Новости, политика, экономика, общество

Кто такой Путин!?

Марина Юденич: 5 вопросов о Путине

Несколько лет назад, отвечая на пять вопросов о Путине Влада Шурыгина, я постаралась максимально честно и максимально исчерпывающе сформулировать ответ на вопрос: кто - по моему разумению - есть Владимир Путин

... Он - Президент. Глава огромной страны, Гарант исполнения её Основного Закона и вообще законности и порядка. Это, однако, даёт не только огромные права и возможности, но и налагает не менее существенные обязанности и ограничения.

Главное из них: он не имеет права быть на чьей-то стороне. То есть, по-человечески, конечно, имеет и, разумеется, кому-то искренне симпатизирует, а от вида кого-то у него сводит скулы, но это глубоко внутри него. Публично, в своей повседневной деятельности он не имеет права на подобные эмоции и чувства.

Он - Национальный лидер. И стало быть, любой представитель народа нашей страны имеет право на его внимание, понимание и помощь в решении собственных проблем.

Теперь представь, какими разными, порой диаметрально противоположными, порой взаимоисключающими являются эти чаяния и проблемы, и пойми, какая это неподъёмная задача.

Ты начал с того далёкого уже времени, когда Путин впервые перешагнул порог главного кабинета страны в качестве его хозяина. Мы помним, а тем, кто в ту пору был ещё мал, надо, наверное, напомнить, в каком состоянии находилась тогда страна. Говоря образно, она стояла на краю пропасти, в которую медленно, но неуклонно сползала.

Касалось это всего, и прежде всего внутренней политики и экономики - здесь безраздельно властвовала чиновничья и олигархическая вольница, делившая национальное достояние, как свадебный пирог. Вот только круг приглашённых на эту свадьбу был слишком узок. Это касалось также обороны и безопасности - когда крупнейшие производства ВПК вынуждены были ваять скороварки, а силовики с уникальным опытом работы в лучшем случае уходили в ВОХРа и ЧОПы, а в худшем - в бандиты, потому что кормить семьи было нечем. Касалось это и внешней политики - когда Россия практически утратила государственный суверенитет и на публичные замечания президента США первый президент России покорно отвечал: "Я понял. Благодарю за то, что ты сказал".

Сейчас в это трудно поверить, но написание важнейших законодательных актов России, принятых в 90-е годы (в том числе, основ налогового законодательства), финансировалось из-за рубежа. Проще говоря, люди, писавшие законы, получали за это западные гранты. В центральном аппарате российских министерств и ведомств (в первую очередь, экономического профиля) в 90-е годы работало несколько тысяч иностранных советников, которые фактически управляли экономикой страны. Фонд Сороса профинансировал написание школьных учебников, которые были рекомендованы всем российским школам. Среди них был и учебник по истории России, в котором Сталинградской битве было посвящено всего несколько абзацев.

Но главное - люди: средняя зарплата в стране составляла сто долларов, средняя пенсия - двадцать долларов. Специалисты высшей категории: учёные, инженеры, преподаватели - бросали профессии, шли в "челноки" и торговали у метро турецким барахлом. Старики голодали.

Такой была страна 31 декабря 1999 года, когда в Кремль пришёл Путин, никому не известный, не громогласный, откровенно волнующийся во время первых своих выступлений.

Я знаю точно: многие из тех, от кого в ту пору зависел выбор Ельцина, рассчитывали увидеть в преемнике покорного и услужливого чиновника, "царствующего, но не правящего". Первые шаги Путина заставили этих людей поначалу удивиться, потом возмутиться и наконец - испугаться.

Ты упрекаешь Путина в том, что за его спиной по-прежнему маячили узнаваемые физиономии Чубайса, Коха, Касьянова, Абрамовича... Я скажу больше: такие же либеральные лица, давно и явно расписавшиеся в том, что Россия для них - чужая, страшная, неприятная (если не ненавистная) страна, по-прежнему возглавляли федеральные СМИ, вещали с экранов, снимали фильмы и ставили спектакли. И это настораживало, а то и пугало многих из тех, кто увидел в новом президенте действительного Гаранта будущего страны. Меня тоже.

Много позже я, думаю, поняла тактику Путина: он никогда не рубит с плеча, не меняет курс на 180 градусов, не "сносит голов", не сокрушает правительства, как это делал его предшественник. Он, не отвлекаясь на громкие и заметные популистские меры, сосредотачивается на главном. Главным - на тот момент - было сохранить в российской юрисдикции недра, проще говоря - не допустить, чтобы наши нефть и газ перестали быть нашими.

Сейчас это звучит как антиутопия, но в 1995 году в России был принято "Соглашение о разделе продукции", в соответствии с которым крупнейшие российские месторождения нефти и газа оказались в международной юрисдикции.

Необходимые для бюджета нефтедоллары поступали на счета западных банков, нефтедобывающих компаний и на офшорные счета российских олигархов. Если же говорить совсем просто, российская нефть не принадлежала российскому народу.

Едва став президентом, Путин занялся этой проблемой вплотную и смог вырвать нашу нефть из чужих рук. И - дабы закрыть тему нефти - отмету ещё один упрёк, который часто звучит в адрес Путина. Его оппоненты, признавая, что доходы страны и её граждан в период первого президентского срока ВВП выросли, неизменно добавляют: это произошло исключительно благодаря высоким ценам на нефть. Это ложь. Сейчас в это трудно поверить, но в 2000-м году нефть стоила всего $30 за баррель. Для справки: столько же, сколько и в 1991-м. Не зажируешь. Но в 2002-м цена упала до $20 за баррель! Устойчивый рост наметился только в 2003-м, но сказать, что он был стремительным, нельзя.

Итак, это было первое и главное - спасти недра. Потом пришла пора тех, кто эти самые недра пытался утащить в безраздельное собственное пользование. "Равноудаление олигархов" от власти стало, по существу, концом олигархического беспредела в России, чьи бы физиономии не "выглядывали из-за плеча президента". Первым жестким посланием Путина urbi et orbi стало следующее: неприкасаемых нет даже среди самых богатых людей страны. Закон равен для всех!

Да, разумеется, этот принцип коснулся далеко не всех и не сразу, любители революционных раскулачиваний и публичных казней снова были разочарованы. Но он, этот принцип, заработал. И это было первым шагом в преодолении правого нигилизма, захлестнувшего страну.

На очереди была внешняя политика. Не буду растекаться мыслью по древу, но здесь - также не размениваясь на популизм - Путин начал долгую, последовательную работу по возвращению России на то место в мире, которое принадлежит ей по праву, - место сверхдержавы. И с этого пути не отступил ни разу.

Таким видится мне Путин сегодня: негромким, избегающим популистских решений, но умело вычленяющим главное в массе проблем, последовательным, а главное - безмерно преданным России.

Кстати, начало его второго президентского срока было, на мой взгляд, ознаменовано вторым - не менее важным месседжем - неприкасаемых нет и среди чиновников самого высокого ранга, невзирая на родственные связи и прошлые заслуги. Закон равен и для них!

Если же говорить в целом об информационном коде путинского президентства, то он, на мой взгляд, прост и понятен: всё, что соответствует интересам России и её народа, приемлемо и будет поддержано президентом, а всё, что наносит вред, должно быть уничтожено всеми предусмотренными законом способами и самым решительным образом!

Как он сам сказал о себе: "…Я прагматик с консервативным уклоном. Но консерватизм - это совсем не значит застой. Консерватизм - это значит опора на традиционные ценности, но с обязательным элементом, нацеленным на развитие"

... Я родилась при Хрущёве и, понятное дело, помнить его не могла, но задним числом все эти истории с ботинками, кукурузой, бульдозерами вызывали у меня стыд. Потом был Брежнев - слишком долгий Брежнев. Затем Андропов - облавы в магазинах, показательная расправа с брежневской элитой. После этого пришел Черненко - живой, еле передвигающийся шамкающий труп. Потом Горбачёв - вечное враньё, ни одного прямого ответа, трусость в отношениях с Западом и еще многое из того, что стало известно уже сейчас. Не хочется говорить высоких слов, но так и просится в эту строку слово "предательство". Потом Ельцин. Мне довелось работать рядом с ним, и приступы мучительного стыда - что ни вспомни: хоть оркестр в Берлине, хоть глубокий сон в Шенноне, хоть Чечню 2 января 1995 года, Грозный, дымящиеся остовы боевых машин, трупы солдат на мокрой земле - настигают меня и сегодня.

Путин - первый из лидеров моей страны, за которого мне никогда не было стыдно.

Было дело - я злилась на него, множество раз была с ним не согласна, обижалась, возмущалась. Но стыдно не было. Ни разу! И даже когда он говорит "тырить" и "мочить в сортире" я - внутреннее ёжась - понимаю: он говорит ровно то, что нужно сказать именно сейчас...

Марина Юденич https://vk.com/wall-76521728_5...


Источник: Кто такой Путин!?
Опубликовал:
Теги: Закон история доллар отношение Путин

Комментарии (227)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Валерий Кедров
Постараюсь ответить этой даме за проплаченный материал:
1. путин принял Россию на 5 месте, сейчас - 13-я экономика мира.
2. А разве сейчас не олигархи и кремл. чиновники "заправляют" в стране, разве не они законы пишут "под себя", а не для народа...
3. Еще ВПК не поднимался, если в год МО более триллиона выделяется, а на здравоохранение и нищих пенсионеров... даже не копейки - гроши.
4. путин и сейчас не может от трампа дождаться, когда он его позовет на встречу. Впрочем, он также "в рот смотрит" и Китаю.
5. Внешняя политика - даже говорить не хочется... Никакой самостоятельности, чуть не полная изоляция, друзья - Иран и уже, наверное, не КНДР, да этот еще дуарте из африки. Все. Т.е. полный крах внешней политики. В Сирии путин "проглотил" бомбардировку коалиции, хотя пальцы кидал не по-детски... Я не о том, чтобы надо было отвечать - я о том, что он "проглотил". И сейчас у него НИКАКОГО авторитета в мире, впрочем, как и в России.
6. Олигархический беспредел продолжается, никуда он не делся: помощь, льготы, контракты и госзакупки друзьям и близким расцвели пышным цветом.
"В России за два года появилось 29 новых долларовых миллиардеров"... НО... растет нищета, которая исчисляется десятками миллионов россиян...
Можно продолжать и продолжать... но достаточно и этого.
химавто караганда
Валерий Кедров, предлагаю аналогичные цифры рассмотреть по Казахстану....и вы поймете, что Россия под управлением В.В. Путина - это просто ЭДЕМ В РАЙСКОМ САДУ
Валерий Богданов
Легко мнить себя героем , видя бой со стороны . Каждый видит , что хочет видеть .Народ стал жить лучше , это факт , а остальное на Ваше усмотрение !
Андрей Рыбалкин 
Есть страны, с которыми нас можно сравнить, но это не сверхдержавы, как мы предпочитаем себя называть, а самые отстойные отбросы общества
Владимир Седышев 
Валерий Богданов, народ хочет жить ещё лучше! Пока денег не хватает для оплаты привычных (в прошлом) услуг, народ (по комментариям) не верит в лучшее будущее (сырьё разбазариваем, промышленность в упадке). Любопытно, откуда поступят средства для нищих пенсионеров?
Эдельвейc . 
А давайте думать за себя?
Эдельвейc . 
Валерий Богданов - это у вас на почве повышения пенсионного возраста или ндс?
https://ria.ru/society/20171223/1511575868.html - народ говорите стал жить лучше? А вы поспорьте с вашим паханом....
Эдельвейc . 
"За первые 19 лет управления страной Сталин увеличил её индустриальное производство без малого в 70 раз и из африканского состояния превратил во вторую в мире, а по целому ряду параметров и первую в мире страну".

Проф. С. Лопатников
_____________________
NIKE СПОРТИВНЫЙ
Валерий Кедров- а 5 место от куда считать? Вам сколько лет- у вас по моему памяти нет вообще или вы в силу своего возраста не знаете: наша страна РОссия когда к власти пришёл В. В. Путин была на пол пути в глубокую американскую пропасть. И я считаю, что только благодаря В. В. Путину РОССИЯ сама себя за уши и пинками вытащила из этой глубокой пропасти. А тех кто гавкает на В. В. Путина на нары на пару лет- охладиться. РОССИИ нельзя без диктатора- по другому народ не понимает и на свет вылазят всякие Навальные. Есть свои нюансы у каждого человека и у каждой власти- идеальной власти не было никогда и ни у кого. И никогда не будет.
Валерий Богданов
Сверхдержавой сегодня называют Россию либо недоумки , либо провокаторы , от серьёзных аналитиков я такого определения не слышал .
Георгий Ситнянский
За 19 лет в 70 раз? Что курим?
Георгий Ситнянский
"РОССИИ нельзя без диктатора- по другому народ не понимает" - И они ещё смеют говорить о русофобии у своих оппонентов!
Георгий Ситнянский
Все сравнивают нынешнее положение вещей с 2000 г., но мало кто пробовал сравнить с 2011-2012-м.
Средняя зарплата в 2011 г. – 800 долл. США, в 2017 – 660.
Средняя пенсия – соответственно 280 и 216 долл.
Доля бедных в населении – соответственно 12,7% и 15%.
Бюджет – соответственно профицит 442 млрд. руб. и дефицит 2,97 трлн. руб.
ВВП – 2,05 трлн. и 1,28 трлн. долл. США соответственно.
Запуски в космос:
2011 – Россия – 32, США – 18 (в том числе компания Space-X – 0), КНР – 19.
2018 – Россия – 17, США – 31 (в том числе компания Space-X – 19), КНР – 39.
Впрочем, кое в чём можно сравнить и с 2000 г.
Школ в 2000 г. – 68 100, в 2017-м – 41 100.
Больниц – 10 700 и 8400 соответственно.
Аварийного жилья – 9,5 млн. и 22,7 млн. кв. м соответственно.
Чиновников – 1161 тыс. и 2145 тыс. соответственно.
Миллиардеров (долларовых) – 6 и 102 соответственно.
анатолий горб 
Если дама проплаченная то ты просто купленный за понюшку табака.Я жил при Сталине и далее при всех правителях и кроме Сталина и Путина никто не смог представить Россию в том что на прием к Путину стоит очередь и запись идет за несколько месяцев, Вы не патриот России а ее злейший враг который прикрываясь лозунгами о народе о стране умеет только гадить на свой народ и РОДИНУ!!!!
анатолий горб 
Это ответ Кедрову и иже с ними!!!
константин дроздов 
Каким образом он стал жить лучше!? Ты не ври хоть сам себе. Или ты тоже проплаченный. Ща таких много развелось дормаедов.
константин дроздов 
Вы дедушка глаза бы ращули! Я конечно уважаю ваш возраст но увы, я не согласен с вами. Так как ща живут в России нельзя жить.
константин дроздов 
А что в этой стране есть свое!? Да нет ни черта ни работы не заводов своих ни чего. Автопрома нет уже давно как только зил снесли с с азлк все сразу рухнуло. Суды куплены работают на того кто платит. Продолжать можно бесконечно.
М
Можно говорить о каких то заслугах или недостатках правителей, но исторические факты неоспоримы. Сегодня Россия еще ближе подошла к пропасти, еще шаг и обратной дороги уже не будет. И если не изменить ход событий, то этот шаг будет сделан с попустительства или по одобрению нынешней власти.
М
В мавзолей к В.И.Ленину тоже очередь
Василий Иванов
Возьмите карту России выпущенную до 1999года и нынешнюю. Посчитайте города и поселки. Сделайте анализ предприятий выпускающих продукцию. Сравните численность населения с учетом прибывших и получивших гражданство, ну и соответственно покинувших страну. Вот потом подумайте насколько это нормально и достоин ли критике наш Уважаемый посаженник Вора на котором клейма ставить негде было, Царство ему небесное.
Vladimirs Cucukins 
Считайте, батенька, считайте - все данные в открытом доступе.
Сергей Александрович 
Похоже, это тебе платят. Такой бред писать.
Юрий Дудник 
А кто завел страну в такую пропасть? Друзья Путина. Ельцин пьяница и его свора.Которым Путин сейчас носит цветы вешает доски и открывает центры и памятники.
Юрий Дудник 
Такая длинная очередь стоит к Путину потому что внутренняя политика плохая не для Народа!
Андрей Андреев
анатолий горб Вы при Сталине жили ? Сколько же вам лет ? Мой отец 25 года рождения,ушёл на фронт в 17 лет в 1943 году...умер в 2005 не дожив до 80 лет две недели...Сейчас на дворе 2020...
александр криворотов 
Валерий, идите на рынок и купите пИтуха. И ему бейцала заворачивайте. РЖУНЕМАГУ!!!
Вячеслав Васильев
Если не в курсе -мы работали и не поверишь-отчисляли всю жизнь.На дожитие х3 каждый примерно.А что проебли те кого вы тут нахваливаете -и готовы сраки лизать до блеска-это их и ваши проблемы
Вячеслав Бондаренко 
Ну да! Ты-то серьёзный аналитик, как же!А вот "недоумок" Трамп считает иначе и избегает столкновений с нелюбимой тобой Рашкой.
Вячеслав Бондаренко 
Очередь? Иди занимай. Будешь вечно первый!Кстати, "М"- это МУДОЗВОН? Я правильно понял?
alexandr trubin 
"предлагаю аналогичные цифры рассмотреть по Казахстану..." Ага. И по Берегу Слоновой Кости.
Владимир Волков 
Да, этого вполне достаточно, всем ясно, что вы собой представляете. Отвечу вам кратко я совсем с вашим мнением не согласен.
Валерий Кедров
Ни Казахстан, ни Украины мне до фени! О России надо думать и говорить! А не отвлекать внимание россиян экивоками на другие страны!
NIKE СПОРТИВНЫЙ
Если кому- то не нравится Россия и Путин, валите к америкосам и на запад. Вас там как хохолов примут с распростёртыми объятиями.
ANDREY NIKITIN 
Путин и Россия это далеко не одно и тоже, посмотри где его дети и всё станет ясно.
Николай Сосновский
А тебе завидно? Ну, стань таким же как Путин!
ANDREY NIKITIN 
Президент должен быть патриотом.А завидовать Путину глупо,ты хоть думай что пишешь.
Николай Сосновский
Какие доказательства того, что он не патриот? То что его родственники живут где-то зарубежом? Но любой человек волен жить там, где посчитает нужным.
Александр Дуньков
Путин - не любой человек. по окончании сроков правления - пожалуйста.
Николай Сосновский
Есть Путин Президент РФ, у которого нет родственников, а только государство, которым он управляет, а есть Владимир Владимирович Путин - человек, у которого родственники проживают за рубежом. У Романовых тоже родственники жили в Германии и в Британской империи - они тоже не были патриотами страны?
Александр Мирошин
А ты кто такой, чтобы здесь командовать, кому куда валить? *******
Владимир Борисов
Назовите мне хоть одного сенатора, лорда, а тем более главу любой страны у которого родственники дриснули за границу на ПМЖ? Нужно ввести в России закон чтобы близкие вышестоящих руководителей были не выездными. А-то учатся за рубежом, лечатся там-же. Наведите в стране порядок чтобы к нам иностранцы ехали. А-то сидят Маразматики, хапают и ртом и жопой. Сейчас ещё пенсионный возраст поднимут по любому. Одно слово твари и предатели. Для них РОССИЯ давно не родина.
Николай Сосновский
У британской монархии много родственников проживают за рубежом.
Андрей Кабанов 
Так забавно, когда медвепуты пишут, что если кому-то не нравится Путин, то пусть валят из России, а куда бы повалили они, если бы выборы были честными и их любимец проиграл??
Николай Сосновский
Честных выборов нигде не существует. Назовите, хотя бы, одну страну с честными выборами.
Владимир Борисов
Ещё один зомбопут? При чем тут Россия? Путин это не Россия. Это отдельный человек у власти, который гнобит свой народ.
Андрей Рыбалкин 
МЫ ВСЁ СДЕЛАЕМ, ЧТОБЫ ИМЕННО ВЫ ОТВАЛИЛИ - ПУТИНОЙДЫ, ЖОПОЛИЗЫ КРЕМЛЁВСКОЙ МАФИИ
Андрей Рыбалкин 
НЕ ВСЯКИЙ СМОЖЕТ И ДАЖЕ ЗАХОЧЕТ СТАТЬ ТАКИМ УБ....ОМ, ПРЕДАТЕЛЕМ СВОЕГО НАРОДА
Андрей Рыбалкин 
Не показывай хоть свою полную бестолковость
Андрей Рыбалкин 
А кто такие Романовы ? Вот и ответ. И результат их правления всем известен и предсказуем
Николай Сосновский
Что вы сделаете? Напишите очередной гневный комментарий? Вас меньшинство.
Николай Сосновский
Приведи пример его предательства.
Николай Сосновский
А кто такие Виндзоры? Они тоже предатели своего английского народа. И правят до сих пор.
александр криворотов 
Ну Вы же смогли...и даже захотели.
Владимир Левит
г-н Сосновский, лично мне плевать но то, что где-то не существует честных выборов. Я живу всю жизнь трудился в России, а потому хочу и требую чтобы в моей стране, России, были ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ. И думаю, что того же хотят большинство.
Анатолий Лапшин 
Они правят Великобританией и Северной Ирландией. А также возглавляют
Британское содружество наций!
Andry Tarlovsky
Да пусть едут в Гарварды и пр.. Там уже не то преподают и не те..Скоро там будет рассадник глупых и тупых абитуриентов.
Николай Сосновский
Честные выборы возможны только во время анархии. Никто никогда не допустит честных выборов. Почему? А потому что во время честных выборов 100 процентно победит тот, у кого больше бабла и силы (читай оружия). Он сможет купить голоса или запугать избирателей. И как бы нам не хотелось проголосовать за гражданина Х, мы вынуждены будем голосовать за гражданина Y, т.к. гражданин Y нас купил или запугал. А наше с тобой мнение спрашивать никто никогда не будет, потому что в любом государстве любой гражданин - это, прежде всего, винтик огромной государственной машины. А винтики должны чётко выполнять свою работу, а не требовать чего-то там от главного боса, ссылаясь на то, что винтик платит налоги и ходит на выборы. Главный бос обеспечивает безопасность государства, а не выполняет хотелки отдельно взятого человека. Мы с тобой, как два гражданина не имеем права требовать от государства выполнение своих личных хотелок, а наоборот, должны спросить у государства: "Что нам нужно сделать, чтобы нашему Государству, а следовательно, нам, нашим детям и внукам жилось лучше?". А фраза "Честные выборы" очень красива, но само общество не допустит честных выборов, иначе на трон будет лезть всякая шваль, у которого больше денег и силы.
Алексей Портнов
Конечно же не были, и никакие они не Романовы.
Николай Сосновский
В Америке президента выбирает не народ, а коллегия выборщиков. Это честно? В США такое правило: у кого больше бабла - тот и президент.
Алексей Портнов
Вот кусочек из Википедии:
Такая система выборов заставляет кандидатов не просто агитировать все население Америки, а анализировать ситуацию в каждом штате, чтобы определить, возможно ли набрать большинство в этом штате и получить все электоральные голоса штата, или имеет смысл перенаправить ресурсы на штаты, где шансы набрать большинство существенно выше. Президентские кампании 2008 и 2016 гг. знаменательны, прежде всего, тем, что кандидаты ведут нешуточную борьбу именно в штатах, где их шансы почти равны. И зачастую это малонаселенные штаты, дающие всего 5-7 электоральных голосов.

В то же время, как показывает опыт других стран, подобная система выборов имеет существенный положительный аспект. А именно, устойчивость к манипуляциям и фальсификациям, совершённым внутри одного региона. Например, если вдруг в каком-либо штате фальсифицируют явку до 100% и процент одного из кандидатов до 100, подобное событие ничего не изменит в итогах выборов (предполагая, что этот кандидат и так бы взял все голоса штата и до фальсификаций). Если подсчитывать голоса стандартным способом, один такой штат нивелировал бы результаты 20 других с явкой в 50% и 45 процентами, отданных за того же кандидата. Возможно, именно свойство Американской системы, позволяющее делегировать выборные процедуры штатам, сохранило её неизменность и функциональность на протяжении нескольких столетий.
Как говорится-не добавить, не прибавить.
Николай Сосновский
А почему от народа не может человек выдвинуться в президенты США?
Алексей Портнов
Николай, а Вы уверены в том, что в России президент выдвигается от народа?
Вы уверены в том, что народ адекватен после обработки "зомбоящиком"?
Вам понравилось то, как велась предвыборная кампания? Почему не пустили Навального на выборы? Сначала ответьте на эти вопросы, и уже потом беритесь обсуждать выборную систему в США
Николай Сосновский
От народа никогда никого нельзя выдвигать, потому что народ бывает разный. Кто-то любит белое, а кто-то чёрное и если мнение КАЖДОГО человека учитывать, то так разразится анархия и гражданская война. Кандидат в президенты выдвигается не от народа, а от партии власти или от определённых финансовых структрур. Народ сам по себе ничего решить не может и сам по себе выдвинуть какого либо кандидата тоже не может. Навальный не от народа, а от определённых коммерческих организаций. Навальный Кремлю нужен как "оппозиционер". Надо будет - пустят его к выборам, а пока рано ещё. И без "зомбоящика", ну, никуда не обойтись, потому что люди совсем потеряют ориентацию в политике и будут идти голосовать за тех, у кого больше денег (олигархов).
Алексей Портнов
Николай, для Вас это будет откровением , но власть уже у олигархов.
Николай Сосновский
Власть всегда была у олигархов, начиная с 1991 года. Альтернатива олигархической диктатуре - военная диктатура.
Алексей Портнов
Тогда опять возникает вопрос - зачем такая пропаганда по телевизору?
И альтернатив много , монархия например или социализм.
Николай Сосновский
Ну, монархия тоже тупиковый путь. А социализма западные капиталисты боятся как огня, поэтому и уничтожают страны с социалистической ориентацией. В России сейчас пытаются само общество настроить на социалистические ценности (например, часто стали снимать исторические фильмы и сериалы о советском прошлом, пересматривают, а то и вовсе отменяют заключённые с Западом договора и контракты и т.д.). А ТВ в частности и СМИ в целом всегда служили инструментом пропаганды: сейчас пропаганда Путина, до этого была пропаганда олигархов и либералов, а ещё ранее была пропаганда светлого коммунистического будущего. Путин отжимает бизнес олигархов под себя: кого-то посадил (Ходорковский), кого-то вынудил бежать за рубеж (Березовский, Гусинский), а остальных запугал. Те в долгу тоже не остаются - через своих ставленников в правительстве принимают не популярные для народа законы (пенсии) и пр.
Алексей Портнов
Николай, я Вас сначала принял за обычного тролля, а у Вас целая теория. Сейчас это очень модная идея ,что есть противостояние и Путина просто подставляют. Её озвучивает и Михаил Делягин и Максим Шевченко, но я не верю , что что-то может делаться без ведома (а уж тем более вопреки воли)В.В.Путина. У меня ощущение, что настолько все ему верят, что уже начинают придумывать оправдания. Он же сам назначал правительство ! Все очень просто . По теории Максима Шевченко - это очередной хитрый ход, чтобы избавится от этих врагов (Вы их назвали ставленниками олигархов). Поживем - увидим, но я уверен, что все так и останется:Пенсионную реформу примут,20% ндс , Медведев будет дальше спокойненько находиться на прежнем месте.
Николай Сосновский
Медведева не снимут - он, пока ещё, нужен. Его, возможно, снимут за год до очередных президентских выборов.
Алексей Портнов
Скажите честно, Николай - Вы наш народ считаете глупым ? Неужели все эти хитрости могут столько раз срабатывать? Возможно выборы были нечестными (да скорее всего так и было), но действительно за Путина было очень много народа. И как я ни пытался хоть немного повлиять на их мнение - бесполезно. Это не здравый смысл, не рассуждения, не логика, не наблюдательность - это слепая вера. Но я верю, что за 6 лет наши правители еще такого понаделают, что самые ярые поклонники откроют глаза. Беда нашей страны - в её богатстве (как ни парадоксально звучит), была бы беднее ,давно бы у руля были нормальные люди. Покаааа распродадут все богатства, покаааа наступит полная жопа . И еще ..... интересен ход ваших мыслей - как думаете , Путин будет избираться в следующий раз или назначат Собянина или Шойгу , или что - то другое?
Николай Сосновский
Народ наш, в целом, не глуп, но манипулировать им можно. Им и манипулируют - это политика. Коррупция всегда была, есть и будет и грамотный политик должен эту коррупцию взять под контроль. Он должен знать всех крупных коррупционеров и держать их на коротком поводке. Собственно, Путин так и поступает (это единственное объяснение его молчания по поводу пенсионной реформы).Путин на ближайших выборах выдвигать свою кандидатуру, скорее всего, не будет. Скорее всего, он станет вторым "Сусловым" - "серым кардиналом", который будет направлять своего ставленника по нужным рельсам, пока тот не будет самостоятельным. Кто будет следующий президент? Об этом мы узнаем за год до президентских выборов. Но это явно будет не Собянин и не Шойгу - эти господа должны оставаться на своих местах и кресло Президента готовится не для них. Скорее всего, это кто-то из силовиков или бывших министров, которых держат в запасе.
Эдельвейc . 
Третий президентский срок срок – тягчайшее конституционное преступление

1. Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О:
«Два срока полномочий подряд составляют конституционный предел, превышения которого конституция РФ не допускает».
2. Определение Верховного Суда РФ от 25 сентября 2001 г. (Дело N 74-Г01-34):
«…Запрет на избрание одного и того же лица президентом более двух раз установлен ... ст. 81 ныне действующей конституции РФ…».

Еще раз (для гениев): НИ ОДИН СУБЪЕКТ, за исключением Конституционного Суда РФ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛКОВАНИЕМ Конституции РФ.
Эдельвейc . 
В России живут два народа, это русские и россиянцы.... Вот россиянцы захватили власть, незаконно, на территории СССР и уничтожают и Россию и русских....
Если найдёшь ХОТЬ ОДИН документ подтверждающий ваше лигитимное существование на территории РСФСР я съем свои тапочки.... Да и попробуй, "патриот" найти хоть один документ подписанный вашим ПУ....
На сегодняшний день единственное законное государсво существующее на нашей земли, это СССР!
https://ria.ru/society/20171223/1511575868.html - ЭТО "ДОСТИЖЕНИЯ" ЗА 20 ЛЕТ УПРАВЛЕНИЯ СТРАНОЙ?
Напомню... Мы самая богатая, самая самодостаточная страна в мире! Нас всего 2% от всего населения планеты, но мы добываем 40% ВСЕХ ресурсов планеты.... Где деньги? Вы их рассовали по карманам и перевели амерам! Вот и весь ваш патриотизм! А кому вы раздали и раздаёте наши земли? И собственно на каком основании? У рф нет ни земли, нет ни имущества, нет граждан.... Частная контора.... И вы распоряжаетесь нашими ресурсами и людьми? Вы то милейший гражданин какой страны? ВЫ ЛИЧНО ВЫ ОТКАЗЫВАЛИСЬ ПИСЬМЕННО ОТ ГРАЖДАНСТВА СССР? Вы писали заявление о предоставление вам российского гражданства? Или вы считаете наличие паспорта даёт гражданство?
Продолжать можно до бесконечности! Вы вообще задумывались ГДЕ вы живёте?
Эдельвейc . 
NIKE СПОРТИВНЫЙ - россиянец, нацист! Вали ты из моей страны!
Эдельвейc . 
Николай Сосновский
А тебе завидно? Ну, стань таким же как Путин!
12 мар 2018 17:45 Ответить

https://putinism.wordpress.com/2017/07/01/krys/ - это клевета и госдеповская агитация....
Николай
Точно. Их ТАМ ждут!
Николай
Точно! Их ТАМ ждут!
Николай
Его дети в России! Не нажо лгать!
Николай Сосновский
Путин не заседает третий президентский срок ПОДРЯД (читайте внимательно Конституцию и посмотрите в словаре, что значит слово "подряд"). Нарушений Конституции не было, т.к. между "двумя" Путиными был Медведев.
Николай Сосновский
1 Если Вы русский, то пишите по русски.
2 Я не мог отказаться от гражданства СССР, т.к. никогда не был гражданином СССР. Я родился в Советском Союзе, но 16 лет мне исполнилось в Российской Федерации, следовательно, я могу отказаться только от гражданства РФ, но не от гражданства СССР, т.к. паспорт мне выдали российский, а не советский.
3. Президент не имеет права быть патриотом, т.к. патриотизм - это фанатичное явление почвенничества, которое может привести к гибели государства. Президент должен быть прагматиком, т.к. на нём лежит ответственность за жизнь и судьбу целого государства. Где его родственники живут и куда он ездит отдыхать, мне, как гражданину России по барабану. Мне важнее пенсии, НДС и бензин.
4. Где деньги от добычи нефти? Вопрос риторический. Что-то украли, что-то про... (потеряли), что-то вложили в дело (Олимпиады, заводы, армия), а что-то хранят в кубышке. Обидно что тебе не досталось? Ну и мне обидно, что мне не досталось! А что делать? Могло быть и хуже. РФ частная контора? Может быть. Но это временно. Сейчас надо избавляться от доллара.
Николай Сосновский
В интернете полно говна. А если в настоящие архивы заглянуть?
Эдельвейc . 
Сосновский, для особо тупых и убогих ... ДВА СРОКА ПОДРЯД ЭТО МАКСИМУМ НА ЧТО ВЫ МОГЛИ РАССЧИТЫВАТЬ! И всё.... Или один срок или два подряд... Ещё раз.... Это предел желаний для одного лица! Так понятно или для тебя нужно отдельное разъяснение вашего конституционного суда?
Эдельвейc . 
Я не мог отказаться от гражданства СССР, т.к. никогда не был гражданином СССР. Я родился в Советском Союзе, но 16 лет мне исполнилось в Российской Федерации, следовательно, я могу отказаться только от гражданства РФ, но не от гражданства СССР, т.к. паспорт мне выдали российский, а не советский." - значить так Сосновский.... Прежде чем что-то звиздеть проясни инфу по данной теме... Гражданство в СССР по факту рождения и от родителей, ты родился, тебе дали свидетельство о рождении.... Паспорта РФ у тебя нет, потому как ты не можешь быть гражданином рф хотя бы потому что её рф нет!
Сейчас надо избавляться не от доллара, от круторогого вы не уйдёте, а от вас россиянцев....

Начали работать силовые структуры СССР....
Эдельвейc . 
Гражданство по факту рождения....
- если самому лень искать...
Николай Сосновский
А ты поной и покури. Пиз..дим мы вас на митингах и будем продолжать херачить. Докажи, что России нет. И человек гражданином становится тогда, когда получает паспорт. Докажи обратное.
Николай Сосновский
А Путин отслужил два срока подряд и ушёл. А сейчас у него первый срок после Медведева. До этого был первый срок после Ельцина. Что ни так? Вы знаете что такое "подряд"?
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Путин и есть ставленник олигархов.Вороватый,закомплексованный,замазаный отношениями с уголовщиной....Очень удобная для контроля и манипулирования фигура.
Павел Богомолов 
Что будьет с нашьей страной? Прьямо как в старые времьена! Мыж нив чьём не виноваты! Какие ваши доказательства?
Константин Мирошник 
Ой,я вас умоляю! Дриснули только так! Список найдёте в любом поисковике.
Евгений Скорый
И где ж его дети? Покажи!!
юрий иванов
Хотеть - не вредно.. но:
"..Если кто верит в реальность демократии, тот по-честному не понимает предмета раз-говора. Это бездонный колодец общих слов, из которых нельзя вывести конкретику, зато можно создать дымовую завесу. В мире реальной политики демократия в лучшем случае ширма, в худшем — коврик при двери, но уже никогда не знамя.
Демократия похожа на похотливую богатую даму в летах. Ей хочется плотской любви, но никто не желает «любить» её бесплатно. Ушло время бурной молодости, очарования и цветения. Нет больше юношей, готовых ради неё на подвиги, на жертвы и смерть. Теперь даму окружают альфонсы, «любовь» которых прямо зависит от денег. Пока дама платит, они её «любят». Стоит прекратить выплаты, от «любви» не остаётся и следа.
Это утверждение касается демократов любого розлива, хоть либерального, хоть ком-мунистического, хоть фашистского. Они «любят» свою даму, пока та им платит, пока они имеют с этого соития свою выгоду. Как только выгода кончится, они переметнутся на дру-гой объект любви.."
(Проект Россия кн.3 ч.5 гл.5)
Владимир Илларионов 
Деревянный! Ну ты и ушлёпок! Я смотрю ты везде успеваешь залезть со своим недоразвитым умишком. Ты под своей фамилией или псевдоним. Ну ты и дебил! Ты кому предлагаешь валить с России недоумок? Вали сам пока есть время
евгений косов 
сосновский - это тролль не обращайте на него внимание !
Николай Сосновский
Я предлагаю валить из России либералам и продажным "шестёркам" Госдепа.
Евгений Владимирович
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
кричащий про скрепы и патриотизм не должен жить за границей! а у них все дети по лондонам, жрут и пьют всласть в куршавелях, при этом орут про любовь к России, а простые люди по копейкам собирают детям на леченние. Вы на их рожи упитанные и хамские посмотрите, если ты руководишь страной, будь любезен, чтобы твои родственники жили здесь, а не по заграницам!
Николай Сосновский
Где это написано, что он не должен жить там где посчитает нужным?
Виктор Королев
РЕАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РФ

Сказать, что за все 20 лет вообще не было никаких реальных технических достижений, было бы, не верно. К таким достижениям можно отнести:
-Первую очередь нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий океан. Теперь российская нефть перекачивается не только на Запад, но и на Восток.
-Добыча нефти и газа в море у берегов Сахалина по договорам о разделе продукции (Сахалин - 1,2,3). Почти всё на экспорт.
-Газопровод на Сахалине, с севера на юг к заводу по сжижению газа.
-Построен завод по сжижению природного газа на Сахалине для отправки его по морю зарубежным потребителям.
-Подводный газопровод "Северный поток", увеличивающий экспорт газа в Европу.
-Строительство газопровода "Южный поток", для увеличения экспорта газа.
-Построен нефтеналивной терминал в Приморске, который В.Путин открыл в 2001 году, терминал увеличивает экспорт нефти.
-Достройка Бурейской ГЭС. Это советский проект 1982 года, стройка начата в 1984 году, в 1990-2000 годах строительство практически не велось, в 2003 году был символический пуск станции В.Путиным (рекламная акция), в 2007 введен в строй последний, шестой гидроагрегат. Сдача станции в постоянную эксплуатацию запланирована на 2013 год. Итого, чтобы построить (достроить) одну электростанцию РФ потребовалось "всего" 20 лет (смотри советские пятилетки). Электроэнергия будет, в основном, отправляться в Китай.
-Ижорский трубный завод, строительство завершено в 2006 году, персонал всего 1230 человек. Изготавливает трубы большого диаметра для нефтегазовых проектов. В открытии принимал участие В.Путин.
-Иномарки российской сборки. Это отвёрточное производство автомобилей "БМВ" в Калининграде, "Форд" во Всеволожске, "Пежо" и "Ситроен" в Калуге, "Хюндай" в Таганроге и т.д. В 2010 году количество проданных иномарок российской сборки превысило количество импортированных иномарок.
-Иностранная сельскохозяйственная техника российской сборки. Например, отвёрточное производство зерновых комбайнов фирм - "Гомсельмаш" (Беларусь), Клаас, Джон Дир и др.
-Торговые сети по продаже продовольствия и товаров (в основном, импортных).
Все эти достижения, однако, не являются однозначно положительными, так как одни увеличивают объёмы экспорта невосполнимых ресурсов и работают на дальнейшее превращение России в сырьевую колонию. А другие - отвёрточные производства и иностранные торговые сети, превращают страну в рынок сбыта иностранных товаров. То есть все эти новые стройки типичны для сырьевой колонии. Возникает вопрос, пойдут ли они на пользу народу? Сомнительно. Ведь за последние 20 лет сырья продано на триллионы долларов, на эти средства можно было бы уже давно полностью модернизировать всю промышленность, построить свои новые полноценные высокотехнологичные предприятия, обновить ЖКХ... Ничего этого не сделано.
КАМИЛЬ КАЮМОВ 
До идиотизма-то хоть не скатывайтесь,Сосновский!
КАМИЛЬ КАЮМОВ 
Третий президентский срок срок – тягчайшее конституционное преступление 1. Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О: «Два срока полномочий подряд составляют конституционный предел, превышения которого конституция РФ не допускает». 2. Определение Верховного Суда РФ от 25 сентября 2001 г. (Дело N 74-Г01-34): «…Запрет на избрание одного и того же лица президентом более двух раз установлен ... ст. 81 ныне действующей конституции РФ…». Еще раз (для гениев): НИ ОДИН СУБЪЕКТ, за исключением Конституционного Суда РФ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛКОВАНИЕМ Конституции РФ.

Вы занимаетесь словоблудием.
Николай Сосновский
У Путина первый президентский срок был с 2012 по 2018 год. Сейчас второй президентский срок. До Путина был Медведев.
Николай Сосновский
И где идиотизм? Вы, товарищ Каюмов, читать разучились?
Георгий Ситнянский
В Венесуэлу. То-то так за Чавомадуросов вписались! Надеюсь, всё же венесуэльский народ с помощью цивилизованного мира их прогонит.
Георгий Ситнянский
Типичная совковатная лабуда - мол, везде так.
Георгий Ситнянский
Совковатник в очередной раз обнаружил "глубокие" познания...
Георгий Ситнянский
Что значит "от народа"? Независимые кандидаты выдвигались и выдвигаются. Пока был СССР и КП США получала финансирование, даже от неё выдвигались.
Георгий Ситнянский
И не в первый раз замечаю, что как Сталину человек лижет сапоги и прочие места, так и нынешним готов вылизать.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты чем гордишься идиот?Тем что вооружённые и обученные псы-полицаи избивают людей?Ты считаешь что закон это лишь кусочек бумаги и ничего больше?Ты считаешь что цель оправдывает средства?Государство это сообщество людей объединённое общими целями,культурой,традициями...,это сообщество существует на основании общественного договора регулирующего все сферы жизни в стране.Этот договор и называется ЗАКОН!!! Если закона в стране нет,то это уже не государство.Это воровской вертеп существующий по понятиям,которые ,на своё усмотрение устанавливает и трактует старший пахан.Именно такая хрень сегодня в росии.Государства нет,потому ,что нет закона.За одно и то же деяние одного могут наградить ,а другого наказать.За одни и те же слова,но обращённые к разным людям можно прослыть патриотом,а можно либералом.Это избирательность действия т.н. закона и есть отсутствие права в стране.А значит и отсутствие гос-ва.Гражданином человек становится с рождения,а значит приобретает все права ,за исключением специально оговоренных.Но в том то и дело,что сегодня права гражданина определяются не наличием гражданства,а финансовым состоянием и должностным положением в иерархии.И доказывать тут нечего,примеры из жизни тому доказательства.
Николай Сосновский
В России есть Закон, т.к. в России есть Конституция и Уголовный кодекс. А то что избивают провокаторов и беспредельщиков - так это правильно. А если чиновник нарушает Закон, то его тоже надо наказывать по Закону.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В росии один закон Кто при власти тот и прав.
Считая нарушения конституции можно книгу написать только перечисляя их.А отсутствие закона НА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ (во какой каламбур) можно определить тем,что за одни и те же деяния В одном и том же суде,получается разный результат.Это значит что закон не больше чем рулон туалетной бумаги.И даже те,кто призван охранять и защищать право,не очень то на него обращают внимание.В общем всё как в старой руской поговорке-"закон что дышло,как повернут,так и вышло". Это же полный пи сец когда население страны боится полицаев больше чем бандитов,а над законодательным органом просто смеются называя госдурой.Полицаи избивают не провокаторов и беспредельщиков а всех.После команды "ФАС" для этих псов нет разницы кто ты,даже просто мимо проходящий прохожий.Сорздавать нацгвардию не стоило бы против провокаторов.Это целенаправленная подготовка к подавлению народных волнений.Боитесь....? Бойтесь!
Николай Сосновский
Мне лично насрать, кого там избивают полицейские. Меня они не трогают. Также, мне насрать на митинги. Я живу так, как хочу, т.е. - для себя. Советую и тебе не парится и не обращать внимания. Ты ничего не сможешь исправить, также как и я ничего не смогу исправить.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
По одному ,конечно.Мы не сможем противостоять своре собак.Но стоит нам собраться и объединиться,эта свора подожмёт хвосты и их хозяева тоже.Ты не можешь жить так ,как хочешь,потому ,что это мешает власть имущим тебя контролировать.Так что ты живёшь в тех рамках,которые они тебе определили.ты можешь не ходить,не поддерживать,Не обращать внимания (хотя ты врёшь),но тогда будет так-
Когда нацисты пришли за коммунистами,
я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.

Когда они сажали социал-демократов,
я промолчал.
Я не был социал-демократом.

Когда они пришли за членами профсоюза,
я не стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.

Когда они пришли за евреями,
я не возмутился.
Я не был евреем.

Когда пришли за мной,
не осталось никого, кто бы заступился за меня
Николай Сосновский
Никто не объединиться, т.к. всем насрать как и мне. Яркий пример - как объеденились против пенсионной реформы. С властью бороться бесполезно, т.к. власть всегда находит себе место даже после революций и войн. Поэтому, бессмысленно нагнетать обстановку и писать "изоблачительные" посты. Люди у власти всё наперёд продумали.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Если насрать вам,это не значит что насрать остальным.По себе не судите.Царская власть тоже так думала,потом так же думали во временном правительстве,брежнев,черненко.....А потом случилось то,что случилось.Ничто не вечно.....
Георгий Ситнянский
А если они завтра решат, что можно продавать нас в рабство, вы тоже скажете, что "бороться бесполезно" и будете только Бога молить, чтобы вас миновало?
Николай Сосновский
Хорошо. Вот, допустим, тебе не насрать. Что ты предлагаешь?
Николай Сосновский
А наших детей и так в рабство продавали на Запад в 90-е и в нулевых под предлогом усыновления.
Георгий Ситнянский
У нас семейного насилия над приёмными (да и родными) детьми было (и есть) на порядки больше, чем там! Впрочем, кто от дурака-совковатника ждёт чего-то умного, тот сам дурак...
Николай Сосновский
Родители имеют право воспитывать своих детей так, как посчитают нужным.
Георгий Ситнянский
Ты ещё и домостроевец...
Георгий Ситнянский
Сосновским нас...ь, пока их самих не коснулось. А тогда получается как у того немецкого священника: "Когда пришли за мной, другим тоже было всё равно".
Георгий Ситнянский
То есть никаких ограничений в воспитании детей быть не должно? Можно и избивать до синяков, морить голодом, запирать на ночь в холодный погреб или (в деревне) в сортир... Иной раз кровь в жилах стынет - фашисты, выкачивавшие из наших детей кровь, такого не делали!
Николай Сосновский
А если ребёнок не послушный? Воспитать надо достойного человека и воспитывать его надо по методике Макаренко.
Георгий Ситнянский
"Берегите слёзы своих детей, чтобы они могли проливать их на вашей могиле" (кто-то из древних греков).
Николай Сосновский
Для этого ребёнок должен уважать своих родителей. Следовательно - его с малых лет надо приучать к труду. Почитайте Макаренко.
Георгий Ситнянский
У Макаренко речь о трудных подростках из криминальной среды. А, ну да, у тебя, тебе подобных и ваших кумиров норма относиться ко всем людям как к потенциальным преступникам: к крестьянам - как к не то что жадным, а просто иррационально деструктивным "куркулям", которые без продразвёрстки "лучше сожгут, чем на рынок повезут", к рабочим - как к ленивым подонкам, которые, если не сажать за 20 минут опоздания, то и работать не будут, к солдатам - как к потенциальным сдатчикам в плен, а то и бойцам очередной РОА, если им и родным за плен репрессиями не угрожать, ко всем вместе - как к потенциальным беглецам, которые, если не держать границу на замке, все по заграницам разбегутся и т.д.
vladimir kozlov 
Интересно узнать а вы себя за народ не считаете?
константин дроздов 
Раньше они всех посылали в хохляндию. Ща что то приутихли. Все купленные дормоеды.
М
Если усыновит кто то из списка Путин, Сечин, Миллер....... , почему бы и не поехать, вместе с членами их семьи.
М
Никогда бы не стал, и никому не посоветую. Каждому рано или поздно возздастся.
М
Вот они и свалят после последнего срока
М
Ошибаетесь, это вас меньшинство. И целы пока укрепляют Росгвардию и существуют нынешние правители
М
Пусть едут, но не за наш счет, а зарабатывают себе на жизнь там, продавая газеты или работая таксистами.
М
Это как раз про наши выборы - в точку.
М
Почему загнобили Грудинина, как только он начал набирать популярность и стал опасен?
М
Путин как раз проходил как самовыдвиженец (читай из народа)
М
Отжимает у непокорных в пользу приспешников. Проводит перераспределение, причем со своей выгодой.
М
А он и не будет избираться, просто назначит себя пожизненно.
М
Нет ничего более постоянного, чем временное. Не передергивайте РФ это сейчас, а тогда была РСФСР.
М
Все делается для угробления и распродаже страны. Все эти нефтепроводы. А что для страны, для народа??????
М
До этого правил сам дважды, потом через посредника один срок. Да еще и увеличил срок правления. А в мечтах пожизненно, а может и с передачей по наследству.
М
Надо, но кто ж его посадит он же.....
Законы в России давно не работают в особенности в отношении отдельных категорий граждан
Константин Николаевич
Он – Чиновник которому нужна только власть, а не Глава огромной страны, не Национальный лидер, не Гарант исполнения её Основного Закона, он служит только интересам олигархов-чиновников.
Василий Иванов
Обычно, в доме порядок наводят, а не на новую квартиру съезжают.
Василий Иванов
Да и зарабатывать, где заблагорассудится. Но по обыкновению каждый старается сделать лучше там где живет, а к работе у всех потребительское отношение. Вот и подумай раз столько возможностей на работе.....
Георгий Ситнянский
И как Виндзоры (на самом деле - Ганноверы, в 1914 переименовали династию) предали английский народ?
Георгий Ситнянский
"В Америке президента выбирает не народ, а коллегия выборщиков". - Нет лжи хуже, чем полуправда.
Vladimirs Cucukins 
Так добейтесь. В чём сложности-то? У вас ведь всё просто на словах - и анализ, и выводы. Напоминаю: в 90-х просрали СТРАНУ за тарелку супа, которую никто не собирался давать, всё остальное результаты того идиотизма. А принцип кудахтанья либер-дерьма с тех пор не изменился. Они как и прежде хотят жирно жрать и много срать, но при этом не совершая ни=че=го. Всё им должны преподнести, а добиваться, что-то делать - не их удел. Жрите свою революцию гидности а ля алкоельцин и наслаждайтесь всем. Это всё - результат именно той модели поведения. И именно по этой причине и воровство, и беспредел, и враньё, и рост чиновничества - всё, всё в стране.
александр криворотов 
А почему и за какие деньги Вы стали предателем?
roman danilov
Откуда вы можете знать, кто такой Путин? Это всё лишь ваши впечатления о нем. Думать можно как вам угодно. Основная цель кандидатов - КАЗАТЬСЯ, а не БЫТЬ. А дальше на первое место вылазят собственные амбиции и черные намерения (ну или не совсем черные, не все ведь кандидаты - негодяи). Если умеешь анализировать - делай выводы для себя. Но это ТВОИ выводы, на основе ТВОЕГО видения. И последнее дело - навязывать своё видение - другим, особенно если они не хотят никого слушать.
евгений ермольев 
Любой царь раньше понимал чем беднее его народ тем беднее он сам. Сейчас это не работает так как есть природные ресурсы народ не нужен.
Николай Сосновский
А кто эти ресурсы будет для царя добывать? Марсиане?
Андрей Рыбалкин 
Коля, скажи, что ты для нас добыл, может мы чего не знаем, а ты наш кормилец
Владимир Федотов
Рабы! Коих они из нас делают!
Николай Сосновский
А, может, и я добыл. Ты же не знаешь.
Николай Сосновский
Объясни мне - кто такой раб.
Николай Сосновский
У таджиков нет специального образования для этого. Добывать уголь или нефть - это не киркой в карьере махать. Знаете сколько людей задействовано чтобы работала, хотя бы, ОДНА нефтяная вышка?
Владимир Шърков
Подлизала так подлизала ;)
Владимир Ефимкин
Марина - умница,опытный политик,её критики - диванные генералы,которых тошно даже читать.Предатели-это самое страшное для страны.
Андрей Рыбалкин 
Если вы чего-то не успели заметить, напомню, что все ключевые посты в стране как раз и занимают генералы - дружки Путина
Григорий Срибный 
О каком из 6-ти двойников Путина идет речь?
Почему Черномырдин и Медведев ещё не в тюрьме!? Закон об отзыве депутатов, почему ещё в разработке! (Закон есть, нет инструмента - как это сделать)Почему ельцин центр требующий на своё содержание 13 миллионов в год ещё не закрыт!!! Хотя все кричат о предательстве этого пьянчуги!
Выбран капиталистический путь развития, а это если кто-то не понимает...
бесконтрольное (не плановое) уничтожение ресурсов во имя денег...
Армию, поднял... - хорошо... но не для войны-ли... Посмотрите признаки капитализма по Ленину... не хотите? Ни и болваны, всё сразу ясно как мир... Учитесь стрелять из лука и владеть мечём. - Капитализм хочет войны! СССР был стабилизатором мира. Теперь его нет.
Андрей Рыбалкин 
После ЕБН, во времена царствования Путина, от насс отвернулось более 50 стран, ранее нам симотизировавших. Подвёл "врага" к стране со всех сторон, а потом ему петух в жопу клюнул...Похоже на продуманный сценарий
Александр Руденко 
Господи! Читал,читал твою писанину..Какой-же ты дол...б. Для начала русский язык выучи,грамотей.
Георгий Ситнянский
В том числе и ближайших партнёров по Евразийской интеграции теряем. Украина, теперь вот Казахстан, на подходе Абхазия, уже и с Белоруссией нелады начались.
Валерий Зенков 
Подождем что узнаете и что скажете когда уйдёт это жалкое,бездарное ничтожество,которым восторгаются ему подобные,хлебающие из его царского корыта!
Владимир Ефимкин
Марина, как беснуются моральные уроды от Вашей статьи, их прямо корёжит от правды, сказать-то нечего, мучайтесь ироды, грызите друг-друга!
Андрей Ветров
Рыбкин,скользкий как рыбина. Плохой.
Эдельвейc . 
https://newsland.com/community/129/content/v-seredine-90-ykh-kandidat-putin-prokhodil-spetsialnuiu-podgotovku-v-ssha/6239932 - В середине 90-ых кандидат Путин проходил специальную подготовку в США.
https://newsland.com/community/4765/content/putin-stavlennik-gosdepa/3671663 - Администрация США оказывала содействие не вообще России, а 'агентам перемен'....
Эдельвейc . 
Третий президентский срок срок – тягчайшее конституционное преступление

1. Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О:
«Два срока полномочий подряд составляют конституционный предел, превышения которого конституция РФ не допускает».
2. Определение Верховного Суда РФ от 25 сентября 2001 г. (Дело N 74-Г01-34):
«…Запрет на избрание одного и того же лица президентом более двух раз установлен ... ст. 81 ныне действующей конституции РФ…».

Еще раз (для гениев): НИ ОДИН СУБЪЕКТ, за исключением Конституционного Суда РФ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛКОВАНИЕМ Конституции РФ.
Эдельвейc . 
Упс… Читайте Конституцию!

Чтобы обсуждать новый закон о повышении пенсионного возраста, сначала нужно чётко и ясно сказать, что новый закон - это прямое нарушение Конституции РФ.
"В России началось бурное обсуждение законопроекта об увеличении пенсионного возраста для мужчин вместо 60 лет до 65 лет, а женщинам вместо 55 лет до 63 лет.
Чтобы обсуждать новый закон, сначала нужно чётко и ясно сказать, что новый закон это прямое нарушение Конституции РФ.
Читаем ч.2 ст.39 Конституции РФ:
"Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом"
Cогласно п.1 ст.7 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" установлено (предусмотрено):
"Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет"
Но ведь согласно ч.2 ст.55 Конституции РФ чётко и ясно предусмотрено (запрещено):
"В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина".
Безусловно, новым законом отменяются и умаляются права граждан России выходить на пенсию мужчинам в 60 лет, а женщинам в 55 лет. Подчеркиваю особо: отменяются эти права граждан в сторону ухудшения!
А это уже не только прямое нарушение указанной ч.2 ст.55 Конституции РФ о запрете отменять права граждан, но и прямое нарушение ч.1 ст. 19 Конституции РФ: "Все равны перед законом…".
Эдельвейc . 
Третий президентский срок срок – тягчайшее конституционное преступление

1. Определение Конституционного Суда от 5 ноября 1998 г. № 134-О:
«Два срока полномочий подряд составляют конституционный предел, превышения которого конституция РФ не допускает».
2. Определение Верховного Суда РФ от 25 сентября 2001 г. (Дело N 74-Г01-34):
«…Запрет на избрание одного и того же лица президентом более двух раз установлен ... ст. 81 ныне действующей конституции РФ…».

Еще раз (для гениев): НИ ОДИН СУБЪЕКТ, за исключением Конституционного Суда РФ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРАВА ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛКОВАНИЕМ Конституции РФ.
Эдельвейc . 
Ну, как "патриот" ЭТОГО ДОСТАТОЧНО чтобы ТЫ заткнулся и понял что ты и твой пахан находитесь у власти и на территории СССР НЕЗАКОННО?
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Повышение пенсионного возраста в РФ было требованием МВФ.
М
Так нет Закона в России, в том числе и Основного, во всяком случае для народа, который мог бы его защитить. Есть хотелки власть имущих - вот этот закон и существует и дает им права и неприкосновенности (вседозволенности).
Геннадий Осипов 
При Путине русский человек смещен и выставлен в очередь на уничтожение! Евреи и мусульмане продвигаются при Путине на замену русских на всей территории РФ!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Путин вор и предатель,или наеборот -предатель и вор.Остальное вытекает из этого.
Владимир Гоненко 
Хорошая статья! Путин мужик! Его дела говорят за него! Управлять ТАКОЙ страной этого никому не пожелаешь!
На его месте любой только хапал бы. Этот работает! Уважаю!
Я горд за Россию!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Я так понимаю,что говоря-"любой другой" вы имели ввиду ,в первую очередь,себя и своих знакомых?
Александр Кишеев 
"Тырить"-это значить копить,собирать. Богатырь - копить в себе Бога.
Андрей Рыбалкин 
Не путай народ - он давно живёт под гнётом христианства ! А ты им родную веру
Владимир I
Насчет Мочить в сортире было сказано красиво. Мы долго ждали - кого и когда. Но нет ответа. Или слово и дело понятия несовместимые?
Андрей Рыбалкин 
Есть такое слово в русском языке, что в доступной речи означает ПУСТОБРЁХ
Владимир Добровольский
Ну Марина, ну Юденич! За что же Вас так В. Соловьёв мочит в своих эфирах в программы "Полный контакт"?
Андрей Рыбалкин 
Да ! Вроде оба жопу лижут кремлюкам
Ruslan Ivanov
Для анализа кто такой Путин. Надо посмотреть его выступления в начале президентской карьеры и сейчас. Это два разных человека. То есть говорящих и делающих совершенно противоположное. Вопрос? Его что подменили или перекрасили?? Ельцин тоже в начале ездил в автобусе и по магазинам ходил, а потом его власть и водка превратила в узурпатора народа. У Горбачева та же сказка – начинал за здравие, кончил за упокой – развалил страну. Вывод кого не поставь, все равно власть как наркотик превратит в узурпатора народа. Ошибка в Конституции, было 4-летнее правление президента + второй срок и ВСЕ. Так нет же под свое господство 7 лет Медведев всунул … Конституцию пора менять. И вернуть СССР пункт – земля и недра принадлежат народу России , а не кучке прихватизаторов….
Витковский Виталий
Пани Марина Юденич, витам сердечно. Благодарю за предоставленную возможность!Вы не терпите возражений, ясно как Божий день! Мы взрослые Обязаны помнить, что привелигированость Порождает Не согласие, и знаем по приведённым и историческим примерам, - Способствует Выяснения Отношений, как внутри, также между и Государствами! 2-а или 3-и Руководители не получив Должного образования итд, не понимая и не неся Ответственности, простите, нюх Потеряли и Теряют!!! Думающие всё-таки о своих только, не посылают Своих Детей на Смертельные Схватки!!!Считаю, что мы все должны помнить и самим не делать злого, это чрева-то, для наших семей, Ошыбочные Действия Глав Стран итд,порождают ужасное, сеют смерть своих Наций!!! Нам Важно научаться на их Проколах, ние повтужить,И не повторять - не барть с них ПРИМЕРЫ!!!ВСЕХ НАС РОДИТЕЛЕЙ ЖЕЛАНИЕ, ЧТОБЫ ДЕТИ ВНУКИ ЖИЛИ ЛЕПШЕ ЧЕМ МЫ!!!НАШИМ РОДНЫМ ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРОДЛЯЕМ ЖИЗНЬ, ВСЕЛЯЕМ ЧЕСТНО, СПОКОЙНО, ПРИМЕНЯЯ ИХ УЧЕНИЯ!!! Этого Желали нашим Родителям: Бабци и Дядыки, они нам и мы продолжаем Также!!!Заключении:Поздравляю всех с наступившим Великим Божием ПОСТОМ! ! ! Счастья, здоровья, Радостных, Милых Жизней всем Желаю Сердечно, Красивых!!!
виктор дмитриенко
Я смотрю ты не плохо знаешь русский язык : А ты помнишь сколько Наших солдат погибло освобождая Вас и что вы сейчас творите - кичливый лях похуже бляди ....... . Запомни Вы себя сами под ствол ставите . Америка она то за океаном ..... . Никто не забыт и ничто не забыто .А пся крев злести зесрався - так это ваш удел.
Marat Abilov
привилегированность ошибочные
Георгий Ростов
Знавал я одного еврея сосновского такая сука был, слава аллаху сдох!
Радик Муртазин 
Один Бог знает, что откроется после ухода всей этой братии, разбазаривающие нашу страну, по кирпичику выстроенную нашими родителями в советские годы. Вместо приобретения часов и прочих безделушек лучше построили бы ЗАВОД или заводик и назвали в честь себя любимых, а вокруг и поблизости построили бы жильё для тех кто на этом заводе будет работать из поколения в поколение! Прославились бы сами и детей своих прославили! А так в худшем случае тюряга , в лучшем - забвение и народная ненависть!
ефимов дмитрий 
Где была бы Россия если б не пришел В.В.Жалко народ украинский которым правят полупидары сейчас.А в России нельзя мягко и либерально как в европе иначе гомосеки начнут жениться прям на улицах
Сергей Шумейко 
Не всё так однозначно и идеально, как написано в статье.
Андрей Васильев 
Путин в последнее время много говорит красивых слов, но ничего не делает. Правительство грабит и унижает народ, плюет народу в лицо. Путин компенсирует миллиарды тем кто грабит народ. Путин говорит что нельзя снижать цены на бензин, так как нефтепродукты уйдут за границу, бред какой то. Если ты президент, то контролируй ситуацию по нефтепродуктам.
Константин Николаевич
Он – Чиновник которому нужна только власть, а не Глава огромной страны, не Национальный лидер, не Гарант исполнения её Основного Закона, он служит только интересам олигархов-чиновников.
захар прилепин
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нас,рать...
Николай Торопов 
Замечательная статья о замечательном ПРЕЗИДЕНТЕ.
евгений косов 
Глупо думать что в конце 90 х ,можно было попасть во власть за красивые глаза ! тогда бились многие группировки , но вышла 1 - и представитель этой группировки сейчас президент , глупо думать что он независим , он сидит в оркестре - кто дирижёр этого оркестра мы может и никогда не узнаем , некоторые олигархи пострадали ,так это бывшие конкуренты , да и про пауков в банке все слышали
Vladimir Lavrentsov 
.я хочу чтобы меня судили не современники а потомки.. пусть знают мои черные и белые дела...сказал Бестужев с к/ф Гардемарины.вот так и ВВП думает
Константин Фефелов 
Столько злобных мнений про правление Путина. А вы пробовали смотреть с другой стороны? Извне? Да у Вас ничего не получится, так как для того, чтоб было все достоверно в плане сравнения государственных лидеров и их политики, нужно пожить в другой стране СНГ, хотя бы такое же колличество времени, которое правит Путин. А ныть, что он злодей и все плохо, самое простое. Россия очень большая, и все очень не просто.
Константин Николаевич
Он – Чиновник которому нужна только власть, а не Глава огромной страны, не Национальный лидер, не Гарант исполнения её Основного Закона, он служит только интересам олигархов-чиновников.
Геша Петров
Борис Миронов. "Иго иудейское".
DonskayaKazachka
https://youtu.be/DbzgOa807GA
Александр Григор
Я сын ветерана бссмертного полка, геройски погибшего за нашу Социалистическую Родину. Мне 79 год. Я жил при Сталине и всех руководителях СССР.Являюсь непосредственным участником сорокалетних испытаний ядерного оружия на Семипалатинском ядерном полигоне.Назарбаев Н.А. своим указом приравнял в Казахстане к участникам ВОВ.При переезде в РФ оказался не признанным переселенцем, не признанным ветераном ПОР. ( был направлен посольством в Самару а оказался на крайнем севере), не признан пострадавшим от ядерных испытаний. Суд не признал нас пострадавшими .т.к. Семипалатинск не включён в перечень населённых пунктов и документы о дозах выданы другим государством( в/ч 52605)35 бэр(сЗв) Однако МЧС не согласна с полученной дозой и написала, что в Семипалатинске было всего 1.05 Бэр(сЗв) что не соответствует закону "2Ф3 РФ . Надо 5 бэр(сЗв) в/ч 52605 выдала администрации Семипалатинска 35 бэр(сЗв).Моё обращение в ГД РФ, Чернышенко отписался.То что я приравнен к УВОВ в РФ тоже не признают потому что у меня лицо гражданское. Постановление Хазбулатова 2123-1 , которое нарушает Конституцию РФ по многим статьям до сих пор правительство не вносит корректировки.Я понимаю, что В.В.Путин занят. Мои обращения к нему по прямой линии в течении многих лет не доходят и вообще вопросы по Семиплатинску,Омской губернии, которому в 2018 году уже 300 лет его переименовали в Семей, куда был сослан Ф.М. Достоевский. Вместо Самары моя семья оказалась на крайнем севере с 1997 года.12 лет зарабатывал полярки. Работал в горнобогатительном комбинате г. Ковдора Мурманской области, за что имею Почётную грамоту.3 года недоработал до Северного стажа.Жена больна-рак МЖ. Дети и внуки не вылазят из больниц. У меня тоже множество болезней. Приходится покупать дорогостоящие лекарства. Жить стало веселей. На мою зарплату инженера при Советской власти могу купить 2 литра молока. Цены растут , постоянно.ЖКХ забодали 6500 рэ за кватплату.Таких цен я не видел за всю оставшуюся жизнь.Когда кончится гонка цен?
По поводу статьи хорошо написано.Большие заслуги Президента.
Victor Gaikin
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
".. Я родилась при Хрущёве и, понятное дело, помнить его не могла, но задним числом все эти истории с ботинками, кукурузой, бульдозерами вызывали у меня стыд" - Дура. ты выросла при хрущёве здоровой и счастливой. Кукуруза была необходима потому что коров было много а удои низкие для большого стада нужно было много кормов силоса кукуруза выручала. При хрущёве проводились эксперименты в экономике управлении - целина, совнархозы, ограничение власти органов. без поиска было невозможно строить общество которого раньше не было. Свергли хрущёва твои друзья полицайчекистские вблдки, которые правят сейчас и ведут страну к гибели.
Дмитрий
Лучше бы он был президентом пиндосов.Он USA изнутри уничтожил бы.И на земле возможно наступил бы МИР.
Георгий Ситнянский
Именно благодаря США наша номенклатура до сих пор не развязала Третью мировую войну и не загнала весь мир в ГУЛАГ!
Гарик Заруднев
Путин? Был бы рад не знать такого.
Валера Подкаленко
Полялякали, что изменили?! Пора возрождать своих, забытых Древлеправославных Богов! Когда - то мы были Богами! Шемшук В.А серия " В поисках сокровенного". Бесчеловечный эксперимент захватчиков Земли над 1/6 частью суши, продолжается! Желаю здравствовать! Благости!
андрей мишарин 
Кто такой путин?он вор и подонок.
Петр Лебедев 
"...от кого в ту пору зависел выбор Ельцина"? Кто именно надоумил ЕБН сделать преемником Путина? Ведь не сам же он до этого догадался?
КАМИЛЬ КАЮМОВ 
Почитайте интервью Полторанинана(бывший министр печати и информации РФ)на пресс-конференции "Я знаю,кто убил Рохлина" и поймёте как алкаш сделал этот выбор.
Александр AR
Наивно думать, что недра в России принадлежат народу. Все поделено между соратниками царя.
Вот парадокс, у арабов при монархии граждане имеют долю от продажи нефти, а тут как бы демократия,а бензин стоит как в странах, где нефти нет.
Ivan Bellew 
Я бы вообще предоставил право Путину управлять столько, сколько он сам сможет. Всё равно никто другой бы сейчас не смог. 18 лет Путина и 18 лет Брежнева. В чем-то схожи... Самое главное - никаких экспериментов над страной, как у кукурузника. Поступательное движение в обоих вариантах. Но вот только куда... Куда - тогда, и куда - сейчас. Тут различия кардинальные.
Георгий Ситнянский
Вот только Брежнев профукал шанс спасти СССР, похерив в 1973-1974 Косыгинскую реформу, т.к. понадеялся, что с высокими ценами на нефть и так проживём. Аналогично и ВВП 30 лет спустя поступил...
М
Не правильным путем идете товарищи. Этот путь ведет в никуда. А мальчика раньше звали Ваня, а фамилия у него Сусанин
Валерий Касаткин 
наш президент давно уже является гарантом единственного явления в России- это нищеты и беспредела чиновников- ворюг!
alex konon
Достаточно знать, кто такая Юденич, чтобы не читать ее бред.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Путин предложил единую валюту Белоруссии и Казахстану
Путин предложил единую валюту Белоруссии и Казахстану
70
Ваши новости 13:33 14 июл 2021
Путин готовит мир к тектоническим перестановкам
Путин готовит мир к тектоническим перестановкам
65
Ваши новости 01:22 21 мар 2021
Путин слил НАТО
Путин слил НАТО
31
Ваши новости 05:00 22 дек 2021
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
Путин объяснил, куда толкает Россию «берлинский пациент»
348
Ваши новости 10:30 27 янв 2021
Кто такой Агриппа
Кто такой Агриппа
8
Мужской журнал 10:00 11 окт 2021
Путин призвал объединиться с зарубежными странами
Путин призвал объединиться с зарубежными странами
69
Ваши новости 09:01 14 авг 2021
Кого не устраивает Путин?
Кого не устраивает Путин?
20
Ваши новости 23:37 30 июл 2021
Путин повернул время вспять
Путин повернул время вспять
34
Ваши новости 06:01 21 сен 2021
Путин рассекретил подвиг российского спецназовца
Путин рассекретил подвиг российского спецназовца
8
Ваши новости 13:19 12 мар 2018
«Все сработало как часы»: Путин оценил операцию в Казахстане
«Все сработало как часы»: Путин оценил операцию в Казахстане
57
Ваши новости 07:00 16 янв 2022
Кто такой «конь педальный»
Кто такой «конь педальный»
3
Все о работе руками 17:11 26 авг 2023
Путин рассказал о технологиях более страшных, чем ядерная бомба
Путин рассказал о технологиях более страшных, чем ядерная бомба
17
Ваши новости 09:01 23 окт 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства