Новости, политика, экономика, общество

"Мы вас победили, но не наказали": Немецкому журналисту пригрозили снести Берлин после заявления о Прохоровке

Фото: globallookpress.com

Журналист из Германии Свен Феликс Келлерхофф призвал снести Памятник Победы на Прохоровке, поскольку, по его данным, никакой победы Красной армии в 1943 году там не было. "Мы вас победили, но не наказали", - напомнили пользователи Сети и пригрозили в качестве ответной меры снести Берлин.

Памятник Победы на Прохоровском поле, установленный в память о погибших в танковом сражении под Прохоровкой в июле 1943 года, необходимо "снести", так как никакого крупного боя там якобы не было, а Красная армия не одержала в нем победу. Такое мнение в своей статье в немецкой газете Die Welt высказал журналист Свен Феликс Келлерхофф.

По словам журналиста, он сделал такой вывод, основываясь на "реальных фотографиях". "Последние исследования, основанные на, несомненно, реальных фотографиях, подтверждают, что у Прохоровки не было ни советской победы, - говорит Келлерхофф, - ни даже грандиозного танкового сражения".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Он говорит, что якобы 186 немецких боевых машин сражались против 672 советских. И при этом немцы будто бы смогли подбить 235 танков у Красной армии. Причем потери немецкой стороны, по словам журналиста, гораздо меньше – всего пять танков.

Историк и публицист Армен Гаспарян прямо назвал измышления немецкого журналиста "чепухой". "Уже давно открыты советские и немецкие документы, воспоминания участников", - напомнил он.

А подписчики твиттер-проекта "Голос Мордора" задались вопросом, не пора ли поступать с такими "ревизорами истории" так же, как Израиль — требовать выдачи и судить. Об этом, например, пишет @belara83.

Пользователи твиттера опубликовали документальные фотографии с Прохорова поля (это сделал, например, участник дискуссии с ником @Vmoyscha) и предположили, что фотографии, о которых говорит Келлерхофф, он нашёл в Google Maps.

"Можно весь Берлин снести, его тоже не было никогда, а Гитлера "бесславные ублюдки" из США взорвали в Париже ещё в 1944 году", - пригрозил МихаилМедведь.

Фото: твиттер/Армен Гаспарян

Фото: твиттер/Elena

Фото: твиттер/Миша

Фото: твиттер/Иссиня Чёрный

Фото: твиттер/МихаилМедведь

Фото: твиттер/Aleksey Zimirev|TheBlazkovich

 

Сражение под Прохоровкой — бой между частями вермахта и советскими войсками в ходе оборонительной фазы Курской битвы. Произошло 12 июля 1943 года на южном фасе Курской дуги в полосе Воронежского фронта, в районе станции Прохоровка. Ни одной из сторон не удалось достичь целей, поставленных на 12 июля: немцам не удалось захватить Прохоровку, прорвать оборону Красной армии и выйти на оперативный простор.

По данным ведущего научного сотрудника Военной академии Генштаба ВС России научно-исследовательского института Валерия Маковского, из 670 танков и самоходных артиллерийских установок Красной армии, принимавших участие в контрударе под Прохоровкой, было потеряно 470 единиц бронетехники. Немцы недосчитались 50 единиц бронетехники из 490.

В память о погибших под Прохоровкой к 50-летию Победы в 1995 году на месте сражения был открыт памятник Победы — Звонница на Прохоровском поле, а также храм Святых Апостолов Петра и Павла. Эти объекты объединены в музей-заповедник.


Источник: "Мы вас победили, но не наказали": Немецкому журналисту пригрозили снести Берлин после заявления о Прохоровке
Опубликовал:
Теги: история Машина армия Google Германия

Комментарии (28)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Александр Кузнецов 
Вермахт пишется с большой буквы, но под Прохоровкой нам противостояли танкисты СС. В принципе не понятно, как немцы уничтожив почти 70% нашей бронетехники и потеряв всего 25% своей впоследствии отступили до Днепра?! Либо наши историки в угоду антисоветчикам пишут всякую ерунду, либо немцы оказались трусливым быдлом...Вот что то во второе мне мало верится.
Владимир Сычёв 
Заметьте, писать наши "историки" стали массово, когда не стало участников тех событий. А немцы по рассказам тех же участников были очень хорошими солдатами. И далеко не трусами.
Александр Кузнецов 
Владимир, да они начали писать ещё когда были живы многие, ещё в СССР! Но вот потом у них карта и пошла..."Из окопа виднее", "завалили трупами", "побеждали мясом"...В результате только сегодня нормальные люди понимают какую войну на самом деле мы выиграли...И я один из немногих, кто считает, что без Ленд- лиза мы могли воевать ещё несколько лет, хотя скорее всего победили бы...И я до сих пор не могу понять зачем нам США помогали(хотя молодцы конечно!). Уж с ними Адольф Алоизович точно бы договорился...Хотя он сам им объявил войну после Перл- Харбора.
Георгий Ситнянский
"я до сих пор не могу понять зачем нам США помогали... с ними Адольф Алоизович точно бы договорился" - Если у человека мозги зас...ны Совагитпропом ("все они империалисты" и "против нас всегда договорятся"), а тем более нынешним "Ватоагитпропом" ("Вся Европа/Весь Мир против нас"), то ему конечно не понять!
Александр Кузнецов 
Ну ка, поясни чем у тебя засраны мозги. если ты понимаешь, почему во время войны с Финляндией Англия и Франция собирались бомбить Баку, а не воевать с немцами? И зачем Гитлер объявил войну США после Перл- Харбора? И скажи ка. человек с засранными пока не известно кем мозгами (резун один не справился бы), кто из стран Европы не помогал Германии и граждане которой не участвовали в походе на СССР? Сможешь назвать пять, без Великобритании?
Георгий Ситнянский
"почему во время войны с Финляндией Англия и Франция собирались бомбить Баку, а не воевать с немцами" - Потому что СССР в тот момент был невоюющим союзником Германии. "Кто из стран Европы не помогал Германии и граждане которой не участвовали в походе на СССР?" - И сколько их было? Всего ненемцев - около 20%, из них подавляющее большинство - войска 4 официальных союзников Германии: Италии, Венгрии, Румынии, Финляндии.
Георгий Ситнянский
"ты отвечаешь вопросом на вопрос?" - Я, вообще-то, отвечаю и на твой вопрос, и на свой. "кто из стран Европы не помогал Германии и граждане которой не участвовали в походе на СССР?" - То есть "швед из города Берлина, три бельгийца с половиной" - этого достаточно, чтобы причислить их страны к союзникам Гитлера. Тогда уж считай союзником Третьего Рейха и Россию - власовцев-то куда побольше было!
Александр Кузнецов 
Ну вот мы и пришли: самый главный союзник Гитлера - СССР! резун головного мозга...
Георгий Ситнянский
Ну, власовцев с СССР уж никак не ассоциируешь. Хотя первые без малого два года Второй мировой войны СССР действительно был невоюющим союзником Гитлера.
Александр Кузнецов 
Ну если ты такой упёртый. то я отвечу на свой вопрос: Не поддержали Гитлера, кроме нейтралов Португалии, Швейцарии и Швеции только Турция, Греция и условно Сербия. Всё, дорогой Георгий. Теперь по поводу наших "союзников" и борьбой за свободную Финляндию, которая воевать начала 30 ноября. а закончили 13-го марта. НО!
8.03.40 года Комитет начальников штабов Великобритании подготовил меморандум. В документе предусматривались три основных направления операций против СССР: северное (в районах Петсамо, Мурманска и Архангельска), дальневосточное и южное. В докладе подчеркивалось, что «наиболее уязвимыми целями на Кавказе являются нефтепромышленные районы в Баку, Грозном и Батуми», и отмечалось, что к нанесению воздушных ударов полезно также привлечь военно-морские силы: «рейды авианосцев в Чёрном море с целью бомбардировок нефтеперегонных предприятий, нефтехранилищ или портовых сооружений в Батуми и Туапсе будут полезным дополнением к основным воздушным налётам на Кавказский регион и могут привести к временному разрушению русской обороны». Для бомбардировки Баку на Ближний Восток англичане направили несколько эскадрилий новейших бомбардировщиков «Блейнхем» Mk. IV.

30 марта 1940 года самолет-разведчик. «Локхид-12А» сделал несколько кругов над Баку и прилегающими нефтепромыслами. Через 4 дня он произвел разведку районов Батуми и Поти, где находились нефтеперегонные заводы. Обратим внимание на даты разведывательных полетов. 12 марта 1940 года был подписан Советско-Финляндский мирный договор. Это еще раз показывает, что при подготовке к нападению на СССР Финляндская война была не причиной, а лишь удобным поводом.

Союзное командование назначило первую бомбардировку Баку на 15 мая 1940 года. Однако планам англичан и французов не суждено было сбыться.

10 мая вермахт начал наступление на Западном фронте.

15 мая капитулировала голландская армия, а танковый корпус генерала Гота расчленил 2-ю и 9-ю французские армии и двинулся на Сен-Контен. Понятно, что союзникам стало не до Баку.
В годы войны предприятия нейтральной Швеции в годы войны на своих судах поставляли в Германию стратегическое сырье и продукцию, а правительство Англии даже не думало бомбить их.

Настоящая История Второй Мировой невозможна без освещения того, что Гитлера спонсировали международные корпорации. Через нити банковских и промышленных корпораций западной Европы и США гитлеровская Германия получала огромный суммы денег на развертывание своей деятельности. Цивилизованная Европа и Америка сейчас старательно вычеркивает из истории Второй Мировой войны эти позорные факты своего сотрудничества с самым кровавым и бесчеловечным режимом двадцатого века, но именно их «цивилизованность» обязана ему. А не СССР, как ты тут всё время пытаешься представить...
Александр Кузнецов 
Георгий, мутирующая обезьянка влезла в нашу тему! А рот не открывает, не пишет, чего то очень боится...но вот нагадить пытается изо всех сил!!!тужится. тужится, даже вонь стала ощущаться, видать заплевал дерьмом весь комп!!!
Георгий Ситнянский
"Не поддержали Гитлера, кроме нейтралов Португалии, Швейцарии и Швеции только Турция, Греция и условно Сербия" - Я вроде говорил, что участие всех этих французских-бельгийских добровольцев было символическим (кстати, не было и поляков - куда ты их дел?), с такой логикой и Россию за 800 тыс. власовцев к союзникам Гитлера можно причесть.
А при чём тут британско-французские планы помощи финнам?
Станислав Луганский
"я до сих пор не могу понять зачем нам США помогали... с ними Адольф Алоизович точно бы договорился" - Если у человека мозги зас...ны Совагитпропом ("все они империалисты" и "против нас всегда договорятся"), а тем более нынешним "Ватоагитпропом" ("Вся Европа/Весь Мир против нас"), то ему конечно не понять!
Ты вообще помолчи,кастрюлеголовый.Живо на Майдан сбегал и попрыгал,коль не москаль.У тебя самого чем мозги засраны,рагулик?
Георгий Ситнянский
"Ты вообще помолчи, кастрюлеголовый. Живо на Майдан сбегал и попрыгал, коль не москаль. У тебя самого чем мозги засраны, рагулик?"
ЧанСДерьмомГоловому совковатнику на сей счёт лучше помолчать.
ilya miyktov 
ТО ЧТО СОВЕТСКИЕ ИСТОРИКИ ПИШУТ ЕРУНДУ НЕ НОВОСТЬ--ОБИДНО БЫТЬ ПРОИГРАВШЕЙ СТОРОНОЙ!
Владимир Сычёв 
Александр, по поводу власовцев лично мое мнение, не все так однозначно. Страх смерти иногда не преодолим. Мне дядька говорил, что он всю войну проходил с гранатой в кармане, по простой причине страха перед пленом. Он говорил что не может преодолеть чувство что в плену он будет беззащитным и с ним могут делать всё что захотят, а он не сможет ответить. Лучше уж взорвать себя. Я сам делал так. Можете не верить, но сменил 2х снайперов, пока не нашёл который согласился стрелять в меня в случай моего захвата. В Чечне были случаи бойцы подрывали себя, предпочтя смерть, ужасам плена. Вернёмся в власовцам. Да, были среди них откровенные трусы, но были и те которые считали большевиков большим злом. Не все могут грамотно оценить ситуацию и стать над личными обидами. И что защищать они будут не большевиков, а свои семьи и свою землю. Не дай бог, но кто знает как мы с вами повели себя, если бы на наших глазах убили мать, отца, сестёр и братьев, или отправили их умирать голодной смертью в Сибирь или Казахстан. Моего деда записали в подкулачники лишь за то, что дед посмел заступиться за одного мужика, которого НАЗНАЧИЛИ кулаком. Хотя дед был голодранцем сиротой. Но хорошо что в нашей семье всегда различали и различают понятия Родина и власть. Воевали не за красных ни за белых, а за свою землю. Мне лично всё равно кто сейчас правит в России. Я не буду и не воевал за Путина и его компанию, я воевал и если придётся еще раз буду воевать за свою землю, за русских людей. А Путины приходят и уходят. Остаётся лишь память о них. Если президент(это всего лишь его должность на данный момент, и мессией его не делает) присутствует на боях Емельяненко, то это не значит что все должны присутствовать на этих боях. Не забывайте заповедь - не сотвори кумира. Скажите, какое имеет значение для развития страны бои без правил? Лишь только что там присутствует Путин. Потом, вы попытались собрать в одну кучу бои без правил и Катынь. Это действительно яичница. Смешать одно с другим. Резуна Вы видите в магазинах потому, что его уже мало кто читает, потому и лежит сие чтиво. Нынешние 15-18 летние вообще не знают кто такой Резун. А Рокоссовского или Голованова читают, те кому эта тема близка. Наше правительство в полном составе или хохлы или евреи. Так же как и во времена СССР. "Если отец русский, а мать узбечка, то дети кто- евреи?" честно не понял, к чему это. Тему смешанных браков мы сейчас не рассматриваем. К стати, я ярый их противник. Ещё раз к теме власовцев. Что бы их не было в таком количестве как было, нужно было армию учить воевать. И не нужно было штамповать врагов народа по разнарядке. Да, были и откровенные враги(например у нас в районе главный ветврач уничтожил почти всё поголовье лошадей, притом уничтожил самых лучших - сап, стандартный диагноз, потом правда разобрались, расстреляли). Но и лепить из настоящих работяг(крестьян) врагов - идиотизм высшей меры. Так что такое явление как власовцы, это вина тогдашнего руководства страны. Солдат надо было учить и беречь, а не бросать их армиями. Так что на счёт прививки я убеждён. А моральные уроды всегда были есть и будут в любой стране, природа тоже совершает ошибки. Вот и появляется генетический брак типа Резунов, Навальных, Быковых(ну этот уж чистокровный русский), Яшиных. Выше нос Александр, не всё потеряно. И не сотворите кумира. Разочарование может быть очень горьким.
Igor Shelamov 
генетический брак не Навальный,а Путин.
Василий Тихий 
за деньги и не такое напишет...А победил то кто? Вот и заткнись Фриц Гансович
Владимир Сычёв 
Зачем помогали? Так они помогали и Германии. Поинтересуйтесь сколько через третьи страны Германии было поставлено сырья и техники. Ведь во второй мировой США единственная страна заработала на войне. Военные заказы это рабочие места и огромные деньги. Ленд-лиз был не бесплатным. Америка прекрасно знала что СССР победит. Европа будет в руинах. США получит огромный рынок сбыта своих товаров и контроль над территориями. Что и произошло. Как говорится ни чего личного, это бизнес. Открытие второго фронта когда состоялось? Когда США и Англия увидели что могут опоздать. Хотя они прекрасно знали, что СССР будет носится с идеей человеколюбия, всемирного братства и в результате это всё закончится пшиком. Так и оказалось. Да и продолжает быть. Украина, Грузия живейшие примеры. Сирия пойдёт по такому же сценарию. Восстановим и они скажут спасибо, дальше мы без вас. Первый раз что ли. Пока в России не будет прагматиков во внешней политике, толку ни какого не будет. По поводу того что победили бы без Ленд-лиза, победили бы. Может немного дольше, но победили бы обязательно.
Александр Кузнецов 
Я так понял, что это ответ мне? Но давайте сравним условия ленд- лиза, общую стоимость поставок и то, сколько мы остались должны после войны? И я интересовался: это не в разы, это на порядки и всё частники, а не государственная политика...а на счёт второй части вашего ответа: даже если мы и оказались в жопе- не обязательно быть дерьмом! Бог судья, одних спасли от поляков. других от турок...Бог им судья!
Владимир Сычёв 
"даже если мы и оказались в жопе- не обязательно быть дерьмом!" Что то я не припомню что бы я назвал Россию и её народ дерьмом. Для меня вообще русский народ превыше всего, в чём бы меня сейчас не обвинили, я останусь на своей позиции по этому вопросу. Не будь русских, все давно уже перегрызли друг другу глотки. Говорил и буду говорить, что только русскому человеку присуще излишнее человеколюбие, от чего иной раз страдаем. Надо больше быть прагматиками и в первую очередь думать о своём народе, а не о том страдают ли негры, хохлы, грузины. По поводу одних и других и суда божьего над ними. Когда это будет, да и будет ли вообще - суд божий. А по земным законам наказать их нужно сейчас, чем раньше, тем лучше. А потом пусть бог решает что ему с ними делать.
Александр Кузнецов 
Владимир, я имел ввиду, что если нас поливают дерьмом наши "братья", то не обязательно нам превращаться в них. Жопа- это санкции, изоляция. море лжи в адрес России и СССР, особенно о Великой отечественной (вот сейчас опять о Курске и Прохоровке заскулили)... И для меня РУССКИЙ народ превыше всего, но вспоминаю слова из фильма "28 панфиловцев": "А что. казахи разве не русские?"...И я ничего не вижу в излишнем человеколюбии. Я бы запретил в РФ бои без правил, где бьют упавших...Не по русски это. А прагматизм - это политика СССР во времена Сталина. так где их взять, этих Сталина, Молотова, министра финансов Зверева, Берия того же...А без них только и остаётся не стать дерьмом!
Владимир Сычёв 
В фильмах много чего говорится красиво, да в жизни всё по другому. Кто бы чего не заскулил о Прохоровке и Курске, да и о других событиях ВОВ, для меня ни имеет ни какого значения. Я знал живых участников этих событий и разговаривал с ними. Не смешивайте божий дар с яичницей. Это я о боях без правил. Я говорю о поведении русских в историческом контексте, а Вы скатываетесь до диких забав кучки маргиналов. Кстати, собачьи бои это тоже из той оперы. Где их взять? Да к сожалению в России нет сейчас социально ориентированной элиты, её практически вообще нет ни какой. Есть отдельные лица, которым не безразлична судьба России, да народ, выживающий как умеет. А так, в высших, да и не только, эшелонах власти, пустота, а то и откровенные враги. Надеюсь Вы это и сами видите и знаете. А дерьмом русские ни когда не станут, прививка у нас на все века от этого.
Александр Кузнецов 
Я не понимаю вашего апломба! На боях Фёдора Емельяненько присутствует Путин, президент России, как бы я к нему не относился... ничего себе кучка маргиналов, не хилая такая яичница!? И то, что для вас не имеет значения имеет для общего развития страны! Вот сильнейший пример- Катынь: немцы расстреляли поляков, а наши власти признали это делом рук СССР! Это Вам типа поровну? Или посмотрите на книги в книжных: там откровенный понос на РККА и СССР, но его же читают, того же резуна обдолбленно, но найдите Рокоссовского или Голованова? А на счёт прививок: кто по Вашему власовцы: не дерьмо или не русские? Если отец русский, а мать узбечка, то дети кто- евреи? Узбекорусские? А сегодняшние либералы типа навальных и прочих быковых, яшиных, явлинских...Скажете не русские? А А наше правительство практически в полном составе, китайцы, что ли? Ну-ну...Как воспитывать, что угодно может быть...А в остальном, как обычно, вы правы: нет сейчас социально ориентированной элиты, в высших, да и не только, эшелонах власти, пустота, а то и откровенные враги.
Василий Тихий 
Вот не согласен с тем что народ еле жив.... Очень много трудится очень мало отдыхает... помогать надо строить.... а не переживать о том что умираем...
ни когда Россия не жила так хорошо.
Алекс Майоров
В том-то и беда, что победили, но не отомстили! Сталин был очень добрым и человечным. А ведь Черчилль предлагал стереть германию с лица земли, Сталин не поддержал эту идею. А ведь русские ни разу не нападали на германию, только немчура постоянно совалась на наши территории. Вот и имеем сегодня фашистскую республику херманию! Нынешняя немчура думает, что мы им всё простили! Нет. Эти твари убили двух моих дедов, пролили кровь моих родителей, эти фашистские мрази не рассчитались со мной за эти злодеяния. Вот и учу внуков ненавидеть немчуру. Там порядочных людей нет! Были, знаем! Фашисты есть фашисты!
Nikolai Baranixin
Отлично сказано!
alex konon
Танк на фото не мог участвовать в сражении, он появился только в 1944 году.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Крымский мост придется снести»
«Крымский мост придется снести»
84
Ваши новости 12:01 17 май 2018
Вот так наказали мастера парковки
Вот так наказали мастера парковки
20
Авто-Тема 17:46 13 дек 2018
Как британские авиаторы отомстили немецкому крейсеру за гибель советского ледокола.
Как британские авиаторы отомстили немецкому крейсеру за гибель советского ледокола.
4
Мужской журнал 10:01 20 дек 2021
Как СССР бомбил Берлин летом 1941 года
Как СССР бомбил Берлин летом 1941 года
49
Мужской журнал 09:02 03 сен 2018
Как советские летчики бомбили Берлин летом 1941-го
Как советские летчики бомбили Берлин летом 1941-го
8
Мужской журнал 08:01 18 окт 2021
Заявления Эрдогана о Крыме ввели Зеленского в заблуждение
Заявления Эрдогана о Крыме ввели Зеленского в заблуждение
3
Ваши новости 17:01 13 апр 2021
Турция расплачивается за антироссийские заявления Эрдогана
Турция расплачивается за антироссийские заявления Эрдогана
95
Ваши новости 11:45 20 апр 2021
Что Высоцкий ответил журналисту, который спросил - Почему бы Вам не переехать из СССР в США?
Что Высоцкий ответил журналисту, который спросил - Почему бы Вам не переехать из СССР в США?
193
Ваши новости 17:00 24 май 2019
Почему союзники СССР испугались штурмовать Берлин в 1945 году
Почему союзники СССР испугались штурмовать Берлин в 1945 году
27
Мужской журнал 10:01 16 июл 2019
Без туалета или бани? Какие постройки на даче придется осенью снести
Без туалета или бани? Какие постройки на даче придется осенью снести
3
Все о работе руками 14:15 01 июн 2023
Кто понимает,зачем такие заявления?
Кто понимает,зачем такие заявления?
24
Ваши новости 15:00 16 окт 2021
Нужно ли снести "Ельцин центр " В Екатеринбурге? (опрос)
Нужно ли снести "Ельцин центр " В Екатеринбурге? (опрос)
52
Ваши новости 17:01 13 июл 2019

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства