Новости, политика, экономика, общество

Мэр Чикаго с женой


На фото мэр Чикаго Лори Лайтфут и ее жена, первая леди Чикаго, Эми Эшлеман. Да, слева на фото это жена мэра Чикаго. Негритянка Лори Лайтфут была избрана на пост мэра Чикаго. Она стала третьим темнокожим главой американского города, и первой лесбиянкой на этом посту.

Женщина на посту мэра Чикаго также уже бывала — Джейн Берн с 1979 по 1983 год, а вот чтобы мэром стала чернокожая женщина, более того, открытая лесбиянка, — такое в истории Чикаго случилось впервые.

И в её жизни ещё есть большая любовь...

Совет да любовь. Только не плодитесь и не размножайтесь! И передавайте привет небинарному мэру из Уэльса.




Источник: Мэр Чикаго с женой
Опубликовал:
Теги: история женщина любовь жизнь город

Комментарии (69)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Сергей Ремнёв 
Блять, ну вот зачем нам всем знать эти гнусные детали? Для чего эта статейка?
Бузыкин Александр 
Как для чего? Для того что бы нас переполнила гордость за наших мэров и губеров, за нашу "особую духовность".. стандартный психологический приём.
Алексей Сибиряк
Хорошо хоть не пидарасы.
Иван Шатов 
...Причем лесбиянка, «женатая» на мужике-трансвестите, переделанном в бабу-лесбиянку...
Анатолий Арапов
Ну и зачем нам столько тратиться на вооружение? Они и так скоровымрут.
Константин Шарапов 
И то и другое неприемлемо . Ибо гОвны - рОвны !!!
Павел М.
Алексей Сибиряк
"Хорошо хоть не пидарасы."
Это как посмотреть. Сейчас же идёт война за гендерное равенство. Вершина эмансипации - женщина-пидр.
igor podol 
а жинка то страшная как смерть !!
Леонид Богданов
для того. что бы они сначала воспринимавшиеся гнусными. потом, постепенно эволюционировавшие до противных. затем - до особенных и, наконец, чтобы приобрели статус варианта нормальности и даже - предпочтительности.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пидорасы вроде тебя с Смердянским одобряют.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Тебе Бузыкина мало?
Евгений Горский
Вот она американская действительность с их исключительностью. Позорище, смотреть противно!
Игорь Матвеев
Мне, как жителю РФ совершенно пох...на их нравы. А вот на свой уровень жизни - цены на гречку, рис, бензин мясо и зарплата совсем не пох...
Судя потому, что у нас в стране - гомосеки у власти, в плохом смысле слова уже более 20 лет.
Бузыкин Александр 
Вот именно. Примитивный фокус.. показать на какую то гадость там, что б отвлечь внимание здесь.
Сергей Ремнёв 
Ну, ребята, прям не знаю! Хватает у нас всякого говна, кто б спорил, но вас послушать, так прямо пидор на пидоре! Но нет же такого!
Александр Кудрин 
"Нет такого" потомучто общество наше нетерпимо к этому, стоит только изменить общественное отношение так удивитесь откуда что берётся ...
А такто да, у них такое же общество с таким же % "не таких" ,как и любое другое.
Владимир Король 
Сергей, а это тоже, как говорил Бузыкин, "стандартный психологический прием".
Бузыкин Александр 
Конечно нет. Но нам внушается мысль, что такое непотребство там норма и обычное явление. Рассчитано конечно на даунов, но на некоторых это действует...
Андрей Фатеев
то есть вы хотите сказать, что такое непотребство там - не норма?
Антон Луценко
Александр Бузыкин, вообще-то если государство закрепляет непотребство как норму в своих законах, то, стало быть, данное непотребство и есть в данном государстве норма. Что тут непонятного?
Бузыкин Александр 
Конечно нет..
Ну какой физиологически нормальный человек будет считать это нормой?
Это всё равно как есть ушами и пить носом. Всегда существует какое то мизерное количество таких персонажей в обществе. Они вечно эпатируют и провоцируют... но это не повод замечать таких.
Бузыкин Александр 
Если закон не воспрещает вам бегать с голым задом по улице и вы этого не делаете, то следует ли из этого вывод о "непотребстве" данного закона? По моему нет..
Антон Луценко
Александр Бузыкин, срочно выключите режим дурака, пока не превратились в унылый клон Ситнянского! Одно дело, если закон просто "не воспрещает" какого-то неодобряемого обществом действия и совсем другое, если он прямо провозглашает данное действие нормой, параллельно устанавливая конкретные меры наказания для тех, кто по старинке продолжает высказывать неодобрение. Не видеть принципиальной разницы между отсутствием запрета и закреплением в качестве нормы может либо глупец, либо лицемер. Кто в этом случае вы?
Бузыкин Александр 
Таблеточку срочно примите. Отсутствие законодательного запрета на какое либо деяние и отсутствие ограничений на выражение собственного мнения к этому деянию - есть классическая модель НПА.
И поменьше засоряйте эфир своими эпитетами.
Антон Луценко
Таблеточку принимать нужно вам, ибо у вас неустранимые проблемы с логикой: вы всерьёз считаете ОТСУТСТВИЕ объекта (нормативно-правового акта в форме запрета) доказательством НАЛИЧИЯ этого самого объекта (нормативно-правового акта в некоей другой форме). Обычно такого рода нарушения свидетельствуют о тяжёлых расстройствах когнитивной функции вследствие патологических изменений в коре головного мозга. Этиологию данных изменений вам лучше опишет ваш лечащий врач, а я умываю руки.
Что до темы нашей беседы, то целый пакет нормативно-правовых актов, прямо закрепляющих определённую модель поведения в качестве "нормы", в США присутствует, и этот факт уже давно и прочно констатирован во многих источниках. Полное отсутствие подобных нормативно-правовых актов в России, помнится мне, вызвало первую - ещё докрымскую - волну санкций и бойкот Сочинской олимпиады. То, что вы это забыли, свидетельствует, что функция памяти у вас тоже подвергается угнетению.
Бузыкин Александр 
Про таблеточку не забывайте.
Антон Луценко
Таблеточка нужна вам, ибо логика у вас отказала. Не успеете оглянуться, как следом за ней интеллект прикажет долго жить, буквы забудете - и как вы тогда будете со мной спорить?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Особенно на тебя,хоть ты и даун.
Дормидонт Михалыч 
Ну а что тут удивительного, как будто у нас педиков нету, у нас же вся власть сплошь из пидорасов состоит. В Госдуре так вообще половина гомиков а главный среди них это конечно же старый маразматик Жирик. Есть также педерастия в церковных кругах, там кажись все попы глиномесы.
Борис NIKITIN
гомосеки не только у власти , они ( пидарасы ) еще и поют слащавыми голосами под фанеру ,
о сколько пидарасов чудных готовит просвещенный музыкальный мир....
Лариса Татаренко 
И эти люди будут запрещать мне ковыряться пальцем в носу!?
Бузыкин Александр 
Ковыряйтесь. Вам это никто не запрещал.
Виктор Устюжанин 
У нас тоже на таких постах хватает нетрадиционно ориентированных, только они ещё умудряются воровать и крысятничать.
Иван Шатов 
У нас в стране есть много мэров мужского рода что женаты... Но при этом мужа бы им хорошего, взять хоть Сабакина)))
Igor Zupko
Как по мне, то сексуальная ориентация -- личное дело каждого человека.

Сам по себе факт что сексуальная ориентация людей публично обсуждается -- это уже нарушение прав, потому что каждый человек должен иметь право на личную жизнь и не ваше дело с кем и как сношается должностное лицо в свое личное время, главное как оно работает.
Ринат Каримов
Рузвельт с Кеннеди в гробу туда-сюда переворачиваются - прощай, Америка!
Бузыкин Александр 
Вы уже с полвека прощаетесь с Америкой... да все никак не уйдёте
Ринат Каримов
Цепляется Америка за жизнь, не хочет уходить, а придется, счет уже на месяцы пошел. Трамп позавчера на вопрос - "вы будете баллотироваться на пост президента в 2024 году?" ответил в том смысле, что какой 2024 год?! К этому времени от страны ничего не останется, я должен вернуться на пост в этом году. Но даже если у него это получится США уже никак не спасти.
Бузыкин Александр 
В это могут верить только клинические безумцы.
Ринат Каримов
Время покажет кто безумец, недолго ждать осталось
Бузыкин Александр 
Запускайте хронометр..
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Бузыкин, ты, даже когда молчишь, выглядишь дураком. Вот что значит гены.
Игореша
Фу бля... Всю эту шоблу в чикаго надо отправить.
Лев Рубин
А вот это - "До меня тож не доходит,"... так понятно, от невежества, безграмотности и "не доходит".
Поэтому фраза про "думанье" - "Я думаю эти данные оттуда же из-за бугра. И то что здесь есть скрытая пропОганда согласен" - просто смешна.
Лев Рубин
Кому какое дело. Гомосексуальность - нормальное, естественное явление в природе, присуща большинству видов. А про должостных лиц... правильно написал Igor Zupko - "...главное как оно работает"
Павел М.
Лев Рубин
"Кому какое дело. Гомосексуальность - нормальное, естественное явление в природе"
Если из тысяч особей одна - гомосексуальная, то как это может быть нормально? Это генетическое отклонение. Да, в природе это встречается, как и два сердца, или сердце справа, как сиамские близнецы... Это патология, это ненормально и неестественно. И нормально это работать не может, если за тебя не работает отлаженная система. А по твоей логике гей может быть и хорошим военным, и хорошим космонавтом... Думаю, там, где нужно принимать жёсткие решения - геям не место. Я не призываю к крестовому походу против геев, но они мне просто противны, а я не могу уважать противных мне людей, как и их дела и поступки.
Лев Рубин
С какого перепуга "из тысяч особей одна" ... у млекопитающих до 10% (у некоторых видов больше), у птиц до 15%... гомосексуалы обеспечивают выживаемость групп (видов, родов).
А про логику, так ты понятия о ней не имеешь, судя по комментарию.
Объяснять почему в нем сплошной бред, не буду, все одно - не поймешь.
Павел М.
Лев Рубин
"С какого перепуга "из тысяч особей одна" ... у млекопитающих до 10% (у некоторых видов больше), у птиц до 15%... гомосексуалы обеспечивают выживаемость групп (видов, родов)."
Так бы сразу и сказал, что ты из этих 10%, и сразу всё становится логично.
Лев Рубин
Скорее ты, ведь по заключению специалистов, наиболее агрессивные критиканы причем без всяких оснований, т.е. те,которым они - "просто противны" (как у тебя написано), в подавляющем большинстве случаев - латентные гомосексуалы. Но, не беспокойся - это тоже нормально, не болезнь, лечиться не надо, да и бесполезно. Просто невежество и комплексы...
Павел М.
Лев Рубин
"Скорее ты, ведь по заключению специалистов, наиболее агрессивные критиканы..."

Вот твоя реплика:
Лев Рубин
"А про логику, так ты понятия о ней не имеешь, судя по комментарию.
Объяснять почему в нем сплошной бред, не буду, все одно - не поймешь."
21 май 2021 13:33

И кто здесь агрессивный критикан? Очевидно - ты. Следовательно, твои опусы о латентности гомосексуалов - элементы автобиографии. Да, и ты, и такие, как ты мне противны. Просто противны. Без оснований. По определению. Воевать я с вами не собираюсь, я не агрессивен, но мнения не изменю. Надеюсь только, что 10% ты придумал для самоуспокоения (когда так много ненормальных - это нормально) и скрытой пропаганды гомосексуализма.
Лев Рубин
Нда... "невежество - страшная сила"...как и следовало ожидать - ничего ты не понял. Нет с моей стороны критики, я ведь просто констатировал факты... и даже успокаивал тебя - "не беспокойся - это тоже нормально, не болезнь, лечиться не надо.."
А про проценты... похоже и в гугле тебя забанили... "надеется" он - общеизвестные вещи ведь.
Павел М.
Лев Рубин
"А про проценты... похоже и в гугле тебя забанили... "
если там только твои единомышленники - пусть банят.
Про проценты - пиздёж от первого до последнего слова. Придумано пидорами для "нормализации" самих себя.

https://www.kramola.info/blogs/metody-genocida/gomoseksualizm-sredi-zhivotnyh-ocherednoy-lgbt-mif
Поздравляю, Лев Рубин, ты всё-равно в меньшинстве. Наслаждайся своей эксклюзивностью...
Лев Рубин
Блог безграмотного пользователя, где написаны очевидные глупости - это конечно "авторитетный", достойный тебя, источник...
Особенно рассмешили "рассуждения" про норму, автор понятия не имеет статистике, не знает что такое - генеральная совокупность, репрезентативная выборка и т.п.
Да и остальное - примитивная демагогия.
Павел М.
Лев Рубин
"Особенно рассмешили "рассуждения" про норму, автор понятия не имеет статистике, не знает что такое - генеральная совокупность, репрезентативная выборка и т.п.
Да и остальное - примитивная демагогия."
Да? И где ссылка на авторитетный, недемагогичный источник? Пока её нет - утверждение о воинствующем гомосексуализме остаётся в силе.
Лев Рубин
Никаких ссылок, при комментарии на этот блог, не надо... нужно нормально в школе учиться и глупости сразу будут видны. Я же написал - "...очевидные".
Павел М.
Лев Рубин
"Никаких ссылок, при комментарии на этот блог, не надо... нужно нормально в школе учиться и глупости сразу будут видны. Я же написал - "...очевидные"."

Да, я понял. Впервые вижу на этом ресурсе человека с блеском декларирующим свою выдающуюся тупость, невежество и признание, что учился в школе с гомосексуальным уклоном. По-видимому, окончил с золотой медалью. Похоже, для тебя и рукопожатие двух мужчин - "очевидный" факт гомосексуализма... Короче, педераст лев рубин, дискуссию с тобой я заканчиваю по одной причине: мне западло переписываться с тобой.
Лев Рубин
Вот, любезный, ты и проявил свою сущность. Но, я уже писал - не расстраивайся это не болезнь. Да и первая стадия олигофрении в РФ патологией не считается... тоже - в пределах нормы, работать можешь.
Серк0н
До меня тож не доходит, эт как ,,гомосексуалы обеспечивают выживаемость групп (видов, родов)."?
Серк0н
Павел М. Не беспокойся по поводу ,,Надеюсь только, что 10% ты придумал для самоуспокоения (когда так много ненормальных - это нормально) и скрытой пропаганды гомосексуализма." Я думаю эти данные оттуда же из-за бугра. И то что здесь есть скрытая пропоганда согласен
Лев Рубин
Очень много исследований на эту тему и масса примеров. Приведу только один (про гусей) - "...гомосексуальные пары выполняют важную социальную обязанность, например, способствуют воспитанию гусят других пар и охраняют колонии от хищников. Это помогает родственникам однополых пар, а не им самим. Эту хорошо известную эволюционную стратегию, называемую родственным отбором (кин-отбором), может проиллюстрировать жизнь пчелиных работников, отказывающихся от воспроизводства и жертвующих собой ради благополучия улья"
Серк0н
Павел М. Не беспокойся по поводу ,,Надеюсь только, что 10% ты придумал для самоуспокоения (когда так много ненормальных - это нормально) и скрытой пропаганды гомосексуализма." Я думаю эти данные оттуда же из-за бугра. И то что здесь есть скрытая пропоганда согласен
Антон Пашнин 
огонь водородных бомб выжгет всю эту нечисть...
Владимир Обской 
И эти американцы по мнению российского проврительства нам угрожают? И их надо бояться?)))Не 3,14здите господа геи-русофобы.
Павел М.
Блин, увижу эту парочку с фото на улице - монетку подам...
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Эти "веселые" поездки с женой
Эти "веселые" поездки с женой
18
Авто-Тема 22:55 27 дек 2017
«Добрым словом и пистолетом». Альфонс (Аль) Капоне в Чикаго
«Добрым словом и пистолетом». Альфонс (Аль) Капоне в Чикаго
0
Мужской журнал 10:01 14 апр 2021
Вторая семерка красивых порноактрис в гостях у Михалыча.
Вторая семерка красивых порноактрис в гостях у Михалыча.
12
Мужской журнал 10:43 16 фев 2018
Как благодаря дерзкому мошеннику в Чикаго появился самый маленький в мире небоскреб
Как благодаря дерзкому мошеннику в Чикаго появился самый маленький в мире небоскреб
2
Мужской журнал 07:02 12 июл 2018
«Феерический пипец»: Украину шокировал ролик с женой Порошенко
«Феерический пипец»: Украину шокировал ролик с женой Порошенко
0
Ваши новости 05:01 27 сен 2017
Сторонник «антимайдана» вместе с женой и сыновьями стали гражданами РФ
Сторонник «антимайдана» вместе с женой и сыновьями стали гражданами РФ
0
Ваши новости 10:06 16 сен 2021
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 34
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 34
12
Мужской журнал 05:01 18 дек 2021
В годы войны узбек с женой усыновили 15 детей разных национальностей
В годы войны узбек с женой усыновили 15 детей разных национальностей
0
Мужской журнал 08:01 09 июн 2021
Зачем азиаты спят с бамбуковой женой
Зачем азиаты спят с бамбуковой женой
7
Читайте самую соль! 17:24 21 апр 2024
В Чикаго от припаркованных великов остаются рожки да ножки
В Чикаго от припаркованных великов остаются рожки да ножки
1
Авто-Тема 19:36 11 дек 2018
АНЕКДОТ +
АНЕКДОТ +
8
Мужской журнал 16:01 15 янв 2018
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства