Новости, политика, экономика, общество

Нытику: а что ты сделал для себя чтобы жить лучше?

Скажи ка мне "дорогой товарищ" нытик, а что ты, сам ты лично сделал для себя чтобы тебе жилось лучше?

Может быть ты работал на Севере? Или работал на больших стройках Сибири? Строил "Силу Сибири"? Или какой другой крупный объект?

Там платят хорошую зарплату, очень хорошую.

Нет, ты нигде, ни на Севере, ни в Сибири никогда не работал, ты сидишь на мягком диванчике, либо в своём уютном и таком привычном компьютерном кресле, и ноешь что тебе, такому хорошему, "Путин ничего не даёт".

Ты даже не понимаешь насколько смешны и неадекватны твои требования, твои влажные мечты, твои сокровенные мрии.

Почему тебе кто - то, чего - то должен давать?

Почему ты на полном серьёзе считаешь что раз ты "осчастливил своим появлением на свет Россию", то Россия "тебе должна"?

Должна предоставить тебе на халяву квартиру или дом, который ты любишь называть производным от английского "коттеджем"?

Кто тебе сказал что Россия и Путин "тебе должны"?

Ты должен сам заработать себе и на квартирку, и на автомобиль, и на нормальную жизнь.

Но тебе же лень оторвать свою задницу от мягкого диванчика, тебе не хочется никуда ехать, тебе не хочется РАБОТАТЬ!

Работать это ведь так скучно. Работать это значит уставать, а ты привык уставать от своей лени, и ни от чего больше.

Ты говоришь "вот в советском союзе..........."

И в СССР, даром, на халяву никто ничего никому не давал.

От слова "совсем не давал".

Ты говоришь "квартиры давали бесплатно".

Согласен, давали, лет 7 - 10, в очереди отстоишь, и получишь, может быть. 

Почему "может быть"? А потому что в случае увольнения с предприятия где ты стоишь в очереди на получение квартиры, очередь свою ты терял, и на новом предприятии ты должен был опять встать на очередь, и начать всё сначала.

Тебе говорят давали квартиры, но тебе не говорят что примерно 80% этих "бесплатных квартир" являлись либо ведомственным жильём, либо служебным.

И тебе не говорят что в случае увольнения с предприятия где ты получил квартиру, ты должен её освободить. И никого не интересовало есть тебе где жить, или нет.

Тебе много чего говорят.

А я тебе говорю, "оторви свою задницу от мягкого диванчика, и работай".

Поезжай на Север, в Магадан, в Сибирь, сейчас в Сибири начинается большая стройка. Зарабатывай.


Источник: Нытику: а что ты сделал для себя чтобы жить лучше?
Опубликовал:
Теги: автомобиль английский сделать бесплатно Хорошо

Комментарии (120)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Антон Луценко
В заметке не сказано, как быть людям, которые реально работают не на "далёком Севере" и не в элитных офисах какого-нибудь, извините за выражение, Москва-Сити, а обычными школьными учителями на ставку-полторы, врачами в обычных районных поликлиниках, инженерами и рабочими ЖКХ и т.д. Ведь большинству этих бюджетников тяжёлая и упорная работа приносит в лучшем случае скромный доход чуть выше прожиточного минимума. Но передвиньте их всех в необжитые дали (как Хрущёв комсомольцев на целину) - и спустя всего поколение-два в исторической России можно будет искать только остаточные следы цивилизации (пример "неперспективных деревень" хрущёвско-брежневского времени всем в помощь).
Бузыкин Александр 
Вам же прямым текстом сказано. Не ныть, а идти работать на газопровод "Сила Сибири" или на любую стройку вахтовым методом. Кто этого не может - тот нытик и потенциальная "пятая колонна"...
Антон Луценко
Ну, положим, автор заметки это и вам заявляет. Однако как кочка зрения данного субъекта отменяет тот факт, что и после завершения этих великих строек стране потребуются врачи, учителя, инженеры? Хотите поерничать по этому поводу или поговорим серьёзно?
Бузыкин Александр 
Адресуйте ваш спич автору заметки. Это он настаивает на том, что бы в помощники мастеров шли дипломированные гуманитарии..
Антон Луценко
Александр, свой комментарий я как раз автору заметки и адресовал: просто прочтите внимательнее и убедитесь, что текст в начале этой ветки не содержит ни одного обращения к вам. Так с какого перепугу вы влезли в моё выступление?
Бузыкин Александр 
Ах, извините падре. Покорнейше прошу пардону, господин хороший
Антон Луценко
Извиняю. Хотя вряд ли вам это нужно.
Виктор иванов
Водитель самосвала в месяц по 12 часов за 80 тыщ и жить в вагончиках это что большие деньги ..работал на отмыпке площадок под буровые на Ямале ..иди в пень ушлепок кремлеботина
Игорь Петровичь
Бузыкин по своему обыкновению тупит, а именно в той части, где речь идёт о пятой колоне или типичные для жителей Мухосранска галлюцинации у болезного начались...
Игорь Петровичь
О дурачок наш мухосранский не смог отмолчаться! Санька, грудинку-то свою впалую почесал, как тебе умные люди велели? Банан хочешь?
Бузыкин Александр 
Свой мухосранск себе в дупло засунь, недоношенный.
Игорь Петровичь
Умничка, дефективный! Научил я таки тебя подпись в нужное место ставить, осталось тебе - тупица - понять, что имена собственные пишут с большой буквы, это и Мухосранска касается и твоей подписи! Зарубишь на носике своём уродливом?
Бузыкин Александр 
Убейся об угол, клоун помойный.
Игорь Петровичь
Скучный ты, Бузыкин, и подписи у тебя дурацкие, как и весь твой Мухосранск хохляцкийй... Попку-то уже разработал? А то скора наши придут девок трахать в твоём посёлке городского типа, так и тебя ж с ними спутают, как это обычно и происходило всю твою никчёмную, горькую жизнь, отстойник ты для спермы больших мальчиков.
Андрей Андреев
Пусть автор поедет в какое нить село и наймётся на работу по прополке той же картошки… посмотрю на него через месяц, на его выражение лица при полученных за эту работу деньги…
николай сосновский 
А на прополке картофеля можно много заработать? Для этого нужен квалифицированный специалист? Вы, когда ни будь, пропалывали картофель?
Андрей Андреев
В том то и дело : ни хрена на заработаете, а спина встанет колом…
николай сосновский 
От прополки спина колом не встанет - работаешь тяпкой и всё, а от копки картофеля, согласен - спина потом сильно болит, т.к. копать тяжелее чем пропалывать.
Роман Панин
Андрей андреев А у меня жена сейчас на полях как раз картошку ездит собирает в мешки после трактора,зарплата каждый день от выработки,сколько мешков собрала,все ее,работает быстрее всех,зачастую собирает одна столько,сколько собирает ее коллега с мужем или с дочкой,весь вопрос кто сколько хочет заработать,и получает от 2200 в день и до 4 тыс.,работает 5 дней,два выходных,устает,Спина "колом",но ведь это никого кроме меня не волнует.А я работаю на заводе,по производству пено уликов для пчел,получаю 12-13 в неделю,расчет каждую субботу.И по фигу нам,и на президента,и на их партию,и на нытиков...хотим заработать-ишачим как лошади,но и зарабатываем для станицы очень хорошие деньги,не жалуемся,хотя полно знакомых,которые ноют,сосед работает вахтой в Москве за 40,звал на завод,пока было место-не захотел,его жена с моей съездила неделю на поле,и сказала мне,на х*й оно мне нужно,буду сидеть без денег,пока муж на вахте,но больше не поеду-не моё это...на что я ответил как будто ЭТО жены моей типа...она по профессии вет. врач,но в станице все места уже заняты,в этой профессии...и таких примеров как мои соседи,лично знаю до хрена и больше...хорошо хоть эти п*идоры думские пока не придумали закон,запрещающий зарабатывать больше МРОТ!
Valerij Grig
(николаю сосновскому):
/
Очень ценные замечания, Николай.)
Игорь Петровичь
Ну что ты, болезный! Все ж знают, что на прополке картошки должны платить как на космодроме... Для тупиц поясняю, что автор как раз и имел ввиду, что нечего делать там, где получают гроши, правда, если умишка на большее хватит, а если нет, то на ваши шиши только Мухосранск и камыши.
николай К.
Полный маразм. Так Медведев говорил учителям... не устраивает зарплата- идите в бизнес. Фраза конечно не от великого ума... а кто будет лечить людей... учить детей... обслуживать город если все рвануть на стройки Сибири? Да и там больших зарплат нет. Большие деньги можно только украсть
.. а заработать долгим и упорные трудом можно только геморрой. На забывайте мы живём при капитализма.
Владимир Кузнецов
Скажу одной фразой. Большего бреда я не читал. Хотя...
Василий Фокин 
Ну почему? Есть ещё откровения ясноликого, что вся страна СССР шла не туда и не в ногу, только он ВВП, предавая и продавая её, шёл туда и в ногу. Писатель - достойный ученик ВВП по поводу поп-деть, поскольку просто "забыл" про 6 (официальных) и минимум 12 реальных миллионов безработных, которые хотят работать, но - НЕГДЕ. При этом, 100%, что тяжелее мышки в руках ничего не держал и по настоящему нигде сам не работал. Но пишет, обратите как, по стилю широко, по- маяковски! Наверняка, получает за этот бред построчно.
Игорь Петровичь
А почему бред? В Приморском крае, например, строится ОГРОМНЫЙ завод "Звезда" - это на заметку всёпропальщикам. Так вот зарплата там в сто тысяч для квалифицированного рабочего совсем не тема - люди со всей страны едут. Кстати, уже под десяток микрорайонов завод построил для своих работников. И из Украины есть, из Прибалтики - это штука называется пассионарностью. Надеюсь, ещё не забыта старая, добрая поговорка из Советского Союза о том, что под лежачего бича водка не течет? Кстати, она появилась, когда кто-то получал от государства квартиры...
Павел .....
Работы полно. Квалифицированной и денежной меньше, но тоже есть. А если чел. согласен подучиться, переучиться - а не ждать своей или просто не сидеть на попе ровно - опять полно.
Игорь Петровичь
Господи, хоть кто-то в адеквате! Жму руку.
Василий Фокин 
Приморский край - это не адрес. Назовите, пож-ста, Игорь Петрович, КОНКРЕТНЫЙ адрес, профиль завода, кто финансирует строительство и весь бизнес. НА КАКИЕ деньги построил ЗАВОД десяток микрорайонов, если он сам ещё строится - это ведь много десятков, если не сотен, миллиардов денег. А то очень похоже Ваше сообщение на предвыборный ролик ЕР. И странно, что она его, этот ролик про завод-гигант, ещё не запустила по всем каналам ТВ.
Василий Фокин 
Вы, Павел, видимо, живёте в большом городе - скорее всего миллионнике. Не пробовали проехать по городам и посёлкам, в которых закрыты ВСЕ предприятия? Таких по стране тысячи. На кого переучиваться? Уже пол-страны мужиков "переучились" в охрану и Росгвардию - за не имением НИЧЕГО другого. Очень интересная, познавательная и грустная поездка получится.
Игорь Петровичь
Василий, вы меня удивляете! Название завода, которое в моём комментарии указано, знает весь мир, а в первую очередь НАТО, ведь это один из трёх-четырёх предприятий, где делались и продолжают делаться наши любимые подводные лодки - иголки в заднице у светлых эльфов непогрешимого запада. Лично вам сообщаю, что расположен он в городе Большой Камень. Финансирует "Звезду", как опять же известно всему человечеству, Роснефть - это её предприятие! Кстати, при желании легко найти и с наслаждением рассмотреть всё мною сказанное в интернете, хотя, конечно, упыри режима могли и туда добраться, так я вас разочарую - завод стоит, продукцию выпускает, сам вижу постоянно! Правда, до наработки компетенции у инженеров и опыта у рабочих какая-то часть процесса проходит под присмотром корейских специалистов, в том числе и на их территории, что объяснимо - до сего момента ни в Советском Союзе, ни в современной России суда такого класса и размеров не делались! И да, я не состою ни в какой из партий и не уверен, что кто-то из их лидеров имеет отношение к этому заводу, может всё же где-то принято делать акцент на своих достижениях? Кстати, это не единственный гигант современной индустрии, который частично возведён на Дальнем востоке и требует рабочих рук в большом количестве, или опять слыхом не слыхивали о заводе по переработке газа в Амурской области? Или прям точный адрес нужен? Ещё есть космодром - да-да, несмотря на все скандалы он строится и функционирует, а мой сосед каким-то техников там работает вахтовым методом. И вы опять не поверите - современные предприятия очень часто, а практически всегда в производственный цикл запускаются поэтапно, разумеется, если на это рассчитана технология их производства. Ну и последнее: оно, конечно, можно и посмеяться, но вот ведь какое дело - большинство всё же у нас не ржут, как мерены, а честно трудятся, и те, кому интересно и кто видит немного дальше собственного балкона, с уважением отнесутся и к этим заслуженным работникам, и к тем, кто молча разрабатывает, финансирует и воздвигает нечто уникальное, удивительное и значимое в моей стране.
Василий Фокин 
Игорь Петрович! Вы меня удивляете не меньше. Если завод, который начал работать ещё в 1954 году - это стройка, то что тогда использование советской базы? Микрорайоны, в которых сейчас проживает 38 тысяч человек, построены тоже ЕЩЁ ПРИ СССР. Сейчас, практически угробленный реформаторами завод, на котором с начала "реформ" и до сих пор не делали, а РЕЗАЛИ НА МЕТАЛЛОЛОМ подлодки, пытаются реанимировать. Провозглашать этот только начинающийся и совсем не ясно к чему ведущий процесс глобальной стройкой - явно делать из мухи слона. Не обольщайтесь сами и не обнадёживайте других. Результат будет (если будет) ещё очень нескоро - денег в стране нет, дефицит бюджета 2021 - 3 триллиона рублей. На пенсионные предвыборные выплаты деньги берут в долг у МВФ. Подлодки - это не Олимпиада и не ЧЕ по футболу - подождут.
Игорь Петровичь
Василий, мне сложно комментировать бред - это про загадочный дефицит бюджета РФ, который финансируется аж из МВФ. Один вопрос: вам это кю кто в мозг вбил-то? Россия одна из немногих стран, не имеющих существенных задолженностей как в государственном, так и в корпоративном секторах. Как-то странно объяснять банальности, известные опять же любому финансисту или человеку неглупому.
"Общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» учреждено 17 декабря 2015 года.
Судостроительный комплекс «Звезда» – стратегически важный для Дальневосточного региона и отечественной судостроительной промышленности проект, который реализуется по поручению Президента и Правительства Российской Федерации Консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк». Начало строительству комплекса было положено в 2009 году. Торжественный запуск производства новой верфи состоялся 1 сентября 2016 года в присутствии Президента России Владимира Владимировича Путина." - это с официального сайта. Википедия, конечно, хорошо, но лично я, во-первых, по служебным делам на заводе том самом бываю раза по три-четыре в год и не только всю вижу своими глазками, но и принимаю участие в кураторстве строительства микрорайона №6, где из восьми домов половина сдана, а половина в готовности от 65% до 90%, во-вторых, если чего-то не знаю, то обращаюсь к первоисточникам. Или так сложно зайти на официальный сайт предприятия? Помогу вам: https://sskzvezda.ru/index.php/ru/
Сможете скопировать?
А по поводу вздохов о советских подводных лодках могу вас, уважаемый, проинформировать, что некое предприятие "Элефант", коим я оказывал некоторые услуги по специальности, более года по заказу Роснефти чистело фарватер, так загаженный в Совдепии, что местами шлюпка не могла пройти! Мы одного водолаза потеряли. Металла вытащили, наверное, по весу на пару океанических лайнеров - не меньше! Позор!
Если вы относите себя к возвышенной когорте всепропальщиков, тогда уж извините.
Дмитрий Коваль 
Я прежде всего не стырил у своего народа ни копейки, чтоб нам стало жить лучше. В отличии от кремлебота, который нам сейчас эту патоку в уши вливает. Я отдал долг родине 2 года, я плачу налоги все 35 лет что работаю на различных предприятиях и я практически не болею, потому не беру больничных.
Это всё что я могу сделать для государства!
-----------------------------------------------------------------
А что оно сделало мне в ответ?
- Отобрало у меня 5 лет от пенсии
- лишило меня всех субсидий и надбавок
- похерело бесплатную медицину
- аннулировала счета накоплений на сберкнижках
- растоптало мою очередь на жильё
- лишило моих детей бесплатного образования
----------------------------------------------------------------------
Мне за что его любить?

Вот по этому, лучшее что я сделаю для себя и своего народа, это: Пойду голосовать и отберу свой голос у этой воровской партии. А с собой приведу всю семью, друзей и знакомых...
игорь фатьянов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
и голосовать НЕ ПРОТИВ ЭТОЙ ВЛАСТИ А ЗА ТЕХ КТО ММЕЕТ СИЛЫ И ПРОГРАММУ ЧТОБЫ НЕ ТОЛЬКО СКИНУТЬ ЭТУ ВЛАСТЬ А ЗАНЯТЬСЯ СТРОИТЕЛЬСВОМ НОВОГО ОБЩЕСТВА !!!! ЗА № 1 ВО ВСЕХ СПИСКАХ !!!
Павел .....
А то что был социализм, а теперь капитализм вообще мимо мозгов пролетает? требования опять к политбюро КПСС! так нет уже ни политбюро, ни СССР.
Игорь Петровичь
Сильно-то не рыдай, болезный! Если сам себе ничего не смог создать, а твои дети на бюджет не поступили, то может что-то, мил человек, у вас всё плохо? Мой вот ребёнок поступил в университет сам на бесплатное место и закончил со всеми пятёрками, а сейчас работает в иностранной компании на российской территории и вполне прилично зарабатывает, чем мы оба гордимся... И я не из Единой России - не поверишь, конечно, но ещё знаю десятки тех, кто не слёзы по морде размазывает, а вкалывает без оглядки и на Путина, и на Кремль в целом. И знаешь, если с головой всё в порядке да руки растут из нужного места, то вот у них всё получается... вот ведь какая незадача-то!
Diman Check
Автор, а ты сам что сделал, чтобы лучше жить? Кроме того, что лижешь жопу Вове, от копчика до пупка!!!
Виталий Караяниди 
Глупая статья и её мог состряпать только провокатор. Все 90 процентов населения не могли уехать на Север и в Сибирь. Люди работали там, где жили, по специальности, а некоторые по зову партии. Многие отработали честно на наше государство более 50 лет. И что получили на старости лет, кукиш, баранку с дыркой. И все не могли прибежать к газовой и нефтяной трубе и к другим природным ресурсам, которые как бы принадлежат народу. Да и ещё чтобы оказаться рядом с власти держащими нашей страны. Ещё раз повторю, глупая и провокационная статья. Её мог написать, только тот кто и сейчас жирует и сидит на диване и смеётся над народом, у которого он почти всё отобрал и живёт за счёт того же народа.
Олег Коновалов
А ты-то сам что сделал "Автор этого пасквиля"??? А мы для Родины сделали очень многое, что до сих пор работает на таких блядей (уж Звеняй), продажных сидящих в Кремле и находящихся в ГД у руля Власти, партии «Жуликов и Воров». Но таким как ты этого не понять, если задаёшь такие мерзкие провокационные вопросы!!!
Валерий Христофоров 
этот пидор что накалякал эту хуйню сам не где и ни когда не хуя полезного не сделал
Олег Бессонов
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
Чтобы жить лучше я вступил в едим Россию и за маленькую толику бабла голосовал за законы, позволяющие алигархам вывозить деньги за рубеж
Леонид Богданов
В "едим Россию" невозможно "вступить", в эту субстанцию можно только вляпаться, причем будучи копрофилом.
И,кроме того, как я понимаю, в неё не вступают, поскольку это никакая не партия а контора по обслуживнию власти, а нанимают на лакейскую работу.
Виктор Савельев 
Ничтожество сидит на народ и его бабушек, инвалидов, детей возложив все расходы сам пропивает народные достояние за границей. А остались ли мужики и офицеры!? Многодетным помогая ипотеку снизил с 19 до 6 процентов при этом подняв цену в 200 раз ( 1 комнатная обходилась за 1200000 в 2000000 а сейчас 2500000 в 3200000) Недоумок кого ты обманываешь только себя. Дочек пристроил родных ( по русский сказано будит правильно подстелил под сына друга и т д
Владимир Фёдоров
Конечно в России есть разные люди . Большинство народа в России любители валятся на мягких диванах с банкой пива в руке, или сидеть у компьютеров и поливать помоями нашу народную власть и правительство. А заодно и президента . И никакая, даже вражеская сила, не загонит их на Крайний Север поднимать вечную мерзлоту или корчевать Дальневосточную тайгу . Поэтому им хрен на постном масле, а не машины и квартиры. А есть другие, такие как Греф, Чубайс, Дерипаска и ещё несколько . К сожалению таких в России пока ещё не так много. Вот они не побоялись оторвать свои задницы от тёплых диванов и вкалывали как рабы на галерах на благо нашей священной Отчизны. Без отдыху , продыху и перерывов на обед . Потому что они в первую очередь думали о Родине , а потом о себе . Вот поэтому они и стали миллиардерами . И не надо им завидовать .
Борис Эппель
Володя я тебе уже раньше писал, чтобы ты принимал таблетки потому что у тебя мозги работают в абсолютно другом направлении, чем у нормальных людей Володя, какой Греф, Чубайс, Дерипаска и какой Крайний Север, Володя что с тобой, вот они-то и сидели не поднимая своих задниц с дивана а бабки им шли с залоговых аукционов, изучай матчасть Володя они наживались на таких лохах как ты, А ты Володя Крайний Север, Крайний Север- какой Крайний Север очнись!
Z В. М.
Борис,а ведь он просто стебается! И довольно тонко. :-)
Z В. М.
Федот,в первой части ты прям Бузьку со Смердянским точно описал.:-)))))
Анатолий Ворончихин 
"...А есть другие, такие как Греф, Чубайс, Дерипаска и ещё несколько..." - Мне нравится, у Вас отличное чувство юмора...
Борис Эппель
Да я знаю, но это всё равно не отменяет того что ему надо лечиться!
Igor
вот ты где, DTrump! ㋛
Владимир Мирный 
Плоскомыслящих в очередной раз переклинило. Молодец, Вовчик!!!
николай сосновский 
О какой Родине они думали?
Андрей Стахов 
Ты че, серьезно Вова? Я надеюсь, что это сарказм.
Леонид Богданов
Вам сарказм вообще недоступен?
Соломон Думай 
Я пойду на выборы и проголосую с УМНЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ) Если ты помог хоть одному человеку - жизнь уже прошла недаром, так что ваша оценочная шкала мне по х-ю, у каждого своя цель в жизни, никто не ноет из тех, кого вы тут нытиками назвали, они адекватно оценивают свои желания и окружающее их, представителей власти, выбранных "прозрачными" голосованиями, и их деятельности... Деятельность оценена - как говняная, не более, так что смотри шире, бот прокремлевский. А делать или не делать - это лишь еще одна черта мозга, страх неизвестности заставляет большинство жить в стагнации
schan Щеколодкин
А не пошел бы ты нах..., запутинец грёбаный
Валерий Юрьев
"Тебе говорят давали квартиры, но тебе не говорят что примерно 80% этих "бесплатных квартир" являлись либо ведомственным жильём, либо служебным. И тебе не говорят что в случае увольнения с предприятия где ты получил квартиру, ты должен её освободить."
Такое впечатление, что не в меру просвещенный автор не очень понимает разницу между "квартирой" и "общежитием", в том числе "семейным общежитием". Ведомственное (оно же служебное) жилье действительно было, да и сейчас есть. Ведомственное жильё — это, другими словами, служебное жилое помещение, принадлежащее ведомству, предприятию, фирме. Оно выдаётся людям на период выполнения определённой работы, и тайны из его статуса никто никогда не делал.
А насчет аж 80% служебного жилья по всей стране - поздравляю автора соврамши. )))
Valerij Grig
"Может быть ты работал на Севере? Или работал на больших стройках Сибири?
Строил "Силу Сибири"? Или какой другой крупный объект?
Там платят хорошую зарплату, очень хорошую".
/
Следуя логике этого незадачливого писаки все должны немедленно
собираться и ехать на заработки на Север и в Сибирь. Правда и там
надо будет где-то жить, а жильё сейчас никто даром не даст, как
это было в СССР, даже и через "лет 7 - 10".
Но и эти "лет 7 - 10" люди в Союзе тоже ведь не в палатках жили,
если аффтор это не забыл.)
/
"Ты должен сам заработать себе и на квартирку, и на автомобиль,
и на нормальную жизнь. Но тебе же лень оторвать свою задницу
от мягкого диванчика, тебе не хочется никуда ехать,
тебе не хочется РАБОТАТЬ!"
/
Где же должна жить вся эта многомиллионная армия переселенцев,
которым незадачливый писака даёт такой "мудрый" совет?
И почему, собственно говоря, люди не могут зарабатывать себе
"и на квартирку, и на автомобиль, и на нормальную жизнь" там,
где они родились и живут долгие годы? Что же это за такая "экономически
развитая" страна Россия, в которой невозможно заработать себе на
нормальную жизнь по месту жительства и обязательно надо ехать
на "большие стройки Сибири"?
Кстати, что это за "большие стройки Сибири"? Самые большие стройки
в России - это газопроводы и нефтепроводы, по которым разбазаривают
национальные богатства страны, а обогащаются лишь олигархи!
Igor Poljakov 
это написал проплаченный пропагандон . Который сам сидит на мягком диванчике, либо в своём уютном и таком привычном компьютерном кресле . послать бы его в Сибирь на заработки . А уж про 80% ведомственного жилья в СССР -это гнусная клевета .
Z В. М.
Статейка несколько провокационная. Диванные эксперты сейчас поднимутся с транвая.
Александр Кудрин 
Лошадь в колхозе работала больше всех ... (с)
Михаил Захаров
Скудоумен автор, сразу с начала текста что ты делал, а ты не работал на дядю Вову или других представителей олигархата из бывших соотечественников которые благодаря хитрым схемам обманными путями завладели ключевыми предприятиями страны, выведя их в офшоры. Да ещё кучу мерзких вещей наделали и продолжают, тут в пору задаться вопросом почему их до сих пор на вилы не подняли и чем вы до сих пор занимаетесь кроме этого. А не так как озаглавил её автор.
Петр Русов 
Путин прав.!! Хочешь белый хлеб кушать - работать надо...!!!
Valerij Grig
(Петру Русову):
/
Пётр, я вижу, что Вы очень довольны настоящей жизнью в России.
Не могли бы Вы сказать всем нам, бездельникам, кем Вы работаете
и какую зарплату получаете?
/
С уважением,
Павел Медведев 
Почему тогда он и его друзья не работают, а белый хлеб едят? Ответь Петечка.
Виктор Игнатов
А что друзья Путина на севере работали ?
Илья
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Нытику: а что ты сделал для себя чтобы жить лучше?
Вот Навальный хотел сделать так, чтобы всем стало лучше, так его заперли на зоне. А надо было ему, оказывается, просто работать на севере вахтовым методом.
Valerij Grig
(Илье):
/
Да, Илья, всё верно. По всей видимости правителям России сейчас очень бы хотелось,
чтобы всё население страны постоянно работало "вахтовым методом" и,
желательно, под конвоем. Это решило бы все проблемы вечно "ноющего"
народа, сетующего на маленькие зарплаты и пенсии. Новый ГУЛАГ-2, где
все заняты сооружением всё новых и новых газо-нефтепроводов и при
этом обходятся тюремной баландой, не имея права заикнуться ни о зарплатах,
ни о пенсиях - было бы идеальным положением вещей для олигархов всея Руси.
"Народ-зэк" - это просто мечта!)))
Александр Федоров
Я работал на строительстве и реконструкции десятка ГКС на Северном Урале и Ямале. Строил НПС в Сковородино ЗапСибнефтехим в Тобольске и кроме пенсии в 14.5 тыр.нихрена не имею.
Александр Шитов
Вся правда статьи вскрылась в комментариях...
Игорь Верховцев 
Провокация для недалёких эта статья...Может, с другой стороны посмотреть? Почему Человек должен всё бросать и ехать чёрти куда, на какую-то стройку, за длинным рублём и т. д. ? А почему нельзя обеспечить нормальную жизнь в России в целом, чтобы Человек мог достойно жить там, где родился и живёт? (Кстати, на Север ехать глупо. Езжай в Москву- там больше шансов заработать).
Олег Григорьян
Автора статьи нет, что говорит о заказной писульке. Чтобы прожить сегодня, нужно иметь не менее 50 тыс. руб. на душу в месяц, особенно, если ты пенсионер, которому нужна не только "рассчитанная" продуктовая корзина, но и лечение.
Валерий Юрьев
Автор статьи Виктор Анисимов, блогер, скромно именующий себя "Просто неравнодушный человек".
Опубликовано 25 августа 17:04
https://cont.ws/@fybcbvjd/2070045?utm_referrer=mirtesen.ru
Павел Медведев 
Автор туп и автор неуч.
Скиф Туран
Автор прав, хочешь создать материальную базу не ной, а ищи способы заработать. Как один из вариантов, ехать на стройку на Север.
Валерий Юрьев
На стройку! На Север! По комсомольской путевке!
А что строить-то будем?
Valerij Grig
(Валерию Юрьеву):
/
Газопроводы для олигархов России.
Сергей Егоров 
Речь идет не о "нытье", а о распределении материальных благ в пользу трудящихся, создающих прибавочную стоимость, каждом на своем месте... В пользу представителей интеллигенции, обеспечивающих трудящихся знаниями, здоровьем и другими "социальными" продуктами, необходимыми ему для развития и счастливой жизни. Я могу привести массу примеров, свидетельствующих о несправедливом распределении сейчас, при Путине: бесплатной передаче квартир "Своим людям", большой разнице в зарплатах руководителей и подчиненных, чиновников и простых работников, равноценных профессий в разных отраслях,... большой разнице в пенсиях тех же депутатов, судей, работников прокуратуры и простых работников... различному отношению чиновников различных ветвей власти к представителям различных классов... Обладатели большого богатства, дворцов и яхт, ездили на Север или еще куда-нибудь, чтобы заработать соответствующие деньги?)) Они богаты за счет того, что большинство населения страны бедствует. Автор статьи или не понимает или лукавит! Мы живем в классовом обществе. Условно его можно разделить на эксплуататоров и эксплуатируемых. Ничего нового! К сожалению, в школах и университетах сейчас не дают знания об этом. Видимо, автор написал эту статью в надежде как раз на отсутствие политического самосознания большинства трудящихся. Но в настоящий исторический момент только слепец и глупец не увидит несовершенство существующей системы!...
Виктор Эделев 
Вова! Скажи Всем,что я твой друг и эти все сразу увидят во мне столько талантов,что и работать не надо...
Павел Медведев 
Автору хочу сказать, что государство обязано делать очень много для любого гражданина. И это было бы, если бы природные богатства распределялись между гражданами, а не между кучкой приближенных к шефу. Ну, и во-вторых, автор, можешь пойти соснуть уйца. И это адекватный ответ на говнопсевдостатью.
Виктор Устюжанин 
Монолог тупого и сволочного едроса из думы.
Валерий Я 
Статья бред и маразм от начала и до конца. Но главный посыл понятен - все на вахту, тянуть газ в Китай. Не нужны нам учителя, врачи, сантехники, водители трамваев, и дворники с поварами. Гори всё синим пламенем. Только вот нюанс, я всю жизнь проработал, платил налоги. Приблизился к пенсионному возрасту, а его херак! и отодвинули, а организацию где я работал херак! и закрыли. Пусть автор устроит меня на работу, а я посмотрю, что у него получиться.
николай сосновский 
Каждый должен заниматься своим делом. Надо работать и тогда всё будет хорошо.
игорь фатьянов 
Этот пользователь заблокирован. Возможно он тролль
голосовать НЕ ПРОТИВ ЭТОЙ ВЛАСТИ А ЗА ТЕХ КТО ММЕЕТ СИЛЫ И ПРОГРАММУ ЧТОБЫ НЕ ТОЛЬКО СКИНУТЬ ЭТУ ВЛАСТЬ А ЗАНЯТЬСЯ СТРОИТЕЛЬСВОМ НОВОГО ОБЩЕСТВА !!!! ЗА № 1 ВО ВСЕХ СПИСКАХ !!!
Valerij Grig
(николаю сосновскому):
/
Николай, я вижу, что Вы очень довольны настоящей жизнью в России.
Не могли бы Вы сказать: кем Вы работаете и какую зарплату получаете?
/
С уважением,
Владимир Мирный 
Он не работает. Он ворует у тех, кто работает. По его концепции это звучит так: "Каждый должен заниматься своим делом..."
николай сосновский 
Власть надо менять законным методом, а не погромами и революциями.
николай сосновский 
А тебя не устраивает то, что я, якобы, ворую? Сам привык воровать и не терпиш конкурентов?
николай сосновский 
Я зарабатываю столько, сколько мне нужно. А жизнь в России имеет много минусов, но и много плюсов.
Владимир Мирный 
Ну что скрываешь то, кем ты там, якобы, работаешь? Конкурент, блин...
Valerij Grig
(николаю сосновскому):
/
Из Вашего скрытного ответа, - в котором Вы так тщательно скрываете свою должность и зарплату, - всем сразу стало ясно, Николай, что Вы неплохо "пригрелись" возле тёплого нефтегазопровода, или возле ещё каких-то более скрытых источников доходов и поэтому так славите российскую действительность!))
Иначе - трудно поверить, что Ваша работа не связана с "трубой", и что Вы, зарабатывая 30.000 "деревянных", настолько довольны современной российской жизнью, что выступаете таким ярым защитником российского беспредела, когда из великой России сделали самый "великий" мировой сырьевой придаток, с "лёгкой" руки вора Чубайса называемый "гордо" - "ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ДЕРЖАВА"!)))
николай сосновский 
Вы думаете, что Россия только энергоносителями торгует? Какой Вы наивный. И Вы знаете что такое беспредел? Вы беспредела настоящего не видели.
николай сосновский 
Тому, кто трезво мыслит и не ноет.
николай сосновский 
Что тебе даст эта информация. Работорговлей я занимаюсь. И продаю детей на органы. Устраивает?
Владимир Мирный 
Ну что ты заблеял, как пойманный за руку с поличным? Твои неуклюжие оправдания, только подчёркивают твою принадлежность к прослойке социальных паразитов, каким бы из видов паразитической деятельности ты не занимался.
Valerij Grig
(николаю сосновскому):
/
Ну, что же, Николай, такой ответ только подтверждает,
что Вам есть что скрывать. Вы находитесь по другую
сторону баррикады, которая называется
"СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ ЗНАЕТ".
Valerij Grig
(николаю сосновскому):
/
1./ Ну, лес ещё гонят за кордон. Военную, космическую технику.
Что там ещё? Разве только такая продукция характеризует
государство с высокоразвитой экономикой?
2./ Что же до БЕСПРЕДЕЛА, о котором Вы говорите:
"И Вы знаете что такое беспредел? Вы беспредела настоящего не видели", -
то, по-видимому, это снова звучит как подтверждение того, что Вам есть
что скрывать от НАРОДА, Николай.) Видимо Ваша профессиональная
деятельность имеет самое прямое отношение к БЕСПРЕДЕЛУ, раз уж Вы
так кичитесь тем, что видите "настоящий беспредел".
николай сосновский 
А что, по Вашему, характеризует государство с высокоразвитой экономикой если не оборонка и космическая техника? Айфоны и "Мерседесы"? Мы не умеем делать ни Айфонов, ни "Мерседесов", но мы покупаем их у тех кто умеет. США покупает у нас ракетные двигатели, а продаёт нам Айфоны - всё по честному.
А по поводу того, что что-то скрывают от народа - от народа всегда есть что скрывать. Зачем народу знать то, что от него надо скрывать?
николай сосновский 
Что мешает тебе стать сытым?
николай сосновский 
Это тебе надо оправдываться, почему ты такой неудачник. А мне оправдываться не надо. Клал я на таких дармоедов и нытиков как ты и буду класть.
Владимир Мирный 
Кичащийся своим статусом паразит? Это чревато. Так что "класть" тебе осталось недолго
Дмитрий X
В США Айфоны тоже делать не умеют. Их в Китае делать умеют.
николай сосновский 
Про недолго я уже лет 40 слышу.
николай сосновский 
В США, в последнее время, тренд на обслуживающий персонал идёт, а не на производство чего либо.
Владимир Мирный 
Забыл про переход количества в качество? Так что, уже, считай, приплыл
Игорь Петровичь
Обратите внимание, Николай, что против Вашего тезиса пятеро, а за только один - это я, кстати! Делаем вывод, что народец наш, бывший некогда и богоносцем, и с коммунистическими хоругвями бродил по площадям, но вот работать ну никак не хочет, ну воротит его это сего занятия - так и живёт также, о чём с этими тупицами вообще можно разговаривать-то? Смотри как, якобы при Путине квартиры своим раздают - горе-то какое горькое, папочка игрушку несправедливо дочке отдал! Мне просто интересно, а вот они, не дай Боже, как-то с дуру исхитрятся и таки сбросят действующего президента, убьют всех до единого из числа его сторонников, а кого на их место поставят-то? Сталин пробовал, цари-батюшки с Ивана Грозного пробовали и кроме горы трупов ничего не получали или получали, но лишь на год-два. Думаешь как-то иначе в светлых эльфов сияющего Запада? Ага, держи карман шире! В Афганистан вбухали более двух ТРИЛЛИОНОВ - да за эти деньги можно было страну с её горами с землёй сравнять и заново отстроить. Что ж не сделали? А почему все аудиторские предприятия планеты Земля отказались работать с Пентагоном? Да в штанишки наложили болезные, потому что столько как и них нигде не воруют - унитазы по три тысячи долларов, это же уму непостижимо!
николай сосновский 
А адекватный и образованный человек в России чувствует себя комфортно. А всякое ленивое быдло, которое привыкло жить на халяву или подачки, всегда будет ругать власть. Это быдло было, есть и будет всегда на руси. Они биомасса. И мы их используем как туалетную бумагу. Они могут злиться, сыпаться на нас проклятиями, говорить, что скоро нас всех свергнут, но продолжают сидеть на попе ровно, т.к. они ничего не умеют. Они не умеют, даже, революцию организовать. Они наши кролики и мы их подкармливаем. И эти кролики ждут "своего Христа".
николай сосновский 
Ага. Сколько это недолго?
Игорь Петровичь
Это, Николай, беда их, а не вина, хотя и меня подобный подход ой как раздражает! И это та самая нация, которая от Москвы дошла до Калифорнии - задумайтесь только! Сейчас же они задницу поднять из своего сгнившего Мухосранска не могут. Власть Советов много хорошего сделала для страны - бесспорно, но вот своей всепоглощающей и непрерывной опекой она напрочь убила былую нашу пассионарность, думаю, в этом её главное преступление перед народом, который она породила и оставила в носу ковырять, а на большее в целом он, увы, неспособен...
Vasily Syrnikov 
Да не ведитесь на каждого троля, своеей реакцией зарабатываете ему денеги!
Иван Евгеньевич
Автор просто провокатор - поп Гапон.
Дмитрий X
Какое ограниченное мышление. "Если хочеш заработать, езжай на серевер, в Магадан". Во первых туда нужны специалисты, а не принеси-подай. Тех кто просто может махать лопатой там хватает, больше не нужно. Во вторых раздобыть себе денег, на более-менее приемлемое существование, можно никуда не ездивши. В третьих, можно ехать не только на север, и не только на Российский север. И еще раз, для того чтобы много заработать, нужно быть хорошим, знающим, и опытным специалистом. А если человек делать ничего не умеет, а в голове пусто, ему только в менты.
николай сосновский 
В менты или кассиров фаст-фуда. Или в помощники депутатов.
Игорь Петровичь
Ну вот же сколько нытиков - это электорат ЛДПР, где обещали каждой бабе по мужику, а мужику по бутылке водки. Кстати, со статьёй в принципе согласен, однако не всегда есть смысл куда-то уезжать в экзотику, например, лично я - инженер по охране труда во Владивостоке и его окрестностей. Да-да и окрестностей, в пафосных офисах ни Москва-Сити не сижу и даже - о чудо! - не работаю в Газпроме, но вот как-то за семь лет честным трудом заработал на две двухкомнатные квартиры! Секрет? Делюсь технологией: у меня в работе два десятка предприятий, но небольших, соответственно, работаю на них на половину ставки, на четверть, а где-то на десятую, за что каждый платит от шести тысяч и выше. Правда, работу заканчиваю ближе к полночи, и отпуска все эти годы не видел, но и учиться приходится постоянно и непрерывно. Тяжело, думаете? Да, первые три года было не совсем сладко, а сейчас привык, даже получаю удовольствие. За этот срок я бросил курить, а алкоголь употребляю до крайности редко - предыдущий раз это было в июне. И ещё одно чудо расчудесное - перемещаюсь по очень непростому в плане логистики городу исключительно на автобусах, трамваях и троллейбусах, очень редко на такси, ну и ножками, но не из-за недостатка средств - мог бы уж Ладу Приору прикупить - а потому, что это нерационально в условиях отлаженного транспорта, автомобили же у нас народ покупает в большинстве случаев ради своего раздутого эго. Года три назад сестра с Балтийска в гости приезжала - она учитель английского со стажем лет сорок, и вот ведь какая штука, тоже на семейных посиделках слезами обливалась о своей судьбине незавидной, в смысле дохода. Но, видимо, изучила мой опыт и пошла-таки в репетиторство, да так разошлась, что дочке в Калининграде квартиру купила и собралась из школы уходить, так ей, глядь, и зарплату на треть как-то умудрился директор прибавить - стоила, видимо, этого! Но главное, не для хвастовства описываю свои достижения, а вспоминаю тот самый момент, когда погрузился во всю свою, ныне действующую программу. До этого, как и большинство сограждан, ходил на работу или на госпредприятие, или к чужому дяде, где меня озадачивали, а за выполнение задач что-то платили. Так вот самое трудное, это когда тебя никто никуда не гонит, нигде прогул не поставят, но ты встаёшь в январе из тёплой постельки и от уютной сиськи и едешь на другой конец города, дабы тебя не забыли, дабы поговорить с кем-то и не ждёшь оклика от начальника и не ощущаешь то самое чувство локтя - вот тогда приходит истинное осознание слов известной песни: "наша жизнь - это соло". Основная медвежья услуга Советской власти как раз и заключается в том, что мы, увы, привыкли, что за нас кто-то будет думать, кто-то направит, а после погладит по буйной головушке да и нальёт чарку. Но вот не всё уж так потеряно у нас - у подрастающего поколения этой дурацкой черты точно нет. Они собраны, целеустремлённы буквально до цинизма, что настораживает, конечно, но со своего нынешнего положения не очень. И напоследок прошу тупиц и дегенератов из Мухосранска и иже с ними не комментировать мой текст, лучше пальчик сразу ставьте вниз - в вечное состояние ваших членов во всём...
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
По началу хотел написать комментарий на статейку.Потом почитал некоторые и понял что мой комент на тему не нужен.Тут и так все всё понимают и правильно пишут.
А потому я спрошу по другому,а что ты,"нытик" сделал чтобы не допустить того бардака в стране?
Может ты вышел на митинг?А может взял в руки булыжник?Или ещё чего?
Да вот в том то и дело! Все понимают что у власти бандиты и предатели,но поднять жопу с дивана не хотят.
Владимир Сочнев 
Контр Вопрос: А что Вы сделали для того чтобы мы могли это сделать ?
Денис
Опасная статья. Она пробуждает старый и весьма отвратительный спор "Родина тебе ничего не должна! - Ах так? Значит и я Родине ничего не должен(-на)!", который ни к чему созидательному не приводит.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Марат хуснуллин объяснил, чем мигрант лучше русского
Марат хуснуллин объяснил, чем мигрант лучше русского
48
Ваши новости 12:01 18 фев 2022
Молодежь хочет на пенсию в 35 лет: сколько нужно накопить, чтобы послать все и жить в свое удовольствие
Молодежь хочет на пенсию в 35 лет: сколько нужно накопить, чтобы послать все и жить в свое удовольствие
18
Ваши новости 00:31 07 янв 2021
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
Армия пока наблюдает: Шойгу сделал предупреждение Вашингтону
69
Ваши новости 08:01 09 ноя 2021
Где лучше жить?
Где лучше жить?
1
Ваши новости 08:02 06 апр 2018
Им нужно чтобы мы вымерли.............
Им нужно чтобы мы вымерли.............
70
Ваши новости 05:01 24 сен 2021
Как тепло и удобно жить в холодную зиму на даче
Как тепло и удобно жить в холодную зиму на даче
2
Все о работе руками 10:20 14 ноя 2024
Чем больше русских умрет - тем лучше…
Чем больше русских умрет - тем лучше…
90
Ваши новости 13:00 07 окт 2021
Опасайся «смотрящих»: бывалые сидельцы посоветовали, как вести себя в СИЗО
Опасайся «смотрящих»: бывалые сидельцы посоветовали, как вести себя в СИЗО
18
Ваши новости 09:01 07 янв 2022
Почему жить в своем доме лучше чем в квартире
Почему жить в своем доме лучше чем в квартире
23
Все о работе руками 13:01 06 янв 2020
Почему американцам сложно возвращаться жить в США после жизни в России?
Почему американцам сложно возвращаться жить в США после жизни в России?
107
Мужской журнал 12:00 25 сен 2021
Как доработать автомобильные свечи, чтобы они помогли мотору функционировать лучше
Как доработать автомобильные свечи, чтобы они помогли мотору функционировать лучше
22
Авто-Тема 10:57 21 июл 2019
Камышовый кот: ходящая КОТастрофа, которую в дом лучше не пускать
Камышовый кот: ходящая КОТастрофа, которую в дом лучше не пускать
3
Мужской журнал 07:01 11 окт 2020

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства