Новости, политика, экономика, общество

Принудительная вакцинация – это вторая «пенсионная реформа»


В новом выпуске видеоблога речь зашла о недопустимости попрания базовых прав и свобод граждан ни под каким предлогом, принудительной вакцинации, совершенно противоречащих друг другу заявлениях и действиях официальных лиц, а также об общей схожести принудительной вакцинации и пенсионной реформы.



Хронометраж:

00:00 - Почему большая часть граждан России не хочет прививаться?
01:37 - Об отношении к вакцинации на примере собственной семьи
02:31 - О введении принудительной вакцинации в отдельных субъектах РФ
03:43 - О ковидном Евро-2020 в Санкт-Петербурге
05:23 - Об отсутствии логики в действиях по профилактике ковида
07:30 - Почему нацистам не удалось одолеть советского человека силой принуждения и страха

10:23 - О конфликте интересов. Анна Попова и ЭпиВакКорона
11:58 - Почему принудительная вакцинация недопустима
13:12 - О чём договорились на G7 по вакцинации населения
14:19 - О сегрегации населения на основании вакцинации
16:06 - О необходимости регулярной публикации статистики по всем видам заболеваний
18:51 - К чему приведут попытки насильственной вакцинации народа
21:06 - Подписывайтесь на канал




Источник: Принудительная вакцинация – это вторая «пенсионная реформа»
Опубликовал:
Теги: действие вакцинация 2020 анна

Комментарии (170)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Николай Беляев 
Я переболел Короной. Болезнь стремительная и не поддаётся никаким уколам и лекарствам. Просто от антибиотиков ещё присоединяется к мукам отчаянный понос. Такая вот реакция на таблетки. И воспаление лёгких. Я никогда не забуду ту муку. что пережил. После болезни последствия страшные. Аритмия, одышка, постоянный кашель. утомляемость. Но с вакцинацией пока подожду. Вот год пройдёт после болезни, там подумаем. Уж больно мне всё это напоминает спец операцию по уничтожению населения. Сам вирус никак не появится с такой убойной силой.
Анатолий Федоров
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Заболел ты гриппом, понос от антибиотиков. Последствия "Аритмия, одышка, постоянный кашель." потому что не лечился, антибиотики не лекарство.
Анатолий В
Анатолий Федоров: "Заболел ты гриппом, понос от антибиотиков"
Лечить грипп антибиотиком..?
Это что то новенькое...
Прикольно.
Правильно же пишешь "потому что не лечился, антибиотики не лекарство".
Только добавь: "от гриппа".
Вот и получил все осложнения...
Сам виноват.
Врача вызвать было слабо?
Evgeny Shevelev 
Это эскапада того, кто даже гриппом нормально не болел
Анатолий Арапов
Антибиотики вводят, чтобы прикрыть от присоединения бактериальной инфекции на пораженные легкие, что бывает очень частым осложнением при различных вирусных респираторных заболеваниях. Растройство стула в виде частого и жидкого - это один из ведущих симптомов, характерный для Covid-19-инфекции. Читайте правильную литературу, а не только коменты в сети!
Владимир Никифоров 
Если даже болезнь тебя ничему не научила, то дело тут в голове. А это не лечится, поэтому, если такие вымрут, большого вреда не будет...
Владимир Рисс
Николай Беляев, я полностью согласен, что вакцинация не нужна. Она УБИВАЕТ собственный иммунитет, за счёт которого Вы поправились, несмотря на антибиотики. К тому же, вакцина против одного вида вируса, а он мутирует. Когда после вакцинации порушится Ваш иммунитет, Вас добьёт вирус-мутант, на который данная вакцина не действует.
Алексей Сафронов
Николай, побольше бы таких оптимистов своевременно покидало эту Землю по причине ковидного поноса и это, я уверен, послужило очень хорошим примером для антипрививочникам.
На счёт сравнения Старикова "вакцинации с пенсионной реформой", если конечно же не была шутка автора, то очень близка аналогия с фразой мерзавца Быкова про блокадный Ленинград:
... "если бы сдались Гитлеру, то не умирали от голода, а пили баварское...
jurij zavoronkov 
у меня похожая история, согласен с вами на все100%.
Анатолий В
николай сосновский: "Анатолий, Вы доктор?"
Нет.
Просто когда учился в школе не все уроки прогуливал...
Жигунов Александр
Алексей сафонов:Тогда помирай на полях сражения с ковидом.Совершенно неуместное сравнение.
николай сосновский 
А в школе высшую медицину преподавали?
Анатолий В
николай сосновский: "А в школе высшую медицину преподавали?"
Нет.
В средней школе медицину не преподают.
Для этого существуют другие учебные заведения.
Просто среднее образование.
Надеюсь, вам тоже не поздно.
Получите минимальные базовые знания в том числе про вакцинацию и антибиотики.
Главное не прогуливать и выполнять домашние задания....
Попробуйте, вполне может получиться, даже невзирая на ЕГЭ.
Виктор Барышников 
Каким образом вакцинация может убить собственный иммунитет? Глупее этого ничего выдумать невозможно. После вакцинации организм сам вырабатывает антитела к болезни в отличие от инъекции сыворотки. Когда человек болеет Ковидом ему прописывают антивирусные препараты а не антибиотики. Если человек лечился неправильно и у него начались осложнения на легкие, вот тогда начинают принимать антибиотики.
николай сосновский 
Судя по всему, в вашей школе преподавали отвратительно, раз коронавирус с пневмонией путаете. В моё время преподаватели поумнее были. Плохо, что сейчас их нет.
Анатолий В
николай сосновский: "Судя по всему, в вашей школе преподавали отвратительно, раз коронавирус с пневмонией путаете"
Я в этом чате не упоминал ни коронавирус ни пневмонию!
Опять что то курим? Зря.
У вас безусловно были прекрасные преподаватели.
Но к сожалению, судя по комментариям, не в коня корм....
Олег Губанов 
Полностью солидарен, Китай ещё покажет "мать кузьмы", а признать боязно - жадность господ из правящих элит сделала кирдык собственному производству и вот никто кроме Трампа не называет вещи своими именами. Ну, а наши по сценарию Валерии Токаревой завезут мигрантов!"Скучно жить на свете"(Н.В.Гоголь)
николай сосновский 
Вы мне ответьте - Вы верите в существование коронавируса или нет?
Сергей Мацедонский
Г-н Рисс, вы вирусолог-самоучка? Вакцина помогает тем, что БЫСТРО обучает организм распознавать НОВУЮ заразу. После этого иммунная система быстро расправляется с вирусом, если он попадает в организм. Учи матчасть.
Ренат Котофеич
Может это прояснит ситуацию ? Почитайте судебный иск Ассоциации независымых врачей в Тверской суд г. Москвы от 01.06 .2021.
Viktor Su
Любая вакцина обогащает ваш иммунитет ибо человек обладает врождённым, который изначальной заложен творцом человека, и приобретённым иммунитетом, который вы приобретаете в борьбе за существование.
Александр Машков
Ты, либо дурак,либо провокатор,либо малолетка. В какой школе про кароновирус рассказывали?
николай сосновский 
Ни в какой школе про коронавирус не рассказывали, но гражданин Анатолий В. авторитетно заявил, что человек не болел коронавирусом, а болел гриппом. И при этом ссылается на школьное образование.
Бузыкин Александр 
Вакцина никого и нечему не обучает, господин профессор.
денис гудков 
понос это да ... раз по пять на горшок за день бегал )))
Сергей Мацедонский
Разберитесь с работой иммунной системы, а потом пишите комментарии.
Бузыкин Александр 
Но вы же пишите, хотя сами имеете весьма смутное представление о вирулентности, штаммах и резистентности имунной системы..
Анатолий Федоров
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Так и лечат сейчас во многих больницах и поликлиниках выписывают что подороже и аптеку советуют, к которой сами привязаны и процент от продаж имеют.
Сергей Мацедонский
У вас каша в голове. Я вам рекомендовал разобраться с работой иммунной системы, а не с вирулентностью и т.п. Разницу понимаете?
Бузыкин Александр 
По моему как раз каша в вашей голове. Вирулентность штамма находится в обратной зависимости от свойств иммунной системы человека, в том числе и от его резистентности. В силах осмыслить изложенное?
Сергей Мацедонский
Г-н Бузыкин, вас пучит от желания утвердиться? Еще раз - речь изначально шла о работе ИММУННОЙ СИСТЕМЫ в ответ на вакцину. Вакцина Спутник-V создана с учетом широкого диапазона вирулентности вируса за счет того, что ОБУЧЕНИЕ распознаванию вируса осуществляется на белке Spike - "шипах" коронавируса, которыми он прикрепляется к клеткам. Белки Spike присущи всем коронавирусам. Итак, иммунную систему вакциной НАУЧИЛИ распознавать коронавирус (в широком диапазоне вирулентности) ДО ТОГО, как вирус попал в организм.
Бузыкин Александр 
Всё с вами понятно, можете дальше не усердствовать.
Очередной диванный "вирусолог"... сейчас это модное направление. Жертва журнального самообразования.
Сергей Мацедонский
Ваше "интернетное" образование вызывает улыбку. а безапеляционные суждения грусть. В отличие от вас я получаю информацию от первоисточников.
Бузыкин Александр 
Вы будете смеяться, но я тоже из первоисточника. Жена доктор. Показал ей ваш перл про то как "вакцина быстро обучает организм распознавать НОВУЮ заразу".. реакция предсказуема.
Сергей Мацедонский
ДОКТОРА разные бывают. Сочувствую вам и вашей жене.
Бузыкин Александр 
Врач первой категории с 18-летним стажем - это разные?
Сочувствия приберегите для себя.
Сергей Мацедонский
Ну а если она не знает элементарных вещей в иммунологии, то что?
Сергей Мацедонский
Это я смеюсь. Вы сути не понимаете, хватаете слово или фразу. Это от спеси.
Бузыкин Александр 
Все что надо, я услышал.. не многословьте
Алексей Баранов 
Вирусные инфекции не лечатся антибиотиками-это не простуда. Анатолий просто пиздит. От них (антибиотиков) скорее запор будет, а не понос. Потому что убивают микрофлору кишечника и после лечения ими, любой врач, что то такое выпишет (типа Диклофенака), что её восстанавливает. Анатолий занимался самолечением или не знает чем болел.
Алексей Баранов 
Анатолий вы сами то поняли. Сначала понос как симптом, а потом лечение. Читайте правильную литературу.
николай сосновский 
У Анатолия все кругом одни долбоёбы, только он один умный.
Михаил Захаров
Эта вакцинация напоминает бороды рубить у Пети когда заскок был, только тут на кону жизнь и здоровье, и по сути с обрыва в воду прыгнуть, а какое там дно никто точно сказать не может, как повезет.
Александр Трофимов
Миша, ждите ТОЧНОГО ответа.
Анатолий Арапов
Но если сейчас уровень просвещенности людей дошел до петровского периода, то почему бы и нет?
Михаил Алексеев
Как победить заразу? Прививать добровольно-принудительно. Не привился, за прилавок не пускать, на проходной на фирму заворачивать, билеты на самолёт не продавать,в кино и ресторан не пускать. Сиди дома, ходячая зараза и подлый не привитый трус. Демократию тут нахрен послать, если жизнь дорога.
Жигунов Александр
Михаил Алексеев;Если жизнь дорога-не надо прививаться,переболей спокойно.С вакциной всё равно заболеешь и не факт,что вылечишься.
Большевики тоже хотели насильно всех осчастливить-итог известен.
Михаил Алексеев
Болей сам спокойно, Жигунов. Не надо меня приглашать в компанию кандидатов на тот свет. Буржуи тебя добровольно осчастливили?
Вячеслав Хорошевский 
Саша, точного ответа - точно не будет!Если привился, то легче перенесёшь ковид, не привился - как Бог на душу положит. Меня больше беспокоит вопрос, что эта зараза - не успокоится, она будет мутировать постоянно, и на каждый чих не создашь вакцину и не успеешь её проколоть всему населению. Стопудово её создали специально чтоб умертвить большую часть человечества. Остаётся только ждать и надеяться на чудо!
Жигунов Александр
Миша,да переболел я уже,грипп был тяжелее.И антитела есть до сих пор.А ходячая зараза это ты,ибо от злости иммунитет снижается и восприимчивость к вирусу повышается,а с прививками тем более,и на тот свет быстрее получится.
Жигунов Александр
Слава,сейчас уже речь о том,что вакцинированные люди начинают модифицировать этот вирус,когда он к ним попадает.А вирус настолько сложен,что его не могут раскусить уже больше чем 1,5 года.У простых вирусов 1,максимум 2 цепочки ДНК,а у этого аж 4!
Питер Петренко 
"Жигунов Александр !
Слава,сейчас уже речь о том,что вакцинированные люди начинают модифицировать этот вирус,когда он к ним попадает.А вирус настолько сложен,что его не могут раскусить уже больше чем 1,5 года.У простых вирусов 1,максимум 2 цепочки ДНК,а у этого аж 4! " - работали люди не зря.
Анатолий Арапов
Питер Петренко, ну не пишите то, в чем совсем не разбираетесь. В вирусе цепочка не ДНК, а РНК. Разницу посмотрите в учебнике биологии за 11-й класс. С помощью клетки хозяина вирусная цепочка РНК дублируется. За счет этого вирус размножается. Какие 2, 4? Что Вы читаете?
Владимир Левченко 
Ну, не всех, а трудовой народ.
Олег Губанов 
Возможно, но, если последствия вакцинации будут серьёзнее последствий болезни -кто ответит - вы, наш храбрый герой? Незнамо броду прите скопом в воду!
Ренат Котофеич
Люди не могут понять , что такое прививка. Ни один врач не организовал прямой эфир и не ответил на все интересующие вопросы людей . И не надо стучать по столу руками и топать по полу ногами . Вы врач какой специальности ?
Владимир Феоктистов
В некоторых компаниях типа РОСНЕФТИ вакцинация принудительно в плоть до уаольнения, куда смотрят гос структуры, в ряде бюджетных организаций тажа история. И это срблюдение прав.
Александр
Твои "права" заканчиваются ровно там, где начинаются мои.
Алекс
Так ведь отчитаться РОСНЕФТИ нужно... (Вспомните Хрущев в свое время тоже требовал увеличить расстрельные списки у Сталина на что тот ответил уймись - дурак) ,так что чиновник во все времена старался угодить...
николай сосновский 
Имеет ли права государство защищать людей от болезней? Если идёт эпидемия, то о каких правах может идти речь?
Игорь Губин
Меня николай сосновский защищать не надо, тем более принудительно! Если ты беззаветно веришь в наше государство, то ширнись сразу всеми четырьмя вакцинами, благо они ведь для тебя бесплатны и успокойся навсегда!
Питер Петренко 
"Александр !
Твои "права" заканчиваются ровно там, где начинаются мои. " - а твоё право уничтожать граждан РФ и попирать Конституцию РФ тоже скоро закончится, твой обнуль сдохнет и все его подпевалы сразу же поменяют свои крики.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
Имеет ли права государство защищать людей от болезней?" - имеет. Соблюдая их ПРАВА. И не нарушая Конституцию РФ, хотя вам, рабам обнуля, само слово "права людей" ненавистно.
"Если идёт эпидемия, то о каких правах может идти речь? " - о правах Человека и Гражданина, для рабов обнуля ЭТО совершенно не понятно.
Питер Петренко 
"Игорь Губин !
Меня николай сосновский защищать не надо, тем более принудительно" - Игорь, рабам обнуля ЭТОГО не понять, у них рабская идеология. То, что можно "силой загнать в лучшее" - это у них "в крови", ещё со времён гитлеризма-сталинизма-инквизиции. Хотя вакционировавшиеся заболевают, как и не принявшие путинскуюдурь.
Анатолий Арапов
"Твои "права" заканчиваются ровно там, где начинаются мои."
Вот интересно, поставившие дизлайки на коментарий, они с чем не согласны?
Владимир Болдинов
"Если идёт эпидемия, то о каких правах может идти речь?" Понятно о каких. У свободного человека ( не раба) должно быть право отказаться от прививки и сдохнуть от вируса, попутно забрав с собой несколько человек, заражённых им, хотя они этого не хотят. (рабы, наверное)
Игорь Губин
К сожалению вы правы Питер Петренко! Но призываю всех критически и спокойно взглянуть на ситуацию - нас намеренно ввергают в психоз и пытаются стравить между собой! Нужно уважать мнение другого человека, даже если оно представляется тебе не верным и уж ни в коем случае не пытаться применить к нему силу для убеждения! Верите вы в прививки - в добрый путь, вакцинируйтесь! Но почему это надо делать насильно, в условиях, как вы правильно заметили, когда совсем не ясно к чему это приведёт?!
Андрей *** 
Ну,если не хотят,то пусть прививаются.
Михаил Алексеев
Ты, трусливый, только о себе думаешь? А о том, кто от тебя заразится и отдаст Богу душу, кто ответит? Не привитые бегут на перегонки в сторону кладбища. Победителя награждать не будем.
Жигунов Александр
николай сосновский.А разве объявлена эпидемия?Разве государство компенсирует издержки бизнеса и прочих граждан от эпидемии?
Нет ковида ,где есть деньги,зато есть на детских площадках.
Жигунов Александр
Игорь Губин Полностью согласен!Если переболело даже по словам Собакина более 50% населения,как можно их ещё и вакцинировать?Точно для могилы.
Жигунов Александр
Миша,от тебя бы не заразиться,коронобесие гораздо опаснее.Умирают те,кто боится умереть-говорят врачи в красных зонах.Я спокойно переболел,и антитела ещё присутствуют.
николай сосновский 
А надо чтобы дошло дело до эпидемии?
николай сосновский 
А если я хочу болеть и заражать людей - имеют ли права меня останавливать? А если я хочу убивать людей - имеют ли право меня судить? Вот, пока эти вопросы каждый себе не задаст, то у нас так и будет общество состоять из баранов не привитых.
николай сосновский 
Меня тоже защищать не надо. Если я болею, то это моё право. Если я заражаю людей, то это тоже моё право и никто не должен меня за это осуждать.
Питер Петренко 
"Михаил Алексеев !
Ты, трусливый, только о себе думаешь? А о том, кто от тебя заразится и отдаст Богу душу, кто ответит? Не привитые бегут на перегонки в сторону кладбища. Победителя награждать не будем. " - Я долго смеялся над бессмертным обнуленцем. И привитые и непривитые заболевают и даже иногда умирают. Хотя до сих пор смертность от ковида ниже, чем от гриппа птичьего. Даже в случае "индийского" варианта.
Питер Петренко 
"Жигунов Александр !
Миша,от тебя бы не заразиться,коронобесие гораздо опаснее.Умирают те,кто боится умереть-говорят врачи в красных зонах.Я спокойно переболел,и антитела ещё присутствуют" - и эти врачи правы. Помнится мне в Анголе аналогично говорил наш врач - улыбайся и не бойся, тогда выйдем и выживешь. С тех пор живу с улыбкой.
Питер Петренко 
"николай сосновский !
А если я хочу болеть и заражать людей - имеют ли права меня останавливать? А если я хочу убивать людей - имеют ли право меня судить? Вот, пока эти вопросы каждый себе не задаст, то у нас так и будет общество состоять из баранов не привитых. " - хотите болеть, болейте, это ваше личное дело.
За преднамеренное заражение людей - будете судимы.
Хотите убивать людей - записывайтесь в наёмники, хоть они у нас в РФ официально и запрещены.
Поймают - наёмников обычно не судят, их сразу убивают.
Если захотите убивать людей в РФ - поймают и дадут срок, если только не будете убивать по приказу Свыше.
Жигунов Александр
"А если я хочу болеть и заражать людей - имеют ли права меня останавливать?"Вопрос к Билу Гейцу и Гут клабу,которые всё это затеяли ещё в 2015 году.
Жигунов Александр
"Убивать людей ради народа?" говорил пастор Шлак из известного к/ф.
алексей ч. 
Точно так-же можно ответить и на ваше утверждение - и ваши права заканчиваются там-же.
Виктор Барышников 
Дать срок на прививки 1 месяц, кто не привился его проблема. Сам лечись.
николай сосновский 
Кому суждено умереть, тот пусть и умрёт. Главное, чтобы не вакцинировались. А то кто его знает...
николай сосновский 
Поймают? А зачем меня ловить? Это уже нарушение моих прав и свобод.
Игорь Губин
Вы николай сосновский подумайте, вакцинированный человек так же распространяет инфекцию, как и переболевший и как невакцинированный. Вакцинация (по словам наших вирусологов) лишь уменьшает количество людей, которые потенциально могут заразиться. Давайте представим себе, что 100% населения в России поставили себе прививку нашей распрекрасной вакцины, то по вашему представлению заразиться уже никто не сможет? Но сами же организаторы нашего здравоохранения и изобретатели чудо-вакцины говорят - нет таких гарантий дать не можем! Люди перенесшие болезнь и после поставившие себе прививку могут заразиться вновь. Прививка лишь по их утверждениям снижает вероятность заражения и тяжёлого течения болезни. Но ещё раз подчеркну, что прививка не влияет на процесс передачи инфекции от человека к человеку!
Жигунов Александр
Не слышали про "Золотой миллиард"?Остальные люди не нужны!Уже год этого никто не скрывает,инфы достаточно.
николай сосновский 
Да, я слышал про "Золотой миллиард". Его Никита Михалков придумал для своих кинопоклонников. Билл Гейтс, наверное, даже, не слышал о таком "золотом миллиарде".
николай сосновский 
Понимаете, "Спутник" - это старая советская вакцина, которая разрабатывалась для борьбы с болезнью Эбола. Никто не говорит, что не заболеешь после вакцины, но ты эту болезнь не почувствуешь. И ставить эту прививку надо не всем, а тем кто больше риску подвержен. А для этого нужна диспансеризация.
Владимир Мирный 
Никто не оспаривает твоё право защищаться от чего-либо, укалываясь невесть чем и нося противопыльный намордник с перчатками. Защищайся, если тебе так угодно. Но не надо наезжать и на право не желающих защищаться непонятно от чего, не желающих носить намордники, ни от чего, кроме пыли не защищающие, и не желающих колоться жижей, воздействующей на ДНК человека, в рамках реализации программы "золотого миллиарда"
Евгений Ситников 
Вакцинация дело добровольное!
Только лечить тех кто отказывается нудно за их счет - это же их выбор
Alexander Smirnov
А, что, у нас вообще кого-то реально бесплатно лечат???
Александр
или не лечить вовсе...
Алекс
Зная что в Турции эпидемия -едут отдыхать, а эвакуация за счет государства. И власти нет чтобы закрыть границы,разрешают летать куда угодно. Здесь уже просматривается бизнес, больше заболеют быстрей начнут вакцинироваться. Пример Москва вакцинация увеличилась в несколько раз,потому -что заболело в 2 раза больше чем при первой волне. А те кто переболел сам и имеют природный выработанный организмом иммунитет, почему-то должны подвергаться повторному заражению. Нужна проверка иммунной системы человека перед вакцинацией а не прививать всех подряд гробя иммунную систему.
николай сосновский 
Всех от коронавируса лечат бесплатно.
денис сидоров 
ну тогда зачем мы платим в ОМС каждый раз с зарплаты.
Z В. М.
Евгеша,поставив прививочку ты автоматически влезаешь в кабалу. Твой укольчик будет действовать полгода,а потом тебе скажут плати бабосы(и поверь мне не малые) или как все привитые на кладбище. Подумай прежде чем трындеть. Когда государство о людях заботилось?
Александр Рыжков 
...т.е. вакцинироваться бесплатно, а лечить за деньги?! Вы это имели ввиду, Евгений Ситников?
Питер Петренко 
"Alexander Smirnov !
А, что, у нас вообще кого-то реально бесплатно лечат??" - лечат, обнуля и его миллиардеров, поскольку за ЭТО платим мы, простые россияне.
Анатолий Арапов
В большинстве стран лечение осложнений заболеваний, возникших в результате нарушения рекомендаций врача по вине пациента, не входит в оплату медицинской страховкой, за исключением если эта страховка имеет ограниченный размер. Но тогда при следующем страховании с тебя сдерут втридорога.
игорь плотников 
дядя, ты похоже провокатор, как и многие здесь отметившиеся против вакцинации, Из-за таких никак эту заразу не победим
игорь плотников 
Петренко, думаю ты хохол и пи*дишь из незалежной. И сколько же ты заплатил,*простой россиянин*?
Евгений Золочевский 
А если не будут лечить, то пусть деньги вернут которые собирают на страховку
Владимир Болдинов
Очень правильная мысль.
Жигунов Александр
Из Крыма ковида везут не меньше,а так да,при наличии иммунитета(антител)прививаться нельзя.
Андрей Фатеев
Питер Петренко !
"Alexander Smirnov !
А, что, у нас вообще кого-то реально бесплатно лечат??" - лечат, обнуля и его миллиардеров, поскольку за ЭТО платим мы, простые россияне."
Прикинь - от коронавируса лечат бесплатно
Питер Петренко 
Ха-ха-ха! Как же легко ведутся рабы пригожи на ники! А если у кого-то есть своё мнение, отличное от мнения из Хозяина - то он или украинец или гражданин США!
Кстати, я действительно из "незалежной" (свободной) Российской Федерации. А вот такие - как ты, они из рабского хозяйства повара обнуля - пригожи.
Питер Петренко 
"Андрей Фатеев !
Питер Петренко !
"Alexander Smirnov !
А, что, у нас вообще кого-то реально бесплатно лечат??" - лечат, обнуля и его миллиардеров, поскольку за ЭТО платим мы, простые россияне."
Прикинь - от коронавируса лечат бесплатно " - учите Экономику, тогда узнаете, что ничего бесплатного граждане государства не получают, они платят налоги. В том числе и на медицинское обслуживание. Это приходилось объяснять людям ещё в СССР.
Питер Петренко 
Ха-ха-ха! Как же легко ведутся рабы пригожи на ники! А если у кого-то есть своё мнение, отличное от мнения из Хозяина - то он или украинец или гражданин США!
Кстати, я действительно из "незалежной" (свободной) Российской Федерации. А вот такие - как ты, они из рабского хозяйства повара обнуля - пригожи.
алексей ч. 
николай сосновский !
"Всех от коронавируса лечат бесплатно" ... Вопрос: - Интересно! А чем лечат. неужели создали лекарство от вируса?!
Виктор Барышников 
Я не знаю как у вас. У нас лечат в России. Когда мы заболели всей семьёй Ковидом К нам приехал сельский врач, всех осмотрел, сделал анализ, поставил диагноз, оставил бесплатные лекарства. Каждый день нам звонили из поликлиники и справлялись о нашем здоровье. Через 21 день приехали и сделали повторный анализ, как-то так.
Игорь Губин
Поверьте Виктор Барышников - вам повезло, значит в вашем регионе проживания ещё не оптимизировали систему здравоохранения! Тогда мы идём к вам!!!
Алекс
https://ok.ru/video/3395197211055
Алекс
7 декабря 2021 года депутат Госдумы от КПРФ Николай Коломейцев публично заявил, что им (вероятно, имея ввиду фракцию?) стало известно о том, что Попова «является соавтором патента на одну из вакцин, которую она же дает разрешение применять, на которую она же влияет на получение госзаказа и все патентообладатели получают 30% от госзаказа». Он также добавил, что «один из родственников руководителей оперштаба является совладельцем завода по производству тоже одной из самых распространенных вакцин». В последнем случае, вероятно, речь шла о Татьяне Голиковой, у которой есть родственник — совладелец фармбизнеса и потенциальный производитель одной из антиковидных вакцин.


Подробности: https://regnum.ru/news/economy/3444568.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
николай сосновский 
Это подтверждает то, что от коронавируса в России лечат бесплатно.
николай сосновский 
Если хочешь привиться иностранной прививкой - езжай за рубеж и прививайся. В чём проблема?
Evgeny Avramenko 
Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таиться, а в собственных ея идиотах.
А. В. Суворов
Питер Петренко 
"Evgeny Avramenko !
Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таиться, а в собственных ея идиотах.
А. В. Суворов " - и сейчас действительны слова Полководца.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Доктор, когда закончится эпидемия коронавируса?
- Не знаю, я не интересуюсь политикой.
Станислав Ворковастов 
Здравствуйте.Читаю,слушаю,смотрю и не как не пойму-почему громче всех кричат привитые?Они приобрели чудо хим защиту в виде вакцины,так чего-же они бояться?Или они понимая что их (*) срываются на не привитых?
Сергей Подпорин 
Те,кто поет за права человека против прививок либо проплаченные "соросята", либо дебилы, они не думают ни о родителях, ни о больных, ни о стариках которых они могут заразить.Соблюдения прав надо требовать в юридических, социальных вопросах, не тогда когда это касается здоровья и жизни людей. В СССР эпидемий не было благодаря прививкам, а сейчас благодаря нашим правителям "соблюдаются права человека", а народ разъезжает в Египет,, Турция , где бушует эпидемия и везет к нам новые вирусы.В той же Америке считается, что у них с правами человека получше чем у нас, а посмотрите какое количество людей у них привито.Противники прививок могут ли назвать человека в России, который умер от вакцины? Среди тех кого я знаю, даже серьезных побочных явлений не было, максимум покраснение
Жигунов Александр
У нас зам.директора сегодня похоронили после прививки.Про дебила-посмотрись в зеркало.
Андрей Климов 
Скажи еще что причину смерти спецом поставили другую,а не прививка!!!!Сказочник.....
Андрей Фатеев
"Да,сердце."
а если онкологический больной поставит прививку от коронавируса, он станет бессмертным?
Александр Свеженцев
О какой вакцинации может идти речь когда вакцинированные, заболевают и переносят болезнь тяжелее. Об этом говорят и Мосгордумы. И об этом известно в больницах на периферии.
Сергей Чернов 
Когда то был прикол - "не ту страну назвали Гондурасом".Сейчас это уже не так - для этой страны более подойдет другое название - Великое Наебалово ...
Питер Петренко 
"Сергей Чернов !
Когда то был прикол - "не ту страну назвали Гондурасом".Сейчас это уже не так - для этой страны более подойдет другое название - Великое Наебалово ... " - поэтому и президентом у нас "обнуль".
Евгений Савченко 
Этот Стариков козлина ещё тот,и он пытается ещё что-то трындеть !
Георгий Ситнянский
Не люблю Старикова (и это ещё мягко сказано), но в данном случае он, есть серьёзные основания думать, прав.
Михаил Килин
Также можно сказать, что и Евгений Савченко - козлина ещё тот. Обоснуйте, пожалуйста, предъяву или заберите обратно.
Питер Петренко 
"Георгий Ситнянский !
Не люблю Старикова (и это ещё мягко сказано), но в данном случае он, есть серьёзные основания думать, прав. " - Согласен по обоим пунктам.
Михаил Килин
Питер Петренко, это Вы на пару с Георгием Ситнянским Старикова как мужчина мужчину не любите? Другие мужчины Вам больше по вкусу? Или не согласны с его точками зрения на некоторые вопросы?
Как может мужик писать, что любит или, бл***ять, не любит другого мужика?! Вы чего устроили тут голубятню?!
Георгий Ситнянский
А что, слово "любить" только в этом смысле употребляется? Или по себе судите?
Михаил Килин
Любить можно жену, детей, родителей, Родину.
Всё остальное - пристрастия, уважение, солидарность или отсутствие таковых. Ну уж точно нельзя любить или не любить мужика, с которым лично даже не знакомы.
Кстати, интересно, что ответил-то я не Вам... Значит, есть единый информационный канал у вас там? Палитесь, прям как Бузыкин со своим: "лучше вам от этого жить точно не будет"
Питер Петренко 
"Михаил Килин !
Питер Петренко, это Вы на пару с Георгием Ситнянским Старикова как мужчина мужчину не любите? Другие мужчины Вам больше по вкусу? Или не согласны с его точками зрения на некоторые вопросы?
Как может мужик писать, что любит или, бл***ять, не любит другого мужика?! Вы чего устроили тут голубятню?! " - "кто о чём, а вшивый всё о бане" (с) . "Люди часто выдают свои скрытые желания, высказывая оскорбления или обвинения в адрес других" (с) . Вы просто - демагог, который не знает смысла слов. Поэтому и секс у вас - любовь. А кто не хвалит вашего Хозяина - тот всегда не прав.
Георгий Ситнянский
Любить можно и колбасу. Это не значит, что такой человек мечтает о любовной связи с колбасой.
Алла Дмитриевна
Смысл "базарить" по этому вопросу? Делай так, как твой разум подсказывает.
Если твоё мнение ТВЁРДОЕ, как скала, то доверяй ему. Я своему разуму доверяю,
поэтому меня "обчество" не сломало, хотя я зоне риска по возрасту. Кто,вообще, придумал эту "зону риска"?
Z В. М.
Предлагаю закрыть прения про теме и вернуться к ним через пару лет. По количеству выбывших ников определим истину кто был прав.
Юрий Лебедев 
Вакцинацию делать надо, перед вакцинацией пройти обследование.
Александр Козлов 
На какой предмет обследоваться? Антитела не аргумент для отвода, как и многое другое. Если только новообразования найдутся.
Александр Клюянов 
Молодец, Николай. Только надо бы добавить не только примеры своей семьи, но и ссылки на определённую часть мирового научного сообщества, которая смело и здравомысленно выступает категорически против всё больших ограничений свобод граждан и не только под предлогом 19-го ковида.
Владимир Крыловецкий 
господа у меня 7 кл образования... и я вырос беспризорником на улице и потом более 10 лет за решёткой мне 7 десяток но читаешь ваши опусы и диву даёшься меня привили в детстве не знаю чем в детском доме на плече остались две печати... и я ничем не болел и в больницах не лежал... ем всё что для меня вкусно... вам нужно было прожить на улице с детства
и никакие прививки не нужны... я обычно раньше всем говорил что хочешь заболеть выпиши журнал здоровье...
Валерий Богданов
Вся беда в том, что переболевшие и привитые граждане с сертификатами и другими "охранными грамотами" тоже могут быть переносчиками этой заразы.Личная гигиена каждого гражданина и уважительное отношение к окружающим - вот единственный путь к прекращению распространения Соved-19 и других бацил, но в этой сфере нашей жизни большие проблемы и никакая вакцина здесь не поможет.
Лебедев Андрей
Ужас!!! Сколько же в стране дебилов.
Питер Петренко 
"Юрий Лебедев !
Вакцинацию делать надо, перед вакцинацией пройти обследование" - знаю предприятия, на которых сейчас действует правило "Уколись или уволим". А у руководителя тоже есть оправдание - "приказали".
Алексей Сафронов
"приказать" прививаться никто не может. Это домыслы или глупость, для оправдания каких-либо действий со стороны руководителей предприятий.
В действительности, если такие решения принимаются, они оправданы не только заботой о здоровье, а экономикой и стремлением сохранить производство.
Если у антипрививочников такой цели нету, то и ведут они себя соответственно.
Жигунов Александр
Чхали "ОНИ" на производство и экономику в целом,поскорей бы вакциной людей сократить.
Z В. М.
https://lenta.ru/news/2021/06/22/beroev/
Питер Петренко 
"Алексей Сафронов !
"приказать" прививаться никто не может. Это домыслы или глупость, для оправдания каких-либо действий со стороны руководителей предприятий.
В действительности, если такие решения принимаются, они оправданы не только заботой о здоровье, а экономикой и стремлением сохранить производство.
Если у антипрививочников такой цели нету, то и ведут они себя соответственно. " - Вы или наивны или ... . Приказывают, ещё как. И директора потом приазывают своим подчинённым - или прививайтесь или увольняйтесь.
Просто обнуль наврал про миллионы высокооплачиваемых рабочих местах, поэтому россияне и держатся за работу. А ту ещё и иностранцы могут приехать заменить россиян, если те выступают.
Алексей Сафронов
...придумать можно всё что угодно,но, из близкого круга друзей, в число которых входит ген.директор большого предприятия (950 чел.), а также руководитель областного РосГосТехНадзора, я имею другую информацию по этому вопросу. Могу предположить, что она более объективна чем трёп ...
Z В. М.
Сафон,так ты ещё наверное и едрос?! Так тебе вообще веры нет! Раз ты с такой ебатней общаешься.
я я 
Нужно объяснить и предоставить выбор человеку.
Алексей Сафронов
Подобный пример сравнения вакцинации с пенсионной реформой, это не только грязная провокация ради своей популярности, а может быть и намеренного нанесения вреда многим другим, но и (если это правда) полная деградация личности.
alexandr trubin 
Вакцинация - дело добровольное, а не так: "хочу - прививаюсь, хочу - не прививаюсь."
Анатолий Арапов
Раньше, при СССР, никто не возмущался, что нужно вакцинироваться прежде, чем тебя пошлют в командировку в африканскую или другую экзотическую страну. Не знаю, работает ли это сейчас, но аналогия та же - насильная как-бы, принудительная вакцинация. И никто не выступает.
Z В. М.
https://stalingrad.site/articles/zloveshchiy-gnl/ почитайте кому есть чем мыслить
Николай Морковкин 
Принудительная вакцинация – это вторая «пенсионная реформа». Какой ты умный, только где твои предложения как избавиться от этой напасти? Трепло пустозвон.
Павел Селезнев 
Мудак Стариков! И мудак разместил эту херню!
Владимир Шакиров 
Наш народ "ученый" - со времен МММ. Чем более навязчивая реклама, тем сильнее ей противодействует население. Реклама пенсионной пеформы "подлила масла в огонь". Теперь добровольных привитых трудно будет найти...
борис сторублёвцев 
это было во все времена!!!---Прав тот у кого этих прав Больше!!!
Миша Потапов 
Вакцинировать они хотят принудительно, а то что приезжают многие из-за рубежа и в карантине не сидят , а распространяют заразу - это для них нормально. Приехал, в карантин с браслетом на ногу, нарушил в КПЗ на 15 суток и штраф, и сразу прекратятся всякие ковиды .
Ренат Котофеич
Разъясните людям Что , Как , Зачем , Почему . Потратьте на это 2-3 часа прямого эфира и будет СЧАСТЬЕ !
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Вассерман: пенсионная реформа была ошибкой
Вассерман: пенсионная реформа была ошибкой
85
Ваши новости 14:16 26 апр 2021
К чему приведёт обязательная вакцинация?
К чему приведёт обязательная вакцинация?
66
Ваши новости 06:30 23 ноя 2020
Пенсионная реформа: Куда идут деньги умерших пенсионеров
Пенсионная реформа: Куда идут деньги умерших пенсионеров
1
Ваши новости 00:01 03 сен 2019
Пенсионная «реформа» : Один лет спустя.Итоги.
Пенсионная «реформа» : Один лет спустя.Итоги.
1
Ваши новости 04:00 04 окт 2019
Александр Роджерс: Путин и пенсионная реформа
Александр Роджерс: Путин и пенсионная реформа
0
Ваши новости 04:02 24 июл 2018
Насильственная вакцинация
Насильственная вакцинация
6
Ваши новости 16:00 01 июн 2020
Александр Роджерс: Путин, оппозиция и пенсионная реформа
Александр Роджерс: Путин, оппозиция и пенсионная реформа
63
Ваши новости 17:02 30 авг 2018
Как пенсионная реформа повлияла на жизнь россиян?
Как пенсионная реформа повлияла на жизнь россиян?
3
Ваши новости 17:01 19 май 2019
Пенсионная реформа 2.0: К деньгам стариков подключаются «ветряки-пылесосы» Чубайса
Пенсионная реформа 2.0: К деньгам стариков подключаются «ветряки-пылесосы» Чубайса
2
Ваши новости 07:01 17 июн 2019
Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения
Очередная реформа Сердюкова грозит похоронить надежды отечественного авиастроения
61
Ваши новости 06:31 25 фев 2021
ДЕЛЯГИН ОБ ОТНОШЕНИИ ЧИНОВНИКОВ К СТАРИКАМ: "В КОНЦЛАГЕРЯХ ПРИМЕНЯЛСЯ ТАКОЙ МЕТОД"
ДЕЛЯГИН ОБ ОТНОШЕНИИ ЧИНОВНИКОВ К СТАРИКАМ: "В КОНЦЛАГЕРЯХ ПРИМЕНЯЛСЯ ТАКОЙ МЕТОД"
12
Ваши новости 15:00 02 янв 2022
2 отличных способа удалить пятна с потолка, если вас затопили
2 отличных способа удалить пятна с потолка, если вас затопили
0
Все о работе руками 06:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства