Задача телефонных аферистов прежняя — выманить у своих жертв секретную информацию для совершения операций в онлайн-приложении банка.
«Злоумышленники придумали новую схему обмана. Они звонят людям с помощью голосовых роботов и, войдя в доверие, получают важные сведения для манипуляций в онлайн-банке клиента», — говорится в сообщении ведомства.
В МВД объяснили, что человеку звонит робот-помощник от банка и сообщает о подозрительных операциях, которые совершаются в личном кабинете клиента. Это может быть перевод, оформление кредита, смена номера телефона. Затем мошенники просят подтвердить операции. «В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента», — подчеркнули в МВД.
Комментарии (0)