Новости, политика, экономика, общество

Может лучше наладить доставку корреспонденции вовремя?



«Почта России» работает над внедрением технологии, которая позволит на входе идентифицировать личность посетителей отделений.

«Нам бы очень хотелось — и мы работаем над этим, и внедряем соответствующие пилоты — чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел, и уже оператор мог подготовить, пока некоторое время ожидания в очереди происходит, те товары, которые посетитель собирается забрать на почте», — сказал Подгузов.



Он добавил, что сейчас системы «Почты России» уже научились обрабатывать и анализировать «достаточно большой» объем данных клиентов. По мнению Подгузова, в дальнейшем предприятие планирует использовать данные о почтовых отправлениях, чтобы планировать работу отделений.

Разработкой технологий для «Почты России» занимается специально созданная компания «Почтовые технологии», подчеркнул глава предприятия.

В 2016 году группа ВТБ и ФГУП «Почта России» создали Почтабанк. В октябре 2017 года советник президента банка Павел Гурин рассказывал, что финансовая организация планирует внедрить технологию распознавания лиц в мобильное приложение. По словам Гурина, для входа в приложения и подтверждения операций клиентам потребуется в режиме реального времени делать фотографии.


Источник: Может лучше наладить доставку корреспонденции вовремя?
Опубликовал:
Теги: Фотография работа

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства