Новости, политика, экономика, общество

Меньше жадничать: Шафран поставила ратующий за мигрантов Минстрой перед очевидным фактом

Фото: Konstantin Kokoshkin/Globallookpress

Минстрой подготовил предложения для упрощённого въезда в Россию трудовых мигрантов для работы на стройках. Инициатива уже направлена в правительство. Ведущая Анна Шафран считает, что "строительным компаниям надо быть менее жадными", а ратующее за ввоз трудяг из-за границы министерство поставила перед очевидным фактом: "Мигранты - это вывоз капитала из страны".

Тема трудовых мигрантов вновь активно поднялась в России. Стало известно о том, что Министерство строительства и ЖКХ не только подготовило предложения для упрощённого въезда в нашу страну трудяг из-за границы для работы на стройплощадках, но и согласовало его и с МВД, и с Минтрудом, и с Роспотребнадзором. А теперь документ отправился на рассмотрение в правительство.

В пресс-службе ведомства уточнили, что въезд в нашу страну предполагается разрешить ограниченному кругу лиц - "только организациям, которые гарантируют обеспечение санитарно-эпидемиологического контроля".

В частности, прежде чем пересечь границу России, трудовой мигрант обязан будет предоставить свежую справку об отсутствии у него коронавируса. Буквально за три дня до въезда. Компании, которые приглашают трудяг из-за границы, должны озаботиться их размещением, постановкой на миграционный учёт и официальным договором на работу.

Приезжим же, в свою очередь, необходимо будет оформить патенты для трудовой деятельности в Москве.

В самом Минстрое сообщили  ТАСС о нехватке трудовых мигрантов на стройках в 50 регионах из 77 (данные на начало декабря). Кроме того, здесь добавили, что, мол, "несмотря на рост безработицы и сокращения, граждане России не соглашаются на те позиции, которые ранее занимали мигранты, поскольку зачастую предпочитают более престижную работу".

Ведущая Анна Шафран в своём авторском  Telegram-канале поставила ратующий за мигрантов Минстрой перед очевидным фактом: "Мигранты - это вывоз капитала из страны".

"Когда же мы будем бороться с безработицей в России? - озаботилась актуальным вопросом журналистка. - Но для этого, конечно, строительным компаниям надо быть менее жадными".

Поясняя свою мысль, Шафран отметила, что "наши граждане получают зарплату в России, здесь её тратят" и "таким образом поднимают ВВП". А мигранты же, продолжила ведущая, "всегда вывозят капитал и ВВП снижают".

Резюмируя, Шафран поставила вопрос ещё шире, поинтересовавшись уже позицией самого министерства.

"Почему же Минстрой всё никак не может научиться мыслить государственно? Он что - отдельно, а страна - отдельно?", - недоумевает ведущая.


Источник: Меньше жадничать: Шафран поставила ратующий за мигрантов Минстрой перед очевидным фактом
Опубликовал:
Теги: факт граница Зарплата шафран ЖКХ

Комментарии (27)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Павел Васин 
Платить надо нормальную зарплату и россияне будут работать
Руслан Назаров
Это сколько? И в каком регионе проживаешь?
Я из Свердловской области, живу один, мне 50к в месяц.
Сейчас 35.
Владимир Алексеевич 
Давно пора понять, что кормим зачастую противников России.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Кому понять,упырям в министерствах?
Борис NIKITIN
бл@ть, квартиры стоят миллионы, строительные компании гредут лопатой бабло, но чтобы нанять российского рабочего , вот уж _уй.
Поднять зарплату и люди пойдут на стройки
Предлагаю сажать в тюрьму на 10 лет руководителя стротельной компании , если у него в штате менее 90 % россиян ....
Евгений Кузнецов 
Если бы эти слова да богу в уши. Они ни за что не примут законы, позволяющие им жичь чуть скромнее.
Роман Кузнецов
Для того, что бы что то заявлять на эту тему, надо сперва вникнуть в суть вопроса.
Строительство - это прежде всего сроки и качество. В современном строительстве наиважнейшую роль играет мобилизация ресурсов, гибкость. Посмотрите, как строят наши. Много лет смотрел на строительство в Воронеже моста. Строили несколько лет. Иностранцы удивляются, как работают российские компании. Порядок в строительной компании должен быть армейским. Работал с турками. Руководитель так и говорил мы солдаты. Эмир демир кесер – приказ режет сталь. Посмотрите, как строят в Корее, Японии. Строители – это жесткая дисциплина. Наши на это не способны. К примеру узбеки тесно связаны друг с другом. Если на стройке нужна слаженная бригада опалубщиков и они нужны срочно, то достаточно одного звонка и бригада опытных работников-узбеков всей махалей, в полном составе сразу же мобилизуется и прибывает на объект строительства. Узбеки дома, когда рождается ребенок, свадьба или когда кто-то умирает. Если находятся дома в другое время, то они в состоянии ожидания звонка. Члены бригады все знают друг друга очень хорошо, тесные дружеские и родственные отношения и проживают рядом друг с другом. Прибыли на объект, отработали, заработали, а их уже ждет другой прораб на другом строительстве. У них один менталитет, одна вера. Красть они не будут ни при каких обстоятельствах. Если один из членов бригады оступился, то будут убраны с объекта всем скопом. И никто их больше не пригласит. Дисциплина железная. Младшие беспрекословно слушают старших. Старшие с желанием учат младших всему, что надо знать по работе. Младшие впитывают знания и опыт. Все турецкие компании работают на территории России именно по такому принципу. Они не ломают головы где взять людей по каждому этапу работ. У нас турки строили самые высокие здания Европы - Москва-сити, Лахта центр и многое- многое другое. Нашим компаниям такое не под силу. Со стороны это вроде не видно, но наши люди долго раскачиваются, ждут согласований, рабочие воруют, прогуливают и пьянствуют, каждый сам по себе, расхлябанность, нет дисциплины. Старшие учат младших пить водку и обманывать начальство. Охрана труда, особенно для мелких наших строительных компаний не ведома. В турецких компаниях нулевая терпимость. Мне помнится по телевизору показывали строительство космодрома «Восточный» - сплошные нарушения охраны труда и воровство. Нам многому надо учиться у узбеков, у турок и т.д. Мне пришлось работать на строительстве олимпиады в Сочи. Я ни когда не видел с какой скоростью работали узбеки арматурщики. Очень быстро и качественно.
Прежде чем махать шашкой, надо понять, что мы хотим? По этому мне очень понятна позиция Минстроя. Эти люди знают, что хотят. А Шафран даже не политик. Корреспондент, которой платят за болтовню. Я слушаю ее по радио давно. Сперва надо поднять экономику страны, Центральной России, объяснить людям, куда мы идем, услышать, сплотить простых людей, восстановить веру, культуру, поднять с колен наши поселки и села. Надо убрать блат, кумовство, коррупцию и начинать замечать профессионалов, людей способных творить и строить и тех кто маскируется под них.
Федор Трофимов 
А вы попробуйте своим людям нормально платить. Тогда не придется пространными словоблудиями заниматься
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как раз понять ,чего мы хотим просто.Ту главноек разобраться кто такие "МЫ".
Если "МЫ" это олигархи от строительства,то "МЫ" хотим больше прибыли.У руСкого работяги в росии жена ,дети.Ему надо содержать семью.Отложить на отдых,на квартиру,дачу,машину....
Гастарбайтеры будут впятером жить в комнате (вагончике,подвале...) жрать дошираки,а деньги отправлять домой.И вот там,в отличии от росии,на эти деньги можно и отдохнуть,и детей в школу собрать,а машину купить....
Если "МЫ" это чиновники от министерства,то они хотят чтобы олигархи отстегнули им бабосиков за радение их интересов.
Если "МЫ" это вся наша "элита" то хотим чтобы быдло было безмолвным и послушным.А мигрант именно о ,что нужно.Чуть что его можно и турнуть.

Ну а если "МЫ" это большинство граждан росии,которые работают,растят детей и живут здесь,всвоей стране.Так вот МЫ хотим просто работать,получать свои заработанные деньги и чтобы их хватало на то,чтобы и детей растить,и о здоровье заботиться,и обновлять гардеров время от времени.А теперь просто посмотрим на зарплаты.
Допустим в семье двое детей и оба супруга работают.Не беря москву,обычная зарплата врегионах эьто 30-35 тыр.Это,в лучшем случае,70 тыр на семью.
ДЖаже по официальным данным это чуть выше чем минимальный прожиточный доход.Чтобы жить ещё хватит,а чтобы машину,отдыз....это уже кридит.А кредит это ограничения и в питании,и в одежде,и во всё остальном.
Причём цифры 30-35 тыр это очяень оптимистичные.Часто в регионах доход на семью не привышает 40 тыр.Как казала голодец-"в росии уникальное явление работающие бедные".
Так нужны НАМ!!! мигранты?
Aleksandr sheliakin
владимир шипулин
Чего МЫ хотим..)
Хотят все люди одного
Побольше денег чтоб в кармане
И чтоб с работой повезло
И одевать так то "Армани"
С утра открыл свои глаза
А на столе лежит зарплата
Такая нам страна нужна
А не кирка или лопата
А вот узбек или таджик
Не хай работает трудяга
И пашет на селе мужик
А мы бы жили без напряга
Поднять зарплату всем до СТА
Но вот одно что очень гложет
Вдруг слезет этот, что с креста
И даст не в душу , а по роже...
Говорят революция произошла когда верхи не могли, а низы не хотели, сейчас наоборот, низы не могут, верхи не хотят, ..
Ну, как там у вас в стране? Спросили прохожего
Воруют, ответил прохожий, подумал и добавил-Воруют ВСЕ.
владимир шипулин с Вами полностью согласен..
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
По себе судите.Напрасно.
Впрочем часть правды в ваших словах есть.
Нашего человека,простого работягу столько раз на Ё бывали,что он (МЫ!) уже не верит никому.И его (наше) ЕСТЕСТВЕННОЕ желание урвать,ибо урвут у него.
Разве мы в этом виноваты?
В стране нет закона,отсюда все проблемы.Человек не может ничего планировать,не может знать какие правила на сегодня действуют.В таких условиях приходится выживать ,а не жить.
Aleksandr sheliakin
то есть , подтвердив то что я написал, со мной не согласны, да еще и это "По себе судите.."
Вы захотели найти оправдание поступкам тем что.."В стране нет закона,отсюда все проблемы"
Тогда в чем же я сужу по СЕБЕ? Если вы сами пишите "И его (наше) ЕСТЕСТВЕННОЕ желание урвать,ибо урвут у него.
Разве мы в этом виноваты?"
А что не виноваты? Да, Владимир , удивили, ну да ладно , эмоции есть эмоции.
Напомню вам один анекдот из СССР ( не я сочинил, а то опять по себе буду судить)
Чтобы наступил коммунизм надо :Чтобы американцы один день не воевали, китайцы один день не ели, русские один день не воровали.." примерно так.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Вы написали что русылентяи и воры.И при этом,в подтверждение своей правоты,приводите анекдот.
И хотите сказать что это истина.Нет мил человек,русы не воры и не лентяи.Мы весьма трудолюбивы и изобретательны.А то что ведём себя согласно сложившейся ситуации,так то не наша вина.
ДА ДА ДЛА! Мы не виноваты.Любой человек живёт и развивается так,как того требует среда обитания.немец или американец тоже будет себя вести так,если окажется в нашей ситуации.Это не зависит от национальности,это называется эволюция.
Aleksandr sheliakin
Я бы вам посоветовал посмотреть Аркадия Райкина, это времен СССР, есть у него такая миниатюра ..О том как работник рассуждает о том надо ему идти на работу или нет, может вы и его причислите к тому что он называет русылентяи( наверное русские?) так вот там не о русских, а о России, а там я напомню очень много национальностей.
Спасибо за объяснение слова -эволюция, оно конечно не имеет никого го отношения к тому что среда воровская или нет, но пусть будет так , раз вам понравилось это слово.
И насчет среды обитания, она что была воровская во времена СССР?..
И напоследок, я из той же среды, так что мне вряд ли кто может объяснить кто такой человек из СССР..спасибо Владимир.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Не вам мне объяснять что и как было при СССР.И райкина я смотрел в прямом эфире.
Конечно можно на основе его (а так же других сатириков) делать глобальные выводы,а можно просто понимать что "9 вагон" не может быть в каждом поезде.Хотя рассказать о нём очень смешно и поучительно.
Ну а если вы не поняли про эволюцию,тоо чём накм с вами дискутировать.
Aleksandr sheliakin
да и правда не о чем , вы просто лишний раз подтвердили что я прав, в чем ваша эволюция от кроманьонца например? Ладно посмешили и правда хватит, причем здесь 9 вагон? когда я написал о другом..но видно эволиция вся еще у вас впереди.
"Человек разумный новый (Homo sapiens sapiens), т.е. человек современного типа, появился около 130 тыс. (возможно, больше) лет назад. Ископаемых «новых людей» по месту первой находки (Кро-Маньон во Франции) назвали кроманьонцами. Кроманьонцы внешне мало отличались от современного человека. После них остались многочисленные артефакты, которые позволяют судить о высоком развитии их культуры — пещерная живопись, миниатюрная скульптура, гравировки, украшения и т.д. Человек разумный благодаря своим способностям 15- 10 тыс. лет назад заселил всю Землю. В ходе совершенствования орудий труда и накопления жизненного опыта человек перешел к производящему хозяйству. В период неолита возникли крупные поселения, и человечество во многих районах планеты вступило в эпоху цивилизаций."
Может это вам поможет понять чем эволюция отличается от жизненного опыта, чтобы знать где и какие слова применять..без обид Владимир,но .." шутка повторенная дважды, уже глупость" а вы как бы глупость повторяете уже несколько раз..
не надо ос мной дискутировать, лучше прочтите что именно обозначает слово-эволюция и какое отношение оно имеет к народам и странам.. не болейте.
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Да действительно.При чёт тут 9й вагон.
вы даже этого не смогли понять ,а пытаетесь кого то поучать.

ЭВОЛЮЦИЯ
ТолкованиеПеревод

ЭВОЛЮЦИЯ
ЭВОЛЮЦИЯ
(от лат. evolutio — развёртывание), в широком смысле — синоним развития; процессы изменения (лреим. необратимого), протекающие в живой и неживой природе, а также в социальных системах.

Ссылку дать или так поверите?
Aleksandr sheliakin
последняя попытка...Владимир, медведь стал другим ? Лев , заяц рыбы, весь животный мир, а человек есть животное, может изменится физиологически, волк остался хищником( плотоядным),корова( травоядным)
Человек тем кем и был, он внешне эволюционировал ВНЕШНЕ, но всё что он имел с того момента, как стал человеком разумным неизменно. Иначе, внимание Владимир... настройте уже себя на понимание, ВСЕ БЫЛИ БЫ ОДИНАКОВЫЕ...Но, кавказцы агрессивные, эстонцы пассивные, и прочие.
Напомню вам, что и сейчас есть племена в Африке, которые живут( в прямом смысле ) на дереве, уверяю вас, что вы( и я конечно) ничем от них не отличаемся в плане эволюции..и вы сами читали что прислали..? " Мы не виноваты.Любой человек живёт и развивается так,как того требует среда обитания."
И где здесь эволюция ваша? В среде обитания?То есть вы чем-то отличаетесь от немца, негра, китайца?
Среда заставляет любой живой организм приспосабливаться, это да...
Напомните какое у человека появилось новое чувство за время его эволюционирования? А если не найдете, то не путайте " совершенствования орудий труда и накопления жизненного опыта человек.." с ИЗМЕНЕНИЕМ самого человека внутренне. он такой же.
удачи эволюционер Владимир, вместе с 9 вагоном...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Слушайте александр.
Я достаточно образован чтобы отличить изначальное (классическое) значение слова "эволюция" от того ,чем оно стало сегодня.
Вы либо принимаете тот факт что значение слов,если не изменилось,то расширилось или нет.Но от вашего мнения мало что зависит.
Я вам привёл пример того,что значение слова "эволюция", перешагнуло физиологию и давно применяется ,в том числе,и к социальной составляющей нашей жизни.
Даже не знаю что тут ещё можно добавить.Думаю умный человек поймёт что я имел ввиду.
За сим позвольте откланяться.
Aleksandr sheliakin
естественно откланяться..это ваше перечитайте, у вас с этого началась ЭВОЛЮЦИЯ, куда вы ее тут приставили, извините к голове или к заду? Вот именно с этого и читайте, а не я достаточно образован и прочее.
"Мы не виноваты.Любой человек живёт и развивается так,как того требует среда обитания.немец или американец тоже будет себя вести так,если окажется в нашей ситуации.Это не зависит от национальности,это называется эволюция."
Глупее применение слова -эволюция нельзя было применить, я думал помочь вам в этом нелегком труде..но... "Воз и ныне там".
Валентин Горский 
А кем поднимать экономику? Дать человеку работу и экономика поднимется, и вера в себя и уважение себя и своей страны. Только человек на работе должен деньги на нормальную жизнь зарабатывать, а не после работы на шабашке.
Владимир Ботов 
Кто сказал, что узбеки не воруют и хорошо работают? Сколько раз нанимал узбеков и таджиков, одни убытки! Говорят красиво, но потом всё приходиться переделывать! Если не уследил, считай потерял время, деньги, материалы, инструменты + затраты на переделку! Да ещё привези, увези, не тем кормишь (что ел сам, то и им давал), теперь делаю сам или нанимаю русских! Мигранты достали. А на космодроме "Восточный" разгильдяйством и воровством занимаются не рабочие, а руководители (при безответных рабочих красть легче). Насчёт воровства могу сказать, что у меня даже бетономешалку умудрились украсть, не говоря, что ещё по мелочи достаточно много. У многих моих знакомых, узбеки и таджики, тоже много воровали.
Владимир Еранов 
Бесправные и низкооплачиваемые мигранты выгодны капиталистам еще и тем, что создавая повышенную криминогенную ситуацию в стране, отвлекают внимание от грабителей, воров и предателей
Mikhail Moroz 
"Минстрой подготовил предложения для упрощённого въезда в Россию трудовых мигрантов для работы на стройках."
Блеааа... А они не могли подготовить ещё и предложения для упрощённого вЫезда трудовых мигрантов из России после работы на стройках? А то ввезти - это пожалуйста. А как вывозить - то голову в кусты. И шатаются эти мигранты по пригородным дачам в поисках "чего пожрать". Обычно, "пожрать" почему-то уходит вместе с инструментом, телевизором и посудой. Про сломанные замки и выбитые двери вообще молчу.
Роман Кузнецов
Один человек сам по себе ни чего не значит. Каждый сам за себя - плохое начало. Нужна команда. 30-40 тысяч рубл. - это сейчас ничего. Что бы зарабатывать больше нужна сплоченная команда. Почему как не включишь телевизор - везде евреи и иные тесно связанные с ними. Они и герои и они одни страдали и они одни трудились и они алигархи и они как Шафран с Соловьевым, ученые, артисты, в правительстве и т.д. Потому, что одна команда. Россия, Израиль, США, значение не имеет. Везде. Вот они не плачут. Потому, что они одна команда. Поэтому хватит пивко сосать, друг на друга волком смотреть из окна взятого по кредиту автомобиля - вы не волки, а работать, учиться работать в команде, учиться и учить друг друга хорошему, поддерживать, брать на себя ответственность, уважать друг друга, выполнять обещанное, не сидеть дома и думать о своей семье, а находить работу, добиваться, уважать старших, не брать чужого. Знать свою истинную реальную цену. Зависть плохой попутчик в жизни. Желание - это не думы на кровати, а активная форма, стремление к намеченной цели. А Шафран, она еще как значит, свое она ни когда не упустит. И она не одна, она в команде. И то, что она говорит - это командная работа. Евреи друг друга поддерживают во всем. Это отличный пример командной работы.
Игорь Никифоров
Шафран стала что-то значить? Подпевала вдруг поумнела?
Прежде чем ронять пустые слова, поизучала бы вопрос. И о стройках, и о мигрантах.
dmitriy golubev 
Все вопросы к Хуснулину.Зарабатывал в Москве, теперь во всей России.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Контроль для мигрантов хотят использовать против русских. скандальное заявление депутата
Контроль для мигрантов хотят использовать против русских. скандальное заявление депутата
14
Ваши новости 05:01 06 ноя 2021
Раскрыта система доставки мигрантов в Белоруссию
Раскрыта система доставки мигрантов в Белоруссию
94
Ваши новости 08:00 12 ноя 2021
Журналист: Расстрел мигрантов – результат безнаказанности ВСУ в Донбассе
Журналист: Расстрел мигрантов – результат безнаказанности ВСУ в Донбассе
3
Ваши новости 08:00 05 дек 2021
Эрдоган перед выбором: Двуличие Анкары становится запредельным
Эрдоган перед выбором: Двуличие Анкары становится запредельным
62
Ваши новости 12:28 26 апр 2021
Власти Москвы подготовят план полного отказа от мигрантов на стройках
Власти Москвы подготовят план полного отказа от мигрантов на стройках
30
Ваши новости 11:01 02 ноя 2021
Россия поставила шах финансовой системе США
Россия поставила шах финансовой системе США
52
Ваши новости 13:37 06 июн 2021
США закрыли глаза на долги перед Россией
США закрыли глаза на долги перед Россией
51
Ваши новости 19:57 01 апр 2021
Глава Федерации мигрантов России заявил об упразднении правила 90 дней
Глава Федерации мигрантов России заявил об упразднении правила 90 дней
13
Ваши новости 07:00 18 ноя 2021
Сокровище Ирана: как производят шафран — самую дорогую пряность в мире
Сокровище Ирана: как производят шафран — самую дорогую пряность в мире
7
Мужской журнал 10:01 30 авг 2018
Грузия перед важным выбором
Грузия перед важным выбором
37
Ваши новости 18:02 17 июл 2021
Сатановский о беспределе мигрантов в Европе: русские спасают немцев.
Сатановский о беспределе мигрантов в Европе: русские спасают немцев.
15
Ваши новости 03:01 02 сен 2017
В России появится новый огромный внедорожник, который в Китае раскупили всего за 55 секунд
В России появится новый огромный внедорожник, который в Китае раскупили всего за 55 секунд
0
Авто-Тема 17:16 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства