Новости, политика, экономика, общество

«Ничего больше не полетит и не попадет»: Картаполов об уничтожении спутников США

 

Выведение потенциальным противником из строя российской спутниковой группировки не станет катастрофой для армии РФ, тогда как США в такой ситуации «ослепнут».

Об этом в эфире телеканала «Россия 1» заявил председатель Комитета Госдумы РФ по обороне генерал-полковник Андрей Картаполов, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».


 

«Мы на этой неделе обсуждали испытания противоспутникового оружия. Ведь из-за чего такой кипиш поднялся-то? Да просто потому, что наши «партнёры» увидели, что у нас есть средство, которое в короткие сроки может полностью вывести из строя всю их спутниковую группировку. А спутниковая группировка – вообще основа всей системы применения американских современных вооружений», – отметил генерал.

«То есть, если мы выводим из строя их спутниковую группировку, у них ничего никуда не полетит, ничего никуда не попадёт – всё, коллеги, приплыли», – сказал Картаполов.

«Но они ведь точно так же против нашей спутниковой группировки», – отметил телеведущий.

«Могут, – согласился парламентарий. – Но мы в гораздо меньшей степени зависим от спутниковой группировки, чем они».

«Они даже по бумажным топографическим картам разучились ориентироваться. Мы это видели и знаем. Наши офицеры и генералы, слава богу, хорошо умеют пользоваться и современной техникой, и традиционными методами», – объяснил Картаполов.


Источник: «Ничего больше не полетит и не попадет»: Картаполов об уничтожении спутников США
Опубликовал:
Теги: вооружение США армия 1 спутник

Комментарии (159)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Бузыкин Alexander
Если все енералы такие же тупни как этот Картаполов, то понимаешь откуда появляются толпы дутых военных экспертов на телеканалах. Подобное взращивает подобных.
При широкомасштабной войне уничтожение спутников ничего не даст обеим сторонам. Скорость передачи данных многократно выше скорости любого носителя заряда. Кроме того системы запуска ракет многократно сдублированы и автономны.
Ну перл о том как у них ничего никуда не полетит из за неумения пользоваться бумажными картами ставит этого мастадонта на грань возрастной вменяемости.☺️
Андрей Фатеев
простите, а Вы в каком чине будете?
Андрей Фатеев
для сравнения. нешто генерал армии?
Бузыкин Alexander
Ну что вы, гораздо скромнее. Два просвета, две звезды.
Tadeush Bunko
Он просто ефрейтора получил, а сейчас выступает знатоком военного дела. Бузыкин в любом вопросе знаток.
вадим ашаев
Все его знания(Бузыкин Alexander) пахнут учебниками истории У́краины, Польши́ или Прибалти́ки. Нет ясности мысли, один не прикрытый гонор и подхалимство пана́м.
Бузыкин Alexander
Сочувствую вашему низкому званию и социальному статусу.
В этом деле даже не нужно быть знатоком, что бы понять насколько неправ и смешон этот Картаполов.
Бузыкин Alexander
Вы свою ясность мысли уже достаточно и неоднократно показали.
До сих пор под впечатлением.
Николай Котов 
Может быть, он конечно и пр украсил суть (чего не скажешь в пылу спора) а по сути прав. Всё их Томагавки, истребители и прочяя шняга - ослепнет.
Бузыкин Alexander
Поясню. Любая военная техника конструктивно заложена на самостоятельные, автономные действия без возможности получения сигналов извне. Тот же истребитель или стратегический бомбардировщик имеет возможность получать в полёте картинку с орбитального спутника. Но вполне может обойтись и без неё, получая команды с поверхности или вообще при полной отсутствии информации извне. Никто не ослепнет и не оглохнет, все свои задачи выполнят в срок и в полном объёме.
Не понимаю причин этих восторгов.
Да, спутниковая группировка на орбите значительно облегчает военным всего мира работу на земле и на море. Но в условиях реальных боевых действий армия способна обойтись без комфорта и удобств. Это ничего не изменит.
вадим ашаев
Западные вояки без спутниковой навигации будут тупо стоять, употребляя чипсы и загаживая своими фекалиями близ лежащую территорию, что они образцово продемонстрировали в Ираке.
Бузыкин Alexander
Пока фекалом засоряете информационное пространство вы. И при этом продолжаете непроходимо тупить изо всех сил.
Существует множество способов ориентирования на местности без GPS.
вадим ашаев
Бузыкин Alexander - "Существует множество способов ориентирования на местности без GPS"

Абсолютно с вами согласен. Вот так в Ираке натовские вояки и продемонстрировали, что без спутника(GPS) они и с места не сдвинутся, пожирая чипсы и загаживая своими фекалиями близ лежащую территорию.
Алексей Хлыстун 
Лучше иметь дочь проститутку, чем сына Муздыкина
Валерий Юрич
Бузыко и в этой области невъе""ный иксПёрд)) Какой умный бузыка, это что-то))
Юрий Шальнов 
Если объект перестанет получать непрерывную информацию о цели, которая не статична, то объект непременно промахнётся! У меня тоже два просвета и две звезды, но я без претензий...
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Бузыкин, впервые тебя плюсую!
Научился ясно мыслить!
Но попробуй теперь убедить кремлеботов, каким ты раньше был!)))
valery gadishev 
Многократное дублирование и "автономность" не дают гарантии полного выполнения функций любой сложной системы запуска ракет и носителей зарядов. Системы ПРО очень сложны,дороги и инерционны.Способы борьбы с ПРО противника: гиперзвук, внесение помех(РЭБ). Любая "песчинка" вносит непоправимый ущерб ПРО противника. Уничтожение нескольких отдельных элементов выводит из строя всю систему, останавливает функционирование ПРО. Так что аргументы Бузыкина просто банальная буза.
Владимир Никифоров 
Бузыкину. По моему твой комментарий ставит тебя на грань возрастной вменяемости!
Да что я говорю, он показывает крайнюю степень твоего дебилизма!
Бузыкин Alexander
Вы что нибудь краем уха слышали о способах инфракрасного и лазерного наведения? О высокоточных боеприпасах (например о Краснополе или Х-29)
Бузыкин Alexander
А разве тут обсуждаются методы подавления элементов ПРО?
Речь шла за спутниковую орбитальную группировку. Системы противоракетной обороны у нас и у них разрабатывали весьма не глупые люди (не нам чета) и так просто подавить ВСЮ систему ПРО, уничтожив только спутники, не удастся. Не им, ни нам. Так что ваша логика и аргументация хромает на обе ноги. Единственное что возможно, это пробить бреши в системе ПРО.
Юрий Юманков
Вот одно из подтверждений очевидца и участника участия американского крутого спецназа.:
. В разгар «перестройки» в нашу часть с неофициальным дружественным визитом прибыли наши противники-коллеги - американские боевые пловцы из многократно разрекламированной группы спецназа ВМС США SEAL, «морские котики». Программой визита предусматривалось проведение, так сказать, товарищеского матча - состязаний по стрельбе, спортивному ориентированию и преодолению полосы препятствий. И ничего не получилось!

Самое смешное произошло на ориентировании. Ребята приехали к нам со своими приборчиками GPS, а по условиям состязания каждому отряду - нашему и американскому - полагались только карта и компас. Оба отряда десантировались с вертолетов в заранее неизвестной для них точке; им предстояло, сличив карту и местность, определить свое местонахождение и выполнить марш-бросок в точку встречи. В нашем отряде такие задания были набившей всем оскомину бодягой; дело настолько нехитрое, что я на тренировках доверял определение на местности рядовым бойцам - самому мне эта игра давно надоела, все равно, что старую книжку на десятый раз перечитывать. Так вот, «котики» умудрились немедленно потеряться. И вместо движения по маршруту нашей группе пришлось искать этих горе-суперменов в приморской тайге, чтобы они, не дай бог, не загнулись от голода или не попались на глаза бойцам Внутренних войск МВД или пограничникам - и те, и другие народ особый, остро заточенный на схватку и стреляют без рефлексии. И правильно делают.

Когда мы нашли «котиков», вид у них был, мягко говоря, виноватый. Программу визита пришлось скомкать и быстренько завершить простейшим способом - совместной выпивкой.
Юрий Юманков
Полуполковник он.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Полуполковник?.. Это самый сильный аргумент!))..
В стиле Псаки.)
Да.. и это.. не забудь тихо меня минусануть)))
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Вы везде обставили котиков!.... Но почему-то миром управляют Америка и Китай..
Да, наши бойцы одни из самых сильных, но с продажными генералами и главнокомандующими Россия так и будет сдавать позиции..
(только не надо мне сразу про Крым кричать. Ибо крымчане не сильно в восторге от случившегося)
Вы лучше вспомните сколько медвепуты раздарили территорий
Z В. М.
Бузька,не лукавь-ни одного просвета,две звёздочки. Короче сынок прапора.
Z В. М.
Юрий,из Бузьки такой же подпол,как из ишака оратор.:-))))))
Z В. М.
Бузька,ты в компьютерные игры переиграл,иди молочка попей.
Борис Леонтьев
Вопрос задан некорректно. В данном случае надо спрашивать не о чине, а о принадлежности к армии и стране которой служит.
Борис Леонтьев
Вадим,
Что там про Ирак, вспоминать. Достаточно напомнить как совсем недавно вдруг ослепли и оглохли американские корабли и самолёты в Чёрном море, а потом вдруг "обнаружили" на своих навигационных приборах что находятся на суше в сотне км от берега.
Александр Дуньков
Я посмотрел бы, как вы смогли бы ориентироваться, в дебрях Миссисипи, или ещё где, где водятся не только Гризли, но и Крокодилы.
вадим ашаев
Александр Дуньков - "Я посмотрел бы, как вы смогли бы ориентироваться, в дебрях Миссисипи"

Абсолютно не корректная писанина. Шахтёр не должен разбираться в позиционировании на местности, также боец из разведбата не должен знать тонкости бухгалтерского отчёта, каждому своё. Для этого и существует разделение труда. Но когда войсковое подразделение США в несколько тысяч человек топчется на месте во время боевых действий(на войне) из-за отсутствия чёткого направления со спутника, имея конкретный приказ куда идти и кучу разнообразных карт местности, напрашивается вопрос - а что они будут делать, когда перережут пути снабжения и у них закончятся газировка и марихуана.
Борис Эппель
Ребята что это вы тут звёздами меряетесь и спорите правда не знаю о чём, статья на самом деле очень глупая вот это шапкозакидательское настроение ни к чему хорошему никогда не приводило и не приведёт, противника надо оценивать всегда реально и как гласит поговорка: Не говори гоп пока не перескочишь!!!! Да я согласен американцы не вояки, но сам факт того что они на вооружение тратят 715 миллиардов долларов говорит о том что голыми руками их не возьмёшь, и не надо почивать на лаврах надо трудиться и укреплять обороноспособность страны.
вадим ашаев
Борис Эппель - "Да я согласен американцы не вояки, но сам факт того что они на вооружение тратят 715 миллиардов долларов"

Тут главное не сколько тратят, а как. Если обыкновенный молоток по пентагоновским ведомостям проходит в 6-10 дороже чем он стоит в обычном магазине. Тотальная коррупция во всех подразделениях США. И не удивительно, что покупка Пентагоном столь нужных молотков для армии обходится бюджету в год как несколько ракет, ну скажем типа "Томогавк". И тут напрашивается вопрос - зачем воякам США каждый год покупать несколько миллионов молотков.
Бузыкин Alexander
Этим мифам уже не один десяток лет
То тюлени, то зелёные береты, то рейнджеры. Однотипные сказки.
Алекс Майоров
Ты не прав! Ведь бузыкин старший ефрейтор, раз два просвета...
Сергей Мацедонский
Бессонов, ты новый подмастерье иноагенту Бузыкину?
Алексей Дмитриев
Они уже давно не работают с устаревшими средствами передачи данных, полагаясь на интернет и соц.сети даже в системах управления зданиями. То есть при падении интернета у них в пентагоне все лифты встанут, сортиры перестанут сливать воду и ни один замок не откроется! Вспомните про недавний скандал из-за сбоя в инстаграм. Это что-то! Как же прав был Задорнов - ТУПЫЕ, еще и жутко самоуверенные!
Василий Арабаджи 
Ребята, да хватит вам толочь воду в ступе. Есть программы с мажоритарными системами закладывающие в ракеты, которые после запуска сами летят к цели учитывая рельефы местности.так что генерал что то фантазировал. Оставьте не собачтесь.
Сергей Степанов 
Бузыкину А. "Но в условиях реальных боевых действий армия способна обойтись без комфорта и удобств." Особенно это отчётливо проявилось в компании США "Буря в пустыне", когда амерам не прислали памперсы и биотуалеты, они отказывались воевать.К комфорту амеры оч быстро привыкли.
Александр Бозин
Еще проще - инерциальные системы.
Но, возможно, при подлете к цели, для точности нужна коррекция, я не ракетчик :-)
Георгий Ситнянский
Очередное "шапками закидаем".
ефимов дмитрий 
Никогда недооценивай врага. Они хоть и пидорасы но кое что умеют.
Евгений Кузнецов 
"Скорость передачи данных..." ни о чем при отсутствии линий связи
Михалыч Михайлов
Да нет,он даже младшего получил, охраняя зэков и играя в домино со сменщиком,думая при этом,что он Чапаев
Владимир Михайлов 
Братья не понимают суть "локальных конфликтов". Амерам надо поджечь, чтобы горело. Гибнут в боях иностранцы за гражданство или уличные бандиты. Им победа не нужна, пусть война не кончается, все купят оружие за доллары.Как ловко они талибов вооружили??? Наши РФ ге нералы?? По высказываниям думца дюже простые. В военном училище США за списывание исключают
Владимир Михайлов 
Хороший товар в рекламе не нуждается! Я не верю!
Николай Котов 
А как же насчёт ориентированания "Томагавков"? На основании чего они будут строить маршрут? А самолёты как будут летать без привязки к GPS?
Так, что в словах генерала много правды.
Николай Котов 
Не нужно нести чушь, уважаемый. Может быть стоит почитать о результатах испытаний в воздухе ЯО. Думаю, что никаких картинок Вы не получите в течении дней а возможно и недель и пусть столько пролетают "ваши" самолёты.
Николай Котов 
Не нужно про фекалии, может лучше примеры "множества способов ориентирования на местности скажем сверх звукового бомбардировщик, а лучще одноместного истребителя. (в бомбере хоть штурман есть)
Николай Котов 
А, что уже и со спутников могут лазером подсветить? Или на каждом спутнике сидит спец ССО с лазерной указкой?
Бузыкин Alexander
ГСН тактической ракеты Томогавк (сухопутный аналог Гарпуна) оснащена инерциальной системой наведения на цель и встроенной картой геопозиционирования. Работает система в пассивном режиме и только непосредственно при выходе на цель включается атакующий режим (система начинает активный поиск и захват цели)
Сигнал со спутника ракете не нужен абсолютно. Ни в пассивном, ни в активном режиме.
Иван Конакин 
Ты то бы уж со свиным рылом не коментировал генерала
Александр Надеждин
Андрей Фатеев
"простите, а Вы в каком чине будете?"
Андрей, Бузыкин в чине "заднеприводного либерала", в звании "гвАААрдии долбо.ба"
Николай Котов 
А как насчёт (объективной реальности) насчёт того, что они вместе со своими 715 миллиардами, оказались в заднице в Афганистане? Причём с использованием всех этих самых электронных наворотов, кто ж им из страны средневековья помешает? Чего ж сбежали? Или например (после того как мы им предоставили карты горного укреп района Тора-Бора (могу ошибиться с названием "старость, склероз" не смогли его взять?
Сергей Мацедонский
Бузыкин, занимайся освещением устройства портянок для караульной службы в линейной части. Томагавк НИКОГДА не был аналогом Гарпуна. Гарпун - ПКР с дальностью до 280 км и БЧ 221 кг. ГСН двухрежимная: инерциальная + радиолокационная. Принята на вооружение в 1977 г. Томагавк имеет дальность 2500 км.(в 10 раз больше). Система наведения комбинированная (инерциальная+ТЕРКОМ+оптика). БЧ неядерная = 250 кг, есть ядерная. Принята на вооружение в 1982г. Вариант применения Томагавка, как ПКР, себя не оправдал. Реальные варианты: воздух-поверхность, море-поверхность, земля-земля - по НЕПОДВИЖНЫМ объектам. Это знает каждый выпускник военного училища
Бузыкин Alexander
Ты ракетчик? Если нет, то какой смысл с тобой обсуждать ТТХ и спектр применения ракеты.
Сергей Мацедонский
Бузыкин(ы), да, я ракетчик. 1) Попробуй пообсуждать. 2) Есть такое понятие "тактика". В дисциплине "тактика" военных училищ рассматриваются вопросы ТТХ и боевого применения вооружения противника. Даже выпускники сухопутных училищ (не только ракетных) знают о Томагавках. 3) Твое портяночное образование позволяет ковыряться только в Википедии. Попытайся что-нибудь провякать.
Бузыкин Alexander
Если ты и вправду ракетчик, в чем я сомневаюсь.. то от каких факторов зависит глубина поражаемого пространства и что такое - мёртвый ход в механизме вертикального наведения?
Ответишь, поверю что ты не суконка.
Сергей Мацедонский
Бузыкин(ы), твоя способность уходить от сути известна: опять сел в лужу и уходишь в далекие детали. Твое огромное желание лизать зад янкам понятно - работа такая, а у меня такое же огромное желание окунать твою продажную рожу в твою тупость. Мне на твои сомнения нас..ть и твоя вера мне до лампочки. Я буду продолжать ловить тебя на тупых комментах.
Виктор Игнатов
Давнишний советский анекдот в тему : По деревне едет колонна военных , маленький мальчишка кричит : Бабушка ! Дяденька из машины вышел , карту смотрит , сейчас дорогу спрашивать будет !
Бузыкин Alexander
Выходит ты суконка. А говорил, ракетчик...
Sergei Net 
Так янки собираются воевать в России, или в дебрях Миссисипи?
Сергей Простомолотов 
Сударь, Вы дебил!!! И просветы у вас не на погонах, а в голове...
Сомневаюсь, что вы вообще в армии служили, хоть бы и хлеборезом....
Бузыкин Alexander
Сомневаться ваше право. Даже в собственной дееспособности.
Я даунам ничего доказывать не обязан.
Яков Фридман
Хотел промолчать, но,не получилось. Господа эксперты, ну почему у загнивающих всё так плохо, а у нас всё хорошо? Генерал Картаполов, по видимому забыл, что еще на заре спутниковой революции, американские ракеты и, как их тогда называли "самолёты-снаряды" как и сейчас снабжались инерциальной системой самонаведения. При старте в память системы бортового наведения закладывается карта и полетное задание. Всё в электронном виде. При полёте головка самонаведения сравнивает электромагнитную картинку отраженного от местности сигнала с заложенной в память и корректирует свой полет! Обидно за столь солидную фигуру в Госдуме. Недооценка противника, страшная стратегическая ошибка. Спутниковая корректировка важна в основном для тактических дронов, и то не очень. Это те дроны, которые запускают массой, и то там оператор может корректировать их полет! Не даю оценок личным качествам генерала, но за Державу обидно!
виктор чубаров
Яков! Чтобы память системы самонаведения не подвела и доставила боезаряд в нужную точку, необходима система навигации, относительно которой и будет лететь средство, доставляющее заряд. Всё остальное типа выстрела из ружья или пушки. В пределах прямой видимости или по стационарным координатам объекта поражения... Где-то так.
Бузыкин Alexander
Абсолютно не так. Почитайте на досуге каким способом наводится на цель любая современная тактическая ракета среднего радиуса действия. Разброс по сетке координат составляет десятки метров. Заметьте без всякого сигнала со стороны спутника. Глуши, не глуши - бесполезно.
Валера Подкаленко
Ну, что выросло-то выросло!Бредоносцы на весь срок!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
Анатолий Арапов
"Недооценка противника, страшная стратегическая ошибка". Полностью согласен. Наступать на грабли - это наша национальная традиция. Вспомните 30-е годы. Всех победим малой кровью на их же территории! И что показал 41-й год. Почему наши СМИ с восторгом и издевкой цитируют какого-нибудь НОТОвского генерала, который выступает с опасениями по поводу наших видов новых вооружений? А вот мы их не боимся. Они там все тупые? А мы, значит, такие умные. Ну-ну...
Владимир Король 
Виктору Чубарову: Яков говорит о системе ИНС (инерциальная навигационная система), хотя и не совсем корректно говорит. В системе есть электронная карта, есть гирокомпас, не зависящий от внешних магнитных воздействий, есть куча датчиков, определяющих курс (относительно гирокомпаса), скорость, время, пройденое расстояние, разные внешние факторы типа ветра или течений, ну и т.п. И на основе всех этих данных, методом СЧИСЛЕНИЯ определяются координаты об'екта и их соответствие заданному маршруту. А как, по-вашему, ориентируются подводные лодки всего мира (и российские в том числе), месяцами не всплывающие на поверхность? Им под водой GPS недоступен. Так же и ракеты ориентируются. Конечно, ИНС имеет погрешность, поэтому лодки иногда всплывают и уточняют свои координаты (и совсем не обязательно по спутнику), а ракеты в КОНЦЕ полета включают системы самонаведения на заданную цель.
Так что, на мой взгляд, Яков Фридман прав, и Бузыкин в этом вопросе тоже прав - взаимное уничтожение спутников доставит воюющим сторонам массу неприятностей, но по большому счету, никого не остановит.
Вот в чем я с Бузыкиным категорически не согласен - в его оценках Картаполова. Это умный генерал, который много знает. А что он при этом говорит "для общего пользования" - вопрос другой. Моральный дух людей всегда поддерживается лозунгами, и это, на мой взгляд, правильно. Если бы Сталин, когда немцы стояли под Москвой, честно на всю страну говорил: "блин, ну не хватает у нас сил их сдерживать" - что было бы?
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Анатолий, от кремлеботов не требуется логики и правды! У них команда хвалить наши мультяшные Пипер- ракеты и громко кричать что стать супердержавой нам мешает не тотальная коррупция и продажная власть, а Украина и Америка, в которой живут все их детки
Бузыкин Alexander
Именно я и об этом пытался вжевать некоторым персонажам. Как видно безуспешно.
Сергей Мацедонский
Бузыкин, а почему имя стало на латинице? Хозяева рекомендовали? Фраза "Разброс по сетке координат составляет десятки метров" - это новое слово в военном деле, почти как "линейная часть". Чего ты лезешь везде, расскажи лучше как на складе трусы считал. Для "командующего складом" точность наведения/попадания характеризуется КРУГОВЫМ ВЕРОЯТНЫМ ОТКЛОНЕНИЕМ.
Бузыкин Alexander
Это для тебя новое, чумоход. Разброс по сетке координат это смоделированная математически точка соприкосновения боеприпаса с поверхностью (теоретическая расчетная точка со всеми допусками и погрешностями по вертикали и горизонту), конечная точка траектории.
Круговое вероятное отклонение - термин, характеризующий практическую точность по горизонтали.
Вторая величина не может быть больше первой.
Доступно объяснил, любитель трусов?
Александр Бозин
"есть гирокомпас"
Гироскоп. У гирокомпаса центр тяжести ниже центра подвеса, тем и отличается принципиально его работа.
Сергей Мацедонский
Бузыкин, ты в интернет можешь найти и потом написать любую теорию, даже тебе непонятную, чтобы показать, что ты вроде умный. Есть Боевой устав рода войск, в котором приводятся характеристики вооружения. Именно там, а также в учебниках по тактике для оцени точности попадания боеприпаса используется термин - КВО. Поскольку в "линейных частях" такие вещи неизвестны, то ты пускаешь пузыри. Признайся, что ты командовал складом - все твои плюхи от полного непрофессионализма.
Анатолий Измайлов
Недооценивать наших бывших союзников в войне с Германией 1941-1945г очень опасно и недальновидно. Ещё опасно, что США переняли фашистскую идеологию и прекрасно применяют её во всем Мире, особенно против России.
Бузыкин Alexander
Если ты идиот, то это не значит что все вокруг такие же.
Это азы баллистики, любой курсант военно-технического ВУЗа проходит на втором курсе.
Если пытаешься что то вякнуть вменяемое, хотя бы поверхностно изучи вопрос. То же мне, тактик заплаточный.
Z В. М.
Сергей,да он не служил по причине малолетства,а так то Бузька прапорский сынок.
Сергей Мацедонский
Бузыкин, свою тупость за ум ты не выдашь. Термины у тебя не российские. Военно-технических вузов в России нет: есть военные инженерные и военные командные училища. Я заканчивал инженерное. В терминологии советской и российской школы термин "Разброс по сетке координат" не применяется. У нас есть термин "рассеяние", а не "разброс". Причем тут сетка координат, если координат наведения 4, включая скорость. Возможно, это термин американского вуза. В баллистике используются термины теории вероятностей - классика.
Бузыкин Alexander
Без понятия что ты там заканчивал, но любой факультет авиационного летного, танкового командного, ракетного командного, артиллерийского и большая часть общевойсковых командных по своему профилю относится к военно-техническим специальностям. Строевой командир сегодня это наполовину инженер или по крайней мере технически грамотный человек, разбирающийся в азах техдисциплин. Военных гуманитарных ВУЗов (юристы, финансисты, тыловики, политработники, картографы, медики) это не касается. Читай не вывески на зданиях, а постигай суть.
PS. Не рассеяние, а рассеивание (антипод кучности). Видимо по огневой подготовке была тройка?
Сергей Мацедонский
Бузыкин, мастер пространного отстаивания своего невежества для ухода от сути. А суть в том, что понятия "Разброс по сетке координат" нет в терминологии российской военной подготовки. Пишет посты человек не нашего образования. Бузыкин, кто еще под твоим именем пишет, американцы?
Бузыкин Alexander
Мда, тяжёлый клинический случай.
Уж сколько раз зарекался тратить на таких как ты своё время..
Когда человек непроходимо туп и даже не осознает насколько, то разговор с ним нужно заканчивать, не начиная.
Сергей Мацедонский
Бузыкин, чтобы не тратить время, есть два варианта: 1) писать правду и по делу; 2) ничего не писать. Я начинаю подозревать из твоих постов, что ты еще и ТРОЛЬ.
иван довженко 
Военные люди о своей силе и о своей слабости не говорят, а тихонько изучают реального или предполагаемого противника. иногда шумят для дезориентации. Но не дай нам Бог начать реальную проверку силы.
Николай Котов 
А Вы не спутали уважаемый инерционную систему наведения (которой в принципе не нужны ни какие картинки и отражения от поверхности, с системой ориентирования для крылатых ракет как раз по отснятому заранее профилю местности.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Тупость на грани маразма...Так умело педалировать свою отсталость...Следующим ожидаем выступление питекантропа, который будет с умным видом доказывать, что дубина и лук лучшее оружие, т.к. легко в обращении и никогда не сломается....
Бузыкин Alexander
Увы имеем то, что имеем. Умные для них опасны, так как обладают независимым суждением и будут смеяться над ними. Тупые покорны, послушны и предсказуемы.
Николай Котов 
А разве это требует доказательств? Для умных людей это аксиома. Пример Афганистан с его "лука и" против супер гегомона США.
Бузыкин Alexander
А что такое с Афганистаном? Разве талибы победили янки в открытом противостоянии? Нет. Было принято решение о выводе войск и сворачивании военных действий в этой стране. Талибы пришли на оставленные позиции и возомнили себя победителями.
Напомню, что точно так же выходила и наша 40-я армия в 1989 году. Никто тогда не считал что духи сильнее советской армии.
Вячеслав Белослюдов 
Возомнили себя победителями? Оставленные позиции и есть поражение. И что там за позиции то были ? Кабул в дневное время? Пиндосы и за забор боялись выйти!
Бузыкин Alexander
Если вы пиндос, то вам виднее.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Ни один из здешних икспердов не понимает, что "бегство из Афганистана" это спецоперация по вооружению современной техникой армии талибов, и создание управляемого хаоса для азиатов и в подбрюшье России
Борис Леонтьев
"Разве талибы победили янки в открытом противостоянии?"
А разве не так? Когда одни войска бегут с поля боя, а их противники занимают их позиции и всю территорию, которую ранее занимали и контролировали сбежавшие войска - это и есть настоящая воинская победа афганцев над струсившими и сбежавшими американскими вояками. Так было и в Афганистане, так было и во Вьетнаме.
А вообще-то любопытно смотреть и сравнивать, на YouTube их полно, кадры бегства храбрых янки из Кабула и Сайгона. Такое впечатление, что просто смотришь разные дубли одной и той-же сцены. Рекомендую, особенно Бузыкину будет полезно. Кстати там же можно посмотреть и про вывод советских войск из Афгана. И пусть Бузыкин не врёт ничего общего с бегством янки.
Бузыкин Alexander
Каждый видит то, что хочет видеть.
А если смотреть только на факты, исключив эмоции, то в обоих случаях имело место быть планомерное, подготовленное перемещение войсковых подразделений в направлении аэродромов (Кабул, Баграм) и переброска их по воздуху. Единственное кардинальное отличие состояло в том, что наша 40-я армия выходила больше года из за того, что бронетехника концентрировалась и выводилась колоннами через Саланг. Американцы же располагали бОльшим количеством тяжёлых военно-транспортных самолётов и поэтому управились за 8 месяцев. Ещё при Трампе начали выход воздушно-десантные, бронетанковые и артиллерийские части. Последними покидали позиции саперы. О каком бегстве может идти речь, если инженерно-саперные части вывезли весь запас радиоуправляемых и противопехотных мин. Ни одна гаубица, бронетранспортер, танк, артустановка, противотанковый комплекс не достались талибам. Были намеренно оставлены сотни изношенных хамвеев и кугуаров (легкобронированных машин класса MRAP), транпортировка которых не имела смысла. Также были оставлены для нужд местной полиции и армии продовольствие, медикаменты, лёгкое стрелковое вооружение (за исключением снайперского оружия и минометов)
Ватаны любят разглядывать в каждом брошенном джипе элементы паники, совершенно не понимая экономическую нецелесообразность вывоза старого хлама.
Героических вам свершений
Георгий Ситнянский
Из Сайгона (и вообще из Вьетнама) янки ушли за два года до окончания войны (точнее, за 25 месяцев - 29 марта 1973), пока они там были, не очень-то успешны были действия коммуняк, это после и ухода в два года победили.
Александр Бозин
Александр, многие запутались в вопросе выиграли-проиграли.
Не вдаваясь и особо не разбираясь в данном вопросе, я бы его ставил правильно, на мой взгляд так: каковы задачи и выполнены ли они? Пока честно на этот вопрос не ответим себе, будет продолжаться этот срач. Это же касается и нас, американцев, СРВ и пр.
А железки они и есть железки, потери, цена, в конце-концов и пр.
Илья Ярошенко
территория считается не чей до тех пор пока не ступит нога пехоты одной из двух претендующих сторон на данную территорию....... в данном случае талибы победили их ,,воины,, зашли на территорию.. И не важно как они одержали верх.
Бузыкин Alexander
Ну в таком случае и СССР был побежден в Афганистане.Французы разбили русскую армию при Бородино, войска германского кайзера победили российскую империи. По вашей логике, разумеется..
Илья Ярошенко
По моей логике все просто)))))))) нет на нашей территории чужих законов кроме российских. А оказание помощи военной это не захват а помощь))) Россия это многонациональное государство которое в прошлом долбала всех за свою территорию, сегодня способно защитить свою территорию и в дальнейшем кто сунется от долбает БУЗЫКИН А заостряю Ваше внимание ,,за свою территорию,,)))
Бузыкин Alexander
Безграмотная чушь.
Ринат Каримов
Картаполов рассказал только малую толику того, что на самом деле показала Россия, сбив спутник. Поэтому его слова выглядят несколько неполноценно. Тем временем, подтверждаются слова, сказанные Путиным после нарушения границы британским эсминцем в Черном море - даже если бы мы потопили этот эсминец третья мировая война не началась бы, потому что там "понимают, что они не могут выйти победителями в этой войне — это очень важная вещь". Наши "бузыкины" будут с пеной у рта доказывать, что слова Путина просто ничего не стоящие слова, но в странах НАТО к словам Путина отнеслись серьезно, по крайней мере после британского эсминца, подлетая или подплывая к нашим границам они не рискуют их пересекать. А ведь есть еще и стратегия A2AD, которой Запад так и не овладел, а у нас она есть. Эта стратегия позволяет вообще не ввязываться в крупные боевые столкновения, а просто дистанционно обезвреживать любую технику, вооружение и живу силу противника. История со спутником как раз один из элементов этой стратегии
Бузыкин Alexander
Вы себя со стороны слышите? Ладно, если подобную чушь о дистанционном обезвреживании несут пропагандоны (им по работе положено), но генерал, прослуживший в армии почти сорок лет, закончивший академию ГШ и командовавший округом, просто обязан разбираться в таких вещах.
Всё эти антинаучные суеверия, вроде A2AD - продукт главного военно-политического управления МО. Производит впечатление на барышень, но никак не на серьёзных специалистов.
Ильич Мотиенко
верно Ренат.. шавки бузякины для того и есть чтобы в любой теме тявкнуть из подворотни. В том же известном инцинденте-обстреле в Сирии у пиндосятины было перехвачено управление .. и во второй партии пуска это было показано наглядно и доступно даже тууууупым америкосам...(ну кроме задолиза бузякина-затычке к любой дырке), что при включении стартовых корабельных комплексов в режим готовности -возможен перехват управления ими. Это дали понять этим хозяевам всяких там бузякиных и компании.. Перехватить управление и например инициировать самоликвидацию прямо в шахте пусковой корабля.. что дает полную картину аварийного запуска)).. так что есть такая возможность.. это понимают пиндосенышы.. а эксперД бузякил в порыве активного лизания.. может что угодно газить с дивана .. шавка подзаборная
Секушин Леонид
Штука в том, что у супостата на орбитах, именно орбитах, вплоть до геостационарной (36000 км.) находится большое количество спутников-шпионов разного предназначения. Сбить их все одновременно превентивным ударом, даже имея огромное количество противоракет НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Значит, при нашем первом ударе ядерными силами всё равно последует ответно-встречный удар с той стороны и дай нам Бог отбить его всеми средствами ПРО и ПВО. При первом ударе оттуда времени на поражение их сателлитов просто не будет! Как-то так.
Николай Котов 
А кто определил, что ВСЕ спутники нужно обязательно сбивать?
По моему глупому пониманию, их нужно (желательно) вывести из строя, или ослепить!? А такую задачу выполнить возможно, несколько ЯО взрывов на орбите и большинство спутников умрут, ослепнут или перестанут существовать, те что называются геостанционары останутся на своих орбита и будут работать НО вот слой ионизации возникший от взрывов создаст экран, который закроет землю. Примерно как то так, кто знает лучще, пусть добавит.
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Сборище непроходимых кремлеботов и зомбированных ватников вовлечено здесь в информационный шум. И продолжение зомбирования населения.)
Чтобы люди не могли понять, что Россия давно находится в оккупации Америки. Экономика уничтожена внутренним врагом, ресурсы вывозятся в Америку, деньги туда же. А недобитые остатки крупнейшие работающие предприятия типа ГАЗ, Красноярская ГЭС давно принадлежат американцам!
Так что успокойтесь! Не будут на нас Америка с Украиной нападать!.. а провокации?.. они с обеих сторон.
Валера Подкаленко
Чатовцы:"Хватит обсуждать подсунутую бредятину,кидаясь как барбоска на сахарную кость,показывая свою грамотность или без,оскорбляя друг друга!Стыдоба,право слово!Всем Людям Желаю Здравствовать! Благости!
вадим ашаев
Без планшетов, ноутбуков и смартфонов вояки Нато становятся просто толпой дикарей, выбежавших из пещеры потрясая дубинками. Правда ядерными дубинками. И если и будет ядерная война, не дай бог, то это будет от трясущейся от страха руки в Вашингтоне.
Бузыкин Alexander
Для вашего общего развития. Команда на запуск любой из баллистических ракет приходит из командного пункта управления и сдублированного по аварийной цепи. По заранее введенным координатам и исходным данным. Для этого не требуется смартфонов, планшетов, спутников и чьих либо рук в принципе. Система автономного запуска работает без участия человека.
Сегодня это понимание доступно даже недоразвитым и несоциализированным.
Николай Котов 
О какой ты умный? А команда на перехват и уничтожение баллистических ракет при известной точке старта и прочитанной траектории полёта, как проходят?
Бузыкин Alexander
Вы всерьёз считаете что система ПРО ориентируется только на данные со спутников? Боже, какая наивность. Вы не задавали себе вопрос, почему вдоль границ стран, обладающих ЯО, расположены станции и посты радиолокационного обнаружения и сейсмоконтроля. Сегодня одновременный старт десятка баллистических ракет в любой точке мира невозможно скрыть от средств дальнего обнаружения и предупреждения. Да, невозможно все перехватить - да и такая задача не ставится. Но стратегически важные объекты закрыты ПРО и мало что может помешать для нанесения ответного удара.
вадим ашаев
Бузыкин Alexander - "Для вашего общего развития. Команда на запуск любой из баллистических ракет приходит из командного пункта управления и сдублированного по аварийной цепи."

Убедил! Президента США вояки Пентагона даже и не поставят в известность об их решении применить ядерное оружие. Недаром они на дежурство приходят в памперсах. Ну после Карибского кризиса 1962 года, когда в их бункерах было нечем дышать от их "эмоций", приняли решение об улучшении памперсов и утверждении их(памперсов) на воинское довольствие. Что и было сделано во Вьетнамскую кампанию.
Бузыкин Alexander
Вы клинически безнадёжный идиот.
вадим ашаев
Бузыкин Alexander - "Вы клинически безнадёжный идиот"

Вы считаете, что президент США и министр обороны США клинические, безнадёжные идиоты, раз позволили воякам Нато носить памперсы и поставить их на воинское довольствие?
Лев Рубин
Постараюсь быть объективным... т.к. Вы такую фигню копипастите, то нормальным Вас признать невозможно. Но и идиотом назвать нельзя... писать ведь можете, буквы знаете.
Тем не менее, то, что олигофрения - однозначно, вопрос только в степени выраженности... одно из двух - либо дебил (что маловероятно), либо имбецил.
вадим ашаев
Лев Рубин - "Постараюсь быть объективным... т.к. Вы такую фигню копипастите, то нормальным Вас признать невозможно. одно из двух - либо дебил (что маловероятно), либо имбецил."

Для вас те кто утверждает, что в СССР не всё было плохо дебилы.
Для вас те кто сомневается в "кровожадности" Сталина дебилы.
Те кто утверждает, что В.В.Путин спас Россию от гибели, куда её усиленно толкали демократы во главе с Ельциным для вас также дебилы.
Зато те кто обсуждает гибель от голода(Дефарминг) в США не менее 8 млн. человек в 1930-ые годы для вас имбицилы.
Для вас те кто возмущается, что США сбросили на Вьетнам более 500 ТЫСЯЧ ТОНН напалма также имбицилы.
Объективность от вас также далека, как декабристы были далеки от народа. Много пафоса и словесного флуда.
И не удивлюсь, что вы одобряете "Колю с Уренгоя", утверждающего, что немецко-фашистские войска пришли в СССР в 1941 году с миром, а злобные красноармейцы их убивали под Сталинградом и сажали в лагеря, где морили голодом.
Лев Рубин
Угу... и еще добавлю, те кто пишет "имбИцилы" - невежды.
вадим ашаев
Лев Рубин - "Угу... и еще добавлю, те кто пишет "имбИцилы" - невежды.!

Как это по европейски, придраться к орфографии когда нечего ответить. Просто порежён вашей не предвзятой объективностью.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Модератор, такого откровенного подгона голосования, я давно не видел. Ставлю лайку нужному, и ему сразу 4 дизлайка ...И наоборот...Откровенная подтасовка голосования. Зачем? Вы должны быть над спором...
Бузыкин Alexander
Боты. Сайт ватный. К чему удивляться этим навалом минусов?
Z В. М.
Виктор,зря вы так думаете,я вот Бузьку минусую и ништяк ему дизлайки прилетают.:-))))))
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
В.М.нет, нет.Дело в сбое программы ( очевидно умышленном), Дело касалось не только Бузыкин Alexander...
Александр Бозин
Нет никакого сбоя, да и нафиг это модерам?
На ковидной теме В,М, пуляет дизами - когда только ленты менять успевает :-))
Я многие комменты не читаю. Вижу - Путин, Россия со строчной буквы - окрашиваю диз в оранжевый, там всё ясно ;-)
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Проблема есть иначе я бы не стал писать, и это уже не в первый раз...
Андрей Фатеев
просто в этот момент тоже кто-то читает и голосует, во время Вашего нажатия происходит обновление.
Виктор Сидоренко
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нет.Я ставил на этой странице лайк, и одновременно 4 дизлайка у этого же человека и так несколько раз...
Василий Крылов 
Генерал забыл принять таблетки? Лечиться ему нужно. Пусть для начала сам повоюет с вероятным противником, у которого дронов больше, чем тупого мяса в вс рф.
Viktor Piskov
Илон Маск и США запускают аппарат, который должен отработать методы защиты планеты от огромных астероидов и не жалеют на это деньги.А Россия отрабатывает методы ведения войны против США и НАТО.Так кто же " ЛЮДОЕД" после этого?!
Владимир Бабин
"ПолитНавигатор" главный военный эксперт (жаль что таких не было перед ВОВ)
Да чего уж там...
В случае чего...
Шапками закидаем!!!
Бузыкин Alexander
-Малой кровью на чужой территории
-Выкорчевывая врага штыком и гранатой
-Если завтра война, если завтра в поход...
александр репников
Ефрейтор Пиздыкин - ты хоть представляешь себе что собой представляет система Джи Пи Эс, для чего она нужна амерам и как её обезвредить ? Воистину - пиз...ть не мешки ворочать
Валерий Богданов
Участившиеся последнее время высказывания в СМИ и на телевидении о превосходстве российского вооружения над вооружением потенциального противника, лично меня, сильно напрягает. Подобная ситуация наблюдалась в СССР перед началом Отечественной войны 1941-1945 годов. Сообщения об испытаниях в России уникальных образцов вооружения не означает достижения превосходства над противником. Известно, что до оснащения войсковых подразделений подобными образцами в необходимом количестве и приобретением навыков обращения с новыми видами вооружения военнослужащими строевых частей проходят годы и годы. Для закрытия воздушного пространства системами ПВО ( С-25, С-75 и С-125) наиболее важных участков территории СССР понадобилось более 10 лет, при этом количество КБ и заводов участвующих в этой программе исчислялось сотнями.Сегодня, как известно,количество КБ и Заводов в России резко отличается от советского периода.
Георгий Ситнянский
Валерий, даже не это главное. Наши гениальные конструкторы (чем-чем, а талантами Бог Россию не обидел) могут создать что угодно, но общая технологическая отсталость не позволит довести д ума, когда пойдут в серию. Так было и в СССР.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Надо Бузыкина на границу сторожевой собакой отправить от всех врагов отгавкается.. Да ещё с умом.
Сергей Соцков 
Помнится, Картополов заявил о полном искоренении дедовщины в армии. Он же активно продвигал идею военного духовенства. Православного. При том, что в армию набирают и призывают не только православных. Уже есть Храм для ВДВ, для Сухопутных войск, для всех вооруженных сил. Много успели. А арсеналы с боеприпасами продолжают гореть и взрываться. И с дедовщиной никак не закончено.
олег коршунов 
ЭТОТ Картаполов, долбоеб сказочный... Этому клоуну
стоило бы похвастать,
что Судя по состоянию армии,
наши офицеры подорожником с успехом
удовлетворяют потребности аптеки и личной гигиены...
Александр Билибин 
Это заявление - тривиальное бряцанье оружием, чтоб враги не наглели
Лев Рубин
Такое впечатление что все наши силовики спец отбор проходят по тупости.
Вадим Черненко 
опасны очень спутники США выпускаемые из самолетов , поднялся боинг в воздух на высоту 10 км с него стартовали спутники ракеты, и вот в космосе за 2 минуты получились армада группировка из новых 2000 спутников США( батарейки литевые , лампа стеклянная ГУ-3000 ) и получила Россия огромное количесство проблем.
Николай Котов 
И чего, прямо так вот, раз и с 1 Боинга сразу 2000 спутников? А не обосруться забрасывать, да и радиационному обучению, без разницы, что убивать!
Как сказал классик: - "и опыт сын ошибок трудных и..."
виктор чубаров
Я не генерал и не две звезды два просвета! Первое - очень много тратите времени на какого-то Бузыкина. Реально на сегодня, при таких скоростях и массовости доставки боезаряда в любую точку планеты, сторонам нужна надёжная навигация, которая может располагаться в космосе (спутники и их образы), на поверхности земли (маяки, буйки, кабельные магистрали и разветвления), и на море (буйки, маячки, и т. п.). При наличии современных БЛА с возможностью нахождения в воздухе достаточное количество времени, могут быть использованы и они. Также могут быть использованы любые другие стационарные и перемещающиеся в пространстве объекты, поскольку всё имеет координаты постоянной или переменной величины.
Владимир Советкин 
Бузыкин! Слишком много говоришь пустого и не нужного. А это говорит о многом!
Петр Сосин 
Я удивляюсь, что такое количество не глупых людей ввязались в спор с психически больным Бузыкиным. Господа не уподобляйтесь Бузыкину,ведь спорить с больным это прерогатива таких же.
иван довженко 
Военные люди о своей силе и о своей слабости не говорят, а тихонько изучают реального или предполагаемого противника. иногда шумят для дезориентации. Но не дай нам Бог начать реальную проверку силы.
Виктор Игнатов
Наши генералы давно ничего не умеют , Анекдот в тему : По деревне военные колонной едут , пацан увидел и кричит : Бабушка ! Дядя из машины вышел , карту смотрит , сейчас дорогу спрашивать будет
Михалыч Михайлов
Нет мужики,вам пздыкина не победить,он лучше вас ориентируется в поисковиках.Здесь он точно МАРШАЛЛ,знает где искать,и переспорит даже профессионального спеца.Он в домино вас победит с закрытыми глазами
Бузыкин Alexander
Где ты тут увидел мужиков? За редким исключением, скопище слабоумных существ с зачаточным развитием.
Николай Котов 
Куда уж нам, с "нашим калашным рылом в ваш торговый ряд" !
Илья Ярошенко
))))))))))) Бузыкин !!!! Держись!))))))) Бедный Бузыкин)))))))
Алексей Сафронов
Пока во главе пиндостана будут стоять персонажи с родни бузыкину, мы можем спать спокойно
Станислав Луганский
Херру Бузыкину,человеку и пароходу,пардон,долбо@бу:

Таксист и слесарь, повар и матрос
Любую могут укротить стихию.
Они сполна ответят на вопрос:
Как лучше обустроить нам Россию?

Как диалог страны вести с ЕС,
Как отвечать на действия от НАТО,
Как развивать в стране родной прогресс.
Все знают эти умные ребята.

Один вопрос лишь к ним имею я.
Раз уж ты возомнил себя мессией
И видишь лучше, дальше ты Кремля:
Ты почему не Президент России?
Автор: Viva_rus
Еще вопрос: где табличка "Я-иноагент"? Где?
Михаил Захаров
Ну временное вынужденное перемирие.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Варламов: Ничего страшного, если НАТО оккупирует Россию
Варламов: Ничего страшного, если НАТО оккупирует Россию
82
Ваши новости 11:01 02 янв 2022
Не надо ничего тереть и кипятить! Грязь сама сойдёт с белых вещей
Не надо ничего тереть и кипятить! Грязь сама сойдёт с белых вещей
1
Все о работе руками 13:01 24 окт 2023
Ничего себе - все для смеха
Ничего себе - все для смеха
4
Авто-Тема 13:22 10 мар 2018
Кто понесет ответственность, если колесо автомобиля попадет в люк и повредится
Кто понесет ответственность, если колесо автомобиля попадет в люк и повредится
0
Авто-Тема 11:53 07 окт 2021
Больше порно. В Сеть опять слили интимные фотографии Дженнифер Лоуренс
Больше порно. В Сеть опять слили интимные фотографии Дженнифер Лоуренс
16
Мужской журнал 16:30 15 фев 2018
Монголия помогла Советскому Союзу больше, чем США
Монголия помогла Советскому Союзу больше, чем США
118
Мужской журнал 09:02 28 апр 2018
Русско-тлинкитские войны. Ничего личного, просто бизнес
Русско-тлинкитские войны. Ничего личного, просто бизнес
12
Мужской журнал 10:01 01 дек 2021
Михаил Хазин назвал виновных в уничтожении экономики России: "Их надо убирать"
Михаил Хазин назвал виновных в уничтожении экономики России: "Их надо убирать"
86
Ваши новости 12:46 09 дек 2020
Как русский мужик Бисмарка мудрости учил, или "ничего"
Как русский мужик Бисмарка мудрости учил, или "ничего"
5
Мужской журнал 09:01 23 май 2018
Над Россией засняли целый рой интернет-спутников SpaceX
Над Россией засняли целый рой интернет-спутников SpaceX
7
Ваши новости 05:01 28 май 2019
Мобильный комплекс радиоэлектронного поражения спутников связи «Тирада-2С»
Мобильный комплекс радиоэлектронного поражения спутников связи «Тирада-2С»
0
Авто-Тема 11:46 28 сен 2021
Почему в одних уголках планеты прижилось правостороннее движение, а в других - левостороннее
Почему в одних уголках планеты прижилось правостороннее движение, а в других - левостороннее
0
Авто-Тема 16:12 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства