Новости, политика, экономика, общество

Кавалеры ордена Иуды

Сегодня предлагаю порассуждать о возможных претендентах в кавалеры ордена Иуды, учреждённого и изготовленного в единственном экземпляре в 1709 году по приказу царя Петра І для награждения гетмана Мазепы.

Орден представлял собой круг весом 5 кг, изготовленный из серебра. На круге был изображён Иуда Искариот, повесившийся на осине, внизу изображение 30 сребреников и надпись

«Треклят сын погибельный Иуда еже ли за сребролюбие давится».

Петр I славился неординарным умом и был остр на язык. Он предполагал вручить этот орден гетману Мазепе вместо ордена Андрея Первозванного после того, как гетман перешёл на сторону шведского короля Карла ХІІ. Фактически замысел о вручении не был реализован.

Предлагается возобновить традицию награждения в Российской федерации лиц, предавших интересы государства Российского в угоду интересам других стран орденом Иуды Искариота.

В качестве кандидатов предлагается рассмотреть следующих претендентов, оставивших значительный след в нашей истории:

1) Хрущёв Никита Сергеевич - за десталинизацию советского общества, что фактически привело к дезорганизации и параличу идеологического вектора общества; за переход во взаиморасчётах за нефть и зерно со странами Запада на доллар; за развал сталинской школы государственного менеджмента [2].

2) Горбачёв Михаил Сергеевич - за «выдающийся» вклад в «перестройку», фактический развал народнохозяйственного комплекса СССР, развал организации Варшавского Договора и СЭВ, разрушение обороноспособности страны, за уклонения от выполнения обязанностей Президента СССР.

3) Ельцин Борис Николаевич - за хищническую «приватизацию», которая привела к перераспределению общественного богатства, ресурсов всей страны в интересах узкого круга назначенных олигархов и стоящих за ними западных финансовых кругов, катастрофическое обнищание народных масс, приведшее к громадным потерям численности населения.

Тем самым общество обеспечит историческую преемственность и соблюдение традиций Государства Российского.

 


Источник: Кавалеры ордена Иуды
Опубликовал:
Теги: 1 2 3 5 богатство

Комментарии (12)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Артур Ефремян 
Горбачёву надо такую, но серебра жалко - из чугуна отлить!
Антон Луценко
Тогда уж и награждение чугунной медалью "За пьянство" надо восстановить, благо в "верхах" на неё претендентов немало засвечено.
Георгий Ситнянский
Пётр III - за мир с Пруссией 1762 г., одним махом превративший выигранную Россией Семилетнюю войну в проигранную.
Ленин - за "поражение своего правительства в империалистической войне" и Брестский мир.
Антон Луценко
Пётр III заключил с Пруссией мир - это факт. Но каким местом выигранная война превратилась в проигранную? Не осталось зримых плодов победы в виде территориальных приобретений - это тоже факт. Но что прусские императоры, помня взятие Берлина, всю вторую половину XVIII и всё начало XIX века не смели противоречить России, говорит скорее о русском выигрыше, чем наоборот. Открою вам, Григорий, ещё одну страшную тайну: даже в такой простой игре, как футбол, помимо выигрыша и проигрыша, есть понятие "ничьей". Добрый совет: избавляйтесь, наконец, от подростковых комплексов и примитивного чёрно-белого восприятия мира.
Кстати, к Ленину и переговорам в Брест-Литовске инфантильные чёрно-белые оценки тоже не особенно применимы. Отмечу сразу - относительно "борьбы за поражение своего правительства" полностью с вами согласен: ничем, кроме предательства, подобную позицию считать нельзя. Но в 1918 году, когда Ленин возглавил Совнарком, никакой Российской империи на глобусе уже не было - вместе с армией данной империи и обязательствами царского и Временного правительств перед Антантой; а Совнарком, как исполнительная власть Российской Советской республики, был обязан реализовать утверждённый съездом Советов "Декрет о мире", дабы не выглядеть в глазах собственных граждан таким же сборищем болтунов и прожектёров, как Временное правительство и Учредительное собрание, а заодно и солдатской части электората как можно больше жизней сохранить. То, что вы об этих простых фактах ни разу не задумались, не плюс вам.
Георгий Ситнянский
Если бы тогда Пруссию добили, то Германия объединилась бы вокруг Австрии или, скажем, Баварии и не была бы такой агрессивной. В том числе не было бы и Первой мировой. И много чего ещё.
Что касается Ленина. Когда он возглавил Совнарком, было уже действительно поздно. Что он и осознал, написав сразу после "блестящих побед" (Дыбенкины матросики от немцев драпанули так, что только через месяц их отловили в Самаре) статью "Тяжёлый, но необходимый урок". А о чём он думал, когда с 1914 г. вёл пораженческую агитацию? Когда весной-летом-осенью разлагал армию "Окопной правдой", отпечатанной на немецкие деньги? А если бы немцы в 1918 победили на Западе, чтобы они после того с Россией сделали?
Антон Луценко
Относительно Пруссии - вы опять подменяете историю низкопробной фантастикой. Когда вы, наконец, поймёте, что исторические деятели прошлого не были в курсе ваших фантазий о возможных вариантах развития ситуации?!
Относительно Ленина должен вам напомнить, что его истинная фамилия - Ульянов, а не Нострадамус, и он не мог предвидеть в 1914 г. того, что произойдёт в 1917-м - тем более, что армию разными способами разлагали и эсеры, и меньшевики-интернационалисты, и даже пламенные, казалось бы, патриоты из числа кадетов и октябристов, и даже великий князь Николай Николаевич (последний - тем, что подписал приказ о принудительном переселении жителей прифронтовой полосы шириной 100 км вглубь России и санкционировал не только массовое разорение людей, но и крупномасштабные армейские реквизиции оставляемого беженцами добра). Валить вину на одного Ленина в этой ситуации некорректно - уже хотя бы потому, что его не было ни в числе тех, кто принёс последнему императору текст манифеста об отречении, ни среди авторов злополучного Приказа №1, ни среди открыто профинансированных Германией активистов "национально-государственного строительства" в Прибалтийском крае, в Финляндии и на Украине.
Кроме неадекватно-предвзятого отношения к таким неоднозначным историческим фигурам, как Ленин и Сталин, внушает опасения ваше патологическое злорадство в отношении неудач Советской власти (свежайший пример - фраза про "Дыбенкиных матросиков"). Это поведение нетрудно понять, зная вашу, скажем так, особенность не видеть разницы между исторической реальностью и собственными фантазиями: намечтав себе идеальный мир, в котором всё лично вам симпатично (например, не было Первой Мировой войны и, главное, русской революции), вы тут же обвиняете наиболее заметных персон прошлого в том, что они этот мир у вас "украли", поскольку поступали, в меру своего разумения сообразуясь с тогдашней реальностью, а не с тем, что вы себе намечтали десятилетия спустя после их смерти. Того, что на деле у вас никто ничего не крал, ибо ни у кого на свете нет обязанности воплощать в жизнь ваши иллюзии (особенно ДО их возникновения), вы признать не способны - потому и злобствуете в рамках инфантильно-подросткового дихотомического мировосприятия.
Георгий Ситнянский
Пётр III не мог предвидеть, что станет представлять собой объединённая Бисмарком Германия, согласен. Но независимо от этого в канун полной победы заключать мир и отдавать противнику всё без всякой компенсации - это государственная измена.
Что касаемо Первой мировой, то многие партии и отдельные политики допускали ляпы, но только большевики планомерно и сознательно содействовали поражению своей страны. И почему любой альтернативный вариант развития событий - "фантазия"?
Антон Луценко
Начну с конца вашего комментария: поскольку даже Господь не может вернуться в прошлое и переиначить уже свершившиеся события, то человеку и вовсе не следует мудрствовать над альтернативами того, что сбылось. Вместо этого человек должен искать реальные альтернативы в своём настоящем и в меру своего разумения воплощать их. А бесконечно крутить в голове мысли о том, как бы выглядел мир сейчас, если бы питекантроп в своё время не утратил хвост (ибо все ваши умствования о прошлом выглядят именно так) - значит попусту тратить время и ресурсы головного мозга.
Что касается якобы "государственной измены" Петра III - посмотрите определение означенного преступного деяния хоть в толковом словаре, хоть в Уложении о наказаниях Российской империи, и убедитесь, что общепринятое толкование данного понятия радикально отличается от вашего субъективного мнения.
Что до белогвардейского пропагандистского штампа о "планомерном и сознательном содействии поражению со стороны одних большевиков", то факты свидетельствуют о другом:
1) моральным разложением фронтовых частей целенаправленно занимался весь круг оппозиционных царизму политических сил, и разница была лишь в том, что ленинцы получили деньги от немцев и американцев (последние вложились через Троцкого), а кадеты, октябристы и эсеры были на прикорме у англичан, которым точно так же не было интереса включать Россию в число победителей;
2) повторяю на случай, если прошлый раз у вас не хватило мозговых ресурсов для восприятия информации: Российская империя начала рушиться, а её армия - разлагаться ещё до того, как Ленин получил деньги от немцев и сел в запломбированный вагон, чему доказательствами служат отсутствие лидера большевиков и среди тех, кто принёс Николаю II манифест об отречении, и среди тех, кто издал Приказ №1, возведший дезорганизацию армии в систему.
Если вы не знаете об этой стороне русской революции, то сие отнюдь не означает, что в крушении империи виновен был только Ленин.
Георгий Ситнянский
Вы и вам подобные тупо повторяете, что всё могло быть только так, как было, и никак иначе, и в итоге под вашим руководством Россия снова и снова наступает на те же грабли. И если заключение мира перед самой победой и переход на сторону врага нельзя назвать государственной изменой, то что же можно?
Что касается большевиков, то, как бы то ни было, до их переворота фронт держался. А вот Германия без Брестского мира и огромных поставок сырья и продовольствия из России до ноября 1918 г. не продержалась бы.
Антон Луценко
Георгий, срочно похмелитесь, вы опять бредите!
Начнём с того, что я Россией не руковожу - ранг замдиректора школы, знаете ли, не позволяет. Да и, будь у меня пост главы России, я вряд ли располагал бы временем на препирательства с вами и подобными вам граблепоклонниками, неспособными провести границу между реальным миром и игрой собственного воспалённого воображения.
Продолжим тем, что фантазирование об "альтернативах" ничего не меняет в уже произошедших событиях, а только попусту отвлекает мозговые ресурсы от решения действительных проблем сегодняшнего дня.
А завершим простым и закономерным вопросом: каким боком Советская Россия перешла на сторону Германии по факту заключения Брестского мира? Покажите соответствующие параграфы данного соглашения, дабы не выглядеть не знающим истории брехлом! Возможно, вы просто не знаете, что никаких поставок товаров от большевистского правительства кайзеру не было, а был целенаправленный грабёж германскими оккупационными частями так называемой "Украинской народной республики", Советам и большевикам абсолютно неподконтрольной, - впрочем, это далеко не первый случай, когда вы своё персональное невежество выдаёте за неопровержимую истину. Так, из вашего вышестоящего комментария недвусмысленно следует: вы не знаете того общеизвестного исторического факта, что фронт начал рушиться ещё до прибытия Ленина в Россию, аккурат за подписанием Приказа №1 военным министром Временного правительства А.Ф.Керенским - ни разу не большевиком, а вовсе даже эсером. Обвинять Совнарком за то, что ему пришлось расхлёбывать последствия этой безответственной игры "временных" в демократию, - это примерно то же самое, что обвинять пожарного в поджоге дома, по факту возгорания которого он явился на пожар.
Георгий Ситнянский
"Начнём с того, что я Россией не руковожу - ранг замдиректора школы, знаете ли, не позволяет".
Имел в виду таких, как вы, а не вас лично. Думал, поймёте.
"фантазирование об "альтернативах" ничего не меняет в уже произошедших событиях, а только попусту отвлекает мозговые ресурсы от решения действительных проблем сегодняшнего дня".
Чтобы решать сегодняшние проблемы, надо, помимо всего прочего, не повторять старые ошибки, а для этого нужно знать историю и изучать альтернативные возможности.
"каким боком Советская Россия перешла на сторону Германии"
Я имел в виду Петра III, который хотел помогать Пруссии против вчерашних союзников России да ещё и с нейтральной в Семилетней войне Данией воевать за Голштинию - слава Богу, не успел. Но можно и о большевиках. "никаких поставок товаров от большевистского правительства кайзеру не было" - даже в советских школьных учебниках истории (не знаю, как в нынешних) было написано, что Советская Россия обязалась выплатить 1,5 млрд. золотом контрибуции и на 1 млрд. поставить в Германию товаров и продовольствия (это не считая упомянутого вами грабежа оккупированных территорий). Но не писали в советское время про Берлинский договор 27 августа 1918 г., по которому обе суммы увеличивались в четыре раза. Обратим внимание на дату - уже после перелома на Западе (15 июля - 4 августа - вторая битва на Марне) и "самого чёрного дня германской армии" (определение Людендорфа) 8 августа, после которого немцы поняли, что дело дрянь, и с средины августа начали выпрашивать у Антанты мир; та отвечала требованием сдачи на милость победителей, что немцам через три месяца и пришлось сделать.
Антон Луценко
Россией пока что руководят выходцы из старой советской номенклатуры и их ученики из номенклатуры новой, единороссовской. Я, как абсолютно беспартийный, к этой тусовке не принадлежал и не принадлежу, так что оценить ваш сомнительный комплимент не смог.
Насчёт вашего пассажа: "Чтобы решать сегодняшние проблемы, надо, помимо всего прочего, не повторять старые ошибки, а для этого нужно знать историю и изучать альтернативные возможности", - я уже вам говорил, что рассуждать подобным образом могут лишь бесконечно наивные люди, искренне уверенные в полной повторяемости всех исторических событий. Умные же учатся на примерах истории совершенно по-другому: вначале выясняют РЕАЛЬНЫЙ ХОД ПРОИЗОШЕДШЕГО СОБЫТИЯ ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ, а потом анализируют ВСЕ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ЭТОГО СОБЫТИЯ СО СЛЕДУЮЩИМ - И ДАЛЕЕ ДО САМОЙ ЗЛОБОДНЕВНОЙ СОВРЕМЕННОСТИ. Только такой подход позволит оценить реальную осуществимость действительно возможных альтернатив произошедшему. А то, что предлагаете вы, я уже не единожды характеризовал как пустые умствования о том, как бы выглядели наши одежды, если бы предки человека не утратили хвост.
Насчёт Петра III: перечитайте предшествующие сообщения - мои и ваши - и убедитесь, что речь практически всё время шла о Советской России и Брестском мире. Угадать, что вы решили на сей раз приплести к нашей беседе времена Семилетней войны, мог бы только тот, кто постоянно живёт внутри вашей головы - а это точно не я.
На цитирование условий Брестского и Берлинского договоров вы зря потратили время и силы:
1) "обязались поставить" и "поставили" - разница такая же, как между "обещал жениться" и "женился"; в приведенных вами цитатах эта разница не раскрыта, причём вообще;
2) тему "перехода на сторону противника" вы не раскрыли ни тогда, когда в высшей степени невнятно помянули Петра III, ни тогда, когда цитировали Брестский и Берлинский договоры.
Вывод из этого мне придётся делать до крайности неприятный: при всех своих амбициях вы - обыкновенное не знающее истории брехло, черпающее информацию в лучшем случае из Википедии или иного какого-нибудь букваря.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Грюнвальдская битва. Как уничтожили армию Тевтонского ордена
Грюнвальдская битва. Как уничтожили армию Тевтонского ордена
7
Мужской журнал 09:01 03 сен 2020
Советские ордена на здании Черноморского завода в Николаеве завесили тряпками
Советские ордена на здании Черноморского завода в Николаеве завесили тряпками
0
Ваши новости 18:01 30 авг 2017
6 самых известных замков рыцарей Тевтонского ордена
6 самых известных замков рыцарей Тевтонского ордена
0
Мужской журнал 12:01 23 янв 2022
Уши Иуды
Уши Иуды
0
Все о работе руками 22:27 24 мар 2020
Месть масонов
Месть масонов
7
Мужской журнал 07:01 28 май 2018
Орден Андрея Первозванного. Высшая награда России
Орден Андрея Первозванного. Высшая награда России
4
Мужской журнал 09:02 18 дек 2018
Самый бесстыжий поступок Брежнева
Самый бесстыжий поступок Брежнева
25
Ваши новости 16:00 31 мар 2019
Тихановская против Киркорова: чего стоят ордена Лукашенко
Тихановская против Киркорова: чего стоят ордена Лукашенко
3
Ваши новости 18:00 16 авг 2020
Василий волга: у иуды оказалось много последователей
Василий волга: у иуды оказалось много последователей
0
Ваши новости 15:31 10 дек 2019
«За службу и храбрость»: подвиги сотен воинов России под сенью Святого Георгия
«За службу и храбрость»: подвиги сотен воинов России под сенью Святого Георгия
0
Мужской журнал 10:01 12 фев 2020
О крестоносцах начистоту
О крестоносцах начистоту
27
Мужской журнал 16:01 28 мар 2018
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
9 приемов для дизайна ванной комнаты, чтобы она выглядела так же роскошно, как в 5-звездочном отеле
0
Все о работе руками 08:20 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства