Вспоминаю те времена,когда мы хотели купить ,»вершину прогресса»,японский телевизор!
Я помню свой первый японский телевизор . На современном сленге это был полный трэш. Посмотреть в цвете американский боевик , собирались все друзья и друзья моих друзей.
Потом, умельцы стали монтировать декодеры изменяющие сигнал с SECAM на PAL и в советские телевизоры. В восьмидесятых, телевизор, видеодвойка стоила как квартира.
Постепенно, телевизор , как необходимы атрибут человеческого жилища стал терять свою актуальность.
Сегодня , два японских Panasonicа , купленные 30 лет назад ( в рабочем состоянии!) пылятся на чердаке вместе с кассетным видеомагнитофоном.
Уже и ноутбук , становится несовременной , для кого то не совсем удобной штучкой.
Федеральное телевидение переходит на цифровой формат. По всей стране !
…..Телецентр «Останкино» через суд потребовал взыскать с «Первого канала» и его основного поставщика контента «Красный квадрат» долги на 160 млн руб. и 63 млн руб. соответственно.
Общая задолженность канала составляет миллиард рублей. Аналитики считают: чтобы остаться на плаву, Первому нужно получить 6,5 млрд в 2018-2021 годах и по 5 млрд в 2022-2025 годах…
Оба на ! Государственный канал , теряет аудиторию и (ГЛАВНОЕ) ! государственную поддержку ?
Неужели зритель теряет интерес, в том числе и к политическим шоу от пропагандистов Артема Щейнина , Петра Толстого, где по команде , “зрители” в зале начинают хлопать очередной милитаристской шутке ведущего , или наоборот захлопывать оппонента из Украины , Прибалтики , Майкла Бома из США ?
Если даже допустить что все они могут быть выбранными Эрнстом “мальчиками для битья”, cмысл навязанного зрителю спектакля не меняется. Есть данные, что народ теряет интерес к воинствующей пропаганде, где кругом Россию окружают “враги”. Появляется запрос на мирное сосуществование. Тогда возможно Первому придется менять полностью “Главных Героев”. От Эрнста до уборщицы.
Зритель ведь не дурак. И бесконечно долго смотреть весь это навязанный политический бред не станет. А многочисленные телесериалы, где главные герои, (одни и не же лица ) прыгают с канала на канал, удел немногих. Молодёжь смотрит ТНТ, СТС. Постарше юзает Ю Туб..
Может желающих разместить рекламу на первом становится все меньше ?
Комментарии (4)