Новости, политика, экономика, общество

«Непозволительно так говорить публично! Вы хотите повторения Югославии?»

Президент России Владимир Путин на прошедшей 9 декабря онлайн-встрече с членами Совета по развитию гражданского общества и правам человека вступил в жесткую полемику с кинорежиссером Александром Сокуровым, который озвучил огромное количество проблем в стране. Спор касался устройства государства и судьбах России. В опубликованной Кремлем стенограмме этой дискуссии пока нет, но есть видеозапись.

Сайт Кремля

«Пора заняться нам новой Россией»

Свое выступление Александр Сокуров начал с констатации сложной внешнеполитической ситуации и «дорогостоящей внешней политики России». Он отметил, что «на довольствии» страны находятся Белоруссия, Южная Осетия, Абхазия, а еще «нужно помогать Сирии». 

Нынешнее устройство России режиссер назвал плодом политики большевиков. По мнению Сокурова, мы «пребываем в конституционном кризисе». Он указал, что некоторые республики в составе России носят «национальный характер», у них есть свои «армии» и даже «появился падишах», при этом эти же регионы являются дотационными. «Есть президент, федерация, а куда делась Россия? Нам важно говорить об этом», — заявил Сокуров. 

Далее он обратил внимание на сложную политическую, социальную и культурную ситуацию на Северном Кавказе, где «почти нет русских, вся власть в руках коренных жителей». Режиссер отметил, что там «нет свободного развития молодых людей», стагнирует экономика, а к культурно-национальному укладу есть вопросы.  

Сокуров напомнил о протестах в Ингушетии из-за передачи Чечне части территории республики: местные жители «обязаны были собрать этот сход и обсудить ситуацию», но Москве это не понравилось, активных ингушей решили арестовать, «их держали в тюрьмах в нарушении процессуальных норм и теперь бог знает за что будут судить». После этого режиссер зачитал имена арестованных лидеров протеста и призвал освободить их. 

Сокуров также высказал мысль, что в федерации «русских многие начинают не любить». «С нами хотят расстаться многие, не хотят быть в одной компании. Многие молодые люди на Кавказе мне говорили: „вы, русские, не очень заслуживаете уважения“. <…> Давайте отпустим всех, кто больше не хочет жить с нами в одном государстве?» — сказал режиссер.

Переходя от частного к общему, Сокуров упрекнул президента в том, что в стране «страшная политизация жизни и силовых структур». Он заявил, что не следует преследовать молодежь за активную гражданскую позицию, России нужна «активная сильная оппозиция», кроме того, следует прекратить преследование некоммерческих организаций и снизить давление на СМИ. Режиссер напомнил Путину про самоубийство журналистки Ирины Славиной, про уголовное преследование петрозаводского историка Юрия Дмитриева, исследовавшего Большой террор, и находящегося под следствием политика Максима Резника.

«Надо запретить цензуру, прекратить преследования. Пора заняться нам новой Россией», — подытожил Сокуров и извинился за свое эмоциональное выступление.

«О некоторых вещах лучше промолчать»

Путин был раздражен. «Есть за что извиниться, потому что у вас не выступление, а манифест, набор проблем и страхов, которые есть у какой-то части наших граждан. Всегда так бывает. Какие-то из них относятся к вещам, лежащим на поверхности, какие-то выбраны очень странным образом, и мне совсем не понятны», — начал он свой ответ.

По словам президента, сепаратизма в России никто не хочет, и это «показало голосование по поправкам в Конституцию». Он подверг критике слова Сокурова о том, что «с нами кто-то хочет расстаться». 

«Вы говорите о многообразии. Дагестан — это многонациональная республика. Что вы предлагаете? Разделить Дагестан? Или Карачаево-Черкессию? Там много вопросов, я знаю. У нас две тысячи территориальных претензий по стране. Дорогой Александр Николаевич, вы хотите повторения Югославии на нашей территории? <…> Разве русский народ заинтересован в распаде Российской Федерации? Вы хотите нас превратить в Московию? Так в НАТО хотят сделать», — рассуждал глава государства. 

Режиссер ответил, что предлагает думать о судьбах России и устройстве государства. На это Путин заявил, что не все эти проблемы следует обсуждать публично, и упрекнул Сокурова в том, что он поднял тему межнациональных отношений. 

«Это непозволительно даже вам. Это опасные игрушки. Не буди лихо, как у нас говорят! — заявил президент. — Прежде чем сказать, надо было подумать. <…> Я к вам отношусь с большим уважением, но выражаетесь вы не всегда точно. А к этому нужно серьезно относиться и так на всю страну говорить!»

Президент не согласился и с тем, что Белоруссия находится на содержании у России. По его словам, без «уважения к партнерам» ничего не добиться. «Некоторые вещи лучше сказать прямо, а о некоторых лучше вообще промолчать. Потому что это тонкие вещи, чувствительные. Мы с вами давно не виделись. Позвоните и приходите ко мне, все обсудим», — резюмировал Путин.


Источник: «Непозволительно так говорить публично! Вы хотите повторения Югославии?»
Опубликовал:
Теги: государство общество Кремль онлайн право

Комментарии (116)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Фёдоров
Тогда на заре Советской власти татары , калмыки, якуты, аборигены Кавказа и др. находились в первобытно общинном состоянии. Дедушка Ленин их пожалел и приютил под своё крыло . Русский народ их выучил , выкормил , обул и одел . Теперь они основательно взгромоздились на шею русском народу и присосались . Именно под тяжестью этих республик, русские народ сегодня находится полностью в лежачем состоянии и не может не только подняться во весь рост , а даже встать на колени . Так они ещё и не благодарные . В одних республиках повыгоняли всех русских, в других смотрят на иванушек-дурачков через губу , посмеиваются да поаплёвывают. И ещё насилуют наших женщин. Если они уверены, что так будет всегда , то накоси-выкуси . Сокуров совершенно прав. Пора их отправлять на вольные хлеба .
Бузыкин Alexander
Речь не о татарах, якутах и калмыках. Речь о дотационных республиках северного Кавказа, а еще точнее о Ичкерии. Говоря о падишахе со своей личной армией, Сокуров имел именно Кадырова. Этот горный тарзан два десятка лет плотно сидит на российском бюджете, одновременно плюя на все российские законы. Ни одна федеральная структура (включая и ФСБ) не может работать на территории ЧР без дозволения этого падишаха.
Недавний случай со сдачей нормативов на краповый берет на базе центра спецназначения Тамбукан в Ставрополье это наглядно показал. Чеченцы из полка Север, сдававшие нормативы, просто послали генерала Семиляка на три буквы и на пинках. А Семиляк на секунду второе лицо в структуре ЦСН РГ..
Приехав в Москву этот деятель, вначале побухтев, сделал вид что ничего не произошло и все кандидаты из ЧР успешно сдали нормативы на краповый берет. Хотя видеофиксация ясно показывала что своих молодцев чеченские инструктора подвозили к полосе препятствия на машинах, минуя этап марш-броска. Ещё чуть чуть и он начал бы извиняться перед ними.
В знак протеста многие краповики из российских регионов демонстративно отказались носить этот атрибут, даже под угрозой увольнения. Но это ни на что не повлияло. Золотов и Лысюк вместе с опущенным Семиляком фактически оказались на стороне кадыровцев. Им скоро в лицо будут плевать открыто и зная горский менталитет этого недолго ожидать.
Александр Зиновьев
Или как в Америке повелось - На колени перед Кадыровым вставать!
Так что ТЕМА есть и тема сугубо Яркая. Саша Сокуров, как не поверни прав на все СТО! Я точно так жен и ужу давно пишу и говорю. Но к В.В. не достучаться!
Берсан Хидразов
.....насилуют наших женщин...ты давай как мужик встань на защиту их а не водку жри ! Ты по ходу на одном горшке сидишь с идиотом сукуровым . Думай прежде чем глаголить алкоголик!
Берсан Хидразов
Сколько ты весишь мы скоро узнаем. Ты достал ирод вонючий .
Максим Петров 
Хоть я и не татарин,мордвин, но живу в Татарии, и моя республика никогда не находилась в , первоьытнообщинном, как Вы, выразились ,строе, не стоит Нас сравнивать с Чуркобесами, спасибо, заранее
Максим Петров 
Отлично написали, по существу, и пока в рядах РА будут во главе чмыри, то так горцы и будут ввёбыва,,,,ся, а Путин то здесь каким боком?? За всеми то не уследишь, хотя, стоило бы
Владимир Король 
Берсан, все верно! П...деть мы все мастера. Если мужик - иди, и защищай наших женщин! Когда на весь вагон метро нашелся ОДИН (!) мужик, вступившийся за женщину против пьяных укурков - это нормально?!
Юрий Шальнов 
Встань, а тебя за битьё наглой морды да в кутузку!
Леонид Богданов
Не порите чушь - якобы "татары...находились в первобытно общинном состоянии".
Вы века попутали.У них было не менее развитое общество чем у русских.
Леонид Богданов
А, как же, все мы знаем, что "бояре" говно а Путин благоухает и никаких "боков" у него нет.
Один лик и ангельские крылышки.)))))))
Viktor Su
Ты чего свистишь, федоров?
Ульянов со своей сворой разваливали российскую государственность, а не "выкармливал" кого-то. А татары с якутами были не худшем положении, чем жители деревень того же центра. А Союз отстраивали и проводили индустриализацию представители всех народностей.
Амир Арсланов 
татары в кожаных сапогах ходили в то время, а кое кто в лаптях...
Петр Сосин 
Максимушка, первобытно общинный строй прошли все народы мира поэтому его не миновали и Татары. Просто одни народы, в процессе своего развития, раньше ушли из него , а другие до сих пор находятся в первобытно общинном строе, к примеру некоторые африканские племена. Поэтому не следует так рьяно возмущаться.
виктор фисенко 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Я в шоке от такой информации.Но,кто-нибудь проводил расследование по этому происшествию? Может генерал язык распустил не в меру,за то и получил(бывает такое,потому и замяли дело).
Бузыкин Alexander
Да вы что, впервые услышали? В октябре этого года была такая некрасивая история. Наши иркутские краповики тоже присутствовали, из 65 претендентов сдали на берет только 12 человек. Жёсткая система отбора.
Зато чехи приехали в Ставрополь всем табором, с друзьями, родственниками, баранами и наградными шпалерами - так и уехали, забрав все береты, вместе с сынком Кадырова. Ни один не снялся с отбора. Спецназовцы с именем смеются над этой пародией, во что выродился процесс получения крапового берета с участием чеченов. Цирк.
Естественно, что пацаны с регионов возмущены. Начальство молчит, потупив глазки. Вот такая ситуация...
asrvertical Fedorov
Кретин! России не видел! Москаль хренов? Правильно в горах говорят- есть люди- овцы, и есть люди- волки. Третьих нет. Ты- овца. Нет?- тогда оторви жопу от дивана и иди защищай землю от иноземцев хамящих. И съезди в Россию. Это за кольцом. Там много чего по другому.
Берсан Хидразов
Тебя так аж хочется чеченского пенька?! Ты так не равнодушен к нам ....откуда такая любовь к нам ?! Точно тебе горец прнравиося и ты готов всё сделать чтоб этот горец на тебя внимания обратил ))) Как то странно ты в любви объясняться ты умеешь))). Волку свинья не пара бузыка)))
Виктор МАКОВЕЕВ 
Оказывается, Сокуров думает НЕ по-путински. Отсюда - другое мнение НЕправильное! А скоро думать вообще запретит!
Бузыкин Alexander
Я думаю после этого Сокурова перестанут допускать на эти встречи.
Светлейший раздражен, его холуи мгновенно помчались реагировать..
Александр Косов 
Нет конечно, самое правильное мнение - мнение Ходора и его госдеповских хозяев))) Не смеши мои тапки подстилка амеровская
Леонид Богданов
Это точно - "твои тапки подстилка амеровская" и "олигарховская". )))
Валера Ратников
Так толерантность царь только к себе признаёт, а сам детей молиться заставляет наших.
Александр Бозин
"Разве это не тот же самый Сокуров, который призывал отпустить террориста Сенцова, а меня, Соловьёва и других журналистов, наоборот, посадить за поддержку Донбасса? Не тот же Сокуров, который требовал вернуть Японии наши острова?"

М. Симоньян
Юрий
Зерьёзно тогда сокуров козёл проблем в государстве хватает только почему решать их один Путин должен а где у нас набиулины силуянов медведев чубайсы не к ночи помянутый, шойгу и целая куча чиновников которые обязаны решать эти проблему а путину только докладывать об исполнении
Бузыкин Alexander
Во первых, не требовал, а предлагал сесть за стол переговоров с японской стороной для выработки приемлимого варианта решения проблемы.
Во вторых, с какого перепуга Сенцов вдруг стал террористом, а Соловьев журналистом?
Александр Бозин
Александр, пардон, но мне лень отвечать на очевидное, либо сейчас тереть-разбираться в тонкостях смыслов - журналист, или нет, какая статья УК, просил - требовал и пр.
Евгений Шипулин 
Сложный вопрос,но заигрование с Кавказом обходится дорого и опасно
Андрей Андреев
Не пылаю любовью к путину, но этот журналист либо дурак либо сволочь… украина уже давно в свободном плавании, а народ работает не дома, а за бугром… и в России в том числе. Как только эти республики отделяться, туда сразу придут штаты, и терроризм расцветёт пышным цветом…
Юрий Шальнов 
А сейчас не цветёт?
Леонид Богданов
Протри глаза.
Штаты, как пришли в 90-х так никуда и не уходили.
И не просто остались. У РФ суверенитета стало еще меньше.
Если нет суверенитета то бодания оружием для глобалистов не важны.
Главное - неукоснительно выполнять обязательства перед "хозяевами денег".
Валера Ратников
Так Путиным англосаксы и рулят, кто в министрах то у него. Воры перестроечные.
Валерий Пашнин 
Сокуров не прав. Россия во все года сплачивала народы вокруг себя, тем самым укрепляя государство. Мы уже наотпускались, благодаря пьяной своре и их приближенных, не приняв предварительно правил отделения и забыли даже про НАШ КРЫМ. Так такие вопросы не решаются. И судя по выступлению Сокурова, делаю вывод, что он в этих вопросах ничего, действительно, не понимает, или высказывается с чьей то подсказки. А поддерживать его в этом направлении могут только враги России.
Александр Акопов 
Валерий, согласен с тобой, что Россия сплачивала народы, но только в период существования Союза. А такие как Сокуров развалили страну, которая раздавила фашизм, а теперь хотят развалить Россию. И играют они на низменных чувствах людей, стравливая народы. Один алкаш уже призывал народы брать суверинитета столько, сколько хотят и началась кавказская война. Только когда все народы России (а не только русские), проживающие в нашей стране, встанут за нее - мы будем непобедимы. Наши враги понимают, что силой нас не взять, поэтому хотят взорвать нас изнутри, внушая, что русский народ страдает из-за других народов. Я армянин и хочу, чтобы наша Россия была сильным и справедливым государством. А всех политиков, которые переобувааются на ходу - долой из России к какому бы народу они не принадлежали.
Георгий Ситнянский
"Россия сплачивала народы, но только в период существования Союза"
Да что вы говорите! Переяславская рада тоже при Союзе была?
Виктор Устюжанин 
Проблем стало еще больше, чем при Ельцине, но о них нельзя говорить вслух - это чувствительно для определенного круга корешей. А решать проблемы кореша не хотят и не умеют. Они рождены создавать проблемы. И что это за больше 2000 территориальных споров? И почему их никто не решает? Чиновников уже больше, чем работяг. При желании все эти споры решаются быстро, если ими занимаются умные и компетентные люди. Но среди чиновников, видимо, таких нет совсем. Даже Японии не могут показать гриб весёлку и сказать, что это им вместо "северных территорий". А уж сохранить деревню и этнос - это прямая обязанность президента, а он ставит прокладку дороги выше целого народа. Что значит "если можно будет..."? Провести дорогу в стороне - и точка. Вырубают же реликтовый лес под личную резиденцию - и ничего. Тут то же самое, только в пользу других людей.
Валера Ратников
Вернуть уже надо власть Советскую, хватит ворам, нажились уже.
Карюкалов Вячеслав 
Дай либерастам власть и России не будет.толи мозгов нет,толи отрабатывают кормёжку.
Владимир Фёдоров
И о Югославии. Если бы Белград тогда отпустил все республики в самостоятельное плавание жертв среди тех народов не было. И только благодаря силам НАТО эти Черногория, Словения Хорватия и др. освободились от Белградского ига . И теперь живут и радуются . И с удовольствием в знак благодарности примкнули к этому НАТО, блоку -освободителю. Поэтому Москве и Путину нужно учесть ошибки Белграда. Не ждать ,когда НАТО придёт в Россию и начнёт процесс освобождения русского народа от татар, чеченцев, якутов калмыков и тувинцев. Чтобы не получилось жертв среди населения в России.
Дмитрий Косьяненко 
Это только "благодаря" странам НАТО проталкивался гомосексуализм и ему подобные богу противные проявления и навязывание такого дерьма нормой стать. Как и ювенальная юстиция, когда тот, кого ремнём однажды выпороть, и человеком бы стал, вели к тому, чтобы угрожать своим родителям тюрьмою. Что из такого вырастет? Таким путём если цивилизации каюк придёт, то не удивительно будет.
Александр Зиновьев
Как-то вы Дима по то, о чём русские если и думают то в очень последнюю очередь. В очень.
Берсан Хидразов
Петя ты петушок! Какой ты подонок и мразь!
Владимир Баранов 
Фёдоров! А ты давно был в Югославии? Про какое иго, ты тут трезвонишь?Сегодня уровень жизни в Белграде и не только, в разы меньше, чем при Милошевиче, не говоря уж про Тито!Социальный уровень жизни в Югославии, был бельмом в глазу у центральной Европы! Поэтому Югославию и разбомбили!
Владимир Болдинов
Для Владимир Фёдоров
"И только благодаря силам НАТО эти Черногория, Словения Хорватия и др. освободились от Белградского ига". Неверно. Правильнее сказать так: И только благодаря силам НАТО эти Черногория, Словения Хорватия, Косово и др. освободились от свободы и независимости и стали банановыми республиками под управлением США и НАТО.
Дмитрий Минаев 
Шли бы Вы на украинские сайты и там им рассказывали как было бы им хорошо развалиться на части - часть в Польшу, часть в Венгрию и Румынию, а большая часть в Россию )))) Оставить себе только площадь в Киеве - Майдан их ))) жили бы как в Ватикане )))
Леонид Богданов
Что несешь, невежда.
Никакого мирного перехода при уничтожении Югославии не могло быть.
В Босни в любом случае началась бы резня. Так же, как геноцид и этнические чистки в сербской Краине. Вспомнить хотя бы ВМВ, когда хорваты в своем "Независимом хорватском государстве", в концлагере Ясиновец, уничтожили сотни тысяч сербов а так же евреев и цыган.
Viktor Su
Да ты фёдоров, конкретный пропиндосовец, если нато для тебя освободители.
николай сосновский 
Ещё нарожают наши бабы, но республики не отдадим на поругание НАТО.
олег коршунов 
У кого что болит... У нас пол думы геи, да в правительстве 2/3... Им ремня не хотим дать ??? У нас в тюрьмах штампуют пидоров на конвейере...с подачи луноликого недоноска...
Александр Паничев 
Сокуровым нужно предоставить возможность выбирать место для жизни там, где им лучше...
Viktor Su
Сокуров либо прогнивший мудак, либо проплаченная пропиндосовская гнида.
В стране много проблем. Но вместо того, чтобы решать их, хотя бы пропагандировать в сфере кинематографа позитивные человеческие отношения он призывает к дальнейшему дроблению государства.
В Российской империи территория была единой. Большевики придумали разделить её по национальностям. Меченная сука развалила Союз. Сокуров и ему подобные пропагандируют и дальнейшее дробление. А каков будет итог?
В правленцы лезут за деньгами и привелегиями. Идеологии державности нет. Об этом сокурову и его коллегам по ремеслу думать нужно, а не отрабатывать иностранные гранты по развалу остатков Российского государства.
плохотнюк дмитрий 
Сам ты мудак. А терпеть выходки айзеров, дагов , чехов в русских городах, нормально? Урод ты ..
Viktor Su
Не "айзеры" и "даги" творят барак, а недовоспитанное быдло и криминал либо провокаторы. И национальность здесь не при чём. Не хрен разжигать межнациональную рознь.
николай сосновский 
На днях в Москве, в подземном переходе, трое уроженцев Кемеровской области избили прохожих. Кемерово на Кавказе?
Андрей Алексанков
У очень совестливых гуманитариев всегда рисуется какая-то прекрасно-идеалистическая картина. Но только в их воображении. Все попытки достичь хоть в какой-то степени этого прекрасия приводят к многочисленным жертвам и потерям. Достаточно вспомнить Ленина и 90-е годы. На смену идеалистам, которые либо сами к тому времени с голоду подыхают, либо банально уничтожены, приходят скептики и реалисты.
Лучше бы Сокуров кино снимал .
Бузыкин Alexander
А он и снимал. Если вы не знали, то он входит в сотню выдающихся режиссёров мирового кинематографа, лауреат и номинант десятка международных премий (в том числе и государственных)
Не нужно его поучать, что ему делать, что и кому говорить..
Станислав Луганский
Бузыкин Alexander
"А он и снимал. Если вы не знали, то он входит в сотню выдающихся режиссёров мирового кинематографа, лауреат и номинант десятка международных премий (в том числе и государственных)
Не нужно его поучать, что ему делать, что и кому говорить.."
Э,я помню,как ты топил за эту мразь-лауреата Ноб.премии и т. и т.п Светлану Алексиевич. "Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно.",писал Ленин Алексею Максимовичу. Как точно выразился Ильич. У нас сейчас таких "лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации" пруд пруди...Так что твой опус очевиден.Дерьмо тянется к дерьму,как подошва и говно.
Бузыкин Alexander
Ты читай комиксы, лакай своё пиво и не лезь в высокие материи.
Дерьмо, а туда же о смыслах калякать вознамерился..
Станислав Луганский
Смешной ты персонажик... солдатик олофьянный.Обиделся,что ли?(твоя фраза).Так часто вспоминаешь пиво,прямо оговорочка по Фрейду, высокоинтеллектуальный вы наш.Иди лучше круглое носи,а квадратное катай.
Владимир Болдинов
И что же он снял великого?
Михаил Б 
Бузыкин- гандон
В каждой бочке затычка
На самом деле ничего не знает
Действует по методичке
Берсан Хидразов
Михаил как вы точно заметили кто такой базукин)))) воняет этот базукин на всю Россию.
Владимир Король 
Вспоминаю прекрасный эпизод из старого фильма, где царь Петр сказал боярам: "...что завыли волками-то..?" Путин, между прочим, в ответ на сокуровские "неудобные вопросы" и "выражения чаяний народа" не стал юлить, а прямо, на весь мир, сказал: "порвать медведя на сотню маленьких медвежат не дам, так что лучше заткнись, "правдоруб" хренов". Молодец! Кому не нравится в России - валите, все дороги открыты.
Жигунов Александр
В России всё замечательно?Никаких проблем?Все всем довольны?
николай сосновский 
А что ты сделал для того чтобы в России жилось лучше?
Виктор Барышников 
А в какой стране проблем нет?
artem fedosov 
У Сокурова мозов - что у подёнки. На один полёт. Его мнение - мы в фильмах видим. Слушать его НИКТО НЕ НАНИМАЛСЯ.
николай сосновский 
Сокуров говорит то, что ему диктуют его спонсоры.
artem fedosov 
Согласен. Записывайте мой номер 8-962-501-63-14 Артём Геннадьевич
Юрий Шальнов 
Заигрывание Путина с Кавказом плохо кончится, я это знал ещё 10 лет назад! Кавказ стоит России больше всех горячих точек вместе взятых, а терроризма больше чем есть сегодня не будет...
Дмитрий Минаев 
Просто каждый должен заниматься своим делом, режиссер - кино снимать, а не лезть в политики, у нас тут каждый суслик агроном, все стремятся стать "лидерами общественного мнения"! Давайте еще Киркорова послушаем, что скажет, Шукшину, а еще Шуру можно спросить - тоже, наверное, могут много ценного сказать про устройство России и как нам жить и что делать.
Что бы пытать о таких вещах говорить, нужно в этих вопросах глубоко разбираться, а что бы еще и советы давать - нужно обладать не просто мышлением государственника, а еще и стратегическим мышлением, видеть перспективы на 10-30лет, а то и дальше.
А с творческими людьми всегда так: хороший актер - это еще не значит, что хороший человек; хороший режиссер - это еще не значит, что умный политик и вообще что-то в этом понимающий человек. Их всех вообще лучше по-меньше слушать, пусть своим делом занимаются
Владимир
Проблема Кавказа не в том, что молодёжи негде развиваться, а в отсутствии желания. Большинство молодых людей интенсивно тренируются чтобы получить быстрые деньги в спорте. Но есть две проблемы такого подхода:
1. Чемпионами становятся единицы, а травмированы сотни.
2. Если человек кроме борьбы ничем в жизни не занимался, то куда ему идти после окончания спортивной карьеры?
Да, некоторые идут в тренера и массажисты, а остальным куда? На учёбу многие просто забивают, отсюда и отсутствие экономического роста.
николай сосновский 
Это их так родители воспитывают.
Александр Кудрин 
Не критикуйте план Путина, с успехом идёт развращение деньгами, вон уже и нормативы сдать не могутна береты. А затем их голыми руками ...
Viktor Piskov
Не должно быть запретных тем для обсуждения на высшем уровне! Люди не бараны, а правители не пастухи и овчарки, которые только могут подгонять баранов к мясокомбинату!
николай сосновский 
Сокуров высказался и его послушали... Пусть дальше своё кино снимает.
Viktor Piskov
Зачем истерику устраивают из этого выступления?!
николай сосновский 
Кто устраивает истерику? Тот кому сказать больше нечего? Или тот кому охота хайпануть на этом?
Viktor Piskov
Кадыров со своими друзьями устраивает истерику.И все политические обозреватели...
николай сосновский 
Ну, пусть Кадыров поистерит - ему полезно.
Борис Вишневский 
Прошу не обращать внимание на многие комментарии. Они не выражают истинных чувств и мыслей простого народа. Да мы можем ругать руководителей, но за нерешительность и излишнюю слабость к крикунам "правды". Только вместе. и только навсегда сможем жить лучше. У нас сейчас правительство не народное, а олигархическое. Законы издают для себя. Его нужно сменить, а не ругаться между собой, на радость нашим врагам! В данном случае В.В.Путин прав на 100%.
николай сосновский 
У нас слишком много "клоунов" в ГосДуме.
Виктор Сидоров 
если отпустить недовольных - останется одна Москва ..кот. сгниёт и разбежится через год.., вот таких мыслителей надо пощупать на предмет уплаты налогов..
Николай Глухов
Каждый прав по-своему...
Виктор Жиленков 
Ну что человеку ещё надо и уважении и почет и не о себе печется. А о народе Русском он мне Грибоедова напоминает. У нас своя дорога добра и зла. Но совесть жить будет ещё долго на Русси , а они похоже и забыли с чего всё начилось.
николай сосновский 
Грибоедов был политиком, который на досуге творил произведения типа "Горе от ума". А Сокуров - творец, который на досуге хочет заняться политикой.
Бузыкин Alexander
Не политикой, а общественной деятельностью. И имеет на это полное право. Кому, как не такого уровня людям, задавать неудобные вопросы власти?
николай сосновский 
Пусть задаёт сколько хочет. Я тоже могу задавать вопросы конструкторам ракет и давать им советы, хоть нифига не смыслю в ракетостроении. Они тоже могут меня послушать и продолжить дальше заниматься своей работой.
Бузыкин Alexander
Не считайте людей за идиотов и не занимайтесь словоблудием.
На общественно значимые темы, касающиеся абсолютно всех, каждый имеет право высказаться. А вот право быть услышанным властью принадлежит людям заслуженным и значимым. Сокуров определённо из этого числа.
николай сосновский 
И что толку от того, что он высказался? Он пришёл к Путину ради хайпа и добился того, чего хотел. На него обратили внимание западные спонсоры и теперь будут ему предлагать больше проектов.
Бузыкин Alexander
Мда, совсем плох..
Какие спонсоры? Какой хайп?
Человеку такого уровня все это давно не нужно. Он никогда не занимался коммерческими проектами и даже в советские времена никогда не шёл на сделки с Госкино СССР и цензурой Главлита.
николай сосновский 
Советские времена прошли и наступили времена капиталистические где всё делается за денюжку. И даже такой известный человек как Сокуров хочет кушать и денюжку ему на покушать никто просто так не даст. Вот, и приходится выкручиваться. Это вполне нормально. Так многие артисты поступают.
Бузыкин Alexander
Вообще то он и так не голодает, а мереседесы и рестораны ему ни к чему.
Он довольно аскетичен в быту
Не судите о людях по себе
николай сосновский 
А в Голливуде снимать кино хочет. И в Европе хочет. А для этого надо быть "рукопожатым". А чтобы быть "рукопожатым", надо говорить "правильные вещи", которые нравятся Западу.
Бузыкин Alexander
Он хочет снимать кино здесь в России. И никакой Голливуд ему даром не вперся. Вы хоть один из его фильмов вообще смотрели?
николай сосновский 
Это так Вам кажется, что он хочет в России кино снимать. Видно, что он давно на Запад засматривается. Назовите, хотя бы, один фильм его снятый "на века". Большинство людей не знают, кто такой Сокуров. Я посмотрел страницу о нём в Википедии, во вкладке "фильмография" нет ни одного известного всем фильма.
Бузыкин Alexander
Вы это не большинство. Не нужно судить об остальных по собственной мерке. Если вы ничего не знали о Сокурове до этой недели, то это исключительно ваши пробелы в образовании и воспитании.
николай сосновский 
Сокурова вообще мало кто знал, т.к. он не снял ни одного фильма известного большинству людей. Назовите, хотя бы, один его фильм, который всем известен. Одно дело, Балабанов, который снял массу известных фильмов, а другое дело - Сокуров.
Бузыкин Alexander
Хоть один? Да один Молох чего стоит. Не говоря об Элегии, Русском ковчеге, Фаусте, Блокадной книге.
николай сосновский 
Эти фильмы не так хорошо известны публике как "Иди и смотри" или "Брат".
Бузыкин Alexander
Иван Васильевич меняет профессию, Кавказская пленница, операция Ы...
Они ещё более известны публике. Но это не отменяет значение таких картин как Солярис, Сто дней после детства, Сталкер, Молох, Зеркало для героя..
Это другой уровень, другой зритель.
николай сосновский 
Зритель всегда одинаковый, а уровень другой. "Молох" - фильм, может, не плохой, но он не зашёл зрителю. Но речь не об этом. Сокуров решил хайпануть, а теперь у Путина просит защиты от граждан, т.к. против него началась настоящая травля. И он понял, что только государство его сможет защитить.
Бузыкин Alexander
Какая травля? Наоборот, активная часть общества за перемены к лучшему.
А пассивным (таким как вы) - вообще всё фиолетово.
николай сосновский 
Я тое за перемены к лучшему, но Сокуров требует чтобы Россия раздала все свои земли, а армия самораспустилась. В феврале 2017 года Сокуров высказывался за включение в российскую Конституцию положения о недопустимости применения армии против соседних государств:
Я бы в Конституцию внес принцип обязательного мирного сосуществования со всеми странами, с которыми мы имеем общие границы. Даже если на нас напали, мы должны находить в себе силы не применять армию, не вторгаться на чужую территорию
Владимир Болдинов
"Вы это не большинство"
А Вы,значит, большинство? Ну-ну, свистите дальше, большой Вы наш.
Бузыкин Alexander
Это ещё поглядеть, кто из нас больной..
Если по честному то вы и есть маргиналы с разной степенью расторможенности.
Петр Сосин 
Конечно Сокуров дурак и не по делу лезет в бутылку. И почему таких тупых держат в редакциях? Вот это упущение Путина, ничего не скажешь.
Viktor Piskov
Сокуров не дурак, уж не глупее Путина точно. В каких редакциях его держат? Он член совета при президенте.Или в этот совет специально одних дураков набирают? Тогда почему Вас туда не выбрали?
николай филипенко
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ НЕ СТОИТ ОН ВАШЕГО ВРЕМЕНИ РАЗВОДИТЬ С ЭТИМ.....ДЕРЬМОМ ДИСКУССИЮ НА ЭТУ ТЕМУ! Сокуров НАРУШИЛ КОНСТИТУЦИЮ Российской Федерации в открытом доступе---В ТЮРЬМУ , В ТЮРЬМУ ,В ТЮРЬМУ,В ТЮРЬМУ Сокурова ------------БЕЗ СУДА И СЛЕДСТВИЯ!!! ТЮРЬМУ Сокурова!УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ-----В ТЮРЬМУ Сокурова!
Viktor Su
Без суда и следствия?
Не желай другим того, чего бы не хотел получить сам.
николай сосновский 
Призывать человека посадить в тюрьму без суда и следствия - это уже нарушение закона.
Борис Иванович
Господа. надо просто уважительно относится к друг другу с Уважением ,а с руганью!!!!Господа .если мы не будем уважат сами себя - то и нас никто уважать не будет !!!С уважением Борис Назаров !
Станислав Луганский
Бузыкин Alexander
"Хоть один? Да один Молох чего стоит. Не говоря об Элегии, Русском ковчеге, Фаусте, Блокадной книге."
Пиздыкин,не строй из себя интеллектуала,это тебе не идет,как бывшему полуполковнику.Не твоё это.Еще Бергмана вспомни.Чудило-мудило.Пиши лучше "пАлемика" и не парься.
Александров Александр 
Вы ни хрена не понимаете: нужен прорыффф!!!
А ваше то мы хотим как во Франции, Норвегии....
Михаил Захаров
Зайти в страну могут через экологическую международную структуру, слишком много в последнее время природных катаклизмов и экологических катастроф, не справляетесь, не можете управиться, мы поможем, и придут помогать но на определенных своих условиях, которые будут выставлены так, что отказаться невозможно.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Почему дворяне в Российской империи предпочитали говорить по-французски
Почему дворяне в Российской империи предпочитали говорить по-французски
35
Мужской журнал 09:01 25 мар 2020
Игорь Коротченко публично задал вопрос, который давно уже интересует весь народ России: почему в стране так много сверхбогатых олигархов, притом что большинство граждан получают "унизительно маленькие пенсии".
Игорь Коротченко публично задал вопрос, который давно уже интересует весь народ России: почему в стране так много сверхбогатых олигархов, притом что большинство граждан получают "унизительно маленькие пенсии".
41
Ваши новости 11:00 16 авг 2021
Узбекская журналистка заявила, что говорить на русском языке стыдно
Узбекская журналистка заявила, что говорить на русском языке стыдно
60
Ваши новости 11:00 23 окт 2021
Падение Карагеоргиевичей. Последние короли Сербии и Югославии
Падение Карагеоргиевичей. Последние короли Сербии и Югославии
0
Мужской журнал 10:00 15 фев 2021
Несколько фраз, которые лучше не говорить таксисту
Несколько фраз, которые лучше не говорить таксисту
11
Авто-Тема 13:40 01 фев 2021
Голикова порекомендовала Медведеву думать прежде чем говорить.
Голикова порекомендовала Медведеву думать прежде чем говорить.
3
Ваши новости 06:01 20 июн 2019
ПОКЛОНСКАЯ ОЗВУЧИЛА ТАБУ В ОТНОШЕНИЯХ С УКРАИНОЙ: "Я БЫ ЗАПРЕТИЛА ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ"
ПОКЛОНСКАЯ ОЗВУЧИЛА ТАБУ В ОТНОШЕНИЯХ С УКРАИНОЙ: "Я БЫ ЗАПРЕТИЛА ГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ"
72
Ваши новости 10:01 18 фев 2022
Судьба Югославии: Какое будущее уготовил Зеленский для Украины
Судьба Югославии: Какое будущее уготовил Зеленский для Украины
0
Ваши новости 22:14 14 мар 2021
Секретная операция РККА в Афганистане или война, о которой запрещалось писать и говорить
Секретная операция РККА в Афганистане или война, о которой запрещалось писать и говорить
57
Мужской журнал 10:01 02 янв 2022
Лев Толстой. Факты о которых запрещено говорить
Лев Толстой. Факты о которых запрещено говорить
21
Мужской журнал 12:01 05 апр 2020
Стрелков испугался повторения на Украине Русско-Японской войны. «Кровавая пародия»
Стрелков испугался повторения на Украине Русско-Японской войны. «Кровавая пародия»
6
Ваши новости 18:01 05 янв 2022
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
3
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства