Новости, политика, экономика, общество

НАРУШИТЬ ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ: "КОРОЛИ" УДМУРТИИ УСТРОИЛИ ОХОТУ НА РУССКИХ ЖЕНЩИН

MEDIA WHALESTOCK / SHUTTERSTOCK.COM

Масштабное журналистское расследование "Первого русского" при содействии Правозащитного центра Царьграда вскрыло целый пласт криминальных деяний, в которых напрямую замешаны представители азербайджанской диаспоры в Ижевске. Общество "Царьград" и наш телеканал направили запросы главе СКР Александру Бастрыкину, генпрокурору Игорю Краснову и главе МВД Владимиру Колокольцеву с просьбой остановить беспредел и коррупцию с участием этнических группировок в Удмуртии.

Почему мы так поступили

Общество "Царьград" направило обращение в адрес главы Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой принять меры по пресечению деятельности этнической группировки, действующей в Удмуртии, участники которой стали "героями" масштабного журналистского расследования "Первого русского".

Речь идёт как о преступлениях против сексуальной неприкосновенности несовершеннолетних, так и против интересов государства и безопасности граждан нашей страны.

Материалы, опубликованные на сайте нашего издания, а также  фильм-расследование на ту же тему вызвали большой резонанс в обществе. Однако этого оказалось, по всей видимости, недостаточно для адекватной реакции компетентных органов на региональном уровне. Что ж – будем надеяться, что теперь им поможет председатель СКР.

ВЫДЕРЖКА ИЗ ОБРАЩЕНИЯ ПРАВОЗАЩИТНОГО ЦЕНТРА ОБЩЕСТВА "ЦАРЬГРАД" К АЛЕКСАНДРУ БАСТРЫКИНУ. СКРИНШОТ ПИСЬМА/"ЦАРЬГРАД"

О чём мы рассказали СКР и МВД

Первая часть материалов  была опубликована в июне – о том, что в течение нескольких лет несовершеннолетняя жительница Ижевска Анастасия Телегина была изнасилована тремя приятелями-азербайджанцами, после чего попала, под угрозой распространения "компромата" в виде заснятого на телефон процесса насилия, в секс-рабство к ним и их землякам, заставлявшим девочку "отрабатывать" молчание.

История получила огласку, но большинству фигурантов удалось уйти от ответственности – по мнению Царьграда, в этом сыграли свою роль "прикормленные" силовики, о чём рассказывается  во второй части нашего расследования. Одному из подозреваемых удалось сбежать, когда его собрались задержать, потому что его успели предупредить, второго отпустил под залог в 3 млн рублей ижевский судья, и тот также скрылся. В итоге на скамье подсудимых оказался лишь один соучастник, но и тот получил смешной, с учётом совершённого деяния, срок и уже не только вышел по УДО, но и устроился сотрудником отдела по физкультуре, спорту и молодёжной политике в одном из районов республики.

А главного, по словам самой девочки, её мучителя задержали лишь в феврале уже нынешнего года. В настоящее время идёт судебный процесс, в ходе которого тот отрицает свою вину, однако пытается подкупить потерпевших, предлагая через адвокатов некое "денежное вознаграждение":  в третьей части опубликованных "Первым русским" материалов об этом рассказывается подробно.

Короли зернового рынка и похитители людей

Кроме того, как установил наш отдел расследований (подробности приведены  в четвёртой части), члены диаспоры причастны к налоговым преступлениям, связанным с поставками зерна двум крупным агрохолдингам Удмуртии, из-за чего государству был нанесён ущерб на десятки миллионов рублей.

Вот только, несмотря на проверки, проведённые региональным ФСБ, подтверждённые факты нарушений и признаки мошенничества в ходе арбитражных процессов, виновные не только не были наказаны, но за их деяния был осуждён человек, не имевший, по сути, никакого отношения к ним.

ЧТО УДИВИТЕЛЬНО: ЕСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ СУДЕБНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ, И МАТЕРИАЛЫ ПРОВЕРОК ПРАВООХРАНИТЕЛЕЙ, И СВИДЕТЕЛЬСКИЕ ПОКАЗАНИЯ, НО – СИЛОВИКИ ОТЧЕГО-ТО НЕ ТОРОПЯТСЯ ПРОВОДИТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ. СКРИНШОТ С САЙТА  HTTPS://TSARGRAD.TV/

Более того, после публикации первых материалов к Царьграду обратился земляк фигурантов нашего расследования и рассказал совершенно дикие вещи – о том, что его "кинули" бывшие компаньоны, задолжав ему большую сумму денег. А чтобы не отдавать долг, присланные ими люди его похитили и пытали, а для пущего "убеждения" привлекли этническую криминальную группировку, управляемую вором в законе из Турции.

Этот человек дал соответствующие показания в органах внутренних дел Татарстана, куда он уехал в надежде спрятаться от своих же земляков, – об угрозе убийства, вымогательстве, хищениях денежных средств. Однако были задержаны только двое подозреваемых, остальные, видимо, оказались в рядах "неприкасаемых". Он просил предоставить ему госзащиту, предупреждая о наличии угрозы жизни для него и его семьи, однако этого не было сделано.

В результате проведённого журналистского расследования, по нашему мнению, получены достаточные данные, дающие основания полагать, что в Удмуртской республике создано и осуществляет свою деятельность организованное этническое преступное сообщество, членами которого систематически и на протяжении длительного времени, при попустительстве правоохранительных органов региона, совершаются тяжкие и особо тяжкие преступления,

– говорится в обращении Правозащитного центра Общества "Царьград" на имя председателя СКР Александра Бастрыкина.

В письме отмечается, что хоть отдельные факты были и остаются предметом расследования ряда уголовного дел, возбуждённых удмуртским управлением СКР, однако системной работы по пресечению деятельности этнического сообщества нет.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 9 Федерального закона "О Следственном комитете Российской Федерации от 28.12.2010 №403-ФЗ, прошу Вас рассмотреть вопрос об инициировании комплексных мероприятий по декриминализации деятельности азербайджанской диаспоры на территории Удмуртской республики,

– призывает Александра Бастрыкина руководитель Правозащитного центра Андрей Разумовский.

Напомним, что "Первый русский", в свою очередь, также направил официальные запросы главе СКР Александру Бастрыкину, генпрокурору Игорю Краснову и главе МВД Владимиру Колокольцеву (их подчинённым – начальникам региональных органов высланы копии запросов), где редакция просит руководителей силовых ведомств взять ситуацию под личный контроль, а также обеспечить безопасность одного из ключевых свидетелей преступной деятельности этнического ОПС.

 


Источник: НАРУШИТЬ ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ: "КОРОЛИ" УДМУРТИИ УСТРОИЛИ ОХОТУ НА РУССКИХ ЖЕНЩИН
Опубликовал:
Теги: женщина охота русский Удмуртия адрес

Комментарии (150)

Сортировка: Рейтинг | Дата
alex alexandr 
Пока в РСФСР не будет Исконно русский.государственник президентом,а не Путин,для которого президентство просто бизнес -так бардак и будет продолжаться ,боюсь ,что приведет к полному развалу страны и исчезновению....
Галина Гельдыева 
Кто тебе козлу лайки ставит, в каждой статье, где есть коментарии, ты обязательно появляешься и всегда всякую грязь на нашего президента льешь, когда уже успокоишься, платят тебе за эту ложь наверное и немалые деньги
Андрей Стахов 
"Исконно русский"! У тебя погоняло-то alex alexandr!
Дормидонт Михалыч 
Галина а если бы та преступная группировка вытворяла такое с твоими девочками племянницами, сёстрами или дочерьми, ты бы точно также хвалила президента и бросалась как шавка на того кто его критикует?
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Дормидонт, вам блядям не угодишь: то у вас Сталин лично расстреливает, то Путин лично девок портит.А о козлах на местах не задумывался.
Аноним Анонимович Анонимов
Вот ты сама козлиха! Рот свой гнилой закрой!
Дормидонт Михалыч 
Александру Т - Саша, сука до чего же у тебя башка ватная? А не президент ли назначает всех губеров и мэров? Хоть и не прямо но косвенно он виноват в том что такие вещи творятся в регионах где правят его назначенцы.
Александр Павлов
Лайки ставят те, кто тебе ставят дизлайки, коза Гельдыева.
Владимир Советкин 
Не нужно всё на президента сваливать! Речь не о нём. А вот твоё погоняло должно насторожить "исконно русские" службы во главе с Бастрыкиным.
Алексей Баранов 
Как только уберут Путина. Сразу скинут Бастрыкина. Ты, Дормонт Михалыч однако сам шавка и мразь. Кого защищаешь ублюдок, подельников!
Алексей Баранов 
О чурки азерские нарисовались. Долго мрази вы на наших сайтах пастись будете.
Алексей Баранов 
И каждого мента он назначает. Когда же вас пидоров вычислять то начнут чтобы не паслись на наших сайтах. Иди крысеныш, черного ишака люби!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что пидорок на яичко наступил?
Евгений Андросенко
При чём президент? Если местные силовики повязаны по всей видимостью коррупцией! Что вы все его косточки перемываете? Забыли 90е? Чечню? Может Горбачёва обратно вернём, или же Борику на царствование воскресим?
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Бельдыева, Ему нормальные нормальные люди ставят лайки! А вот тебе козе драной одни кремлеботы зомбированные. Надеюсь, что ты уже укололась сПутнегом?.. сделай это ещё пару раз для надёжности!!..))..
I S
Т.е. в том, что ты козел по твоей логике виноват тоже президент?
Юрий Вьюхин
КОЗЛЫ ТЕ-КТО КОРРУПЦИОННО-ВОРОВСКУЮ ВЛАСТЬ ПОДДЕРЖИВАЕТ
alex alexandr 
Ты врешь ,как дышишь,а дышишь и живешь промежностью! Назови статьи, приведи доказательства !? Я минимум ,как год не пишу нигде .
Юрий Вьюхин
Козлов на места Путин ставит. Значит за них и ответ должен держать. Давно ему уходить надо было с награбленным.
Юрий Вьюхин
Призедент ПРИ ВСЕМ. Иначе это не Призидент. А что построил он эту гниль-это ЕГО ЗАСЛУГА.
alex alexandr 
Когда я вышил из комы ,друзья которые мне подарили ноутбук и зарегистрировали в сети ,сказали что иначе у них не получилось.Дареному коню в зубы не смотрят-усвой,хамло ,хотя бы это .Ты видать недавно из под шконки вылез и кроме фени ,и то в скудной форме,не ведомо ничто. Сожалею ,что в твоем окружении не найдется ни одного нормального человека,который бы объяснил как надо обращаться к незнакомым,а тем более ,старшим по возрасту,а мне 69.Общайся с чисто русской Галиной,да еще и Гельдыевой- без всяких латинских и тем более татарских примесей .Вы с ней одного приплода и поляну делить не придется,хотя ,как знать,с вашим -то умом и знаниями полученными у параши .
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ЮРА Ебанухин: если бы не Путин сосал бы ты у Пиндосов и Гейропейцев и нахваливал.
Василий Фокин 
Чечню, Евгений, помним. Как раз тогда ВВП заправлял ФСБ. В результате его "оперативного руководства" вся Россия начала платить, и платит до сих пор, дань князьям Ахматовым.
борис бочкун 
А, что под настоящим именем написать , очко играет? А такой бардак будет пока в УК РФ не вернут растрельные статьи
alex alexandr 
Вот этим то я и возмущен( умнейшая из умнейших),что президент то Ваш ! Гильдиевых ,Мульдиевых,Хуйвамбельдыевых...,а не наш ,не русский...,русские,которые редиски ,вас заставляли Кыркынбельдиевых подмываться,чтобы не распространяли сифилис,гонорею и прочие вензаболевания.
Борис Эппель
Ребята если честно, так не люблю безмозглых комментариев!!!! Ответьте мне честно, чем перед вами провинился Владимир Владимирович Путин? Путин должен приехать в Ижевск и навести там порядок или есть соответствующие структуры, которые этим должны заниматься!!! Если в тридцатых годах XX века в Америке итальянская мафия контролировала большую часть преступного бизнеса бутлегерство, игорный бизнес, проституцию, похищение людей, что в этом был виноват президент Соединённых Штатов Америки? Нужны нормальные сотрудники которым нужно платить соответствующие деньги(большие) чтобы они не занимались коррупцией и всё вот и решение вопроса!!!
Леонид Богданов
Уж, казалось бы давно западло плодить идиотское клише "Царь хороший, бояре - говно", так нет долбят его с настырностью голодного дятла.
А, с другой стороны, козырять-то больше нечем.
Борис Выдрин 
Боря, разговор о выстроенной государственной системе, больше похожей на "Озеро".
Борис Эппель
Боря! Позволь с тобой не согласиться Ты посмотри сколько он снял губернаторов,уполномоченных внутренних дел дела всё-равно меняются к лучшему. Ну естественно не всё сразу если ты хочешь всё и сразу - надо набраться терпения.
николай сосновский 
Мы футболистов для сборной найти не можем, а ты президента искать намерен. Ты найдёшь в России достойного кандидата в президенты, который отвечал бы твоим требованиям.
николай сосновский 
Александр - это имя греческое и какой ты русский после этого?
николай сосновский 
Президента легко ругать, а ты попробуй защити свою женщину от бандита на улице. Слабо? Зассышь? У холопа всегда начальник виноват.
николай сосновский 
Если губернатор плохой, то виноват губернатор. Вот Фургал допрыгался - его и сняли. Фургала народ поставил или Президент?
николай сосновский 
Ты платишь налоги в российскую казну ? Значит, ты тоже "кремлёвец" и поддерживаешь нынешнюю власть. Не плати налоги и всё. И не покупай товары в магазине, т.к. с их покупки идут тоже налоги в Кремль к Путину.
николай сосновский 
А кто за место Путина страной править должен?
Юрий Вьюхин
Ты, гопота, работаешь на него? Как тебя еще писать-то научили? До сих пор на заборах маты пишешь.
николай сосновский 
Путин правит Россией, а налоги идут в казну. А казной заведует Путин.
Генрих Кожемяка
Кто тебе козлиха Галина Гельдыева лайки ставит ? всякую грязь на критиков нашего юдо-президента льешь когда уже успокоишься, платят тебе за эту ложь наверное и немалые деньги
Нетаеньяху,что ли.платит Или генерал диверсионно-пропаганлистской службы НАТИВ-гнусный господин Кедми?
Генрих Кожемяка
"если бы не Путин,сосал бы ты у Пиндосов и Гейропейцев и нахваливал." ЗАВИДУЕТЕ,Александр Т? Или сожалеете,что вам сосать не у них приходится,что не так для вас вкусно???
Генрих Кожемяка
1."платить соответствующие деньги(большие) чтобы они не занимались коррупцией"= НАИВНЯК.Уде практика доказала,что чем больше платят тем уровент коррупционности ВЫШЕ ! 2."Если в тридцатых годах XX века в Америке итальянская мафия контролировала большую часть преступного бизнеса бутлегерство, игорный бизнес, проституцию, похищение людей, что в этом был виноват президент Соединённых Штатов Америки?"-Конечно Президент,а кто же ещё? Русские агенты,что ли? А и при чём здесь ИТАЛЬЯНСКАЯ мафия-это уже была смешанная АМЕРИКАНСКАЯ мафия. Вы что---совсем НЕ в курсе и НЕ в Теме???
Генрих Кожемяка
"У холопа всегда начальник виноват"правильно НИКО ЛАЙ : "а у начальника всегда холоп в ответе ! И ТАК всегда в стране ,где гнилая юриспруденция. Кстати "министерство юриспруденции"в переводе значит "мин. СПРАВЕДЛИВОСТИ." Так оно и называется в некоторых странах-в тех же штатах ,в Польше и т.д
В России неслучайно скрывается даже СУТЬ его названия,чтобы и далее дурить народ и глушить критику нашего "министерства НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ",не так ли ??? И это и вам должно быть понятно,если вы реально СОСНОВСКИЙ, а не ДУБОВ,ДУБЯН,ДУБИШВИЛИ и т.д.
Генрих Кожемяка
" Не плати налоги и всё. И не покупай товары в магазине," И где чел.будет выдерживая эти ДИКИЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЕ "советы",г-но Николай Дубенюк???
николай сосновский 
Живи в лесу как Агафья Лыкова.
николай сосновский 
Генрих, только холоп и быдло будет прикрываться ширмой интернета и оскорблять людей ссылаясь на их фамилию. А где Вы видели справедливость? В Польше? Приведите пример справедливости в Польше.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
ДА сосать и подставлять жопу это по вашей со Смердянским и Хуемякинской части
Генрих Кожемяка
николай сосновский, 1.да,в Польше есть именно министериум справедливОсчи, а не туманной ЮСТИЦИИ.И это название НАСТРАИВАЕТ поляка требовать от него именно справедливости уже самим его вполне ясным названием,не так ли?
2."Приведите пример справедливости в Польше."-Ну это вопрос к специалисту юристу по Польше.Наверно есть и справедливость ,да и несправедливость в актах и этого министерства. Однако ОДИН пример,кстати весьма важный,приведу.
Но сначала вопрос к вам:"Знаете ли вы в РФ ГОСУДАРСТВЕННУЮ официально работающую организацию стоящую на страже и на защите интересов именно основной нации в стране-РУССКИХ?" Ответ ясен-НЕ ЗНАЕТЕ. Потому что русские лишены политико-административных прав в России.Так это было и при царе и в СССР,и при ЕБН, и тАК это и есть и при Путине.Хуже того,создается карикатура
внесением в конституцию положения о русском народе как о единственном государствообразующем.Т.е. он сделан юридически,конституционно ОТВЕТСТВЕННЫМ за всё,включая все пакости в РФ,хотя сам БЕСПРАВЕН, не имея ПРАВА что-то ИЗМЕНИТЬ !Это ли не карикатура на права русских в России,традиционно считающейся страной РУССКИХ?Это -насмешка и издевательство над ними,не так ли? При этом это же потакание склонностям меньших.чем русские групп Их,самых крупных ок.Семи:татары,башкиры,чечены,удмурты,украинцы,армяне,и вездесущие ЕВРЕИ.Ну и что думают хотя бы эти крупнейшие из этносов? А они думают:мы не гособразующие этносы,С нас и спроса нет и быть не может.Спрос - с русских как государствообразующих.вОТ ИХ,РУССКИХ И стОит НАМ грабить,стОит ЗАЩИЩАТЬ ЛИШЬ ИНТЕРЕС МОЕЙ НАЦИИ,НЕ ТАК ЛИ?И такова склонность любых малых групп в стране,гле --пока что-?-преобладает другое население. В тех же США,чьи интересы отстаивают украинское,еврейское,русское и т.д. нацменьшинства:Интересы англо-саксов,как пока что преобладающего населения или СОБСТВЕННЫХ этнических групп? Ответ понятен,не правда ли?
А в той же Польше есть,например,такая организация,поддерживаемая государством как РЕДУТА добрЭго имЕни,т.е. крепость доброго имени.Это типа националистическая патриотическая организация в пользу защиты чести и достоинства именно поляков как основного этноса в Польше.Я подписан на их рассылки.Так что вполне знаком с их линией поведения.НЕ всё у них может понравится русским,ибо отношения меж странами доходили и до критического уровня.А в России ничего подобного НЕТ.Есть лишь плохо поставленная "патриотическая" пропаганда,защищающая -прежде всего-интересы правящей олигархомафии,не так ли?Причём,повторюсь:такая защита интересов денежных мешкоа,а не основного населения-русских повелась давно и непрерывна с царских времён,со времён СССР,ЕБН и продолжается во время Путина
Пример -смерть Александра ВТОРОГО.Он был из лучших императоров в России.Это ,например,при нём была провозглашена отмена крепостного права. И вот его по планам и разработкам ЕВРЕЕВ убили.Начались стихийные протестные акции на местах,включая погромы евреев. Ну и что делает имп.Ал-др третий? А он шлёт войска не для выяснения обстоятельств дела для принятия решения,а для подавления протестного движения!К тому же и судебное разбирательство плохо было поставлено.Я говорю это на основе давнего личного прослеживания событий того времени.Ну и как вам это?Нет,пока в РФ нет националистической русской организации,хотя бы на уровне польской Редуты,не говоря уж об уровне еврейских ДЖОЙНТА,бнайБрита,ВСО,ВЕКа.Натива и т.д. не видать русским справедливости по отношению к ним в России !Их фактически угнетённое положение это ПОЗОР и ПРЕСТУПЛЕНИЕ нынешней Власти с её министерством юстиции,НО не СПРАВЕДЛИВОСТИ,не так ли???
Успехов вам в добрых делах и большей вам критичности при анализе действий нынешней анти-русской Власти в России! :-)))
николай сосновский 
Первое: не важно как министерство называется - юстиции или справедливости - главное, что оно защищает права граждан своего государства. А в России она защищает права граждан Российской Федерации. А Российская Федерация - это многонациональное государство и оно защищает права ВСЕХ кто проживает на её территории и является её гражданином: русские, башкиры, чеченцы, татары, евреи и т.д. Когда Вы говорите, что в России русских притесняют, а чеченцев, например, возвеличивают, то Вы провоцируете межэтническую вражду и подстрекаете население к гражданской войне и распаду государства.
Второе: Вы не могли лично изучать действия Александра III, т.к. Вы тогда ещё не родились.
Третье: когда человек говорит, что во всём виноваты евреи (русские, чеченцы, коммунисты и т.д.), то это указывает на его слабообразованность и не понимание ситуации происходящего вокруг.
Чётвёртое: в России власть не может быть антирусской или прорусской - власть, она и есть власть. Власть состоит из людей, которые где-то совершают ошибки, а где-то принимают правильные решения.
Вячеслав Зуйков 
Три императора-Александра засланные казачки? И Александр Невский тоже?
Генрих Кожемяка
1ю" Когда Вы говорите, что в России русских притесняют, а чеченцев, например, возвеличивают, то Вы провоцируете межэтническую вражду и подстрекаете население к гражданской войне и распаду государства."--Здесь у вас логика вывернутая наизнанку.Утверждая,что русские не имеют политико-администр. прав в России,я лишь констатирую реально существующее положение.ВЫ,не имея шансов утверждать обратное-не так ли?-вдруг де-факто делаете донос на меня как на ,якобы,ложного бунтаряЭто ПОДЛО с вашей стороны.2."когда человек говорит, что во всём виноваты евреи (русские, чеченцы, коммунисты и т.д.), то это указывает на его слабообразованность и не понимание ситуации происходящего вокруг.Где я такое говорю.Хотя бывает и реально что вина восходит к определенной группе или группам ,в т.ч. из перечисленных вами.Так,развал СССР произошёл при власти коммунистов.Значит именно компартия и виновата.А кто же ещё? Хотя,конечно, руку приложили и евреи.Опровергните-ка это,г-н мысляший себя дорогого сверхобразованным аналитиком,якобы глубоко проникающим в ситуацию. Или ГИтлер виновата?Или чеченцы?3" в России власть не может быть антирусской или прорусской - власть, она и есть власть"-откуда такая дикость? Почему в Германии,Франции,Польше и др. странах Власть защищает интересы основной нации,а в России по вашему не может быть такого?Почему в том же излюбленном Кремлём израиле Власть ОДНОЗНАЧНО стоИт на страже интересов единственной властвующей там нации-евреев,а в России она по вашему же утверждению "не может быть прорусской"Но если она не может быть прорусской хотя бы в такой же степени как она есть прочеченская,проеврейская,значит она анти-русская,не так ли?И реально,что СЕМЬ крупнейших нацменьшинств имеют-таки свои политико-админ. права, а русские имеют фиг. И что это за определение власти у вас : " в России власть не может быть антирусской или прорусской - власть, она и есть власть. Власть состоит из людей, которые где-то совершают ошибки, а где-то принимают правильные решения." Значит для вас гитлеровская власть тоже состояла просто из людей,которые где-то совершали ошибки,а где-то приняли правильные решения ? Оправдываете НАЦИЗМ??????????????? Или вы просто иностранный агент,работающий на развал общественного мнения,на его искажение и т.д.?
николай сосновский 
Первое: Если я являюсь свидетелем того, как совершается преступление, то я обязан доложить об этом в соответствующие органы. Это не донос - это бдительность. Второе: во Франции, Германии, Польше и Израиле нет защиты нации, а есть защита гражданства. Например, в той же Франции проживает много русских, имеющих французское гражданство и они защищены государством также как и французы, родившиеся в этой самой Франции. Страна, которая защищает нацию, а не гражданство - обречена на провал и пример тому Третий Рейх. Если Вы требуете, чтобы страна защищала именно нацию, то Вы нацист и оправдываете нацизм. Третье: каждый человек, проживающий на территории Российской Федерации легально имеет одинаковые права как и все остальные проживающие в России. Другой вопрос, что не каждый умеет этими правами пользоваться.
Юрий Вьюхин
Тебе бы,сладенькому пидарочку, грамоте-то научиться надо. ни орфографии, ни пунктуации. Чего с тебя спросишь,... Все в оргиях очочко подставляешь.
Генрих Кожемяка
1."Первое: Если я являюсь свидетелем того, как совершается преступление, то я обязан доложить об этом в соответствующие органы. Это не донос - это бдительность." Вот уж БДИТЕЛЬНОСТЬ :это "бдительность" тех,из-за которых погибли сотни тысяч в 30-е гг,когда такие негодяи как вы "бдительно " ,г-н Сосновский. доносили на них,в т.числе в случаях маскировочного прикрытия своей тайной,скрываемой ими сущности иноагентов !!!!Или у вас "просто" ЗУД доносительства.Оба объяснения свидетельствуют о низменности вашей натуры,не правда ли??! 2. " Второе: во Франции, Германии, Польше и Израиле нет защиты нации, а есть защита гражданства.2." Второе: во Франции, Германии, Польше и Израиле нет защиты нации, а есть защита гражданства." -И
ЭТО вполне ожидаемая от вас очередная ЛОЖЬ.Прежде всего в том,как это касается Израиля и Прольши с её редутой. 3"Если Вы требуете, чтобы страна защищала именно нацию, то Вы нацист и оправдываете нацизм." а)Я требовал и ТРЕБУЮ,чтобы в России русской нации были представлены те же политико-алминистративные права,которые есть у других наций в РФ,у тех же татар и чеченов,и хотя бы как у тех же откровенно пришлых евреев в их незаконном ЕАО б)А с вашим тезисом,что Власть,значит в т.ч. и Гитлеровская может лишь совершать правильные или ошибочные действия мол "власть, она и есть власть. Власть состоит из людей, которые где-то совершают ошибки, а где-то принимают правильные решения." Значит для вас гитлеровская власть тоже состояла просто из людей,которые где-то совершали ошибки,а где-то приняли правильные решения ? Оправдываете НАЦИЗМ??????" Вот вы-то и достойны,чтобы вас заложили как иноагента и защитника гитлеровского НАЦИЗМА. Но я не буду этого делать,не хочу иметь дело с говном. К тому же в России с её русским этническим бесправием.
Генрих Кожемяка
Можете ознакомится с работой редуты,набрав "Dziewięć lat działalności Reduty Dobrego Imienia",т.е. "9лет дзялальнОсти Редуты дорЭго имЕнья" типа отчёт за её деятельность в последние девять лет.
николай сосновский 
Если там написано также как и Вы здесь написали, то смысл знакомиться с работой составленной малограмотным человеком. С ошибками и без знаков препинания.
николай сосновский 
Первое: Если я являюсь свидетелем преступления и у меня есть доказательства этого преступления, то я обязан доложить в правоохранительные органы. Такая практика распространена в США и в Европе. Пример: стрельба в Казани. Отморозок по горду шёл с огнестрельным оружием в руках и никто его не задержал и не сообщил в полицию, т.к. все рассуждали также как и Вы - я не стукач и меня это не касается. И в результате - жертвы невиновных людей.
Второе: Вы сами себе противоречите в одном сообщении. С одной стороны Вы требуете, чтобы государство заботилось о нации по максимуму, а с другой хотите чтобы оно соблюдало права. Тав Вы хотите чтобы государство заботилось о нации или соблюдало гражданские права? Или Вы не знаете разницу в этих терминах?
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Генрих, да они вместе с СОСнувским мастера этого дела! Заглатывать по самые гланды у воровской власти. Да по убогости своего холопского сознания не понимают, что и у Пиндосов с гейропейцами они давно сосут, так как ресурсы эрефии, её энергетика с крупнейшими электростанциями, остатками автомобилестроения принадлежит именно Пиндосам с гейропейцами!
вот сейчас мне соснувских с оппелем и гельдыевой анонимно дизлайков накидают, а возразить то нечем!..))..
Владимир Обской 
А в нашей стране перзидент с рывками, скачками, прорывами и другими потугами. Говорят, что он сотрудник госбезопасности , а вот какой страны ( или стран) умалчивают .
Владимир Обской 
Чиновникам тоже платят неплохие деньги, тем не менее размер сумм взяток при "откатах" на госзакупках составил по предварительным подсчётам 6, 6 триллиона !!! рублей Это более 30% самих сумм контрактов . Поможет только расстрельная статья в УК .
Владимир Обской 
26 сентября 2018 года избиркомом Хабаровского края Фургал был признан избранным губернатором Хабаровского края. Выбрал его народ а снял путин. Такая же история была и с губернатором Новосибирской области Василием Юрченко.
Владимир Обской 
Страной не править нужно, а руководить, в этом вся проблема.
николай сосновский 
Народ кого угодно может избрать. Главное, больше вкусняшек пообещать.
николай сосновский 
Чем отличается правление от руководства, по Вашему?
Владимир Обской 
Правит царь, король, а руководить должен хороший "хозяйственник" ( от слова хозяин) , а не д " эффективные" менагеры.
Владимир Обской 
Не обещал он ни няшек - наташек , ни вкусняшек , просто людям - жителям края Хабаровского, надоели "обещания едрочеров ")
николай сосновский 
В России нет ни царя, ни короля, в России есть президент.
николай сосновский 
Ещё как пообещал, раз они за него проголосовали.
николай сосновский 
Т.е., жители Хабаровского края проголосовали за кого попало? Кого сами не знали? Лишь бы не за "Единую Россию".
Владимир Обской 
Почему не знали? Фургал был и депутатом Заксобрания края и депутатом Госдумы, его хабаровчане прекрасно знали . А затем в его поддержку провели не один десяток митингов, акций и пикетов. Вы соберёте в свою поддержку столько людей? )) https://youtu.be/DB3LKSsjKC0
николай сосновский 
Если они его хорошо знали, то почему они были не в курсе его преступных деяний 1990-х годов? И ссылку Вы мне прислали на какой-то обучающий семинар. Вы что, бот, который под видом дискуссии рекламирует семинар?
Иван Конакин 
Недоносок, заткни свою вонючую пасть и не воняй. Такие как ты гниды хотите нас вернуть во времена алкаша
Иван Конакин 
А такие как он и сосут у своих хозяев
Иван Конакин 
Дебилоид, а с какого тогда медики зп получать будут?
Владимир Обской 
Если ни прокуратура, ни следком , ни органы внутренних дел ничего не знали , откуда простым людям что-то знать? Я не даю Вам никаких качественных характеристик , никак не называю,а по указанный ссылке идёт переход на видео о массовом митинге в поддержку Фургала от 25 июля 2020 года. Вы рекламку на Ютубе пропустите и дождитесь действия )) Надо же думать , хотя бы иногда.
николай сосновский 
Там ссылка не на ютуб, а на семинар. И что толку от этих митингов массовых? Ну походили и что дальше?
николай сосновский 
А это вопрос не ко мне, а к поклонникам Навального.
Федор Герасимов 
Ну если с места не может навести, надо ехать
Михаил Захаров
Так хочется жить и относиться ко всем как к братьям, но каждый раз вижу что не в гости, а совершать преступления некоторые приезжают, и начинаю в уме уважать в определенной степени, и понимать скинхедов.
ООО "Интер" 
Просто у них на родине никто не позволит им вести себя так ,а в России-можно..."Милиция тоже по сути -братва.Братву от братвы охраняет"
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Надо не скинхедов уважать, а морды чуркам бить, они силы бояться.
Олег Кульков
Чурки то силы боятся, а вот менты, если что, того же, кто морды бьёт и посадят, да ещё присудят штраф им выплачивать за моральный ущерб!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Всех не пересажают, судя по всему времена меняются и чурок начинают давить. Менты тоже люди и чурок не сильно любят. Да и обнаглели эти черножопые в край.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Александр, азеры всегда покупают начальников отделов своего района, а те крышуют этнический криминал, и отрабатывают молчание
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Времена другие наступают, не заметил.
Леонид Богданов
Чушь не городи.
И слепой видит, что ускоренными темпами идет замещение национального и конфессионального состава населения страны. Это неизбежно приведет к тому, что скоро не только в "ментах" будут в большинстве "чурки", но они постепенно будут заполнять собой и все уровни власти. Впрочем, это уже происходит.
Количество неизбежно переходит в качество.
И "судя по всему времена меняются" не просто в худшую сторону а в катастрофическую.
Юрий Николаев 
Просто надо брать нам в свои руки эту мразь,если они думают им всё можно значит и нам эту мразь надо господа русские уничтожить эту нечисть,а то едут сюда думаешь с добром а вытворяют их надо наказывать,а не писать что всё плохо во всем виноват президент надо пиздить этих чорножопых так ,чтоб дорогу в Россию забыли.
Генрих Кожемяка
"И слепой видит, что ускоренными темпами идет замещение национального и конфессионального состава населения страны"Правду баешь Лёня Богданов. И здесь правда и далее: "И "судя по всему времена меняются" не просто в худшую сторону а в катастрофическую."
Владимир Обской 
Милиции нет с 2011 года, "спасибо менделю" за то , что появилась полиция и многие толковые сотрудники "остались за бортом" - не прошли аттестацию.Вы правы , полиция стоит на защите интересов господствующего класса, только "братвой" их не назвать, просто шакалы.
Владимир Обской 
Олег , они не покупают, они становятся начальниками этих отделов, и даже заместителями начальников городских и областных подразделений МВД.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
не буду спорить,возможны варианты.
Валерий Юрьев
Для оборотней в погонах все это как об стенку горох.
Павел .....
Не при попустительстве правоохранительных органов, а скорее при руководстве правоохранительными органами криминалитета, охране его... Был сссука один честный не полицейский причем, а мент Анискин и тот в кино!
Владимир Обской 
А как же Глеб Жеглов и Володя Шарапов? А дядя Стёпа милиционер? А Дави́д Ма́ркович Го́цман? ))
Виктор Устюжанин 
Мы дожили до того времени, когда в России нет ни одного уважаемого народом государственного деятеля. Никого, чьим именем не стыдно было бы назвать корабль, улицу или город. Большие должности занимают мизерные личности, да еще и нечистые на руку. Поэтому любой заезжий кавказец или среднеазиат может совершить в России преступление и остаться безнаказанным. Поэтому преступники могут требовать у власти не указывать их национальность. Поэтому в Москве до сих пор не могут выселить бывших депутатов из служебных квартир. Поэтому министр или генпрокурор не могут наказать подчиненных за доказанные преступления. Вот такая реальность без Росстата и ВЦИОМа.
Дормидонт Михалыч 
Виктору - думаю последним государственным деятелем, учёным, за кого не было стыдно перед народом, перед мировым сообществом, был академик Сахаров а после него одни бандиты и шуты со скоморохами пришли к власти.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Дормидонт, Сахаров не был правителем,
А в двадцатом веке было два нормальных генсека - Сталин и Брежнев. Правда оба немного пересидели, и не обеспечили надёжную смену
Дормидонт Михалыч 
А я и не говорю что он был правителем, там человек выше писал о государственном деятеле а Сахаров как раз был депутатом.
Андрей Клюев
Агония прогнившей государственности. Главная борьба это борьба со своим населением.
Николай Торопов 
Почему русские, живущие за границей, годами не могут зарегистрироваться в России? А вся черножопая братия регистрируется в мгновение ока?! Необходимо очень жёстко провести чистку Федеральной Миграционной Службы, а ещё лучше всех до единого отправить на отсидку. Судя по ужасному бардаку, творящемуся в России, там нет честных сотрудников.
Дормидонт Михалыч 
Николай, они регистрируются группами по 50-100 человек, заносят кому надо энную сумму и всё- ты теперь на законных основаниях находишься на Руси. А с одинокого русского человека что возьмешь?
Галина Гельдыева 
Да, нет защиты у людей от криминала
Андрей Фатеев
страшные вещи пишут: как будто девяностые вернулись.
Геша Петров
А они и не уходили. Просто переобулись местами.
имя фамилия 
штампами мыслите,уважаемый....
Владимир Обской 
Андрей , а они действительно никуда не " уходили ", " барыги " из 90-стых плавно перетекли во власть , даже не утонув , догадаетесь почему.
Андрей Фатеев
Владимир, теряюсь в догадках.
Владимир Обской 
Потому что ОНО не тонет))
Георгий Ситнянский
Но вот вопрос: почему изнасилованная девушка так боялась огласки, что согласилась пойти к ним в рабство в обмен на молчание? Виноваты не только охамевшие, оборзевшие, охреневшие от вседозволенности и безнаказанности "понаехавшие тут" и не только коррумпированные силовики, но и "ватники", считающие, что в изнасиловании виновата сама жертва.
Александр Надеждин
Гоша, дебил ты наш бескрайний! Ты то хоть сам понял, что накарябЫл...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну на щёт ебли жидолопсердакам виднее, вековые проститутки. Со времён царя Соломона.
Георгий Ситнянский
О, ватно-путные шавки вылезли!
Александр Надеждин
Да - я ватник, и слава Богу! В отличие от тебя говномеса европейского!
Валерий Юрьев
Георгий, я не ватно-путная шавка, если вам угодно так общаться. С вами не согласен. Но как же вас понять, при таком к ротозеям обращении, очень интересно?
Георгий Ситнянский
Валерий, вы не согласны с тем, что с точки зрения ватников сплошь и рядом в изнасиловании виновата сама жертва ("нечего было такую короткую юбку носить" и вообще "сучка не схочет - кобель не вскочит")? Вы не согласны с тем, что это вполне логичное объяснение, почему она пошла к этим уродам в рабство в обмен на их молчание? С ткаченками и надеждиными говорить - легче телеграфному столбу что-то объяснить, но вас я считаю вменяемым.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что то жидовафлисты осмелели.
Александр Надеждин
жорик... тЫ в статье хоть одну строчку видел, чтобы эту девочку в этом упрекнули? Про юбку и т.д.? Нет? Перевираешь?! Тогда пасть закрой, а то удумал басом лаять, псинка либерная...
Георгий Ситнянский
Ну предложи сам лучшее объяснение, почему она на такое согласилась, лишь бы о её изнасиловании не узнали. Нормальные люди в таких случаях клеймят позором подонков-насильников, ватники - саму жертву. Что, не так?
Валерий Юрьев
Георгий, в предыдущих комментариях нет ни слова о вине самой жертвы. Единственный, кто упомянул об этом, хотя и косвенно - это вы. Предыдущие комментаторы говорили о черном беспределе, ругали власти, но девочку никто не обвинил. Не влезая в психологические дебри, думаю, она просто понимала, что помощи ждать неоткуда.
Георгий Ситнянский
Я, вообще-то, не о "вине жертвы", а о том, что с точки зрения "ватников" в изнасиловании сплошь и рядом виновата сама жертва. Потому столь многие и не обращаются с заявлениями об изнасиловании - боятся позора. Вот и эта так боялась, что пошла к подонкам в рабство, лишь бы избежать огласки. Я не вижу другой причины, по которой она могла бы на такое согласиться.
Георгий Ситнянский
Добавление: вчера смотрел передачу "Она видела дьявола" из цикла "Следствие вели" с Л. Каневским. Несколько изнасилованных маньяком в селе Самарской (тогда, в 1966-1968 гг. - Куйбышевской) области девушек так и не вышли замуж, т.к. все знали, что с ними произошло, а единственная согласившаяся дать интервью жертва (она, правда, вышла замуж, и, не имея после зверского изнасилования возможности иметь детей, взяла мальчика из детского дома) попросила не показывать её лицо и даже изменить голос - "не хочу, чтобы в меня снова тыкали пальцами".
Валерий Юрьев
Да, согласен с вами. Но хуже всего, когда правоохранители говорят "сама виновата". Вы же наверняка знаете, что дело не только в кумовстве и коррупции; стиль "работы" органов таков : есть явка с повинной, или информация от стукачей, или тысяча и один свидетель - может, и заведут дело. Нет - сами они и пальцем не пошевелят, ссылаясь на чрезвычайную загруженность, недостаток времени и кадров и т.п. Конечно, в органы идут не Шерлоки Холмсы, а ребята попроще. Им нужны премии, а не "висяки".
Георгий Ситнянский
Не спорю, когда правоохранители говорят "сама виновата" (у того же Каневского были и такие эпизоды), это ещё намного хуже.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Осторожно,Валерий вас похвалил враг Смердянский.
Владимир Обской 
Ва́тник — политически окрашенное прозвище патриотов России, поддерживающих её правительство. ... Разве Вы его поддерживаете?
Георгий Ситнянский
"Ватник" - это тот, кто путает патриотизм с холуяжем перед властью, "смешивает Отечество с Его Превосходительством", причём чем "превосходительство" тиранистее, тем охотнее.
Георгий Ситнянский
Вот ещё пример. Тоже "Следствие вели", две или три недели назад. Подонок-педофил изнасиловал 9-летнюю девочку, и она же в своей школе стала изгоем, родители запрещали детям общаться с ней, как с прокаженной. Как говорил Солженицын, соотечественники, узнаёте ли свою харю?
Вадим Черненко 
этнические преступные группировки это реальность , это и было всегда.. А у бандитов групп часто кстати нет национальности они обьеденяются в банды реальные просто так им так очень удобно..
valentin drjxlov 
Коментаторам посоветую приехать в солнечную Удмуртию и увидеть всё собственными глазами.
Прошло время когда неумытых чурок можно было прогнать из бара из кино только взглядом показав им своё нежелание сидеть рядом с ними.
Очень быстро всё изменилось..
В республике теперь "голова" поставленная Москвой.Не в этом ли причина
Мм Рв 
Ну чё, доигрались. Верхи не могут, низы не хотят. Там где творится беззаконие - появляется самосуд. Как бы плохо не относились к скинхэдам, но все чаще нужно вмешательство именно их, ибо силовики на местах, прикрываясь приказами-инструкциями, а порой собственным чванством, просто болт кладут на "все вот это вот". Слова "наша служба и опсна, и трудна" - давно не про них.
Владимир Егельницкий 
Гнать, гнать и гнать всю эту черноту по домам своим самостийным. Мы же к ним толпами не едем. Ограничить срок пребывания 90 суток в год и не более 30 дней в течении 90 дней.
Владимир Обской 
В своё время Лебедь так и поступил в Красноярске. Дал 24 часа на размышления.
Сергей Тестин 
Чурки в конец охамели!Эти айзеры с армяшками всё у нас скупили, ходят со своими флагами по Москве, орут под свой музон на всю улицу, и режут наших ребят! Сажать их и гнать всех поганой метлой из России!Хочешь развивать свою культуру. вали к себя её развивай, а здесь ты на русской земле в гостях, с нашей культурой, понятиями и традициями!
Mихаил Я_П
Прислушиваются ли вообще к Обществу "Царьград" наверху? Ведь это тоже важно. Подозреваю, что не очень. Удмуртию люблю и посещаю хоть раз в год.
Вячеслав Волжанин 
ХРАБРО И БЕЗ ПРОВОЛОЧЕК ОРГАНЫ ДОВОДЯТ ДО СУДА ДОКТОРОВ -ЗА ПОЛУЧЕННУЮ
ШОКОЛАДКУ..
С ОСТАЛЬНЫМИ ДЕЛАМИ СЛОЖНЕЕ...
Николай Потылицын 
Причём здесь Царьград?Проверяйте информацию.
Денис
То, что транслирует "Царьград" нужно ещё проверять.
Сергей Чернов 
Дальше молчите пацаны.Скоро азеры и прочие ары будут трахать вас лично...
Виктор Жиленков 
За всё ответит Конституция России
Генрих Кожемяка
"За всё ответит Конституция России"-Вот это ДА-А!И неужели ей дадут высшую меру в виде расстрела? Ужас-то какой Или публично по листочкам ПОВЕСЯТ?... Вы рисуетк прямо0таки ФАНТАЧИ/ТИЧЕСКОЕ событие,Виктор Жиленков !
Stepan Miksuk 
Азербайджан теперь дружит с Турцией, вот по заказу и погнали хрень на азербайджанцев. "Полиция", с возможными перегибами на местах может разобраться и сама, но заниматься такими вопросами не желает, а местным "генерам" это и не надо.
Владимир Обской 
Степан , вы сами то поняли , что написали? А на армян, на дагестанцев, на чеченцев и других представителей тоже пишут "по заказу" ? Они не замечены в связях с Турцией. Полиция сама не разбирается, её представители ждут указания сверху, даже своих сотрудников защитить не могут от беспредела "нацменов". Посмотрите на досуге :
https://ngs.ru › text › incidents › 2021/05/29
Stepan Miksuk 
РУКОВОДСТВО РОССИЙСКОЙ ПОЛИЦИИ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ОПЕРАТИВНЫЕ МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ КО ВСЕМ НАРУШИТЕЛЯМ ПРАВОПРЯДКА И СОВЕРШИВШИМ УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. НО НЕ ЖЕЛАЕТ. А ВЕСЬ ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО РОССИЙСКИМ ПОЛИЦЕЙСКИМ РАЗРЕШЕНО "ПОДРАБАТЫВАТЬ" НА СТОРОНЕ НА ТЕХ, КТО СОГЛАСЕН ВЫПЛАЧИВАТЬ ИМ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОНОРАРЫ". ВОТ ОНИ И СБРАСЫВАЮТ СВЕДЕНИЯ ПО ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ О ЛИЦАХ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ "ПАПИКАМ" И ДРУГИМ БОГАТЕНЬКИМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ, А НЕ ПРИНИМАЮТ ОФИЦИАЛЬНЫХ И ЗАКОННЫХ МЕР К УСТАНОВЛЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ И ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМ. ЗАПРЕТИТЕ СОТРУДНИКАМ ПОЛИЦИИ ПОДРАБАТЫВАТЬ НА СТОРОНУ ПО ПОЛУЧЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ТОГДА ПОДНИМЕТЕ ПРОЦЕНТ РАСКРЫВАЕМОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ И СНИЖЕНИЮ ПОДОБНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. НИГДЕ В МИРЕ ПОДОБНЫХ ПОДРАБОТОК СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ (МИЛИЦИИ) ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ЭТОМ ПОСТОРОННИМ ЛИЦАМ НЕ ИМЕЕТСЯ, КРОМЕ РОССИИ.
Stepan Miksuk 
РУКОВОДСТВО РОССИЙСКОЙ ПОЛИЦИИ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ ОПЕРАТИВНЫЕ МЕРЫ РЕАГИРОВАНИЯ КО ВСЕМ НАРУШИТЕЛЯМ ПРАВОПРЯДКА И СОВЕРШИВШИМ УГОЛОВНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ. НО НЕ ЖЕЛАЕТ. А ВЕСЬ ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО РОССИЙСКИМ ПОЛИЦЕЙСКИМ РАЗРЕШЕНО "ПОДРАБАТЫВАТЬ" НА СТОРОНЕ НА ТЕХ, КТО СОГЛАСЕН ВЫПЛАЧИВАТЬ ИМ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГОНОРАРЫ". ВОТ ОНИ И СБРАСЫВАЮТ СВЕДЕНИЯ ПО ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ О ЛИЦАХ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЯХ "ПАПИКАМ" И ДРУГИМ БОГАТЕНЬКИМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ ЛИЦАМ, А НЕ ПРИНИМАЮТ ОФИЦИАЛЬНЫХ И ЗАКОННЫХ МЕР К УСТАНОВЛЕННЫМ ПРЕСТУПНИКАМ И ПРАВОНАРУШИТЕЛЯМ. ЗАПРЕТИТЕ СОТРУДНИКАМ ПОЛИЦИИ ПОДРАБАТЫВАТЬ НА СТОРОНУ ПО ПОЛУЧЕННОЙ ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ТОГДА ПОДНИМЕТЕ ПРОЦЕНТ РАСКРЫВАЕМОСТИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ И СНИЖЕНИЮ ПОДОБНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ. НИГДЕ В МИРЕ ПОДОБНЫХ ПОДРАБОТОК СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ (МИЛИЦИИ) ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ В ЭТОМ ПОСТОРОННИМ ЛИЦАМ НЕ ИМЕЕТСЯ, КРОМЕ РОССИИ.
Юрий Ищенко 
У нас что день ВДВ отменили или скинхеды перевелись?
Александр 1 
У азеров есть своё государство ныне. Пусть там и живут.
Николай Шелудько 
Вопрос к властям.Когда же наконец РОССИЙСКИЙ народ будет защищён от так называемого в своё время младшего брата?
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Водители-мигранты устроили охоту на русских пассажирок
Водители-мигранты устроили охоту на русских пассажирок
2
Ваши новости 15:31 16 янв 2021
Герайи – олимпиады для женщин
Герайи – олимпиады для женщин
10
Мужской журнал 09:01 12 окт 2021
За русских женщин!
За русских женщин!
5
Ваши новости 13:02 06 сен 2018
Ученые выяснили самый привлекательный тип женщин 
Ученые выяснили самый привлекательный тип женщин 
33
Мужской журнал 10:01 04 янв 2018
Проведен опрос: треть женщин спали с коллегами по работе
Проведен опрос: треть женщин спали с коллегами по работе
17
Мужской журнал 13:02 01 мар 2018
Десятка женщин-красавиц на политической арене у Михалыча.
Десятка женщин-красавиц на политической арене у Михалыча.
37
Мужской журнал 07:35 08 мар 2018
Захват КВЖД: сколько русских китайцы отправили в концлагерь Сумбей
Захват КВЖД: сколько русских китайцы отправили в концлагерь Сумбей
25
Мужской журнал 10:01 24 дек 2021
Самый опасный город для женщин ждет «бесплатных» русских туристок
Самый опасный город для женщин ждет «бесплатных» русских туристок
0
Мужской журнал 07:02 28 апр 2018
10 шикарных женщин…Но приглядитесь поближе…и вам может стать плохо
10 шикарных женщин…Но приглядитесь поближе…и вам может стать плохо
36
Мужской журнал 21:38 22 сен 2017
Душевные фотографии женщин из российских деревень, в которых всё по-настоящему
Душевные фотографии женщин из российских деревень, в которых всё по-настоящему
79
Мужской журнал 22:58 14 сен 2017
Несколько русских мужчин расправились с наглыми арабами на глазах у толпы французов
Несколько русских мужчин расправились с наглыми арабами на глазах у толпы французов
32
Ваши новости 21:02 20 окт 2018
На светофоре основной зеленый, а стрелка не горит: можно ли ехать направо
На светофоре основной зеленый, а стрелка не горит: можно ли ехать направо
0
Авто-Тема 15:41 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства