Новости, политика, экономика, общество

Ну, как вы там, освободившиеся, счастливы без оккупанта?

Ну что, ребята с окраин? Вы рады, что освободились от «сапога русского оккупанта»?

Он же так мешал вам жить, душил ваш прогресс, вашу культуру и свободу. Наверное, теперь вы все неимоверно процветаете, катаетесь, как сыр в масле, экономики ваших стран, переставшие кормить «ленивого и пьяного оккупанта», рванули вперёд, стали передовыми и инновационными, а граждане ваших стран живут припеваючи и ни в чём не знают нужды. Ну и, конечно же, вы живёте в абсолютном мире, как внутри своих стран, так и со своими соседями. А чего делить? Пьяного Ваньки теперь нету, никто не угнетает и не гнобит.

А ведь именно так и видели многие своё будущее в конце 80-х и начале 90-х годов. В то самое время, когда благодаря перестроечке в Верховные Советы большинства союзных республик попали националисты и стали невозбранно качать свою повесточку. О том, что с русским языком пора бы кончать, хватит, мол, натерпелись, да и вообще это земля наша и непонятно, что здесь делают какие-то русские. Одно слово – оккупанты. Именно тогда вы под свою сурдинку начали переписывать историю, лживо и подло. Многие из вас сами приглашали к себе русских царей, просили взять под защиту, или же русские приходили освободить вас от каких-нибудь опостылевших янычар, насиловавших и угонявших в рабство ваших женщин и грабивших ваши дома, но внезапно оказалось, что это было ни что иное как оккупация. Вы поливали русских грязью, старались, как могли, лишить всех прав тех из них, кто жил в ваших республиках, а порой, не брезговали и откровенной резнёй. Лишь бы выдавить проклятого оккупанта, избавиться от непосильного гнёта…

И вы избавились! Но, вы поняли свободу по-своему.

Поначалу вы кинулись разбираться с различными малыми народами и своими соседями, с которыми у вас были какие-то древние проблемы. Проклятый оккупант не давал этого делать, при малейшей попытке больно бил по рукам, а теперь – свобода! Свобода резать ближнего, если он другой национальности, или другой веры. И кровь потекла рекой, а вместе с ней и ещё одна река – из беженцев. Дети теряли своих родителей и росли в ненависти, уже готовые мстить и убивать. Эта «свобода» искалечила несколько поколений и выкопала сотни тысяч могил, многие из которых безымянные. И до сих пор вы никак не можете успокоиться. С ненавистью смотрите на соседей и к числу ваших обид приплюсовались и те, что наплодили вы сами, когда избавились о «проклятого сапога русского оккупанта на своей шее».

А когда вы устали убивать, оказалось, что очень хочется жрать. А нечего.

И вода из крана капает еле-еле и ржавая, потому что некому обслуживать водопровод. А электричество дают на пару часов в день, так как на электростанциях и сетях точно такая же проблема. И не работают заводы, а большинство людей ваших собственных стран живёт исключительно натуральным хозяйством. Пришлось крутиться. И влезть в долги, понабрать кредитов, чтобы хоть как-то сделать ваши дикие земли похожими на нормальные страны. И внешний лоск, хоть какой-то, вы навести смогли. Но всё равно не построили никакой толковой экономики и по большому счёту, ни одно из ваших государств и близко не достигло того уровня жизни, что был «под проклятым сапогом русского оккупанта».

С культурой, которую «угнетал русский оккупант», тоже как-то не получается. Казалось бы – свобода, твори всё, что твоей душе угодно, на своём родном языке, используй свои народные традиции, пиши музыку, ставь танцы, снимай замечательные фильмы – но нет. Это «под оккупантом» у вас был великолепный кинематограф, ваши фильмы смотрела вся страна и ваши актёры были настоящими звёздами, «под оккупантом» у вас развивалась литература, в том числе и на вашем родном языке, ваши композиторы писали музыку, а ваши певцы и певицы выступали в лучших залах всего огромного Союза. А сейчас – почему-то с этим совсем тухло стало. Музыка – провинциальна, кинокартин либо вообще нет, либо они какие-то бездарные и не могут собрать кассу даже в ваших родных странах. Да и книг никто не читает.

Но зато теперь, по прошествии трёх десятилетий, вы можете врать своей молодёжи, что лучше никогда и не жили. А под тем самым «сапогом» — страдали просто неимоверно. Ну просто чистое рабство было. И голод с холодом. И ведь молодёжь этому верит. Тем более, что добрые дяди из-за рубежа дают вам какие-то жалкие подачки, лишь бы вы ненавидели того самого «проклятого оккупанта». Да и ладно. Бог вам судья. Живите так, если вам нравится. Только время от времени вы всё равно снова начинаете очередную резню и когда становится совсем туго, почему-то просите помощи у того самого «проклятого оккупанта».+

Только захочет ли он теперь кому-то помогать, после всего этого океана лжи и оскорблений?

Голос Мордора, специально для News Front


Источник: Ну, как вы там, освободившиеся, счастливы без оккупанта?
Опубликовал:
Теги: будущее актеры государство водопровод вода

Комментарии (120)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Владимир Болдинов
Это верно, главное-свобода. Оккупанты не пускали оккупированных в передовые цивилизованные страны, зато сейчас каждый может поехать хоть в Европу, хоть в Америку учиться демократии и "общечеловеческим ценностям" попутно освоить там престижные профессии мойщика туалетов, дворника, уборщика помещений, разносчика пиццы, уборщика овощей и фруктов.
Леша Правдолюб 
В очередь мойщиков настойчиво просятся белорусы, прямо таки рвутся... Может пусть?
Владимир Соломахин 
Ну неужэли опыт Украины никого ничему не научил?
Кочевник Xxi
один умный человек еще в 80-х сказал - хотят быть свободными, пусть будут. Нам, главное, надежно закрыть свои границы и заниматься своими достижениями. Покупая у нас оружие, образование, они нам принесут гораздо больше выгоды, чем находясь внутри федерации. Билет в федерацию - это честь и гордость. Членство в федерации не может быть дешевым.
Павел Воробьев 
От чего ушли к тому же пришли. Что бы выжить, опять нужен железный зановес! Видимо в СССР правители были не такие бестолковые, раз закрывали нас от этой оголтелой СВОБОДЫ.
Веселин Великов
Нужно узнать - Кто развалил СССР, Кто управлял СССР, Кто не защитил СССР, Кто сделал ..., Где деньги ..., кто имел интерес , были ли другие мнения и варианты и были ли только враги или вы сами создали и создаете?
Владимир Курушов
Кто, кто - сами же и развали, т.к. тоже заглотили бациллу «демократии»! Всё познаётся в сравнении, но к сожалению на подобные сравнения уходит большая жизни поколения!
Георгий Ситнянский
Понятно. Русским свобода вредна. И кто после этого русофоб?
Валерий Кондратьев
1982u США запускает Гарвардский 10 летний проект развала СССР финансируя НКО во все республиках. Читайте http://sobytiya-info.mirtesen.ru/blog/43010247888/Ne-nravitsya-Putin-Prosto-napomnyu-rassekrechennyie-planyi-SSHA-?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1 и будет понятно кагда нас сделают Рабами на нашей родине России - Матушке
Вадим Кузовков 
границу для воров оставили и текут народные богатства на забугорные счета.
Салават Латыпов 
Павел Воробьёв, а может, будет лучше, если вернуть крепостное право, или, рабовладельческий строй, чтобы избавится от этот страшной и мерзкой СВОБОДЫ, которая мешает счастливо жить?
Георгий Ситнянский
"Мир тесен" насквозь "ватный" сайт.
Василий Фокин 
Один из тех, кто не защитил СССР, наплевав на присягу, отказавшись осуществлять эту защиту, которая была его ПРЯМОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ в силу места службы, теперь сидит в САМОМ ВЫСОКОМ КРЕСЛЕ и успешно обнуляется.
Георгий Ситнянский
"Понятно. Русским свобода вредна. И кто после этого русофоб?"
Во вата дизлайков налепила! Правда-то, видно, глаза колет!
Vladimir Sokolov
100% и ошейники всем с кандалами а Новые дворяне пусть за Быдло все решают ведь они все понимают и знают их в Вышей школе КГБ не зря учили и учат на Геликах кататься!
Георгий Ситнянский
"Павел Воробьёв, а может, будет лучше, если вернуть крепостное право, или, рабовладельческий строй, чтобы избавится от этот страшной и мерзкой СВОБОДЫ, которая мешает счастливо жить?"
К тому нас и ведут...
Алексей Сибиряк
Развели враги вокруг России фашистско-бандеровское болото от прибалтики до Казахстана, и Лукашенко посередине.
То что фашисты творят у границ России, - угроза всем россиянам.
Русский народ должен воссоединиться.
Как современно звучит призыв Гоголя.
POLL IV
Может все таки Тараса Григорьевича Шевченко?
Леша Правдолюб 
Русский - да, но на данный момент у руля экономики и власти, если откровенно олигархи- евреи?!А я за их благополучие воевать не буду, как и все мои родственники обоих полов.Мне новоиспечённые бояре из жидов не нужны!!
Vladimir Sokolov
Предуманный литературный лозунг!Будем жить по нему?Мне ближе кот Леопольд Миронова РЕБЯТА ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!
Vladimir Sokolov
Богоизбранный запел
вадим ашаев
Зато без визы можно ехать в Европу и делать что хочешь: туалет после алжирского беженца помыть, канализацию бюргеру почистить...
Александр Кудрин 
Там он за чиску канализации получает в 10 раз больше, чем за чистку тут.
Далеко не все ТАМ работают сантехниками и грузчиками. Только те, кто и тут на этих местах работал.
Рома Ж.
Хватит сказки то рассказывать!!! Зарабатывают минимум, что бы только с голода не подохнуть, а на другие специальности никто в гейропе гастера не возьмёт... И грамоте сначала поучись.
вадим ашаев
Лет 10-15 назад у молодых Прибалтов был опрос - кем хотите стать. Первое место - быть парикмахером в Ирландии. О то чтобы жить в своей стране и развивать её, видать, никто не ответил, в отчёте об этом опросе скромно промолчали.
Grigorij Ustinov
Хорошо бы утречком махнул в гейропку сральничек почистил и вечерком домой большую зарплатку тратить,ан нет-пожить там надо.а это другие расходы.Приехал,похвастался перед нищими друганами.набрал дешового вазилина и опять на клубничную плантацию или в вонючий рыбный цех.Местным там работать заподло для этого гастеры и есть.Не понаслышке знаю сынок мотался да и соседи так выживают.Слава Богу я уже на пенсии.
Юрген Шмидт
Да, Вы правы отчасти, Роман, но учиться может каждый, везде, было бы желание. Многие приезжают и сталкиваются с тем, что нужно себя прокормить, не всех государство содержит, но если Вы о беженцах, то они получают социальную помощь и запросто могут учиться, если конечно хотят этого, но многих так устраивает, тем более языковой барьер, кто справляется, те могут и имеют шансы и образование получить и хорошую работу, всё зависит от самого человека.
Viktor Piskov
Минимум в Германии это десять евро за час работы.Кто в РФ зарабатывает десять евро в час?
Diman Check
Двоих лично знаю с Литвы, один в Англии машины моет, другой в Швеции заборы красит... И в Литве они, совсем не этим занимались.
Diman Check
Не 10, а 5. За 10 ты ещё найди работу. )))
вадим ашаев
Вы ещё скажите арабские беженцы работают. Они на таком "социале" сидят, что снговским гастарбайтерам и остаётся только облизываться.
valeriy margulis 
Медицинская страховка, квартплата, электричество,вывоз мусора и другие обязательные оплаты СОЖРУТ больше половины заработанного, да и продукты в магазинах в разы больше, чем дома...Что остаётся ?
Сергей Шубин 
"Минимум в Германии это десять евро за час работы".
1. На самом деле, чуть меньше, но не намного.
2. Это цифра "брутто", и она означает, что надо будет не меньше половины отдать в налоги ("социализм", знаете ли...).
3. Это при "полноправной", официальной работе. Но если некто имеет этот "полноправный" статус, то ему и работать не обязательно – достаточно иметь хотя бы одного-двух детей: будет существенно больше получать (пособие из тех самых налогов). То есть, например, арабским (или кавказским) "беженцам" выгоднее вообще работать.
4. Десять евро в час встречается и в РФ, особенно при временной, разовой работе. Но даже при полной занятости такая з/п (145 т.р/мес) совсем не редкость.
Grigorij Ustinov
7 евриков пачка сигарет,8-10 перекусить,конечно курить вредно,алкоголь тоже да и нехрен жрать и жить можно в палатке глядиш на дорогу домой наскребёшь.
Юрген Шмидт
За 5 евро в час уже нет, есть 9,50 вроде, а так 10,50-11 найти без проблем, уверяю, можете к нам 12,50 евро в час + ночные и три смены!
*** В Баварии!!!!
Фаиль Гильманов
Ну езжай туда, хули здесь за копейки каналзацию чистишь
Вячеслав С 
у тебя других аргументов кроме: "И грамоте сначала поучись" нет? У меня знакомый в Польше 17 злотых в час зарабатывал 2018год. Курс посчитай сам. Ты же грамотный.
Владимир Цымбаревич 
Печальна участь гостарбайтера, даже в Германии это человек третьего сорта, после арабских беженцев.
Vladimir Sokolov
Пенсия в Литовском Вильнусе больше чем в Питере Рашкинском а квартплата меньше ...ПОЧЕМУ ПЕНСИОНЕРЫ В РАШКЕ ЖИВУТ ХУЖЕ ЧЕМ В ЗАГНИВАЮЩЕЙ ЛИТВЕ...?
вадим ашаев
Эстония, Латвия и Литва страны стариков. Молодёжь старается любыми стараниями обосноваться на постоянное место жительство как можно западнее прибалтийских лимитрофов. С таким преобладанием пожилых как в Эстонии, Латвии и Литве нет других стран в мире. Население этих стран постоянно-стабильно уменьшается.
Канат Акажанов 
К сожелению инициатором выгнать всех из союза были русские руководители во главе с Ельциным. А теперь вы учите как нам жить. я родился и вырос и работал при союзе и не хотел его развала, но меня ни кто не спрашивал и я жалею что не защищал его.
Денис Головин
А что тогда происходило в душанбе в феврале 1990г.? Не все об этом забыли.
Сергей Дюба 
Охрегевшая чурка, ты после этого, тем более жившая при Союзе. Привыкли фекалии, валить всё на русских! У самих кишка тонка разгребать свою говеную свободу?
Владимир Щербаков
Работал на Севере и в отпусках объехал практически все быв.Сою.Респ.Украина с Молдавией как сыр в масле катались.Сред.Азия поверти даже оооочень не бедствовали.Кавказ особенно Грузия жили даже ооочень не хило на зависть всему РСФСР.Вспомним Прибалтику вообще как заграница считалась.НО везде только и слышал злобное шипение,что кормят москалей,кацапов, оккупантов и тд...в зависимости от региона.Когда возвращался в РСФСР и делал сравнение по уровню жизни зубы скрипели.Что в тоже время в РСФСР в основном люди хрен без соли доедали.Вот за одно только это я и согласен,что отделились(замете по собственному желанию)эти все КОРМИЛЬЦЫ.И Россияне хоть вздохнули от них.
Александр Заболотских 
ВОт только, до сих пор Россия кормит и помогает этим "братским" народам! Самое гнилое словосочетание: "братский" народ ((( Днем они - братья, а ночью - нож в спину. И попробуй "вякнуть"... тут же летит обвинение в разжигании межнациональной розни! Нет у нас никаких братьев!!! Однозначно!
Анатолий Лаптев 
Да-а! Добро видится на расстоянии. Олжас Сулейменов, известный поэт, общественный и государственный деятель, сформулировал теорию. Путь от зависимости к независимости. Вершинной политпирамиды он поставил взаимозависимость,которая позволит всем народам жить в мире и процветании.
Губарев Владимир 
Хорошо сформулировано. Олжас Сулейменов - советский деятель ? Из какой республики ?
v_sem Семак
Вершиной этой пирамиды является совесть.
Владимир Болдинов
Cовесть? Так ведь на сегодняшний день это устаревшее понятие. Все передовые цивилизованные страны живут по т"общечеловеческим ценностям"(Я, МНЕ, МОЁ, МОЯ ВЫГОДА), им совесть и честь не нужны.
v_sem Семак
Не знаю как у немцев и у французов, но у англосаксов такого слова как совесть и нравственность нет. А культурно этическим кодом России постоянно являлась совесть
valeriy margulis 
Мне кажется казах...
Jurij Najdenow 
Из Казахстана он.
Евгений Макаров 
Полные кабаки и пьяные песни не показатель счастья, скорее уход в забытьё - ничего не видеть, ничего не слышать. В Союзе перед его убийством тоже в кабак не попасть было без трешки швейцару, всё забито, пили-пели и плясали. Проплясали великую державу. Пропили. Не плакать надо и не перекладывать вину друг на друга. А вспомнить, что мы преданные руководством советские граждане. Братские народы СССР. Объединяться и идти в бой с капиталом - вот кто стоит за предателями и оппортунистами. Искать лидера типа Ленина-Сталина, неважно в какой из оккупированных республик он пишет умные статьи... И какой он национальности. Я, русский, готов за возрождение СССР идти в бой, на баррикады простым пехотинцем, если поверю, сумеет убедить меня истинный марксист, будь он казахом, чеченцем, грузином, якутом... И позор на века Зюганову!!! Вот кто не даёт народу освободиться... Ведь верят, что он коммунист.
Алексей Таличкин
По сути верно. Но ситуация с экономикой, искусством, технологиями, наукой, образованием, медициной в России тоже не лучшая. И это огромная проблема,а "освободившиеся" пусть живут как знают.
Борис NIKITIN
В августе 1991 года ГКЧП хотел не разрушать СССР , вы ПЕРВЫЕ его не поддержали , а сейчас кричите, что ни кто не хотел развала СССР, что типа меня ни кто не спрашивал... я тогда был за ГКЧП , мне говорили, тебя же арестуют дурака, но тогда все было похер и не арестовали ... Зато Пидараса и предателя, шпиона Горбатого , который насаждал местных царьков в республиках, и устроил голодную перестройку , вы сохранили на 5 месяцев ,аж до декабря 1991 ... так что не стоните сейчас ....а надо было только Вам изолировать выпивоху Бориса Ельцин и бандеровца Лёню Кравчука и бездарного Славу Шушкевича, ну и конечно предателя горбачева и Всё , остальные всякие шиварнадзы и не пикнули бы ...
Сергей Шубин 
"...ГКЧП хотел не разрушать СССР , вы ПЕРВЫЕ его не поддержали..."
Тогда народ не поддержал "развал", а встал против МЕТОДОВ, которыми ГКЧП пытался сохранить "старое". Что касается истинных целей ГКЧП, то история эта чрезвычайно мутная, и до сих пор внятно не исследована. Во всяком случае, ничего вразумительного об истинных целях ГКЧП пока не опубликовано.
Иногда мне кажется, что его целью было именно провоцирование развала Союза.
Владимир Хорошев 
Замечательный российский учёный-психолог Алексей Владимирович Забарин написал интересную книгу (учебник для ВУЗов) под названием "Психология толпы и массовых беспорядков". Конечно же, не он начал первым изучать психологию толпы и отличие психологической реакции на ту или иную ситуацию отдельного человека и толпы... Но поведение толпы изменяется в зависимости от её состава, внешних и внутренних условий - к которым можно отнести психологические характеристики участников толпы, социально-психологические процессы, происходящие в толпе и многие другие. Как управлять толпой знали ещё в древности - в Египте, в Греции, в Китае... И процесс постижения управления толпой продолжается... Вы только посмотрите, как быстро (буквально за 3-4 года) смогли нацисты превратить население Германии (практически всех немцев) в жесточайших завоевателей... Они смогли одурманить нацию, отличавшуюся высочайшей культурой, давшую миру Иоганна Гутенберга (который ещё XV веке совершил революцию в книгопечатании, разработав движущиеся буквы и став первым типографом в Европе!), дала миру Гёте, Баха, Гейне, Бетховена, а также Рудольфа Дизеля (выдающегося инженера-создателя дизельного двигателя, который завоевал весь мир!) и Готлиба Даймлера (конструктора превосходных автомобилей), гениального учёного-физика Вильгельма Конрада Рентгена (он первый в истории лауреат Нобелевской премии по физике, изобретатель икс-лучей, названных в его честь рентгеновскими; эти лучи спали миллионы жизней и их используют в современной науке - и не только в медицинской, к слову сказать, но и в металлургии, в археологии, в океанологии, в спелеологии, в геологии и пр.). Это я всё к тому пишу, что управлять толпой, управлять нацией могут отдельные личности или небольшие группы людей, обладающие знанием и умением управления толпой...
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Владимир Хорошев интересно, но какое отношение это имеет к статье о русских оккупантах?
Надежда Гуляева
Владимир,очень Вам признательна,за такую познавательную заметку! Ну где же и когда появится такой лидер в России? Верю ,что есть у нас такие талантливые люди,но доживу ли я? Так хочется пожить по человечески. И чтобы внуки не упрекали потом,что же мы довели страну до ручки.
эдуард хамидулин
Че за херню вы тут проповедуете? Смотрите обиженный русский нашелся. Как задолбали эти нацики. Живешь по принципу у соседа сарай сгорел, мелочь а приятно. Да подавись ты свое радостью, за то что другие хуже живут. Вот такие как ты и развалили союз. Когда предаешь, да нужно оправдаться, это же не ты предал, это тебя обидели. Тьфу.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Почему, Россию, должны беспокоить ваши сгоревшие сараи? Если сосед предпочёл свободу с голой жопой это его право! Вас из союза никто палками не гнал, пинками не разгонял. Ваш выбор ваши проблемы, а дворники, нам нужны, до сантехников вы ещё не доросли.А то что хуже живёте , попробуйте работать на себя, это ваша проблема а не России вы теперь сами с головой. Халявная сиська коньчилас, одни письки остались, на халяву.
эдуард хамидулин
Я ж тебе и говорю. Радуйся!!! Кайфуй!!! Че ты здесь разнылся? Смотри мля кормилец нашелся. Как вы там в России с татарами, калмыками, башкирами живете? Тоже палкой тыкаете? И куском хлеба попрекаете? То же мне господа нашлись. Если вы думаете что вам должны родители, значит вы еще не совершеннолетний. Если вы считаете что вам все должны, то у вас мания величия. Вот такие как вы и разжигаете межнациональную рознь. Ненавижу нациков!!!!! А про союз, вы бы вообще молчали. в 91 году большинство людей в союзе проголосовало за союз, а беловежское соглашение подписали Россия, Белоруссия и Украина. Русские белорусы и украинцы. Первые соскочили из союза. Так что не надо гнать. Союз это не одни русские, в союзе все национальности были людьми. Смотрите мля великие стали. Вы не русские, я русских знаю, у меня друзья русские и не только русские и никто в меня палкой не тыкает потому что не русский. Вы больше фашики, сдохните со своим шовинизмом и исключительностью. Сиська у него есть. ) Ржу.)
Надежда Гуляева
Ох,как я с Вами согласна! Всё правильно Вы написали! Уж я то знаю,каково это жить в национальной республике. Я 46 лет прожила в Туркмении. При СССР было просто хорошо. А потом при "золотом веке" стало так прекрасно,что все кто мог сбежали в ту самую" плохую" Россию. А сейчас это очень закрытая страна и творится там мрак и нищета. Дирует кучка приближенных к баю,остальные без прав и свобод. Рассказывать не буду,кто не жил,тот не поймет.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Для тебя только писька осталась. эдик.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Как вы там в России с татарами, калмыками, башкирами живете? Тоже палкой тыкаете? Нормально живём. А про союз, вы бы вообще молчали. в 91 году большинство людей в союзе проголосовало за союз, а беловежское соглашение подписали Россия, Белоруссия и Украина. Русские белорусы и украинцы. Первые соскочили из союза. Так что не надо гнать. То то вы в 91 дрыснули из союза как тараканы. Ещё напоминаю вас силком никто не гнал. Соскочили Ельцин,Кравчук и Шушкевичь. А также ваши баи у власти.
эдуард хамидулин
Нормально живете? Так они же не русские. У вас же такое мировоззрение? Для всех нерусских у вас пися. А еще вы наверно владелец завода какого то? Ну или какой то чиновник, большой. ) Ну или ученый, ну кто у таких русских как вы считается элитой. Кто вам зарплату выдает? Что за всех русских тут че то рассказываете? Вы бы в церковь сходили, даже если не верите. Столько злости в Вас и прям по настоящему злитесь. Может обида какая то говорит или стыд. Я вот татарин, чем я мог обидеть вас, не знаю. Делить мне с вами нечего, ни сейчас, ни завтра. Я вас наверно то, никогда в жизни не увижу. Я никуда не дрыснул, как вы говорите, я просто жил, на момент развала союза в союзной республике и все и вы мне это в вину ставите? Я у вас и кого либо, никогда ничего не просил, в Россию в гости ездил, в командировку, все за деньги покупал, никого не объел, да вроде нет такого закона, что татарам в Россию нельзя. Или уже есть? Ну вас то во власть, вы бы придумали. То что вы в России живете побогаче, ну так это хорошо, радуйтесь!!!! Я не пойму почему вы злитесь? На меня? Потому что я живу похуже? Что у меня машина, не такая крутая как у Вас? Или что я вообще живу? Вот последнее время в инете прям захлестнула волна вот таких как вы не добрых людей, которые считают что для людей другой национальности только пися, как вы говорите осталась. У родственников, друзей спрашиваю, да говорят нет у нас нифига такого, ты где этого набрался? Короче, Саша, херню ты поришь, это однозначно. Вот ехать мне, к тебе, никакого желания нет. С чего ты решил, что я, к тебе, поеду, мне этой, виртуальной встречи хватило. ) Живи хорошо. )
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Эдуард, вашего разрешения жить мне не надо. То что у вас нет желания ехать ко мне в гости я тоже переживу.Вы хотели свободы от оккупантов, вы её получили! После этого, обгадив, всех и всё, просрав всё, что вам осталось от СССР, вы снова тихой сапой лезете в Россию. И очень обижаетесь что вам на шею не бросаются с радостным криком "брат" приехал, не накрывают дастархан и не целуют в засос как во временна оккупации. И у вас хватает наглости предъявлять претензии за не братское отношение.Время, поцелуев прошло, вы хотели перемен, вы их получили. У меня лично вы ничего не просили и слава богу, я не говорю что лично вы принимали законы о русском языке, орали русские чемодан вокзал Россия. И как, вы теперь живёте, меня, волнует, меньше всего.Это ваш выбор.И желания ехать ко мне у вас нет однако едете,потому что дома ни работы,ни еды.Зато свобода!С чем вас и поздравляю.А с местными татарами,башкирами и прочими национальностями мы не воюем, живём как и жили во временна СССР.Что вам прекрасно известно,а кормить вас задарма никто не будет, рынок СЭР.
эдуард хамидулин
У меня есть кому встретить с дастарханом. Причем тут вы? А вы судя по всему не хотели перемен? ) Или вас в 90-х не было? У вас какое то кривое восприятие мира. Я, к Вам претензии??? Да я вас знаю только по этой переписке. ))) Я удивлен, как вы меня не зная говорите, что я куда то лезу. ))) Я повторяю я к Вам не лезу.) Наглость, у меня??? В том что я пожелал вам радоваться вашей хорошей жизни? Или то что вы не отражаете мнение не всех людей. Людей которые не отражают вашу точку зрения, гораздо больше. Я, плохим словом ни разу не назвал. А за себя вы наверно сами знаете. Я ору чемодан вокзал Россия. Русский язык мой родной язык, я других языков если что, не знаю. Вы если что, прежде чем других судить, на себя посмотрите. Перевираете факты, переворачиваете фразы. Ладно, не буду больше писать. Живите как можете. Держитесь, не расскисайте. Люди разные и вы, всяко, то же человек. Душу берегите.
Александр Т
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Ладно, не буду больше писать. Правда,правда?
виктор леньшин 
С Белоруссии русских и не гнали ,не грабили . Белоруссию то зачем сюда ааже и приплели ? А с азиатских стран я помню беженцев у нас в Забайкалье. Ходили по дворам ,просили крупы ,да любую еду ,одежду. Рассказывали женщины ,как их от туда гнали ,как ,даже и те ,кто что-то мог продать там,по дороге в Россию были либо ограбления, а чаще убитые. Да и тут ,у нас в России, тоже были твари ,которые жгли тех беженцев ,которым помогли власти и дали землю под строительство жилья ,да и стройматериалом помогли . Это нам всем урок
Игорь Никифоров
Предвижу встречный вопрос: - а вы, "русские оккупанты", счастливы? Развили науку, производство, создали высокотехнологичные рабочие места? По прежнему первые в космосе? Бедных у вас нет? Как там медицина и образование? Чем хвастаетесь, кроме "новейших видов вооружения"? Гражданский самолет без импортных деталей собрать можете? И т.д.
Ниочем.
v_sem Семак
По твоей логике следует, что если придет Навальный, то тогда всё будет в шоколаде. А за 20 лет такие успехи как ты желаешь можно достичь только Сталинскими методами. Но тогда бы ты за свои писульки уже бы лет на 25 был отправлен в тайгу делать просеки от пожаров.
Игорь Никифоров
В моей логике вообще отсутствует Навальный энд Ко. В моей логике если в богатейшей стране мира большую часть бюджета раздавать корешам и вывозить за границу, строить там виллы, скупать яхты, активы - то в своей стране никогда даже сотового телефона не сделать.
Нет, ну часть бюджета все-таки необходимо направить на "гвардию" - как-то же надо защищаться от электората. Ну и на пропагандистов необходимо потратиться - кто еще расскажет пенсионерам, как им хорошо живется на 5$ в день.
Владимир Болдинов
"По твоей логике следует, что если придет Навальный, то тогда всё будет в шоколаде". Один такой в России уже был. "Всенародно избранный" ельцын (12% от общего числа избирателей). Может хватит?
Владимир Болдинов
Верно! Россия ведь тоже хочет быть "цивилизованной страной", а значит тоже должна применять технологии зомбирования быдла, давно используемые Западом.
Надежда Гуляева
Тоже правы,но не все так плохо,как кажется. Есть талантливые люди молодые и не очень ,на них вся надежда. Не все воры и стяжатели. Россия была и будет сильная, мощная держава и всё у нас будет. Ну думайте,что я такая инфантильная или придурочная. Нет. Но и в России найдутся люди истинные патриоты ,которые будут работать и любить свою Родину,не за страх,а за совесть!!!
v_sem Семак
Ну так может ты сам в президенты метишь? Тогда не скромничай.
Георгий Ситнянский
"А за 20 лет такие успехи как ты желаешь можно достичь только Сталинскими методами".
Враньё. При Николае II Россия развивалась темпами, как минимум не уступавшими лучшим советским периодам, без ГУЛАГов при этом как-то обошлось.
Георгий Ситнянский
"12% от общего числа избирателей" - откуда цифра, трепло?
Георгий Ситнянский
Игорь Никифоров, а если перестать "большую часть бюджета раздавать корешам и вывозить за границу, строить там виллы, скупать яхты, активы" - то, может, и "Росгвардии для защиты от электората" не потребуется?
v_sem Семак
Но тем не менее в первую мировую Россия не смогла себя достаточно обеспечить оружием, боеприпасами и продовольствием. А в Великую Отечественную, перебросив всё производство на Восток, в кратчайшей срок было налажено производство оружия и боеприпасов, да ещё новых образцов военной техники.
Евгений Тарнопольский 
Всего один встречный вопрос. А какая страна в Мире может собрать гражданский самолёт без импортных деталей? Я уже молчу про общедоступную медицину в стране процветающей демократии США . Везде в Мире превосходно живут те слои населения,кто имеет на это средства. Игорь,Вы написали откровенную глупость Читайте больше,учите,изучайте
Евгений Тарнопольский 
А ещё лучше закрыть границы от грантов и информации Сороса и ему подобных ,типа Георгия Ситнянского Перестать делать из России грязную информационную, зарубежную помойку. Сколько вони было в стране от оппозиции и зарубежных СМИ при принятии закона об НКО А ведь в США такой закон принят давно и значительно жестокий
Игорь Никифоров
Евгений Тарнопольский, Вы, я так понимаю, в США живете. Какого ж вы, такой "большой ученый", на российских площадках делаете?
Георгий Ситнянский
Зато как зажали всё, что можно, и только официальную точку зрения стало можно проповедовать - такой аромат стал! То-то даже Маргарита Симонян вынуждена признать, что зомбоящик смотрит всё меньше людей! И не надо про США - там закон касается только политических партий, имеющих зарубежных спонсоров, а не "всего, что шевелится /не так, как приказано/", как у нас!
Георгий Ситнянский
"в первую мировую Россия не смогла себя достаточно обеспечить оружием, боеприпасами и продовольствием. А в Великую Отечественную, перебросив всё производство на Восток, в кратчайшей срок было налажено производство оружия и боеприпасов, да ещё новых образцов военной техники".
Все проблемы с оружием, боеприпасами 1915 г. были решены в 1916-м. К началу 1917 снарядов было столько, что можно было месяц вести по всему фронту от Риги до Эрзурума огонь такой силы, как под Верденом. Про продовольствие - и вовсе с больной головы на здоровую: к началу 1941 поголовье рогатого скота, например, не достигало уровня 1916 г. (Зверев А.Г. Записки министра. М., 1973. С.188), без американских поставок мы бы ноги протянули. А грузовики, локомотивы, рельсы, алюминий (а это самолёты и танковые моторы) и много чего ещё кто поставлял? Да и заводы, производившие вооружение, в 1930-х по чьим технологиям строились?
Вячеслав Чесноков
Статья отличная! Но прошляпили-то всё мы сами!
Валихан Джанбеков 
Неплохо порезвились, выпустили пар: все уроды, а я золотой. Вначале, конечно, все были на эйфории, потом приходит отрезвление. Да, все у нас не так отлично, как бы хотелось. Бедность (большей части населения) присутствует у всех у нас. Скорее всего благодаря таким как вы, беженцы не вольготно себя чувствуют у себя на исторической родине. Я часто бываю в России, встречаю бывших "земляков" и многие из них не восторге, 10-19 лет прожили и до сих пор их не признают за своих.
Хотел вообще-то не об этом. Нашим "выбранным" руководителям, "отцам народа" это нравится. Люди отвлеклись в правильном направлении, грызутся друг с другом, а мы тихо их грабим. Президенты у нас выбираются на пожизненный срок, все кто выбивается на более низкие посты - сразу отхватывают побольше кусок и валят за границу. А народ наталкивают на соседа - А-ту его, из-за него у вас так плохо. Кроче... устал
Игорь Большаков 
Хочется сказать этим освободившимся от "русского сапога"- ну что,прищурились!
Олег Ярушев 
причом тут лукашенко
в белорусии чистота и порядок что не скажешь о россии.
Anatoly
В Белоруссии фашизм! лука второй гитлер!
Виктор Кононенко 
Из всех комментов вывод: СССР после Брежнева представлял собой скопище большинства ПРИДУРКОВ, страстно желающих "отделиться", "освободиться", "сбросить балласт", обрести "независимость". Горбачевская клика вместе с забугорьем профессионально подогрела и "разрешила" эти ЖЕЛАНИЯ ТОЛПЫ придурков и разрушителей. Результат: Союз разрушен, а бывшие его граждане ищут виноватых в соседних республиках (но только не в своих - дескать, это они плохие, а мы лучше). И, вообще, миллиардер Зюганов, имея громадные финансы, разветвленные СМИ, мощную армию, милицию, разведку и контрразведку, абсолютную поддержку населения и зарубежья, бездельник этакий, мышей не ловит и не порушит неправедный беспредел, не установит справедливость в стране. Он виноват во всём!
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Лживая и бестолковая статья. Я был на своей малой родине, в Алма-Ате - город цветёт и пахнет! Вечером все кабаки полны посетителей, гремит музыка, спиртное льётся рекой...
А в Москве - пустые рестораны, одинокие прохожие - денег на веселье нет ни у кого...
Николай Глухов
Когда был в Москве то ? Одинокие прохожие- гастеры и москвичи выгуливающие собак... Москвичи на иномарках ездят и на дачах -" шашлычёк под коньячёк", зимой будут в кабаках))
Анатолий Комогоров
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Николай Глухов, в пятницу 02.10.20 нарду и в Москве поприбавилось...
Владимир Ховрашов
Убогий! Хвастаешься тем, что в мусульманском государстве спиртное льётся рекой... Или там одни христиане бухают, потому что остальные не хотят или им просто не на что?
Alex Mag
Возможно вы и правы, учитывая, что из бывших совреспублик Казахстан очень хорошие показатели экономроста показывает.
Олег Баронов 
Людей держали 50лет в заперти, а зачем? Вон чухна отделилась от России и чере 30 лет сталаистраной. и прекрасной страной для жизни Финландией... Нечего дайте срок все наладится..
Stalker
статейка - Вопль униженного и заждавшегося Оккупанта, типа ну где же вы все кто отделились, вы же должны приползти назад на коленях с повинной головой и попроситься назад, только вот почему то никто назад возвращаться не хочет и не собирается... видать всё таки без опеки Оккупантов лучше жить свободным народам!
Андрей Парижский 
Абсолютно лживая статья.
Viktor Piskov
А в Эстонии ВВП меньше чем в РФ и пенсия тоже для пенсионеров ниже? Или выше всё?
Галимжан Абраев 
Автор пишет так, как будто все республики сами вырвались из СССР. Надо вспомнить Беловежскую пущу, в которой
лидеры трех славянских республик России, Украины и Белоруссии фактически выгнали остальные республики. Затем Россия запретила пользоваться другим республикам рублем, окончательно развалив этим Союз.
Олег Ярушев 
вы думайте что пишите
Досым Кенжалиев 
Статья основана на великодержавном шовинизме! Не хотел читать, но все-таки прочел! Больше всего меня интересовали комментарии! Есть шовинистические, но есть и трезвомысленные! Не буду хвалить наш образ жизни! Давайте считать так: дети росли, выросли и разьехались по своим национальным квартирам! Теперь все свои дела вершат сами, и не нагружают ими Россию! А кабала была или не была - об этом думать не будем! Пройденный этап! Надо думать о будущем!
Samat Zhalgas 
Средняя зарплата немного ниже чем в РФ. Покупательская способность примерно одинаковая. Уровень жизни аналогичен российскому. Национальная культура может и не процветает, однако прогресс заметный.
marat gleizer 
А.Комогорову - зачем врать о Алма-Ате? Сейчас это заштатный город (а не столица) и люди в нем бедствуют!!!
Владимир Ховрашов
Не нужно бла-бла! Алма-Ата сейчас носит официальный статус "Южная столица". На данный момент является научным, культурным, историческим, производственным и финансовым центром Казахстана...
Геннадий
Удивительные люди,если весь мир против россии, даже те кто когда то жили одним государством с вами, возможно этому есть причина? Может это не весь мир плохой, а с вами что от не в порядке, и от вас бегут как от прокаженных? Хотя сомнительно ,что кто то из вас способен осознать такую простую вещь.
Георгий Ситнянский
Во-во. "Если все против нас, может, дело не во всех, а в нас?"
Галина Колпакова 
на минуточку В Таллине городской транспорт бесплатный , пенсии минимальные 400 евро
Александр 1 
Да не избавились мы от "братьев". По прежнему толпами едут в Россию "ограбленные оккупантами", отнимают у нас рабочие места, вывозят из России огромные деньги, а то и просто приезжают, чтоб поворовать и пограбить. Белоруссия союзное государство пусть едут к нам свободно, добро пожаловать. А иноземным мигрантам у нас делать нечего. Только в качестве туристов.
Ирина Рублева 
История ничему не учит.....
Сергей Чернов 
Чурбандеры то все здесь , в Рашке.О чем им жалеть.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Там некому против нас воевать
Там некому против нас воевать
15
Ваши новости 10:01 06 фев 2022
Кстати, а как там наше солнышко, наш клад Ефремов? 
Кстати, а как там наше солнышко, наш клад Ефремов? 
33
Ваши новости 04:01 02 апр 2021
Загадочная гибель Содома и Гоморры, что же там произошло?
Загадочная гибель Содома и Гоморры, что же там произошло?
19
Мужской журнал 07:01 30 мар 2020
Что же там произошло?
Что же там произошло?
0
Мужской журнал 06:01 19 апр 2021
Прозрение Савченко: «Где США, там война. Пора прощаться с американцами»
Прозрение Савченко: «Где США, там война. Пора прощаться с американцами»
31
Ваши новости 12:00 20 авг 2021
Экспедиция Жака - Ива Кусто в Антарктиду. Что там произошло?
Экспедиция Жака - Ива Кусто в Антарктиду. Что там произошло?
5
Мужской журнал 12:00 13 июн 2021
Вышлите ее в Италию ,пусть там толкает свою идеологию , а мы посмотрим ,что с ней там сделают
Вышлите ее в Италию ,пусть там толкает свою идеологию , а мы посмотрим ,что с ней там сделают
48
Ваши новости 08:08 17 мар 2020
Как устроены миры параллельных Вселенных и можно ли там побывать
Как устроены миры параллельных Вселенных и можно ли там побывать
8
Мужской журнал 05:00 03 апр 2021
Шестеро мальчиков попали на необитаемый остров. Они жили там больше года
Шестеро мальчиков попали на необитаемый остров. Они жили там больше года
0
Мужской журнал 08:01 04 окт 2020
Сатановский: А ведь могли бы Псков или Великий Новгород развивать, или там, Кострому.
Сатановский: А ведь могли бы Псков или Великий Новгород развивать, или там, Кострому.
13
Ваши новости 15:01 29 дек 2021
Безопасно там,где живут русские!
Безопасно там,где живут русские!
11
Ваши новости 08:01 04 янв 2019
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
Секрет лотка для яиц. Оказывается, в него помещается не 10, а 14 яиц
4
Все о работе руками 10:20 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства