Новости, политика, экономика, общество

МИД РФ: Мы не угрожаем, а предостерегаем

В НАТО прекрасно отдают себе отчет, какими возможностями военно-технического характера обладает Россия.

Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», в интервью Коммерсанту» заявил заместитель главы МИД РФ Александр Грушко.

 

Издание поинтересовалось, почему Россия «заговорила со своими западными контрагентами на языке ультиматумов и угроз».

«Речь не идет ни об ультиматумах, ни об угрозах с нашей стороны», – ответил Грушко, ранее говоривший, что в случае отказа НАТО согласиться с российскими предложениями о взаимных гарантиях безопасности Москва к неким ответным мерам военно-политического характера.

«Мы никому не угрожаем. Мы предостерегаем. Наша позиция абсолютно понятна и предсказуема. И мы ее четко изложили, теперь ждем такой же честной реакции. В НАТО прекрасно представляют, о каких военно-технических мерах с российской стороны может идти речь. Мы наши возможности не скрываем, действуем очень транспарентно», – подчеркнул замглавы МИД РФ.

При этом он не стал конкретизировать, о каких конкретно мерах идет речь.

«Все будет зависеть от того, как будет развиваться ситуация, какие военные потенциалы могут быть задействованы против наших интересов», – резюмировал Грушко.


Источник: МИД РФ: Мы не угрожаем, а предостерегаем
Опубликовал:
Теги: безопасность мид РФ западный

Комментарии (110)

Сортировка: Рейтинг | Дата
виктор чубаров
Я не политик, но полагаю, если не получается напрямую, нужно искать, пробовать другие возможные варианты. Хватит объясняться перед США и Западом! Если мы Держава, то и вести нужно должным образом. Война никому не нужна!!! Но кулаком по столу стукнуть пора. Стукнуть так, чтобы посуда у наших оппонентов на кухне зазвенела!
Валера Ратников
Россия всегда ищет к врагу мягкий подход, потому об неё вытирают ноги.
Бузыкин Alexander
Наш МИД регулярно стукается головой. Не помогает.☺️
Олег Кульков
Ага, как хрущ в ООН стукал каблуком по трибуне!
Владимир Болдинов
Он не просто стукал. Он им Мать Кузьмы показывал. В результате показа они согласились на мирное решение карибского иризиса.
Анатолий Федоров
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Хрущев ни чем не стукал, а он и начал просирать величие страны, благо что война только кончилась и у людей все на памяти было, так же и оружия вдоволь и опыта по его применению. Но когда "горбатый" пришел, это уже подзатёрлось, всем казалось что страну продать не возможно, но увы.
Бузыкин Alexander
Карибский кризис решился путём ВЗАИМНЫХ уступок и компромисса. Стучать по трибуне ООН можно было хоть до посинения, это ни на что не влияло..
Igor Poljakov 
под мирным решением ты понимаешь уступки и позор перед США . И Куба на нас обиделась .
Igor Poljakov 
никаких взаимных уступок не было . СССР лишился возможности угрожать СШа . А Америка как угрожала так и продолжала угрожать СССР ракетами .
Александр Александрович
Хватит объясняться перед США и Западом! Вести себя нужно должным образом, чтобы уважали. Война никому не нужна!! Запад (коллективный) понимает только уверенность и силу.
Бузыкин Alexander
Должным образом это как?
Ну каким образом Москва способна хоть как то повлиять на Брюссель и Вашингтон? Экономических рычагов воздействия нет, правовой путь она себе отрезала бесповоротно, военные угрозы результата не дают..
Осталось только истерика.
DonskayaKazachka
А доказательства есть?
Чтобы стучать по столу- нужны доказательства.
У меня таковых нет например, мне доказательства ни предоставили. Вы бы слепо верили в то если б кто то сказал вам:" вот он ваш враг".
Нет, вы бы потребовали доказательства и проверили бы сначала говорят ли вам правду или врут в своих интересах.
Борис Эппель
А моё мнение пришло время действовать- слабых и нерешительных в нашем жестоком мире никто не любит ,а церемониться с этими уродами, как показывает практика не имеет никакого смысла, как я уже неоднократно говорил что Америка это потомки бандитов, а с бандитами нужно по бандитски- человеческий язык они не понимают!!! Хоть мы все считали Хрущёва не сильно умным, а всё-таки после того как он постучал по трибуне ООН туфлём мир на 60 лет успокоился!!!! Я не предлагаю стучать сейчас туфлём по трибуне, а просто сделать учебный пуск скажем ракеты Авангард с гиперзвуковой капсулой так чтобы оно пролетела вокруг Земного шара немножко не зацепив Америку при этом не взрываясь, а просто пролетев над Америкой!!!! Я думаю что после такого полёта множество сильно упоротых, резко протрезвеют таково моё мнение!
виктор чубаров
Доказательств чего? К сожалению всё строится на информации из СМИ. Истину мы не знаем и никогда в текущем времени не узнаем. Поэтому, чисто гипотетически, основываясь на информации СМИ и наших публичных политических деятелей, необходимо, либо "стукнуть кулаком по столу", либо сменить пластинку...
николай сосновский 
Правозащитник Андрей Сахаров предлагал взорвать несколько ядерных бомб вдоль побережья США чтобы с помощью цунами смыть несколько американских прибрежных городов.
николай сосновский 
Если Москва не может повлиять на Вашингтон и Брюссель, то почему Америка и Европа ведут переговоры с Россией. Если у России нет рычагов влияния, то не веди переговоры с ней, а давай ей указания и всё.
николай сосновский 
Если Вы считаете себя гражданином Державы, то Вы должны верить Державе, а не искать доказательства. Если Вы американец, то должны верить Америке, а если вы россиянин, то должны верить России. Иначе Вы не сможете быть гражданином.
Бузыкин Alexander
Даже с террористом, угрожающим взорвать школу или театр, ведут переговоры. Но это не означает, что с ними вступают в диалог..
Отсутствие рычагов влияния не означает разрыв дипломатических отношений. У нас общий мир и мы вынуждены сосуществовать, невзирая на некоторые разногласия кучки политиканов.
Бузыкин Alexander
Какая чушь..
Вы в это всерьёз веруете или стебетесь?
Бузыкин Alexander
Безграмотное существо. Для начала научись буквы в предложения составлять.
николай сосновский 
Кто я такой чтобы мне предоставляли доказательства? Кто Вы такой чтобы Вам предоставляли доказательства? Простому человеку никогда никто доказательства не предоставит.
николай сосновский 
А какие рычаги есть у Америки против России? Все говорят про рычаги, а никто этих рычагов не видел. Санкции? Но они на нас никак не действуют. Какие ещё рычаги?
Бузыкин Alexander
Как это не действуют? Ценники в магазинах давно не сравнивали?
Один экономист сравнивал санкционный каток с гантелями в карманах. Сначала груз кажется пустяком, можно даже шутить и смеяться, демонстрировать зубы. Через неделю этот груз уже кажется ерундой и шутить уже не хочется. Через месяц постоянного пресса начинается одышка, проблемы с суставами. Через полгода груз задавит человека.
Так и с санкциями. Где сейчас эти весельчаки, лет 5 назад ржущие над персональными санкциями? Уже не до смеха.
николай сосновский 
А цены везде растут. В Штатах растут и в Европе растут. В Африке растут и в Австралии. Цены - это не показатель санкций. Они бы так и так выросли.
Бузыкин Alexander
Во первых, не только цены. Существует ещё и такая штука как инвестиции в развитие, открытый рынок технологий, международный заемный рынок.
Во вторых, выросли бы. Но не в таком размере как сейчас. Плюс набирает обороты инфляция.
В третьих, мы что теперь равняемся на страны Африки?
николай сосновский 
Во первых, мы ни на кого не равняемся, а идём своим путём. Во вторых, инвестиции продолжают вливаться, т.к. мы продолжаем сотрудничать и продавать свои товары за рубеж, в том числе, тому же Западу. Плюс, не забывайте про Китай. В третьих, санкции всегда бьют в двустороннем порядке.
Бузыкин Alexander
Нет никакого своего отдельного обходного пути. Есть только один путь, по которому идут все развитые страны. Ничего иного не существует.
Размер инвестиций в РФ упал до минимальных значений. И никакой китайский инвестор в страну так и не пришёл, КНР закупает здесь только сырьё, его наше развитие вообще не интересует.
Санкции может и влияют на получение прибыли там, но здесь они влияют куда сильнее. Тут они погружают страну в пучину хронической бедности.
николай сосновский 
Страны мира не могут идти одинаковым путём, т.к. есть культурные, религиозные, политические, географические и климатические различия. Даже страны ЕЭС идут разными путями. Инвестиции снизились, но, тем не менее, это не мешает развитию нашей промышленности и поставки нашего оборудования на экспорт. А хронической бедности в природе не существует - есть определённая цикличность, которая повторяется во всех странах.
Бузыкин Alexander
Экономически путь для развития всегда единственный, тут ничего нового за три века не изобретено. Южной Корее, Японии и даже Монголии не мешают никакие культурные различия развиваться одним общим путём.
Хроническая бедность ещё как существует. У нас она даже приобрела название - работающая бедность. Это когда целые слои населения с малым доходом бьются на двух работах с переработками и не могут свести концы с концами.
николай сосновский 
Если Южная Корея, Япония и Монголия идут одинаковым экономическим путём, то почему там уровень жизни разный?
А человек, который хочет работать никогда бедным не будет.
Бузыкин Alexander
Стартовые условия разные.
николай сосновский 
А почему стартовые условия разные? Может, народу Монголии не выгодно жить так как живёт народ Японии?
Георгий Ситнянский
Ага, ввели ракеты на Кубу, чтобы заставить амеров в обмен уйти из ФРГ или как минимум из Западного Берлина - объяснять, зачем? И как, заставили? После того Хрущ стучание ботинка по столу поумерил и о разоружении заговорил.
Георгий Ситнянский
"Если Вы считаете себя гражданином Державы, то Вы должны верить Державе, а не искать доказательства. Если Вы американец, то должны верить Америке, а если вы россиянин, то должны верить России".
Верноподданный холоп ведёт себя так. Гражданин требует доказательств. Того, что государство проводит политику в национальных интересах, а не в узкоклассовых.
Георгий Ситнянский
Ага, вывел за просто так 148 ракет с Кубы. Благо амеры ещё дали спасти лицо, записав, что якобы в обмен на 15 устаревших жидкотопливных "Юпитеров" из Турции (вывод которых с заменой твердотопливными "Поларисами" морского базирования запланировали задолго до того).
MAN-biker
Стукнули, блять... РАСХЛЁБЫВАЙ давай, долбан!
Nikolay Pavlov 
Действенный и вразумительный есть один метод! Ночью… гиперзвуковой…не ядерной… по штабквартире
Бузыкин Alexander
С чего вы взяли что носитель с гиперзвуковой скоростью нельзя обнаружить и перехватить? Пока практически такая возможность не опровергнута.
Igor Poljakov 
пузыкин без яиц проживёт . ты же живёшь без головы .
DonskayaKazachka
Бахнуть Украину где живут много руских, ты предлагаешь бахнуть по своим?
Да, на Украине и в Росии проживает 70% евреев. Нас всех уже давно перерезали славян. Осталось только 30% нас ито наверное в глухих деревнях 20%.
В политике 99% евреев.
Наших там нет.
Ну может пару человек но они бессильны и им приходится играть под их дудку.
И вообще, сша и росия конфликты это их игра.
Кому нравится, кому нет но играют все в общую игру.
Украину хотят отобрать хасиды, плодородная земля и большая территория, 70% подземных закупоренных чистых вод, это вам ни Израель на пустыне. Никто неоткажется от лакомого кусочка.
А люди это пушечное мясо.
Так что нельзя желать плохого собратьям своим, Украине.
Стыдно такое даже говорить.
Антон Чугуров 
Теоретически по встречному направлению, а практически с учётом ничтожно малого времени реагирования и не баллистической траектории движения это в настоящее время невозможно.
николай сосновский 
А что делать с мирными жителями Украины? Тоже бахнуть?
Юрий Николаев 
Они сами выбрали для себя странут и видели,сто у них происходит и нечего не придпреняли,и пусть выбираются,там один шахтер выступал пл интернету мы сами решим и что заткнулись мы с комунистами разобрались т этими разберемся и где в жопе.
николай сосновский 
Переведите на русский язык то что Вы написали. А то, складывается такое впечатление, что читаешь "письмо адвоката из Нигерии" переведённое через Яндекс-переводчик.
Виктор Сидоров 
ничего страшного для России от отключения от SWIFT , надо просто договориться заранее о =ленд-лиз+= оплата за газ и др. ресурсы - только золотом , поставки ресурсов только после разгрузки на нашем берегу изделий из жолтого металла. Озвучьте эту позицию и посмотрите на реакцию..
Бузыкин Alexander
Мы не угрожали, мы предостерегали..
Слишком тонкая, почти неразличимая грань между этими терминами. Но суть одна.
Москву выслушали и разошлись по своим делам. Напугать никого не удалось..
Александр Дробинин 
Откуда такая уверенность, что не удалось ? Ну пусть похорохорятся. Пока...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пугают гопники в подворотнях.Россия приходит в столицы.
Бузыкин Alexander
Я сужу по результату, а не по мимике и словам.
А вообще этот цирк с пугалками пора сворачивать.. тупиковый путь. И весьма короткий.
Владимир Болдинов
"Москву выслушали и разошлись по своим делам." И продолжили пакостить России. Но некоторые всё-таки напугались (интервью дал вице-премьер правительства Словакии, министр экономики Ричард Сулик). (https://mirtesen.ru/padnew/43937752295?from=daily&utm_campaign=daily_02&utm_medium=email&utm_source=mirtesen&dsend=1642720230)
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Пиндосам посоветуй.А то Пиндосы всё козу России показывают. Развиваются.
Бузыкин Alexander
Так я пиндосам и советую. Тем, что из кремля. А тем, кто за океаном, пусть советуют их соотечественники.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
С такими советчиками как ты и врагов не надо.
Z В. М.
Обычно хороший удар в челюсть намного убедительнее слов.
Бузыкин Alexander
Если удар в ответ приведёт оппонента в чувство реальности..
вадим ашаев
Безнаказанность порождает вседозволенность. Со времён Горбачёва(меченного) США привыкли, что они самые главные на планете, и только их слово имеет решающее значение. Россия после предательства Горбачёва(меченного) и Ельцина(борьки пол-литра)восстановила свою обороноспособность и выступает на равных с США, что очень не нравится Вашингтону и рукожатой российской интеллигенции(мемориаловцам), всегда готовой принять на ура любую западную ересь, пацаки российского разлива.
Z В. М.
Бузякину, пока осечек не было.
Z В. М.
Вадим, поддерживаю!
Питер Петренко 
"В. М. !
Обычно хороший удар в челюсть намного убедительнее слов. " - Помнится в конце 70-х моему солдату нанесли удар в челюсть, но подготовка у СН СССР была хорошей и НР спокойно перерезал горло.
вадим ашаев
Интервью на ТВ с Андреем Макаревичем. Его слова: "Надоело "победобесие" (радостно беситься, отмечая день Победы. Слишком торжественно проводить парад Победы!), хватит надувать щеки, проводя парад Победы 9 мая, его вообще не нужно проводить"
А герои-панфиловцы - это все выдумки советской пропаганды, никакого подвига не было у разъезда Дубосеково.
Z В. М.
Ну да, как говорил наш инструктор по РБ:в рукопашном бою побеждает тот у кого больше патронов. :-)
Бузыкин Alexander
Мелешь всякую ересь..
Кто говорит, кроме вас, что подвига не было? Подвигов было много и под Дубосеково в том числе.. причем гораздо более масштабных. Но менее знаменитых, обойденных вниманием политуправления Запфронта. Например, под Юхновым, на Яузе, под Вереей, Сухиничами. Но оборона Москвы на октябрь 1941 с советских времён лубочная историография ассоциируется в первую очередь с панфиловцами. Которых, кстати, было не 28 а втрое больше.
Николай Потылицын 
Бузыкин,ты откуда пишешь?То,что ты НИ сибиряк поняли уже все.Где-же ты проживаешь?
Бузыкин Alexander
С Калифорнии, блин..
Какая вам, даунам, разница кто где проживает? Мне вот абсолютно нет разницы из какого ты уезда.
DonskayaKazachka
Патроны есть у всех, а побеждает тот который быстрее действует. Убивает ни второй выстрел а первый.
Александр Воловицкий
вадим ашаев
"США привыкли, что они самые главные на планете". Они не привыкли, а так и есть – по ФАКТУ.
Кто сомневается, может посмотреть подробнее.
Почему США называют единственной сверхдержавой? Топ-33 факта.
https://newrezume.org/news/2021-01-09-38406
Z В. М.
Donskaya Kazachka поклон и уважение! Но этот прикол для тех кто занимался рукопашкой. :-)))
вадим ашаев
Приходит конец гегемонии Вашингтона, вот и бесятся янки от бессилия, а когда сила уходит приходит пора длинного, ядовитого языка, что гринго и показывают всей планете.
Николай Потылицын 
Бузыкина,ты сама написала-Калифорния.Гы.Ты ни жила,ни в Красноярском ни в Иркутской.Смешное,пыталось обмануть Сибиряка,объездившего Полсибири,на авто.
Бузыкин Alexander
Жалкое создание. При чем тут Красноярский край (хотя и там я бывал проездом) Речь шла за Иркутск, Бурятию и Забайкалье. Это вообще то Восточная Сибирь, хотя сегодня административно РБ и Забкрай причислили к ДВФО.
Хотя кому я это говорю..
Z В. М.
Николай, Буздякин пиздабол ещё тот! Может он и проезжал по железке мимо, но не жил никогда в Сибири. На элементарные вопросы не знает ответ. Да ещё и малолетка.
Николай Потылицын 
Бузыкин,нуу спалилось,успокойся.Сменишь профиль,тебе-же НИ привыкать.
Николай Потылицын 
Знаю.Ловил его,на его-же "знаниях" Сибири.
Бузыкин Alexander
Не тупи. Мне ваши измышления до фонаря.
Бузыкин Alexander
Для того, что бы кого то ловить, нужно самому знать. А с этим у тебя швах.
Бузыкин Alexander
Элементарные вопросы - это надпись на Канадзавы,5..?
Я тебе, недоумку, сказал что росписи на домах не читал и не собираюсь этого делать. А на большее у тебя кругозора не хватило.
Z В. М.
Бузяка, если бы ты жил в Иркутске, то знал бы что на Канадзавы всего ЧЕТЫРЕ дома! Эх ты пуделёк. Нет там номера пять.
Бузыкин Alexander
Пинч, там всего шесть домов. Угловые относятся к Ленина и Марата, а нумерация заканчивается на 3а - 1,2,3 и 3а. При этом 3 и 3а это один дом с двумя корпусами. Так что на Канадзавы всего ТРИ дома, а не четыре. Уяснил,знаток Иркутска.?
Так что нацарапано на у. Канадзавы,5..? ☺️
Бузыкин Alexander
Если уж разговор зашёл за улицы, то назови мне самую длинную улицу города. Вопрос непростой, хотя кажется простым. Ответ знают только местные, на гугле и на дубль ГИСе этого нет. Дерзай, пинчер.
Z В. М.
Пуделёк, вопрос то был к тебе, а ты не ответил! А по дубльГИСу нумерацию посмотреть не сложно. Двойка тебе и родителей в школу.
Z В. М.
Бузька, вообще то самых длинных две это Розы Люксембург и Байкальская, которая переходит в Байкальский тракт. И местных каждый одеяло на свой конец тянет. Попутного тебе в О.
Бузыкин Alexander
Значит не знаешь. Предсказуемый ответ.
вадим ашаев
Юрий Николаев, было написано, что это - Интервью на ТВ с Андреем Макаревичем. Вот так относится Андрей Макаревич к нашему празднику Победы и к нашим деда́м сломавшим хребет фашистскому зверю.
Сколько всё таки умеющих читать, и не умеющих понять прочитанное.
Юрий Николаев 
Вадим это значит,еврей долбатый так высказался значит дорогие Россияне набейте этому ему рожу жаль,что живу в другой стране.
вадим ашаев
Юрий Николаев, рад, что мы поняли друг друга. А эти, как вы выразились "еврей долбатый", со временем языки прикусят. С "Мемориалом" разобрались и до них постепенно руки дойдут. Нехорошо, очень плохо, наших предков Победителей оскорблять.
Валерий Волков 
Пугать нужно не политиков, а голосующих за них рядовых американцев.
Политики всего лишь отрабатывают свою зарплату, наши - ПЛОХО...
DonskayaKazachka
Я с вами согласна, политики такие же марионетки только высшего ранга. И даже если там и есть те кто за справедливость- им не позволят делать правильные вещи. Они на поводке. И политики ничего ни решают а делают как им указывает Путин. А Путин делает как ему указывают.
И даже Путя бессилен.
Виновны те кто контролирует президентов стран, невидимые.
Владимир Коржов 
Вы до сих пор верите, что политиков выбирают?
Владимир Болдинов
"политиков выбирают?" Выбирают обязательно. Вопрос только кто это делает.
DonskayaKazachka
Наверное те кто выбирает президентов.
Трухин Андрей
Хотелось бы услышать от Бузыкина Александра его видение ситуации и предложение по сохранению мирной жизни?
Валерий Юрич
Какое может быть видение ситуации из Жмеринки?
Бузыкин Alexander
Рецепт простой. Заниматься собственными проблемами и перестать мутить воду вовне.
Владимир Болдинов
"Заниматься собственными проблемами и перестать мутить воду вовне. " Если перестать мутить воду вовне, то решать внутренние проблемы за нас будут другие. Такое уже было в "святые и благословенные 90-е" Результат известен. Россия почти превратилась в экономическую колонию запада.
Бузыкин Alexander
Бред. Никто за нас свои собственные кучи разгребать не станет. Запад и восток живут собственными проблемами.
Бузыкин Alexander
А сейчас она превратилась в сырьевой придаток ЕС по углеводородам. Результат налицо.
Юрий Николаев 
Бред всякий несешь.
Андрей Андреев
С Кубой договорится заново и разместить там ракеты…
Николай Беляев 
Обычно собака , которая лает. редко кусает. Затаиться и ждать..........Русским то терять нечего, почти все нищие. А вот американцам есть что. Побоятся. Но упреждение нам выгоднее.
Бузыкин Alexander
Логика маргинала и ущерба.
Эх, все равно пропадать - пойду напоследок всех вокруг туберкулезом заражу..
Так что ли?
DonskayaKazachka
Америкосы в большей жопе чем руские. Они все в долгах и америка банкрот, на ней висит долг. Ситуация в росии и америке такая же система. И по всему миру система одна.
Николай Беляев 
А настроение народа учитывать не надо? Особенно после хитрых выборов.
Питер Петренко 
"МИД РФ: Мы не угрожаем, а предостерегаем" - Странно, а все воспринимают как угрозы. Кстати, зачем игрушку подложили под гризли?! Сломает, чем дети играть будут?
Питер Петренко 
Читаем лаврушу - ""МЫ ВАС БУДЕМ БИТЬ" НЕ ЖДИТЕ: ЛАВРОВ НАПОМНИЛ США О СТРАТЕГИИ РОССИИ".
Viktor Piskov
НАТО хорошо знает о каких мерах речь идёт, а народ России почему об этом не знает?! Рассказал бы всем, чтобы не гадали о чём речь.
DonskayaKazachka
Чтобы знать как победить врага, нужно знать кто оккупировал нашу планету. Незная где враг сидит и кто этот враг мы ни победим.лучше спросите путина под чьим он колпаком.
Я не политик тоже но знаю одно что настоящий враг он невидим и тих и бьёт из за кустов и никогда ни покажет своё лицо.
Ни политики ни президенты нихуя ни решают, они только роспись ставят и читают с трибуны лекции написанные их секретарями. И светятся по телику в красивых костюмчиках с отшлифованной внешностью.аля актёры
Z В. М.
Donskaya Kazachka, какая ты умничка! В хорошем смысле слова! Поклон.
Александр 1 
Санкции привели к тому, что поехать на отдых в Европу можно только на танке, а попасть В Америку можно только с помощью баллистической ракеты. Самолёты не летают, поезда и автобусы запрещены.
Мм Рв 
Такое очучение что политики отрабатывают зарплату. Это как если искоренить всю преступность, то и тюрьмы сносить можно, а тысячи тюремщиков останутся без работы. Если явление есть - значит это кому то выгодно. А войны не будет. В худшем случае будет "Держись, Воронеж!"
Написать комментарий:
Напишите ответ :
ПУТИН ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПОСЛАЛ НАТО: "ИДИТЕ ВЫ"
ПУТИН ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ПОСЛАЛ НАТО: "ИДИТЕ ВЫ"
0
Ваши новости 17:01 24 дек 2021
Варшава опять дразнит москву
Варшава опять дразнит москву
0
Ваши новости 21:02 29 янв 2018
NBC News (США): «гипотеза зоопарка», возможно, объясняет, почему мы не видим инопланетян
NBC News (США): «гипотеза зоопарка», возможно, объясняет, почему мы не видим инопланетян
12
Мужской журнал 06:00 09 апр 2019
Медведев намекнул на грядущее сокращение театров
Медведев намекнул на грядущее сокращение театров
0
Ваши новости 07:01 16 фев 2019
Либералы обещают вернуть Крым и Донбасс Украине после распада России
Либералы обещают вернуть Крым и Донбасс Украине после распада России
0
Ваши новости 12:01 12 сен 2017
«Не русские начали эту войну, но они ее закончили»
«Не русские начали эту войну, но они ее закончили»
1
Ваши новости 12:00 05 янв 2019
Госдума приняла закон о трехдневном голосовании на всех выборах
Госдума приняла закон о трехдневном голосовании на всех выборах
0
Ваши новости 11:46 18 июл 2020
СКАТЯТСЯ ЛИ РОССИЯНЕ В БЕДНОСТЬ В 2019 ГОДУ
СКАТЯТСЯ ЛИ РОССИЯНЕ В БЕДНОСТЬ В 2019 ГОДУ
26
Ваши новости 22:01 04 окт 2018
Власти Боснии испугались байкеров из России
Власти Боснии испугались байкеров из России
0
Ваши новости 22:02 17 мар 2018
Пора посчитать, сколько Украина должна России за многолетнее пользование полуостровом
Пора посчитать, сколько Украина должна России за многолетнее пользование полуостровом
1
Ваши новости 19:01 24 мар 2018
МИД ФРГ объявил персоной нон грата сотрудника посольства России в качестве ответной меры
МИД ФРГ объявил персоной нон грата сотрудника посольства России в качестве ответной меры
0
Ваши новости 19:37 08 фев 2021
Не выбрасывайте старые шины: как на них можно заработать
Не выбрасывайте старые шины: как на них можно заработать
1
Авто-Тема 09:40 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства