но когда это они были номенклатурой?
Владимир Болдинов
"Вам было бы легче если их разрушили бы и на их месте олигарх построил за свои деньги?" Это когда наши олигархи что-то строили за свои деньги? Если они и строят что-то, то не на свои, а на наворованные у нас (в том числе и у Вас), а свои лежат в оффшорах.
Владимир Болдинов
"Но каким то образом нужно заставить работать думу,правительство на народ". Запросы у Вас, барин! Тут без цивилизованного помощника не обойтись, тем более что опыт есть (вспомните как здорово нам помогали в "святые" 90-е).
Владимир Болдинов
А они не дураки, убыточные предприятия прихватизировать.
Василий Петрович
Никакие эТО не"...ЗАКОНОТВОРЦЫ.."а законорожатели=продафцы голосов.....
Алексей Уткин 
А спи...женые пенсионные накопления которые ушли в никуда, тоже не правда? Вас послушаешь аж жить хочется... Может заводы построили, или нормальные рабочие места появились? Автомобили собственного производства появились? За что спасибо Путину?
Алексей Уткин 
А что в ней хорошего? Они ей жопу прикрыли.
Владимир Крыловецкий 
провались все пропадом хвалящие Путина. Приедьте в провинцию с таким вас в болоте утопят. где сельское хозяйство, колхозы совхозы школы детские сады... стоит два дома по 36 квартир живут только в 2-х квартирах остальные пустые и детский сад. Когда Путин пришёл ещё в районе работало 3 организации в животноводстве, сейчас НИ ОДНОГО...
и это не тьму-тараканье а в Ленинградской области. Программа Ленинградский гектар ничего не дала... Дураков нет восстанавливать разрушение государством...
Андрей Васильев 
Последнее время Путин много говорит красивых слов, но ничего не меняется. Наше правительство грабит и унижает народ, а Путин компенсирует миллиарды тем кто унижает и грабит народ. Да поднял страну после 90-х, дальше то же надо что-то делать. В последнее время все хуже и хуже, налоги повышаются, тарифы ЖКХ повышаются, бензин дорожает. В стране для народа ничего не делается.
Михаил Колпаков
Андрей привет , попытаюсь Вас удивить !


евгений косов 
он ее не подымал , прикормил , люди были на грани новой революции ,его поставили согнать пар и дальше обеспечить добычу ресурсов - что он с успехом и делает
Борис NIKITIN
что вы всё про пенсию и ли провал за уровень жизни ( причем пишет наверняка ну очень бедный человек с айфона ). Надо о другой реформе , вот мне бы понравилось, очень - очень , если бы вернули смертную казнь, за воровство в крупных размером , за отмывание денег , за яхты и дома в ШКуршавели, Ландоне, Парижу , только не надо мне говорить, что это всё куплено на трудовые доходы и что во всем виноват Путин, если он и виноват , так это в том , что не вел до сих пор и смертную казнь, и сказки про ВТО не надо , на хрен послать всех и выйти , о нас ноги вытирают , а мы "пустите нас в обратно ПАСЕ" ... введите смертную и вы увидите какое количество чиновником враз обеднеют. Не можешь отчитаться в трехдневный срок за трех этажный коттедж или за авто в 5 миллионов - прошу к стенок, и с конфискацией оформленного на родственников имущества. И
И всех этих " алигырков" сбежавших за кордон вернуть в дипломатических чемоданах в Россию, да не надо всех - пару тройку вернуть и публично расстрелять , а остальных предупредить не вернёте бабло , с вами так же будут...спецслужбы у нас хорошие .. а начать надо наверно с Ходорковского, его по слезливой писюльке выпустили, а он ГНИДА пиндосовская не понял нашей доброты
Дмитрий Антонов
Вот и будет смертная казнь для тех кто украл мешок картошки,а своих питерских друзей он не сдаст--это они его президентом-марионеткой сделали,вся система сгнила,разница между богатым и бедным огромная,а не как раньше--правительственная дача и машина...
Николай Бровков 
Согласен с Борисом Никитиным! Выше я привёл в качестве примера зарплату Сталина, посмотрите! Его подход к управлению страной, хотя и не во всём, был бы примером и для сегодняшних власть придежащих, особенно в борьбе с коррупцией! Но наши комментарии, вероятно, властным структурам ДО ЛАМПОЧКИ!!!
Георгий Ситнянский
Сталину зарплата была не нужна, т.к. он был хозяином всей страны и всё, что пожелает, мог иметь (и имел) бесплатно. Это всё равно что говорить о зарплате египетского фараона или турецкого султана.
Юрий Шальнов 
Дебильный путинский хуило-идиот...Слов много, а умных - 0...
Константин Мирошник 
Очень приятно познакомиться.
Геннадий Буров 
Юрий а вы чей идиот.......
Олег Эмиров 
Почему от ва либерастных... ебланов так воняет тупостью. Я понимаю шкалота за навального у них еще мозга нет но взрослые люди вроде вас несут просто бред.
Владимир Шаболин
...сам ты, Юрий Шальнов,- дебильный хуило-идиот... Слов мало, а умных - 0...
= Да будет тебе и тебе подобным дебилам бля извесно, что власть в стране сейчас у властных структур КГБ-ФСБ..! И они власть не отдадут не только таким предателям как Горбачев, не только сумасбродным хохлам как Хрущев но и тем более таким дебилам вроде тебя и подобным хуйлам..!
= И живем мы сейчас так хреново потому, что Пиндосятина с рыжиим уродом пытается развалить Россию, как и Великий Совок, а ты, дебил, тут свою блевотину печатаешь... А тут и пятая колонна на ЭхеМосквы, и демонстрации Навального, и врражьи голоса, и БиБиСи, и всякие интернет издания медузные...
- И если ты, Юрий Шальнов, дебильный хуйло-идиот, не видишь всего этого напора на Россию, - значит ты и такие как ты долбоебы работают на вражью разведку... Ты, сука, иностранный агент..! И таких как ты я буду уничтожать всегда, без суда и следствия, ибо мозги тебе в Укрраине промыли до самой жопы, и обратно их уже не вставить...
Александр Burch
Сам ты чертило наваленное! ВСЁ верно чел говорит!!!
Яков Яковлевич
Владимир, полностью с Вами согласен.
Максим Карташов
вот ты перданул..у тебя вся полит и бизнес элита граждане ЕЭС Англии,Израиля и США..Кого ты там уничтожил ептыть?!
Ivan Bellew 
Так это он представился так...
Георгий Ситнянский
Ну, твоя лексика сама по себе о твоём (и твоих кумиров) моральном облике говорит.
Юрий Шальнов 
Дебил и быдло...Что касается уничтожения, то, скорее всего, я тебе вкачу пулю в твой деревянный лоб и, даже пукнуть не успеешь! Автор статейки именно на таких дебилов как ты и рассчитывал! Причём тут Навальный? Настоящий президент это Грудинин, которому не дало победить такое быдло, как ты и чудовищные карусели. Грудинина кремль панически напугался и плющит до сих пор...Тебя лично и другое быдло поздравляю с повышением пенсионного возраста и советую беречь своё здоровьишко, а то можешь до пенсиона и не дожить!
Владимир Болдинов
"власть в стране сейчас у властных структур КГБ-ФСБ..! " Красиво излагает, стервец, учитесь, Киса!
Ruslan Ivanov
СССР не народ предал, а кучка зажравшихся подонков у руля вместе с Горбачевым. И если история повторяется, то именно зажравшиеся экономисты-импотенты у руля с час добивают Россию. 1 % ввп это позор для всей Бигады вместе с Премьером. Никак не нажрутся Греф, Силуанов, Кудрин с Набиулиной и т. д. Надо промышленность и производство развивать. А вся эта команда Медведева способно только на : повышение налогов, штрафов и как рэкетиры обирать: народ, пенсионеров, студентов…У Сталина не было друзей! У него были подчинённые и соратники поэтому ввп СССР непревзойдённо ни кем. У Путина одни «друзья», поэтому ввп России болтается возле 1% а народ России весь загоняют в экономическое рабство…
Георгий Ситнянский
"ввп СССР непревзойдённо ни кем" Что курим? Даже по официальным советским данным ВВП СССР в 1955 г. был 30% от США.
Георгий Ситнянский
Ах да, как же я сразу не понял - это Хрущёв ВВП СССР за два года до всего 30% от США опустил!
Георгий Ситнянский
Это были темпы восстановления после войны, которое всегда идёт быстро. Например, в 1921 г. промышленность была 13% от уровня 1913 г., к 1925 восстановили.
Игорь Матвеев
На выборы ходите и постойте там с людьми, которые выбирают- послушайте! Все понимают прекрасно, что кроме Путина не за кого голосовать! Поэтому и голосуют за него. Будет достойный кандидат - будет выбор.
Пока выбрать не из кого.
Игорь Матвеев
И не смешите косички - если подумали за Навального...
Его амплуа в политике гадить и кидать в действующее руководство страны.
Дмитрий Антонов
Просто этих кандидатов специально не допускают в избирком. и пресуют еще не по детски .а,допускают всяких дебилов вроде собчачки... Честных выборов у нас в России больше,наверное не будет!
Михаил Левин
А что, Навальный с Удальцовым, Исаевым и иже с ними - честные люди? Те которые радеют за Россию? Да кроме собственного кармана они ни о чём больше не думают. Лишь бы - власть и деньги. К Путину тоже имеется много вопросов, но он далеко не Навальный и Ходорковский с Удальцовым. Может быть я ошибаюсь, но это моё личное мнение.
Александр === 
Что значит не за кого голосовать??
За Грудинина проголосовало процентов 30-40 как минимум.Если не больше.
После выборов все кого спрашивал сказали за Грудинина голосовали. Как и я.
Георгий Ситнянский
Не будет, если и дальше будем молчать.
Ivan Bellew 
Дмитрий Антонов, а их, честных-то, нигде вообще нет. Везде не демократия, а дерьмократия.
vladimir kozlov 
А вы с Грудининым лично знакомы? Вот мой друг имел с ним контакты и знаете не очень то хорошо о нем отозвался, ему я верю
Геннадий Белоусов 
Таких дебильных защитников нынешней власти пруд пруди, но этот сравнился с самим путиным по степени болтовни ни о чём. Конечно, президент говорит всё правильно и за 18 лет правления ни одного слова плохого не сказал, но, как в народе говорят, "Языком болтать - не мешки таскать!". Результат - где?! Когда путин заступал на вахту президенства, чиновники (а это - все его ставленники)воровали сотнями тысяч - сейчас уже под десятки миллиардов, а за чертой бедности - более 22 миллионов россиян и цифра каждый год увеличивается! И почему бюджет верстается исключительно за счёт нефтегазовой трубы, или, опять же, за счёт налогообложения самых бедных слоёв населения, а не за счёт развития высокотехнологичных производств или, справедливости ради, от прогрессивной шкалы налогообложения?! Но президент на эту тему даже мыслить запрещает, ну и т.д., и.т.п. Для трезво мыслящих людей всё давно ясно с нашей властью - схватились за корыто и никому не отдадут, хотя сами управлять эффективно не умеют, а, главное, не знают как! Я не скажу ничего плохого про человеческие качества президента, он своих не сдаёт, наверно, и в разведку с ним можно смело идти, но управлять страной - это не семечки грызть на завалинке, болтая без умолку, а мыслить, предлагать такие решения, которые сделают народе богаче, будут развивать государство, создавать эффективную экономику, а тут - одна трескотня и, как нарцисс перед зеркалом, каждый день - на экране...
Дмитрий Антонов
Внутренняя политика государства---полный провал.
внешняя политика--клоака глубокая.
Уровень жизни Россиян -- Минус 50,а то и больше процентов... и это что Президент????????
Михаил Колпаков
Дмитрий , всё что Вы перечислили это следствие, а надо искать причину !


владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
После слов "посмотрите на украину" читать дальше не стал...Почему ,блядь,я должен смотреть на украину?Ведь там сидит в кресле такой же мерзавец как и путин.Или все уже забыли как путин предлагал сделать европу от лиссабона до владивостока?Это что не в евролпу ли он просился?
Или может вы уже забыли как путин заискивающе смотрел на клинтона и хотел в нато?
А почему бы не посмотреть на тот же китай?почему не ставить пример его успехи в промышленности,в образовании...?Почему не проводятся ток шоу с китайцами?
А потому что это не выгодно.Выглядеть в истином свете никто не хочет.Гороаздо удобнее пенять на украину.Ссуки двуличные.
Дмитрий Антонов
Голосуй или проиграешь...или по миру пойдешь...А,что у нас в стране нет нормальных людей,кроме этих упырей путинских????
Ivan Bellew 
есть. Но они в президенты не идут. Не хотят или не могут.
Alexey Voroncov 
Путин хороший, Путина на царство, но пусть это царство будет в сирии например. Вроде уже отбили, там тепло и нефть, всем кремлём туда.
По сути ТС стартует по оценкам застоя. Все наелись, всё прекрасно было... Но сцуко страну не развивали! Только идиот может всё продавать и надеяться, что всё так и будет. Но блядь когда то алюминий выбрасывали и на хрен ни кому не нужен был. А теперь его две лопаты осталось. И нефть не вечная, нужно думать было о заводах по переработке и продажи готового продукта, а не сырой фракции. Не айфоны покупать для чинуш и депутатов, а своё что то делать. И соответственно не вора Чубаку туда сажать, чтобы всё просрал и потырил. Как управленец Путин ни какой! Мединский жалуется на зарплату в 4.5 млн р. типа не хватает. Сцук кремлёвских на мрот посадить, раз страна в жопе, то схуя ли они то в шАкаладе? Сейчас выстроена политика даже хуже, чем в криминале. Там пахан от общака питается, и следит за порядком. У нас беспредел, все хапают, но за базар не отвечают. Водитель несёт ответственность за всё, от превышения, парковки, до сохранности товара и если задавил, просрал товар. ТО всё выплатит, или посадят если придавит. Но можно всякую хрень принимать, народ будет страдать, старики вешаются из за невозможности прожить на пенсию. И при этом они с 13 лет пахали в колхозах в войну, на себе вытянули страну. И при пенсии 6тр комуналка 3.5тр.... стирана их так благодарит? Но сука вся кремлёвская шобла сидит в креслах, как и сидела. Потому, что реформа НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ ((( И всё блядь. А нужно сажать и расстреливать. Если сука ты принимаешь законы, то отвечай за них. Отвечай за то, если люди свели счёты с жизнью. Должны рассматривать, как доведение до самоубийства. А тут ... реформа не удалась... и лямы в карман. Пока из всех реально понимающих в экономике, был Титов. Но языком молоть не может, вот и не выиграл. Потому, что не смог донести свою программу. Ну теперь ждите до 24 года, может царём изберёт сам себя, а может сенаторы и депутаты станет пожизненным титулом....
Алексей Стёпин 
Очередное ниочём!Правление Путина-уничтоженная экономика,повышение пенсионного возраста,закрытие градобразующих заводов,рост цен на всё,более 20млн.бедных.Еще что-то нужно?
Геннадий Буров 
Алексей а вас к стенки предателей Россий
Георгий Ситнянский
Что у вас за замашки? В Гаагу!
Александр Шитин 
Согласен,не на100 %,но согласен.
Wladimir Matweew 
Прочитал статью и комментарии. И становится ясным, почему избрали вновь Путина. Оказывается, кроме него у нас больше никого нет. Самый умный и успешный. Итак, наш президент у власти, практически 19 лет. Прирост ВВП в среднем составил порядка !%. То есть, вместо развития топчемся на месте. На примере Москвы, где завод ЗиЛ, Завод "Динамо", станкостроительный завод им. Орджоникидзе, завод АЗЛК и многие другие. Сели на нефтегазовую трубу и слезать не собираемся. О развитии отечественной промышленности и намека нет. За упомянутые 19 лет правления Владимир Владимирович "постеснялся" принять, хотя бы раз, участие в предвыборной полемике кандидатов. Ведь пришлось бы отвечать на неудобные вопросы. Я полагал, что в последний срок избрания произойдут коренные изменения в политике президента, касающиеся внутригосударственной деятельности. К сожалению, в мае, уважаемый президент пожелал, что премьер министром остался Д.А. Медведев. Все стало ясным, ждать особых перемен не приходится. Пополнение бюджета планируется за счет населения. Якобы правительство повысило наряду с пенсионным возрастом размер оплаты. Зато идет снижение жизненного уровня за счет пошения расходов. по всем статьям - рост цен на продукты, бензин, ЖКХ. Я так понимаю, сторонникам Путина живется не плохо, а думать о судьбе государства им и в голову не приходит. В заключение хочу выразить надежду, что следующим президентом будет патриот. А мы потерпим, осталось всего-ничего, только пять лет!
Дмитрий Антонов
Молодец Владимир ,все четко и ясно преподнес!!!! Я написал в других коментах,что у ВВП два варианта...или исполнить желание и волю жителей РФ ,или наградной пистолет с одним патроном,как офицеру...Дальше то тупик..,а революция и война не нужна никому,мы все это проходили.....
александр захаров
У меня уже сил нет матерится!!! Всё равно это бесполезно!!! Кремлёвские бандиты власть никому не отдадут пока Расею не угробят,а на народ им насрать!!!
Александр Бочаров
Путин-гарант!19 лет он окружал себя преданными холопами и гарантировал безоговорочную их преданность.Всё,что происходит в государстве,происходит только с его одобрения.
Евгений Гаврилов 
А мне терять нечего к роме своих близких, и так бомж бомжом выживаю и помощи нет от путина....Одни слова да отписки.
Валерий Богданов
Может быть Газпром и наполняет бюджет , но вопрос как эффективно и не только Газпром. За 2017 год Россия продала ресурсов на 24 триллиона рублей в бюджет попало 17 !
Подхомутов Николай
Путин это государство, правильно управляет так держать! За Путина!!!
Яков Яковлевич
Всех предателей России к стенке.
Дмитрий Антонов
Политика России последнее время напоминает Моську..Ах моська,знать она сильна,коль лает на слона...власть потеряла силу из за своей жадности и коррупции,запад все это видит..поэтому было бы правильно упразднить все законы от 1991 года,горбача расстрелять,всех его воздвиженцев признать вне закона,ведь горбача выдвинули точно так же как и на украине порошенко,и возродить все законы СССР,а управляющий нормальный найдется,в стране есть стоящие люди..
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как активизировались путинские тролли.Цифрами так и сыпет.Оказывается наши нефтегазовые компании кормят меня и поят.А мы всё недовольны.А известно автору ,что 2/3 денег за проданные нефть и газ до росии вообще не доходят?Вот для чего госкорпорациям десятки дочерних компаний в оффшорах? И после этого путин пытается кого то уговаорить вернуть средства из оффшоров....Я не знаю кого кормил ходорковский,но то,что его кинули на бабки это факт.берёза,гусинский и др. олигархи свалили спокойно,а ходора посадили.Напрашивается очевидный вопрос-"с кем не поделился?"Впрочем это их паучьи разборки.А вот зачем иноземцам наши земли отдавать?Зачем нашу молодёжь в дебилов превращать?А тут всё ясно,росия приговорена к уничтожению и путин со своей бандой исполнители воли хозяина.
Радик Муртазин 
Сплошное словоблудие! Статья не о чём - собственно , можно было бы понять и по названию! Очередная сявка пропутинская и ведь не понять : то ли дебил, не видящий очевидное, в происходящем в стране, то ли очередной вор под крылом у "кормильца"....))
Дмитрий
Путин ХОРОШИЙ Путин МОЛОДЕЦ.Равнение на запад- пенсионному возрасту. ценам.Только забывают о размере зарплат и пенсий у них и у нас.А так он герой нашего времени-супермен и с гусями летает и какую только форму не одевал.Все свой обещания СДЕРЖАЛ.
Александр Мирошниченко 
Автор жжет, как сейчас любят выражаться. Столько буковок натыкал... Мог бы уложиться в две фразы: "мне не нравится Навальный" и "мама, я Путина люблю". Остальную чушь пишут в комментах каждые девять из десяти троллей.
Дмитрий Антонов
Надо было всех ельцинских и горбачевских друей сгноить в белом лебеде,а он задристал или не смог или в доле был...тогда как бывшему офицеру ему осталось два пути--или сделать все,что народ от него ждал или один патрон в наградное оружие....
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
"Девять компаний нефтегазового сектора перечислили в бюджет в виде налогов около 3,9 трлн руб. без учета социальных отчислений и НДФЛ. В топ-10 рейтинга вошли семь компаний ТЭКа. Абсолютным лидером стала «Роснефть» (1,36 трлн руб.), на втором месте «Газпром» (1,17 трлн руб.), замыкает тройку со значительным отставанием ЛУКОЙЛ (564 млрд руб.)." все эти компании были построены трудом народа ещё в советское сремя. и не нужно их представлять тимуровцами. среднегодичный темп развития экономики 0 -1. В китае 6 - 10 %
Ruslan Ivanov
Талантлив Путин? Неоспоримо . Много сделал для России – факт. Но Огромный минус его опора на Ленинградскую Бригаду. Которая так и не смогла стать локомотивом динамического развития России. 1 % впп в год – это позор для Премьера и всей его команды….
Дмитрий Антонов
После введения 5 ти налоговых сборов стало ясно ,что ВВП это вообще не человек...второй гитлер!!!!!
Алексей Егоров 
Автор статьи , болен раздвоением личности, его полушария мозга, думают по разному. Я бы посоветовал ему не статьи писать ,тем более на такие сложные темы , а пойти к врачам и попытаться вылечится от иррационального мышления.
Константин Николаевич
В руках путина и его коллег сосредоточена абсолютная, не контролируемая власть. В стране нет силы способной эту власть ограничить и призвать к ответственности. Страшнее принимаемых ими неразумных решений, то что нет достойных людей во власти, которые бы захотели отстаивать интересы нашего государства, может наступить хаос, как 90.
Юрий Попов 
Задача любой власти совсем не в том, чтобы создать всем своим гражданам рай. А в том, чтобы не допустить ад. Если данная задача выполняется, значит власть нормальная.
Ivan Bellew 
И еще. Считаю единственной ошибкой Путина - то, что он выпустил Ходорковского. Надо было сгноить его в тюрьме, включить втихую старые гэбистские механизмы признания заключенного невменяемым и сгноить его в психушках. Такое дерьмо нельзя выпускать на свет ни при каких условиях!
александр
Ничего хорошего не будет,нас ждет гражданская война
guvilen Гурылев
Мне одно не понятно, зачем поднимать пенсионный возраст, если хотят сократить рабочую недлю
Только бы дожить До Пенсии
А что ты вечно Навального приводишь в пример?
А почему Грудинина не приводишь, например?...

А если на принцип - так я давно в инете предлагал людям свою кандидатуру...
И Программу прописывал - чтоб понимали за что голосовать...

Так нет ведь - за П проголосовали... А теперь ноют - а за кого голосовать было?!...

Очки протрите.. по сторонам посмотрите...
Ivan Bellew 
Хорош Путин или не очень, но правда заключается в том, что альтернативы сейчас ему нет никакой. Всех, кого тут (и не только тут) пытаются в нее записать, давно уже обрыдли и стали одиозными. По сути - они в той или иной мере предлагают "лечь " под пиндосов и холуйский запад. А это само по себе - мерзко! Я считаю, что живу нормально, не бедствую. И спасибо Путину за это. И я бы сказал больше - плевать я хотел на пиндосию с ее "санциями" и соломенным страшилой в виде президента и на терезу гумбертовну, неуклюже подскакивающую на своих колченогих ножках перед королевой Елизаветой и жадно сосущую у того же соломенного страшилки. И на всю ивропу, сосущую друг у дружки и вообще непонятно у кого в силу своей невообразимой толерантности и стиранию гендерных различий. Что же еще... А, вот кстати, а хто такой навальный? Что так много его упоминают? Это что еще за гений экономики или может быть политики? Откуда он взялся? Новый жупел оппозиции? Что за ним стоит? Каковы его достижения, что так его везде склоняют?
Снежков Евгений
Привет всем кухонным бойцам надо не писаниной тут заниматься а на улицу выходить и требовать правительство в отставку единоросов в тайгу лес садить а Путина оставте в покое пишет указы так будь добр исполняй
Дмитрий Антонов
А,сам-то что??? Вперед орлы,а я за вами!!!
Александр Васильев
Как Я понимаю - Президент - ГАРАНТ Конституции... что-то ни разу не увидел у ВВП соблюдения этих самых ГАРАНТИЙ.
Юрий Кириллов 
В отрывке про ,,Ярче" брехня полная. Отовариваюсь там постоянно, молоко 34-37 руб.
Игорь Саныч 
Тем, кто ждет – не дождется смены режима, хочется напомнить: каждая следующая власть начинает воровать ровно с того места, где остановилась предыдущая.
Александр Малышев
Холопы,они и в Африке холопы.Ни одной конструктивной мысли.Вся надежда на сталина.Придет вставит паяльник в задницу и будет счастье.Холопы.
Юрий Ерунцов
Страной давно уже управляет двойник Путина, настоящий Путин умер когда его жена с им развелась, у него был рак...
Дмитрий Антонов
Сам такого же мнения,если честно...настоящий Путин не такой....
Константин Хаткевич
Опять вера в хорошего царя.....
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да почему настоящий не такой?Он был вором ещё в питере,Он врал про разведку.Был коммунистом стал либералом....В чём он не такой?
Константин Николаевич
В руках путина и его коллег сосредоточена абсолютная, не контролируемая власть. В стране нет силы способной эту власть ограничить и призвать к ответственности. Страшнее принимаемых ими неразумных решений, то что нет достойных людей во власти, которые бы захотели отстаивать интересы нашего государства, может наступить хаос, как 90.
Игорь Иванов 
Вот и разделился народ на два лагеря... интересно, чего теперь дальше ждать...
Талгат Гарафутдинов
За Путина только чиновники, которых он вырастил и размножил! А народ дано уже недоволен ситуацией в стране, от произвола чиновников и нищеты! По зомбоящику показывают как у нас все хорошо и правильно, а за границей все хуево. Кругом одно вранье и обман! Мне кажется что то произойдет вскоре в нашей стране, потому что не только народ, но и рядовые силовики очень недовольны своим положением!!! А это очень нехороший предвестник!!!
Константин Николаевич
В руках путина и его коллег сосредоточена абсолютная, не контролируемая власть. В стране нет силы способной эту власть ограничить и призвать к ответственности. Страшнее принимаемых ими неразумных решений, то что нет достойных людей во власти, которые бы захотели отстаивать интересы нашего государства, может наступить хаос, как 90.
Валентин Соловцов
Те кто помнит, что творилось до прихода Путина, а это голод, бандитизм, каждодневные разборки на улицах, стрельба в кафе и ресторанах, раздача Русских земель, парад суверенитетов и т.д. и т.п., обязательно пойдут за него голосовать . Об Украине все кричат , в том числе и наши либерасты, что там наступило торжество демократии. И люди стоящие там у власти серьёзно говорят о скорой отмене пенсий, ввиду полного отсутствия средств. И нам такая смена власти нужна?
Александр Писаревский
Как только Макрон пикнул о войсках ЕС, так сразу и "пошла волна". Ну, чтобы не умничал.
Калифорния хотела выйти из "сышиа" - пошли пожары стенкой... Видимо совпадения.
Александр Туркеев 
Еще один пропукинец вылез
DonskayaKazachka
Наконец то новое настоящее видео, вся правда о казаках.
Смотрите пока не удалили все 4-е части:







Андрей Голубев
Очевидно здесь за Путина выступают те, кто не сталкивался с властью и государством лично. Я тоже когда-то был "за". Однако как быть "за", если за последние три года лично у меня Путин дважды забрал работу. В 2016-17 гг. возможность снова летать в армии. Это при нехватке в ВВС 1300 лётчиков, правда гражданин Шойгу? Наверное это Вы сможете занять место в кабине боевого самолёта в случае развязывания полномасштабной войны? Сегодня по карантину, поскольку работодателю на постановления власти плевать. Лично убедился что в стране нет правосудия, действуют те же двойные стандарты что и во внешней политике наших "партнёров". Военное руководство, прокуратура и суд - часто беспринципные подлецы. И этим утверждениям есть документальные подтверждения. Обязательно пойду голосовать за "поправки" к конституции. Как и просили - надо "обнулять".
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Отказаться от Приднестровья для России – все равно как бросить Калининград
Отказаться от Приднестровья для России – все равно как бросить Калининград
19
Ваши новости 11:01 14 фев 2022
"Подумай, что будет после Путина": Гозман написал Соловьеву открытое письмо
"Подумай, что будет после Путина": Гозман написал Соловьеву открытое письмо
12
Ваши новости 15:31 13 мар 2021
«Тотальное уничтожение России» – о планах США «после свержения Путина»
«Тотальное уничтожение России» – о планах США «после свержения Путина»
8
Ваши новости 05:16 16 мар 2021
А нам все равно - 2! Прелестные красотки - GIF
А нам все равно - 2! Прелестные красотки - GIF
2
Мужской журнал 20:00 09 ноя 2017
"В РАЙ НЕ ПОПАДЁТ ДАЖЕ С QR-КОДОМ": ШИФРИН РАССКАЗАЛ О СКАНДАЛЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ КОКЛЮШКИНА
"В РАЙ НЕ ПОПАДЁТ ДАЖЕ С QR-КОДОМ": ШИФРИН РАССКАЗАЛ О СКАНДАЛЕ ПОСЛЕ СМЕРТИ КОКЛЮШКИНА
19
Ваши новости 07:01 24 ноя 2021
А нам все равно!!! Гифки девушек красавиц!
А нам все равно!!! Гифки девушек красавиц!
2
Мужской журнал 19:09 27 окт 2017
Навальный неожиданно для Запада взял сторону Кремля – и кто он после этого?
Навальный неожиданно для Запада взял сторону Кремля – и кто он после этого?
9
Ваши новости 15:30 17 сен 2020
Сатановский: В Крыму проворонили, в Сирии проворонили, в Карабахе проворонили и нас, и турок - у Путина про них спрашивали, а тут всё, как на ладони. Провидцы и стратеги, ядрёна вошь.
Сатановский: В Крыму проворонили, в Сирии проворонили, в Карабахе проворонили и нас, и турок - у Путина про них спрашивали, а тут всё, как на ладони. Провидцы и стратеги, ядрёна вошь.
34
Ваши новости 05:01 07 дек 2021
Ультиматум Путина
Ультиматум Путина
11
Ваши новости 02:02 08 янв 2019
Тайная дипломатия Путина: о чем договариваются Россия и США
Тайная дипломатия Путина: о чем договариваются Россия и США
37
Ваши новости 20:00 29 янв 2022
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
Укрощение НАТО: разбор многоходовки Путина
36
Ваши новости 08:01 12 янв 2022
Как лексика влияет на биохимию нашего тела
Как лексика влияет на биохимию нашего тела
0
Читайте самую соль! 13:18 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства