Новости, политика, экономика, общество

Курск-2? Почему власть не хочет расследовать версию о том что наш самолет в Сирии сбили израильтяне?

Ситуация вокруг трагедии с российским самолетом-разведчиком Ил-20, который был сбит у берегов Сирии неизвестной ракетой, до боли напоминает расследование гибели подлодки «Курск», уничтоженной в Баренцевом море в первый год президентства Владимира Путина. Как и тогда, очевидная и весьма вероятная версия гибели подлодки в результате нападения сил геополитического противника де-факто не рассматривается и отвергается с порога. В 1999 следствие не стало изучать информацию о том, что «Курс» был потоплен торпедой с американской подлодки «Мемфис», а в 2018 году версия о том, что наш самолет, мешавший атаке израильских ВВС на объекты в Сирии, был сбит этими самыми израильтянами, официально даже не рассматривается. Между тем, опрошенные «Катюшей» эксперты — военные летчики — не сомневаются в виновности израильтян. Патриотические организации уже начали протесты.

Как рассказал «Катюше» штурман военной авиации, не понаслышке знакомый и с Ил-20, и с ходом военной операции ВКС России в Сирии (имя не называется по соображениям безопасности), озвученная официальная версия о том, что российский самолет-разведчик был сбит ракетой сирийского комплекса С200, которая «отрабатывала» группу израильских штурмовиков, «спрятавшихся» за российским самолетом, не выдерживает никакой критики. Действительно, Россия воюет в Сирии с 2015 года — за это время были совершены тысячи боевых вылетов, в том числе совместных с сирийцами, и все это время у нас не было ни одного серьезного инцидента. По мнению нашего эксперта, это говорит о том, что все системы распознавания «свой-чужой» отлажены прекрасно, и сирийские ПВО в принципе не могут ударить по своим. «При постановке задачи пилот или командир получает не только метео- и другие данные, но и информацию о т.н. кодах распознавания. Например, "сегодня до 12-4, после 16-9 и т.п". Это означает, что командир должен поставить имеющийся в каждом боевом самолете галетный переключатель в определенное время в определенное положение. И на экранах локаторов зенитчиков и других самолетов он будет однозначно распознаваться. Кроме того, существует система транспондеров, специальных огней и прочее (разведчики правда, ее иногда отключают т.к. она дает сильную "засветку"; в частности, этим любят баловаться американцы, когда летают у наших границ, но в районе боевых действий на такое может пойти только самоубийца). Не только С200, но даже самые старые системы, вроде С75 времен войны во Вьетнаме, в принципе не могут работать по своим — фактически, даже если бы пуск ракеты и состоялся, такая ракета просто не попала бы в самолет. Кроме того, Ил-20 — серьезная машина, способная самостоятельно отражать атаки вражеских ЗРК. Трагедия у берегов Сирии могла произойти только в том случае, если экипаж нашего самолета не воспринимал источник атаки как опасность — полагаю, у российских ВКС были какие-то договоренности с израильтянами».

Мнение нашего эксперта однозначно: Ил-20 сбили израильтяне, которым наш самолет мешал бомбить Сирию хотя бы тем, что вел наблюдение за атакой израильских штурмовиков, оперативно передавая данные об их передвижениях на землю — как на российскую авиабазу Хмеймим, так и самим сирийцам.

Если же наши военные и правда по какой-то причине отключили системы распознавания, информация об этом обязательно должна храниться не только в «черных ящиках» погибшего самолета, но и передаваться на землю. Не потому ли первая реакция нашего Минобороны в лице генерал-майора Игоря Конашенкова была однозначной: виноват Израиль (правда генерал заявил, что израильские самолеты подставили наш самолет под удар сирийцев)?

Однако Президент Владимир Путин по какой-то причине «сдал назад», не только не поддержав военных, но и назвав трагедию над Сирией «трагической случайностью». Верится в случайность, прямо скажем, с трудом: а вот версия о том, что израильтяне решили взять нас «на слабо», будучи уверены, что русские «проглотят» гибель Ил-20 под страхом большой войны, — очень даже похожа на правду. Не потому ли чиновники ООН сразу же после атаки на российский самолет заблажили о том, что «всем сторонам нужно сделать шаг назад» (не к сирийцам же они обращались!), израильский премьер Нетаньяху неожиданно позвонил Владимиру Путину со своими соболезнованиями, а руководитель ВВС Израиля изъявил намерение в ближайшие дни посетить Москву. За что Израилю извиняться, если он не виноват?



Тем не менее, факт остается фактом: Владимир Путин явно сдал назад. По крайней мере, пока. Мало того, версия о виновности Израиля даже не обсуждается в публичном пространстве. И это весьма и весьма тревожно, просто потому что она может оказаться одним из важных звеньев комбинации по подрыву легитимности Президента внутри России, во многом основанном на военных успехах России в Сирии и крымском консенсусе.

Точный ответ на вопрос о виновности израильских агрессоров и стоящих за ними США может дать изучение обломков погибшего самолета, которое покажет, какой ракетой был поражен Ил-20, а равно и «черные ящики». Если их вдруг «не найдут», у оппонентов нынешнего Президента найдутся тысячи поводов вспомнить о гибели «Курска». Тогда спасательная операция тоже началась только после того, как спасать было некого, а молодой президент Путин только и мог сказать на вопрос журналистов о том, что случилось с подлодкой «Курск»: «Она утонула». Но тогда в России была совсем другая ситуация...

А пока патриоты выходят к диппредставительствам Израиля с акциями протеста. Вчера в Петербурге уже прошли одиночные пикеты у генконсульства этой страны.

Ждем развития событий и честного расследования.

РИА Катюша


Источник: Курск-2? Почему власть не хочет расследовать версию о том что наш самолет в Сирии сбили израильтяне?
Опубликовал:
Теги: море война Машина Курск Версия

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
НЛО в небе: огромный самолет, который предпочли уничтожить сами создатели
НЛО в небе: огромный самолет, который предпочли уничтожить сами создатели
1
Авто-Тема 15:56 26 апр 2019
К-7 — самолет-гигант из 1930 годов
К-7 — самолет-гигант из 1930 годов
12
Авто-Тема 05:40 20 окт 2021
АН-2 — почему перестали выпускать известный «Кукурузник»
АН-2 — почему перестали выпускать известный «Кукурузник»
0
Авто-Тема 19:40 13 окт 2021
В Кабуле вооруженные люди угнали украинский самолет
В Кабуле вооруженные люди угнали украинский самолет
17
Ваши новости 10:15 24 авг 2021
В Сирии захвачен в плен спецназ Британии
В Сирии захвачен в плен спецназ Британии
27
Мужской журнал 19:03 31 мар 2018
Почему Запад так не хочет мира и стабильности в Мали.
Почему Запад так не хочет мира и стабильности в Мали.
7
Ваши новости 20:01 27 сен 2021
Американский агрессор: Как ВВС США атаковали военные аэродромы на Чукотке и в Приморье, а затем сбили пассажирский самолёт
Американский агрессор: Как ВВС США атаковали военные аэродромы на Чукотке и в Приморье, а затем сбили пассажирский самолёт
0
Мужской журнал 09:01 03 май 2018
Т-50: Самолет-невидимка
Т-50: Самолет-невидимка
11
Авто-Тема 19:00 16 сен 2021
Почему организаторов публичного дома 2 не сажают?
Почему организаторов публичного дома 2 не сажают?
41
Ваши новости 08:01 14 авг 2018
Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21: какой он внутри
Новый российский пассажирский самолет Иркут МС-21: какой он внутри
33
Мужской журнал 10:01 19 авг 2018
Совбез РФ: «США продвигают агентов влияния в российскую власть»
Совбез РФ: «США продвигают агентов влияния в российскую власть»
50
Ваши новости 08:01 20 авг 2021
Потрясающие дрон-фотографии, получившие награду British Photography Awards (24 фото)
Потрясающие дрон-фотографии, получившие награду British Photography Awards (24 фото)
0
Читайте самую соль! 16:37 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства