Ой, ребята, что мне тут попалось! На НТВ запустили показ очередного днища буржуазной попкультуры – сериал под названием «Легенда Феррари».
Как обычно, - «основано на реальных событиях», все строго «по архивным документам», снято так, что «все снимут шляпы» и так далее.
На самом деле, конечно, нет. Это очередной треш, в котором некие господа, именующие себя артистами, пытались в костюмах времен Гражданской войны, изобразить, как красное подполье в Крыму боролось с армией Врангеля и его контрразведкой.
Придумали это все, чтобы в очередной раз показать нам во всех ракурсах, в том числе, в так сказать, ночной сорочке, Ольгу Погодину. Ага, ту самую «знаменитую актрису», которая снималась и играла третьесортные роли, пока не вышла замуж за Алексея Пиманова, человека, который много чего контролирует в телевизионной индустрии. После этого у нее сразу открылся невероятный талант, которым теперь простые зрители могут наслаждаться регулярно.
Из самых знаменитых ее нетленок особенно вспоминается фильм «Несокрушимый», который официально снимали, чтобы рассказать про подвиг танкиста Семена Коновалова, а на самом деле, чтобы Погодина смогла покрасоваться на переднем плане в шикарном кожаном прикиде.
Теперь кто-то рассказал нашей знаменитости про то, что в истории советской разведки была такая знаменитая и успешная разведчица как Ольга Ревзина-Голубовская, она же Елена Феррари.
Настоящая Ольга Ревзина, она же Елена Феррари
Реальная Елена Феррари прославилась тем, что в 1921 году принимала участие в попытке завалить Врангеля тараном его яхты в Константинополе. Потом много работала в европейских странах и США, встречалась со знаменитыми писателями и поэтами, вербовала их и сама писала стихи. Хорошие, кстати, их включают в сборники поэтов Серебряного века:
«Золото кажется белым
На тёмном загаре рук.
Я не знаю, что с Вами сделаю,
Но сама - наверно, сгорю…»
Работала в Разведупре, писала статьи в журналах и газетах, пока в 1937 году вместе с другими сотрудниками разведки не встала к стенке.
И вот про нее решили снять сериал.
Причем сериал – про то, как "в первые годы после Октябрьской революции, советские разведчики ведут борьбу с Врангелем".
В Крыму, до того момента, когда красные прорвали укрепления Перекопа! Ага, в 1920-м! Где роковая женщина в исполнении нашей Погодиной, будет совершать свои шпионские подвиги, для которых ее «готовили несколько лет».
Для того, чтобы вы уловили весь градус бредовости сценария, надо отметить, что «готовить несколько лет» разведчицу в условиях Гражданской войны было как бы невозможно, потому что всей советской власти на тот момент было ровно 2 года.
А самое смешное, что Елена Феррари только в 1920 году стала сотрудницей разведки и в Крыму поучаствовать в работе разведки толком и не успела. Просто потому что ее только готовили к работе. Потом, в Турции, да, работала против Врангеля, но уже вообще другая история.
И это не говоря о том, что в 1920 году настоящей Елене Феррари исполнился 21 год. Ничего не могу сказать по поводу внешнего вида Погодиной. И, конечно, есть актрисы, способные сыграть в 40 молодую девушку. Но это - не тот случай. Погодина в свои, простите, 43, на молодую девушку не тянет вообще никаким образом. Да собственно и даже не пытается. Так как изображает на экране ровно себя. Как всегда это и делала.
По поводу сюжета можно сказать следующее. В первых двух сериях весь сюжет заключался в следующем: на экране стреляют, потом крестятся, потом ложатся в постель. Ага, сразу после того, как перекрестились. Нет, не подумайте, посмотреть на все прелести Погодиной вам не дадут, все почти чинно, скромно. Но в постели.
Стрельба? Ну какой же шпионский сериал без стрельбы! Поэтому у актеров есть даже пара револьверов, которые они держат в руках, корчась от смеха, когда пытаются изобразить, как тщательно они целятся. А еще они снялись в сцене погони на трех конях по узким крымским улочкам. Это как будто динамичные сцены.
Вот так изображается тщательное прицеливание.
Актер, играющий роль начальника врангелевской контрразведки, допрашивая захваченного красного разведчика, в сцене диалога с ним, разве что не зевает от скуки, при этом пытаясь изобразить что-то вроде ненависти и хитрой игры контрразведчика со своим противником. Блин, ну посмотрели бы что ли советские фильмы, как они на самом деле друг к другу относились, книжки почитали, воспоминаний издано более чем навалом. Там все подробно описано, что друг к другу и те и другие испытывали лютейшую ненависть. Где это в фильме… И это только один из примеров. «Давайте отрубим ему руку… нет, не будем». Тьфу…Какой треш. И эти крестящиеся офицеры, их жены и дети по поводу и без повода. Наверное, в мыслях того, кто все это снимал, французские булки в Крыму 1920 года хрустели именно так.
В общем, скажу так. Если вам нравится Ольга Погодина – смело включайте и смотрите. Ее там много, в разных нарядах, в том числе, в полураздетом виде. Насладитесь. Тем, кто надеется, что этот треш – хорошее кино, мой совет, оставьте свою наивность. Это просто очередной тупой сериал для российского телевидения.
Комментарии (1)