Новости, политика, экономика, общество

Ленин русский супер-бренд.

Наряду с Толстым, Достоевским и Гагариным — Ленин русский супер-бренд. Надо уходить от эмоций и понимать, что это работает. А раз работает, надо использовать. - пишет канал Уроки Прилепина

Ленин — икона левого движения, реальный чел, который мог не только посеять хаос, но и преодолеть его. В дни коронавируса и распада рыночно-либеральной экономики — Ильич самое то. 

Более того, в мире, за пределами России, где Сталин очернён тотально, Ленин имеет все шансы на реанимацию и активацию. Он — полезный ресурс. Он мировой политик. 
В отличие от, скажем, отмирающего мирового бренда «Солженицын», который никакой пользы нам не несёт, один вред. 

Надо признать, что иные брэнды XX века, важные в России — Столыпин, Керенский, Колчак, Деникин и даже Николай Второй — в отличие от Ленина не годятся на экспорт. Они могут волновать нас, но миру до них дела, в сущности, нет. Это, увы, факт. 
На мировых рынках приязней и надежд они с Лениным не конкурентны. 

Нужна перезагрузка Ленина. 
Грядущие события тому порукой. Миллионы униженных и оскорбленных в Латинской Америке, Азии и Африке ещё вознесут Ильича на знамёна. И те европейцы, что ещё не умерли. 

По улицам ещё будут ходить толпы, крича: «Ленин, Мао, Че Гевара!»


Источник: Ленин русский супер-бренд.
Опубликовал:
Теги: Америка вред азия русский Ленин

Комментарии (33)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Геннадий Сорока
Весь ход современной мировой политики указывает на неоспоримый приоритет левого движения, подтверждая что за социализмом и коммунизмом будущее. Владимир Ильич Ленин был одним из первых теоретиков, а также практиков военного коммунизма. Ему вечная память и уважение. Таких людей в мире единицы. Он единственный у кого хватило сил уничтожать чуждую религию на Руси - христианство. Жаль не додавил. Времени не хватило. С его именем начинается новая волна рабочего движения во всем мире! Начинается, чтобы уже не остановиться никогда! Слава идеологам и практикам коммунизма!
Георгий Ситнянский
Весь ход мировой истории показывает, что ни один тоталитарно-социалистический эксперимент на протяжении 4000 лет (я не оговорился, первый опыт - царство Третьей династии Ура в древнем Двуречье, 2111-2003 до н.э.) не продолжался дольше 100 - 100 с небольшим лет и неизменно кончался крахом и хорошо если не гибелью страны. Ленинский исключением не стал.
Aleksandr sheliakin
Жора, ты когда научишься думать что пишешь? Ты же своей писаниной подтверждаешь , что все люди сволочи и предатели.
Кончается крахом не социалистический эксперимент, а жадность, подлость и предательство побеждают ..все положительные качества заложенные природой в человека. И так, до следующего раза, пока большинство не "накушается"...капиталистической "благодати"..
Ленин как раз стал исключением, он не только продлил время - мир человеческим лицом, но создал новое мышление , теперь уже на все времена.
Правда тебе это трудно понять, но могу постараться для тебя перевести на более легкое восприятие того, что ты никак не можешь понять..
Как ты думаешь, банда преступников , ну пусть человек 10....скольких может держать в страхе, чтобы они выполняли все их требования?
Напрягись ка Жора..) ответишь, поймешь чем отличается соц от кап..)
Георгий Ситнянский
Пока что на "банду преступников" больше похожи тоталитарно-социалистические экспериментаторы - за один ХХ век миллионов 300 перекокошили. А до чего Франсия - Лопесы в 1811-1870 Парагвай довели? А другие? А. Зиновьев в "Зияющих высотах" и "Коммунизме как системе" научно доказывает, что тоталитарный социализм возвращает менталитет людей в первобытное состояние.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ситнянский ты такой "умный", ответь мне, сколько положил, так восхваляемый тобой капиталистический, либеральный, строй. Хотя бы за 20й век. Только честно. А не как про Сталина. Одна баба сказала солженицын повторил горбачёв покаялся.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Тоталитарный, либералный, дерьмократический капитализм . возвращает людей в "эталон" человечества.
Владимир Ивков 
"...Революция 1917 года спасла Россию от гибели, продолжила историю ее как великой державы, сохранив и умножив лучшие ее достижения. Считать советский период русской истории черным провалом есть чудовищная ложь. Черный провал на самом деле наступил только теперь. Теперь в России действительно произошел полный разрыв поколений - политический, гражданский, идейный, культурный, моральный, психологический...
Никакой идеальной власти никогда не было и не будет. Идеальное - это абстракция. Самыми идеальными, на мой взгляд, политическими деятелями в истории человечества были два человека: Наполеон и Сталин. Я называю XIX век веком Наполеона, ХХ век - веком Сталина. Я Сталина ставлю выше Ленина, хотя Ленин как революционер, как создатель и организатор Советского государства - конечно, фигура эпохальная. Идеальных государственных систем тоже не бывает. Нужно оценивать государственные системы по тому, насколько они адекватны историческим условиям. Западная система кому-то кажется самой идеальной. Да, для западных стран. А будучи перенесена в незападные страны, она окажется вздорной. Попытка перенесения ее в Россию привела к краху и ведет к окончательному разрушению. Самой идеальной для российских условий была советская система. Это вершина истории. Это говорю вам я - человек, который с юности был антисталинистом, которого должны были расстрелять еще в сороковом году за попытку террористической деятельности против Сталина.Но одно дело быть антисталинистом, а другое - оценивать сталинскую эпоху в качестве ученого. С этой точки зрения я всегда относился к Сталину как к величайшему политическому деятелю ХХ столетия. И мнения своего не изменил. Потом были годы учения, изучения, и вот в конце жизни я утверждаю, что действительно советская система была наиболее адекватна российским условиям..." А.А.Зиновьев (1922-2006)
Владимир Федоров 
Ленина надо было ещё в утробе удавить,чтоб подобных как Зиновьев не читали и не засерали ум подобной ересью
Георгий Ситнянский
"ситнянский ты такой "умный", ответь мне, сколько положил, так восхваляемый тобой капиталистический, либеральный, строй. Хотя бы за 20й век".
Ну и сколько? Нацизм не считать, ибо он, вопреки всем заклинаниям Совагитпропа, суть разновидность того же тоталитарного социализма.
Георгий Ситнянский
Владимир Ивков, и почему же в незападных Индии, Японии, Южной Корее, Турции... капитализм даёт очень даже неплохие плоды? А что касается Александра Зиновьева, то, с учётом того, что он сам сказал о советской системе в "Зияющих высотах" и "Коммунизме как системе", признание её "наиболее адекватной российским условиям" хочешь не хочешь наводит на "русофобские" выводы. Которым, кстати, и сам Зиновьев отдал дань в некоторых статьях 1991-1993 гг. (не знаю, может, и позже).
Aleksandr sheliakin
Жора, а чего только 300? Не тот размах, твой духовный учитель солженицын написал бы в два раза поболее)
Ну вот смотри, вас таких жополизов-предателей, типа либералов, где-то 10% есть, плюс вы заморочите голову кому-то,плюс молодежь(увы, в основном безмозглая в плане , им бы все равно с кем, но повоевать) и как тебе это "стадо" человекообразных? (не стадо животных, на них не за что наговаривать, они от природы такие)
Посчитал сколько вас? Так ведь из всего количества половина точно сволочей, которым просто по принципу отношения к жизни,ненавидят уже других, процента 2 , подстрекателей, плюс тех кто уже с рождения ненавидит всех вокруг себя, эти точно в первых рядах либерастов. Ну и руководят вами естественно те, кто считает себя на вершине, а остальных быдлом и рабами, и даже не выборочно людей, а НАЦИИ..возомним себя вершителями судеб, ну , естественно англо-америкасосы. У них психология бандитов.Хочешь узнать что это такое, приземлись на месячишко на нары.
Так ты мне не ответил на вопрос Жора, я не поленюсь повторю..
"Как ты думаешь, банда преступников , ну пусть человек 10....скольких может держать в страхе, чтобы они выполняли все их требования?"
всё остальное Лопесы, Зиновьевы и прочее..это личное восприятие событий, а кто сказал , что они не с той стороны , какой им выгодно.?
Там у тебя сотоварищ...ч появился) Владимир Федоров ..давитель в утробе , вот это точно из твоих процентов о которых я написал.Сомкните ряды уже что ли..)
Peter Smetanin 
У русских своих брендов нет. Ленин - еврей , такой же как и Гитлер. За счёт стада он получил все что хотел. В итоге он , как и Гитлер - закончил жизнь так , как заслужил. Я не понимаю почему русские называют евреев своими брендами ?
Aleksandr sheliakin
Peter Smetanin вот это и определяет всё- "Я не понимаю почему русские называют евреев своими брендами ?"
Самое точное в этой фразе-Я НЕ ПОНИМАЮ..для начала бы надо научиться понимать, чтобы иметь собственное суждение. Peter-это видно Петя, да?)
Ну, точно не еврей..но скажу тебе Петя, ты также закончишь свою жизнь, тебя похоронят на той же глубине, что и всех до тебя и после.
Ты, я так понял , не из стада...Пастух что ли?)
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Мля у тебя шиза ситнянский.Капитализм тоталитарным не бывает. Там только дерьмократия.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что ты анонист профессионал я знаю. Но всё же не передёргивай.
Георгий Ситнянский
"кто считает себя на вершине, а остальных быдлом и рабами... возомним себя вершителями судеб"
Очень подходит к тоталитаристам всех мастей, в том числе к совкам (лично многократно сталкивался).
"и даже не выборочно людей, а НАЦИИ"
Ну да, например,"с нашим народом иначе /чем сталинскими методами/ нельзя", "свобода - западное баловство, русским - только палка".
"У них психология бандитов".
Ну да, "тебя не бьют, не заступайся за тех, кого бьют, жди своей очереди". Например, в войне 1950-1953 с точки зрения совков виноваты США, потому что вступились за Южную Корею.
Василий Алексеевич
Ситнянский, к сожалению опоздал с ответом на твои очередные опусы, но ты и сам должен понимать, что нутро твое гнилое, ты та еще сволочь, которой всё и все побоку, а главное - ты сам любимый! Твои взгляды, твое отношение к жизни, твои провокационные выверты. Не человек ты,Ситнянский, а робот, рождающий тупоумие. Конечно, вроде бы правду-матку режешь, как ты сам об этом думаешь, но твоя "правда" попахивает дерьмом. Скользкий ты тип, Ситнянский, с такими ни в разведку, ни в бой, ни за ближайший темный угол не пойдешь. Потенциальный предатель, ты Ситнянский! Не надоело тебе еще упражняться во "всезнайстве"? Утихомирь свою прыть подленькую. Но такие как ты себе на уме...
Георгий Ситнянский
Как всегда у совковатника, ни одного возражения по существу, только "гав-гав-гав!"
Вечеслав Васильев 
Ленин-посадил твоих предков за школьные парты,где они научились грамоте.Ленин-дал землю крестьянам.Ленин-убрал сословие(класс)буржуев.Люди стали все равные.То что сделал Ленин,только даун не поймет.Это сейчас послушаешь,что у всех предки были князьями да графами.Это не их предки лаптем щи хлебали.
Владимир Федоров 
не пишите хуйню честно..сука,вас почитаешь ослов и поверишь что до этого 3.14 дораса иы на соснах жили и благодаря ему спустились с берёз...читайте историю а не дебилов как сами
Георгий Ситнянский
Владимир, ругаться не надо, но по сути вы правы. Ликвидация неграмотности, например, начата законом о всеобщем начальном образовании 1908 г. Насчёт "равных" - не смешно. Всю дорогу в Совке была дискриминация - то соцпроисхождение, то "член семьи врага народа", то национальность, то прописка... И вообще, хватит уже приписывать все позитивные изменения после 1917 г. большевикам ("а то до сих пор ходили бы в лаптях и ковыряли землю сохой"): страны, развивавшиеся по рыночному пути, достигли большего - сравним две Германии, две Кореи, да и Россия в 1913 г. была более развитой, чем Япония, Италия, Испания, Португалия, Греция, Ирландия...
Aleksandr sheliakin
Майя (2000 год до н. э. — 900 годы н. э.)
О майя известно, что они разработали свою письменность, создали сложный календарь и имели собственные формулы для математических расчетов. У них также были свои инженерные инструменты, с помощью которых они возводили огромные пирамидальные храмы и создавали системы полива для своих земледельческих угодий.
Индская (Хараппская) цивилизация (3300 год до н.э. – около 1300 года до н. э.)
Индскую цивилизацию также называют Хараппской (по названию ее центра – города Хараппа). У этого могущественного народа была развита металлургическая промышленность. Они владели собственным письмом, которое, к сожалению, так и остается одной из тайн этой цивилизации.
Рапануйская цивилизация на острове Пасхи (примерно 1200 год н.э. – начало 17-го века)..
Жора, один вопрос...ты на каком сейчас языке говоришь и пишешь, и что помнишь о тех цивилизациях..?
Ничего что они были более развиты чем другие и где они сейчас?
Ну и еще один вопрос тебе и твоему товарищу по бестолковости.
Сегодня все орут о той медицина что была при СССР, а не развалившейся в ходе капитализации России, нынешней.
Об образование именно во времена СССР, а не оболванивания поголовного при нынешней кап.системе в России.
Это не я говорю, это орут со всех экранов и газет и прочего.
Да, и еще один вопрос, почему ты пишешь грамотно, а твой " по сути вы правы" ...коллега ,нет?
Несете чушь полную, всё имеет своё развитие, но именно правильное направление его, позволяет этому развитию остаться , а не исчезнуть..
Георгий Ситнянский
Цивилизация Хараппы просуществовала больше 1000 лет, майя - ещё гораздо дольше, а не 100 - 100 с небольшим.
Дмитрий Антонов
Скажи мне ,Георгий,при каком правительстве тебя ,бы все устраивало???Я понимаю,что все познается в сравнении--вот и сравни....
Георгий Ситнянский
Всё устраивает только дураков и (пока не поймали) воров и жуликов. Но - таки да: всё познаётся в сравнении.
Анатолий Лаптев 
Такие, Ильич, рождаются раз в тысячу лет. его гений перевернул и обновил цивлизационные ценностил, заставил мир капитала стать более человечным. К сожалению, он не небожитель и как все люди, имел недостатки и был уязвим в общечеловеческом плане. Но это всё мелко по сравнению с его деяниями планетарного масштаба. А подонкам, которыю обливают его имя грязью - воздатся. Одному из них свергающих ленинские памятники уже выбило глаз.
Александр Стародубцев 
"Нужна перезагрузка Ленина. Грядущие события тому порукой. Миллионы униженных и оскорбленных в Латинской Америке, Азии и Африке ещё вознесут Ильича на знамёна. И те европейцы, что ещё не умерли. По улицам ещё будут ходить толпы, крича: «Ленин, Мао, Че Гевара!»" - опять мировая революция а Вы еще потерпите??? На хер. Вначале поднять благосостояние НАРОДА в своей стране, а мир подождет. Мне глубоко наплевать как живут американцы, африканцы, европейцы - они выбрали то что хотели. Не надо нас толкать на очередную мировую авантюру (мировая революция).Сколько можно издеваться над своим народом??? Или может Вы садист и Вам нравится когда ваш народ будет страдать, а может Вы "засланый казачек", который за иностранные бумажки раскачивает лодку в которой живет мой народ??? Ну тогда Вы ИУДА.
Александр Сизов 
где-то в 1971..72гг. на экзамене по философии я ненароком обмолвился " ...в работе Владимира Ивановича Ленина..." "Что вы сказали?" - взревел преподаватель кафедры марксистско-ленинской философии, он же секретарь парторганизации кафедры. Ну думаю я сам себе - конец моей биографии...
Ирина Николаевна
Все мы дети того времени, и негоже нам хулить отцов.
Нас без него бы не было, и нам тогда жилось неплохо.
"И всё же, всё же, всё же..."(с)

ЦЕНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всё плохое, что имеем сегодня, есть наша плата за долги предков, за напрасно загубленные миллионы жизней. Мы своих родителей, конечно, чтим - но мы за них и расплачиваемся.
Что до Ильича, то, при всей своей гениальности, он был безбожник а это превращает самую лучшую идею в дом на песке. Увы. Потому и любимый нами Союз рухнул.
Aleksandr sheliakin
Ирина Николаевна всё характеризует одно слово...безбожник..)
К какой секте относитесь Ирина? Ну, наверное у Вас есть такой известный-божник( ну антипод безбожника..)..который не замки строил на песке, а та всё на века..Назовете?
seva cotorobai 
Первый Комент.....там этот как его Сорока ....Гена .....Ваще нездоровые мысли .....К доктору сходи Генадий
Валера Подкаленко
Начну с того, что ЗЕМЛЯ захвачена и ею управляют: Шемшук В.А. серия "В поисках сокровенного".Для эффективного управления разделили на расси, религии, национальности,государства с постоянными войнами.Для бесчеловечного эксперимента над людьми выбрали 1/6 часть суши.1 Мировая, Революция, Гражданская война. Построение коммунизма на всей ЗЕМЛЕ притормозили, а построение социализма в отдельно взятой стране, позволили и мы ценой колоссальных жертв, построили!Дальше иудство и крах ( цикличность которой управляют), а нет бы договориться, но ВОЖДЯ не нашлось, а может надоела идея.Всем ЛЮДЯМ Желаю Здравствовать и обливаться холодной водой(на вдохе) утром и вечером! Благости!
Георгий Ситнянский
"Всё плохое, что имеем сегодня, есть наша плата за долги предков, за напрасно загубленные миллионы жизней. Мы своих родителей, конечно, чтим - но мы за них и расплачиваемся".
Во-во. "Отцы ели зелёный виноград, а у детей оскомина".
"Что до Ильича, то, при всей своей гениальности, он был безбожник".
Ещё одна цитата в тему: "Когда Бога нет, то всё дозволено" (Ф.М. Достоевский).
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Насколько богат был Ленин?
Насколько богат был Ленин?
31
Ваши новости 08:01 14 ноя 2018
Нам врали 70 лет? Кем на самом деле был Ленин?
Нам врали 70 лет? Кем на самом деле был Ленин?
178
Ваши новости 23:02 15 ноя 2018
12 супер-красавиц инстаграма у Михалыча.
12 супер-красавиц инстаграма у Михалыча.
12
Мужской журнал 10:27 13 фев 2018
Как убрать супер-клей с кожи рук безопасным и эффективным способом
Как убрать супер-клей с кожи рук безопасным и эффективным способом
2
Все о работе руками 10:01 06 сен 2023
Глобальный Ленин
Глобальный Ленин
4
Ваши новости 15:31 22 апр 2021
«Рено-русский» — первый советский танк
«Рено-русский» — первый советский танк
4
Авто-Тема 14:51 14 ноя 2021
В России появится новый автомобильный бренд с труднопроизносимым названием
В России появится новый автомобильный бренд с труднопроизносимым названием
2
Авто-Тема 14:59 25 сен 2023
Как русский «Шахматист» может уничтожить американский авиапром
Как русский «Шахматист» может уничтожить американский авиапром
12
Ваши новости 12:53 13 авг 2021
Ленин исчез из русского сознания
Ленин исчез из русского сознания
19
Ваши новости 23:30 21 май 2020
Забытый русский гений Козьма Фролов
Забытый русский гений Козьма Фролов
6
Мужской журнал 09:01 16 июл 2021
Ленин жив!
Ленин жив!
0
Ваши новости 04:01 26 янв 2020
Трюк сантехника, который моментально растворяет неприятный запах в санузле. Пользуюсь теперь в гостях
Трюк сантехника, который моментально растворяет неприятный запах в санузле. Пользуюсь теперь в гостях
2
Все о работе руками 06:01 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства