Новости, политика, экономика, общество

Ненавидят Россию, но жрать требуют исправно: Режиссёр Михалков "разгромил" Собчак, Навального и Ко

Фото: Komsomolskaya Pravda/Globallookpress

Политик Семён Багдасаров опубликовал в своём Telegram-канале отрывок программы "Бесогон TV" "Ну вот и всё", в котором режиссёр Никита Михалков охарактеризовал представителей так называемой интеллигенции, ненавидящей Россию. Михалков сравнил Навального, Собчак, Быкова и других либеральных деятелей с паразитами, которые яростно ненавидят свою "жертву", но всё равно требуют "жрать". Багдасаров от себя добавил, что пора перестать "заигрывать" с оппозицией.

В Telegram-канале политика Семёна Багдасарова появился фрагмент передачи "Бесогон TV" "Ну вот и всё", в котором режиссёр Никита Михалков "предельно точно и хлёстко" высказывается о представителях так называемой оппозиции, которые сами себя именуют интеллигенцией.

"Россия умудрилась даже у себя вырастить целую нацию ненавидящих себя людей. И вот сейчас эти люди в России, совершенно никчёмные, никому не нужные, невостребованные, сидящие исключительно на государственной шее, ненавидят это государство так же, как любой паразит ненавидит свою жертву", - говорит Михалков, когда на кадрах мелькают Ксения Собчак, Алексей Навальный, Гарри Каспаров, Дмитрий Быков и другие.

При этом, замечает Михалков, "жрать" эти люди, почему-то именующие себя интеллигенцией, требуют исправно.

От себя Багдасаров добавляет, что внутренний враг всегда был проблемой для нашей страны, а в последнее время развелось много "термитов", стремящихся разрушить государство изнутри.

"Может, хватит впаривать вредителей, насаждающих свою русофобскую "демократию"? Деятели, которые ничем в своей жизни не занимались, не руководили, внезапно почувствовали себя "верными сынами Родины" и ринулись пополнять ряды оппозиции", - пишет политик.

Он подчёркивает, что Россия свой лимит по революциям исчерпала, поэтому следует перестать "заигрывать" с оппозицией и с некоторыми СМИ, вещающими за государственные деньги.


Источник: Ненавидят Россию, но жрать требуют исправно: Режиссёр Михалков "разгромил" Собчак, Навального и Ко
Опубликовал:
Теги: деньги жизнь Россия навальный государство

Комментарии (90)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Роман Панин
А вот если у этих "паразитов" обсерающих свою страну,отобрать все их деньги нажитые 100% не собственным горбом,и отправить их на ПМЖ,в их любимую Америку,то они уверен начнут любить свою Родину так,что и сами от себя этого не будут ожидать.И вся их оппозиция закончится,так как не будет финансовых вливаний с их стороны в эту деятельность.Максимум где смогут обсирать,так это на ресурсе Маил.ру,в разделе политические новости,в колонке комментарии,купив подписку на право комментировать за 300 рублей в месяц.
Peter Smetanin 
Во первых , любитель России , научитесь элементарной грамоте. А дальше - вот эта ваша раша отняла у меня все , что я заработал своим горбом. Но по милости Божией я с семьей уехал таки в Америку !!! И здесь - опять же по Божьей милости - я имею работу , хороший доход и достойную жизнь. Мои дети имеют образование и мы все счастливы. И это все нам , приехавшим в США совершенно нищими. Поэтому ротики свои закройте и живите там , где вы есть , учите правописание русского языка и не суйте свои носики в дела других. Так будет лучше - чтобы потом сожалеть не пришлось. Жизнь таки имеет свойство бумеранга - очень часто все может к нам же возвратиться. Иисус Христос рекомендовал благословлять всех а не проклинать. Чтобы и вам возвратилось то же.
sergey chernyaev
Великий знаток русского языка,вы по милости божьей,живете в Америке, so keep your big mouth shut. Обсуждайте свои внутренние дела Пиндостана, а мы,в своей Рашке, без вас разберемся.
Игорь А.
И что же это у Вас было "нажитое непосильным трудом" в России, что у Вас отобрали?.. Наворовали, что ли?.. Поскольку, всё, нажитое честно, в России не отбирают, в отличии от других - "цивилизованых" - стран... Пристроились значит?.. А, кстати, за своё образование-лечение в столь ненавистной стране, при выезде, заплатили? Ну, так, что-бы отдавать долги, так уж наверняка, раз такой честный?.. Были времена, когда всех, покинувших свою страну - предавших её и предков своих - называли одним ёмким словом: ПРЕДАТЕЛЬ. И это правильно. Вы, лишившие своих детей замечательной Родины, национальной гордости - мне жаль вас... Так хоть бы уже сидели в своей куче дерьма и не чирикали. Или деньги отрабатываете?
Александр К
По моему, если отобрать работу и заработок, а еще и прижимать по всякому в СМИ, то любой патриот нынешний скоренько разлюбит многое, что ценил до того.
Роман Панин
Во первых уважаемый,я свой язык и правила его написания знаю очень хорошо,но специально написал в одном и том же слове в первом случае букву е,во втором и.Потому что знал,что найдется хоть один,кому нечего будет сказать по существу вопроса,и он прицепится к этому.Во вторых я в ваши дела не лез,а если вы такой же,как те,о ком писано выше,то как правильно написал Игорь,вы просто ПРЕДАТЕЛЬ.Счастливы вы,а дети ваши счастливы в чужой стране?Вот в чем вопрос...И правда вам колет глаза.И в третьих,кто у вас отнял все,нынешняя власть или при лихих 90-х?Своим горбом можно заработать только геморрой...А я думаю когда вы собрались именно бежать в Америку,то у вас отняла МОЯ РАША(я в отличии от вас ГОРЖУСЬ тем что я РУССКИЙ),именно то что вы наворовали,а не заработали,но видно не все.У простых граждан и отобрать нечего,так как у них особо ничего и нет(семья,дом,машина),а раз у вас было много чего отобрать,то вы или не русский,потому что пишете ваша раша,а просто зарабатывали в нашей стране деньги,или коррупционер бежавший из рук правосудия,сейчас таких "недовольных" много проживает вне России,просто кому то повезло "по милости Божьей" уехать с деньгами,а кому то нет.И думаю вы из числа последних...И не вам затыкать мне рот,потому что,я живу у себя на Родине,комментирую новости своей страны,а не "вашей Америки",в отличии от вас.Поэтому если вы Американец,и гордо мне об этом заявляете,то комментируйте свои новости,и сами не лезьте в дела чужой вам страны.
Игорь А.
Золотые слова!
Станислав Зайнуллин 
Баптистов везде хорошо привечают... Секта..
Георгий Тепляков 
Правильно : обсЕрать. Потому что они сЕрят.
Алексей Сибиряк
Михалкову респект.
Как говорил Генералиссимус А. В. Суворов: «Для Отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ея идиотах».

Элита, засевшая в Думе наплевала на путинские поправки о запрете депутатам и чиновникам владений за рубежом.
Элита насаждает моду наворовать и свалить за бугор для всех дельцов.
Козыревы, прохоровы, абрамовичи, березовские, юмашевы, имя им Легион. А нынешнее элитное отребье на старте.
Дебилы наши начальственные, Депутаты и чиновники и их камарилья сидят на двух стульях: обворовывают Россию, а наворованное тащат на запад и трясутся за свои миллиарды в американских банках
Чтобы сохранить свои деньги, правящая элита идет на антироссийские соглашения с США и ЕС.
Такое положение неустойчиво и долго тянуться не может. Надо помочь Путину истребить изменников.
http://mirtesen.ru/url?e=pad_click&pad_page=3&blog_post_id=43711031881
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ага, попробуй отправь. И когтями и зубами будут цепляться. Кому они там на х..й нужны.
Тариель Байрамов 
Бытие, определяет сознание. (К.Маркс)
Тариель Байрамов 
Вы забыли сказать, что поправки эти уже на стадии их обсуждения не прошли. Вы забыли с каким гневом обрушились на эти поправки Затулин, Роднина. Я знаю Путина бьющего не задумываясь наотмаш и знаю Путина журящего и как то суетящегося, как в этом вопросе. А к Михалковым надо относиться исключительно как к корреспондентам. Не знаю документов, но полностью согласен с маршалом Жуковым по киноверсии по Потсдамскому Соглашению в отношении Польши, где мы должны были отказаться от чего то, взамен установления в Польше народной власти: "Да пусть подавятся они". Это я бы сказал и по отношению к конфискации зарубежного имущества наших "почётных" граждан. Поможем Путину. Все на помощь Путина! Навальный, помоги Путину!
Алексей Баранов 
Что то граждане возбудились. Кроме "сам такой же" сказать ничего не можете. Так согласны с тем что он сказал про Собчак, Навального, Каспарова с Быковым или нет. И почему не согласны?
Валерий Боронин
Люди возбудились на то, кто это сказал. Эта бл..ая семейка при всех властях устраивалась и гимны писать-семейный подряд
Дайте мне услышать первоисточник-Собчак, Навального и др. персонажей и я САМ решу надо мне это или нет. А Михалковы,Багдасаровы,Соловьевы изо всех утюгов вещают.
Вообще то он-режиссер но вот фильмов от него последние лет 20 как то не припомню На что красиво живет?
Олег Макаренко 
Так и собчакинавальныесоболи тоже из каждой подворотнми тявкают , никто не запрящает слущать дожди эхи москвы и прочии свободы в чём проблема то?
Игорь А.
А кто Вам их - если уж так хочется - слушать не даёт? У каждого есть свои блоги, сайты... Фильмов Михилкова "за последние 20-ть лет" не знаете? А пытались узнать, посмотреть?.. За последние 20-ть лет? Воспоминания о Шерлоке Холмсе (2000), 72 метра (2004), Жмурки (2004) Статский советник (2005), Утомлённые солнцем 2: Предстояние (2010), Утомлённые солнцем 2: Цитадель (2011), Дом на обочине (2012), Легенда № 17 (2012), Поддубный (2014), Солнечный удар (2014), Экипаж (2016), Движение вверх (2017), Тренер (2018), Т-34 (2019). Это далеко не все фильмы - самые значимые. Я уж не говорю, сколько раньше снял и то, что при нём стало русское кино возраждаться. Богатый? Ну, уж он-то заслужил быть богатым. А вот откуда у Навального и Сабчачки деньги?.. Вопрос снимается, как дурацкий!))
Валерий Боронин
Бред иволите нести .... Жмурки-режиссер Балабанов ... Так Навскидку А я конкретно про режиссера Михалкова спрашиваю
Да я старыйи традиционный Влючаю вечерями телевизор и из него либо Малахов либо Соловьев привизгивают( ну или их соратники-соплеменники
Блоги-шмоги никак не средства массовой информации
Игорь А.
Со Жмурками ошибся - приношу извинения, но это мелочь - про остальное-то, по ходу сказать нечего, небредящий мой?.. Не нравится Михалков, Соловьёв... - не смотрите, там каналов много. Можно и по душе найти. Но не провокатора же Навльного показывать, которому место на нарах и уже давно. Я вообще удивляюсь долготерпению власти. Потому-то народ и тоскует ппо Сталину, что эти враги страны распоясались, а власть бездействует.
Валерий Боронин
Соловьев так вообще конченный пидарас!!!Ну ладно ... я понимаю что у него авторская программа( типа делай что хошь), ладно он там о хохлов ноги вытирает-их дело и знали куда шли Вчера он дуриком орал на заслуженного ВРАЧА, вирусолога Перебивал его и не давал закончить мысль А потом так вообще обвинил его в развале СССР и в частности=медицины Уж ежели он экспертов в студии собрал
так они бы пусть и высказывались И тема очч серьезная чтоб доверять ее Соловьевым
20 каналов у меня в ТВ.Общенациональных Есть там по душе где никакой политики Я уже пожил и не могу сказать что недоволен жизнью. Просто помню те времена когда было 1 мнение и оно же-правильное Хотите? Тоскуете по Сталину? Думаете соседа раньше расстреляют?
Игорь А.
Думаю, расстреляют тех, кто заслуживает, а остальным хвост прижмут. Судя по нынешней ситуации и тому колличеству граждан, готовых Родину продать, во времена Сталина таких было ещё больше. И это теперь кричат о "кровавых репрессиях", а больше всего кричат те, кто и нынче заслуживает кардинального уничтожения. Не нравится Россия? Пусть катятся, границы открыты. Но не мешают строить страну большинству её граждан так, как им хочется.
Валерий Боронин
Мне-то нравится Россия Ме не нравится то, что любить ее меня учат разные хмыри типа Соловьева, Киселева и др... у самих и гражданство иностранное имеется, и недвига там Вот такие "патриоты" и будут решать кого расстреливать
Aleksandr sheliakin
Игорь А.
«Т-34» — российский военно-приключенческий боевик 2019 года, режиссёра Алексея Сидорова.
..
Тренер (2018), - Дани́ла Вале́рьевич Козло́вский — российский актёр театра, кино и телевидения, кинорежиссёр, сценарист и продюсер
...
Экипаж (2016), -Никола́й И́горевич Ле́бедев — российский кинорежиссёр и сценарист. Лауреат Государственной премии Российской Федерации.
..
Движение вверх (2017)-Антон Евгеньевич Мегердичев — российский режиссёр и сценарист. Лауреат премии «ТЭФИ—2000» за документальный проект «Живой Пушкин»
..
Дом на обочине (2012),-Режиссер фильма «Дом на обочине» – Антон Сиверс.
..
" Это далеко не все фильмы - самые значимые. "...вот пока такие правдолюбы будут нести всякую хрень..так и будут судить о "патриотах" России...Где тут Михалков?
Александр Воловицкий
Алексей Баранов
"Что то граждане возбудились.... Так согласны с тем что он сказал про Собчак, Навального, Каспарова с Быковым или нет". В том и дело, что ничего, кроме брани не сказал конкретно. Чем именно ему плох Навальный? Открыто и весьма смело борется с коррупцией. Что с ним не так? Пётр Первый, Пушкин, Достоевский, Горький... похлеще высказывались о недостатках Родины. И тоже "жрать хотели". Самопиарчик Михалков себе устроил. Всего-то.
Алексей Баранов 
Есть разница брань и вещи названные своими именами. Хотя, что вам объяснять если для вас Сисян человек одного уровня с такими личностями как Петр 1, Пушкин, Достоевский. Этми люди создавали Россию. А Лёшик её разваливает мороча голову недорослям на деньги госдепартамента.
Тариель Байрамов 
Да, согласен я. Только их под разными именами миллион. Если бы парни всей земли, хором бы песню одну завели, вот это весело, вот это был бы гром! Давайте же парни вместе запоём!
Тариель Байрамов 
Все их фильмы и разоблачения, репортёрские статьи. Нет посыла в них. Фильму "Александр Невский", "Освобождение", "Обыкновенный фашизм", "А зори здесь тихие", "Тихий Дон", "Поднятая целина", "Они сражались за Родину", "Звезда пленительного счастья", "Коммунист" и даже "Кубанские казаки" в подмётки не годятся.
michel chaporite
Как этот лизоблюд сидит на государственной шее - так ни одному из "врагов" даже не снилось
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Завидовать не хорошо.
Андрей Жабров
Про разлогающийся запад Михалков сказал верно, в России духовность на порядок выше и наши идеалы нельзя сравнивать с их. Господин Михалков,люди то устали от воровства власти, от коррупции ,от этой шайки во главе с Путиным,которые просто разграбили Россию. И не надо показывать крымский мост, на котором опять же обогатились различные Ротенберги и прочие. Мост это хорошо, но не в Крым и не за эти деньги. Господин Михалков почему в передачи нет ни слово про путь Китая, с которым сейчас считается весь мир и в котором за воровство расстреливают???
Георгий Ситнянский
И в чём наша "духовность на порядок выше"? Иван Грозный, крепостное право, Сталин - Берия - ГУЛАГ, спорить с начальством - всё равно что ... против ветра, бьёт - значит любит, боится - значит уважает?
Игорь А.
А что, только в России крепостное право было, а в США торговли рабами не было? А Вы читали уложения о крепостном праве? То, что семьи не могли разлучать, а за издевательства судили? То, что крестьяне не желали вольную получать - слышали? ГУЛАГ, говорите... Ну да, 900 тысяч пострадали - правда, экономику построили, которая страну сберегла. А что, просвещённые немцы не сожгли в печах 20 миллионов человек? И своих, инакомыслящих в том числе? А книги на улицах не жгли? А англичане не расстреляли 30 миллионов индусов? И американцы не сбросили атомные бомбы на японские города? А два миллиона иракцев под нож? А Югославия, которую в центре Европы бомбили? А Ливия? Сирия?.. В своём глазу и сорину видно, а в чужом бревна не замечаем - перефразируя если. Вот так вот.
Георгий Ситнянский
"А что, только в России крепостное право было, а в США торговли рабами не было?"
По крайней мере, их председатели Конституционного Суда и мэтры Голливуда рабство негров "важнейшей духовной скрепой Америки" не объявляют. А уж чтобы немцы сожжение 20 миллионов в печах объявили - и в кошмарном сне не приснится!
"А Вы читали уложения о крепостном праве? То, что семьи не могли разлучать, а за издевательства судили?"
Да, начиная с Екатерины с "перегибами" начали бороться, и она же впервые поставила вопрос об отмене крепостного права как такового.
"То, что крестьяне не желали вольную получать - слышали?"
Ну да, лакеев Ипатов ("Кому на Руси жить хорошо") немало выросло...
"ГУЛАГ, говорите... Ну да, 900 тысяч пострадали"
Эту брехню даже обсуждать неохота. 45-50 млн. минимум, сам считал.
"экономику построили, которая страну сберегла".
Как же это от Наполеона-то без ГУЛАГов отбились? И куда легче и быстрее, чем от Гитлера.
"А англичане не расстреляли 30 миллионов индусов?"
За какой срок?
"В своём глазу и сорину видно, а в чужом бревна не замечаем"
Хорошенькая сорина - только с 1917 по 1953 минимум 45-50 млн. в России и минимум столько же по всему миру!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Толи дело в гейропе,америке да стнянский, всё в шоколаде и в сиропе.Никто никого не обижает, все друг дружку любят правда в жопу. Но всё это мелочи жизни.Вот бы тебя туда отправить.
Георгий Ситнянский
По крайней мере, они позорные страницы своей истории позорными и считают, а не восхваляют. А вот расскажи кому у нас, что первый Романов дал крестоцеловальную запись (не за себя только, но за всю династию) не менять старые законы и не принимать новые без приговора "всей земли" (т.е. без согласия Земского Собора) - не поверят!
Александр Надеждин
Гоша вылез... или заняться нечем на самоизоляции? Опять будешь про гнилустную "демократию" глаголить? Если да, то иди и убейся сразу же головой об стену...
Александр Надеждин
Гоша.. тыы долб.еб конченый! Ты лично всех пересчитал.. все 50 млн человек ГУЛАГа? Иди методички поменяй.. уже не интересно с тобой
Георгий Ситнянский
У ватной шавки лишь один репертуар...
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Самокритичный ты жид ситнянский.Не заболел ли часом?
Игорь А.
Какую вы чушь несёте, Синятский! На кого расчитываете? На людей, считать неспособных или умышленно распространяете ложь? Это уже уголовно наказуемое деяние и я обязательно Ваш пост отправлю в ген. прокуратуру для орг. выводов... И откуда вы такую утопическую ложь подцепили? Где захоронения 50 млн человек?! Где эти невиданные курганы смерти? Вы клеветник, Синятский. И ярый враг своего Отечества - у Вас его просто нет. А то, что позволяете себе так клеветать и писать пасквили, как раз и говорит о чрезмерной "демократии" - во Франции Вас бы уже ждала тюрьма!
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ты сам то понял что накропал?
Георгий Ситнянский
45-50 млн. (минимум) жертв большевистского террора с 1917 по 1953 - сам считал, готов доказать кому угодно. И близко к цифрам некоторых других, например, проф. Курганова, хотя я его не читал и не знаю, как он высчитывал.
Анатолий Савельев 
Не читал. но ответить могу? ))) Шут вы, батенька! )))
Георгий Ситнянский
"Не читал. но ответить могу? ))) Шут вы, батенька! )))"
То есть, если Курганова не читал, сам посчитать не моги?
Serg P 
Вы любезный, только Ивана Грозного не трогайте, если истории не знаете. Вы лучше про горбатого, про алкаша и еще кого. Они Вам ближе. А вот про духовность не надо. Не дано вам этого. Вам сиська ближе, ну и дохлые президенты. Спите спокойно.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Что, обидно, с тобой не посоветовались? Так жидов в боярской думе НЕБЫЛО. Слава богу.
Георгий Ситнянский
И чего же я про Ивана Грозного не знаю?
Алексей Баранов 
А чем вам крымский мост не угодил. Вы украинский радикал? Вы строитель знаете эту кухню.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну, Пиндосия по жизни слово не держала. Как и цивилизованная Гейропа. Я уже не говорю о твоих соплеменниках.
Александр Сергеев 
Гнать все это быдло в шею, только за бабки и могут власть ругать. А сами даже экономической платформы не имеют.
Петр Г.
А сам не "ЖРЁТ",барин........
Оскорбительный комментарий был удалён.
Николай Давиденко
"Страна слезам не верит"
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Сколько ещё говна в России.
Александр Надеждин
Иди на Х.. в свою "незалежную" не тебе комментировать блядина бандеровская!
Peter Smetanin 
Вы таки бревно неотесанное , кроме матов и слов других не знаете. Да вернётся к вам все вами произнесенное. Только в незалежную не появляйтесь - там своего говна достаточно....
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ебанутик.надеждин, я родился и живу в России.
Александр Надеждин
Александр Ткаченко, так я не Вам про "незалежную" говорил ))) а бандерлогам - Peter Smetanin, Yury Shindler и прочим.
Владислав Рудник 
Да он сам такой же!!!!!
Игорь Никифоров
Пх на собчак, навального т.п. "А судьи кто?" Сам то Мигалкин каков? Гнида, всю жизнь подъедающая с хозяйского стола. "Постельничий". За возможность отхватить свой процентик любую мерзость и ложь оправдает. И вся семейка такая, изначально. "Королевские шуты".
Валерий Кедров
Не михалковым пиздеть о баринах...
алексей, да, да алексей
КСЕНИЯ СОБЧАК И СТРАННЫЕ ТАТАРЫ…

Алексей Улюкаев - еще один татарин или не совсем татарин, но так, чуть-чуть татарин...понарошку, но, по названию только татарин, а что кроме названия?
Что же написано в Википедии про Улюкаева? Алексей Улюкаев - государственный и политический деятель, Министр экономического развития Российской Федерации, Государственный советник Российской Федерации 1 класса, заместитель министра финансов Алексея Кудрина. Соратник Егора Гайдара, был его советником в ельцинском правительстве при проведении экономических реформ 1990-х годов.
Ни слова о национальности родителей Улюкаева, но, неожиданно, - дед-татарин работал дворником. Но, на ТВ, то тут, то там... Улюкаев - татарин! Смысл этого ясен: Улюкаев - татарин, да еще и "из простых", дворовых татар. Обличьем Улюкаев - татарин и фамилия татарская - кто бы спорил, но "простой татарин" Улюкаев был приглашен в еврейское правительство Егора Гайдара, где не жидов вообще не было, и не могло быть!
С 1980-х годов этот странный татарин в дружбанах с Анатолием Чубайсом и Егором Гайдаром и другими знатными евреями, и эта дружба продолжается до сих пор!
Проще сказать, с 1993 года, - расстрел жидами Парламента, - Улюкаев ниже замминистра должности не занимал.
Игорь Сечин - один из самых, самых главных, что-то вроде терминатора неугодных. И по его решению, и по решению еще кое-кого удаляют из верхушки шутя...
Решили в тюрьму Улюкаева, значит в тюрьму, и пошел татарин Улюкаев по этапу греметь татарскими кандалами или, все-таки еврей Улюкаев греметь еврейскими кандалами, тихонько пританцовывая 7.40 (в кандалах не просто) и напевая Хаву нагилу. Одни евреи решили убрать ставшего неугодным другого еврея Улюкаева - такова рутина еврейской жизни, но все ТВ мгновенно встрепенулось, сочувствуя Улюкаеву, и зашлось привычным воем о недемократичной России и незаслуженно страдающем Алексее Улюкаеве.
После того, как определили "татарского" министра хлебать баланду и на нары, кто же больше всех за Улюкаева рвал горло, еврейское демократическое и, конечно, толерантное горло: Михаил Касьянов - совсем недавно председатель Совета министров (сейчас призывает удушить Россию санкциями?!), Алексей Кудрин - будучи министром, поехал в США и дал издевательское интервью о России, Ксения Собчак - еще одна не всегда тверезая совесть нации, Григорий Явлинский - раньше Зампред Совета министров, о котором Жириновский как-то публично сообщил, что Гриша не один год провел в сумасшедшем доме и много, много других иудеев большого и не очень разлива. Ну, если Ксения Собчак, выпятив жирные еврейские груди пошла буром, защищая "татарина" Улюкаева - антисемиты расступитесь!
Ооочень странный татарин!
Владимир Немировченко 
Никитка - знатный КРАСНОБАЙ ! ....Но , передёргивая фактами , ничего не говорит об антинародной политике верховной шайки во главе с....
Президент Путин с 2001 по 2015 годы говорил(и ЭТО задокументировано , смотри инет) , мол пока Я президент пенсионной АФЁРЫ НЕ будет..... ,
И вот , в 2017 году - ОП-ПА ! Переобулся в воздухе....
И КАК теперь этого пи%дабола называть ??? Предлагаю ПРЕЗ..ервативом Тупиным ! , сокращённо презик !
И пусть путиноиды-Тупиноиды плюют в Меня какашками , Мне на нИХ НАС-РАТЬ!
Евгений Курзенев 
Мне кажется, что названные лица Михалковым ненавидят не Россию, а власть, но только они и сами не знают как это изменить.
Алексей Петрович
Забыли как Собчак высказывалась о нищебродах о детях?
Валера Подкаленко
Ему хоть писяй в глаза, а он, божья роса! Всем Желаю Здравствовать и обливаться холодной водой ( на вдохе) утром и вечером. Благости!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
А михалков значит не паразит?
Или он жрать не просит?
Валерий Арсенов 
Население России разделилось на тех кто поддерживает политику ВВП, и тех кто против.
Отказ от данных обещаний ВВП, конечно, дурно пахнет.За базар надо отвечать.
Ну, а что касается оппозиции, то, как известно, собака лает, а караван идет.
Жаль, конечно, что хорошие законы в России есть, но они плохо работают или вообще не исполняются. Некому их исполнять. А жаль!
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ну а что касается оппозиции,то её нет.Точнее она есть но в подполье.
Владимир Грек
Уважаемые, а не пора ли менять оппозицию? Столько лет и всё одни и те же лица и та же политика. Если их не показывать и не писать о них, то умрут со скуки.
Георгий Ситнянский
Вот это правильно. Лишь на отсутствии нормальной оппозиции они и держатся.
Сергей Кузнецов
Господа комментаторы,давайте проще взглянем.Вот скажите мне,есть у оппозиционных сил хоть какая-то мало-мальски внятная программа построения всероссийского счастья?
Может у них есть аргументированные претензии?........И это я ещё не спрашиваю об их политических намерениях!
Вот и задумайтесь.
Алексей Петрович
В методичках не прописано насчет счастья. Намерение одно убрать Путина , а дальше анархия.
Сергей Кузнецов
Хрен ли толку менять правителя,если люди и нравы не меняются?
Цель у "убирателей" доступ к халявной кормушке.
sergey chernyaev
Если меня спросят,кто мне ближе Березовский, Ходорковский,Абрамович или Путин,как вы думаете,что я отвечу?
Peter Smetanin 
Думаю что ваш ответ -Кадыров....
sergey chernyaev
Пусть будет Кадыров, главой Чечни,как можно дольше.
олег коршунов 
Михалков и пр. путинские шлюхи,настоящие паразиты и продажные проститутки.
sergey chernyaev
Семиты,антисемиты,татары слава богу,антитатар, пока нет.Провокация. Кстати,самые главные антисемиты, это семиты. Да, арабы, главные враги, ну сами знаете кого,
потомки семитов.
Алексей Петрович
Вот сейчас идет подготовка к переходу на цифровое правительство. Не будет ни одного чиновника ни партий , даже кажется президента не будет . Искусственный интеллект заменит всех. Красота никаких откатов , распилов , взяток , кумовства . Только что то много высказываний против этой системы . Интересно как смогут выжить при И.И. вечно тусующиеся Собчак , вороватый Навльный и другие кровопийцы из этой тусовки.
Mikhail Levin
Что за больная фантазия? С чего вдруг чиновники отдадут власть какой-то цифре? А с чего получают Навальный и Собчак как раз известно. И это как-то честнее, чем доходы Михалкова.
Алексей Петрович
Вы считаете НКО финансируемое из США из которого навальный получает деньги честным доходом?
А насчет цифры советую поинтересоваться .
Mikhail Levin
По части "жрать" Михалков - главный специалист. То на киношки свои получает, то с каждой флешки пошлину собирает себе в кармен. Уж кому вякать - а не ему.
Лев Рубин
Это он - "Брат мужа Юлии Высоцкой" - почему-то именует себя интеллигенцией... хотя, может той, про которую Ленин сказал - "...говно..."
Valerij Grig
"Никита Михалков охарактеризовал представителей так называемой интеллигенции, ненавидящей Россию. Михалков сравнил Навального, Собчак, Быкова и других либеральных деятелей с паразитами, которые яростно ненавидят свою "жертву".
/
А в чём, собственно говоря, заключается "ненависть" Навального к России? Уж не в том ли, что он в своих программах разоблачает властьимущих страны, - миллиардные состояния которых, основаны на незаконном присвоения богатств всей России? Так они - это ещё не вся Россия. А вообще, похоже, что большинство из оставляющих комментариев в адрес Навального, вообще никогда не смотрели его программы.) Как некогда, выступавшие против "Архипелага ГУЛАГ" Солженицына, говорили: "Никогда не читали этой клеветы, но совершенно против этих гнусных измышлений".)
Леонард Рубинский 
Собчаки и быковы нгичего сами не умеют и никогда не голодаи.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Михалков вновь рассекретил актеров
Михалков вновь рассекретил актеров
23
Ваши новости 02:31 08 мар 2021
Никита Михалков раскрыл гонорары "страдающих от режима Путина"
Никита Михалков раскрыл гонорары "страдающих от режима Путина"
103
Ваши новости 04:00 16 фев 2021
Мы элита, а вы - обслуживаете: Михалков снова нанёс удар Грефу
Мы элита, а вы - обслуживаете: Михалков снова нанёс удар Грефу
32
Ваши новости 04:00 29 июн 2020
Логика в деле Навального: что будет дальше
Логика в деле Навального: что будет дальше
251
Ваши новости 10:31 20 янв 2021
КПРФ выступила в защиту Навального в Госдуме
КПРФ выступила в защиту Навального в Госдуме
56
Ваши новости 09:16 25 мар 2021
Михалков раскрыл заказчиков Гейтса: "Есть одна интересная фотография"
Михалков раскрыл заказчиков Гейтса: "Есть одна интересная фотография"
1
Ваши новости 12:45 02 июл 2020
Водочка кончилась? – жена Навального улетела в Германию
Водочка кончилась? – жена Навального улетела в Германию
69
Ваши новости 12:45 11 фев 2021
Катастрофа навального: он сеял и сеял, а урожай собрала собчак
Катастрофа навального: он сеял и сеял, а урожай собрала собчак
0
Ваши новости 15:02 22 мар 2018
Личное письмо Познера огласил Никита Михалков: "На хрена вы меня тронули?"
Личное письмо Познера огласил Никита Михалков: "На хрена вы меня тронули?"
10
Ваши новости 04:01 24 май 2020
Аттракцион неслыханной пошлости!В главной роли несравненная Ксения Собчак!
Аттракцион неслыханной пошлости!В главной роли несравненная Ксения Собчак!
25
Ваши новости 05:01 21 окт 2021
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
Объяснилась приостановка протестов сторонниками Навального
76
Ваши новости 10:31 07 фев 2021
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
Минздрав изменит состав автомобильной аптечки: что придется докупить
5
Авто-Тема 13:49 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства