Новости, политика, экономика, общество

Обоссанец

В моих глазах Михаил Ефремов -- испитое, вонючее чмо, недостойное звания человека. Если его не посадят, для меня это будет означать одно: неприкосновенность элит в нашей стране. 



К элитам Миша принадлежит по праву рождения.


Михаил Ефремов с женой. Фото: Соцсети

Умствующий, недалёкий мажорик -- с детства ему всё было преподнесено на блюдечке с голубой каёмочкой. Жильё в Москве, учёба во МХАТе, чёрная икра и японская техника во времена жесточайшего советского дефицита.


Вы говорите, Миша -- гениальный актёр? Нет. Миша -- это, прежде всего, подонок, которому всегда всё было можно.

При любой власти. При любом законодательстве. Просто потому, что родился он в привилегированной семье.

Ефремову всё сходило с рук. Выползал  пьяным на сцену, крыл зрителей матом, а после обзывал недоразвитыми.

«Дело в том, что это -- Пинтер. Эта пьеса очень сложная. Так получилось, что в Самаре не очень догнали. Я не считаю, что это критика, я считаю что, это зависть», -- заявил Миша того, как послал со сцены на хер зрителей, пришедших на его спектакль в Самаре.





Столичный мажорик-вонючка постановил, что в Самаре живут недалёкие люди, простые, недостаточно глубокие.

Тогда жена Ефремова -- линялая, забитая баба со взглядом шизофренички -- призвала нас всех перед ним извиниться:

Пусть тот, кто раздул этот скандал, кто очернил моего мужа, извинится. В любом случае я не вижу в этом кошмара.



Софья Кругликова -- пятая по счёту жена Миши -- живёт с ним 20 лет. Родила от этой испитой мрази троих детей, сама превратилась в обоссаный, облёванный Ефремовым коврик.


Фото: Соцсети


И как всякая напрочь утратившая достоинство -- а, значит, и человеческий облик -- баба, жена Ефремова продолжает его защищать:

У него сейчас сложный период, у него мама умерла прошлым летом. Потом умерла Галина Борисовна Волчек. И он срывался с катушек совсем, он пил очень сильно.



Эта жалкая дура, спустившая жизнь на обоссанца Мишу, вызывает у меня исключительно чувство брезгливости. 




Фото: Соцсети

Я терпеть не могу людей, утративших человеческий облик. В Ефремове от человека не осталось ничего. Он -- чванливое чмо, живущее от стакана до стакана. А жена его, может, и не бухает, но она -- точно такое же чмо. Бесхребетная подстилка, выбравшая статус жены. Пусть и алкаша-обоссанца.





Мои хорошие, я вас очень прошу: не уподобляйтесь этой жалкой дуре. Выбирайте лучших мужчин. Не соглашайтесь на мудаков, а, если вляпались, уходите.



Мои соболезнования семье погибшего, а Ефремову желаю сесть. Далеко и надолго. Желательно -- у параши.


Источник: Обоссанец
Опубликовал:
Теги: баба жизнь детство жилье власть

Комментарии (26)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Анатолий К
Мерзко, очень, крайне мерзко так говорить о женщине, которую даже не знаешь!!! Ведь ты же написал:"А жена его, может, и не бухает". Может... Чмо ты, конченное причем! А на счет Ефремова так он своё заработал, во все периоды его жизни и он своё получит, всё что не получил из отмеренного ему Богом. А тебе, ущербному, остаётся только "Я не считаю, что это критика, я считаю что, это зависть" - это о тебе, завидуй и сжирай себя, животное.
Геннадий Корсаков 
Такие же мысли пришли в голову, когда прочитал эту статейку!
Анатолий К
Жалею о том, что сразу не посмотрел кто настоящий автор статейки. Оказалась женщина, правда женского в ней только грудь. https://allya.ru/biografiya/lena-miro#comment-1888
СинДинДу Criticism of reason
Толь согласен, автор завистливый тип!
Я сначала думал, что оббосанец это его псевдоним, поэтому комент хотел оставить короткий, типа:
- к фамилии автора статьи и добавить не чего, однако теперь приходиться.
Так вот Михуил не смотри в чужой карман, карма твоя грысть ногти на ногах от жабы. Я согласен с тем, что Ефремов ответить должен по всей строгости, так как не хера было ехать в таком состоянии. Сам же сказал денег дох.я, так взял бы вызвал такси и спокойно попивал бы пиво по дороге.
Мне жаль его по человечески, но расхлябанность рано или поздно творит подлянки.
Человек погиб не за что, тут сказать даже не чего. Просто не за что. Несправедливо очень. А джипы в которых разъзжают в подобном состоянии дают владельцам полную уверенность в сохранности их собственной жизни, поэтому их и покупают. Сочувствую семье и родственникам погибшего.
Анатолий К
Сергей, Вы очень точно подметили:"к фамилии автора статьи и добавить нечего". И во всём остальном полностью с Вами согласен! Вот только "Михуил" - лишь примитивный "прилипало" такой же недалёкий, как и настоящий автор этой, так сказать, статьи. Автора я нашел, тут ниже в комментариях есть мой ответ Дмитрию Антонову. Если интересно посмотрите. Жаль что у нас ТАК изменилось общество. Но я и сам виновен - наверное не там получаю информацию. Всего Вам доброго!
Aleksandr sheliakin
Был такой генерал...Власов, до того как он попал в плен к немцам, был достойным генералом, имел награды, был на виду и побеждал во многих сражениях, имел награды..Что о нем говорят сейчас?
Предатель и трус...так.
Вы когда регалии Ефремова перечисляете...вспоминая его прошлые заслуги, не хотите ли поговорить что это опустившееся существо , уже лет 10 как предал уважение к нему людей и сущность человека...Так он кто... какой Власов ? Герой или предатель? Вот и подумайте, когда стоните по его талантам прошлого.
Анатолий К
Тем не менее Власова помнят как Генерала и к его "заслугам" прибавляется ещё и то, что он замарал это звание. Хотя сейчас это звание раздают простой журналистке в милицейских погонах, но не об этом. И народных артистов бывших не бывает. Человек получил признание, заслужил и если и наказывать его через это признание то, всем известно, забвение известного человека - худшее для него наказание! Забыть и всё! Он на себе уже крест поставил. Спился, опустился, но совесть не пропил. Нет, я ни на йоту не обеляю Ефремова.
Aleksandr sheliakin
Анатолий, дело в том , что в страдание человека всегда хочется оправдать, когда он начинает каяться. И вспоминают что он человек, и совершал многое хорошего ранее. Вот только почему-то , на Кавказе, есть такое, кровная месть, может потому , что они жизнь ушедшего по вине другого, ценят не меньше, чем того кто виноват?
Насчет Власова и тем не менее. Для меня нет его "заслуг" никаких. Он предатель. Такой же как обычный полицейский служащий на фашистов. И его место на виселице. Это правило жизни. 12 лет я думаю многовато ...а вот оплату семье за преступление, которое должен вынести суд, а не его старание загладить вину, это уже после суда...и год в тюрьме.Для понимание того что человеческая жизнь этим и ценна , что ты живешь..хоть и в тюрьме. Вот как-то так. Анатолий.
Анатолий К
У меня даже и в мыслях не возникло оценивать жизнь одного человека выше, нежели другого! Кто я такой?! Да и Вы вряд ли согласитесь с тем, что Ваша жизнь менее ценна, нежели любого другого. За исключением родных, но это у кого как. И Кавказ ваш тут вообще не причем. Я не считаю что у моей национальности порядочности и правильных обычаев меньше нежели у других, пихаемых при любом случае! И покаяние Ефремова никак не влияет на моё отношение к тому, что люди не дураки были и имели своё мнение и вкус, когда давали ему это звание! Тогда получал одно, а сейчас другое, от тех же людей. Ну и напоследок - когда пишется в кавычках и это не цитата, то подразумевается переносное значение. Вы представьте себе ЧТО будет твориться, если убил, потом откупился ( в большей части наворованными деньгами), посидел годик или вообще условно и снова убивать!!! У нас и так такое происходит. Как-то так, Александр :)
Aleksandr sheliakin
Анатолий К ..странно что Вы не написали к кому обращаетесь, и еще одно, Кавказ здесь причем к тому, что там есть свои обычаи и взгляды, а порядочность здесь не причем..там об этом и речи не было.
Насчет давали звание, уже как-то объяснял, Власову тоже давали.
Не звание определяет сущность, а поступок.
У спортсменов тоже есть звания и награды.Допустим биатлон.НО и есть те кто из этого виды спорта становились убийцами. стреляя в людей.
Вы по моему как-то запутались в собственных суждениях.Ну да ладно, в принципе всё понятно. У каждого свой взгляд, хорошо будет, если ему не прилетит в глаз кулак с той стороны в которую он смотрит.
Анатолий К
Отвечал я Вам! " Как-то так, Александр :)" И после Вашего комментария идет мой, после нажатия на "ответить", включать надо кое-что. Мы с Вами говорим на разных языках и, тем более, пошли какие-то тупые намёки на "прилетит в глаз", что является признаком некоторых особенностей ума и воспитания и наводит на некоторые мысли, а мне это не нужно, как и оскорбления, в любой адрес! Прощавайте! P.S. "Не звание определяет сущность, а поступок." - это о Вас!
Aleksandr sheliakin
Анатолий. Насчет-отвечал я Вам..это хорошо, но когда больше чем два собеседника, то и отвечал я Вам..иногда трудно понять кто этот Вам.
Насчет в глаз, более тупого вывода трудно было сделать, уж извините. Вы в курсе что такое аллегория , иносказательность?
Не плюй в колодец...Не в свои сани ....их их много.Но для Вас улыбчивого , переведу.
Часто мы имея свой взгляд на вещи, ошибаемся и потом жалеем о том, своем взгляде. Именно Ваш взгляд и глаз, здесь не причем.
Поступок ? Не смешите, думаю поступок Вашего сына или дочки будет в Ваших глазах другой , чем другого ребенка такого же возраста.. Ну и еще , что бы было более понятней..Если справа Ваш ребенок попал в ситуацию где ему грозит смерть, а слева..5 детей Вам неизвестных..Вы кого побежите спать? Прощавайте, Вы и правда оказались немного глуповатым в понимание того о чем речь.Уж извините. Поэтому и языки разные...
Анатолий К
"но когда больше чем два собеседника, то и отвечал я Вам..иногда трудно понять кто этот Вам." - прочел это и дальше читать не стал. Когда обращаются к одному человеку из уважения "вам" пишут с большой буквы! Запишись в "Дом-2", там научат. Вот я... связался с...
Иван Снытко 
Грех куражиться над чьими-то бедами.Как пострадавшего, так и виновного. То, что произошло - произошло и Господь сейчас дал Михаилу шанс пройти через боль и покаяние. А публичность ему в этом деле - помеха. Оставьте его самого с собой.
pawel bogdanow
Правильно сказали - автор- завистливое чмо. Завидует всему. Позавидуй тогда детям всех богатых, или детям,родившимся в столицах. Мерзкий пасквиль. Я Ефремова не оправдываю нисколько.Но до аварии такого было не прочитать.
Aleksandr sheliakin
pawel bogdanow---так поступок и определяет мнение о человеке, авария -это закономерность его скотского поведения. И на счет зависти, это не зависть, это мерзость, когда дети богатых, совершают преступление...а им все сходит с рук. Вы как-то перепутали понятия..
Что сказал Жеглов? Вор , должен сидеть в тюрьме.
И еще, мое мнение о нем уже много лет такое, какой он сейчас, опустившийся до уровня свиньи..
Полев Виктор 
Жаль,очень жаль! Хороший был артист! Есть такая русская пословица: нет такого молодца, чтобы победил доброго винца. Вина его бесспорна, он и сам ни минуты не отрицал своей вины и не выкручивался. Значит человек совестливый. Это делает ему честь! Человек болен алкоголизмом. В первую очередь его надо лечить. Условным он вряд ли отделается, власти он не угоден. Поскольку погиб человек, то надо понести наказание. Это важно и для самого Ефремова. Иначе не будет ему внутреннего покоя. Посмотрим как будут разворачиваться дальнейшие события и по итогу вынесу мнение о нём как человеке. С большой буквы, или с маленькой.
Автор статьи просто решил подзаработать баллы на актуальной теме. Так себе, с маленькой буквы.
Олег Фомичев 
Интересно, а нельзя ли расценивать это трагическое в первую очередь происшествие, как просто столкновение автомобиля водителя-пъяницы с автомобилем водителяничего, вроде, не нарушавшего? Это ведь дело следствия, а не любителей почесать языками. Состав преступленя налицо, суд будет однозначно, если, конечно до него доживут все фигуранты дела, а приговор лишь подтвердит или опровергнет объективность или нет действующей судебной системы. Эмоционально мне жаль погибшего и его близких, но жаль и Ефремова, который не излечился, а пришел к весьма логичному финалу своих "подвигов".
Дмитрий Антонов
Бог ему судьба!!!А,не вонючий пидор ,сочиняло этой статьи....
Анатолий К
Дмитрий, Вы правы! Не автору этой мерзкой писанины судить о человеке. Он сам себя уже осудил и физически (тюрьма и конец занятию любимым делом) и морально т.к. не отрицает своей вины. Его слова:"Конец, нету больше Ефремова", сказаны,на мой взгляд, искренне говорят сами за себя. Но я хочу сказать по поводу Вашего "А,не вонючий пидор ,сочиняло этой статьи...." Опубликовал её здесь какой-то "Михаил" чем выставил себя таким же как и настоящий автор писанины. Я прошёл по "Источник", погуглил и не удивился - автор "Лена Миро" (Елена Мироненко) подруга Алёны Водонаевой. Да, это пристанище ущербных умом - "Дом-2"... Когда только увидел фото этой "Миро" сразу пришла на ум Бузова и Собчак (у Собчак хоть образование есть) и пожалел о том, что потратил столько времени на её мерзкую писанину, которой она зарабатывает но свою никчемную бесполезную и одинокую жизнь. Пустые люди, не нужные, и одна из причин моего недовольства нынешней Властью - плодят, целенаправленно, армию таких выродков. Я сделал для себя вывод - прежде чем ввязываться в комментарии сначала смотреть кто автор.
Дмитрий Антонов
Я Вас искренне поддерживаю...Власть сама развела бездумную и безграмотную,типа элиту--надеюсь,что они и похоронят эту власть!!!
Дмитрий Антонов
И ,кстати ,этот аффтор всегда подкидывает разные заподляцкие статейки,и я думаю так,что он и есть воплощение зла,люди именно под его статейками высказывают свое истинное мнение...а,службы следят...
Анатолий К
Следят и пропускают, значит угодная им. Недавно вышел Закон об иноагентах и мне интересно эта особь не подпадает под него?! гавкает то она "оттуда" https://allya.ru/biografiya/lena-miro#comment-1888
алексей, да, да алексей
Михаил Ефремов – пострадавший человек, и не пора ли его в Израиль отправить?
Анатолий К
Немного об авторе статейки:"Лена Миро – псевдоним популярной ведущей блога в Живом Журнале Елены Мироненко, прославившейся скандальными оценками реалий современной действительности и известных личностей. Блогерша точно оценила тягу людей к обсуждению и препарированию жизни знаменитостей, стремление подсмотреть и очернить, с удовольствием подыгрывает всем желающим нелицеприятными комментариями." Собака лает "ОТТУДА" - "В 2015 году Елена встречает будущего мужа – американского журналиста и фотографа Ричарда Прайда. Блогерша придерживается прежней линии поведения, не афишируя отношений. Свадьба Елены состоялась в 2017 году в США, известно о ней стало случайно. Вездесущие любители подробностей обнаружили подтверждения на сайте регистрации браков родного города Ричарда. В городе Боулдер Лена Миро с мужем, по слухам, живет после свадьбы." Ну и напоследок:"Сейчас Елена уже не является единороссом, выход из дружных рядов партийцев также оброс слухами. По некоторым версиям, Елену исключили после скандального поста в ЖЖ о желании передавить неловких бабушек, мешающих ей спокойно ездить по Москве." А мы читаем, плюсуем, минусуем, некоторые ещё и ругаются друг с другом, стравленные мерзкой бабой.
Сергей Кузнецов
Автор сам чмо!....пинать дохлую собаку....А в глаза этим людям можешь высказаться......прилюдно??
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Госдума приняла закон о трехдневном голосовании на всех выборах
Госдума приняла закон о трехдневном голосовании на всех выборах
0
Ваши новости 11:46 18 июл 2020
СКАТЯТСЯ ЛИ РОССИЯНЕ В БЕДНОСТЬ В 2019 ГОДУ
СКАТЯТСЯ ЛИ РОССИЯНЕ В БЕДНОСТЬ В 2019 ГОДУ
26
Ваши новости 22:01 04 окт 2018
Власти Боснии испугались байкеров из России
Власти Боснии испугались байкеров из России
0
Ваши новости 22:02 17 мар 2018
Пора посчитать, сколько Украина должна России за многолетнее пользование полуостровом
Пора посчитать, сколько Украина должна России за многолетнее пользование полуостровом
1
Ваши новости 19:01 24 мар 2018
МИД ФРГ объявил персоной нон грата сотрудника посольства России в качестве ответной меры
МИД ФРГ объявил персоной нон грата сотрудника посольства России в качестве ответной меры
0
Ваши новости 19:37 08 фев 2021
Любопытный случай эпидемии слепоты среди маленьких детей
Любопытный случай эпидемии слепоты среди маленьких детей
0
Мужской журнал 10:02 23 июн 2018
Россию назвали запасным планом Японии на случай холодной войны
Россию назвали запасным планом Японии на случай холодной войны
1
Ваши новости 14:01 10 апр 2018
Свердловское правительство закупит Toyota Camry на 39 млн рублей
Свердловское правительство закупит Toyota Camry на 39 млн рублей
0
Авто-Тема 12:17 03 фев 2021
Чего не хватает на АЗС — исследование
Чего не хватает на АЗС — исследование
0
Авто-Тема 21:21 30 май 2021
Новое оборудование Massey Ferguson для кормозаготовки выходит на российский рынок
Новое оборудование Massey Ferguson для кормозаготовки выходит на российский рынок
0
Авто-Тема 17:52 20 апр 2021
Электрокроссовер Jaguar I-Pace участвовал в «Эверестинге»
Электрокроссовер Jaguar I-Pace участвовал в «Эверестинге»
0
Авто-Тема 10:38 04 июн 2021
Новый повод лишиться прав весной: ГИБДД запустила систему «Пит-Стоп»
Новый повод лишиться прав весной: ГИБДД запустила систему «Пит-Стоп»
0
Авто-Тема 13:09 21 апр 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства