Новости, политика, экономика, общество

"НАПАДЕНИЕ" НА ГОРБАЧЁВА В КИЕВЕ НЕ УДАЛОСЬ. СПАСЛА МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ

ФОТО: ALEXANDR YAKOVLEV/RUSSIAN LOOK

Во время одного из незапланированных выходов Михаила Горбачёва к людям в него бросили кейс с неизвестным содержимым. Один из охранников отреагировал мгновенно.

Последний руководитель в истории СССР Михаил Горбачёв нередко выходил, что называется, "в народ", чтобы пообщаться с простыми людьми. Порой эти встречи были незапланированными. Чаще всего инициатором внезапных остановок была супруга генсека Раиса Максимовна, именно она говорила: "Михаил Сергеевич, нужно выйти к людям". Практически всегда Горбачёв был не против и отдавал распоряжение остановить кортеж.

Разумеется, его всегда сопровождала личная охрана, а по пути кортежа в том или ином городе дежурили десятки, а то и сотни милиционеров. Тем не менее иногда случались различные инциденты.

Однажды в Киеве произошёл такой случай. В 1989 году Горбачёв неожиданно для своих телохранителей приказал остановить кортеж, чтобы пообщаться с гражданами. Охранники взяли генсека в кольцо, стараясь не подпускать к нему вплотную людей во избежание неприятностей. Тогда в Горбачёва из многочисленной толпы полетел кейс.

В этот момент и проявился профессионализм охранников. Офицер Андрей Беликов среагировал молниеносно. Он поймал кейс и бросился с ним в сторону от Горбачёва. Всё произошло так быстро, что тот и не понял, что, собственно, случилось. К счастью, никто не пострадал: в кейсе была не бомба, а сообщение от очередного просителя, который выбрал столь вычурный способ "доставки" своего сообщения.

Как пишет  Lenta.ru, поступок Беликова был оценён руководством КГБ по достоинству: он получил благодарность от руководства и ценный подарок.


Источник: "НАПАДЕНИЕ" НА ГОРБАЧЁВА В КИЕВЕ НЕ УДАЛОСЬ. СПАСЛА МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ
Опубликовал:
Теги: город Russian выбрать все Киев

Комментарии (105)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Игорь Губин
А жаль, что это была не бомба!
Александр Воловицкий
Игорь Губин Игорь Ямницкий
А жаль, что это была не бомба!
Тварь, убившая мою страну! Почему он ещё не повешен???

Как увидел, сколько под вашей "бомбой" подписантов ЗА (пока вижу 124 и у Игоря Ямницкого 114), то не мог понять, засмеяться над вами, или пустить слезу. Неужели лично вы, Ямницкий и эти три сотни единомышленников уверены, что один человек может развалить страну, крепко стоящую на обеих ногах? Этот распад, как говорится, был подготовлен ВСЕМ ХОДОМ ИСТОРИИ. Причин десятки, если не сотни. Страной управляла связка КПСС-КГБ. Провальная безграмотная экономика, неравное (экономически) соревнование с НАТО и США в боеготовности...
Набрали бы в поисковике "причины распада СССР" и не выглядели бы... первоклашками.
Айдын Гусейнов 
Всё что вы перечислили, не верно, СССР и экономика и образование, и военное состояния были на высшем уровне, то то оно что Англия в основу своего образования вщяли принцип образования СССР, это сейчас можно говорить всё что угодно, а мы то помним как оно всё было. Если вы хотите сказать что в магазинах ничего не было, всё было и стоило копейки, любой рабочий мог на свою зарплату прожить достойно и в год раз поехать отдохнуть., да много можно обсуждать. Но СССР кормил и держал в узде несколько десятков стран варшавского договора, и по крайней мере весь мир считался с нами
Игорь Губин
Спасибо Александр за отповедь! Я догадываюсь, как сожно устроен этот мир. Это была моя эмоциональная реакция при взгляде на рожу Михаила Сергеевича и считаю он очень подошёл на роль иуды.
Александр Воловицкий
Айдын Гусейнов
"В СССР и экономика и образование, и военное состояния были на высшем уровне".
.В таком случае как один Горбачёв смог развалить такую благополучную страну?
"...держал в узде несколько десятков стран варшавского договора". ...И потому СССР ввёл танки в Прагу... По-вашему это нормально? Или позор?
tomaarzum60@bk.ru
Профсоюз помогал рабочим с путешествиями и разными другими делами!
Игорь Ямницкий 
Тварь, убившая мою страну! Почему он ещё не повешен???
Славик К. 
Видимо его теплое место в Аду...забронировано.
Пусть доживет до своего конца сам. а его Высший Суд - уже не наш уровень
Юрий Шальнов 
Потому, что ворон ворону глаз да не выклюет!
Viktor Piskov
Какой смысл был Горбачёву разваливать СССР и терять должность президента? Он всё терял.Мозги включи и подумай сам.Поставь себя на место президента СССР...
Vitalik Khalturin 
Значит он был просто дебил
Гешай Парабулян
Горбачев,хорошо нажился от продажи родины и работать не надо,Горбачев дешевый барыга,этих денег хватит на долго и его детям!
Юрий Николаев 
О чём ты говоришь,если не он,а кто если не обосрался то мог дать приказ и всех разогнали,кгб зачиншиков посадила.
Анатолий Измайлов
Горбачёва с Раисой купили с потрохами западные и американские спецслужбы. Он оказался слабым, безвольным политиком.
Айдын Гусейнов 
Он приобрёл тёплое место на западе, чем и сейчас пользуется
Александр Воловицкий
Игорь Ямницкий !
"Тварь, убившая мою страну! Почему он ещё не повешен?"
Одни эмоции и не слишком благородные. Злость затмевает разум. Не повешен, поскольку нормальных всё-таки больше, чем неврастеников. Повторю для тебя отдельно: набери в поисковике "причины развала СССР" и разберись с ними на трезвую голову, спокойно. Должно полегчать...
Владимир Ильенко
Основной причиной развала стала деградация партийной верхушки КПСС, потому, что система отбора и приёма в партию была порочной. Павлов Корчагиных становилось все меньше, а тех кто хотел получить блага (карьера, вне очереди квартиру, машину, поступление вне конкурса в ВУЗ,путевки на курорты и заграницу), а то и просто иметь возможность избежать уголовного наказания становилось всё больше, а настоящих коммунистов всё меньше. Не удивительно, что они быстро перекрасились и стали единоросами.
Славик К. 
витя письков.... ты такой же Тупой, как горбачев, портрет которого висит в сортире у меня с 1988г... и будет висеть пока я живу...даже после его смерти.
урод конченный - ему там самое место.
tomaarzum60@bk.ru
Пусть живет и читает проклятия в свой адрес это, лучшее наказание!
tomaarzum60@bk.ru
Вы не поняли какой смысл,он продал страну как обычный спекулянт и живет не краснея, он базарный фарцовщик!
Юрий Маськов 
Иуда ................. меченый ... предатель
Ivan Kosov
Что-то вы батенька перепутали.В Баварии он живёт.В замке за 7000000 евро.И есть ещё домик под Мюнхеном.В его квартире сейчас живёт Игорь Крутой.Правда есть ещё у него дом в подмосковье,и дом родителей в Ставрополе.В нашей стране ему спокойно жить не дадут.Кто нибудь точно прибьёт,так сильно его народ любит что люди его на запчасти разорвут.Ему девяносто лет.Его бы судить как изменника.Да старый уже.В тюрьму не посадишь.Сдохнет.Или зеки в дерьме утопят.А на воле его разорвёт "благодарный" народ.Уж очень его народ "любит".
Славик К. 
ему не только жить не дадут..его и хоронить в России не нужно
выкопают и выбросят нафиг...как в фильме ПОКАЯНИЕ.
от него этого не добиться...
его можно закопать в Германии, которая ему благодарна.
а нам тут Иудина могила не нужна.. никаких почестей - закопать в мешке целофановом.
андрей голованов 
Правильный выстрел на Красной Площади , повернул бы ход событий совсем в другое русло . жаль не дали шлепнуть иду !
Ruslan Ivanov
зато США своих кукушат по натыкала в правительство...
Александров Александр 
Этого охранника нужно на кол посадить. ФСЛ это сборище подонков.
Vasiliym Майоров
Если бы горбач выполнял свои свои обязанности так как этот охранник! Что было бы?
Владимир Обской 
Был бы развитой социализм с переходом в фазу коммунизма.
Алексей ..... 
Да его похоже американцы охраняли..
Александр Чикулаев 
Коммунизм не возможен по природе. Человек в первую очередь - потребитель и при этом ленивый. Если можно не работать - работать не будет. Именно по этому разваливались все коммуны.
Павел Воробьев 
Вы не правы. А, как же роботизация?
Алексей Калиниченко 
А вы знаете, что такое социализм? Боюсь этого никто не знает и не знал, поэтому опыт и не удался. У Сталина была довольно правильная идея но он её извратил. А другие руководители страны были просто недоумками, они всё, чего добился Сталин, испортили.
Владимир Обской 
Коммунизм - это общественный строй, основой производственных отношений которого является общественная собственность на средства производства, при котором отсутствует деление на классы, уничтожена противоположность между городом и деревней, между умственным и физическим трудом и осуществляется распределение по потребностям."Потребительская сущность" и "ленность" проявляется в последние два десятка лет, и в особенности у молодого поколения, "эпоха отстоя" даёт о себе знать.
Алексей Сафронов
Шурик-шуриков, это тебя надо "посадить на кол", а не охранника
Александр Чикулаев 
А как быть с разными способностями людей. Есенин писал стихи легко, без натуги, а вот для Маяковского это был настоящий труд потому как не было у него способностей к стихам. У одного великие способности к музыке, а у другого к математике, а третий может только метлой махать. И какое тут может быть равенство. В советское время пытались всех уровнять и что вышло. Гениальные люди спивались, по тому как не давали им полностью реализоваться. А у человека кроме желания поесть и размножится имеется желание выделиться (выпендриться) и это ни каким воспитанием не задушить.
Igor Poljakov 
по себе не суди о всех .
борис бочкун 
Да у него мозгов нехватало, да и америкосы не разрешали
Георгий Ситнянский
"Коммунизм не возможен по природе. Человек в первую очередь - потребитель и при этом ленивый. Если можно не работать - работать не будет. Именно по этому разваливались все коммуны".
И терпели крах все тоталитарно-социалистические режимы начиная с царства Третьей династии Ура в Месопотамии (2111-2003 до н.э.). Горбачёв спустил крах советского коммунизма на тормозах, могло быть куда хуже.
Игорь Губин
Александр Чикулаев, если учитывать то, что делали с человеческой психикой последние 30 лет, то вы правы насчёт потребителя. Но я думаю, что настоящее счатье - это возможность свободно творить! Что может приносить большее наслаждение человеку? Именно человеку, а не двуногому животному, которое желает только жрать, совокупляться и подавлять ближнего! Коммунизм - неизбежное будущее человечества и любое отклонение от этого курса непременно ведёт к кризису, а затем и к катастрофе. Бог создал человека как творца (по подобию своему)!
Игорь Губин
А у человека кроме желания поесть и размножится имеется желание выделиться (выпендриться)- не выпендриться, а самореализоваться! Что-то сотворить, создать, придумать и это не есть цель, а способ жить счастливо! Когда хорошего дворника искренне хвалит академик, счастливы оба. Один от того, что его усилия ценят уважаемые люди, а другой, от того, что человек может быть творцом в самой малости (ведь дворник восстанавливает в мире гармонию и порядок)!
Viktor Piskov
А почему в Израиле работают кибуцы, которые хуже колхозов?
Тоскующий Плейбой
Viktor Piskov: А почему хуже? Очень даже неплохо работают. Причём даже Россию умудряются кормить. У нас в магазине (подмосковье) израильская картошка, цитрусовые, морковь и даже редиска! И это при их климатических условиях! Причём никакой принудиловки, ещё и не всех принимают. А наши овощи как-то не очень...
Василий Лазарев 
Похоже ты не жил в СССР. Тогда люди работали не за деньги. Люди работали за уважение в коллективе, за благодарность, за победу в соц.соревновании. Кто не жил в 70-80-х тому не поняь.
Ruslan Ivanov
С Китаем в ровень шли бы
Ruslan Ivanov
А если можно все Хапнуть на халяву, то Гайдаровская бригада вместе с Рыжим это и сделала...
николай степанов 
робот тоже надо сделать
Борис Выдрин 
И не только. Главное - леность власти с миллиардерами. Они имеют всё немерено, прихватив общенародные средства производства и все наши природные богатства. А молодёжь сознательно переводят в дебилов путём 'оптимизации' системы образования.
Юрий Николаев 
Да сейчас люди вообще ленивые,работать не хотят только кричать и плакать ,как всё плохо,а сами для себя нечего не при принимают только в рот другому заглядывают ох как он живет хорошо а вот я почему плохо а потому,что работать надо как наши матери отцы и деды и не ныть.
roman zagoskin
Да, раньше люди работали за идею, а сейчас идеи нет, только бабки!
Анатолий Измайлов
Ещё за мизерные премии даваемые на производстве и сельском хозяйстве. Я, прожил весь социализм, а теперь имею удовольствие жить при диком Российском капитализме.
Валерий Степанов 
Коммунист это человек будущего ,это творец а не белка бегущая в колесе вырабатывающим энергию для капитала. мы как Homo sapiens в своём развитии придем к тому что будет очередь из людей которые хотят что то отдать для общества и гармонии природы. а сегодняшние варвары у которых лозунг человек человеку волк уйдут в историю . если нет то мы исчезнем как цивилизация убив себя сами
Георгий Ситнянский
"А почему в Израиле работают кибуцы, которые хуже колхозов?"
В кибуцы силком никого не загоняют.
Георгий Ситнянский
"Похоже ты не жил в СССР. Тогда люди работали не за деньги. Люди работали за уважение в коллективе, за благодарность, за победу в соц.соревновании. Кто не жил в 70-80-х тому не понять".
Ага, "нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай!"
Цитата в тему:
"Пока ты свою морду на доску почёта вешаешь, другие квартиры получают!" (х/ф 1983 г. "Магистраль").
Тоскующий Плейбой
Василий Лазарев: Жил в 70-80. Не понимаю. Когда оклад поднимали на 5-10 рублей, никто не краснел и не отказывался. Не идеализируйте! Кстати травка была зеленее и девчонки моложе и красивее.
Владимир Ильенко
Коммунизм возможен, только вот общественное сознание ещё не доросло до него. Ведь не справедливо, когда воры, убийцы, взяточники, казнокрады, наживающиеся на эксплуатации других и сами ни чего не создавшие купаются в роскоши, а те кто создаёт материальные ценности живет в нищете.
Ivan Kosov
Нуда.А ещё от квартир бесплатных никто не отказывался. Да и от путёвок в сочи за пол цены,вторую платил профсоюз.На счёт девчонок,сейчас тоже ничего.А вот что умнее и с скромнее были.Вот это точно.С голой жопой на сцену не выходили.И в двенадцать не рожали.А сейчас девочка в четырнадцать если с мальчиком не спит,так это чуть лишь не вселенский позор.
Ivan Kosov
Охранник то причём!?Он делал свою работу.И как большинство тогда советских людей готовых пожертвовать жизнью ради других.Не задумываясь под пули бросился.А сейчас ссыкуны все.В метро парня избивали,и не одна падла не дёрнулась.А народу в вагоне явно не мало было.
Владимир Обской 
С нашими "калошами" уже и Китай давно бы оставили в заднице ( позади) Да вот появились "д эффективные менагеры" с прорывами, рывками ,скачками и другими потугами и мы сами оказались в полной жо..
Александр Бозин
Я терпим к людям и готов слушать идеологического противника, даже постараться понять противоположную сторону.
Но есть странности, с которыми мне не совладать. Если на глаза попадается фото Горбачева, Ельцина - мозг реагирует на это сигналом отвращения. Это похоже на то, как если идешь по белой заснеженной дорожке и вдруг, глаз натыкается на собачье дерьмо.
Владимир Король 
Охранника не трожьте, парень исполнил свой долг профессионально и героически - был уверен, что там бомба и шансов у него остаться в живых нет, но поймал и унес. Это его работа. А всех, кто пинает парня за попытку спасти иуду, хочу спросить: Горбачев - иуда, СЕЙЧАС об этом все говорят. А где вы, такие умные, были ТОГДА, в 1989 году?
Юрий Николаев 
Молодец так этих сук,когда в жопу петух клюнет тогда начинают зад чисать,сейчас одни продажные людишки больше не как иначе их не назовешь.
Дмитрий Левушкин 
Горби в 80-е выражал чаяния партийного, профсоюзного и косомольского руководства, которое хотело монетизировать свое положение. Наиболее "прогрессивные", циничные, алчные урвали куски общегосударственной собственности, многие это прос..али из-за скудоумия. Разложение страны началось после смерти И.В.Сталина, Хрущев уничтожил основополагающие принципы социалистического государства. Ликвидировал теоретический отдел в ЦК, который начал разрабатывать теорию развития социалистического государства в условиях многократного роста производительности труда. Рост производительности труда позволил обеспечивать население основными видами продуктов питания, быта, развить образование, науку здравоохранение, культуру, пенсионное обеспечение, оборону, техническое, спортивное и культурное творчество. Ликвидировал артели и приусадебные хозяйства, которые кормили народ. Без ума, из-за своей безграмотности, централизовал все, что можно было. Запаса прочности, созданного Сталиным и его единомышленниками, хватило до начала 80-х. Все население, а тем более партбонзы и местные князьки, считали все небывалые
достижения нашего строя, как само собой разумещееся. Особенно национальные республики, которые жили во многом за счет России и Белоруссии. ВВП РСФСР был 17,4 тыс. долларов на человека, а потребляли 12,7тыс, т.е 73%.Так, Грузия из бюджета получала в 4 раза больше, чем вкладывала, 40 тыс долларов, Армения в 3 раза, 29 тыс. долларов. Я думаю, что и Горбачев, и Ельцин, и Кравчук, и Шушкевич даже не знали об этом. Всех разумных предварительно убрали, Машерова, Романова. Так что одного кубанского комбайнера Горби в развале СССР винить не надо. Посмотрите на кутаисского колхозника Шеварнадзе, который, ничего не понимая, стал министором иностранных дел СССР. По иному они ничего придумать не могли, а заглядывали в рот Западу. И случилось то, что случилось. А сейчас надо включать мозг, а не живот, и выбираться из этого положения. Самостоятельно...
, борис
партбонзы и местные князьки, считали все небывалые
достижения нашего строя, как само собой разумеющееся. Особенно национальные республики, которые жили во многом за счет России и Белоруссии. ВВП РСФСР был 17,4 тыс. долларов на человека, а потребляли 12,7тыс, т.е 73%. надо было сохранять места их кормившие АЛКАШ ЕЛЬЦИН ПО заказу США и по попустительству КГБ и горбачева свалил верхушку КПСС и ПРЕЗИДИУМА ВС.совершил переворот кровавый преступный - в будущем откроются его связи с ЦРУ
Николай Малыгин
Эту тварь я лично бы четвертовал на Красной площади.
Валерий Бузулуцкий 
Нет Горбачева есть Ельцин-центр парадокс...?????
Вадим Черненко 
Николай 2 отрекся от престола с целью недопуцения братоубийственной смуты России.. Но крайне интересно-- Ксешинская балерина являлась любовницей все родственников царской семьи..
Алексей Сафронов
Ну-ну, повидимому и Янукович ваш "спаситель от смуты"?!
Михаил Захаров
Ну вечно жить у него не выйдет, по ту сторону виднее когда пришло время.
Александр Кудрин 
Короткий ум у русских, при Горби как раз никаких катастрофических изменений не было. Он начал мягко переходить на рыночную жизнь. Вся свистопляска началась при Ельцине. И Горб. не по своей воле власть передал - у него её отобрали. Более того - русс. народ сам пришёл к такой жизни, что имеет на данный момент! Сначала поддержал Ельцина, затем в 2000 году ...
Георгий Ситнянский
"Короткий ум у русских, при Горби как раз никаких катастрофических изменений не было. Он начал мягко переходить на рыночную жизнь".
Цитата в тему:
"Мы всё забываем. Мы помним не быль, не историю, а только тот пунктир, который и хотели пробить в наших головах непрерывным долблением" (Архипелаг ГУЛАГ. Ч.1. Гл.8).
Антон Луценко
Георгий, всем на МедиаСоли и так известно, что "священная" беллетристика Солженицына служит вам заместо Библии. Думаю, что выражу не только своё мнение, если посоветую вам молиться на "Архипелаг ГУЛАГ" в одиночку, дабы избавить читателей МедиаСоли от столь жалкого зрелища.
Не секрет для людей и то, что ваша "рукопожатная" секта искренне считает умственно неполноценными всех, кто не разделяет ваших религиозных верований, - ваши регулярно-ритуальные повизгивания о "совковатниках" тому подтверждение.
Вопрос: если вы так радостно расчеловечиваете инакомыслящих (т.е. думающих иначе, чем вы), то почему вы так возмущаетесь, когда вам платят той же монетой?
Георгий Ситнянский
Конкретно по этой фразе Солженицына есть что возразить? А я с таким явлением сталкивался не раз. Приведу один пример. Было это треть века назад. Цитирую на память женщине 1915 г.р. советские газеты 1939-1940 гг., в которых прямым текстом написано, что Гитлер ведёт справедливую войну, а его противники - агрессивную, она не помнит.
"если вы так радостно расчеловечиваете инакомыслящих (т.е. думающих иначе, чем вы), то почему вы так возмущаетесь, когда вам платят той же монетой?"
Не я начал. И я хоть аргументирую, а у моих "оппонентов" сплошь и рядом одно "гав-гав-гав", "мотивированное" тем, что "с г..... не спорят, его обходят"; сказал бы я так про кого-то - то-то совковата ор бы подняла!
Антон Луценко
Георгий, начну с конца вашего коммента. Спасибо за вашу фразу: "Я хоть аргументирую", - давно так не смеялся, ибо львиная доля ваших "аргументов" в спорах по истории представляет собой неуклюжие апелляции к беллетристике и фантастике, а то и пересказ шизофренических галлюцинаций мистера Форрестола о том, что "русские идут".
О вашем высокомерном хамстве в адрес людей, не разделяющих вашей патологической ненависти к советскому прошлому, я уже говорил и даже спрашивал вас, что такого страшного персонально вам сделали в СССР для возбуждения столь лютой, бешеной вашей злобы, но в ответ получил только многословные жалобы на неприлично мелкие бытовые неудобства, которым интенсивность вашего аффекта совершенно не адекватна.
А по поводу вашей беседы с женщиной 1915 года рождения скажу только одно: ни один человек не обязан помнить всю жизнь каждую строчку в каждом номере единожды прочитанной газеты. И ещё вопрос: те советские газеты вы цитировали по первоисточнику или по "священным писаниям" Солженицына? Если по первоисточнику, то соблаговолите поделиться информацией.
Георгий Ситнянский
А когда тебя ГБил за неосторожно сказанное слово грозит "по стенке размазать" и "на лесоповал отправить" - это тоже "мелкое неудобство"?
По поводу газет 1939-1940 - это писали многократно почти год, лишь с конца лета 1940 тональность советской прессы постепенно стала меняться. Да почитайте сами!
Антон Луценко
Георгий, у меня к вам целых два неловких вопроса:
1) По поводу ваших трений с КГБ: вы что, "засветились" в распространении самиздата или, пардон, порнографии? или, может быть, фарцевали и валютой спекулировали? Спрашиваю потому, что подобные сущеглупые и бестолковые поступки являются единственными объективными причинами, по которым офицер госбезопасности мог бы вообще обратить внимание на заурядного московского студента Г.Ситнянского. Если же вы не распространяли запрещённой литературы и не связывались со спекулянтами, то мой вам совет: не выдумывайте себе "возвышающих страданий" от "кровавого режима", который в действительности вас в упор не замечал, из-за чего вы до сих пор и беситесь, ибо до сих пор вопреки реальным фактам мните себя внушительной персоной.
2) По поводу советских газет 1939-40 гг.: вы что, забыли, как нормальный историк должен оформлять ссылку на исторические источники? где указания на конкретную газету за строго определённое число с точным названием заметки, в которой якобы говорилось о "справедливой войне Гитлера" и "захватнической войне Англии и Франции"? Спрашиваю потому, что, во-первых, кто доказывает, тот и первоисточник указывает (а разговор о газетных заметках здесь завели вы), во-вторых, заметки в советских газетах писали коммунисты, а не идиоты, и они точно знали, кто чью землю начал захватывать (напоминаю, если забыли: именно Гитлер с 1 сентября начал захватывать земли Польши, тогда как Англия и Франция в указанный период не заняли ни одного квадратного миллиметра чужой территории), а в-третьих, вследствие завершения очередного учебного года я не страдаю избытком свободного времени, которое мог бы потратить на поиски одной-двух заметок во ВСЕХ советских газетах за сентябрь-декабрь 1939-го и весь 1940 год. Так что с вас, Георгий, список заметок с точным указанием названий, газет и дат. А без этого, извините, вашим словам веры меньше, чем художественному свисту.
Павел Кисс 
"именно Гитлер с 1 сентября начал захватывать земли Польши". Он возвращал свои, Германии земли, которые захватила Польша, грамотей!
Антон Луценко
Павел Кисс, для начала будьте любезны напомнить, когда в число германских городов входили Варшава и Краков. После этого соблаговолите поинтересоваться, что это были за "разделы Польши" во второй половине XVIII века, когда государства под названием Германия ещё не было и в проекте. А в завершение потрудитесь вспомнить детскую народную мудрость: "Кто как обзывается, сам так называется". Вот так-то, любезный грамотей!
Георгий Ситнянский
И что же он возвращал? Познань и Гданьск, которые Пруссия отторгла по четвёртому разделу Польши в 1815 г., а Польша вернула по Версальскому миру?
Леонид Богданов 
Если бы люди могли предвидеть, что это ничтожество сделает со страной то больше одного раза "выйти в народ" у него не получилось бы.
А возможно, и сам этот охранник приложил его гнилой тыквой о кремлевскую стену.
Alex Good 
Жаль что его тогда не грохнули
валентин виноградов
а я помню как горбачев в городе омске захотел пообщаться с народом и получил пощечину от пенсионера! и охрана не помогла....
Вадим Черненко 
Догмы учение Карла Маркса, Фридриха Энгельса , принималось за первоисточник жизни граждан с ноября октября 1917 года по 1992 год , Библия была забыта , как и ветхий Завет.. иконы сжигали массово на Марсовом поле в 1928 году все оттуда .. Но крайне интересно лето 1917 года .. Комиссия 1917 года по расследованию деятельности царских министров в которую входил А.Блок
Александр Чикулаев 
Мозг самый затратный орган в человеке. Поэтому все "догмы", законы в том числе и библейские создают правила поведения позволяющие не размышлять над тем или другим действием а тупо их исполнять. Попробуйте подумать над какой либо проблемой более 4 часов подряд и головная боль минимум на сутки вам обеспечена.
Mихаил Я_П
Но и самый долговечный. Мозг бы жил 200 лет, если бы не подвели остальные органы (если, конечно, на него не уронить бетонную плиту). По этому поводу - интереснейшие исследования у Элизабет Пэрриш [Elizabeth Parrish]
Георгий Ситнянский
Вадим, совки лишь декларируют марксизм, на самом деле они субъективные идеалисты. Вот и сейчас: мол, грохнули бы Горбачёва, всё бы по-другому было.
Губарев Владимир 
Полностью согласен с Майоровым и Ямницким !!!
artem fedosov 
Можно было об этом НЕ ПИСАТЬ.
Валерий Заигрин
Между прочим пенсионер живет на рублевке не от кого не прячется. Так что государство к нему никаких претензий не имеет. Значит не зависело от него тогда уже ничего и по этому поводу он уже скорее всего объяснялся с дядей Вовой.
Павел Богомолов 
Если бы сейчас Путину так кинули, то охранник получил бы не меньше звание полковника, квартиру в центре Москвы и звезду героя. Путин любит раздавать звёзды героям. А лет через пять был бы назначен на какую ни будь губернаторскую должность. Бросайте кейсы, господа, бросайте!
Борис NIKITIN
СССР был окружён со всех сторон и заполнен разведками мира . В такой среде , когда тебе и твоей райке дарят подарки трудно остаться даже просто комбайнером , не то что президентом страны. Продал все что можно ,все секреты западной разведке. Иуда и предатель вот кто такой товарищ Горбачев.и вся эта перестройка была изначально задумана как диверсия под громкие слова: начинать надо с себя ! А пьянь и рвань , кулатский внучек вовремя подсуетился , не удивлюсь ведь он букваль но жил на деньги запада , кормился м ложки пиндосовской, недаром после прихода к власти весь Кремль был напичкан советниками из США
Георгий Ситнянский
И куда же КГБ смотрел? Столько народу ни за хрен перестреляли и пересажали, а настоящих врагов, выходит, прохлопали?
андрей сковородко 
Видимо многие забыли как построена была эта страна на костях ваших прадедов либо они сами участвовали в невинных растреллах коммунисты до сих пор не рассчитались за миллионы смертей наших потомков .почитайте историю КПСС врагинарода те кто уже не при власти .Троицкий Бухарин,сейчас Горбачёв думайте сами анализирует что вам даёт СМИ говорить можно много,а дела правящей элиты расходется с лозунгами.
Виктор Жиленков 
,,Ибо нет власти не от Бога , ,.
Так было всегда , когда народ оставлял Бога. Бог посылал что бы исправить .
Так было и две тысячи лет назад и Толи ещё будет.
Z В. М.
Как в тему фраза: горбатого могила исправит! Только это для него слишком просто.
Першин Николай
Горб малой кровью отсоединил от России нахлебников
Виктор Игнатов
А чем лучьше в начале алкаш конченый а потом тот которому даже москву зачищают что бы даже на пушечьный выстрел не подступили
Константин Столяренко 
Он награждён высшим орденом РФ - Андрея Первозванного
Алексей Сафронов
Подобный случай с Горби говорит о том что "в жизни всегда есть место подвигу".
Sergei Net 
один из вариантов развития ситуации. Один из охранников отреагировал мгновенно, он успел увернуться от летевшего в него кейса, но Раиса Максимовна была на страже и перехватила летящий в его мишаню неустановленный предмет, который оказался коробкой от ксерокса.
Олег Фомичев 
Русский мужик, как говорится, силен задним умом да спиномозговым мышлением....
Ivan Kosov
Это у вас желание выпендрица.А вот у людей есть желание оставить что-то после себя потомкам.Будь то стихи,картины или архитектурные шедевры.Или обычный добросовестный труд.А не просто просуществовать.Оставить после себя просто кусочек пепла.А что-то ... чем люди будут пользоваться не одно столетие.Как например Попов создавший радио.Или Алабян,Щусев.
валерьян паршин 
Никто и не вспомнит хорошее..плохое много кто сделал
Написать комментарий:
Напишите ответ :
«Беспрецедентное, варварское нападение»: в Восточном Иерусалиме возобновились беспорядки
«Беспрецедентное, варварское нападение»: в Восточном Иерусалиме возобновились беспорядки
4
Ваши новости 16:16 11 май 2021
Помощник Горбачёва обвинил Хасбулатова в причастности к распаду СССР
Помощник Горбачёва обвинил Хасбулатова в причастности к распаду СССР
11
Ваши новости 18:00 07 сен 2021
10 сентября в Риге отбивали нападение Путина
10 сентября в Риге отбивали нападение Путина
4
Ваши новости 11:18 13 сен 2021
Нападение ведьмы
Нападение ведьмы
3
Мужской журнал 07:01 19 янв 2018
Очередные протесты в Киеве
Очередные протесты в Киеве
15
Ваши новости 19:02 10 июл 2021
"Можно бестактный вопрос?" Гаспарян попросил Горбачёва объясниться
"Можно бестактный вопрос?" Гаспарян попросил Горбачёва объясниться
2
Ваши новости 15:31 11 янв 2021
Заседание Совета Европы и паника в Киеве
Заседание Совета Европы и паника в Киеве
3
Ваши новости 09:01 26 окт 2017
Как животные предчувствуют катаклизмы и катастрофы? Какая реакция на стихийные бедствия?
Как животные предчувствуют катаклизмы и катастрофы? Какая реакция на стихийные бедствия?
2
Мужской журнал 07:01 05 сен 2021
Назначенное на 29 августа 1941 года нападение Японии на СССР не состоялось – «хурма не поспела» 
Назначенное на 29 августа 1941 года нападение Японии на СССР не состоялось – «хурма не поспела» 
5
Мужской журнал 09:01 02 ноя 2021
Нападение Германии на СССР в учебниках истории разных стран
Нападение Германии на СССР в учебниках истории разных стран
68
Мужской журнал 12:01 04 июн 2020
Реакция путина на жалобу лукашенко бесценна
Реакция путина на жалобу лукашенко бесценна
2
Ваши новости 06:01 06 ноя 2021
Вырастить имбирь из покупного — проще простого. Вы больше не будете покупать имбирь в магазине за бешеные деньги
Вырастить имбирь из покупного — проще простого. Вы больше не будете покупать имбирь в магазине за бешеные деньги
0
Все о работе руками 09:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства