Новости, политика, экономика, общество

Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ


Помните провокации британцев около берегов Крыма? Так вот, НАТО, в виде флота Великобритании продолжает провокации, но только у берегов Китая. Однако Китай играться не намерен - он нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ.



На фоне провокационных действий Великобритании недалеко от территориальных вод КНР, Китай провёл масштабные военные учения, во время которых нанёс масштабные ракетные удары, в том числе и с применением баллистических ракет средней дальности, по району, вблизи которого расположены боевые корабли входящие в состав авианосной ударной группы во главе с британским авианосцем «Queen Elizabeth».

Речь идёт о настоящих ракетных пусках, чем, очевидно, Пекин продемонстрировал готовность атаковать корабли-нарушители в случае малейшей провокации.

«Китай наглядно демонстрирует Лондону, что на повторение ситуации с вторжением в территориальные воды страны лучше не рассчитывать, поскольку Пекин готов будет сразу же атаковать корабли-нарушители, а в случае эскалации, удар может быть нанесён и по другим кораблям из состава авианосной ударной группы», - отмечает специалист.

 

Оставьте свой комментарий!


Источник: Китай нанёс массированные ракетные удары по району развёртывания британской АУГ
Опубликовал:
Теги: китай действие авианосец великобритания вода

Комментарии (112)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Nikolai Baranixin
А нашему "начальству" -учиться у китайских товарищей,как вести себя с врагами. Не с "партнерами", бть, а с врагами.
Валерий Елесин 
"Начальство" то как раз не наше... Отсюда и все беды!
Алексей Сибиряк
Британский авианосец «Queen Elizabeth» надо было утопить.
Юрий Вьюхин
Чему учиться? Давно куплены, завербованы.
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
расскажите нам про ваше начальство, товарисч....
Viktor Piskov
А как Вам удалось союзников в двух мировых войнах, Великобританию, превратить во врага?! Вот Болгарию, противника в этих войнах или Румынию очень ловко превратили в друзей.Скажи мне кто твой друг...
Григорий Хабаров 
Но патриоты то у нас есть и будут всегда.
Вадим Кузовков 
нашего начальства вся родня в лондоне
Александр Воловицкий
Алексей Сибиряк !
"Британский авианосец «Queen Elizabeth» надо было утопить".
За что? Разве он что то нарушил?
, борис
вы что не понимаете сколько генералов уйдут на пенсию ДУМА их посадит за проявление агрессии ,дети их все в заложниках запада- черномазые их вырежут за день как трамповских сторонников в белом доме -ЕЛЬЦИНСКИЙ ПРИМЕР !!
Peter Smetanin 
Просто товарисч и фамилию имеет «Сибиряк»- а там ведь понятно , что обмороженный он.
schan Щеколодкин
Верно, Валерий! Поганая рассыянская педерация - не наше государство на шее НАШЕЙ страны, НАШЕЙ Родины - России... Уже третье по счету государство, кстати сказать, за последние тридцать лет :(
Павел Воробьев 
А нехера на своих посудинах ракетами трясти у чужих берегов! Совсем берега попутали!
Александр Воловицкий
Павел Воробьев
"нехера на своих посудинах ракетами трясти у чужих берегов! Совсем берега попутали!"
Попутал берега или просто не в курсе ты, а не они. Они не считают, что Крым это "чужие для Украины берега". Заявляют об этом прямо и постоянно. В тот раз объяснили, что шли в Украину по её приглашению. Что не так?
Павел Воробьев 
А, вот для таких уверенных, кто не считает, берега чужими и тех кто припёрся за тысячи километров ,к дверям чужих домов, помахать дубинкой. Пару таких тазов потопят, и сразу желание отпадёт! И с незнакомыми людьми советую разговаривать на ВЫ. Я с вами гусей не пас!
Александр Воловицкий
Павел Воробьев
"...кто не считает, берега чужими и тех кто припёрся за тысячи километров, к дверям чужих домов, помахать дубинкой. Пару таких тазов потопят"
Это называется "выдать желаемое за действительное. Раз тогда не потопили, хотя были уверены, что ИМЮТ ПРАВО, то "воздержатся" и впредь.
Насчёт гусей. Могли "отомстить" тем же.
Действительно, мы с Вами гусей не пасли. И по стопарику не приняли, что могло бы заменить тех гусей (им неоткуда взяться). Когда потопят хоть один тазик (или калошу), отметим непременно. Но, думаю, конец света наступит скорее, чем...
Берегите СЕБЯ.
Павел Воробьев 
Хоть кокая то польза, по человечески на Вы разговор пошёл. Слишком переоценивать чью то глупость, это не великая заслуга. Вам сударь в этой жизни ещё не раз придётся убедиться, что ваши умозаключения и высказывания, приведут вас к ответу за ваш язык.
Александр Воловицкий
Павел Воробьев
"Слишком переоценивать чью то глупость, это не великая заслуга". Туманно как-то. ...Вашу не переоценить, даже не пытайтесь. Я тоже не берусь...
"...в этой жизни ещё не раз придётся убедиться, что ваши умозаключения и высказывания, приведут вас к ответу за ваш язык".
Довольно много десятков лет не приводили, думаю и дальше...не грозит.
Вам, к слову – русский язык родной? Вижу, что относитесь к нему, как к чему-то неродному. За что его можно так ненавидеть?
Рассказать, сколько ошибок в коротеньком тексте, или сам?...
Павел Воробьев 
Не пытайтесь казаться, тем кем не являетесь. Говорить человеку что он не русский, может только еврей, кем вы и являетесь, и здесь лишь с одной целью. ПРОВОКАТОР! Да, это то чем являетесь! Я даже не говорю кто. Для меня это ниже моего достоинства! Мерзкое, липкое и гнилое. Вот вся сущность! Не волнуйся твоё гнилое нутро приведёт тебя к ответу. За всё ответишь. Не волнуйся.
Александр Воловицкий
Павел Воробьев
"Говорить человеку что он не русский..."
Так вы и читать не можете, не только писать. Не писал, что "не русский". ЯЗЫК ваш не совсем РУССКИЙ, что прискорбно.
Насчёт "провокатора". Это, прежде всего, лжец. В чём соврал, хоть малость? Что переврал, передёрнул или сгустил краски, проницательный вы наш? Говорили об английском "судёнышке" у берегов Крыма. Крым, действительно, почти никто, кроме россиян, не считает Россией. Где тут у меня"провокация"? Только в вашем восприятии.
Насчёт еврейства. У меня в крови намешано много чего, но и вам не помешало бы иметь в крови хоть каплю, тогда были бы намного... Про них всякое говорят, но дураками не считают даже отъявленные юдофобы.
А русский всё же подучите. В части знаков препинания и дефиса. Это не много и не трудно. Успехов.
Павел Воробьев 
Можешь крутиться , как уж на сковородке! Тебе это не поможет. Если ты подонок и негодяй, то это на всю жизнь. Перескакиваешь с темы на тему, Крым приплёл, грамматику. НУ ПОДОНОК ОДНИМ СЛОВОМ! Разговор окончен, хайп лови в другом месте! Желаю тебе здоровья! Что бы ты дожил, да воздастся каждому по делам их!
Александр Воловицкий
Павел Воробьев
"Можешь крутиться, как уж на сковородке! Тебе это не поможет. Если ты подонок и негодяй".
Уже на ТЫ? :). Согласен. Тут погоны не видны. И возраст. И заслуги...
Известное дело – когда по сути вести диалог не по силам, переходят на личность собеседника. Я, к примеру, не считаю, что ты болтаешься, как дерьмо в проруби, и никогда не позволяю себе такого писать.
Вижу, тебе просто хочется оставить за собой последнее слово. Это нормально. Серьёзно.
Не проблема. Если найдёшь, что ещё проворковать, так и быть – ТВОЯ ВЗЯЛА. Бывай(те).
P.S. Хоть какая-то польза, с запятыми уже лучше!
Виктор Барышников 
Они всегда были врагами, даже во время ВОВ
Виктор Барышников 
Солнечная хохляндия у тебя родина
Виктор Барышников 
Они могут про Крым думать, что угодно. А, что бы мозги поправить, в следующий раз утопить надо
Владимир Макатаев 
Молодцы китайцы! Теперь к ним никто не сунется.
Александр Зиновьев
Пример Шойгу показывают! А мы всё носимся... Умащиваем.
Георгий Ситнянский
Так то Китай - сверхдержава. Небось СССР полвека назад тоже бы "играться" не стал!
Игорь Саранцев 
А у нас потому как детишки, счета в банках, недвижимость на территории супостата находятся. Как же можно ссориться! Вдруг всё поотбирают и выкинут с местечек насиженных!
Александр Свеженцев
То что СССР нанёс бы удар или нет? Также и британцы вряд бы стали испытывать судьбу. А вот эта страна больше похожая на колонию, имея под внешним управлением Госдуму и Центробанк. Вряд ли сможет ответить достойно на провокацию.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ау Смердянский не пугай. Из твоей помойки хвала СССР это что то.
Василий Фокин 
Потому, Александр, что отвечать, как китайцам, России, увы, просто нечем. Ещё не восстановили запас ракетных средств, потраченных на уничтожение джипов в Сирийской пустыне.
Владимир Болдинов
И не стал. Вспомните южнокорейский Боинг при Андропове.
Михаил Бухтяк 
Напрасно обзываете Ситнянского. Умный и достойный человек. Смотрит в корень.
sandr niko 
Если Шайгу так сделал бы, весь мир его разорвал бы на части, да как же так опять русские....
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Кому как. Что умный может быть, а что достойный "человек"сомнительно.
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты тут местный остряк самодрочка, паренек?
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
а ему живот не мешает на него смотреть то? или он через зеркало???
Георгий Ситнянский
При чём тут "хвала"? Просто констатация факта. И, кстати, России сейчас куда больше надо опасаться Китая, чем Британии и даже США.
Валерий Юрич
Вася, ты-то откуда знаешь? )))
Валерий Юрич
Да, их тут целых два, умных и достойных)) Жорик да Шурик, два кислых друга, фуй да уксус))
Владимир Никифоров 
Ситнянский и ему подобные - позор России! Благо, таких доли процента, но ВОНЯЮТ!!!
Ильдар Фасхутдинов 
А нашим правителям слабо дать достойный ответ, потому что детишки учатся в Лондоне, недвижимость и счета там же.
Гарик Заруднев
Ну да, они скорее в ж... дадут.
Александр Косов 
А перечислить кто из руководства страны учит детей в Лондоне и у кого там недвижимость слабо?) Ну?
Юрий Герасименко 
https://gubdaily-ru.turbopages.org/gubdaily.ru/s/lifestyle/obzor/ya-v-rashku-ne-vernus-deti-i-vnuki-samyx-patriotichnyx-rossijskix-chinovnikov-kotorye-uzhe-davno-zhivut-za-granicej/Сам прочтëшь.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну да, они скорее в ж... дадут. Дадут: да они давали идают, со всем старанием, тем и живут.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да сраный Педвежонок,Песковка, пошарь в инете.Они там знания и нужные знакомства получают.
Александр Романов
Молодцы китайцы, о чем еще говорить.
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А ты сам то СОГЛАСЕН ЖИТЬ КАК ЖИВУТ КИТАЙЦЫ?
Юрий Герасименко 
А вы расскажите как они живут.
Валихан Джанбеков 
А живут они совсем не так как мы. Если необходимо высказаться - они не "тормозят". Но почему-то странно: они безразличны к "кухонным" сплетням. Но если их представителям (от которых что-то зависит) нужно действовать - они действуют, а не согласовывают по всем каналам. И главное защита своих рубежей у них на должном уровне.
Кирилл Кабак 
А наши кремлёвские уроды только словоблудием богаты
Игорь Олейников
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В зеркало то на себя давно смотрелся, красавчеГ?
Валерий Пашнин 
Ну что, молодцы китайцы, что выполнили задание по тренировочной стрельбе. А за Россию, нытики, не волнуйтесь. Мы отработали эти удары в боевой обстановке в Сирии и не по учебным целям. Если еще будет кто то устраивать провокации у берегов Крыма, я уверен, что провокаторы свое получат. Так что, нытики, зря вы нашу страну охаиваете. Зря. Не любите вы Россию.
Андрей Головин 
Половина писак здесь пороха не нюзало, вот и петушатся
Анатолий Арапов
Идиоты! Какая разница с какого края начнется ядерная война. Пи-дец-то всем придет. Шашкой машут только те, у кого либо близких нет, либо безмозглые. Все эти "провокации" - политика, в которой, однако, англичане уже лет 700 впереди планеты всей. Думаете наши где им не надо не всплывают и не залетают? Еще как!
Виктор Емелин 
Помните как в советское время мы сбили самолет Южной Кореи и погибли около 200 человек,он залетел в наше воздушное пространство.
вадим ашаев
Давно известно всем, что рейс был разведывательный и без пассажиров.
Mихаил Я_П
Скоро 40 лет тому событию. Программа "Время" началась тогда с заявления советского правительства.
Михаил Борисов 
С пассажирами. Один сбили, второй на озеро посадили на лед. Взламывали ПВО таким способом. Рейс гражданский, КВС и экипаж - военные. На борту никакого оборудования не было. Пеленговали ПВО аваксами с нейтральной территории.
вадим ашаев
Была отправлена гидро океаническая экспедиция очень хорошо оснащённая для изучения останков "Боинга". Не найдено было тел пассажиров. Американцы заявили, что за эти месяцы крабы уничтожили останки погибших. Было в ответ им сказано,что крабы обгладывают кости, но не перетаскивают их куда-либо. США на это промолчало, и мировая общественность, как всегда, "схавало" американскую версию.
Михаил Борисов 
Перед этим в 1978 году посадили корейский боинг в Карелии с пассажирами. Даже погибли пару гражданских. Второй тоже был с реальными родственниками пассажиров, номером рейса, очень высокая вероятность что и с пассажирами.
Viktor Piskov
Что за бред! Корейские лётчики даже не знали, что они вошли в воздушное пространство СССР! Произошла ошибка при настройке автопилота.Расскажи это тем корейцам, чьи родтвенники погибли в том самолёте...
вадим ашаев
Viktor Piskov - "Что за бред! Корейские лётчики даже не знали, что они вошли в воздушное пространство СССР"

Всех диспетчеров США(только военных, гражданские были почему то отстранены, интересно почему) ведших этот рейс сразу перевели на другие места́ службы, впечатляющая оперативность. Далее их следы теряются. Американские журналисты пытались их разыскать, безрезультатно.
Уже в 1980-ые а затем и в 1990-ые годы выходили заметки, что видели людей числившихся пассажирами того рейса.
Почему среди обломков "Боинга" не было тел пассажиров, вот это факт!
Автопилот всегда можно отключить, довод десятилетнего карапуза.
Пилотами в тот рейс были южнокорейские бывшие военные лётчики списанные из ВВС Южной Кореи за рискованные нарушения режимов полётов на военных самолётах.
Вячеслав Константинов 
Над Боингом наши истребители в сверхзвук переходили - эффект такой, что ща крылья оторвутся. Всё эти уроды знали, только на корейское Авось надеялись! Но в тот раз не прокатило...
Владимир Обской 
Помнится и забыли о нём быстро, с Союзом шутки были плохи.
Владимир Обской 
"Авось" - это право исключительно для русских)))
вадим ашаев
Теперь англы всю акваторию моря фекалиями и вздувшимися памперсами загадят.
Николай Беляев 
Наши все своих детей держат в странах НАТО. О каком ударе тут говорят? Не успеваем директивы переводить с английского.
Alexey K./33
1 мая 1960 года в районе Свердловска (для молодёжи: это нынешний Екатеринбург) был сбит самолёт-разведчик США; 1 сентября 1983 года над Сахалинов сбит южнокорейский лайнер (не реагировавший на предупредительные выстрелы с нашего самолёта)... Хорошо, что хоть украинские катера силовым способом отогнали от Керченского моста (в 2018 г.), а то бы пришлось известное с советских времен выражение: "последнее трёхсотое китайское предупреждение" переиначить в "последнее... российское...".
Виктор Кононенко 
Китайцы поменяли методику "последних предупреждений".
Андрей Кислюнин 
Да, китайцы молодцы. Вот так и надо проводить учения, особенно при готовящейся провокации со стороны НАТО!!!
леонид карондеев 
Китайцы молодцы вот где сверх держава - родину защищать а мы по-просту уговаривает а ещё проще_--- ссым !
Вот и все!
Игорь Голубцов
Смотрю на комментарии всезнаек и лимитрофных троллей всех мастей, коих здесь великое множество, и очень хочется спросить всезнаек: вы готовы развязать войну? Троллей не спрашиваю по определению. Уборщица знает лучше директора как убрать кабинет, но она не знает как управлять компанией. Не будьте той уборщицей, которая думает, что знает как управлять компанией даже лучше чем директор.
Виктор Волгов 
Вот именно, чтобы не развязать войну, и в тоже время отвадить Англию, США НАТО делать провокации у наших границ, лучшее средство электронное отключение электроники нарушителей. Это средство (не знаю его точного названия) есть и опробовано. А китайцы отнюдь не вояки. Дальше учебных стрельб и тысяч китайских предупреждений не пойдут.
Alexey K./33
Чтобы не допустить войны надо своевременно и адекватно реагировать. Не надо быть наивным и надеяться, что наше предложение: "ребята, давайте жить дружно" будет принято "на ура". Игорь, я согласен с Вами в отношении: "Не будьте той уборщицей, которая думает, что знает как управлять компанией даже лучше чем директор". Однако если директором станет уборщица (как "если бы" Министром обороны стал директор мебельной фабрики), то не надо большого ума, чтобы понять, к чему это приведет. Пример Горбачёва, который поверил "на слово" Западу, заявил, что "у нас нет врагов" и вывел наши войска из Германии в голую степь поздней осенью, хорошо это подтверждает: войска НАТО теперь и в Прибалтике, и в Румынии, и в Польше... Не зря он в 1990 году удостоился звания "лучший немец года". В 2014 году от некоторых слышал: "зачем нам Крым, зачем ссориться с Западом?" - если бы мы опоздали, то в Крыму уже были бы базы НАТО, не было бы нашей базы в Новороссийске, и не было бы нам выхода в Черное море. Разве не видно, как нервно реагируют США в отношении возрождения нашей базы на Кубе? Они (США) правильно реагируют, поскольку понимают, чем это им грозит...
Виталий Караяниди 
Китай настроен правильно. Шутки в сторону. Только так, а не иначе. Дипломатию пусть проводят МИД. А у Шойгу другая работа и другие методы их выполнения.
Питер Петренко 
"А у Шойгу другая работа и другие методы их выполнения" - и в каких сражениях участвовал это маршал? Сколько боёв на его счету? Он - как рогозин в Космонавтике.
Алексей Хлыстун 
Мда, если прочитать только комментарии к статье, может создаться впечатление что Китай весь мелкобританский флот потопил. Але, это просто учения. Детишкам красивые картинки показали, они и рады взахлеб. Вот уж в чем Китаю далеко до нас, так это по количеству вумных анал итиков ноющих тут
Сергей Чернов 
А у нас скоро у набережной Москвы-реки скоро корабли НАТО будут свободно плавать.Хозяин всегда прав.
Виктор Волгов 
Зачем. Тратить ракеты, бомбы?.. есть же приер электронно типа, когда наш самолёт на бореющем ходу один раз прошел над эсминцем НАТО, и на современном эсминце отключилась вся электроника управления кораблем и пусковыми ракетными установками. А ещё можно применить оружие в виде волн особой частоты, вызывающие панику или дикую головную боль.
Борис Леонтьев
Для любителей ругать своих и хвалить китайцев. Учитесь читать тексты на русском языке:
"...Китай провёл масштабные военные учения, во время которых нанёс масштабные ракетные удары, в том числе и с применением баллистических ракет средней дальности, по району, ВБЛИЗИ КОТОРОГО РАСПОЛОЖЕНЫ боевые корабли входящие в состав авианосной ударной группы во главе с британским авианосцем «Queen Elizabeth»."
То-есть китайцы сделали ровно то же что Шойгу и его подчиненные сделали сбросив бомбы по ходу "Дефендора".
И РФ и Китай дали понять НАТО, что не стоит нас провоцировать. А любителям ругать начальство по любому поводу надо быть повнимательнее, чтобы в просак не попадать.
Юрий Шальнов 
Дед спрятался в бункере, - там ему всё по барабану: - тепло, светло и мухи не кусают!
Михаил Николаенко
Китай молодци .А что Россия руки в ж-пу засунула ,могли бы и подежать. А как иначе с провокаторами. А теми у кого дети учатся в загранке, пора бы уже брать за жо-у.Это точно на ворованные диньги.
Алексей Хлыстун 
Про хохлов лучше расскажи, дци... Как вам там живется
евгений селютин 
Наши только пятую точку всем лизать могут
Виктор Фоменко 
Ну вы ребятки такие горячие а в семье у вас всё впорядке?
Алла Дмитриевна
Хорош видеоролик! Жаль, языка не знаю. Но и так многое понятно.
Жигунов Александр
Алла,в настройках внизу включить субтитры,перевести и выбрать язык-русский
Tradamir MountenGold 
Замечательно. Учитесь национальной гордости.
Игореша
Британия давно уже не королева морей, пора бы это понять
Viktor Piskov
А кто то хоть в курсе, что Китая два существует?! Один континентальный, КНР с коммунистами во главе, и второй островной, на Тайване.С буржуями во главе.И что интересно, тот Китай, который на острове имеет уровень жизни своих граждан в ЧЕТЫРЕ раза превышающий уровень жизни в КНР! Конечно они коммунистов не кормят и ракеты баллистические куда попало не запускают...
Владимир Обской 
Тайвань - это китайская провинция , независимость Тайваня признают лишь несколько государств. Даже США разорвали дипломатические отношения с Тайванем в 1979 году и установили их с КНР, признавая политику «одного Китая». Китай не позволит оторвать Тайвань от "большого Китая", заявил министр обороны Китайской Народной Республики Вэй Фэнхэ."Мы неуклонно защищаем коренные интересы нашего государства. Тайвань является неотъемлемой частью территории Китайской Народной Республики, а единство Китая - благородный национальный долг и неудержимая историческая тенденция, не подвергающаяся сомнению", - сказал он в видеообращении на Московской конференции по международной безопасности.
Viktor Piskov
А можно считать и наоборот.КНР всего лишь провинуция Республики Китай.
Владимир Обской 
Ну если только "провинуция"))) С таким же успехом можно считать Россию провинцией "Еврейского автономного округа" )))
Владимир Обской 
Респект и уважуха китайским пацанам! Меньше пиzдежа , а больше дела. Представляю какой стоял запашок недалеко от территориальных вод КНР )))
Слава нараев
Крым у дебилов "нацистских" оттяпали не побоялись, чего же старую калошу не потопили???
Александр Княжеченко 
Китаезы конечно пошустрее наших чинов!
Виктор Жиленков 
Ребята вам надо научиться любить Родину. И глупости перестанете писать .
С уважением.
Александр Терехов
Да, китайцы доказывают в очередной раз что они пионеры: Больше дела! Меньше слов!! Будь готов!! Всегда готов! Браво, китайцы, браво.
СинДинДу Criticism of reason
И правильно делают!!! Ибо нех совать свой нос туда. куда не следует. Еще и британцы какого хрена у вас, что своей воли нет, кроме как идиотам прислуживать!!!!
Ivan Kosov
Гриня.Я даже не сомневался,что именно ты мне напишешь что-то подобное.А ведь я не говорил когда Рузвельт сказал эту фразу.Это говорит лишь о посредственном познании истории.И неумении правильно провести анализ событий.Ты пользуешься тем что есть в интернете.Но даже школьнику известно что интернет - это помойка.И чтобы найти в нём правду,нужно уметь думать.Чего к моему глубокому сожалению многие лишены.Что касается планов Даллеса.Так это общеизвестный факт.О котором ты конечно не знал.Как и об известной доктрине Трумена.В сегодняшней политической риторике есть такое понятие как - информационная война.О которой ты конечно не слышал.Да и по улицам не ходишь.И не видишь что все надписи в основном на английском.Названия магазинов и пр.И на дорогах у нас преобладают иномарки.Так как большая часть нынешних заводов принадлежит иностранным корпорациям.Но таким как ты на это наплевать.Ведь лично тебе это не мешает.Твоя-то жопа в тепле.И наплевать что каждый год в стране исчезает с карты каждый десятый населённый пункт.Интересно.А под чью дудку ты запоёшь,если к власти придут националисты?
Георгий Ситнянский
Типичный "джентльменский набор" совковатника - голословные обвинения в сочетании с прозрачными угрозами. А "план Даллеса" с головой выдаёт одна фраза: "Воспитать советских чиновников в презрении к простым людям". Да наши чиновники сами кого хошь так воспитают! Это - на уровне советского учебника 1936 г. по лагерному делу под редакцией Иды Авербах, высмеянного Солженицыным ("интеллигент подучил вора украсть")!
Евгений Измайлов 
Нашим политикам нужно учится у КИТАЯ как защищать свою территорию. Это в первую очередь касается КРЫМА...
Николай Константинов 
Куча уродов и коменты у них уродские. Явно же засланцы.
Ivan Kosov
Насчёт друзей.А Уинстон ли Черчиль после войны назвал нашу страну (СССР) тоталитарной.А 47-мой год ребятки.Война только кончилась.И не президент ли Рузвельт сказал что захват России это дело времени!?А Даллес разработал подробнейший план.На мой взгляд китайцы молодцы.И идеологию и строй сохранили.И экономику подняли.Заметьте - это мы у них покупаем машины,тряпки,электронику.А ведь при Союзе было наоборот.Мы им,а не они нам.То что они отстаивают свою территорию!?Это не преступление.Это защита интересов!А мы всё либеральничаем.А вот как они дали бы разок по шапке.Да так чтобы запомнилось.Вот тогда и с нами бы вели себя с уважением.При советах может в открытую и не стали бы!?Но втихоря дали бы веско понять как делать можно,а как не стоит.
Георгий Ситнянский
"А Уинстон ли Черчиль после войны назвал нашу страну (СССР) тоталитарной".
А разве нет?
"А 47-мой год ребятки. И не президент ли Рузвельт сказал что захват России это дело времени!?"
Рузвельт вообще-то в 1945-м умер.
"А Даллес разработал подробнейший план".
А это уж просто чушь.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Фёдоров объяснил, зачем и куда наносить ракетные удары по США
Фёдоров объяснил, зачем и куда наносить ракетные удары по США
11
Ваши новости 12:00 30 янв 2022
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
Китай выдвинул серьёзные обвинения США
29
Ваши новости 20:00 11 апр 2021
Самые действенные удары в самообороне
Самые действенные удары в самообороне
64
Мужской журнал 11:40 15 май 2022
Мы элита, а вы - обслуживаете: Михалков снова нанёс удар Грефу
Мы элита, а вы - обслуживаете: Михалков снова нанёс удар Грефу
33
Ваши новости 04:00 29 июн 2020
Как русский кот британской армии услужил
Как русский кот британской армии услужил
0
Мужской журнал 10:01 04 окт 2021
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
Почему Китай не сможет стать главной державой планеты
45
Ваши новости 00:30 29 апр 2021
Как Китай забрал территорию у бывших советских республик
Как Китай забрал территорию у бывших советских республик
50
Ваши новости 14:16 10 янв 2021
Ошибка Британской империи, сделавшее Америку сверхдержавой.
Ошибка Британской империи, сделавшее Америку сверхдержавой.
7
Мужской журнал 11:01 06 дек 2020
Китай нанес экономике США удар в спину
Китай нанес экономике США удар в спину
16
Ваши новости 22:31 18 ноя 2020
«Мощнее НАТО»: Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз
«Мощнее НАТО»: Россия и Китай формируют глобальный военно-политический союз
135
Ваши новости 08:01 09 апр 2021
Китай готов к войне, — в Поднебесной озвучили пугающую правду
Китай готов к войне, — в Поднебесной озвучили пугающую правду
58
Ваши новости 00:31 15 сен 2020
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства